Ниссан Патфайндер 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
10343
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 240 л.с.
Год приобретения: 2017
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Ход подвески
Ход подвески
Ход подвески
Ход подвески
Приобрел в конце 2017г.
До этого отъездил на таком же, только Terrano VG33 (отзыв уже писал).
Вообще хотел пересесть после тирки на более объемный - Montero (2000х годов), не только потому что нравится, но и в коммерческих целях. Но, видимо, судьба оградила меня от данной модели, т.к. живых себе по карману я не нашел, даже среди пыжей (да, уже на тот момент готов был связаться с джедаями), а те что были живыми - ценник был задран в небеса. Да и за тирку денег я так скажем не поймал, а в качестве эквивалента на руках оказался Honda Civic 5D 2007г. (офигенная тачка), но второй пузотер в семье мне не нужен. Вроде бы нашли достойный варик, поехал с другом в Барнаул, по приезду оказалось одно разочарование, в итоге понял, что монтерики - это не мое, решил искать что то другое и выбор в итоге пал снова на 50ку (в Иркутске), но разумеется уже с левым рулем и чуть свежее. Владелец согласился на обмен на "мой" цивик.
Цивик после террано валил не реально, т.к. был легкий и на мехе.
Сев за данный аппарат, я понял что цивик был ватой. Табун лошадок от 35й вэшки - это что-то, тем более после террано.

В общем не успев полноценно заправиться и отправится домой с Иркутска, обнаружил течь горловины бака (болячка, особенно на европейцах), по пути домой, пока за рулем сидел друг, был заказан с востока, на всякий пожарный бак и горловина.
Ну разумеется об идеальном состоянии и том состоянии, о котором говорил продавец, я не буду.
По приезду заменил масла, колодки, тормозные диски.
Были куплены тросы ручника, т.к. свои были закисшие и один вовсе порван.
Далее, с непривычки показалось, что двигатель слишком быстро греется и опасения закипеть в теплый сезон, повлекли за собой профилактику всей системы охлаждения - выявилась течь радиатора, который был в свое время чем то коцнут и заклеен мастикой. Итог - заменил радиатор, помпу, термостаты, охлаждайку.
Также по пути домой пару раз заглохли при сбросе газа, оказалось моросил датчик распредвала, купил б/у от финика 45го, все нормализовалось.
Невозможно было ехать по трассе, свет был просто никакой, начитавшись форумов имел место быть вердикт - особенность всех американцев.... Да хер там!!! Студия автосвета творит чудеса))) разобрали фары, отполировали внутри/снаружи, отрегулировали и вуаля, теперь светят фары как положено.
О мелких косяках в машине я писать не буду, т.к. они не являются какими то особенности линейки авто, а являются следствием косоруких владельцев, ездивших до меня.
Так же в процессе эксплуатации были "заменены" передние аморты, переделал их в разборные под картридж ауди 100. А также поменял правую наружную гранату. Как бы на этом поломки закончились.
Все что делалось далее в машине, были доработки.
Установлен лифт-комплект 15см (их я делаю сам на заказ), распорка задних сайлентов передних рычагов, стальная защита 5мм, заменены пары в мостах на более тяговитые 4,6 (4,3 стояли с завода), колеса 32-33 (лето/зима) с -28/-10 вылетом.
Что касаемо эксплуатации. Патф весьма не прихотлив, как и 50й террано.
Расход что у 35, что у 33 бензинок не отличается, а вот тяга - небо и земля. По бездору в чачах и прочих каках даже QD32 не сравнится.

Что примечательно в модели.
1- Рестайл. Более современный вид, нет хрома на кузове, который все время наровит гнить. Кузовные элементы в 4 раза дешевле ДОрестайла.
2- Максимальная комплектация. Электроники мама не горюй. Штатная акустика BOSE с усилителем. Штатная сига. Салон кожа, с подогревом и электросиденьями. Более современная панель. Как бы тупо не звучало - часы на панели! которых так не хватает в террано))). Туманки, автосвет, мультируль, круиз.
3- Про мотор уже писал, паровозная тяга. В отличие от 33 бензинки цепной
Далее, по всем правилам, патф пошел под нож, а именно его подвеска.
Был снова изготовлен лифт-комплект (SFD) 6" (15 см). Комплекты изготавливаю на заказ!  Имеется блог на драйве, есть пачка отзывов от довольных клиентов. Изготовлено более полусотни комплектов!
Установлены колеса BFgoodrich A/T 32/11,5/15 (хотел больше, но просто цена у этих была бомба). Литье с -28 вылетом.
Стальная защита 5мм, распорка задних сайлентов передних рычагов.
Демонтирована, не предусмотренная в данной комплектации калитка от террано.
На следующий год в планах заняться кузовом, возможно покрою каким то покрытием, типа лайна или раптора. Ближайшие планы силовые элементы кузова.
В общем отличный авто, не подводит, прет как танк не смотря не на что.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12765898
За сколько брали,какой пробег?
6
 
Ответить
Дмитрий
автор
Улан-Удэ
12765898
За сколько брали,какой пробег?
450 он стоял. Обмен был на Хонду. Пробег не актуален - мотор контракт. Но на одометре 228 тыс было.
4
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Отлично.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
1
 
Ответить
6026553
Красноярск
Доброго, подскажите что за распорка сайлентблоков задних рычагов?!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Улан-Удэ
6026553
Доброго, подскажите что за распорка сайлентблоков задних рычагов?!
На передних рычагах резиновые втулки, распорка между их кронштейнов
 
 
Ответить
Drevobrad
Томск
Здравствуйте! Скиньте ссылку на блог на драйве!?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Улан-Удэ
Drevobrad
Здравствуйте! Скиньте ссылку на блог на драйве!?
https://www.drive2.ru/b/473767741732422044/?from=blog
 
 
Ответить
Олег
Красноярск
Сколько кушает?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Улан-Удэ
Олег
Сколько кушает?
ну как думаешь? сколько может есть мотор 3,5л 240 коней на авто веслм 2 тонны....
.... по городу в данном конфиге 17
по трассе 11-12 завист от манеры езды
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2001 в России