Всем привет!
Совсем недавно решил поменять машинку и вот в круг моего мировоззрения попал данный автомобиль в силу того что ценник на него опустили по серьезному. И новый авто в его начальной комплектации стал стоит 2 мил. Что стало вполне приемлемо. До этого ездил на тоуреге дизеле 3 литра 2009 год . Машина покупалась и комплектовалась исключительно под мои требования и вней было все что возможно было добавить начиная с пневмоподвески спортивной всеми возможными блокировками и заканчивая аудиосистемой dinaudio. Поэтому когда задумался поменять машину то хотелось бы не сильно упасть в том что имел. Рамные авто не интересовали в силу своей жесткости подвески, когда привыкаеш к комфорт как то не сильно охото трястись на всех ухабах. У моего знакомого рамный патрол, так разница значительная конечно. И если вам надо что то рамное так покупайте уазик и гоняйте на нем везде где душе угодно. На кой покупать авто за 2 мил что бы гнать его в лес. Да конечно в патфайндере нет ни пневмодвесок ни премиум аудиоситем, но могу сказать что замена получилась вполне приемлемой. Машина по весу такая же тяжелая и инертная. Но вариатор пожалуй лучше справляется с задачей разгона нежели тоурег дизель с атоматом. По расходу пока что сложно сказать машина все же еще на обкатке, но при поездках на дачу по трассе при скорости в 100 км/час расход пока что показывает 10 литром что вполне приемлимо. Думаю чуть попозже расход понизится. И сравняется с тем что был у меня на тоуреге. У машинки каких то особых минусов не заметил. Вполне комфортная, много места, семья большая и часто по лету ездим в дальние поездки. Так что комфорт для дальних путешествий был в приоритете. В машине тихо. Сиденья удобные. Совсем не тесно никому. Обзор очень даже отличный. А то что безключевой доступ так это совсем отлично. Конечно грустно что нет подогрева руля в моец комплектации. Как то привык уже к нему.А в остальном даже ничуть не жалею что поменял машинку. А про вариатор могу сказать лиш то что не стоит слишком резко стартовать с места и топить акселератор в пол и он прослужит очень долго. У всех машин есть свои проблемы. Вот у тех же тоурегов который стоил мне более 2.2 мил еще в те далекие 2008 годы проблем было тоже придостаточно. Скажем у них летели ТНВД и если успевал попасть под гарантию то ремонт бесплатно а если нет то 350-400 тыс в минус. И таких проблем везде достаточно на всех авто. Просто надо ездить аккуратно и все вовремя менять, тогда и машина вас будет радовать всегда.