Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подлатал подвеску

Подвеску Патфайндера, все-таки, надо делать раз в год. Радость от слов сход-развальщика Сереги "В этот раз только 1 шаровая" была недолгой. Напоминаю, что каждую весну, когда меняю резину, я загоняю машину к одному сход-развальщику. он мне проверяет всю подвеску. Обычные болезненные места: передние нижние шаровые, рулевые наконечники, ступицы, втулки и стойки стабилизаторы (впереди и сзади).

К июню почувствовал, что зад машины как-то бултыхается. Потом и перед стал скакать на мелких неровностях. Машину на неровностях на скорости в поворотах стало как-то чуток переставлять. Но резину не подъедало.

Заехал на пневмостенд (1 000 руб.). Осмотр сразу показал, что вытекла левая передняя стойка. Амортизаторы за 100 000 км я ни разу не менял. И похоже, что там стояли ещё штатные.

В итоге, поменял:

стойки стабилизатора перед (CTR) - 2*625р. = 1 250 р.

стойки стабилизатора зад (CTR) - 2*650 р. = 1 300 р.

амортизаторы перед (Monroe) - 2*3 100 р. = 6 200 р.

сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов, где регулировочные болты (какие-то японские, забыл название) - 4*850 р. = 3 400 р.

пыльник ШРУСа заднего левого - 1 300 р.

внутренний пыльник ШРУСа переднего правого - 950 р.

Заодно подремонтировал и тормоза. Поменял передние диски. Они у меня были. Шлифанули, убрали ржавчину (500 р.*2 = 1 000р.). Поменял передние колодки (1 200р.). Сзади, сказали, все ок по тормозам, поэтому ничего не делал. Но поменял еще и тормозную жидкость. Оказывается, её надо менять каждые 30 тыс.км. Ниссан так рекомендует.

Решил поменять и свечи. Их сам не менял ни разу. Думаю, что и до меня их не меняли. А вообще их надо менять каждые 90 тыс.км. Но с ними у меня ни разу не было проблем. Поставил оригинал Ниссан с платиновыми наконечниками (550 р. за штуку). Все по книжке, как обычно. Проверяю расход. Обещали, что снизится, но сомневаюсь как-то.

Опять же, в третий раз уже, промыл расширительный бачок. До сих вылезает эта белесая жижа - смесь антифриза с коробочным маслом. Уже меньше, но пока еще она где-то бродит в системе охлаждения двигателя((( Боюсь, что может забить какие-нибудь канальцы в двигателе. Пока не вижу других способов полной очистки. Я уже рассказывал, какими только способами ни промывали двигатель и всю систему охлаждения после ремонта коробки.

За все эти работы заплатил 12 150 р. (сюда входит и доливка антифриза, и 1 л тормозной жидкости). Плюс 1 000 р. за сход-развал.

34 050 руб. - общая сумма, потраченная за 3 дня ремонта.

В принципе, так масштабно подвеску я ремонтировал только, когда купил машину - это 3 с половиной года и 100 000 км назад. Считаю, что это нормально.

Машина, конечно же, поехала совсем иначе! Даже руль стал легче крутится!!!)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pathfinder 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром