Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Омск
104972
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.7
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Всем привет,

Хотел поделиться своим опытом эксплуатации с теми, кто присматривается к такой машине, потому что сам, прежде чем купить авто, изучаю каждый отзыв. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно почитать. Сразу оговорюсь, я далеко не писатель - прошу прощения у "граммар-наци" за возможные ошибки по тексту, и с автомобилями я на Вы, поэтому писать буду без особых технических подробностей, с точки зрения автовладельца, а не механика. Авто продал чуть меньше месяца назад, эйфория прошла, поэтому отзыв пишу настолько объективно, насколько возможно. До этого авто владел mitsubishi galant около 3х лет (отзыв Отзыв о Mitsubishi Galant), после него infiniti qx56 2012 (несколько недель владения), поэтому подсознательно сравнивать буду с этими авто.

Итак, после седана задумался о машине побольше, помоложе, понадежнее. Долго и нудно рассматривал различные варианты, поиск начал, наверно, за год до покупки. Сначала смотрел варианты стоимостью до 700тр, затем аппетиты увеличились и смотрел до 1000 тр. Рассматривал почти все джипы, паркетники. По соотношению цены/начинки пришел именно к этому варианту. Оговорюсь, что для меня наряду с надежностью в эксплуатации, крайне важна электронная начинка - бесключевой доступ, люки, камеры, блютузы, звук и тд. Еще когда рассматривал вариант покупки до 700тр, понял, что с таким содержимым за такие деньги пат вне конкуренции. Когда появилась возможность увеличить бюджет, я уже был настолько заинтересован именно в пате, что по большому счету, другие варианты подсознательно отметал.

Когда деньги были скоплены, я приступил к просмотру объявлений по Омску, параллельно выставив на продажу галант. Решил, что пока подыскиваю варианты, галант уйдет как горячий пирожок (ага, ушел, спустя почти год продажи). Кстати, к тому моменту, несмотря на то, что я почти однозначно решил брать именно пат, я не ездил в нем даже в качестве пассажира. Поэтому я решил выбрать самое дорогое объявление, встретиться, посмотреть машину (не для покупки именно этого авто, а чтобы вживую посмотреть на пат), окончательно все для себя решить и ... искать уже предметно паты с более реальной ценой. В общем, нашелся серо-голубой пат 2007г за 1185тр, при том, что рядом висело объявление 2008 за 900. Прокатились с женой и ... влюбились именно в эту конкретную машину. На тот момент около 100000 км пробега и по состоянию (несмотря на мою техническую безграмотность) этот пробег выглядел вполне реальным. Ничего нигде не гремит, не стучит, салон в идеале (естественно, кроме немного облезлой краски на руле - это, я так понял, у всех так). После этой машины смотрели все возможные варианты - ни одного живого не нашли. Не торгуясь, загоняем этот серый к официалам. Они мурыжили его около 3х часов. Сказали, что есть только два замечания - была ошибка в коробке (возможно, буксовали) и люфт суппортов и то - в пределах нормы. По поводу ошибки ничего пояснить не смогли - сказали, что, вероятно, это никак не проявится. Вся краска заводская, включая бампера (были небольшие притертости в двух местах). Добавили, что машина в очень хорошем состоянии для 07 года и что они давно не видели настолько живых патов этих годов. Сторговались с перекупом до 960, едем оформляться.

После покупки впервые сел за руль. После седана, конечно, ощущения, что едешь высоко на газеле. Ну, и габариты, конечно. Но привык достаточно быстро, тем более, что галант по длине, наверно, был такой же. После седана абсолютно не чувствуется скорость - во второй день ехал по небольшой объездной дороге и с удивлением обнаружил на спидометре больше 90, хотя по ощущениям 70, не больше! Камера заднего вида, конечно очень сильно помогает, хотя на первой же неделе въехал задом в трубу, не услышав привычного пикания парктроника. Со светофора трогается очень резво, а вот на трассе иногда не хватает ускорения после сотни.

За год эксплуатации я поменял масло в двигателе, свечи, кнопку бесключевого доступа и... пару лампочек. Проехал я, правда, немного - около 15 тысяч. Покупатель приехал из Тюмени специально за моим авто, заказал диагностику у этих же официалов. В общем, результатом моей эксплуатации стала рекомендация замены колодок и крестовины. Считаю, очень неплохо, учитывая состояние Омских дорог и две поездки за Тару (350 км ужасной дороги). Да, зеркала заднего вида перестали складываться в начале зимы после мойки (офицалы ничего не смогли сделать, только замена сервопривода). И уже перед самой продажей на мойке залили камеру заднего вида, под линзой возник конденсат. Официалы рекомендовали замену (40 тр), я упросил, они срезали линзу, просушили и заклеили назад - 2тр. Кстати, обслуживался только у них - они мне делали неплохие скидки, не намного дороже, чем в гаражах, а на машину я денег не жалел.

По эксплуатации - реально надежный для ежедневного использования авто, в меру комфортный. Наверно мне повезло - под капот ни разу не заглядывал, ни разу не подводил, масло не жрал (вообще). Единственное, на серьезных кочках стрясалась голова навигации и монитор полностью тух. Я два раза ездил в деревню, и он отключался 4 раза. Лечится отключением всех разъемов на пару часов. По городу ни разу не отключался. На трассе едет неплохо, без нареканий. Жестковат немного (после галанта) - наверно единственный для меня минус этих авто. На бездорожье особо не тестил - но проблем никогда не испытывал. Очень много вытащил машин. Один раз вытащил ПАЗ и, сдуру, дотянул груженную ГАЗель (каюсь, сам дурак). За грибами пару раз катался после дождей - прет как надо, везде, куда совался, проехал. Ровный пол - это реально круто. И поспать можно и холодильник увезти. Третий ряд пару раз использовал, но задним пассажирам я не завидовал в тот момент, с моим относительно небольшим ростом (174) ноги упираются во второй ряд и далеко не уедешь. Кстати, тупость, у второго ряда средняя спинка не отклоняется на тот же угол, что и крайние спинки.

Наверно, самый деликатный вопрос - касательно дизеля. Долго читал, думал, анализировал и решил рискнуть. Могу сказать, что я особых отличий не заметил в эксплуатации. Я не парился всякими антигелями, присадками и тд. Но я заливал на одной и той же заправки на одной и той же колонке на лукойле. Единожды пришлось заправится на газпроме. Летом все классно - расход, налог и тд. Но зимой..... Невозможно. Прогревается очень долго (у меня не было автозапуска), на холостых практически не греется, остывает мгновенно (в том числе в пробках), в салоне ужасно холодно. Моя работа находится примерно в 10-12 км от дома. Я почти доезжал до работы, когда стрелка температуры начинала приближаться к рабочей температуре. Это без преувеличения. Причем я старался не раскручивать больше 2000 оборотов, пока двигатель не прогреется. Все это время в салоне чуть теплее, чем на улице. Упаковывал двигатель в одеяло, результата не заметил. Если двигатель прогрелся, достаточно выйти в магаз, купить сигарет, и температура уже упала в два раза. Установил гидроник (с GSM модулем) почти сразу, когда осознал все это. Помогло, но не сильно. Запускал за 30 мин (скажем, при температуре -20), приходил, заводил, при этом температура в лучшем случае была на первой риске. Ездил, естественно, с включенным гидроником. На ходу с гидроником температуру набирал относительно быстро, но даже после достижения температуры, в салоне было далеко не так тепло как в бензиновой машине. В общем, не для сибирского климата авто. Меня полностью устроил дизель, если бы жил, скажем в Москве.

С продажей сильно не торопился, в объявлениях провисел несколько месяцев. Два человека смотрели, третий купил. Продал достаточно удачно, не без потерь, конечно, но не критично. В общем, доволен машиной на 99% летом и на 30% сибирской зимой.

Если что - спрашивайте, постараюсь ответить. Удачи в выборе и покупке!
Отзыв о Infiniti QX56
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного дополню отзыв

Касательно холода в салоне, забыл уточнить один весомый нюанс. Если поток направлен в рожу-ноги, при условии, что двигатель набрал температуру, ехать можно (реально достаточно тепло, не настолько как в бензинках, но терпимо), но буквально через минут 5 начинает затягивать окна. А если поток направлен в ноги-стекло, то в салоне весьма не жарко. Т.е. если хочешь потеплее - раз в пять минут переключай направление потока. Я прям чувствую себя неуютно, когда у меня начинает затягивать боковые окна в области зеркал, поэтому (ну и из-за лени, конечно) я ездил в основном на режиме обдува окна....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37419
5 за отзыв
14
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
Хороший отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
хорошое авто на
6
 
Ответить
Pavel
Омск
пиши про инфинити :)
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Вот холод - реальный косяк дизелей и турботуберкулезных бензинок. Проверенный большой атмо дает столько тепла - хоть окна открывай
MCV30
19
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Пат нравится, но один двиг - дизель, а бензин - с коньим налогом.
MCV30
25
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Непонятно зачем покупал и зачем писал отзыв. Только чтобы пожаловаться, что дизеля более холодные? Так это любой знает... Так что не надо страшилок рассказывать: в шубах не ездим, в -30 легко заводим, гидроников не видывали. Просто не твоя машина.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
25
51
Ответить
Михаил
Бердск
У меня Следопыт 2007 г.в. Комплектация SE. Дизель, 2.5. Он тёплый! Реально тёплый, если подготовить машину к зиме. У меня было автоодеяло (тонкое, дешёвое) + войлок под капотом. Радиатор закрыт картонкой, решётка радиатора закрыта фольгировным утеплителем. Снизу стальная защита. И главное(!) установлен доп. насос (помпа) перед радиатором печки. На ХХ действительно не греется, при оборотах 2000 прогревается за 6-10 минут. Не мерз зимой, живу в Бердске (это в 30 км от Новосибирска). Отзыв пустоват, уж извините. Можно много больше написать, и плюсы, и минусы расписать.
35
7
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Отзыв ни о чем. А у дизелей почти у всех так. Автозапуск не поможет. Ну включите Вы его за час, он только сожрет солярки, а температуру почти не изменит. У меня был Санта Фе дизель. Заводил и сразу ехал, и только в движении прогревается. Остывает конечно тоже быстро.
13
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Да забыл добавить - а машина то прекрасная, поэтому 5 поставил. Сам когда то хотел её, но выбор меня увел в сторону Мерседесов, а потом уже взял Лексус.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Парниша, походу у тебя двери или форточки были открыты, дизель без приблуд конечно же дольше бензинок прогревается, но у тебя гидроник был, должно быть все нормуль, куча парней на Прадиках в ваших местах и более холодных районах ездят и не парятся. У меня дизель, у знакомого такой как у вас, ничего дополнительно не стоит, ездили в Финку, там минус 35 легко и не принуждённо, единственное на своём я знатную кнопочку нажимаю и от Бенза в этом плане отличия практически нет, возможно и на Пате что то нужно было нажать, ну и форточки прикрыть.
17
21
Ответить
E
Сургут
Ездил иногда на работе, тоже дизель, ну вебасто соответственно, сзади вполне комфортно двоем, спереди пассажиром тоже, идёт мягко... Только клапан прогорел, когда заправились ДТ Роснефтегаза, обычно на Газпроме заправка...
6
1
Ответить
Доп насос спасет от холода зимой и трещин в ГБЦ летом.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 17664
что за название-пат? это пафик а не пат!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
4
16
Ответить
нео
Чебаркуль
Какие ты свечи заменил после покупки???))))
8
23
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Накаливания
нео:
Какие ты свечи заменил после покупки???))))
22
1
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
про холод в салоне - надо было заменить термостат. Он у Вас постоянно открытый был. Не должно быть такого прям холода и так быстро не должен остывать, не смотря на то что дизель. У самого такая проблема была, а морозы у нас не слабые
20
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14645
верно говорят. У вас скорее термостат помирал. Ну и могли вебасту через попу поставить. Или ткнуть туда 4 квт. А туда надо пятерочку ставить. При наличии вебасты или гидроника проблем с дизелем нет. Всегда Ташкент. Единственный косяк, акум проживет года полтора. По хорошему раз в год его просто нужно менять как расходник. или купить гелиевый и раз в год ему полную зарядку делать .
А машина хороша. Щас пытаюсь такую выловить из последний партий с небольшим пробегом. Уже в радиусе 2000 км посмотрели мне 6 машин, в объявах "не битый не крашенный, ляля" по факту шмурдяк.
14
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Термостат проверяли. Несколько раз обращался к официалам по вопросу холода - разводили руками, мол для этой машины это норм. Советовали установить картонку. Грешен, поленился.

Я бы не сказал, что прям зуб на зуб не попадает, просто сравниваю с галантном, там едешь зимой в футболке и не холодно. Здесь я бы куртку не стал снимать.

Мне было сильно критично тепло в машине - возил беременную жену. Ещё раз повторюсь, гидроник почти решил проблему прогрева и остывания на стоянке, но прохлада в салоне осталась. Потому что прохладно было даже после того как двигатель полностью прогрелся.

Что я имею ввиду под прохладой - включаешь подогрев сидений (в начале на максимум, через минут 20 можно на минимум), закрываешь окна (уточнение для некоторых), температуру на hi, поток на максимум. В самом начале температура воздуха не горячая. Только когда температура двигателя поднимется примерно до середины (как я говорил, к этому моменту я уже подъезжаю к офису), воздух начинает дуть тёплым (с натяжкой можно назвать горячим, конечно). Но тут возникает другая проблема (забыл упомянуть в тексте - позже добавлю) - если поток направлен в рожу ноги, ехать можно, но буквально через минут 5 начинают затягивать окна. А если поток направлен в ноги стекло (так я проездил почти всю зиму), то в салоне весьма не жарко. Т.е. если хочешь потеплее - раз в пять минут переключай направление потока.
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
vchibikov:
...
Но тут возникает другая проблема (забыл упомянуть в тексте - позже добавлю) - если поток направлен в рожу ноги, ехать можно, но буквально через минут 5 начинают затягивать окна. А если поток направлен в ноги стекло (так я проездил почти всю зиму), то в салоне весьма не жарко. Т.е. если хочешь потеплее - раз в пять минут переключай направление потока.
Вот здесь соглашусь, распределение потоков далеко не оптимально, только фиксированные положения... У меня (Пат 13г.) при сильных морозах(за-25) на ходу затягивает края лобового, в аккурат над динамиками, сильнее слева. Поэтому приходилось иногда менять режимы обдува. И еще одна особенность данного авто, о котором не пишут: вентилятор начинает крутиться сразу после пуска ДВС, даже в лютые морозы. Зачем??? Оф. дилер пожимает плечами, кивая на схему... Мне вспоминается советский трактор "Белорус", по силе звука тоже напоминает... кстати звук мне нравится.
Есть еще много необъяснимого в этом авто: только один автоматический стеклоподъемник, копеечная экономия на подсветке всех клавиш, совершенно дебильная штатная охрана, невнятный головной свет и т.д.
Но это нисколько не портит это авто, а только придает ему особенность. Для такого авто с яйцами это совершенно необходимо.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 203
У меня на террано 2.7 дизель при -20 прогревается до нижней отметки за 10 минут и можно спокойно трогаться и минут через 10 африка в салоне, печка в основном включена на одно деление
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14645
vchibikov:
Термостат проверяли. Несколько раз обращался к официалам по вопросу холода - разводили руками, мол для этой машины это норм. Советовали установить картонку. Грешен, поленился.
Я бы не сказал, что прям зуб на зуб не попадает, просто сравниваю с галантном, там едешь зимой в футболке и не холодно. Здесь я бы куртку не стал снимать.
Мне было сильно критично тепло в машине - возил беременную жену. Ещё раз повторюсь, гидроник почти решил проблему прогрева и остывания на стоянке, но прохлада в салоне осталась. Потому что прохладно было даже после того как двигатель полностью прогрелся.
Что я имею ввиду под прохладой - включаешь подогрев сидений (в начале на максимум, через минут 20 можно на минимум), закрываешь окна (уточнение для некоторых), температуру на hi, поток на максимум. В самом начале температура воздуха не горячая. Только когда температура двигателя поднимется примерно до середины (как я говорил, к этому моменту я уже подъезжаю к офису), воздух начинает дуть тёплым (с натяжкой можно назвать горячим, конечно). Но тут возникает другая проблема (забыл упомянуть в тексте - позже добавлю) - если поток направлен в рожу ноги, ехать можно, но буквально через минут 5 начинают затягивать окна. А если поток направлен в ноги стекло (так я проездил почти всю зиму), то в салоне весьма не жарко. Т.е. если хочешь потеплее - раз в пять минут переключай направление потока.
ну если официалы проверяли еще не факт что термостат рабочий... официалы это отдельная песня
7
1
Ответить
154
Новосибирск
Михаил:
У меня Следопыт 2007 г.в. Комплектация SE. Дизель, 2.5. Он тёплый! Реально тёплый, если подготовить машину к зиме. У меня было автоодеяло (тонкое, дешёвое) + войлок под капотом. Радиатор закрыт картонкой, решётка радиатора закрыта фольгировным утеплителем. Снизу стальная защита. И главное(!) установлен доп. насос (помпа) перед радиатором печки. На ХХ действительно не греется, при оборотах 2000 прогревается за 6-10 минут. Не мерз зимой, живу в Бердске (это в 30 км от Новосибирска). Отзыв пустоват, уж извините. Можно много больше написать, и плюсы, и минусы расписать.
Я тоже утеплился+доп. помпа. Кнопка повышения оборотов на 15-20мин. Всю зиму в туфлях проездил, в салоне жара.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Классный аппарат.
Косяки есть конечно: Облезший руль, рейка рулевая стучит, пучит краску пятой двери, дребезжит 6 дисковая магнитола, так как виброгасящий силикон не выдерживает наших низких температур и отлипает.
Из плюсов: Мощь, рык, подключаемый на ходу передний привод без тычков и прочего, бронебойная подвеска (владел 3 года, 80тыс.км)
3
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Кстати да, единственное, что дребезжало в салоне - что-то в районе магнитолы. Ну и сидушки шуршали кожа о кожу.
Pavel_b83:
Классный аппарат.
Косяки есть конечно: Облезший руль, рейка рулевая стучит, пучит краску пятой двери, дребезжит 6 дисковая магнитола, так как виброгасящий силикон не выдерживает наших низких температур и отлипает.
Из плюсов: Мощь, рык, подключаемый на ходу передний привод без тычков и прочего, бронебойная подвеска (владел 3 года, 80тыс.км)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
vchibikov:
Кстати да, единственное, что дребезжало в салоне - что-то в районе магнитолы. Ну и сидушки шуршали кожа о кожу.
....а если одетым ездить. то кожа о кожу шуршать перестанет, шутка)))
9
2
Ответить
Макс
Новосибирск
Михаил:
У меня Следопыт 2007 г.в. Комплектация SE. Дизель, 2.5. Он тёплый! Реально тёплый, если подготовить машину к зиме. У меня было автоодеяло (тонкое, дешёвое) + войлок под капотом. Радиатор закрыт картонкой, решётка радиатора закрыта фольгировным утеплителем. Снизу стальная защита. И главное(!) установлен доп. насос (помпа) перед радиатором печки. На ХХ действительно не греется, при оборотах 2000 прогревается за 6-10 минут. Не мерз зимой, живу в Бердске (это в 30 км от Новосибирска). Отзыв пустоват, уж извините. Можно много больше написать, и плюсы, и минусы расписать.
1
3
Ответить
Макс
Новосибирск
привет земляк с Бердска я с Новосибирска, рассматриваю вариант, Патфидера года так2007-2008 дизелька! подскажи как сделать его теплым!? На данный момент гоняю Тойота 4руннер, 4руннер классный аппарат, 4литра бензин, жара неимоверная в нем, но расход и налог, душит!!! Да и поступило заманчивое предложение а продаже а как известно купить легче чем продать! так что рассматриваю такие варианты и с продажей и покупкой! P.S. До этого гонял на Соренто дизель что только не делал, намерзся мама не горюй, спаси сухие фены в салон, но дорого и АКБ не на долго!
3
 
Ответить
олег
Надым
Все коментарии читать не стал, хочу сказать про свой Гранд Старекс ,тоже дизель 2,5 ,живу в Надыме,зимы сдесь будь здоров, 5 зим отколесил на Г.С в любую погоду я за рулем,не могу сказать ,что в рубашечке но и варежки не одею, а секрет прост,как божий день., снимаю вентилятор,и вот оно тепло...всем удачи
6
1
Ответить
    
Сообщений: 42
Вопрос про тепло несколько обескуражил... У меня Патифон 2014 года, сейчас пробег 70 000, брал из последних партий (еле успел) Может после рестайлинга чтото с ним сделали но вопросов по теплу нет (к стати и нет кнопки принудительного прогрева). Гидроник конечно поставил, для утреннего запуска (машина круглый год живет под окном, гаража не видала). Из зимней подготовки только автоодеялко на мотор чтоб сильно быстро не остывал, мыслей запихивать "кардонки" не возникало. Перед тем как покупать начитался форумов и понял что одна из главных болячек это голова с экраном, поэтому купил с обычным магнитофоном и проблем никаких (воспроизведение с USB присутствует, телефон подключается, навигация с других приборов коих в изобилии). Также из минусов стоковые гавенные колеса (наконецто избавился поставил нормальные AT) в грязи просто беда и из-за частых поездок в горы постоянные были волнения на предмет тонких боковин. В целом аппарат зачетный о продаже не задумываюсь.
6
1
Ответить
камера 40 000 ? это цена нормальной плазмы.Я вон до ларька дошел купил рамку номера со встроеной камерой 3000.крышку багажника снял и провод просунул.
5
1
Ответить
дмитрий
Омск
Очень мало проехал, если бы прошел больше то понял бы все минусы дизеля до конца
3
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14645
дмитрий:
Очень мало проехал, если бы прошел больше то понял бы все минусы дизеля до конца
расскажи свою точку зрения!? Мучает сомнения брать или нет дизиля . Именно пафа хочу взять. Пишут, что у них бошки летят на 100-150 тысячах на раз два.
 
2
Ответить
i-gum
Ижевск
Что за умники пишут такие комментарии, если бы прошел больше то понял бы все минусы дизеля и и так далее, уже понятно что никакого представления о дизеле человек не имеет.
Значит дизель это не ваша тема и не нужно мутить воду, дизель ломается только при неправильной эксплуатации и при плохом уходе, а на заборе тоже много чего написано.
К примеру на моем дизеле пробег 370 тыс. и никакая голова не полетела и нет расхода масла, и жара в салоне и заводится в -30 с полтыка, никаких догревателей нет.
17
4
Ответить
Екатеринбург
i-gum
Что за умники пишут такие комментарии, если бы прошел больше то понял бы все минусы дизеля и и так далее, уже понятно что никакого представления о дизеле человек не имеет. Значит дизель это не ваша тема...
Ну, брат, не знаю. На урале, как и в сибири, морозы бывают до -45. Я, честно говоря, очкую себе такого брать. Хотя мужики у нас ездят и мне он нравится.
Сам на 2 фокусе передвигаюсь. Движок самый простой 1,6. За 7 лет эксплуатации поменял только передние линьки остальное расходники.
2
4
Ответить
8508447
Ханты-Мансийск
Горыныч 1
про холод в салоне - надо было заменить термостат. Он у Вас постоянно открытый был. Не должно быть такого прям холода и так быстро не должен остывать, не смотря на то что дизель. У самого такая проблема была, а морозы у нас не слабые
Согласен! Люди грешат на дизель,а на самом деле всё просто! Была масса дизелей и ни в одном ноги не отморозил! Термостат поменяй и будет тебе счастье! Была Калдина дизель так стоя на холостых форточку открывал,потому что козявки в носу засыхали в минус 35 за бортом! Греется долго-это да!
3
 
Ответить
8508447
Ханты-Мансийск
uj,kby
vchibikov:Термостат проверяли. Несколько раз обращался к официалам по вопросу холода - разводили руками, мол для этой машины это норм. Советовали установить картонку. Грешен, поленился. Я бы не сказал,...
Это да!!!! Разводилово чистой воды! Найдут проблему там,где ее вообще нету! Проверено!
 
 
Ответить
авс
Кемерово
юд25-турбо на цепном грм-е в пафике.что пишут еще что крестовины из алюминия испанск.сборка.
 
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 897
Чет мало эксплуатировал ......
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер: Модельный ряд Ниссан Патфайндер, продажа Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром