Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
UPD

UPD

Немного дополню отзыв

Касательно холода в салоне, забыл уточнить один весомый нюанс. Если поток направлен в рожу-ноги, при условии, что двигатель набрал температуру, ехать можно (реально достаточно тепло, не настолько как в бензинках, но терпимо), но буквально через минут 5 начинает затягивать окна. А если поток направлен в ноги-стекло, то в салоне весьма не жарко. Т.е. если хочешь потеплее - раз в пять минут переключай направление потока. Я прям чувствую себя неуютно, когда у меня начинает затягивать боковые окна в области зеркал, поэтому (ну и из-за лени, конечно) я ездил в основном на режиме обдува окна. Это отчасти объясняет, почему у меня было так прохладно. Не собирался превращать отзыв в холивар по этому поводу, написал лишь свои ощущения. К дизелю негативных чувств у меня не было и нет, думал, кстати, брать ТЛК 200 дизель. просто для сравнения - наберите в гугле "патфайндер холодно зимой" и "ТЛК холодно зимой" и почувствуйте разницу. Кстати, как только выставил на продажу, звонок, мужик сразу начал: "покупать не собираюсь, просто у самого такой же, хотел узнать, у тебя тепло в машине? У меня очень холодно". Проговорили минут 30 по эксплуатации и распрощались.

Вспомнил, насколько неудачно выполнен подлокотник между передними сиденьями. Вероятно разработчики подразумевали именно бокс для хранения, а не подлокотник. А то, что он похож на подлокотник - проблема пользователей. То есть он короткий и никак не выезжает вперед. На него можно положить локоть, если согнуться в каральку. Но огромный плюс - розетка питания внутри бокса. Очень удобно в него воткнуть зарядку и спрятать лишние провода в нем. А мобилу можно либо положить в бокс на зарядку или слегка вытащить конец зарядки наружу, а мобилу - сверху на панель с подстаканниками, которые выполнены в виде прямоугольников со сглаженными углами, тоже забавное решение.

Если немного пробежаться по электронике - навигации нет. Вообще. Судя по всему и не будет. Я говорю про РФ, конечно. Звук очень неплох, понимает МП3 с дисков. Блютуз не работает на проигрывание музыки, линейного входа нет, поэтому диски - это единственное возможное решение (не беру во внимание трансляторы и установку другой головы). Монитор пойдет, учитывая, что на нем ничего интересного, кроме камеры и выбранной радиостанции не отображается. Блютуз для звонков - очень удобная штука. Если придираться - приходится контакты вручную переносить (ну, передачей через блютуз). Большой плюс - автоматическое переподключение. Кнопки на руле - тоже без нареканий. Все удобно, интуитивно. У меня была только стоковая сигнашка (если ее можно назвать таковой). Датчиков удара нет, только датчик объема. Часто бывало, забывал открытым люк, она периодически пищала. Окна-люки с брелка открывать не умела. Все, что умел брелок - открыть/закрыть ЦЗ. Метров с 5, не дальше. Пару раз пользовался круиз-контролем - работает)

Откопал несколько фоточек, если кому интересно.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter