Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

,
17292
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 269 л.с.
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Итак, приобрел ниссана пуфа в r51ом кузове, американец. Кроме него есть Санта Фе 2006г.в. и во временном пользовании Кайен 2007г.в.
Наездил пока очень мало, брал у перекупов, досталась машинка обменом. Ну что могу сказать о первых впечатлениях? 4 литровый двигатель просто огонь. Педаль газа очень чувствительная и поначалу не мог привыкнуть к плавному маневрированию. Чуть даванул и машина полетела вперед. Тоже самое и с задним ходом. Жестковата, после Санта фе то, про Кайена молчу уже. После Санта Фе машина показалась мне огромной, хотя в Санта Фе шире и удобнее салон. Пуф просто длиннее. По сравнению с типтроником Кайена у Пуфа лучше динамика. Единственная беда, которую сразу заметил - радиус разворота большеват. Там где Санта фе и Кайен свободно разворачиваются за один маневр- на Пуфе приходится сдавать задним ходом на развороте. Не понравились подстаканники еще - две огромные дыры для литровых бутылок видимо (закралась мысль, что дизайнеры делали все по принципу "В большой машине все должно быть большое"). Ну и к рулевому управлению нужно привыкать - для поворота на 90градусов на том же Санта Фе достаточно крутануть руль на те же 90гр. На Пуфе этот радиус больше на порядок. На разворотах руль приходится вращать как на 9-ке без ГУРа, блин.

Машина мне понравилась. Изначально планировалось ее сразу выставить на продажу или поменять. Продажа за наличку сейчас в Казахстане почти невозможна в этом сегменте. Сыграл факт, что в 2013-2014 с России завезли огромную кучу машин, покупали за надобностью и ненадобностью. Все у кого была наличка - ехали и покупали авто с РФ (ну вы помните те года, лозунг "А вы продали авто казаху?"). Да и народ с тех пор порядком обнищал. Каждый второй сидит по уши в кредитах. В общем те, кому интересны машины этих годов и этого класса - сидят без денег, а те, кого кризис не коснулся (миллионом больше, миллионом меньше - какая разница? Когда на счету миллиард...) пойдут и купят в салоне за бешеные деньги. Так что все сейчас только меняются с доплатой в основном. Еще один интересный момент - в РФ за такой объем двигателя придется раскошелиться на нехилый такой налог из-за привязки к мощности движка, у нас же, если авто поставлено на учет до 2013 года - налог довольно таки приемлемый - 44 тыс тенге (7350 рублей). Так что скорее всего машину оставлю себе.

Из вложений - все жидкости поменял. В радиаторе была залита вода, судя по цвету с примесью антифриза. Тормозуха на приборчике показала красную лампочку, так что тоже хотел поменять. Но когда загнал авто на ПЗМ - выяснилось, что подтекает левый передний тормозной шланг. Не долго думая поехал покупать. Предложили на выбор 2 вида. За 3000тг (500руб) китайский и за 12000тг (2000руб) оригинал. Взял конечно оригинал - уж что что, а на тормозах экономят только психи. На ПЗМ выяснилось к тому же, что рулевая рейка в районе пыльников мокрит, да и по люфту было понятно, что нужна реставрация. Плюс коренной сальник тоже подтекал. Чуть позже сделал реставрацию и сальник. По деньгам вышло 120 тыс тг (20000руб) с работой и зап.частями. После реставрации думал, что люфт руля уйдет, но как оказалось, проблему это не решило, надо просто привыкнуть к большим радиусам. В общем все что нужно было сделать - сделано. Кроме ручного (ножного) тормоза. Руки и деньги дойдут - сделаю и его.

По мере владением отзыв дополню.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Залил как-то на днях полный бак - упала стрелка уровня бензы и загорелась лампа пустого бака. В ужасе выскочил проверять ничего ли нигде не пробило??? Вроде норм. Пару дней покатался проблема исчезла сама собой. Отчего, почему так и не понял, видимо поплавок заклинило или типа того.

, пробег 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pathfinder, 2007
4.2
45059
Nissan Pathfinder, 2007
дмитрий, Омск
11117
Nissan Pathfinder, 2007
Андрей, Чита
Nissan Pathfinder, 2006
4.5
38596
Nissan Pathfinder, 2006
1997537, Ханты-Мансийск
Nissan Pathfinder, 2007
4.8
58651
Nissan Pathfinder, 2007
VQ40, Великий Новгород
Nissan Pathfinder, 2005
4.7
17362
Nissan Pathfinder, 2005
Тимур, Новосибирск

Комментарии

VQ40
Великий Новгород
Здоров. Норм америкос. Про педаль газа -в точку. Я с незнанки ваз 2114 со светофора поймал. Машина классная. Комплектация с БОСЕ?
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 730
Поздравляю это отличный авто
Пафик в кузове R51 это очень интересный авто, на дороге разбитой дороге идет очень уверенно, и салон трасформер или 190 ровного пола или 7 мест.. для уверенности есть и понижайка и настоящая рама. Производили бы его счас взял бы новым за неадекватные деньги. Этой машине только очень не повезло с движками. Французкий дизель рено 3 литра радует очено недолго, родной ниссановский дизель 2,5 до 10 года тоже головная боль хоть и ремонтопригоден. А вот 4 литра бензинка или 2,5 дизель последних лет можно эксплуатировать долго и счастливо.
12
 
Ответить
В характеристиках написано что у машины задний привод!?!?!?
 
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
Андрей Смирнов
В характеристиках написано что у машины задний привод!?!?!?
Ага, для американцев выпускали и с задним приводом
1
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
VQ40
Здоров. Норм америкос. Про педаль газа -в точку. Я с незнанки ваз 2114 со светофора поймал. Машина классная. Комплектация с БОСЕ?
Не написано на них ничего, по крайней мере шильдиков БОСЕшных не видел. Ща фотки салона добавлю, может что и разглядите.
3
 
Ответить
Тимур
Ага, для американцев выпускали и с задним приводом
Благодарю за ответ. Я думал опечатка.
3
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6216
Читал один отзыв в котором было написано: - Патфайндер легко купить но вот продать его практически нереально :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
5
1
Ответить
Хосе
Ишим
Карфагенянин
Читал один отзыв в котором было написано: - Патфайндер легко купить но вот продать его практически нереально :)
Так пишут завистливые владельцы Кувырков (TLC). Пафик, бензиновый c V6, 4,0 литра, в кузове R51 с рамой, всегда востребован на вторичном рынке. И продается в отличии от TLC Кувырков, за адекватные деньги. Чего не скажешь о Кувырках-Крюзаках, надёжность которых оч. сииильно преувеличена. И гниют они, и ломаются так же. Машинка зачетная. Дизайн у R51 самый удачный из всех поколений Патфиндеров.
5
2
Ответить
Юлия
Павловск
Хосе
Так пишут завистливые владельцы Кувырков (TLC). Пафик, бензиновый c V6, 4,0 литра, в кузове R51 с рамой, всегда востребован на вторичном рынке. И продается в отличии от TLC Кувырков, за адекватные деньги....
Это точно-Пафик машина зачетная. А по Крузакам... Не так давно знакомый пытался реализовать TLC100,практически полностью отгнил зад машины. Готов был даже на любой обмен. Ну и поменял,на Санта Фе. У которой через пару дней "умер" мотор-блок балансирных валов "устал". Ввалил денег,починил и поменял на Патруля. А вот Патруля сразу смог продать.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России