Приобрел в конце 2017г.
До этого отъездил на таком же, только Terrano VG33 (отзыв уже писал).
Вообще хотел пересесть после тирки на более объемный - Montero (2000х годов), не только потому что нравится, но и в коммерческих целях. Но, видимо, судьба оградила меня от данной модели, т.к. живых себе по карману я не нашел, даже среди пыжей (да, уже на тот момент готов был связаться с джедаями), а те что были живыми - ценник был задран в небеса. Да и за тирку денег я так скажем не поймал, а в качестве эквивалента на руках оказался Honda Civic 5D 2007г. (офигенная тачка), но второй пузотер в семье мне не нужен. Вроде бы нашли достойный варик, поехал с другом в Барнаул, по приезду оказалось одно разочарование, в итоге понял, что монтерики - это не мое, решил искать что то другое и выбор в итоге пал снова на 50ку (в Иркутске), но разумеется уже с левым рулем и чуть свежее. Владелец согласился на обмен на "мой" цивик.
Цивик после террано валил не реально, т.к. был легкий и на мехе.
Сев за данный аппарат, я понял что цивик был ватой. Табун лошадок от 35й вэшки - это что-то, тем более после террано.
В общем не успев полноценно заправиться и отправится домой с Иркутска, обнаружил течь горловины бака (болячка, особенно на европейцах), по пути домой, пока за рулем сидел друг, был заказан с востока, на всякий пожарный бак и горловина.
Ну разумеется об идеальном состоянии и том состоянии, о котором говорил продавец, я не буду.
По приезду заменил масла, колодки, тормозные диски.
Были куплены тросы ручника, т.к. свои были закисшие и один вовсе порван.
Далее, с непривычки показалось, что двигатель слишком быстро греется и опасения закипеть в теплый сезон, повлекли за собой профилактику всей системы охлаждения - выявилась течь радиатора, который был в свое время чем то коцнут и заклеен мастикой. Итог - заменил радиатор, помпу, термостаты, охлаждайку.
Также по пути домой пару раз заглохли при сбросе газа, оказалось моросил датчик распредвала, купил б/у от финика 45го, все нормализовалось.
Невозможно было ехать по трассе, свет был просто никакой, начитавшись форумов имел место быть вердикт - особенность всех американцев.... Да хер там!!! Студия автосвета творит чудеса))) разобрали фары, отполировали внутри/снаружи, отрегулировали и вуаля, теперь светят фары как положено.
О мелких косяках в машине я писать не буду, т.к. они не являются какими то особенности линейки авто, а являются следствием косоруких владельцев, ездивших до меня.
Так же в процессе эксплуатации были "заменены" передние аморты, переделал их в разборные под картридж ауди 100. А также поменял правую наружную гранату. Как бы на этом поломки закончились.
Все что делалось далее в машине, были доработки.
Установлен лифт-комплект 15см (их я делаю сам на заказ), распорка задних сайлентов передних рычагов, стальная защита 5мм, заменены пары в мостах на более тяговитые 4,6 (4,3 стояли с завода), колеса 32-33 (лето/зима) с -28/-10 вылетом.
Что касаемо эксплуатации. Патф весьма не прихотлив, как и 50й террано.
Расход что у 35, что у 33 бензинок не отличается, а вот тяга - небо и земля. По бездору в чачах и прочих каках даже QD32 не сравнится.
Что примечательно в модели.
1- Рестайл. Более современный вид, нет хрома на кузове, который все время наровит гнить. Кузовные элементы в 4 раза дешевле ДОрестайла.
2- Максимальная комплектация. Электроники мама не горюй. Штатная акустика BOSE с усилителем. Штатная сига. Салон кожа, с подогревом и электросиденьями. Более современная панель. Как бы тупо не звучало - часы на панели! которых так не хватает в террано))). Туманки, автосвет, мультируль, круиз.
3- Про мотор уже писал, паровозная тяга. В отличие от 33 бензинки цепной
Далее, по всем правилам, патф пошел под нож, а именно его подвеска.
Был снова изготовлен лифт-комплект (SFD) 6" (15 см). Комплекты изготавливаю на заказ! Имеется блог на драйве, есть пачка отзывов от довольных клиентов. Изготовлено более полусотни комплектов!
Установлены колеса BFgoodrich A/T 32/11,5/15 (хотел больше, но просто цена у этих была бомба). Литье с -28 вылетом.
Стальная защита 5мм, распорка задних сайлентов передних рычагов.
Демонтирована, не предусмотренная в данной комплектации калитка от террано.
На следующий год в планах заняться кузовом, возможно покрою каким то покрытием, типа лайна или раптора. Ближайшие планы силовые элементы кузова.
В общем отличный авто, не подводит, прет как танк не смотря не на что.