Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2005

Ниссан Патфайндер 2005 — отзыв владельца

, Омск
16874
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.4
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12л.,трасса 9 л/100км
Руль: Левый
Машину брал в салоне в Тюмени в июне 2006 .Сразу получил скидку на год выпуска-2000$ (машина 2005 года)Комплектация полная.Обращаюсь к будующим покупателям :все хорошее прочитаете в проспектах.Коротко от себя:хороший просторный салон трансформер ,экономичный напористый дизель ,наиболее полный,а главное полезный "фарш" из джипов в ценовом диапазоне 50-60 тысяч долларов.НО .Любители "of road" не стройте иллюзий-это хороший паркетник и не более.Грязь проходит хорошо .Постоянно срабатывает имитатор блокировки (подтормаживает буксующее колесо) .А вот прохождение по пересеченке- первое разочарование.Резкий кивок в канаве ,заросшей травой (не удар-кивок)-и готово дело-слит на землю антифриз.Оказалось ,к нижнему бачку (пластмасса)основного радиатора на двух приливах закреплен масляный радиатор.При кивке основной радиатор "сыграл",оба прилива отломились "с мясом"-в бачке две аккуратные дырки.Но самое интересное дальше.Сначала из печки пошел холодный воздух.НИ ОДНА КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА, НИ КОМПЬЮТЕР НЕ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ПОВЫШЕИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.Банально зашкалила стрелка датчика.Вы часто смотрите во время движения на маленькую стрелочку слева внизу? Правильно,я тоже часто смотрю,поэтому вовремя заметил перегрев.Поехали дальше. Двигатель хорош,пробую резкий разгон .На оборотах 4500 загорается аварийная лампа "4WD",машина "вязнет".Останавливаюсь ,ставлю на парковку,несколько секунд на холостых оборотах,лампа гаснет,начинаю движение .С коробкой такой фокус был раза два три.Это не постоянный дефект,но очень неприятный при варианте обгона.Теперь поищем внутри . Раскладываю задние сидения.Получаю отличный(ровный пол)просторный багажник-мечта рыбака ,охотника.Четко по размеру входит надувной матрас-спать очень комфортно.Собираю задние сидения.Независимо от того :спали ли вы в салоне или везли груз- на сидушках резко отпечатываются детали крепления(а у меня кожаный салон),плюс сидушка очень плохо попадает в гнездо. Переходим к "фаршу".Основная достопримечательность-компьютер с системой навигации.Очень хорош,когда работает. Жаль ,что нет самой навигации(хотя координаты он четко засекает)Хотя бы предусмотрели вход на дисплее для DVD или GARMINовской навигации.Не использовать такой дисплей-преступление.Но самое неприятное -компьютер время от времени перестает работать.Просто гаснет и все.Дня через два три снова загорается дисплей.А компьютер это камера заднего вида,текущие показания по движению, связь с телефоном,музыка и тд.Причем замечал- тухнет в одних и тех же местах.В любом случае лучше защиту от помех нужно ставить. Из оборудования вышли из строя поворотники зеркал,причем оба, причем не только у меня .Ремонтники сказали ,что навигация и зеркала- самый распространенный дефект.До этой машины я много поездил на японцах б/у пр.руль .Никогда проблем с зеркалами не было.Сказывается качество сборки в Испании.И последнее -зимняя заводка.Испанцы делали ее для кого угодно ,но не для Сибири.Не поставить на машине такого класса на дизеле вспомогательный подогрев-сомнительная экономия.Заплатив 55000 бакинских, я ни на минуту не задумался бу растаться с лишней 1000 на  фирменный подогрев.А в общем -"все хорошо прекрасная маркиза...."
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

nismo
brat nada safari sa 50000$.sowsem farschom. japonskay sborka
po lьbomu lutsche ispanskoi.UDACHI
1
 
Ответить
да вроде ж этот чермет в Канаде для Америкосов собирают... вместе с ним и Армаду, и QX56 - а америкосы обычно по бездорожью то не особо... так, на обочине остановиться :)
1
 
Ответить
Барнаул
Чего и требовалось доказать - мой комент в предыдущем отзыве. Автору пять за чесный отзыв - для многих он станет хорошим предупреждением.
 
1
Ответить
Этот, как вы говорите чермет собирают в Испании, что ещё хуже...
 
 
Ответить
большое спосибо за провату.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 16
...всё отлично +5 и не парься, мелочёвку поправишь и будешь гонять долго и счастливо (это пожелание)...
насчёт "сломал патрубки" - по "чёртовым дорожкам" без подготовки автомобиля - а как Вы хотели? Защиту ставить нужно, обвес и т.д., завтра из г..на или подобной ямки арматура или дрючок вылезет и пропашет половину моторного отсека - тоже плохая машина? От брака и "подлянок" никто не застрахован, и, самое главное - никто не заставлял покупать этот автомобиль, ИМХО приобретён он по немаловажной причине: поставьте в ряд Патфайндер, Прадик, Паджеро спорт, Сузуку, Турег, МЛ (т.е. одного класса) и просто посмотрите - ПРАВИЛЬНО!!! Патфик смотрится!!! Формы и дань моде (повторяюсь ИМХО) именно в этой модели в братстве с Наваррой - на высшем уровне среди одноклассников примерно равного бюджетного диапазона. А "косяки" исправляются.
Удачи
The Tanks of a dirt are not afraid...
 
 
Ответить
ErnyErny
Краснодар
Вы пишете про задний привод... и лампу 4вд?
 
 
Ответить
Владивосток
задний привод?
 
 
Ответить
оскар
авто любить нужно, а не всякую ху...ню нести каждое человеческое слово, мысль имеет своеобразную силу.лучше моего следопыта просто нет
 
 
Ответить
Арт028
В максималке с YD-25? Что за брехня? У Патика в масималке бензовый мотор стоит! Для terranolub. постоянный привод задний, подключается передний, либо автоматически, либо принудительно.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер: Модельный ряд Ниссан Патфайндер, продажа Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром