Купил Патфайндер 2007 года с пробегом 70 тыщ.миль (американец) 4WD, объем двигателя 4.0, комплектация SE. Расход по городу 14-15 литров на километр (летом), зимой жрет за 20. По трассе ест 12 л/км. Но при всем этом, дури хватает с лихвой. Владел им полгода, но принес немало сюрпризов.
Начну с хорошей стороны "Пафика". Посадка удобная. Руль - на котором по левую сторону имеется управление аудиосистемой, по правую круиз-контроль. Для клаксона производители оставили совсем мало места. Про сиденья много говорить не стоит, электропривод и все. Правда при посадке в салон, единственную нужную вещь учли - это электро-регулировку педалей "газа" и "тормоза" по вылету (мой рост 175 и там еще с лихвой хватает места для движений).
Подлокотник удобный, однако покраска пластиковой облицовки оставляет желать лучшего, включая торпеду и бороду которые имеют очень грубый и дешевый сплав пластика с напылением водяной краски и экономией лака, не рояльного точно (все это я перекрасил за деньги, на фото есть), но при всем этом, ни одного скрипа по салону я не наблюдал.
Читаемость щитка приборов нормальная, с учетом того, что показатели в километрах имеют малые разрисовки и указатели расхода топлива вялые и к тому же что бы посмотреть время, необходимо переключать регулировки на панели щитка между временем, расходом топлива, остатком до заправки бензина и т.д. (не удобно), могли бы и вынести их на потолок или в любое другое удобное место.
Акустика установлена марки "BOSE". Сабвуфер находиться в багажнике, но учитывая трехрядное сиденье, слышимость обычная, не супер. При закрытых окнах канеш звук колонок вполне приемлемый. Самое главное, на бездорожье ведет себя сгруппировано, взбито, правда бывают прорехи в грязи до середины колеса, но все-таки его стихия город или легкое увязывание в снегу и только! На дороге жесткий, но привыкнуть можно.
Теперь плохая сторона. У меня случилась такая беда, которая мне встала в 3500 долларов США. Внутри радиатора, где находиться трубка охлаждения коробки передач, образовалась дырка, в которую при естественном давлении проник антифриз, проникая дальше в коробку, погубив при этом блок управления (мозги коробки), что привело к значительным расходам. В общем, купил новый радиатор, все промыли и забегал как новый. Потом, при езде засвистел на весь квартал подшипник правого колеса, поехал искать его, нашел, дорогой, он идет там с чем то в сборе. Далее, после зимы отклеился на ходу пластик порога, полетел как фанера по улице))) догнал его, приклеил. Он там держится на двустороннем скотче.
Вот и все, не судите строго, т.к. владел им не так много времени, да и лет 5 назад, просто хотел высказаться))). Всем удачи при покупки!