Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2010

Ниссан Патфайндер 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
66436
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
514
голосов
4.9
5 — 462 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 51 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 литров л/100км
Руль: Левый
Теперь про машину.
Первое это абсолютно другая машина и  данный отзыв не применим  для Nissan Pathfinder 2.5, мой  существенно отличается  и подвеской и двигателем и коробкой … до этого 20 лет. активно эксплуатировал практически все варианты разных  представителей автопрома и прокатил более млн. км  по дорогам от Владика до Португалии.  Вообщем,  есть чем сравнить.   Сейчас на спидометре моей машины ровно 150 тыс. км. и накопились ответы на вопросы которые мне регулярно задают.

1 Вопрос- Почему Nissan Pathfinder 3.0 Выбор машины был осознанный – это был единственный агрегат в 2010 году, который удовлетворял всем моим основным требованиям … 1)- тяжелый внедорожник с понижайкой,  2) - (7 мест  с  трансформацией  салона  в ровный пол) , 3) Не на мостах!  (да простят меня любители прадиков итд , но ездить на мостах анахронизм особенно на межгород  по нашим разбитым трассам )… 4) до 250 лошадей (принципиально) – итак плачу налогов сильно много , 5) ну и параметры динамики разгона стояли не на последнем месте  хоть я почти пенсионер, но  от удовольствия зажечь отказать себе до сих пор не могу.

2. Вопрос дизель и Зима. Эксплуатировал данный  автомобиль  при температуре до -49 градусов.
В последнее время читал на форумах заявления что современные дизеля  не холодные и зимой нет разницы бензинка или дизель … не согласен с данным утверждением – возможно авторы данного утверждения живут в более теплых регионах где нет разницы .. но дизель по определению обладает более высоким КПД и соответственно более низкой теплоотдачей,  это не “бага” это “фича” что интересно данным недостатком теперь обладают и современные бензиновые двигатели TSI и тому подобные.

Зимний запуск, без предварительного подогрева  данный агрегат уверенно заводится в -36 градусов мороза,   все,  что надо стартеру провернуть двигатель дальше он сам себя потихоньку раскручивается … бензиновые агрегаты в такой мороз запускаются гораздо менее уверенно – вероятность залить  свечи очень высока…

Зима и  дизельное топливо  здесь все понятно качественная летняя солярка имеет температуру фильтрации -7 градусов, зимняя -26…   последние два года в моем городе основной оператор заправок  не замечает начала зимы и продает летнее топливо первые две недели морозов, поэтому добавляю антигель  всегда, когда  температура ниже чем  допускают  параметры топлива… с антигелем  удалось завестись и  ездить  в -27 на летнем топливе  и при -49 нормально двигаться по трассе на зимнем виде топлива.

Дизель и предпусковой подогрев – на машине дополнительно установлен гидроник со встроенным топливным насосом, магистраль дважды перепрокладывалась в разных сервисах,  но стабильной работы на морозе добиться не удалось. На зимнем  топливе при температуре 25 градусов гидроник запускается со второй –третей попытки.. магистраль достаточно длинная и встроенный насос подогревателя не может прокачать загустевшее топливо… т .е . двигатель заводится при менее низкой температуре,  чем запускается подогреватель-!… проблема решается добавлением антигеля. С  антигелем  ним гидроник может запустится  правда со второй или третьей попытки при температуре  и  за -40 градусов.  Более правильное решение было-б установка бензинового подогревателя с отдельным баком.  Но задним умом ….

Комфорт в Машине на морозе - при движении на трассе на ходу теплоотдачи  двигателя хватает ехать   в футболке  при температуре -47 градусов … подкапотное пространство и радиатор я не утепляю .  Всегда и обязательно  при выезде на межгород лью антигель,  поскольку температура  за городом может непредсказуемо  отличатся от населенного пункта градусов на 15.  Топливный фильтр на данном двигателе имеет встроенный подогрев,  поэтому на трассе меня мой автомобиль не подводил ни в какие морозы.
А вот  на холостых оборотах при температуре ниже  30 градусов двигатель быстро остывает, если встаю например на переезде в мороз  сразу включаю гидроник – вместе они поддерживают  африку в салоне при любой температуре.

Основные технические косяки.
1. На 70 тысячах поменяли по гарантии (официальный отзыв)  редуктор заднего моста… он не издавал никаких звуков. но мастера сказали износ был критичный и мог заклинить в любой момент – (со слов мастеров официального сервиса.)
2. ТО  110  тысяч   по гарантии (покупал расширенную гарантию)  поменяли один задний рычаг в сборе…  
3. 130 тысяч поменял передние стойки (уже сам после развода с сервисом – история взаимоотношения с ОД отдельный отзыв) – стойки оказались в нормальном состоянии были убиты резинки в нижних ушах … но раз купил стойки поставил новые … Кстати стойки отличаются от 2,5 литровой версии другим  парт номером и у них на тот момент не было  дубликатов  - пришлось брать оригинал.
4. На 135 тысячах совсем прохудился патрубок интеркуллера (от турбины)   (он  чуть ли не с рождения покрылся микротрещинами которые росли и сопливили )  – поставил новый вариант (производитель зная системный  косяк изменил конструкцию) теперь все ОК…
5. Интеркуллер  - у данной машины он очень жестко закреплен на раме и его рвет, подозреваю  из за разных температурных коэффициентов расширения.  Резиночки есть но, куллер был  притянут испанцами намертво. Отзывов про дырявый интеркуллер на данной модели столько, что в сети гуляют версии - так и должно быть – типа вместо байпаса.  Комплектация достаточно редкая дубликаты - никто на нее не делает новый стоит в инет магазине  неадекватных денег -77 тыс рублей… отдал в радиаторный сервис на кап ремонт.   В данном случае колхозить и изменять крепление единственное решение.
6. ЕГР  данный узел на машине электрический с обратной связью заглушить его просто механически нельзя.. Долго внутренне  сопротивлялся необходимости влазить в мозги (в далеком прошлом я был самым настоящим программистом – который знал сколько ошибок можно натворить подправив чужой код, особенно для микроконтроллеров ) но потери воздуха через дырявый патрубок интеркуллера привели к переобогащению смеси двигатель начал коптить и к тому моменту как я заметил копоть и устранил деффект с патрубком.   ЕГР был забит копотью намертво – нашел адекватных ребят которые уже проводили подобные процедуры на двигателе V9X и ЕГР был побежден.  Теперь я уверен, что убить его было правильным решением.
7. Дальше все по мелочи – по гарантии меняли выключатель стеклоомывателя –не помню пробег давно  …
8. Плохо закрывалась задняя дверь – ОД сказал не регулируется – разобрал сам новый автомобиль – на замке не была закручена одна гайка – похоже у испанцев наступила сиеста,  …прикрутил теперь двери закрываются как и положено на рамной машине – как бы криво она не стояла.  
9. Перегорело 90 % светодиодов в доп стоп сигнале –летом перепаяю …
10. Остальные косяки были вызваны криворукостью ОД и были приведены в отдельном отзыве.

   Внедорожные характеристики – ну есть  рама и понижайка при этом   за счет отсутствия мостов комфортная скорость по умеренному бездорожью значительно выше,  чем у более именитых внедорожников.  Эксплуатировал достаточно жестко  при этом в подвеске за 150 тысяч пробега умерли только  резинки в стабилизаторах  и в серьгах передних стоек и  одном заднем рычаге… все остальное в идеале.. поменял еще передние стойки,  но  это было лишнее  …  
Проходимость – машина по просвету значительно ниже чем вариант в 2,5 литра,  но наличие защиты почти по всей длине  днища  позволяло проходить ходом все топкие места которые ей встретились
В снегу же этот корабль  тонет очень быстро .. спасает только наличие резиновых салонных ковриков. По ним машина  выбирается из снежного плена.
Зимой понижайка используется только при вытягивание улетевших с  трассы и очень помогает. Легко достаю из  достаточно крутого  кювета машины  массой до 2,5 тонн. Вообщем внедорожных качеств мне  с лихвой хватает.

Межгород – машина отлично стоит на наших ухабистых загородных  дорогах – дури движка хватает обгонять оптом сразу несколько тихоходов за раз …   Машинку использую и при поездках  в командировки по всей Сибири. И  главное на любимом маршруте Академ – Шерегеш (20 км засыпанной снегом  грунтовки  +  210 км дороги среднего качества+ 120 Км слегка разбитой  4-х полосной автострады и последние 150 км умеренно горной дороги.) Итого 520 Км   при летной погоде  данный агрегат проходит за пять  или  пять с половиной часов показывая по бортовому компьютеру среднюю скорость чуть более 100  км.ч.  Максималка зимой -220 кмч зафиксирована по GPS.  И это для автомобили с аэродинамикой кирпича.  

Расход топлива :
Средний расход: город + пригород  13 литров. (езжу достаточно агрессивно)
Рекорд  минимальный:  ночью ехал из аэропорта в Академ через весь Новосибирск – получилось 6,3 литра по компьютеру… (это в режиме старого  таксиста волгаря, преднамеренно ставил рекорд  - экономил)
На трассе при скорости 149 км.  (обычно ставлю такую на круизе дабы не попасть под лишение) расход 15 литров … дальше  он растет в геометрической прогрессии.
  
Вместимость:
В пассажирской конфигурации в автомобиль входит водитель + тренер + и полностью детская команда по минифутболу итого 11 человек относительно комфортно перемещаются на расстояние до 60 км (кидайте в меня  тапочками считаю это все безопаснее чем отправлять детей непонятно с кем на газели)…  при сложенных  же сидениях это небольшой мебельный фургончик… если  найду  фото как я вывозил из икеи обстановку на целую квартиру (не хотел ждать доставки)  приложу для иллюстрации данного отзыва.  180 см ровного пола при сложенном втором и третьем ряде сидений позволяет использовать данную машину на природе вместо палатки (не разу не использовал,  но  наличие возможности греет душу- мечта детства в поход с комфортом)  

Прочность кузова и ЛКП..
Слабое место передние подкрылки – на высоких скоростях камешки из под колеса нередко их разбивают в хлам … поменял уже 4 штуки   
Есть и плюсы – прочность заднего бампера поразила.. после дальней дороги парковался  во дворе – решил встать на место где уже стояла королла спассио, сам  уже практически спал и не увидел ее– вообщем помял соседскую машинку  очень серьезно углом заднего бампера – на моем бампере вообще не было повреждений не смотря на сильный мороз.

Масло и прочие расходники:
Двигатель- руководство рекомендует  Nissan DPF  и баста ! поскольку я считаю ОД недостойными чтобы платить им деньги (на этот счет писал отдельный отзыв ) руководствуюсь рекомендациями Рено  под тот же двигатель  (v9X).  Французы  же более демократичны у них под данный мотор есть специальная спецификация RN720 – или С4 по ACEA.  Оправдано ли в такой мотор лить дорогое низкозольное масло ? (в моем двигателе с рождения нет сажевого фильтра я думаю и во всех других которые к нам привезли официально)  Ну в общем я лью то что прописали создатели этого мотора  и меняю раз в 10 тысяч км (руководство рекомендует раз в 20 тыс.) Есть альтернативное мнение уважаемого  мной эксперта,  что низкозольное масло зло  для мотора… ну вообщем для себя решил -сам слушаю только авторов двигателя и лью  только С4 дальше время рассудит.
Масляный фильтр – заказываю оригинал через инет по нисанновскому номеру   – приходит фильтр с надписью Рено … такой же стоял с завода – парни у ОД на первом ТО выпучили глаза увидев надпись на фильтре – и сказали у них нет таких и ТО пришлось отложить. Воздушный так-же  заказываю оригинал – здесь нет смысла экономить
Салонные фильтры  - полно угольных заменителей за копейки – беру первый попавшийся.
Масло в коробке – производитель рекомендует  Nissan матик S, такое в Н-ске в наличии такое нашел только у  ОД- опять же по убеждению не готов им  платить.  Технически эта коробка обычный автомат  только о  семи ступенях..  поэтому залил мульти АТФ  идемицу, причем  производитель масла заявляет совместимость с пресловутым  S матиком – вообщем залил и не грею голову.
Топливный фильтр – руководство рекомендует менять раз в 60 тысяч. на нашей солярке его проверенный практикой предел ровно 40 тыс. км … меняю  раз в 10 тыс.   С ним была интересная история.. приезжаю на первое ТО – топливных фильтров нет , второе ТО нет (у вас машина новая еще фильтры  не поставляются), 3 ТО нет, но уже  заказали и под вас зарезервировали… и накануне 4 ТО вечером припарковал машину у дома и она заглохла – пробег был ровно 40 тыс …  это был единственный раз, когда машинка встала и меня подвела  – но сделала она это гуманно - после поездки вечером и на парковке.. после чего машину ОД не могли завести 3 дня … они подключали насос для удаления воздуха не туда, где нарисовано в книжке а к топливному фильтру… если насос подключить туда, куда положено -  с прокачкой системы проблем не возникает.
  
Зимние колеса -   машина тяжеловата и высокоскоростная   - поэтому резину нужно выбирать покрепче ..
Не буду здесь разводить полемику .. но самая  популярная  в Сибири марка зимней резины не держит нагрузку и пробивается на скорости камешками  очень часто – 4 порванных подошвы колеса за два года, это рекорд! … сменил марку на попроще и  забыл об этой проблеме.
Тормозные диски (про колодки вообще молчу)– машина тяжелая и диски снашиваются очень быстро … передние тормозные диски ходят 30-40 тыс … пока ставлю оригинал (он как не странно дешевле) в следующий раз попробую какой-нибудь дубликат.
Конструктивно на данной машине интеркуллер тоже расходник – новый стоит в популярном инет магазине 77 тыс. рублей – аналогов нет.. причем на 2,5 литровый эта же деталь начинается от 8 тр. и там он не ломается- вопиющая несправедливость  .  
Приценивался к расходам на дальнейшую эксплуатацию и справочно посмотрел стоимость кардана на данную модификацию - 230 тыс. рублей!!! … (у коллеги версия 2,5 литра регулярно меняет крестовины.. на трех литровом меняется кардан в сборе !! но на трехлитровом  есть масленки - шприцую раз в год пока люфтов нет – но стоимость  подобных расходников пугает…  

  
Вывод :  не смотря на технические проблемы абсолютно  не достойные автомобиля подобного класса (для сравнения у супруги  субару форестер прошел уже 180 тыс км и до сих пор ни одной  претензии к машине) автомобиль меня полностью устраивает – попробую продолжить его эксплуатацию и дальше и проверить есть ли жизнь после 150 тысяч пробега…
Автомобиль самый универсальный  – это полноценный внедорожник с очень хорошей динамикой который прекрасно стоит на трассе, с очень широкими возможностями трансформации салона.  Достойной альтернативы ему по прежнему не вижу.
Если кто задумывается взять ли такой автомобиль подержанным  …с одной стороны я бы не рекомендовал - выпущено их не много  и в машине много не стандартных деталей  у которых нет аналогов других производителей  -от стоек до пресловутого интеркуллера,  цена на оригинал запчастей кратно отличается от той же 2,5 литровой комплектации. С другой стороны  я бы сам не сел счас на 2,5 литровую  даже  рестайлинговую версию не смотря на то, что внешне их с 3х литровой практически не отличить.  Сам решил пока  продолжать эксплуатировать эту бешенную сарайку и дальше. В детстве очень любил бегемотов, а эта машинка немного на него похожа   
  
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец то админы сайта вернули мне доступ к моему отзыву и появилась возможность написать дополнение. (все писалось уже в комментах)

Сам отзыв был написан на пробеге 150 тыс, и был крайне оптимистичен - машина нравилась и планировал проехать еще столько-же.

Заявленный ресурс в рекламных брошюрках этого 3 х литрового дизеля 1.2 млн км ..... да и верил я тогда что дизель V6 это всерьез и надолго. Тем более что весь пробег мой а машинку я холю и лелею..

Но на пробеге 152 тыс км при очередной поездке в Шерегеш двигатель внезапно умер....

, пробег 152 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 179
5 хорош при всех случаях жизни.
47
10
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Цена на запчасти, конечно КОНЬ!!! Отзыв написан отлично, все доступно и понятно. С трудом конечно поверилось, что разгоняли до 220 и за расход в городе 6л... И фото можно было бы побольше)))
не флуди.. не забанен будешь...
56
3
Ответить
Эдуард
Череповец
Машина для Сибири.
20
12
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Владимир яж написал, что расход в городе получен ночью на маршруте Аэропорт- Академ это 40 км.. равнинных пустых дорог ...реальный расход в городе 12-13 литров...

на трассе же расход наоборот выше - аэродинамика у автомобиля никакая...
24
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
droopy_54:
Владимир яж написал, что расход в городе получен ночью на маршруте Аэропорт- Академ это 40 км.. равнинных пустых дорог ...реальный расход в городе 12-13 литров...
на трассе же расход наоборот выше - аэродинамика у автомобиля никакая...
Я понял, что не постоянный 6л, а временно получилось добиться такого. С бугра накатом наверн ехали))) И как машина вела себя на 220 кч??
не флуди.. не забанен будешь...
8
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
"... Максималка зимой -220 кмч зафиксирована по GPS. И это для автомобили с аэродинамикой кирпича. ..."

Максималка заявленная производителем при идеальных условиях(лето, сухо, ровно ит.д) 200км/ч.

а тут зимой на зимней резине 220 км/ч - скорее всего GPS сглючил.

для 2.5 литровой версии 170 предел был, не думаю, что на 3 литрах такая прибавка, думаю 190км/ч это предел и летом
17
15
Ответить
Кузнецов Игорь
Ульяновск
На заднем приводе зимой на трассе не козлит?
3
8
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Ехал 60 -70 кмч ... без ускорений - почти на холостых ...

на скорости 220 этот сарай ведет себя абсолютно нормально прет и прет, есть ощущения, что есть еще запас- дальше просто резина не рассчитана (индекс Т это 210 км.ч) вообще машина до 160-170 ведет себя достаточно комфортно- с такой скоростью прохожу обычно почти весь наш Сибирский Автобан (Ленинск-Кузнецк -Новокузнецк) -обороты двигателя около 3 тыс, дальше начинает чувствоваться скорость, а под сброс газа скорость гаснет очень быстро .. Сам не верил штатному спидометру 220- собутыльник зафиксировал по GPS.. взлетать вроде не начинает- хотя даже пытались высовывать руки в окна... Вообщем Ан-2 спокойно летит на скорости вдвое меньше - а этот агрегат продолжает ехать.
16
14
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Pavel_b83:
"... Максималка зимой -220 кмч зафиксирована по GPS. И это для автомобили с аэродинамикой кирпича. ..."
Максималка заявленная производителем при идеальных условиях(лето, сухо, ровно ит.д) 200км/ч.
а тут зимой на зимней резине 220 км/ч - скорее всего GPS сглючил.
для 2.5 литровой версии 170 предел был, не думаю, что на 3 литрах такая прибавка, думаю 190км/ч это предел и летом
Да как сказать, в принципе все реально. У меня тоже заявленная 220, но разгонял по спидометру до 240, ну в реале думаю 230 или около того было, запас оборотов и газа еще был,может можно было бы и больше, но я побоялся, так как резина рассчитана на 210.
не флуди.. не забанен будешь...
2
14
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
droopy_54:
Ехал 60 -70 кмч ... без ускорений - почти на холостых ...
на скорости 220 этот сарай ведет себя абсолютно нормально прет и прет, есть ощущения, что есть еще запас- дальше просто резина не рассчитана (индекс Т это 210 км.ч) вообще машина до 160-170 ведет себя достаточно комфортно- с такой скоростью прохожу обычно почти весь наш Сибирский Автобан (Ленинск-Кузнецк -Новокузнецк) -обороты двигателя около 3 тыс, дальше начинает чувствоваться скорость, а под сброс газа скорость гаснет очень быстро .. Сам не верил штатному спидометру 220- собутыльник зафиксировал по GPS.. взлетать вроде не начинает- хотя даже пытались высовывать руки в окна... Вообщем Ан-2 спокойно летит на скорости вдвое меньше - а этот агрегат продолжает ехать.
Ведет себя спокойно из-за массы, но с другой стороны, дорожный просвет должен о себе дать знать на такой скорости.
не флуди.. не забанен будешь...
2
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6066
Даже не знал, что бывают трешки дизели. Толковый отзыв
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
14
3
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Игорь - у режима работы трансмиссии в отличии от варианта 2,5 нет режима чисто задний привод - есть только вариант Авто ... вообщем не козлит - моста сзади тоже нет - тяжелая машина с независимой подвеской - да и не чему там козлить...

для тех кто не верит в скорость зимой - у дизеля зимой мощность больше - в идеале кпд тепловой машины зависит от разности температур между входным воздуха и температурой горения топлива... у бензинок зимой мощность падает из-за проблем с испарением бензина.. у турбо-двигателя наоборот - приходится бороться с нагревом воздуха после турбины - при сжатии воздух нагревается - для этого всякие интеркуллеры итд...

2,5 литровый пат имеет 190 лошадей- 3 литровый 231 лошадь и гораздо больший момент.... . при этом 3х литровый-не помню насколько сантиметров ниже!! а при такой скорости практически вся мощность уходит создание ветра!!! ну и у трех литрового еще и в коробке +2 передачи...
соответственно у него еще и лучше аэродинамика
15
6
Ответить
Виталий
Омск
А когда это в Новосибе -47 было?
10
3
Ответить
Антон Печерских
Екатеринбург
Дружище!

По Гидронику и Вебасте - вроде как они (по паспорту) рассчитаны на работу не ниже -25. Правда у мну стоит старая вебаста, которая в -33 работает (ниже не проверял - возможности пока не было).

По поводу утепления моторного отсека:
Пока не утеплял - на переезде температура ОЖ падала с 83 до 49 градусов. Теперь утепляю и температура с 83 опускается до 70 примерно. С тех пор утепляю. Кстати при крейсерской на трассе и в городе температура прогретой ОЖ всегда 83. Правда у меня не пуфик :-)
5
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5957
у двух знакомых такое авто. только с 2.5 дизелем. цены на запчасти зашкаливают. обе машины задолбали сыпаться по мелочам. пробег 90 и 130 тык. салон тесный и убогий. конечно до ляма конкурентов у него не много, но машина не самая приятная. имхо.
19
21
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Виталий в Новосибе - 47 было очень давно лет 15 назад.. а вот даже в 140 км от Новосиба, например в Журавлево пару лет назад заправлялся в -49 по градуснику заправки и в -47 по градуснику машины..
а если ехать в тот-же Томск и севернее у меня вообще градусник забортную температуру перестает показывать.. Еще одна температурная аномалия между омском и новосибирском в районе чанов ..
там правда давно и на газели -55 фиксировал ..
Ну и рядом с Новосибирском всего в 10 КМ есть полюс холода - неприметная деревушка Барышево она находится в низине и в безветренные дни там градусов на 15 холоднее чем в городе...
19
1
Ответить
Igorok83
Ульяновск
droopy_54:
Игорь - у режима работы трансмиссии в отличии от варианта 2,5 нет режима чисто задний привод - есть только вариант Авто ... вообщем не козлит - моста сзади тоже нет - тяжелая машина с независимой подвеской - да и не чему там козлить...
для тех кто не верит в скорость зимой - у дизеля зимой мощность больше - в идеале кпд тепловой машины зависит от разности температур между входным воздуха и температурой горения топлива... у бензинок зимой мощность падает из-за проблем с испарением бензина.. у турбо-двигателя наоборот - приходится бороться с нагревом воздуха после турбины - при сжатии воздух нагревается - для этого всякие интеркуллеры итд...
2,5 литровый пат имеет 190 лошадей- 3 литровый 231 лошадь и гораздо больший момент.... . при этом 3х литровый-не помню насколько сантиметров ниже!! а при такой скорости практически вся мощность уходит создание ветра!!! ну и у трех литрового еще и в коробке +2 передачи...
соответственно у него еще и лучше аэродинамика
всё-таки режим "авто", а то в одном отзыве автор утверждал, что на пасфайндере межосевой дифф стоит...
3
2
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Антон Печерских, Приветствую да с Гидроником просто анекдот.. у него по факту возможности запуска хуже чем у самого двигателя ... Гидроник тестировали местные представители данной конторы и магистраль переложили и чистили и гоняли насос на стенде... вердикт гидроник исправен... вообщем каждый раз если мороз - выхожу проверить запустился ли гидроник.... ну и лью антигель .... он немного помогает гидронику ..
3
1
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Igorok83 диф стоит - знаю - масло в нем менял ..просто на трех литровом убран вариант 2-ВД... варианты преключения остались только - Авто (основной задний с автоматическим подхватом передка )- 4 ВД Хай и 4 ВД Ло...
Вариант чисто заднего привода убрали...
5
1
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
6 лет назад выбирал между Pathfinder и Discovery, после тест-драйва Ниссана желание его покупать пропало.
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
4
15
Ответить
 
Томск
Сообщений: 140
Была такая 2010 г.в. только 2,5литра.

1. Дизель на любителя. У меня кажется был какой то дефектный.
Ну очень шумный. Когда холодный, зимой - такой грохот, казалось
все клапана и все прочее повылетает.
Хотя официалы делали диагностику - сказали все ОК!

2. Лакокрасочное покрытие - никакое. Все отваливается и сильно царапается.

3. Задняя, пятая дверь нормально никогда не закрывалась. Хлопаешь, только с третьего раза закроешь. Хотя официалы тоже несколько раз все регулировали, толку ноль.
Наверное сказывается цыганская сборка (Испания).

4. По расходникам на дизель надо в два раза больше и в два раза чаще менять всё (масла, фильтра).

А так во всем остальном корабль нормальный, иногда вспоминаю с хорошей ностальгией,
иногда с не очень (см п.1-4).
9
3
Ответить
Igorok83
Ульяновск
droopy_54:
Igorok83 диф стоит - знаю - масло в нем менял ..просто на трех литровом убран вариант 2-ВД... варианты преключения остались только - Авто (основной задний с автоматическим подхватом передка )- 4 ВД Хай и 4 ВД Ло...
Вариант чисто заднего привода убрали...
вы, наверное, в заднем (межколёсном) диффе масло меняли, а я имел в виду межосевой дифф... на пасике, если не ошибаюсь, вместо него стоит электронная муфта, которая и подрубает передок...
6
1
Ответить
droopy_54
Новосибирск
SSB неделю назад тащил в тепло Land Rover Discovery - брат дизелист замерз посреди нового моста прямо в Новосибирске а было всего - 27 ... Владелец Ленд Ровера сказал, что у него топливный фильтр под машиной в раме....
Кстати 6 лет назад не было 3х литрового пафика он пошел только летом 2010 ... а 2,5 я тоже решил не брать после тест -драйва..

А так на вкус и цвет товарищей нет... мне например ленд ровер очень нравиться снаружи а вот дизайн торпедо ....
4
 
Ответить
Антон Печерских
Екатеринбург
droopy_54:
у него по факту возможности запуска хуже чем у самого двигателя ...
У мну вопрос решен. правда это колхоз, но патруль вообще колхозная машина :-)

Сделан доп. бак на 4 литра горючки и там плещется бензин. Насос из бака в вебасту. В результате всё работает.
 
 
Ответить
Igorok83
Ульяновск
Антон Печерских:
У мну вопрос решен. правда это колхоз, но патруль вообще колхозная машина :-)
Сделан доп. бак на 4 литра горючки и там плещется бензин. Насос из бака в вебасту. В результате всё работает.
Правильное решение! бенз гораздо надёжнее заведётся.
Единственное неудобство - заправка.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 305
Спасибо! Отличный отзыв! Сам поглядываю на данный авто.
А если на круизе 110, то какой расход?
И 4вд на нём фултайм авто как я понял, блокировок никаких нет, а распределение момента по осям какое?
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 305
За цены на запчасти респект! Подумаю над покупкой :)
2
 
Ответить
Арсен
Пермь
За отзыв 5. Все честно и по делу. А машина на любителя. Дизайн машины аля 90е.
3
4
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Павел на круизе 110 расход болтается около 8-9 литров ....
по распределению момента точно уже не помню - изучал детально вопрос при покупке 5,5 лет назад..тогда казалось это важно - счас не буду врать..
на режиме авто машина ведет себя как заднеприводная - если топнуть вильнет задом и дальше прет всеми 4мя.. на заснеженных трассах дабы не плодить седые волосы и исключить момент вильнет задом включаю режим 4ВД ... его по мануалу можно щелкать туда сюда на любой скорости... если уж собираюсь кого-то дергать - 4ВД с блокировкой и пониженной - его включают через остановку и при нейтральном положении коробки.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 391
Автор сказочник, либо у него 4 литровая зажигалка. Дизель если и разогнать до 220 с горки то обороты у него за 5000 будут, догадайтесь как со средней скорость 100 км в час проехать 500 км по разбитому зимнику? Да блин и по обычной трассе 500 км со средней скорость в 100 км в час не проедешь.... а тут еще в горах участок был.
По подогреву ставь веб астру настоящую и не будет проблем. Ну и хватит рассказывать сказки.... Готь про редкие и не суразно дорогие зап части правду сказал....
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
5
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9214
Зачем лить антигель,он же вшатывает топливную,езжу на газпромовской солярке при -40 ничего не замерзает.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
7
Ответить
Афтор трепло хоть и пенсионного возраста.при -49 зимняя стоянка превратится кашу,а про футболку вообще насвистел неподумав.я 20 лет отработал на дальнобое и имею достаточный опыт зимней эксплуатации дизелей.
10
27
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 65
Отличный и правдивый отзыв. Говорю как владелец младшего брата 2.5d.
Трешку кстати еще можно чипануть программно ,как и 2.5
Я это делал когда глушил ЕГР и сажевик выписывал из мозгов.

Что касается тяги зимой, то лично у меня от -5 и ниже явно ощущается прирост мощи в диапазоне 1500-2000. Выше 2500 просто не кручу в городе никогда.
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
Tim-70:
Была такая 2010 г.в. только 2,5литра.
1. Дизель на любителя. У меня кажется был какой то дефектный.
Ну очень шумный. Когда холодный, зимой - такой грохот, казалось
все клапана и все прочее повылетает.
Хотя официалы делали диагностику - сказали все ОК!
2. Лакокрасочное покрытие - никакое. Все отваливается и сильно царапается.
3. Задняя, пятая дверь нормально никогда не закрывалась. Хлопаешь, только с третьего раза закроешь. Хотя официалы тоже несколько раз все регулировали, толку ноль.
Наверное сказывается цыганская сборка (Испания).
4. По расходникам на дизель надо в два раза больше и в два раза чаще менять всё (масла, фильтра).
А так во всем остальном корабль нормальный, иногда вспоминаю с хорошей ностальгией,
иногда с не очень (см п.1-4).
У меня сейчас такой, брал из последних партий, хорошо, что не было 3 литровых, а то бы взял...
Но уже привык к этому. Да, есть косяки:
1) Шумноват, но не критично. Вибронагруженный. Сел на него с Мондео - показался Камазом
2) ЛКП - царапается. Но почитайте отзывы про более дорогие марки авто и поймете, что это тенденция.
3) Задняя дверь - полностью согласен, ОД в моем случае переобулся в воздухе, сказав приезжай летом. Летом закрывается легко - не поехал. Зимой больше стал пользоваться форточкой и... забил.
4) Расходники они и есть расходники. А вот наличие сажевого фильтра напрягает. Но пока все ОК.
5) Межосевого дифа нет, на полном приводе до 80 км/ч, эл. блокировки работают неплохо. Так что хватает для жизни за городом без фанатизма.
6) Оригинальные стекла слабее аналогов.
7) Сзади ехать долго некомфортно- коленями уши подпираешь- издержки рамы. Но я там и не сижу.
8) Расход по трассе ( часть на круизе) ( ездили в Грузию)- 7,2л. на сотку, зимой по городу 11,5 л.
При всех косяках машина очень нравится- настоящее авто с яйцами, а то унисекс уже задолбал. Если бы по новой выбирать- все равно бы выбрал его. В городе у нас их немало.

На дальняк- то что доктор прописал. Немного приходится рассчитывать обгоны, но я и на десятке не мохал, а этот если набрал ход- рвет и мечет. Правда штатный летний Бридж-гуано, один раз колесо на выстрел, но обошлось.
Много раз в нем спали, если едем отдыхать на Чел. Озера - палатку уже не берем, в машине комфортней. С боксом на крыше- просто безразмерный. Вот как-то так.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
21
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Пять за бегемота из детства!
"Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны."
10
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
Не доверяю я этим светодиодным лампам и фонарям. Вроде и модный аксессуар, но не практичный, т.к., не долговечный.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39
пятак
Мой отзыв: Ford Focus 2008
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Редискa:
у двух знакомых такое авто. только с 2.5 дизелем. цены на запчасти зашкаливают. обе машины задолбали сыпаться по мелочам. пробег 90 и 130 тык. салон тесный и убогий. конечно до ляма конкурентов у него не много, но машина не самая приятная. имхо.
Знакомые знакомых,брат жены и т.д.
У меня 2,5 литра езжу три 4 года,менял только датчик АБС 1,5тыс руб.Салон отличный,современнй.А убогий в ТЛК 90-х годов! У прямого конкурента,который лет на 20 моложе в возрасте и на пару сотен тысяч руб дороже.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Самый лучший способ в борьбе с холодным стартом-иметь теплый гараж! Вебасто и запасной аккомулятор,для выезда в -40.
Любой мотор чипуется,и программно можно удалить ЕГР.У меня и программно удален,и за так отключен.Раньше чистил его на сервисе,быстро и не дорого(2труб).Частота зависит от расхода,как надоест терпеть повышенный расход-так едем чистить.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
по нраву 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Спасибо всем кто откликнулся на отзыв.
Вы напомнили особенности данной машины которые я упустил.
1. да действительно оригинальное стекло очень легко ловит сколы и трещины.. установил европейский дубликат который оказался значительно крепче. стекло на машине стоит практически вертикально и принимает камни под очень неудачным углом.
2. у машины печка дует значительно выше чем зона парковки дворников (подогрева зоны парковки дворников нет) в снегопад дворники сильно обмерзают + датчик дождя снега не видит и прерывистого режима работы дворников нет - вобщем за дворники в снегопад двойка.
3. слабое место машины омыватель фар ! если залита вода даже небольшой летний заморозок может порвать форсунки - я на эти грабли наступал дважды... второй раз по причине паленой незамерзайки(при старом курсе одна форсунка омывателя стоила около 4-х тр). в моём режиме загородных поездок омыватетель фар очень полезная фича тем более что он реально моет!! будте аккуратнее.
4. обратите внимание кто пишет про заднюю дверь ! У меня там просто не хватало одной гайки на замке -дело не в регулировке.

Тем кто сомневается в скоростных особенностях данного автомобиля - ваше право...
но машина действительно прет очень серьезно и коробка у нее о 7 передачах - обороты держит невысокие ... дизель современный и оборотистый образца 2010 года ...
а про высокую скорость Новосибирск -Шерегеш- гоняю по данному маршруту раз в две недели уже 20 лет - разбив на этой трассе две машины..(одну вообще в жесткой лобовой) поэтому десйствительно позволяю себе лишнего со скоростью...
Про мороз: используемый мной антигель по спецификации понижает температуру фильтрации до -47 градусов + и это главное !на этой машине есть подогрев самого слабого места - топливного фильтра + есть обратка, которая на ходу немного подогревает бак.. все это мне позволяет смело ехать по карте выше Томска.. на ходу теплоотдачи движка действительно хватает... на холостых к двигателю добавляю гидроник... если за бортом ниже 40 градусов не глушу на ночь !.. причем этот дизель когда молотитит всю ночь жрет меньше бензиновой малолитражки на автозапуске.
про того кто написал про газпром не замерзает ниже -40 ...
Вы не сотрудник газпрома ?... если да спросите сертификат на топливо которое вы продаете - обычно там написано температура фильтрации -26 ГОСТ и + 2-3 градуса факт//В новосибе всего пару заправок практикуют продажу ДТ Арктика и газпрома среди них нет.
Я никогда не проежаю на трассе мимо замерзающих фур итп... и видел что зимой происходит с ДТ... Однозначно говорю Пафик молодец! и на нем можно ездить зимой ... проверено
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9007
kboss:
Автор сказочник, либо у него 4 литровая зажигалка. Дизель если и разогнать до 220 с горки то обороты у него за 5000 будут, догадайтесь как со средней скорость 100 км в час проехать 500 км по разбитому зимнику? Да блин и по обычной трассе 500 км со средней скорость в 100 км в час не проедешь.... а тут еще в горах участок был.
По подогреву ставь веб астру настоящую и не будет проблем. Ну и хватит рассказывать сказки.... Готь про редкие и не суразно дорогие зап части правду сказал....
На последней седьмой скорости у нас 100 км/час это 1650 об/мин , 150 км/час это 2500 об/мин, 200 км/час это 3300 об/мин, вполне ничего так !

Зимой действительно дизель, тем более турбовый бодрее едет, вспоминайте школьный курс физики.
Разгон до с места до сотни около 9 сек, до 150 около 20 сек.
Как у автора -- нужно спросить.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9007
Наша солярка даже зимняя бывает разная.
Был случай, когда в сильный ветер на дамбе ГЭСа по пути домой ещё на своём Террано QD32ETI на ходу замёрзла солярка и ехал газ в пол 1200 оборотов, но доехал.
У нашего Пата стоит подогрев топливного фильтра , который включается при температуре ниже +5 по цельсию , проверял лично. Если машина завелась и началась циркуляция, парафинизация не грозит даже по магистралям до достаточно низких температур.
Сам ездил при -38 без антигеля, никаких вопросов. Прогрев в холодном гараже Вебастой и в путь !

На холостых остывает после -25 , у меня почему-то такой чёткий порог наблюдается.Для таких случаев поставил тумблер на переход вебасты в режим догрева ( есть у неё такой специальный проводок чёрного цвета). В таком режиме вебасто греет мотор до положенной температуры, а при её достижении переходит на режим поддержания циркуляции ОЖ , что существенно повышает градус в салоне на морозе. После остывания ОЖ ниже 55 градусов ( если случится вдруг ) опять переходит на нагрев.
Многие включают этот режим осенью и выключают весной -- и в салоне тепло и расход топлива ниже , так как недогретый мотор увеличивает топливоподачу для достижения заданной рабочей температуры -- такой алгоритм.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Юрик+ приветствую !
Отсыл в отзыве про эксперта и низкозольное мало это про Вас... :)
1
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Кстати покупая машину интересовался есть ли подогрев фильтра - мне сказали нет и поставить никак... Вообщем чуть не отвернулся по этой причине в сторону паджерика... решил руки есть что-нибудь придумаю - но потом разобрав фильтр понял подогрева есть !!!...
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
какая геморойная тачка!а еще и яп!!!
1
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9007
Тачка классная и альтернативы, как подметил автор нет в принципе.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9007
Наше передаточное отношение
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
1
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Эврика !! Нашел причину передува…
Машина с рождения имела глюк, с которого начиналось мое бодание с официалами- смена сервисов переписка с горячей линией итд.… Вообщем за всю гарантию его так и не смогли диагностировать… Суть проста иногда при полной нагрузке отключалась турбина… Глюк был очень редким и проходил сразу при перезапуске движка.. Чек не загорался, висела неактивная ошибка P2263 при которой в стоп кадре было достаточно высокое давление наддува 26 PSI +-.. Тут леший меня дернул починить интеркуллер, который свистел во все щели… вообщем после ремонта интеркулера он перестал выполнять функцию байпаса….  и глюк этот стал появляться регулярно.
Умные люди посоветовали наудачу поменять вакуумный клапан управления геометрией турбины, такой небольшой электромагнит который пропускает вакуум от вакуумного насоса на низких оборотах для повышения производительности турбины и перекрывает вакуум для снижения производительности турбины. Долго я ждал этот заказанный клапан .. пришлось даже заказать у альтернативного поставщика.. Вообщем заменил и чудо … сразу увеличилось давление на холостых – турбина стала нагнетать давление даже в режиме холостого хода… и главное давление на любом режиме работы двигателя не превышает 22 PSI как не топай… победа!
Параллельно ушел другой старый глюк … машина не держала вакуум – как я не пытался объяснить диллерам что так не должно быть что через 30 минут стоянки усилитель тормозов становится пустой итд… вообщем счас даже после недельной стоянки тормозная педаль на не заведенном двигателе мягкая – что с непривычки уже пугает..(Еще один способ продиагностировать клапан управления турбины – ваккумный насос один и на усилитель тормозов и управление геометрией турбины )
Новый клапан издает такой трансформаторный звук, но при этом работает (старый тихо халявил)… думаю звук от него это нормально – не зря он закреплён к кузову через резиновую подушечку…
Зачем это написал в отзыве ? Видел что в инете часто задают вопросы по отключению турбины на двигателе V9X но не видел ответов … может кому поможет… Вообщем последняя неразгаданная загадка, которую мне задал этот автомобиль решена … Жду следующую … С этим танком не заскучаешь …
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9007
Очень полезная инфа, спасибо !

Можно поинтересоваться на будущее -- где и у кого конкретно резали ЕГР ?
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Юрик+ Приветствую! Автодиагностика 54 которая на Большевицкой 131 корпус 8.....
там есть какой-то матерый диагност по дизелям - вроде зовут Максом, угрюмый такой дядька лет 35-40 в сером свитере.... Вообщем голова у него работает, при этом сверяется с документацией, никакого шапкозакидательства итд... он же мне посоветовал попробовать заменить вакуумный клапан...

Вначале для глушения ЕГР сунулся в фирму с очень похожим названием на левом берегу (не перепутайте)... но они так настойчиво, для начала, предлагали убрать сажевик, уверяя что он у меня точно есть, предложил им для начала проверить наличие присутствия - не помогло -понял разводят и послал их ...
1
 
Ответить
Новокузнецк
А почему как альтернатива не рассматривается Паджеро 4 на дизеле 3,2? Так же без мостов, такие же габариты, плюс-минус ценник, да и с запчастями никаких проблем.
3
4
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Павел Приветствую! На тот момент мне был нужен 7 местный салон а митцу исключила из Прайса 7 местную комплектацию.. Да и вообще трансформация салона по интереснее была у ниссана.. Плюс Ниссан 3.0 существенно выигрывает у дизельного паджерика по динамики.. Еслиб выбирал сегодня.. Взял бы паджерика.. Тем более митцу брал дважды с салона и проблем с их эксплуатацией вообще не было
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
хорошая машина-5
1
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Все этот автомобиль меня удивил в последний раз на пробеге 152 тысячи двигатель этого агрегата клинанул и ремонту не подлежит...
Моим следующим автомобилем точно не будет Nissan. Не одна машина не доставляла столько проблем. Ни в одну машину (Даже БУ) не вваливалось столько денег. Ни один фирменный сервис не был настолько криворук как Nissan в Новосибирске.. Место Ниссану на свалке.
Кстати, как оказалось, я не одинок с клинанувшим V9X на достаточно детском пробеге для трехлитрового дизеля- "счастливчиков" желающих приобрести контрактный двигатель черезвычайно многo, с учетом того что подобные агрегаты выпускаются не более 5 лет и расходились не сильно большим тиражом. Пересел на немца и уже 6 тысяч километров ничего не отвалилось и не заскрепело уже прям какой-то подвох чувствую.
3
3
Ответить
droopy_54:
Все этот автомобиль меня удивил в последний раз на пробеге 152 тысячи двигатель этого агрегата клинанул и ремонту не подлежит...
Моим следующим автомобилем точно не будет Nissan. Не одна машина не доставляла столько проблем. Ни в одну машину (Даже БУ) не вваливалось столько денег. Ни один фирменный сервис не был настолько криворук как Nissan в Новосибирске.. Место Ниссану на свалке.
Кстати, как оказалось, я не одинок с клинанувшим V9X на достаточно детском пробеге для трехлитрового дизеля- "счастливчиков" желающих приобрести контрактный двигатель черезвычайно многo, с учетом того что подобные агрегаты выпускаются не более 5 лет и расходились не сильно большим тиражом. Пересел на немца и уже 6 тысяч километров ничего не отвалилось и не заскрепело уже прям какой-то подвох чувствую.
Вот те здрасте! Только настроился на покупку и на тебе. Впрочем у дискавери 4 тоже клины и подозрения также падают на масла с минимальным пакетом моющих присадок. И здесь я так понимаю масло с допуском С4 выполняло свои функции максимум тысяч до 5, а далее происходит постепенный износ двигателя с последующим клином.Маркетологи рулят. Интересно какое масло заливали на протяжении 152000 тыс.
1
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Дмитрий приветствую. Не соглашусь с Вами что замена масла раз в 5 тыс полезна данному автомобилю.
рекомендация производителя двигателя замена масла раз в 20 тыс. Рекомендации производителя масла- замена масла раз в 30 тыс. км.
Более того двигатель оснащен датчиком кислотности масла, что является дополнительной страховкой от эксплуатации автомобиля на масле потерявшем свои свойства. Объем масла в этом двигателе более 7 литров и по моему мнению именно за счет этого можно позволить такие интервалы. Менять масло чаще – это только в интересах прокормки сервиса. Но если бы я менял мало раз в 5 тыс. двигатель бы не выходил и гарантии – технологическая дисциплина на производстве и на сервисах Ниссан ниже плинтуса – сливная пробка в поддоне достаточно хлипкая – официальный сервис сорвал резьбу и до конца гарантии не признавался (втихомолку садил пробку на герметик). Моя мысль в том Те процедура замены масла черезвычайно сложна для диллера и без вреда для автомобиля они ее выполнить не могут – за гарантийный период у меня сломали две заливные пробки потеряли масляный щуп и сорвали резьбу в поддоне ..
Что касается моего автомобиля замена масла осуществлялась раз в 9-10 тыс км. Первые тыс 60 машина не видела масла C4 – его не было у официалов… Уверен что причина клина точно не в повышенном износе изза масла , на износ вообще не похоже -по крайней мере движок до момента смерти не жрал масло и находился в идеальном состоянии – смерть была его внезапной…
Мое мнение движок сырой – в нашем регионе машин с подобным движком было продано очень не много, но я знаю уже несколько подобных случаев. (можете сами порыть в архиве объявления продажи подобных машин с неисправным двигателем ). Народ который занимается продажей конктратных двигателей вообще заявил что у них очередь за V9Х . Да машина очень интересная по потребительским качествам в ней есть все что мне надо от автомобиля (причем на мой взгляд до сих пор ничего подобного не появилось) ,но количество дефектов как сборки так и “Добавок” от сервиса не сравнимо с никакой другой маркой … (отзыв про сервис есть мой отдельный- причем не все косяки я вспомнил, но дополнять уже не стал ).
1
 
Ответить
Сообщений: 1
droopy_54:
Дмитрий приветствую. Не соглашусь с Вами что замена масла раз в 5 тыс полезна данному автомобилю.
рекомендация производителя двигателя замена масла раз в 20 тыс. Рекомендации производителя масла- замена масла раз в 30 тыс. км.
Более того двигатель оснащен датчиком кислотности масла, что является дополнительной страховкой от эксплуатации автомобиля на масле потерявшем свои свойства. Объем масла в этом двигателе более 7 литров и по моему мнению именно за счет этого можно позволить такие интервалы. Менять масло чаще – это только в интересах прокормки сервиса. Но если бы я менял мало раз в 5 тыс. двигатель бы не выходил и гарантии – технологическая дисциплина на производстве и на сервисах Ниссан ниже плинтуса – сливная пробка в поддоне достаточно хлипкая – официальный сервис сорвал резьбу и до конца гарантии не признавался (втихомолку садил пробку на герметик). Моя мысль в том Те процедура замены масла черезвычайно сложна для диллера и без вреда для автомобиля они ее выполнить не могут – за гарантийный период у меня сломали две заливные пробки потеряли масляный щуп и сорвали резьбу в поддоне ..
Что касается моего автомобиля замена масла осуществлялась раз в 9-10 тыс км. Первые тыс 60 машина не видела масла C4 – его не было у официалов… Уверен что причина клина точно не в повышенном износе изза масла , на износ вообще не похоже -по крайней мере движок до момента смерти не жрал масло и находился в идеальном состоянии – смерть была его внезапной…
Мое мнение движок сырой – в нашем регионе машин с подобным движком было продано очень не много, но я знаю уже несколько подобных случаев. (можете сами порыть в архиве объявления продажи подобных машин с неисправным двигателем ). Народ который занимается продажей конктратных двигателей вообще заявил что у них очередь за V9Х . Да машина очень интересная по потребительским качествам в ней есть все что мне надо от автомобиля (причем на мой взгляд до сих пор ничего подобного не появилось) ,но количество дефектов как сборки так и “Добавок” от сервиса не сравнимо с никакой другой маркой … (отзыв про сервис есть мой отдельный- причем не все косяки я вспомнил, но дополнять уже не стал ).
Дааааа сочувствую. А какую официальную причину клина выдали вам.Ведь для 3,0 дизеля пробег в 152000 можно считать детским при должном уходе и обслуживании. А то что у официальных дилеров имеются криворуконого***ые мастера это факт. У моих знакомых проблемы переставали быть когда забивали на официалов. И в Вашем случае может также приложили руку эти мастера в кавычках.
1
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Причина клина непонятна - при движении по автомагистрали вкладыши коленвала покинули свое место и пошли гулять по двигателю..все произошло очень быстро.
Возможно на больших оборотах поднялась грязь из поддона и вызвала масляное голодание ... На одном из первых ТО офицалы снимали поддон (устраняли течь масла) плюс неизвестно сколько раз садили на герметик пробку сливную.. а если герметик давать в кривые руки он может оказаться где угодно..
А может просто время ему пришло, хоть и заявленный ресурс этого агрегата 1 млн 200 тыс, но с другой стороны я видел 3 объявления о продаже таких машин с мертвым движком на подобных пробегах.. а продано их было очень немного..соотвественно вероятность получить недвижимость очень высока.
Поэтому как бы хорошо он не ехал с V9Х надо обходить такие движки стороной - даже если не клинанет у него куча других болячек и из за небольшой серии нет заменителей от третих производителей, например тот же интеркуллер на него стоит в 10 раз дороже чем на 2,5 .. а рвало их регулярно по причине кривых регуляторов давления. Да и вообще хочешь проблем эксплуатируй Ниссан.. (эксплутировал все японские бренды кроме мазды и не с одной машиной не было столько гемора), счас взял русского немеца - прошло уже два ТО и сервис на порядок адекватнее и не вылезло ни одного дефекта .
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9007
минус один из наших рядов...

Как летал этот Пат можно было прочитать в начале отзыва... да, он это может.

А Вы не думали, что вырезание Егорки изменяет температурные режимы работы двигателя ( не в сторону уменьшения, естественно) при движении под нагрузкой на высокой скорости ? Скорее всего в этом и причина.

Мой R50 восемь лет откатал меня с заглушенным ЕГР без вопросов, но то был дизель прошлого поколения, хоть и электронный. Температурный режим был совсем иной и перегревы ему не грозили. Речь идёт о локальных тепловых нагрузках, на стрелке указателя ОЖ можно ничего и не увидеть.
Тип применяемого моторного масла и периодичность его замены также имеет значение.

Можно узнать , на каком масле ездило авто ? Периодичность была указана 9-10 тысяч, но про тип масла не увидел.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9007
И ещё вопрос -- русский немец это хто ?
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Юрик приветствую !... русский немец это VW тигуан калужской сборки... Качество нашей сборки на порядок выше чем Испанской .. на пафике сразу в первые дни и козырек отпал и замок задней двери оказался да двух гайках ... и масло с поддона текло.. здесь пройдено первое ТО и 7 тыс км (я древний и верю в обкатку), но количество косяков 0! машина конечно классом сильно ниже- это чувствуется во всем, но дети выросли и танк большой объективно не нужен.. потом напишу отдельный отзыв... равных Пафику по его возможностям по прежнему нет и наверное уже не будет...
про EГР его логика работы в том что он полностью закрыт от приблизительно 1300 оборотов, (пока он открыт турбина не может нормально работать - все давление уходит в выхлоп) поэтому его влияние под нагрузкой на температуру двигателя отсутствует.
Про масло масло: с допуском С4 начиная со второго года эксплуатации.. (1 год его не было у дилера да я и сам не заморачивался - думал диллер знает что лить в такую серьезную машину - лили свое ниссан как во все машины)
Вашему пафику здоровья - я на таком хотел ездить вечно, прощая ему все.. но мое ощущение что этот двигатель не спасти хорошим обслуживанием.. ремонтных размеров нет, контрактные от рено не подходят другой блок отличается крепление... доноров пафиков очень мало..
Почему умер я так и не понял на ходу выкинуло масло отовсюду ... шел по Kенинск-кузнецкой трассе ночью на умеренной скорости (ночь)
Все было в идеале(тяга.. звук).. вдруг на весь салон засветилась лампочка масла ... на обочину ... масло перло из всех щелей- ...вытащил щуп сухой !! на панели надпись появилась "нема масла" - даже не стал дергаться сразу вызвал эвакуатор... почему масло поперло не понятно, одна из версий накануне менял масло и возможно перелил(хотя проверял) - забился катализатор и выдавило сальник выхлопом ... или время пришло вкладышам коленвала (они реально разбежались по всему двигателю) и коленвал сместился и выдавил сальник -- остается только гадать в каком порядке все произошло..
Вообщем покатаю пока на маленькой (эта стоит меньше чем мой пафик потерял в цене за 5 лет) машинке с TSI c двойным наддувом (зараза не греется как и дизель) а потом придумаю чего-нибудь взрослое для души.. по нашим дорогам ездить без рамы сердце кровью обливается...
PS
из описания VW TSI про ЕГР - в связи с двойным наддувом (Механический компрессор на малых оборотах и турбонагнетатель на средних и высоких) во впускном коллекторе постоянно избыточное давление и использование ЕГР не возможно и от него пришлось отказаться !!
 
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Юрик к вашему вопросу про температуру (как инженер-инженеру) да действительно температура OЖ ничего общего не имеет с локальными процессами... интересное наблюдение ... VW позволяет выводить на панель температуру масла ...так вот если она летом в пробке в городе максимум 95-98 С ... то если зимой двигаться на скорости 70% от максимальной очень быстро поднимается до 120 градусов(двигатель тоже относительно низкооборотистый - сравнение с дизелем корректно), страшно подумать какая вязкость масла при таких температурах... так вот ответ на вопрос - какой режим более губительный для двигателя город пробки или трасса..
 
 
Ответить
Екатеринбург
2,5 тд 190 л.с. 2011 г.в. Сейчас пробег составляет 200 т.км. Из поломок: замена клапана егр (130 т.км. - 10000 руб); замена патрубка интеркуллера (170 т.км.-7500 руб); замена крестовин кардана (130 т.км, 190 т.км. - 2000 руб за оба ремонта). Замена всех шаровых и трущихся резинок ходовой (120 т.км.- 25000 руб с работой), замена свечей накала (190 т.км. - 5000 руб). И больше ничего! Все ремонты выполнял сам (кроме ходовки - потеть не охота) Машина полностью ремонтопригодна в гаражных условиях, наличие рук из верхей части тела. Прохожимость 5+, вытаскивал УАЗы по целине. Лучший вариант из соотнешения цена/качество, город/бездорожье.
4
2
Ответить
droopy_54
Новосибирск
Павел приветствую. Да машинка ничего - одна из последних на которой можно ездить вечно, не особо обращая внимание на то, что под колесами - тем более у вас послерестайлинговый 2,5 в котором убраны детские болячки и в отличии от моего двигателя он ремонтопригоден. Сам иногда жалею что не взял такой - повелся на значительно более прияную динамику двигателя V9X... Хотя 5 лет получал несравненное удовольствие и это стоит денег.
1
 
Ответить
2495891
Нефтекамск
Виталий:
А когда это в Новосибе -47 было?
ДА КАЖДЫЙ ГОД
3
 
Ответить
Дмитрий
Droopy_54 . Можно узнать , на каком масле ездило авто ? Периодичность была указана 9-10 тысяч, но про тип масла не увидел.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
Дмитрий -гарантия масло nissan DPF спецификация C4 , есть под этот двигатель специальная спецификация рено RN720 - это низкозольные масла для современных дизелей.. после гарантии использовал neste С4 (RN720).. хоть у меня и не было установлено сажевого фильтра поскольку двигатель новый (не рисковал нарушать требование разработчика ) но это не помогло .. двигатель умер скоропостижно ... без предупреждения расхода масла ,дыма стуков, потери тяги итп.......
 
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 469
Мощность 51 лошадь, прям как на мотоцикле. Так долго ждал когда автор начнет рассказывать как он вытащил из снега мтлб и газ-71 зацепленные друг за друга, аннн нет! Отзыв оказался правдивый! Такую машину себе бы не купил, однако, как я понял, это весьма неплохой вариант для городских жителей. ПЯТЬ за отзыв поставил, но фоток нет, а хотелось посмотреть еще и на салон.
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
51 лошадь -сразу и не понял о чем :)
глюк какой-то вроде была 231 лошадь, и очень жирные.. (момент там был космический) счас уже не исправить отзыв - пароль на отзыв забыт итп.. машина на помойке итп.
Брать эту машину c двигателем v9x, действительно не стоит// двигатель оказался очень не надежным и гарантировано проворачивает вкладыши на пробеге 130-180 тыс ... и практически не ремонтопригоден.. кроме своего знаю еще два случая, для достаточно редкого агрегата...
а вот дизель 2,5 который после 10 года пошел перевалил у меня в конторе за 400 тыс и не собирается зараза дохнуть...
а так машинка была супер - с ностальгией смотрю когда встречаю такие варианты - их легко отличить по молдингу ...
единственная машина из всех что была и хотелось бы ее еще ,хотя катал на ней 5 лет ...
1
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 469
Чо то я не обратил внимание когда отзыв был написан. Я тоже часто меняю машины. И неудачные были и удачные, и те, о которых вспоминаешь и приятные ощущения возникают, тоже были. И могу сказать, что за все это время, я пришел к выводу, что чем проще машина - тем проще жизнь, а когда машин в пользовании несколько то это правило становится особенно актуальным.
3
 
Ответить
6123043
droopy_54,

не подскажешь где глушил ЕГР ???
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
6123043
droopy_54,

не подскажешь где глушил ЕГР ???
глушил ЕГР на большевицкой Автодиагностика54, вначале поставили принудительно со сканера клапан в закрытое положение, потом вычислили информацию о нем из ПО.. +жестянка для герметичности (жестянка не прогорит - поставили уже после клапана).
 
 
Ответить
6123043
droopy_54
глушил ЕГР на большевицкой Автодиагностика54, вначале поставили принудительно со сканера клапан в закрытое положение, потом вычислили информацию о нем из ПО.. +жестянка для герметичности (жестянка не прогорит - поставили уже после клапана).
спасибо:)
 
 
Ответить
Gavr
Томск
Pavel_b83
"... Максималка зимой -220 кмч зафиксирована по GPS. И это для автомобили с аэродинамикой кирпича. ..." Максималка заявленная производителем при идеальных условиях(лето, сухо, ровно ит.д) 200км/ч....
У меня был такой. Я его разгонял до 200ровно. летом. трасса Новокузнецк-Ленинск. Запас ещё был у машины. У меня нет. Больше чем на 10 минут мнут меня не хватило))))) вспотел весь))) 140 идёт идеально. меньше на нём ехать не хочется.
1
 
Ответить
Gavr
Томск
kboss
Автор сказочник, либо у него 4 литровая зажигалка. Дизель если и разогнать до 220 с горки то обороты у него за 5000 будут, догадайтесь как со средней скорость 100 км в час проехать 500 км по разбитому...
Скажу в пользу автора. Из Томска до Шерегеша ровно 600. Обычно на таком же аппарате проезжаю за 6-6.5 часов. Но пару раз было 5.40 и 5.50. Ночью правда. Пока весь салон спит)) про скорость уже писал. 200 точно едет и запас есть.
 
 
Ответить
Gavr
Томск
Елена Алексеева
Афтор трепло хоть и пенсионного возраста.при -49 зимняя стоянка превратится кашу,а про футболку вообще насвистел неподумав.я 20 лет отработал на дальнобое и имею достаточный опыт зимней эксплуатации дизелей.
значит не достаточный...
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
Gavr
Скажу в пользу автора. Из Томска до Шерегеша ровно 600. Обычно на таком же аппарате проезжаю за 6-6.5 часов. Но пару раз было 5.40 и 5.50. Ночью правда. Пока весь салон спит)) про скорость уже писал. 200 точно едет и запас есть.
если у тебя такой-же 3-х литровый - продавай свой пафик скорее двигатель V9Х это приговор!!
да гонять на нем классно и нет машин ему равных не которых можно так быстро и уверенно летать по нашим не идеальным дорогам, но он гарантированно помирает на детских для дизеля пробегах и ремонту не подлежит...
ремонтных размеров нет!, контракт не найти - спрос превышает предложение...
дополнил бы этой инфой отзыв, но отзыв отвязался от моего ника и я к нему не имею доступа.
 
 
Ответить
Gavr
Томск
droopy_54
если у тебя такой-же 3-х литровый - продавай свой пафик скорее двигатель V9Х это приговор!! да гонять на нем классно и нет машин ему равных не которых можно так быстро и уверенно летать по нашим не идеальным...
уже продал... и беда в том что не могу придумать ему альтернативу... как ни крути всё к нему возвращаюсь... замкнутый круг...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
Gavr
уже продал... и беда в том что не могу придумать ему альтернативу... как ни крути всё к нему возвращаюсь... замкнутый круг...
да таких больше не делают :)
 
 
Ответить
Gavr
Томск
droopy_54
да таких больше не делают :)
Напишите пожалуйста свой номер телефона. Или смс пришлите на номер 9138205599 я вам перезвоню. Встрял с этим мотором по дороге из Москвы. Жду с нетерпением. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
Gavr
Напишите пожалуйста свой номер телефона. Или смс пришлите на номер 9138205599 я вам перезвоню. Встрял с этим мотором по дороге из Москвы. Жду с нетерпением. Заранее спасибо.
Оживили ?
 
 
Ответить
Gavr
Томск
droopy_54
Оживили ?
пздц. даже вскрывать никто не хочет. говорят вези новое пихло.........пью вторую неделю
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
Gavr
пздц. даже вскрывать никто не хочет. говорят вези новое пихло.........пью вторую неделю
Не посмотреть то надо вдруг ваш случай не настолько безнадежен...
 
 
Ответить
777
Владивосток
kboss
Автор сказочник, либо у него 4 литровая зажигалка. Дизель если и разогнать до 220 с горки то обороты у него за 5000 будут, догадайтесь как со средней скорость 100 км в час проехать 500 км по разбитому...
Не правда, у самого 3литровый пасфандер, при скорости 180 3000 оборотов, АКПП 7 ступенчатый.
 
 
Ответить
777
Владивосток
droopy_54
Не посмотреть то надо вдруг ваш случай не настолько безнадежен...
Вкладыши100%
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
777
Вкладыши100%
Тогда да точно в помойку.... ремонтных размеров нет и думаю колхозить там бесполезно...
 
 
Ответить
Gavr
Томск
droopy_54
Тогда да точно в помойку.... ремонтных размеров нет и думаю колхозить там бесполезно...
нашёл сервис которые взялись. предварительно нашли ремонтные размеры. Нарассказывали таких историй что пока трудно всё усвоить. В новосибе говорят есть ребята , так они даже поршня отливают в размер и не плохого качества. Для себя сделал выводы что сервисов по ремонту почти не осталось. Все переходят на замену агрегатов. Буду держать в курсе)))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
Gavr
нашёл сервис которые взялись. предварительно нашли ремонтные размеры. Нарассказывали таких историй что пока трудно всё усвоить. В новосибе говорят есть ребята , так они даже поршня отливают в размер и...
Круто .. но я пока не находил чудесных историй восстановления этих движков..
 
 
Ответить
Е
Екатеринбург
блин что делать продавать что ли? у меня пробег 130,так едет хорошо автор напугал не на шутку(
 
 
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1098
Здравствуйте, если не секрет где нашли сервис по восстановлению V9X и сколько Вам озвучили стоимость (предварительно). У меня такой Пат 2010 г.в. пробег 174 т.км. особых проблем нет, но почитал отзывы про мотор и как то грустно стало. Сам я из Нск.
Патфиндер R51 V9X,вся сила в моторе.
 
 
Ответить
Алексей Недосенко
юрик+
kboss:Автор сказочник, либо у него 4 литровая зажигалка. Дизель если и разогнать до 220 с горки то обороты у него за 5000 будут, догадайтесь как со средней скорость 100 км в час проехать 500 км по разбитому...
Зимой любой двигатель бодрее едет (всё тот же курс физики).. больше воздуха в один и тот же объём.

Спасибо за отзыв. Сижу в думах, что же взять из мало б/у патифона 3.0 года 2013 или что-то другое, значительно старше но проверенное временем типа ТЛК100. Сейчас всё ещё езжу на Соренто 2003 3.5 (машина отличная, но брал битую и кузов теперь совсем устал. Сменный кузов не найти, а так и не менял бы. Всё остальное по прежнему отлично работает). Но вообще хочется побольше багажник. У патифона он немного но больше моего.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9007
Алексей Недосенко
Зимой любой двигатель бодрее едет (всё тот же курс физики).. больше воздуха в один и тот же объём. Спасибо за отзыв. Сижу в думах, что же взять из мало б/у патифона 3.0 года 2013 или что-то другое,...
А Вы покатайтесь на сотке и на пате, размерчик то разный... Как и остальное в этих двух машинах. На дороге стоят по разному, едут по разному... Мне, например, новая сотка и даром не нужна, не мой размер. Катаюсь по долгу работы на разных авто, могу сравнить.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
Golder
Здравствуйте, если не секрет где нашли сервис по восстановлению V9X и сколько Вам озвучили стоимость (предварительно). У меня такой Пат 2010 г.в. пробег 174 т.км. особых проблем нет, но почитал отзывы про мотор и как то грустно стало. Сам я из Нск.
174 тыс на одном v9x вам повезло-едет он реально здорово...или брали бу и мотор может быть контрактным?
 
 
Ответить
    
Новый Сибирск
Сообщений: 1098
droopy_54
174 тыс на одном v9x вам повезло-едет он реально здорово...или брали бу и мотор может быть контрактным?
На сегодняшний день пробег уже 186 т.км., мотор работает хорошо, масло от замены до замены (7,5-8,0 т.км.) не подливаю, единственное перешёл на масло 5W40. Мотор родной, машину брал с пробегом 146 т.км.
Патфиндер R51 V9X,вся сила в моторе.
1
 
Ответить
11734589
Новосибирск
Я счастливая обладательница такой машины на протяжении четырёх лет )))) С отзывом согласна полностью , понимаю , что вроде по годам надо будет на что -то менять ... но не вижу ничего лучше ....жаль , что таких свежих совсем нет ) ( эксплуатация город-дача)
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
11734589
Я счастливая обладательница такой машины на протяжении четырёх лет )))) С отзывом согласна полностью , понимаю , что вроде по годам надо будет на что -то менять ... но не вижу ничего лучше ....жаль , что таких свежих совсем нет ) ( эксплуатация город-дача)
Если у Вас 2,5 литра дизель выпуска после конца 2010 года то есть шанс что вам эта машина прослужит очень долго..
если у вас дизель 3 литра V9X продавайте машину ка к можно скорее, а лучше сдайте в трейд-ин самому ниссану - пусть сами мучаются.
 
 
Ответить
9196313
Мурманск
Эдуард
Машина для Сибири.
И для Кольского полуострова!
 
 
Ответить
mojahed
droopy_54
Если у Вас 2,5 литра дизель выпуска после конца 2010 года то есть шанс что вам эта машина прослужит очень долго..
если у вас дизель 3 литра V9X продавайте машину ка к можно скорее, а лучше сдайте в трейд-ин самому ниссану - пусть сами мучаются.
Вы думаете они там дураки и не знают о проблеме 3.0 дизеля.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 240
mojahed
Вы думаете они там дураки и не знают о проблеме 3.0 дизеля.
Я свой за две недели до клина движка в трейд ин ниссановский оценивал - там принимали с максимальной оценкой и готовы были ее выставлять по их фирменной программе с гарантией.. но тогда еще не было известно про проблемы движка мой был с максимальным пробегом в нашей деревне
1
 
Ответить
mojahed
Воот... А сейчас проблемы уже известна. А в России защита потребителя не на высоком уровне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2010


Добавить отзыв