Привет всем! Сбылась мечта идиота... и приобретён данный автомобильчик.
Отзывы буду добавлять по мере эксплуатации, а пока поделюсь первыми впечатлениями.
Автомобиль выбирался по принципу: относительно новый, экономичный, достаточно вместительный и в ценовой категории до 250 000 руб, ну и я, как девочка, очень хотела, чтобы он был ещё и "красивенький"
Перерыв массу вариантов по запрошенным параметрам, подобралось достаточное количество претендентов, типа Митсубиши кольт, Тойота пассо и много других, в число который и попал наш Ниссанчик.
Выбирать в нашем городе было особо не из чего, всего 2 варианта, один из них на механике, второй на автомате.
Мой супруг категорически против АКПП, а так как я с механикой дружу, то было принято решение смотреть именно механику.
Когда я впервые увидела авто, то поморщилась от его габаритов и внешнего вида, снаружи такой махонький, мордочка коротенькая, сам какой-то квадратный, но очутившись внутри салона я обрела покой, очень удобное водительское кресло и кресло пассажира, для пассажиров сзади предусмотрен очень мягкий и удобный (с откидными спинками) диванчик, ноги ни во что не упираются и задние пассажиры чувствуют себя очень и очень комфортно. Все кресла в салоне трансформируются в удобные диваны, можно и в лес на пару ночёвок теперь.
Все окна имеют электроподъёмники, в машине масса всяких бардачков и полочек, 2 подушки безопасности, хорошая музыка по салону и тихая работа двигателя.
Конечно после ОКИ, правый руль и механика были очень для меня непривычными, но покатавшись один день я уже смело управляла автомобилем.
Теперь о том как он едет: машина легко трогается с места, я не любитель погонятся на светофорах, но поздно "Ночером" легко на старте обошла Субарик, который хотел померятся силами))))
Больше 100 км/ч ещё не разгоняла, но так как по трассе я не ездила ещё, а в городе сильно не разгонишься, то думаю и не стоит надрывать автомобиль.
Под капотом 50 лошадок, объём двигателя не припомню сейчас, расход бензина ещё не поняли, но литров 5,5-6 думаю кушает в режиме городской езды. Про подвеску ничего особо не скажу, кто пишет что она жёсткая, я честно не разбираюсь, но наехав на кочку или яму она будет чувствоваться помоему на любой подвеске.
Автомобиль очень устойчив на дороге, ещё я в восторге от объёмных зеркал, видно всё, со всех ракурсов.
Поехали на автобарахолку прикупить ветровики, но к сожалению не нашли, говоря редкость ещё, как только появится побольше таких авто, то будут завозить, а пока...пока вот так...
Поставила сигналку, старлайн А91, установщик вообще не парился, отдала 6000 рублей.
В общем пока это всё) В общем кто думает, брать или не брать, я считаю, что для города надо брать, удобный, комфортный, экономичный, оптимальный автомобильчик.
Во Владике они на порядок дешевле, так что если хотите ждать, то можно и с Владика подтянуть, нам автомобиль нужен был прямо здесь и сейчас, хотя за его стоимость могли привезти б/п, на 4 года моложе автомобиль, ж/д транспортом.
Если что делитесь впечатлениями. задавайте вопросы)))
Всем спасибо за внимание)))