Машину брал в салоне в Тюмени в июне 2006 .Сразу получил скидку на год выпуска-2000$ (машина 2005 года)Комплектация полная.Обращаюсь к будующим покупателям :все хорошее прочитаете в проспектах.Коротко от себя:хороший просторный салон трансформер ,экономичный напористый дизель ,наиболее полный,а главное полезный "фарш" из джипов в ценовом диапазоне 50-60 тысяч долларов.НО .Любители "of road" не стройте иллюзий-это хороший паркетник и не более.Грязь проходит хорошо .Постоянно срабатывает имитатор блокировки (подтормаживает буксующее колесо) .А вот прохождение по пересеченке- первое разочарование.Резкий кивок в канаве ,заросшей травой (не удар-кивок)-и готово дело-слит на землю антифриз.Оказалось ,к нижнему бачку (пластмасса)основного радиатора на двух приливах закреплен масляный радиатор.При кивке основной радиатор "сыграл",оба прилива отломились "с мясом"-в бачке две аккуратные дырки.Но самое интересное дальше.Сначала из печки пошел холодный воздух.НИ ОДНА КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА, НИ КОМПЬЮТЕР НЕ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ПОВЫШЕИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.Банально зашкалила стрелка датчика.Вы часто смотрите во время движения на маленькую стрелочку слева внизу? Правильно,я тоже часто смотрю,поэтому вовремя заметил перегрев.Поехали дальше. Двигатель хорош,пробую резкий разгон .На оборотах 4500 загорается аварийная лампа "4WD",машина "вязнет".Останавливаюсь ,ставлю на парковку,несколько секунд на холостых оборотах,лампа гаснет,начинаю движение .С коробкой такой фокус был раза два три.Это не постоянный дефект,но очень неприятный при варианте обгона.Теперь поищем внутри . Раскладываю задние сидения.Получаю отличный(ровный пол)просторный багажник-мечта рыбака ,охотника.Четко по размеру входит надувной матрас-спать очень комфортно.Собираю задние сидения.Независимо от того :спали ли вы в салоне или везли груз- на сидушках резко отпечатываются детали крепления(а у меня кожаный салон),плюс сидушка очень плохо попадает в гнездо. Переходим к "фаршу".Основная достопримечательность-компьютер с системой навигации.Очень хорош,когда работает. Жаль ,что нет самой навигации(хотя координаты он четко засекает)Хотя бы предусмотрели вход на дисплее для DVD или GARMINовской навигации.Не использовать такой дисплей-преступление.Но самое неприятное -компьютер время от времени перестает работать.Просто гаснет и все.Дня через два три снова загорается дисплей.А компьютер это камера заднего вида,текущие показания по движению, связь с телефоном,музыка и тд.Причем замечал- тухнет в одних и тех же местах.В любом случае лучше защиту от помех нужно ставить. Из оборудования вышли из строя поворотники зеркал,причем оба, причем не только у меня .Ремонтники сказали ,что навигация и зеркала- самый распространенный дефект.До этой машины я много поездил на японцах б/у пр.руль .Никогда проблем с зеркалами не было.Сказывается качество сборки в Испании.И последнее -зимняя заводка.Испанцы делали ее для кого угодно ,но не для Сибири.Не поставить на машине такого класса на дизеле вспомогательный подогрев-сомнительная экономия.Заплатив 55000 бакинских, я ни на минуту не задумался бу растаться с лишней 1000 на фирменный подогрев.А в общем -"все хорошо прекрасная маркиза...."