Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2005

Ниссан Патфайндер 2005 — отзыв владельца

, Мирный
23511
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.2
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: ЛЕТОМ ПРИ 80 - 100 КМЧ -11ЛИТРОВ, ГОРОД - 16 Л100КМ л/100км
Название: Nissan Patfinder 2.5d
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: панель частями серебристая, черная, потолок светлый, кожа черная
Салон: подушки-2 спереди в передних симдениях, для задних пассажиров, шторки на все боковые стекла, пиротехнические преднатежители, активные подголовники. музыка- 6 мр3 BOSSE. Круиз контроль, громкая связь блютус, датчик дождя,
Кузов: метла, биксеон, дефлекторы капота, боковых стекл.
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система, ABS, И МНОГО ВСЕГО ЕЩЕ
Двигатель: 4 Цилиндра, чего то там все по умному топливо подается, 174 лошади, 2500 турбованый.
До этой машины у меня были праворукие японки: Тойота марк2 1994 г 2 литра, и марк2 2002 года 2,5  G. Нос ними у меня была не пруха , то сам раздолбаю то в меня въедут. На марке2 вообще успел только 2 месяца проездить. Ну думаю нако координально подход к выбору авто менять. Короче были Тойоты теперь пусскай Ниссан, были бу теперь новая, раньше бензин теперь дизель, все ранее седаны ныньче джип, да и цвет тоже поменял были черные теперь серебристый.

А у меня в Москве друг купил такого же летом я поездил с ним , машина понравилась, решил себе точно такого же прикупить.
Приобрел эту машину в салоне, в Москве. Выбрал самую полную комплектацию LE+ или как по другому еще пишут FAD-K -цена в салоне 56690$. Поставил дополнительно потолочный тв 15 дюймов, DVD(отдал гдето 45000 р с установкой) и котел Вундершпехер (кажеться так, типа Вебасты. отдал 52000р с установкой ) с дистанционным запуском    Навароты есть все какие только есть у Ниссанов. Салон -кожа, коробка автомат типтроник, навигация, музыка- Боссе чейнжер на 6 мр3.. передние сиденья полностью электрофицированы с подогревом, раздельный климат-контроль для водителя, переднего пассажира и для задних пассажиров. Зеркала с подогревом, центральное зеркало с авто-затемнением. Хороший плюс в том практически всей электроникой(музыка, навигация, радио, круиз итд) можно управлять с рулевого колеса. Очень понравилась то что телефон подключается по каналу блютус к штатной громкой связи, качество связи просто класс, едешь руки свободны и разговариваешь свободно. Машина в управлении ведет себя просто отлично, такое ощущение что управляешь не внедорожником весом в 2,5 тонны а седаном. По снежному целяку тоже попробывал его погонять. Заявление народа  о том что джип без мостов( патфайндер как раз весь на приводах) плохо справляется с бездорожьем полная чушь, по целяку прет как крейсер по океану.  По скоростным качествам то же все ок, я машину гнал своим ходом от Москвы до Иркутска (Дальше на север самолетом) Динамика приличная даже не верится что дизель, но ограничитель срабатывает где-то на 175 кмч. Кстати перегон прошол спокойно если не считать доблесных сотрудников ГИБДД до урала (особенно в районе Казани). Тормозная система работает на все 100% авс ведет себя хорошо. А вот с системой ЕСР (такая умная система которая не дает  уходить в занос и шлифовать) получился вот такой интересный случай: я хотел пройти поворот в управляемом заносе, и когда машина пошла юзом меня чуть кондрат не прихватил,  такое ощущение что кто то нажимает резко на тормоза и рулит куда то не понятно.  Если не знаешь что такое может случится то  с непривычки впечатления двойственные.  И она кстати  полностью не отключается! Но зато теперь на тормоза особо на поворотах не нажимаю, машина сама когда надо претормозит.). Салон в машине  хорошо трансформируется все седения ( а их 3 ряда) кроме водительского и частично переднего пассажирского складываються полностью  так что багажник  получается ну ОЧЕНЬ внушительный. Запаска полноразмерная  висит снизу, пока еще не приходилось доставать.

В салоне масса  кармашков, бардачков, ящичков и что удобно  розеток типа "прикуриватель" целых 4т штуки.

Стоит фирменная сигнализаци NATS с имобилайзером и беспроводным ключом.


Писать некогда, работать надо. Если есть вопросы задавайте отвечу



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

16465
Nissan Pathfinder, 2005
Сергей, Омск
10987
Nissan Pathfinder, 2006
Юрий, Красноярск
Nissan Pathfinder, 2005
4.4
104303
Nissan Pathfinder, 2005
tanker75, Екатеринбург
Nissan Pathfinder, 2010
4.7
18927
Nissan Pathfinder, 2010
droopy_54, Новосибирск
Nissan Pathfinder, 2011
4.7
13467
Nissan Pathfinder, 2011
Павел, Салехард
2811
Nissan Pathfinder, 2006
6182585, Симферополь

Комментарии

Желательно взглянуть на фотографии красавца. Не в обиду будет сказано, но я за такое бабло взял бы 105-го или Прадика.
1
1
Ответить
Не знаю, есть ли в Мирном дилер или хотя бы спец по супер-пупер-современным дизелям типа YD-25, но я бы тащить его туда не стал. Сплошь и рядом отзывы о заглючившей электронике именно у самых фаршированных версий, народ постоянно на сервис гоняет. Именно по этим причинам (по крайней мере пока) отказался от покупки, все-таки испанская сборка от яповской слишком уж сильно отличается...
 
 
Ответить
Как эта движка ещё покажет себя при низких температурах в Мирном?! На Урале в -30 - 33 на ниссановских бензинках и дизелях были траблы с перемерзанием системы рециркуляции - давило масло.
Сам сталкнулся, Patrol GR дизель ZD30DDTi

З.Ы. правда морозы кончились и проблема сразу пропала.
 
 
Ответить
калькуляция отличная, порадуемся за человека))
1
 
Ответить
Где заправляешся в городе, делаешь ли дополнительную чистку топлива, какую? Давненько ты не катался, аппарат на зависть (белую), вообще то и я редко выезжаю. Катаюсь на белом Харьке, но возможно на следующий год упадет дизельный аппарат (1HD-FTE). Опыта эксплуатации дизелей нет, поэтому и голова болит (или болеть будет).
 
 
Ответить
вылезла проблема : стал гореть индикатор неисправности коробки
отослал машину на сервис гарантийный в Новосибирск
вот посмотрим что будет дальше
 
1
Ответить
Уважаемые, подскажите кто-нибудь, насколько Патфайндер привередлив к плохой российской салярке? Просто ломаю голову в выборе между Патфайнером и Паджеро 3. И еще,если кто знает,как надежны независимые подвески на Ниссане?Да и в общем,может у кого есть мнения свои по плюсам и минусам, в сравнении с Паджеро 3. А может не ломать голову и взять более дешевую Паджеро-Спорт?
Благодарю.
2
1
Ответить
Хочу купить Патфайнер или Паджеро, что лучше?
2
1
Ответить
Патфайндер купил в марте этого года, все тоже кроме кож.салона.Претензий к машине особых нет. Пробег 5700,
посмотрим как дальше. Штатная акустика не очень. Конечно по функциональности она хороша (чендж.на 6 МР3, управление на руле в т.ч. и телефоном, но звук на 3 с минусом.
1
2
Ответить
Мечтаю о таком аппарате. Супертачка!!!
1
 
Ответить
Тестировал недавно Патфайндер 2.5 TD и Рэкстон 2.7 TD (оба новые). Машины практически схожи по комплектации и ходовым качествам. Для себя отметил разницу - двигатель Рэкстона работал приятнее, но по трассе типа бетонных плит все стыки ощущаешь задницей. Разница в цене в пользу корейца около 15 тыс.$, а это существенно.
Это ни за ни против Патфайндера, так информация к размышлению.
 
 
Ответить
Antonio
Скажите как шумоизоляция, как работает двигатель ,сильно ли шумит на дизеле
1
1
Ответить
в салоне тишина и все ок, проблема уц меня была - заводской брачек-- крякнул блок гидравлики в коробке (мозги) подождал 2 месяца прислали из испании с завода изготовителя, делали на оф сервисе в новосибе. теперь проблем ни каких, да по гарантии делали. А по поводу музыки - ну незнаю штатная музыка в макс комплектации- bosse и звучит класнно на мой взгляд
1
 
Ответить
vitos
Скажите что нибудь про 4-х литровый,как машина?
Есть желание купить, или Nissan Pathfinder или Toyota Land Cruizer Prado.
 
 
Ответить
Дядька Глюк
А есть ли японский аналог данной модели?
1
 
Ответить
Не знаю что выбрать Прадо или Патфайндер, посоветуйте
4
 
Ответить
Только один косяк. Много электроники, а значит пониже надёжность. Тем более, что собрано в Испании.
Всё отлично пока колом не встанешь вдали от города.

Удачи!
 
 
Ответить
56690 баков да плюс вебасто и тв с дивиди...итог под 60000 зеленых???Дядь да я за такие бабки лутьше 4 литра возьму чем дизель....хотя сколько людей сток мнений.
 
 
Ответить
Купил 4.0 в полной комплектации. Всем доволен, очень удобный салон, хорошая музыка, понятный и удобный hands free. Особо нравится система keyless. Динамика и управляемость супер, многих удивляет резвость "кирпича", хотя и в этом есть свои минусы, каждый норовит погоняться.
Из минусов:
- расход (но другого собственно и не ожидал)
- непонятная работа коробки передач. Переключается на холодную ощутимыми рывками, кроме того в пробках скачет с одной скорости на другую, не тогда когда надо. Особо забавно когда притормаживаешь, а машина сама по себе делает перегазовку. Пока не понял, может это неисправность, но до первого ТО еще пять тысяч.
Вопрос к Евгению, менявшего "голову" коробке - а какие симптомы были?
 
 
Ответить
Барнаул
Всем машина хороша, но хромает качество комплектующих и сборки. Долбаные испанцы - какая деталь под рукой, такую и ставят. У самого был Мистраль - аппарат хороший, если бы не испанское происхождение, потом был Террано - то же самое. Не думаю, что что-то изменилось. А обилие электроники только подливает масла в огонь (чем не пример электронных насосов на ТД-27). По дизайну машина на любителя, однако панель приборов, органы управления климатом смотрятся уж очень убого и дёшево.Хотя просранство внутри салона организовано более умно , чем в новом Паджеро. Дизель тягой не впечетляет. Короче - за 60 однозначно предпочтительней взять 120-го Прадо.
 
 
Ответить
Егений
Наверно мне повезло. Пробег 27000. Эксплуатация трасса- 80/город - 20. Никаких неприятностей. Поочередно перегорели лампочки ближнего света, лопнули поочередно противотуманки - сам раз...й, не надо было включать на снегу - днем! Каждая по 8000 т.р. Хорошо что страховая без разговоров возместила. В морозы заливал антигель. На заднем сиденье холодно, тепло доходит слабо. Зимняя резина Дискавери Купер - супер! Отлично держит гололед и мягкая. Стиль вождения у меня спокойный. Один раз только пришпорил на хорошем участке дороге, когда меня обошел Поджареный. Спокойненько пошел за ним - 170, без напряга. Но он вскоре свернул на запрвку. Вот так они и носятся - от заправки до заправки. Полного бака на трассе мне хватает не менее чем на 700 км. Компьютер показывает средний расход 10,1л. Камера заднего вида прикольная. Когда паркуешся, взади сигалят так что наверно накладывают. Люди! Я все вижу!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Да уж!!!!!!! вот тебе и 2.5 литра!!!! тянет 2.5 тонны на 17км/ч!!! Неслабо!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Упс - на 170 км/ч:)
2
 
Ответить
ПО ПОВОДУ ВОПРОСА Jeepman симптомы были такие, сначало загораться лампа стала на холостых оборотах 4вд, и машина просто отказывалась ехать, тоестьехала но до 1500 оборотов максимум развивала . лечилось просто вкл/выкл быстро зажигания и все, так каак сервис ближайший за 3000 км то терпел, звонил в оф сервис там ответ один гони к нам, потом случилось более страшное, загорелась лампа чек инжин, и все вкл/выкл не срабатывала и машина ехала как черепаха, увез в новосиб(молодцы ребята нормально сработали, Юрию директору пламенный привет ! )) ну как писал выше ждал 2 месяца пока с завода пришол блок в коробку.... а теперь о грусном, опятьт эта хрень вылезла, 4вд загорается на хол оборотах готовлюсь опять к перелету в новосиб. пробег теперь уже 38000, поменял передние колодки, выявил что пора менять шаровые верх и низ, плюс порвалась гофра на рулевой тяге так что и тяги то же, немного постукивает. по поводу вопросов что так мало отходили так у нас дорог тут нет и асфальт авто мало видел за эксплуатацию. кстати от котла прогрева движка в 50 градусов мороза мало толку, салярка замерзает так что и котел не запускается ( надо было до кучи поставить подогрев топлива)
1
1
Ответить
Может лучше было взять Крузак , машина проверенна временем! Скажи честно , сейчас бы взял бы Патфиндера?! И еще вопрос, раз у тебя навороченная комплектация , в машине зимой холодно или тепло? Спасают воздуховоды идущие ко второму и третьему ряду??
1
 
Ответить
Damir WRX
Что лудше Toyota Prado ili Nissan Pathfigner?
 
 
Ответить
Ты убил машину за полтора года, смотри как Крузаки ездят по Мирному не ломаются их на ремонт не возят в Новосибирск,я думаю,что ты пустил деньги на ветер....
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9417
Ездил я на вашей машине,когда ей новый блок воткнуликстати наш диагноз оказался верным,хотя шеф СибАвтоСана сомневался до последнего
динамика отвратительная,извините,не впечатляет после своей 13 до сотни на террано QD32 ожидалось пободрей будет.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
появилась информация, что дизельки 2,5 на Патфайндере и Наваре слабоваты для машин такого веса (td27t для террано1 хорош, прошел 435 000 без кап.р.), несмотря что common rail, что приводит к снижению ресурса. Что слышно?
 
 
Ответить
Да уж, автор блога на самом деле добрый и отзывчивый человек. Спасибо :)
 
 
Ответить
Да, интернет - он не маленький, если и такое даже можно найти ;)
 
 
Ответить
Да, было бы смешно, если б к сожалению не было так грустно ...
 
 
Ответить
Да уж Но, как люди говорят, а воз и ныне там :)
 
 
Ответить
Кстати,c радостью поздравляю всех подписчиков блога с вчерашним Днем Знаний. (Автора наверное не нужно поздравлять, так как у Вас мне кажется все первые сентября уже в прошлом ;)) Вчера забыла поздравить, как-то не до этого было. Сейчас вот только отошла немного :)
 
 
Ответить
Отлично! Надеюсь продолжение будет не менее интересным…
 
 
Ответить
Всем привет! Машине 6 месяцев(2,5 max).Удовольствие полное. Пробег уже 5200.00.
 
 
Ответить
хочу заказать себе пафик.катался на дружбанском.удовольствия море.ездили в астрохань на рыбалку.1200 км.пробега без отдыха легко.брать или не брать.вот вчем вопрос.авто самому нравится.пугают отзывы.
 
 
Ответить
александр редкий
На рынке два дурака- один продает,другой покупает.Интересно то, что оба радуются.Слава всевышнему,я избавился от Фуфлофандера.Люди,берегите свои нервы и деньги,ну купите вы что-нибудь другое,право.
1
4
Ответить
Алексей
Тальменка
покажите хоть один неготивный отзыв об машине . Всё чуш зеркала не складываются, резуну приспустят на с 2,4 до 2,3 и машина мягко поехала . в дверке по пахоте что то подбрякивает. что за ерунда. Пишите нормально по существу !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2005 в России