Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
помер движок

Помер движок

Nissan Pathfinder 2010

, Новосибирск
Пробег: 152 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
51

Наконец то админы сайта вернули мне доступ к моему отзыву и появилась возможность написать дополнение. (все писалось уже в комментах)

Сам отзыв был написан на пробеге 150 тыс, и был крайне оптимистичен - машина нравилась и планировал проехать еще столько-же.

Заявленный ресурс в рекламных брошюрках этого 3 х литрового дизеля 1.2 млн км ..... да и верил я тогда что дизель V6 это всерьез и надолго. Тем более что весь пробег мой а машинку я холю и лелею..

Но на пробеге 152 тыс км при очередной поездке в Шерегеш двигатель внезапно умер. Ничего не предвещало беды, масло не жрал не стучал. Буквально пару тысяч назад диагностировался у диллера на предмет сдать в трейд ин... заценили они состояние машинки как идеальное итд.

Но не вставил мне современный патрол итд.. решил нет смысла менять и попал...

Что с двигателем - провернуло вкладыши коленвал сместился и вытекло масло, поскольку все случилось на трассе и на полном ходу вкладыши разбросало по всему двиглу и перемололо.... Ремонтных размеров на этот двигатель нет - он же проектировался как "вечный" или одноразовый.

Поиски контракта показали, что движок V9X мало того что очень редкий - спрос на него превышает предложение и за ними очередь.

те движок крайне не надежен.

Причина смерти движка - предположительно на первых партиях стоял кривой маслонасос который быстро терял производительность,

плюс у меня на первом ТО криворукие диллеры снимали поддон и напихали герметика, еще садили пробку на герметик.. вобщем кусков герметика в поддоне было навалом. Думаю это и превело к маслянному голоду и смерти движка.

Счас говорят научились эти двигатели грамотно капиталить и подбирают на них вкладыши и на замки ставят, но мне пришлось продать

машинку как есть.. времени заниматся этим не было.

Купил новую за 2.1 млн в конце 2010 продал за 600 тыс. в начале 2016.. и теперь в сторону ниссана не смотрю :)

Кстати достойной альтернативы из современных машин пафику так и не нашел.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pathfinder 2010 в России

Комментарии

ovk75
Железногорск
Тоже очень хотел купить пасфайндера, только в новом кузове. Но передумал. Взял Форда эксплорера немного б/у. Очень доволен Фордом.
13
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21639
Дааа. Очень обидно, когда отваливаешь столько бабла за машину, ухаживаешь за ней, а в итоге получаешь вот такое. Сочувствую, автор. Ближайшая альтернатива этому авто считаю Паджеро 4.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
22
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1327
ovk75
Тоже очень хотел купить пасфайндера, только в новом кузове. Но передумал. Взял Форда эксплорера немного б/у. Очень доволен Фордом.
ну да счас форд додумался писать в птсе меньше 250 лс
12
1
Ответить
сергей
Карпинск
аха дилеры это еще те варвары, хуже перекупов.сам на своем опыте убедился
8
 
Ответить
Скажу так у всех нисанновских джипов. Ниссан патруль пробег 150000, авто перестало ехать. Итог регламентная замена цепей и пробит насквозь стакан толкателя. Через 5000 опять встал, провернуло вкладыши, типа маслянное голодание. Но скажу сразу датчик давления масла в джипах ниссанов показывает погоду. Об этой проблеме знают, но видимо сделать уже ничего невозможно, поэтому тихо умалчивают. Поэтому ремонт, блок аж таскали в ниссан в Москву. Пока бегает. Но предупредили, через 150000, к нам на замену цепей и готовте бабосики.
7
2
Ответить
плюс у меня на первом ТО криворукие диллеры снимали поддон и напихали герметика,
А зачем???на первом ТО снимать поддон?
11
 
Ответить
"и теперь в сторону ниссана не смотрю"....бгг а ГДЕ вы тут Ниссан увидели?????
И КТО вам напел про ресурс в 1 лям???? Наслушаются кого то блин... Ресурс 200-250.
Клепают это испанцы, дрыгатель клепают вообще лягушатники... Пр рульных двойников в природе не существует.
https://motorist.expert/nissan/engines-nissan/v9x.html
ГДЕ вы увидели Ниссан??))
7
7
Ответить
Андрей Неклюдов
Скажу так у всех нисанновских джипов. Ниссан патруль пробег 150000, авто перестало ехать. Итог регламентная замена цепей и пробит насквозь стакан толкателя. Через 5000 опять встал, провернуло вкладыши,...
Какой год? Какой движок?
 
1
Ответить
Когда двиг перебирал, то нашел куски герметика аж в масляных каналах коленвала. Так что если герметиком мажете, то три капли в середине прокладки, а не как в их инструкции "можно и прокладку заменить".
Кстати машина была BMW 1984 г, пробег 400 тыс, а износа блока и колена почти не было, только вкладыши и кольца как фольга были. А сейчас машины из*****а и палок похоже делают)
7
 
Ответить
   
Komsomolsk-na-Amure
Сообщений: 30
Раз на такие движки очередь и спрос , значит движки *****о.
Такой же пример на раздатки для Прадо 95 и Сурф 185. Цены на РК 45-60 тыс, а на РК Прадо 120 - 15 - 20 тыс. А почему? Да потому что первые летят , а вторые двигатели переживают
6
 
Ответить
Евгений Астраханцев
Какой год? Какой движок?
2012, брался с новья. двигло 5.6 л. vk56vd. Ну япы отличные инженеры и рассчитали как ровно 150000 и начало двигло мозги клепать, просится на сервис.
2
1
Ответить
Андрей Неклюдов
2012, брался с новья. двигло 5.6 л. vk56vd. Ну япы отличные инженеры и рассчитали как ровно 150000 и начало двигло мозги клепать, просится на сервис.
Тоже чёрти чё и сбоку бантик. Клепают в америке в г. Decherd. Требует пристального внимания.
"Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK56
1. Шум мотора. Чаще всего проблема в раннем растяжении правой цепи ГРМ, за этим нужно внимательно следить, ведь случиться подобное может даже на совсем свежем автомобиле. Менять нужно обязательно вместе с ТНВД, иначе все повторится.
2. Потеря тяги, неровная работа. Здесь все аналогично VQ35, проблема в передних катализаторах. От топлива невысокого качества они приходят в негодность, а пыль от разрушенных катализаторов попадает в мотор. Если это произошло, тогда вам остается только купить новый двигатель. Проблема решается также, как на VQ35, меняете катализаторы на пламегасители.
Кроме того, на VK56 используется не слишком надежный ТНВД, поэтому через каждые 80-90 тыс. км вас ждет покупка нового насоса. Также следите за состоянием системы охлаждения, в частности за чистотой радиатора, иначе возможен перегрев мотора.
Для минимизации рисков возникновения различных неприятных ситуаций, используйте только качественный бензин, качественное масло, регулярно его меняйте и вовремя обслуживайте автомобиль."
Хотя ресурс заявлен аж 400+
2
2
Ответить
Андрей Неклюдов
2012, брался с новья. двигло 5.6 л. vk56vd. Ну япы отличные инженеры и рассчитали как ровно 150000 и начало двигло мозги клепать, просится на сервис.
В Японии такие кхм...моторы... НЕ делают
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1614
Да, блин. Думаю купить внедорожник. Смотрел в сторону Патфандера, Паджеро 4. Как альтернативу Прадо. Однако почитал форумы и остался один Прадо. Хоть и дорогой и не рулится.
5
1
Ответить
С такой потерей денег проще было свапнуть на что угодно, хоть от уаза бенз 2.7))), вышло бы с работой 100-150 тыс
6
 
Ответить
С какой целью снимали поддон на первом ТО?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9116
Полтора мульта на шесть лет. 250 тысяч в год. Норм нас такси покататься можно
2
 
Ответить
mojahed
Да, блин. Думаю купить внедорожник. Смотрел в сторону Патфандера, Паджеро 4. Как альтернативу Прадо. Однако почитал форумы и остался один Прадо. Хоть и дорогой и не рулится.
Паждеро вроде как один из немногих который до сих пор делают в Японии.
2
 
Ответить
Евгений Астраханцев
В Японии такие кхм...моторы... НЕ делают
по вину японец, потом у нас стали собирать
 
 
Ответить
Евгений Астраханцев
Тоже чёрти чё и сбоку бантик. Клепают в америке в г. Decherd. Требует пристального внимания. "Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK56 1. Шум мотора. Чаще всего проблема в раннем растяжении...
Так все во время и меняется и чинится. Но ....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1614
Евгений Астраханцев
Паждеро вроде как один из немногих который до сих пор делают в Японии.
Сделан, согласен. Но там и проблемы есть, да и по конструкции есть вопросы.
 
 
Ответить
mojahed
Сделан, согласен. Но там и проблемы есть, да и по конструкции есть вопросы.
Ага читал. Увы есть. Самый оптимальный по ходу Прадо 4.0... вот только налог для многих конечно атас.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1614
Евгений Астраханцев
Ага читал. Увы есть. Самый оптимальный по ходу Прадо 4.0... вот только налог для многих конечно атас.
Да и ценник на них совсем не гуманный. Между Прадо и Паджеро лет 6 разницы при одинаковом ценнике. Патфандер примерно как Паджеро стоит. Прадо машина конечно хорошая, но уж очень дорогая.
2
 
Ответить
mojahed
Да и ценник на них совсем не гуманный. Между Прадо и Паджеро лет 6 разницы при одинаковом ценнике. Патфандер примерно как Паджеро стоит. Прадо машина конечно хорошая, но уж очень дорогая.
Ага. Или мы так хорошо всё с колен встаем))
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1327
Алексей Алексеев
С какой целью снимали поддон на первом ТО?
масло текло .. скажем так что даже в стандарты качества Уаза нее укладывалось
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1327
Андрей Неклюдов
по вину японец, потом у нас стали собирать
потом перестали к нам даже поставлять, год с лишним к нам паджерик не завозили официально
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1327
Евгений Астраханцев
Ага читал. Увы есть. Самый оптимальный по ходу Прадо 4.0... вот только налог для многих конечно атас.
не прадо очень неустойчив на разбитых загородных трассах - только пенсионерить если потихоньку.. или по по идеально ровным дорогам..
А если как у нас снег, гололед гребенка и колея - ну нафиг прадо...
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1327
mojahed
Да и ценник на них совсем не гуманный. Между Прадо и Паджеро лет 6 разницы при одинаковом ценнике. Патфандер примерно как Паджеро стоит. Прадо машина конечно хорошая, но уж очень дорогая.
не понимаю почему прадо для всех такая икона ... переоценен, с древней конструкцией, салон уродская пластмасса с вкоряченным по середине экраном, жрущий топливо как помои, дико неустойчив на разбитых трассах, налог с нормальным двигателем конский, младший двигатель 2,7 такой же печальный по отдаче как на уазе, если берешь новым годовая страховка сжирает денег больше чем обслуживание любой другой машины...
я ездил на прадо и патфиндере ... оба были в самом топовом исполнении - но разница как между жигулями и иномаркой...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1614
Евгений Астраханцев
Ага. Или мы так хорошо всё с колен встаем))
Это бесспорно. Но разница между Тойотой и Паджеро с Патфандером непонятная.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1614
droopy_54
не понимаю почему прадо для всех такая икона ... переоценен, с древней конструкцией, салон уродская пластмасса с вкоряченным по середине экраном, жрущий топливо как помои, дико неустойчив на разбитых...
Салон то как раз у него нормальный, что у 120. что у 150. Да и конструкция не древняя. У Паджеро например салон хуже, да и конструкция не шедевр. Про Патфандер не чего не знаю, так как он только дизельный, поэтому сразу перестал его изучать.
Прадо конечно лучше, но не настолько же денег. Хотя может и на столько.
2
3
Ответить
droopy_54
не прадо очень неустойчив на разбитых загородных трассах - только пенсионерить если потихоньку.. или по по идеально ровным дорогам..
А если как у нас снег, гололед гребенка и колея - ну нафиг прадо...
Что же вообще годится то для наших дорог?))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1327
Евгений Астраханцев
Что же вообще годится то для наших дорог?))
ходовка у патфиндера 3.0 идеально заточена под наши дороги можно ехать быстро по убитой дороге, идет очень устойчиво..
и очень крепкая - все что накрылось за 150 тыс пробега в ходовке два салентблока по 200 руб в нижних проушинах передних амортизаторов... а ровных дорог эта машина не видела...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1614
droopy_54
ходовка у патфиндера 3.0 идеально заточена под наши дороги можно ехать быстро по убитой дороге, идет очень устойчиво..
и очень крепкая - все что накрылось за 150 тыс пробега в ходовке два салентблока по 200 руб в нижних проушинах передних амортизаторов... а ровных дорог эта машина не видела...
Любители Паджеро говорят тоже самое про Митсубиси. Но видимо есть у этих машин косяки которые все перевешивают. В противном случае они бы не стоили в два раза дешевле.
 
 
Ответить
9775390
Чаны
droopy_54
ходовка у патфиндера 3.0 идеально заточена под наши дороги можно ехать быстро по убитой дороге, идет очень устойчиво..
и очень крепкая - все что накрылось за 150 тыс пробега в ходовке два салентблока по 200 руб в нижних проушинах передних амортизаторов... а ровных дорог эта машина не видела...
Доброго времени суток! Просмотрел Ваш отзыв. У меня тоже Патфайндер с V9X 2012 г.в., купил в ноябре 2017 г., пробег 125 т.км. Подскажите пожалуйста, Вы меняли цепь ГРМ, свечи накаливания или топливные форсунки? С какой периодичностью менялось масло в двигателе, топливный и воздушный фильтры? Заранее спасибо за помощь!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1327
9775390
Доброго времени суток! Просмотрел Ваш отзыв. У меня тоже Патфайндер с V9X 2012 г.в., купил в ноябре 2017 г., пробег 125 т.км. Подскажите пожалуйста, Вы меняли цепь ГРМ, свечи накаливания или топливные...
Приветствую !нет цепь не менял.. форсунки проверяли когда переставляли на контрактный двигатель это при пробеге 151 тыс они были в идеале.. ремень гнюенератора тоже был еще в идеале -долгоиграющий он.. у вас 2012 год патрубок куллера гляньтте если он не обвитый проволокой то это уже новый образец ... если с провокой меняйте.. на вашем пробеге варил интеркуллер -может у вас ьоже уже убран этот коосяк... ну и спали дохуть диоды в верхнем стопе.. гдето на 130 тыс прошло время егр... масло фирменное с допуском на этот двиг лил раз в 10 тр.. но у меня режим был трасса 90 %
1
 
Ответить
9775390
Чаны
droopy_54
Приветствую !нет цепь не менял.. форсунки проверяли когда переставляли на контрактный двигатель это при пробеге 151 тыс они были в идеале.. ремень гнюенератора тоже был еще в идеале -долгоиграющий...
Спасибо за информацию! Интеркулер уже поменяли до меня (что-то подобрали другое), ЕГР я заглушил с перепрошивкой на 100 т.км. Патрубок без проволоки, но всё равно потеет. Пробег трассовый, живу в селе, масло, фильтр масляный и фильтр воздушный меняю каждые 5 т.км. В общем только в выхлопную трубу его не целую, но все равно знаю что больше 200-250 т.км. не отходит.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1327
9775390
Спасибо за информацию! Интеркулер уже поменяли до меня (что-то подобрали другое), ЕГР я заглушил с перепрошивкой на 100 т.км. Патрубок без проволоки, но всё равно потеет. Пробег трассовый, живу в селе,...
Он должен ходить 1 млн 200 тыс это заявленный а рекламных проспектах ресурс.. я думаю просто надо контролировать давление масла.. думаю это можно сделать через елм ку за 200 руб +телефон.. как только начнет снижатся поменять маслонасос и горя не знать. А может у вас уже новой конструкции маслонасос -можно через тот же ехисст по каталогу по вину посмотреть и тогда спать спокойно -потому что пафик с этой трешкой которая дает 540 нм очень вкусная машинка..
 
 
Ответить
9775390
Чаны
droopy_54
Он должен ходить 1 млн 200 тыс это заявленный а рекламных проспектах ресурс.. я думаю просто надо контролировать давление масла.. думаю это можно сделать через елм ку за 200 руб +телефон.. как только ...
К сожалению с этим двигателем есть вариант поменять цепь, форсунки, свечи накаливания, заплатив при этом около 200 т.р. и после этого попасть на проворот вкладышей с ремонтом или заменой мертвого сердца на 300-500 т.р.
Зная это у меня уже есть желание машину поменять, несмотря на то что машина очень интересная.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1327
9775390
К сожалению с этим двигателем есть вариант поменять цепь, форсунки, свечи накаливания, заплатив при этом около 200 т.р. и после этого попасть на проворот вкладышей с ремонтом или заменой мертвого сердца...
После проворота вкладышей нормальный ремонт невозможен.. ну или был .. ремонтного размера на этот двигло нет а колхозить не родное делать замки -лотерея -узел высоконагруженный.. да и проворот вкладышей сопровождается лавинообразными разрушениями.. у меня их выкинуло на трассе и они пошли гулять по движку
 
 
Ответить
9775390
Чаны
droopy_54
После проворота вкладышей нормальный ремонт невозможен.. ну или был .. ремонтного размера на этот двигло нет а колхозить не родное делать замки -лотерея -узел высоконагруженный.. да и проворот вкладышей...
Да, я знаю, ветку по ремонту V9X в Клубе Ниссан Патфайндер прочитал всю. Она и сейчас открыта у меня в браузере.
На ютубе есть канал Примусавто, они специализируются по ремонту в т.ч. и этого движка, я спрашивал откуда берут вкладыши - они молчат. Получается вкладыши непонятные, коленвал б/у, в итоге неясно что, а деньги заплати(((
 
 
Ответить
7430280
Иркутск
Евгений Астраханцев
Паждеро вроде как один из немногих который до сих пор делают в Японии.
Паджеро 4м41.нееубиваемый мотор. Лейте хорошее масло не экономите и будет он ходить долго.
 
 
Ответить
7430280
Иркутск
Евгений Астраханцев
Что же вообще годится то для наших дорог?))
Только паджеро 4 дизель!. На бензине если брать на вкус и цвет если тока вокруг заправки ездить. А вот дизель это да? Едет достойно и по крутым перевалам и по трассе, редко кто догоняет даже, и в поворот паджеро входит без крена как на прадике! Сколько знаю почему то они опрокидуются переворачивается особенно на гравийке на скорости.
2
 
Ответить
Андрей Неклюдов
по вину японец, потом у нас стали собирать
Сказки то не рассказывай. Никогда его у нас не собирали. Не было у тебя никакого патруля. По теме... сколько изучал практически у ВСЕХ мощных моторов ряд проблем. Немец, японец, кореец (тем более) без разницы.
 
 
Ответить
droopy_54
не понимаю почему прадо для всех такая икона ... переоценен, с древней конструкцией, салон уродская пластмасса с вкоряченным по середине экраном, жрущий топливо как помои, дико неустойчив на разбитых...
Ну в конском налоге не машина виновата.
1
 
Ответить
7430280
Только паджеро 4 дизель!. На бензине если брать на вкус и цвет если тока вокруг заправки ездить. А вот дизель это да? Едет достойно и по крутым перевалам и по трассе, редко кто догоняет даже, и в поворот...
Дизеля у них хороши, слов нет. Но наша соляра легко может превратить любой дизель в груду дорогостоящих проблем...увы...
2
 
Ответить
7430280
Иркутск
Евгений Астраханцев
Дизеля у них хороши, слов нет. Но наша соляра легко может превратить любой дизель в груду дорогостоящих проблем...увы...
Не надо из бочек грязных лить. Я всю жизнь на заправках заправляюсь и не каких проблем. Ресурс очень большой. У товарища пробег 325тысяч! А форсунки ни разу не менял ездит же. Я тоже слежу за мотором не лью, что попало. Расхот на бортовой показывает если долго в пути то до 8 л на сотку доходило это ещё если еду 120 средняя.
 
 
Ответить
7430280
Не надо из бочек грязных лить. Я всю жизнь на заправках заправляюсь и не каких проблем. Ресурс очень большой. У товарища пробег 325тысяч! А форсунки ни разу не менял ездит же. Я тоже слежу за мотором не...
У нас на Урале можно видеть картину как соляру на заправке вместе со снегом с цистерны сливают))
 
 
Ответить
7430280
Иркутск
Евгений Астраханцев
У нас на Урале можно видеть картину как соляру на заправке вместе со снегом с цистерны сливают))
Ужас. Можно обезопасить себя, чтоб не попала вода грязь. Сипарь поставить. Через стекло на сипораторе будет видно скока там бяки. Зато до фильтра не достанет.... Если и попадёт в фильтр то сразу ругается контролька и пикает обороты не набирает, потом спустил бяку и поехал. И самое главное, чтобы не боятся дизель, нужно брать мановский фильтр. Дорогой он слов нет, но зато 30 тыс. Ездишь без проблем если конечно не заправится опять же бякой, но всё равно он воду не пропускает проверено!.. Люди просто экономят на фильтрах топливо плохого залили фильтр пропустил без сипаря и всё машина встала. Ремонт распылители.. Плунжер.
 
 
Ответить
7430280
Ужас. Можно обезопасить себя, чтоб не попала вода грязь. Сипарь поставить. Через стекло на сипораторе будет видно скока там бяки. Зато до фильтра не достанет.... Если и попадёт в фильтр то сразу ругается...
Вы про Сепаратор?
Сам фильтры только Манн беру. За такие деньги лучше нету, да и часто они как оригинал идут.
 
 
Ответить
12614180
Улан-Удэ
2,5 литровый двигатель норм YD25DDTi, хорошая соляра, и регулярно чистить этот ЕГР и будет счастье, а этот 3 литровый французский кусок кала. У меня 2011 года, менять не на что, что то дорого типа крузаков, новые это вариаторные одноразовые машинки. На новом пафе вариатор, капец. Хотя в Японии и Китае Ниссан Терра, тот же пафик на базе навары. У нас не продают, я бы взял. Хорошая машинка
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1327
12614180
2,5 литровый двигатель норм YD25DDTi, хорошая соляра, и регулярно чистить этот ЕГР и будет счастье, а этот 3 литровый французский кусок кала. У меня 2011 года, менять не на что, что то дорого типа крузаков,...
Согламен 2.5литра 2011 года супер пафик.. у меня в конторе такой прошел 400 тыс без проблем. По моему мнению лучше авто нет .. если бы счас выпускали взял бы снова новым. Независимая и неубиваемая подвеска понижайка рама и салон трансформер. Все крузаки на его фоне грузовики
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter