До этой машины у меня были праворукие японки: Тойота марк2 1994 г 2 литра, и марк2 2002 года 2,5 G. Нос ними у меня была не пруха , то сам раздолбаю то в меня въедут. На марке2 вообще успел только 2 месяца проездить. Ну думаю нако координально подход к выбору авто менять. Короче были Тойоты теперь пусскай Ниссан, были бу теперь новая, раньше бензин теперь дизель, все ранее седаны ныньче джип, да и цвет тоже поменял были черные теперь серебристый.
А у меня в Москве друг купил такого же летом я поездил с ним , машина понравилась, решил себе точно такого же прикупить.
Приобрел эту машину в салоне, в Москве. Выбрал самую полную комплектацию LE+ или как по другому еще пишут FAD-K -цена в салоне 56690$. Поставил дополнительно потолочный тв 15 дюймов, DVD(отдал гдето 45000 р с установкой) и котел Вундершпехер (кажеться так, типа Вебасты. отдал 52000р с установкой ) с дистанционным запуском Навароты есть все какие только есть у Ниссанов. Салон -кожа, коробка автомат типтроник, навигация, музыка- Боссе чейнжер на 6 мр3.. передние сиденья полностью электрофицированы с подогревом, раздельный климат-контроль для водителя, переднего пассажира и для задних пассажиров. Зеркала с подогревом, центральное зеркало с авто-затемнением. Хороший плюс в том практически всей электроникой(музыка, навигация, радио, круиз итд) можно управлять с рулевого колеса. Очень понравилась то что телефон подключается по каналу блютус к штатной громкой связи, качество связи просто класс, едешь руки свободны и разговариваешь свободно. Машина в управлении ведет себя просто отлично, такое ощущение что управляешь не внедорожником весом в 2,5 тонны а седаном. По снежному целяку тоже попробывал его погонять. Заявление народа о том что джип без мостов( патфайндер как раз весь на приводах) плохо справляется с бездорожьем полная чушь, по целяку прет как крейсер по океану. По скоростным качествам то же все ок, я машину гнал своим ходом от Москвы до Иркутска (Дальше на север самолетом) Динамика приличная даже не верится что дизель, но ограничитель срабатывает где-то на 175 кмч. Кстати перегон прошол спокойно если не считать доблесных сотрудников ГИБДД до урала (особенно в районе Казани). Тормозная система работает на все 100% авс ведет себя хорошо. А вот с системой ЕСР (такая умная система которая не дает уходить в занос и шлифовать) получился вот такой интересный случай: я хотел пройти поворот в управляемом заносе, и когда машина пошла юзом меня чуть кондрат не прихватил, такое ощущение что кто то нажимает резко на тормоза и рулит куда то не понятно. Если не знаешь что такое может случится то с непривычки впечатления двойственные. И она кстати полностью не отключается! Но зато теперь на тормоза особо на поворотах не нажимаю, машина сама когда надо претормозит.). Салон в машине хорошо трансформируется все седения ( а их 3 ряда) кроме водительского и частично переднего пассажирского складываються полностью так что багажник получается ну ОЧЕНЬ внушительный. Запаска полноразмерная висит снизу, пока еще не приходилось доставать.
В салоне масса кармашков, бардачков, ящичков и что удобно розеток типа "прикуриватель" целых 4т штуки.
Стоит фирменная сигнализаци NATS с имобилайзером и беспроводным ключом.
Писать некогда, работать надо. Если есть вопросы задавайте отвечу