Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2011

Ниссан Патфайндер 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
32016
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 190 л.с.
Год приобретения: 2012
Пробег: 182 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Хочу рассказать о верном друге и надежном помощнике!

Отзыв пишется в помощь ищущим и как дань благодарности уже написавшим свои отзывы.
Автомобиль пришел ко мне годовалым, в 2012 году после одного хозяина. Продавался у ОД СТК центр.
В настоящее время автомобиль отдан в трейд-ин в счет стоимости нового авто, так что никакой меркантильности в описании нет.
Стоимость владения по всем затратам, в т.ч. постоянно растущим в цене дизельным топливом составила чуть больше 10 р. на каждый пройденный километр. Для сравнения - стоимость владения китайцем GW Safe была в районе 7,5 р/км.
Авто не ломался. Были ремонты ходовой - плановые и не очень, менялись расходники, жидкости масла, менялись выходившие из строя запчасти (все-таки немного ломался))). Были ДТП, но скорее мелкие и досадные, ремонты после них, по каско и без. Но Паф (другой клички к нему так и не приклеилось) никогда не вставал и не подводил.
Теперь по-порядку:
1. Внешний вид.
Всегда нравился и нравится до сих пор. Зад простецкий и квадратный, но мне симпатичный.
2. Оптика. Изначально стояли простые галогенки, была установлена линзовая оптика Бош с ксеноном, что положительно сказалось на видимости ночью. После галогенок - реальный прорыв. Штатные галогеновые туманки были заменены на Осрам лед фрог - диодная оптика с ДХО - тоже + к свету и внешнему виду авто. Кстати встали на штатные места и подключились в штатные разъемы вообще без проблем. Ну и в пару к противотуманкам были запитаны дополнительные туманки, что давало прекрасный свет на зимней ночной дороге. И еще быль установлены дополнительные ДХО - для красоты - на решетке бампера. Авто имело свой неповторимый вид, с другим не спутаешь.
3. Двигатель.
То что нужно. Надежный, тяговитый, экономичный. Прекрасная пара с 5-ти ступенчатым автоматом.
Был обработан Супротеком (не реклама) отработал весь срок без проблем и нареканий. Автомат тоже был обработан присадкой, проблем - 0.
4. Трансмиссия - все работало как нужно проблем от коробки и раздатки не было. Стояли стальные листы защиты на двигатель, коробку, раздатку - что безусловно помогало сохранить их от реагентов, грязи и прочей гадости, желающей добраться до мягкого подбрюшья))
5. Ходовая.
Простая и достаточно надежная. Разумный компромисс межу мягкостью и управляемостью. Нет! она очень мягкая. Сглаживала 90% мелких и средних неровностей. Позволяла без потерь проезжать многие неровности, и прощала многие ошибки. Да Прадо мягче, но он и более валкий. А по надежности - паритет.
6. Проходимость.
На уровне. Безусловно из машины вышел бы хороший экспедиционник. Хорош по трассе и весьма хорош на бездоре. Естественно при соответствующей подготовке. В говна никогда особо не лазил, но везде где нужно было - проезжал. Сел один раз в глубоком снегу, когда остановил машину в сугробе. Лег на брюхо и уже колеса не могли сдвинуть машину без посторонней помощи.
7. Тормоза.
Хорошие. АБС и ESP в помощь. ОЧЕНЬ сильно зависят от колодок. Несколько раз реально выручали там, где я не надеялся остановиться.
8. Салон.
Простой тканевый. Без изысков. Добротный. 7 мест. Третьим рядом пользовался всего раза 2. Сидели дети, взрослым -тесновато.  Передние кресла удобные, в дальней дороге не устаешь. Второй ряд лавочки. Есть изофикс, есть место для ног, средний подлокотник, вентиляция, карманы в передних креслах и дверях, стеклоподъемники.. , но очень неудачно и низко расположены сиденья относительно пола. Ну, я там не ездил, а кто ездил - не жаловались! ЗАТО!! ШИКАРНЫЙ механизм трансформации второго ряда для доступа на третий и складывания в ровный пол. При сложенных втором и третьем рядах 190 см пространства и ровный пол. Можно спать! (Что мы и делали при выездах на природу).
Переднее пассажирское кресло тоже складывается, образуя ровный столик с бортиками (спинка пластиковая). Хочешь ешь, а хочешь - длинномеры вози. 2,7 м (панели) возил. 3,0 профиль - приходилось упирать в лобовое.
Еще из огромных, на мой взгляд плюсов - отдельно поднимаемое заднее стекло. Очень удобная опция, мне ее будет не хватать на всех остальных авто.
ШГУ Мультимедию поставил на андроиде, с видеорегистратором и камерой заднего вида. Управление с руля сохранилось.
9. Климатическая система.
Двухзонная, летом - холодит, зимой - греет. Все как надо. Периодически требует промывки кондиционера. Т.к. конденсат и теплый воздух - отличная среда для роста грибка, и бактерий. Накапливает неприятный запах. Но мне кажется так на любом не новом авто. Серый цвет не способствует нагреву на солнце. Попогрей на передних сидениях имеет 2 уровня нагрева, с функцией своей справляется.
10. Поломки.
В принципе - есть вся статистика, но все писать смысла нет,опишу крупные (по деньгам)
74 ткм - замена рулевой рейки. Появился люфт, заменена на б/у с разборки, далее - без проблем.
Бюджет 10500 за все (работа+деталь).
112 ткм - патрубок интеркулера. лопнул сам по-себе. дал знать свистом и потерей тяги. Нашел причину не сразу. "Диагносты" пытались развести. Нашел через инет решение.
Бюджет 9070 за деталь. Поменял сам за 5 минут.
112,8 ткм Замена крестовины кардана на ТО. Дала знать о себе вибрация.
Бюджет 4770 за все (работа+деталь).
126 ткм Самая непонятная поломка. Почему? х.з. Датчик угла поворота руля. Вылезла подсказка о неработающей АБС. Диагностика показала - это он. Замена на такой-же от донора - подтвердила.
Бюджет 15460 за все (диагностика+работа+деталь 11тр).
138 ткм Замена задней крестовины кардана. Пришел ее черед. Бюджет 5460 за все.
150,8 ткм - замена лобового. Пришла его пора. Слишком много принимало на себя)) Бюджет 7200 за все.
Паф обслуживался в клубном сервисе Ниссан "А2 Авто". Спасибо большое ребятам за порядочное и добросовестное отношение к своей работе и моей машине. Вряд ли скоро снова увижу их. Но всем рекомендую.
За машиной старался смотреть, и многое для него делал. Магнитола на андроиде, керамика, антикор, и еще много чего.
Жаль, что таких надежных авто больше не делают. Реальной альтернативы сейчас - не вижу. Разве что Мохав от КИА. Но он тоже скоро уйдет с рынка.
Как я всегда говорю: если следить за своей машиной и любить ее она ответит ват тем же и никогда не подведет.
Спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь мой отзыв кому-то поможет.

P/S Авто еще стоит на продаже у ОД. Если присматриваетесь к Пафу - посмотрите мой. Авто ухожен. Не сочтите за рекламу, мне с этого ничего не светит. Просто хочется, чтобы старый товарищ нашел себе действительно хорошего хозяина.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ufa
Сообщений: 463
В этом кузове очень нравится
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
23
5
Ответить
алексей
Волжский
По ходу отзыва складывается впечатление, что нисцан выжил только благодаря обработки супротеком
Почему бензиновым полноприводным китайцем с древним движком и расходом 12-15л./100 (мое предположение) дешевле было владеть - непонятно. Наверное, китай надежнее
15
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Пять поставил! Доходчиво и довольно подробно все рассказал
8
2
Ответить
danila
Симферополь
Сколько денег выставил?
5
2
Ответить
15848702
автор
Санкт-Петербург
алексей
По ходу отзыва складывается впечатление, что нисцан выжил только благодаря обработки супротеком
Почему бензиновым полноприводным китайцем с древним движком и расходом 12-15л./100 (мое предположение) дешевле было владеть - непонятно. Наверное, китай надежнее
Обрабатывать супротеком или нет дело каждого. Я обрабатывал все свои машины и не жалею. Никому мнения своего не навязываю.
Китаец дешевле во запчастям, топливо тогда было гораздо дешевле, многое делал сам да и КАСКО на него не требовалось. По уровню комфорта авто конечно несравнимые.
9
2
Ответить
константин
Братск
После таких хозяев можно брать! Больше пугает "ездила девушка"... Удачи Вам!
20
1
Ответить
После слов: "обработан" Супротеком и хороших тормозов смеялся в голос.
На Ауди А3 тормоза больше по диаметру, чем на пафе, их катастрофически не хватает.
Про "обработку" вообще промолчу.
Надеюсь автор поправит явные ляпы.
6
20
Ответить
10477799
Москва
алексей
По ходу отзыва складывается впечатление, что нисцан выжил только благодаря обработки супротеком
Почему бензиновым полноприводным китайцем с древним движком и расходом 12-15л./100 (мое предположение) дешевле было владеть - непонятно. Наверное, китай надежнее
Отец тоже сдавал свой навару в трейд ин, с пробегом в 194 тыс.км , двиг. и коробка родные без всяких присадок, проблем больших не было и рейка родная. Масло в двигателе менялось раз в 10 тыс, в коробке и мостах раз в 60 тыс. км. Единственный большой косяк, ткань протерлась до дыр края от посадки и высадки, остальное износ в норме.
7
1
Ответить
андрей иркутский
Иркутск
Много читал отзывов, сам писал про свои машины. Но ваш, на мой взгляд, один из лучших. Всё по делу и кратко. Приятно читать. Всегда нравился Паф и Паджеро. Вам удачи. Только 5 за отзыв!
23
 
Ответить
15848702
автор
Санкт-Петербург
андрей иркутский
Много читал отзывов, сам писал про свои машины. Но ваш, на мой взгляд, один из лучших. Всё по делу и кратко. Приятно читать. Всегда нравился Паф и Паджеро. Вам удачи. Только 5 за отзыв!
Спасибо хорошие слова.
Паждеро очень хороший авто. Он крупнее, есть версии мощнее, но Паф ИМХО симпатичнее, особенно по передней части. Эргономичнее по устройству салона, лучше по шумке и по мягкости хода. Дизель однозначно тише и ровнее работает. Паджеро (не Спорт) в свое время мне показался очень кондовым, деревянным, что-ли. Не обижайтесь, владельцы! Поэтому Патфайндер.
И да, 3,0 л у Пафа едут, даже очень, но по надежности уступают 2,5.
6
 
Ответить
NSK
Новосибирск
а ссылку можно где продается ваш авто?
2
 
Ответить
15856492
Екатеринбург
Машина г-но. Владел такой четыре года подвеска дубовая, только для хороших ровных дорог, двигатель слабый в мороз хрен заведешь в морозы в салоне холодно, постоянно что то ломалось от электрички до подвески, проходимость средняя, проехал я на ней 200 тыс. с нуля еле продал. За то трансформация салона супер ну всякое такое как кожа рожа ксенон камера и тд. тоже класс. Вот такой авто.
10
17
Ответить
11037528
А патрубок интеркулера тоже ни разу не дешевый, я на е60 отдавал 225$, поменял тоже минут за 5 сам, у меня правда датчик какой то там встроен был. А подскажите насчёт керамики, стоит ли ее делать на новом авто, буквально 06.07. забрал g30, стоит ли керамикой покрывать? Или года через 4 сделать? Ездить буду минимум 7 лет на ней, служебная, пробег должен быть не менее 300к )))
1
1
Ответить
15848702
автор
Санкт-Петербург
NSK
а ссылку можно где продается ваш авто?
В Аксель сити юг, Спб.
2
 
Ответить
15848702
автор
Санкт-Петербург
11037528
А патрубок интеркулера тоже ни разу не дешевый, я на е60 отдавал 225$, поменял тоже минут за 5 сам, у меня правда датчик какой то там встроен был. А подскажите насчёт керамики, стоит ли ее делать на новом...
Пришел к выводу, что керамика не стоит своих денег. Да, вид супер, и даже через год и два выглядит хорошо. И грязь меньше липнет.Но! не защищает от сколов, царапин, дверей соседей и прочего. А на блестящем эти сколы - как ножом по сердцу))
При стоимости 30+к руб. вы можете каждый год делать полировку за 4-5 к.р. полиролью на основе воска. Они тоже есть разные.
Считайте сами!
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
15848702
Пришел к выводу, что керамика не стоит своих денег. Да, вид супер, и даже через год и два выглядит хорошо. И грязь меньше липнет.Но! не защищает от сколов, царапин, дверей соседей и прочего. А на блестящем...
Может пленкой проще затянуть проблемные места?
3
 
Ответить
12112604
Ангарск
Добрый день. Отличный отзыв. Тоже владею ПАФом 2011 года. В этом году хотел продать, выставил на дроме...., но достойной замены не нашёл. Поэтому снял с продажи и с удовольствием катаю))).
10
1
Ответить
11037528
15848702
Пришел к выводу, что керамика не стоит своих денег. Да, вид супер, и даже через год и два выглядит хорошо. И грязь меньше липнет.Но! не защищает от сколов, царапин, дверей соседей и прочего. А на блестящем...
Спасибо за ответ
 
 
Ответить
daln
Красноярск
15856492
Машина г-но. Владел такой четыре года подвеска дубовая, только для хороших ровных дорог, двигатель слабый в мороз хрен заведешь в морозы в салоне холодно, постоянно что то ломалось от электрички до подвески,...
А чем г-но? За свои деньги не имеет альтернативы ни новый когда с салонов продавался, ни б/у. Да подвеска дубовая но это сделано в угоду управляемости покажи мне хоть один Японский внедорожник который бы так рулился и держал дорогу. До -35 заводиться если у Вас авто исправен. Подвеска 200т.км шаровые, пружины, все резинки все родное и не требует замены. Единственное передние ступичные-расходник. А на каких они сейчас не расходник???? Проходимость - возьми любой внедор и пока ты в него тыщ 500 не вкинешь, можно с уверенностью сказать что у них тоже посредственная проходимость. Так что это хороший авто в своем ценовом сегменте!!!!
19
 
Ответить
15848702
автор
Санкт-Петербург
daln
А чем г-но? За свои деньги не имеет альтернативы ни новый когда с салонов продавался, ни б/у. Да подвеска дубовая но это сделано в угоду управляемости покажи мне хоть один Японский внедорожник который...
Товарищу видимо с машиной не повезло.
С Вами согласен полностью, за исключением "дубовой" подвески. В на дубовой, наверное не едили. Это , повторюсь, не Прадо с пуховой но валкой, но тоже очень прилично все смягчает, при этом оставаясь весьма управляемым. Правда у меня стояла высокая резина R17, что тоже + к мягкости. Если стравить давление до 1,8 по проселочной гребенке можно передвигаться ее (гребенку) не замечая вовсе.
4
 
Ответить
ALINA BELOVA
Вот не соглашусь. Я девушка, но как водитель и владелец я не с женской логикой и манерами. Продавала авто свой и забрали сразу же. Несмотря на мною намотанный пробег и год авто. Машина у меня полностью обслужена была, вовремя и с хорошими запчастями. Что то и сама меняла. Масло не ела. И по сравнению с такими же на рынке, некоторые даже годом моложе были в состоянии намного хуже. Вот вам и "девушка ездила"
10
1
Ответить
15848702
автор
Санкт-Петербург
OFA
Может пленкой проще затянуть проблемные места?
Можно, только дорого ))
1
 
Ответить
daln
Красноярск
15848702
Товарищу видимо с машиной не повезло. С Вами согласен полностью, за исключением "дубовой" подвески. В на дубовой, наверное не едили. Это , повторюсь, не Прадо с пуховой но валкой, но тоже очень...
Насчет подвески тема изезжена вдоль и поперек. Надо амортизаторы Монро ставить чтобы она мягкой была. А у меня родные поэтому я говорю про свой авто что она реально дубовенькая.
2
 
Ответить
15848702
автор
Санкт-Петербург
ALINA BELOVA
Вот не соглашусь. Я девушка, но как водитель и владелец я не с женской логикой и манерами. Продавала авто свой и забрали сразу же. Несмотря на мною намотанный пробег и год авто. Машина у меня полностью...
Вы немного не о том)) Фраза "девушка ездила" всегда служила символом аккуратной и бережной езды. Просто ею, как ловушкой-приманкой стали слишком часто пользоваться люди, которым нужно "впарить" сомнительный авто. "Девушка, бабушка издили, хАроший машин, нада брать..." и.т.д.. И эта фраза дано стала притчей во языцех, так что любой автомобилист когда ее слышит - как минимум насторожится)) если не развернется!
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
15848702
Вы немного не о том)) Фраза "девушка ездила" всегда служила символом аккуратной и бережной езды. Просто ею, как ловушкой-приманкой стали слишком часто пользоваться люди, которым нужно "впарить"...
Как это ни странно, если на авто действительно ездила девушка или женщина, то я такой авто обхожу стороной, т.к. по моим личным наблюдениям, дамы очень много сил и средств затрачивают на внешний лоск и аксессуары. Но при этом ездят до тех пор, пока крутятся колёса, стараясь не обращать внимания на вибрации, стуки и т.п. Исключения столь редки, что не стоит заморчиваться. Хорошего хозяина, следившего за авто, видно даже по первому телефонному разговору. В иных случаях даже машину можно не смотреть, там всё нормально. Не, ну будут какие-то возрастные мелкие недочёты, это нормально. Так я и поступаю. Пока не ошибался, ТТТЧЛП
8
 
Ответить
андрей иркутский
Иркутск
15848702
Спасибо хорошие слова. Паждеро очень хороший авто. Он крупнее, есть версии мощнее, но Паф ИМХО симпатичнее, особенно по передней части. Эргономичнее по устройству салона, лучше по шумке и по мягкости...
Про надежность ниссанов знаю не понаслышке. Лично мною проверено. Были Террано 5 лет, Атлас 7 лет, Караван 8 лет. На момент покупки Паджеро 4 в 2015 году, Пафов уже в таком кузове не было. А было даже незнаю как назвать, Патфайндер искалечили и убили. Оставались Прадо и Паджеро 4. Предпочтение отдал Паджерику. Если бы был Паф в таком кузове как у Вас, выбирал бы между ним и Паджеро )) Покупал новым а/м.
4
 
Ответить
15848702
автор
Санкт-Петербург
андрей иркутский
Про надежность ниссанов знаю не понаслышке. Лично мною проверено. Были Террано 5 лет, Атлас 7 лет, Караван 8 лет. На момент покупки Паджеро 4 в 2015 году, Пафов уже в таком кузове не было. А было даже...
Да, то что назвали новым Патфайндером - убогое недоразумение, перечеркнувшее всю историю вседорожника. Не даром Ниссановцы вынуждены были его убрать с нашего рынка. А купившие ищут возможность быстрее избавится. Последние таки Пафы идут 14 г.в.
8
 
Ответить
12765898
ALINA BELOVA
Вот не соглашусь. Я девушка, но как водитель и владелец я не с женской логикой и манерами. Продавала авто свой и забрали сразу же. Несмотря на мною намотанный пробег и год авто. Машина у меня полностью...
Ездил в такси,где за рулём была девушка.Водила машину классно.
1
1
Ответить
6776986
Ставрополь
Дополнительные ДХО для красоты... дальше читать не стал
1
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 291
Сколько ходит турбина? Как часто менять, чистить форсунки надо?
 
 
Ответить
15848702
автор
Санкт-Петербург
КВАДРО2
Сколько ходит турбина? Как часто менять, чистить форсунки надо?
Сколько ходит - зависит видимо от эксплуатации. В отзывах встречались единичные случаи проблем. Я пользовал сигнализацию с турботаймером, лил хорошее масло. За все время эксплуатации никаких проблем, кроме лопнувшего патрубка, и в ближайшее время не предвиделось.
По форсункам вопрос хороший, кто-то чистит, кто-то промывает, кто по симптомам, а кто периодически. Мне кажется не стоит лезть в стабильно работающий узел, тем более не дешовый. Читал, о случаях, когда плоды промывки попадали в ТНВД, что его губило. Мнения на профильном форуме разделились.
8
1
Ответить
3829015
+ хороший отзыв воспитанного человека
1
 
Ответить
14741010
Томск
ALINA BELOVA
Вот не соглашусь. Я девушка, но как водитель и владелец я не с женской логикой и манерами. Продавала авто свой и забрали сразу же. Несмотря на мною намотанный пробег и год авто. Машина у меня полностью...
Любят дамочки себя превозносить ) (как автоледи-эксперты)
ИМХО
 
 
Ответить
АlexSol
Коломна
Владельцы сей чудесной машиной! Приветствую Вас! Вопрос! Холодно ли зимой в авто? Регион- Московская область. Спасибо!
 
 
Ответить
Борисыч
автор
Санкт-Петербург
АlexSol
Владельцы сей чудесной машиной! Приветствую Вас! Вопрос! Холодно ли зимой в авто? Регион- Московская область. Спасибо!
Грелся на холостых не очень быстро. Чтобы реально стало тепло - нужно было начинать движение. Попогрей тут реально помогал. Но стандартной Питерской зимой никогда не мерз в машине. Морозы до -28 - заводился нормально, спасибо свечам накаливания в колодцах. Иногда сын сзади жаловался, что ногам холодно - вопрос тут же решался перенаправлением потока воздуха и регулировкой температуры.
Был случай, когда в -32-35 с утра не завелся, но тут скорее виноват был старый аккумулятор, который пришлось заменить и солярка.
3
 
Ответить
АlexSol
Коломна
Борисыч
Грелся на холостых не очень быстро. Чтобы реально стало тепло - нужно было начинать движение. Попогрей тут реально помогал. Но стандартной Питерской зимой никогда не мерз в машине. Морозы до -28 - заводился...
Благодарю за ответ! Скатился) до уровня х-рейла 2.0 dsi, он по меньше, подешевле. Переживаю что в холодное время года мёрзнуть буду.
1
 
Ответить
Павел
Красноярск
АlexSol
Владельцы сей чудесной машиной! Приветствую Вас! Вопрос! Холодно ли зимой в авто? Регион- Московская область. Спасибо!
Добрый день!
Живу в Сибире, владею Патфайндером 2013г.в. в максималке , соответственно 2 печки!
Холодно ли в авто?
Если в комплектации нет встроенного электротена для обогрева салона (с тенами насколько я знаю выпускались только в скандинавских комплектациях), то при передвижении в городе в холодное зимнее время не очень жарко.., на трассе жарит как надо!!!
Что нужно для того, что бы в Патфайндре было тепло и даже жаро!?!?
1. Исправный термостат (штатный на 82° , я поставил на 88°, но после подключения бортового компьютера понял, что это не имеет смылса, до t° откравания термостата машина прогревается только на трасме и только при движении в гору, а при ровной доороги t° держится в диапозоне 70-80°
1
1
Ответить
Павел
Красноярск
Павел
Добрый день! Живу в Сибире, владею Патфайндером 2013г.в. в максималке , соответственно 2 печки! Холодно ли в авто? Если в комплектации нет встроенного электротена для обогрева салона (с тенами насколько...
Полный текст ответа (предыдущий вставился не полностью и отредактировать не увидел возможности)
Вопрос от АlexSol
Владельцы сей чудесной машиной! Приветствую Вас! Вопрос! Холодно ли зимой в авто? Регион- Московская область. Спасибо!
Ответ:
Добрый день!
Живу в Сибири.., владею Патфайндером R51 2013г.в. в максималке , соответственно 2 печки!
Холодно ли в авто???
Если в комплектации нет встроенного электротена для обогрева салона (с тенами, насколько я знаю выпускались только в скандинавских комплектациях), либо подогревателя (вебосто и др.) то при передвижении в городе в холодное зимнее время не очень жарко. На трассе, в отличае от города при движении (акцентирую - при движении) жарит как надо!!!
Что нужно для того, что бы в Патфайндре было тепло и даже жарко!?!?
1. Исправный термостат - только штатный на 82°.
Я поставил на 88°, но после подключения "бортового компьютера" (диагностический разъем OBDII с блютус протоколом+программа на моб телефон) понял, что это не имело смылса, т.к. до t° откравания термостата, машина прогревается только на трассе и только при движении в гору, а при ровной дороге, без подъемов t° держится в диапозоне 70-80° и при такой температуре печка жарит ооочень хорошо!!! пока не остановишься.... это дизель товарищи:)
2.Автономный подогреватель (у меня Гидроник) зимой в городе при температуре ниже 15° без него будет прохладно.
3.Картонка между радиатором охлаждения и кондиционера (в холодных регионах лучше на всю площадь радиатора, т.к. меньше холодного воздуха попадает в моторный отсек)
4.При наличии двух печек, обязательное утепление патрубков под днищем идущих на вторую печку (я утеплил пенополипропиленовыми излелиями, предназначенных для утепления водосточных труб+хорошие хомуты!!! Только правильно подбирайте диаметр, я точно не помню какие брал, ориентировочно 18-20мм)
При всех вышеописанных рекомендациях, в Патфайндре ТЕПЛООО!!! И даже жарко!!!
p.s. знаю, что на северах даже снимают вентелятор с виско муфты, а некоторые вообще весь узел удаляют и "колхозят" электро вентеляторы.
Буду рад, если для кого-то данная информация окажется полезной!
Всем удачи и тепла в дизель! )))
3
 
Ответить
4632203
Краснодар
12112604
Добрый день. Отличный отзыв. Тоже владею ПАФом 2011 года. В этом году хотел продать, выставил на дроме...., но достойной замены не нашёл. Поэтому снял с продажи и с удовольствием катаю))).
Подскажите как с лкп обстоит?
 
 
Ответить
4632203
Краснодар
Здравствуйте, а что, по краске все хорошо было? Очень много негатива , даде можно сказать, визитная карточка, это лкп. И для меня сейчас стоп для приобретения.
Ничего рыжего не вылезло?
 
 
Ответить
12112604
Ангарск
4632203
Подскажите как с лкп обстоит?
тфу, тфу, тфу....))
 
 
Ответить
Борисыч
автор
Санкт-Петербург
4632203
Подскажите как с лкп обстоит?
Сколы были. Гнили и ржи нигде не наблюдал.
 
 
Ответить
Борисыч
автор
Санкт-Петербург
Павел
Полный текст ответа (предыдущий вставился не полностью и отредактировать не увидел возможности) Вопрос от АlexSol Владельцы сей чудесной машиной! Приветствую Вас! Вопрос! Холодно ли зимой в авто? Регион-...
Да. Все верно сказано.
Но мне хватало картонки перед радиатором - на зиму))
1
 
Ответить
Борисыч
автор
Санкт-Петербург
АlexSol
Благодарю за ответ! Скатился) до уровня х-рейла 2.0 dsi, он по меньше, подешевле. Переживаю что в холодное время года мёрзнуть буду.
Напрасно, на мой взгляд. Но - каждому свое. Хитрила не полх, но если сравнивать с Пафом его - проиграет по всем статьям. В моих глазах по крайней мере. И это старый, еще квадратный кузов. Новый мне совсем не понравился, даже после рестайлинга.
1
 
Ответить
Босс
Улан-Удэ
Доброго дня! Живу в Сибире, владел r51 Пафиком на дизеле 6 лет. Для Морозов выше 20 холодноват в городе, на трассе терпим. Всегда ставил картонку, она там одним движением ставится и вынимается, ее не видно. Но самое простое Гидроник 5 квт, даже в морозы 40 градусов через 15 минут тепло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром