Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Доброго все времени суток.

С момента последнего дополнения прошло полгода.

За это время отъездили на пару с женой тысяч 10 км. Город и летние выезды на природу, на дачу.

Отзыв будет скучный.

Поменял масло. 5-литровая канистра (до сих пор удивляюсь, как можно в 4-литровый мотор лить так мало масла!!!) - почти 2 000 руб. Ниссановское. Покупаю только то, которое в книжке написано. Плюс фильтр - 250 руб.

Поменял 1 противотуманку. 650 руб.

После ремонта подвески появился сильный скрип из-под капота. Как жена сказала: "как птички поют". Оказалось, что нужно было не только стойки поменять, но и опорники. Первая радость от мастера; "привози, поменяем тебе со специальным скидосом за 2 000 р., потому что надо опять все разбирать, чтоб до опорников добраться". На мои возражения: а я же спрашивал, не надо ли их поменять. Был дан простой и короткий ответ: мы проверяли, тогда они рабочие были, новые стойки их продавили.

Владельцы других автомобилей посмеются, но для владельца Патфайндера такие суммы за работы - это нонсенс!

Потом возникла вторая проблема - опорники отдельно от стоек продаются только китайские сомнительного качества (1 400 руб. за пару). Оказывается, изначально надо было брать Монро или KYB в сборе, а я только стойки взял. Вот теперь жду, когда же дистрибьютор Монро привезет новую партию продукции и не забудет закинуть в нее опорники для меня.

И еще по ходовой. Опять пора менять рулевые наконечники. 700 руб. за штуку.

Все-таки, подвеска у Патфайндера слабовата. Хорошо хоть стоимость запчастей не напрягает

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pathfinder 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter