Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2013

Ниссан Патфайндер 2013 — отзыв владельца

, Самара
35646
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.8
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех интересующихся и просто любопытствующих!
Подходит к завершению четвертый год эксплуатации  этого очень неоднозначного автомобиля. Да, да, я не оговорился – именно неоднозначного, т.к. среди бывших и настоящих владельцев этой машины я встречал разные мнения, как отрицательные  , так и положительные (которых, кстати, больше),  и  это значит, что есть что обсудить с высоты совместно прожитых четырех лет!
Немного вводной информации:  мой стаж вождения чуть менее 20 лет, и через мои руки прошла добрая сотня разных автомобилей. Некоторые задерживались у меня всего на пару дней, но и есть те, которыми я владею  очень давно, и по настоящее время – это старые добрые ламповые японцы из 90 –х, в которых есть душа, и расстаться с которыми мне психологически трудно, хотя меня это и обременяет порой. Но сегодня разговор не об этом…
Свое повествование я бы хотел разделить на несколько полочек, и на каждую из полочек постараюсь поместить как можно больше нужной информации, и как можно меньше субъектива и розовых соплей. Сразу принесу свои извинения за «многобукаф», я по-другому не смогу.
Часть 1. Классическая. Муки выбора.
Т.к. живу в сельской местности в Сибири, увлекаюсь активным отдыхом и т.д., моей семье нужен вместительный автомобиль с полным приводом.  В снежные зимы у нас даже на полноприводном кроссовере не проехать, частенько приходилось бегать за трактором.  Примерно за год до продажи полноприводного кроссовера я начал присматривать варианты. Перелопатил очень много информации, пощупал все интересующие варианты. А их было столько: MMC PAJERO в последнем кузове , MMC PAJERO SPORT в пердпоследнем кузове, CHEVROLET TRAILBLAZER хренужезнаетвкаком кузове  и пару вообще экзотичных для меня вариантов,  о которых даже упоминать сейчас не буду. Основной целью покупки было:
1. купить максимально свежий и неломучий автомобиль, который в эксплуатации и ремонте сосёт не очень много денег.
2. иметь небольшой расход  топлива, невысокий налог, подъемную осагу
3. иметь возможность обслуживать машину у себя в гараже, используя накопленный опыт и инструмент. С невысокой стоимостью запчастей/расходников
4. иметь достаточную проходимость
5. Иметь большой объем багажника (это очень важный пункт, т.к. регулярно забиваю весь объем салона по работе).
6. Возможность комфортно спать на РОВНОМ полу багажника двум людям.
7 .Возможность  оставлять машину в городе без присмотра, не трясясь о ее угоняемости, и не вкладывая огромных сумм в защиту от угона.
8. Машина должна быть внешне и внутренне симпатичной. (на самом деле это требование вторично. главное -железо)
9. Бюджет до 1200 т.р.
Паджеро с дизелем отмел сразу, т.к. живых вариантов даже в 1,5 мне найти не удалось.
Смотрел несколько спортов, и даже были живые в моем бюджете, но после покатушек отказался и от них – слишком жесткая, деревянная машина, некий японский уазик (не пинайте спортоводы) По многим показателям проигрывает патифону, кроме, конечно, проходимости.  В сухом остатке были рестайловые патфайндеры от 11 года. В родном городе были посмотрены все варианты, и ничего приличного не найдено. Расширили географию поисков на +1000 км. Нашелся неплохой экземпляр 13 года с пробегом 28000. Но цена 1,6 – это тогда был верх рынка по модели.  На семейном совете было решено расшириться  до 1,5 и брать максимально живой вариант, ибо ездить две недели на такси из села в город – и обратно  трудно, да и работа предполагает наличие своих колес .  Позвонил продавцу, обсудили все вопросы, я ему прямо сказал, что есть 1,5 , и если он готов сделать такую скидку и ему при встрече не будет стыдно за свои слова о идеальности авто – то я готов прямщас выехать в другой город. Он согласился. Через 2 часа я выехал за машиной.
Продавец не обманул: все было в лучшем виде: состояние идеальное. Подкрашен лишь передний бампер частично по низу. Есть много приятных бонусов.  Берём.
Чсть 2. Краткое описание модели. Плюсы/минусы
Двигатель.  2500сс  190 л.с.  электронная аппаратура. Не гонка.  Но если хочется всех обгонять – то это можно организовать, но этого не нужно, и этого не хочется.  Двигатель тарахтит так же громко, как и все японские дизеля. Турбина есть, и она работает уже с  1000 об/ мин.  К работе мотора у меня претензий нет, он полностью  работоспособен, сух и бодр.   Считаю залогом живучести мотора – это замена масла не каждые 15000 (как написано в мануале), а кааждые 5-6 т. км, как и положено любому дизелю. Интервал замены в 15000 придуман для того, чтобы вскоре позле  завершения гарантийного срока владелец привез кучку денег производителю и отдал их за новые запчасти или агрегаты целиком.  
Расход топлива:  от 7 до 12. Если ехать по трассе 70- расход будет  7.  80-8. 90-9. 100 -10 и так далее. Такая прямая зависимость. Лишь после 120 км/ч расход превышает  12 литров на 100 км.  (но  я так быстро не езжу). В городе вполне реально уложиться в 10 литров.  В смешанном цикле город/трасса    50/50 у  меня получается около 9,5  л летом  и около 11,5 зимой. Зимой бывает и так, что мотор тарахтит по 2 часа в день. Комп показывает расход на ХХ – около 700-800 мл. в час.  По факту расчет бортового компа врёт 10-15% в меньшую сторону. Я проверял.
Разгон у машины неторопливый. На трассе рабочие обороты-1500-2200. При оборотах 2000 скорость на 5 передаче около 100км/ч.  Я в среднем  иду по дороге домой с частыми поворотами и спусками/подъемами на скорости 70-80 и оборотах около 1500.  Один раз попробовал разогнать машину до 200 км/ч, дальше стало страшно, хотя запас мощности еще оставался. Думаю, что на идеальном покрытии 240 к.м/ч  (как написано на спидометре) машина поедет.

Подвеска. Независимая подвеска – это очень комфортно. Машина управляется как легковая, нет ощущения, что ты едешь на тяжелом внедорожнике.   Я даже не ожидал от внедорожника, что он будет таким собранным и не валким (до приобретения, на патифоне я ездил всего один раз, да и то пассажиром).  Несколько раз  ездил на мостовых внедорожниках популярной японской марки– там ощущение, как будто ты едешь верхом на холодце. Тут такой фигни нет…  Но это справедливо только для ровного асфальта, на гравийке и бездорожье на мостовых внедорожниках популярной японской марки ехать намного комфортнее.

Багажник большой (2091 литр в разложенном виде – это на 300 литров больше, чем у конкурентов), нет этих вечно мешающих сидений 3-го ряда. Тут они убраны под полик.
За 4 года эксплуатации патифон набегал всего 90000 км, и кроме планового ТО лишних денег не просил. Масло в ДВС менялось через каждые 5-6 т.км , а не 15 как просит мануал.  В Коробке, раздатке и мостах все было поменяно на 60000, Где-то  даже и не в первый раз.  
Текущий ремонт в виде изношенных колодок или текущих сальников (было 2 раза) всегда проходит в домашней обстановке, с чувством с толком, с расстановкой.  
В плане надежности и обслуги – это типичный японец. Нет неприятных сюрпризов, все прогнозируемо и доступно.  Есть некоторые нарекания, но об этом я скажу в пункте «минусы»



О минусах и недостатках:
Первое о чем я хочу сказать – это современное качество автомобилей в целом. Надо понимать, что современные автомобили создают не инженеры, а маркетологи. И им надо на что-то жить, и кормить своих работодателей и прочих причастных товарищей. Поэтому современные автомобили имеют гораздо меньший ресурс и гораздо меньшее качество, чем их японские дедушки…PATHFINDER – это такой же современный автомобиль, как и многие. Он не рассчитан на то что твои внуки будут его донашивать.   Тут ждать чуда не стоит. Хотя, справедливо отметить, что эта машина является представителем "старой школы". Сейчас таких машин почти не продают... По крайней мере, на Российском рынке и за разумные деньги...
Что мне в нем не нравится:
  -Плохая шумоизоляция. В дверях ее вообще нет, поэтому было принято решение сделать шумо/виброизоляцию дверей (включая пятую)
-громкий двигатель.  Но тут уж ничего не поделаешь, даже шумка капота не помогает.
- долгий прогрев двигателя и салона зимой на холодную. Отсутствие механизма ускоренного прогрева (решается установкой дополнительного отопителя)
-невнятная работа климат-контроля:  при температуре окружающей среды от -5 до +5 : трудно отрегулировать нужную температуру, либо холодно - либо горячо. Чтобы выставить оптимальный режим  -нужно "вылавливать" положение заслонок. Особо не напрягает, но ......    
При температурном режиме не "-5 до +5" таких проблем нет.
- не самая лучшая проходимость по ргязи (на обычной резине)
если машина хорошо ложиться передней частью на грунт - всё.  Дальше сама она уже не поедет. И назад тоже.

Больше значимых для меня недостатков я назвать сейчас не могу, если что-нибудь еще вспомню - обязательно добавлю позже.

Коротко об основных узлах и агрегатах:
О двигателе основую информацию я указал выше. К нему вообще нет никаких претензий. Единственное, что пришлось сделать - отключить/заглушить EGR. Всё.  Больше под капот заглядывать не приходилось, кроме как для замены масла и фильтров.
Для уверенного холодного зимнего запуска был установлен подогреватель ОЖ с принужительной циркуляцией. Вещь незаменимая в Сибири
Также для подогрева топлива установлен двухступенчатый подогреватель топливного фильтра в виде бандажа. Управление из салона.
На днях, интереса ради впервые снял пластиковую крышку над двигателем. - там всё девственно, муха не сидела....
Трансмиссия представляет из себя классическую схему:
передний и задний дифференциалы соединены посредством карданных валов на крестовинах с раздаточной коробкой, которая в свою очередь соединена через вал с АКП. Оба межколесных дифференциала  -свободные, но в определенных режимах работы происходит имитация блокировок посредством систем ABS, и электроники.  Вещь иногда полезная на скользких покрытиях, но я не фанат подобных плюшек.
Раздаточная коробка  - достаточно надежный агрегат, имеет жесткую "железную" блокировку межосевого дифференциала и понижение передаточного числа. Больше о ней сказать нечего
АКПП  - классический, 6-ступенчатый гидротрансформатор. Надежный, и в меру задумчивый...
Режимы работы трансмисси:
2WD - только задний привод
AUTO - основной задний привод, но по мере необходимости (тут решает электроника)
подключается передняя ось через муфту. Передача момента по осям делиться не поровну, а как решит мозг,  причем передок "подключается " не только во время пробуксовки или заноса, а также при старте с места (на любом покрытии) и даже при интенсивном прохождении поворотов на любом покрытии. Перед подключается без толчков. По ощущениям - немного меняется звук работы трансмиссии.
4Н - работает перед и зад 50/50, при этом центральный дифф жестко заблокирован
4LO - работает перед и зад 50/50, при этом центральный дифф жестко заблокирован, включена пониженная передача, и отключена система стабилизации (не падают обороты при пробуксовке)
Подвеска - классическая многорычажка. Достаточно комфортная и неломучая при бережной эксплуатации. В ремонте не дорогая.

ЛКП.   лкп не самого высокого качества, сколы есть, но большинство из них не глубокие.
Удивлен, что к этому возрасту и пробегу отсутствуют рыжики! В западной части страны многие на это жалуются.

Салон и начинка:
Обивка тканевая. Кресла удобные. Всяческих вариантов трансформации - море. Самое главное достоинство салона - это двухметровая ровная площадка! Конкуренты таким похвастать не могут....   Едем с женой на пару дней на зимнюю рыбалку, берем с собой пару теплых одеял и подушек, ночуем прямо на льду с комфортом. Красота...
3 зяд сидений есть. Пользовался им раза три. Крупным людям там не удобно...
Пластик обшивок  царапуч...  Думаю, что году к 10 эксплуатации будет иметь весма потрепанный вид. Больше о салоне сказать нечего, всё как и везде.
Есть мультимедиасистема, на экран которой выведены: бортовой комп, музыка, климат, камера, навигация и т.д.  Работает без глюков. Качество музыки - на уровне недорогих автомобилей. Даже замена динамиков на более качественные не решает проблем - родной микшер бюджетен....
Раздельный климат.

Стоимость запчастей и ТО в цифрах:
Масло ДВС (по мануалу)  – 7 литров.  от 2000 за подходящее по допуску масло и до бесконечности...    
ATF  АКП, раздатка, редуктора – около 1000 р/литр - оригинал "nissan". Заменители дешевле раза в 2.
Фильтр масляный – от 100 р-  неоригинал.     оригинал - 600
Фильтр воздушный – от 200 р. неоригинал.  оригинал - 600
Фильтр топливный – от 500 р. неоригинал.    оригинал - 1500
Фильтр салонный – от 100 р.  неоригинал.      оригинал -500
Крестовина кардана – 800 р.  оригинал
Крестовина рулевого вала -500 р.  оригинал
Стойка амортизатора передняя – 1700  р.  неоригинал.   оригинал - 5600 . KYB - 2600.
Колодки 1500 перед. 1000 зад NIBK
Сальник привода – 1100 р. оригинал
Шаровые опоры - 1500р.  TRW
Сайлентблоки подвески - от 200 р/шт за неоригинал до 900 р/шт за известные проверенные бренды. (кстати,  на заводе ставят именно недорой Febest)
Линк стабилизатора – от 300 р. неоригинал.  1000 р/ шт - оригинал.
Вообще заменяемые детали подвески (сайленты, шаровые и т.п. ), по стоимости не выше Калдины или Логана. И их большой выбор. Но заказывать лучше заранее , т. К.  в магазинах в основном либо говеный китай, либо дорогой nissan, что является переупаковкой с завышением цены))
Пример: сайлентблок заднего рычага фирмы FEBEST (германия-китай) стоит 300 рублей, этот же сайлентблок производства "555"  (япония) стоит 500 р. А сайлентблок в упаковке с названием "nissan" стоит уже 1200, хотя там упакован дешевый FEBEST...  Маркетинг, однако....
Стоимость владения:
Страховка около 8000. Транспортный налог около 7000. (Иркутская область).
Думаю, что в этот раздел стоит внести стоимость мойки и полировки, а она выходит не малая....  Т.К. машина черного цвета требует повышенного внимания. Летом мою 2-3 раза в неделю, а зимой - 2-3 раза в месяц на мойке. Кузов обязательно покрыт воском. Так он меньше портится и дольше блестит+ гидрофобные свойства...
Покрышки 17, дюймовые, не очень дорого стоят...  от 25000 за комплект...
Резюме:
машиной доволен на все 110%.  Все ожидания оправданы. Машина нравится, но по прошествии лет хочется  чего-то нового....    Критерии выбора следующего автомобиля описаны в самом начале этого текста. Всё остается как было, единственное, что  бюджет следующей покупки будет 2-2,2 млн. деревом.....    Хочется америку, но блин, налог и расход отпугивают....      Новую машину с салона сейчас нет возможности  взять - очень дорого. Если у читателей этого материала есть дельные мысли о том, на что более интересное сменить патифона - излагайте в коментах! Я уже голову сломал....))) Спасибо за внимание!

П.С. На момент публикации отзыва фоток не подготовил. Загружу, как только представиться возможность
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня вернулся с Байкала, где пришлось ездить в песках. Я не ожидал от машины такого: она в рыхлом песке не застревает вообще! Я даже пробовал на заднем приводе закапывать задюю ось полностью до редуктора, но потом она ооочень медленно, но выезжает! На 4 вд - вообще ни каких сложностей. Сравнивал с патриком на мкп, с патриком на акп, с эксплоэром последним, с прадо 95 - все эти машины если зарываются в песок на дюне- то самостоятельно уже не выезжают!!! Патефон выезжает в любом случае сам. Я в шоке! Не ожидал от пафа такого... даже парни, владельцы тех машин обуевали!!!

Шины 265/65/17 зимний триангл 797 . Добиваю зиму....

, пробег 110 000 км   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pathfinder, 2011
4.6
89013
Nissan Pathfinder, 2011
12112604, Иркутск
Nissan Pathfinder, 2011
4.8
24669
Nissan Pathfinder, 2011
Борисыч, Санкт-Петербург
2928
Nissan Pathfinder, 2012
17405751, Саратов
Nissan Pathfinder, 2011
4.7
17059
Nissan Pathfinder, 2011
Павел, Салехард

Комментарии

 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
А ну вот и дополнение созрело, "не отходя от кассы" )) :
В раздел "недостатки" можно внести посредственное качество родных галогенок. Вместо них установлены хорошие диодные лампы.
Родные лампы в туманках также заменены на более желтые лампы.
Добавок к всем этим дополнениям установлены дополнительно 4 миниатюрные фары дальнего света, и одна дополнительная фара-сосиска комбинированного толка. Всё это позволяет безопасно ездить по ночной пустынной трассе. Если включить всё - настаёт день)))
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
17
5
Ответить
Митрофан
Иркутск
Бред Пить
А ну вот и дополнение созрело, "не отходя от кассы" )) : В раздел "недостатки" можно внести посредственное качество родных галогенок. Вместо них установлены хорошие диодные лампы....
Отличный отзыв! Сделайте пожалуйста фото с дополнительными фарами, интересно как оно выглядит )
15
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Хороший отзыв!
Правда, насчет маркетологов, которых все винят в ограниченности ресурса авто - ведь и сами владельцы хотят часто менять машины, ездить на более современных, усовершенствованных авто. Из двух вариантов - двигателя-миллионника как в 80-90-е или, например, экономичного и быстрого - выберут скорее второй. Так смысл тогда делать этот пресловутый миллионник?
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
9
3
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
По поводу проходимости машины:
Да, внедорожник. Да, рамный. Да, большой. Да, железный.....
Но!!! У него достаточно плохая моральная проходимость. Его тупо жалко уматывать на ухабах, убивая подвеску. Рвать трансмиссию на бездоре. Жалко царапать об ветки...
В стоке этот автомобиль имеет показатели одни из худших в классе (имею в виду японские машины). Чтобы эта машина поехала по*****ам, нужно провести ряд мероприятий, таких как: лифтовка, усиление подвески, установка соответствующей резины, установка самоблоков, чип-тюнинг, бампера, лебедки, и далее по списку.... Это дорогое удовольствие. И даже не смотря на все эти доработки, машина скорее всего проедет не далее, чем стоковая УАЗ -буханка.... Смысла подготавливать, вливая колоссальные средства - нет. На скоке ехать в*****ы смысла тоже нет....
Да, можно подьехать к лесу или водоему. Когда есть твёрдый грунт под колесами. Если грунта нет- лучше не соваться....
По снегу машина идет гораздо лучше, чем по грязи. Если электроника в грязи даёт больше вреда, чем пользы - то в снегу всё наоборот... Но без хорошей зимней резины- никак....

В моей практике бывали случаи, когда я проезжал там, где окапывались крузаки, но также и были случаи, когда садился там, где пролетали жигули...
Так что, если кто-то питает иллюзии о том что на этой машине можно ехать везде - ему стоит посмотреть в сторону других внедорожников...
Сейчас я привел в состояние "не страшно ехать" свою боевую 40 - летнюю Ниву, и "патифон" уже забыл как выглядит природа. Только асфальт.... Нива, немного доработанная, по сравнению с ниссаном- куда более крутой внедорожник. Но это, как говорит Каневский, совершенно другая история....
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
21
3
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 694
Бред Пить
По поводу проходимости машины: Да, внедорожник. Да, рамный. Да, большой. Да, железный..... Но!!! У него достаточно плохая моральная проходимость. Его тупо жалко уматывать на ухабах, убивая подвеску....
На ниве ещё надо доехать до леса)
33
3
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
Митрофан
Отличный отзыв! Сделайте пожалуйста фото с дополнительными фарами, интересно как оно выглядит )
Фары 15-ваттные, куплены на али , по цене около 1000 за штуку. На них есть хороший обзор на youtube. Можно поискать на канале "тревожный эндурист" . Про фару -сосиску есть там же. Она мне досталась даром: покупал ровно год назад на Али эту сосиску для нивы, а пришло 2 штуки по ошибке)))
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1058
Отличный агрегат. Вам повезло вам достался единственный беспроблемный двигатель из тех которые ставились на эту машину.. 2.5 дизелек подшаманили при рестайлинге 10 года и машинка стала надежной как положенно японцу. Подвеску жалеете зря -она на этом апарате чрезвычайно крепкая -проехал 150 тыс в режиме больше скорость меньше ям -подвеска выдержала. Не понимаю почему на свет жалуетесь у вас на фото комплектация с ксеноном...он там очень неплох только сильно опущен вниз -можно немного на грани гуманности ко встречным подправить.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6961
Хороший отзыв. Сейчас на эту машину глаз положил, но расстраивает то, что дизеля не было ни разу, а хранение машины уличное.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
4
 
Ответить
850
Иркутск
Рассмотрите киа мохав, хороший авто примерно тоже самое что и патифон
6
9
Ответить
Митрофан
Иркутск
Бред Пить
Фары 15-ваттные, куплены на али , по цене около 1000 за штуку. На них есть хороший обзор на youtube. Можно поискать на канале "тревожный эндурист" . Про фару -сосиску есть там же. Она мне досталась даром: покупал ровно год назад на Али эту сосиску для нивы, а пришло 2 штуки по ошибке)))
Спасибо! Они включаются отдельной кнопкой? Подключали напрямую к аккумулятору?
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
Хорошо написал. Кратко и по делу.
Автомат только 5 ст., на 2.5 литровых.
По проходимости согласен-на той же дороге на ниве 2131 проезжаю запросто, ниссан не всегда.
6
 
Ответить
pyssikat
Барнаул
Эт где это оригинальные крестовины за 800 рублей бывают? ))) Так то, ежлив чего, дешевле 4000 руб в природе не встречал и к стати как добавка к минусам, вроде какбы джЫп а крестовины на карданах не обслуживаемые как на кроссоверах. Я уже 2 штуки поменял, дубли туда ставить очень рискованное занятие... Подвеска родная тот еще кисель (плюс родные задние пружины очень быстро садятся), вопрос решается тюнинг комплектом. И это, вредно ему EGR без прошивки глушить, там с температурными режимами напутано будет. И прошивку надо делать под ID чипа конкретного БК, тогда и stage 1 негрех накинуть, прирост динамики прям чувствительный. У меня после такой прошивки еще и примерно на 1 литр экономичней стал. Я уже было собирался продавать (у меня с новья из последних 14 г.в.) но в обозримом поле авторынка альтернативы Патифону пока нет.
9
2
Ответить
pyssikat
Барнаул
А еще, щаз проффесора проснутся и раскажут аффтору, скока передач на самом деле в в автомате у Пафика, а также где производится FEBEST и 555 ))))
2
1
Ответить
Alexlx
Интересный и полезный отзыв. Но очень хотелось бы фотографий, в частности интересует фото с разложенными сиденьями, дабы оценить размер площадки.
Однажды едва не поменял свой трехлетний корейский кроссовер на такого, только с бензиновым двигателем. Помню, что впечатлила динамика и шумка, как ни странно. Показалось очень тихо и комфортно в салоне, правда ехали по ровной дороге.
А по грунтовкегравийке почему некомфортно ехать? Жестко чересчур?
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1058
Alexlx
Интересный и полезный отзыв. Но очень хотелось бы фотографий, в частности интересует фото с разложенными сиденьями, дабы оценить размер площадки. Однажды едва не поменял свой трехлетний корейский кроссовер...
При раскладывании 2.3 ряда площадка абсолютно ровная я 1.9 отлично во весь рост ложусь правда абсолютно без запаса
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1058
850
Рассмотрите киа мохав, хороший авто примерно тоже самое что и патифон
Смотрел мохав на замену пафика .. прям похож по параметрам .. (у меня пафик 3х литровый дизель был) но у мохава в нормальных комплектациях сзади пневма без вариантов это для меня стоп фактор. Идиотское решение манагеров хочешь ксенон получи пневму...
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1058
Mercator
Хороший отзыв. Сейчас на эту машину глаз положил, но расстраивает то, что дизеля не было ни разу, а хранение машины уличное.
Не надо боятся дизеля.. для больших и тяжелых машин это самое то. А морозы счас не беда -я пользовался антигелем при температурах ниже 25... раз шел по трассе на панели было -47 было страшно но доехал без проблем.. кстати топливный филтр на пафике у меня был со штатным подогревом но об этой опции диллеры не знали.. я просил дооснастить подогревом филтр они поконсултировались и сказали это невозможно ни за какие деньги.. потом разобрал филтр смотрю он по умолчанию с подогревом :)
8
1
Ответить
pyssikat
Барнаул
Mercator
Хороший отзыв. Сейчас на эту машину глаз положил, но расстраивает то, что дизеля не было ни разу, а хранение машины уличное.
Нормально дизель под окном живет, даже два))) Патфиндер с автономным котлом, единственная проблема это нагрузка на акум (хотябы 2 раза в год полный цикл зарядки делать надо). Главное чтобы салярка текла и нет проблем, осенью в первые морозы немного керосина добавляю, пока все заправки на зиму перейдут и в середине зимы когда лютые морозы, тож керосин не грех (немного маслица еще капаешь двухтактного и ваще хорошо). Второй дизель TLC 105 с 1HZ по моему ему ваще пофик зима он и так от запаха ключа заводится и на холостых прогревается, котел на него ставить передумал, только автозапуск. Резюме: дизель в мороз даже лучше бензина (ИМХО ранее много бензиновых было) свечи не заливает, искра в землю не уходит, если салярка течет и акум живой то неприменно заведешься)))
9
2
Ответить
12894614
Москва
Вот все бы на дроме так писали, все понятно и ясно, Приятно и интересно читать - достоинства, недостатки, особенности, эксплуатация, стоимость запчастей. А то разведут свои сопли, читать противно.
14
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6961
pyssikat
Нормально дизель под окном живет, даже два))) Патфиндер с автономным котлом, единственная проблема это нагрузка на акум (хотябы 2 раза в год полный цикл зарядки делать надо). Главное чтобы салярка текла...
Боязнь дизеля из серии "пугалок", что "дизель в займы дает". Нравиться эта модель и по внешке и по размерам багажника :)
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
5
1
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
850
Рассмотрите киа мохав, хороший авто примерно тоже самое что и патифон
думал о нем.... Наверное сейчас - это претендент номер один для замены... Но корейцам не особо доверяю. Пока в сомнениях..
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
3
1
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
Митрофан
Спасибо! Они включаются отдельной кнопкой? Подключали напрямую к аккумулятору?
запареллелено к дальнему свету. Езжу ночью по трассе - изумительно. На 20 км пути - 1-2 встречных машины попадается, ни кого не слеплю...
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
3
1
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
KL 80
Хорошо написал. Кратко и по делу.
Автомат только 5 ст., на 2.5 литровых.
По проходимости согласен-на той же дороге на ниве 2131 проезжаю запросто, ниссан не всегда.
опечатка. конечно 5 ступеней
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
1
 
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
pyssikat
Эт где это оригинальные крестовины за 800 рублей бывают? ))) Так то, ежлив чего, дешевле 4000 руб в природе не встречал и к стати как добавка к минусам, вроде какбы джЫп а крестовины на карданах не обслуживаемые...
крестовины GMB. Из 4 крестовин - две (уже не помню какие) - обслуживаемые... В принципе, если заморочиться - можно все крестовины с тавотницами найти.
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9838
pyssikat
Нормально дизель под окном живет, даже два))) Патфиндер с автономным котлом, единственная проблема это нагрузка на акум (хотябы 2 раза в год полный цикл зарядки делать надо). Главное чтобы салярка текла...
Если свечи в порядке...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9838
pyssikat
А еще, щаз проффесора проснутся и раскажут аффтору, скока передач на самом деле в в автомате у Пафика, а также где производится FEBEST и 555 ))))
А разве на рестайле не шестиступка?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Бред Пить
крестовины GMB. Из 4 крестовин - две (уже не помню какие) - обслуживаемые... В принципе, если заморочиться - можно все крестовины с тавотницами найти.
Да, у меня все четыре с тавотницами.
 
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
"Отсутствие механизма ускоренного прогрева (решается установкой дополнительного отопителя)"

А кнопки быстрого прогрева (повышенные до 1200 обороты) слева от руля разве нет?
1
1
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Вот такая?
 
 
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
Андрей
"Отсутствие механизма ускоренного прогрева (решается установкой дополнительного отопителя)"

А кнопки быстрого прогрева (повышенные до 1200 обороты) слева от руля разве нет?
на рестайлах 2,5 этой кнопки нет. А зря...
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
4
 
Ответить
16943474
На рестайле 2.5 td 5 ступенчатый автомат, 200 он пойдет но не долго максимальная скорость 180 дальше расход масла изо всех щелей, но это не поломка а нормальное явление моешь мотор, заливаешь масло по уровню едешь дальше, по проходимости это лучшая машина на которой мне приходилось ездить, даже на бридже родном по грязи едет. Снег вообще его стихия, были установленны пружины РИФ и амморты ironman получился лифт +4см, подвеска независимая, машина тяжелая копает глубоко система стабилизации помогает очень хорошо никакие блокировки не нужны главное esp отключить, после его коллеи на ниве и уазе не проезжают. Салон очень удобный единственный наверно автомобиль со столом, использовали его как пелинальный столик в дороге, климат контроль работает как и на всех японцах короче нихрена он не работает. Летом климат стоит на 28 что бы уши не мерзли, на мурано такая же беда, по запчастям выбор за вами либо делаете дешево но часто, либо оригинал и ездиете спокойно, сечас пробег 170000 брал новый.
7
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2844
Бред Пить
Фары 15-ваттные, куплены на али , по цене около 1000 за штуку. На них есть хороший обзор на youtube. Можно поискать на канале "тревожный эндурист" . Про фару -сосиску есть там же. Она мне досталась даром: покупал ровно год назад на Али эту сосиску для нивы, а пришло 2 штуки по ошибке)))
У нас за такие фары и прочую хрень штраф - изменение конструкции тс. А за диоды лишение. Вот так на урале
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2844
pyssikat
А еще, щаз проффесора проснутся и раскажут аффтору, скока передач на самом деле в в автомате у Пафика, а также где производится FEBEST и 555 ))))
Фебест Китай. Самое г..но из всего. У них офис зарегистрирован в Германии чтобы писать сделано там.
1
 
Ответить
Alexlx
droopy_54
При раскладывании 2.3 ряда площадка абсолютно ровная я 1.9 отлично во весь рост ложусь правда абсолютно без запаса
Примерно размеры я знаю, но жене эти цифры ничего не говорят)) Она визуал, ей надо картинки видеть.
 
 
Ответить
12112604
Ангарск
Отличный отзыв. Единственный вопрос-зачем так часто масло меняешь??? Сам в Агат-Авто с нуля брал в 2011, меняю масло каждые 10 000, на выходных сделал ТО-150 у официалов, замечаний нет.
https://angarsk.drom.ru/nissan...
1
1
Ответить
Ш Владимир
Точно такая же комплектация паса выпуск декабрь 12, не согласен с Вами только в одном, с непроходимостью по грязи, много раз попадал на даче в раскисший грунт с глиной вперемешку, никогда на включенном полеом приводе не садился и спокойно выезжал, видимо у вас неподходящая резина для этих целей.
 
 
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
12112604
Отличный отзыв. Единственный вопрос-зачем так часто масло меняешь??? Сам в Агат-Авто с нуля брал в 2011, меняю масло каждые 10 000, на выходных сделал ТО-150 у официалов, замечаний нет.
https://angarsk.drom.ru/nissan...
-У меня есть возможность покупать любые расходники и запчасти по ценам ниже, что дает exist и emex.
-Мне не жалко потратить пол часа своего времени на замену масла у себя дома.
-Для меня гораздо важнее сохранить ресурс двигателя, и передать машину с чистой совестью одному из моих друзей. Они знают, что я трепетно отношусь к технике, и просили позвонить им, если я захочу ее продать.
- И вообще, лучше перебдеть, чем недобдеть...)))
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
11
1
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
Ш Владимир
Точно такая же комплектация паса выпуск декабрь 12, не согласен с Вами только в одном, с непроходимостью по грязи, много раз попадал на даче в раскисший грунт с глиной вперемешку, никогда на включенном полеом приводе не садился и спокойно выезжал, видимо у вас неподходящая резина для этих целей.
Подходящая резина для грязи - это МТ или еще более экстремальные варианты. Не вижу смысла ставить ее пафика, который 99% времени ездит по трассе. Есть АТ резина TOYO OPEN COUNTRY, на ней он также отвратно едет по грязи, как и на любой зимней. Не вижу смысла рассматривать эту машину как гряземес... Для леса у меня есть Нива и Луаз... ну и еще эндуро ( если совем скучной жизнь покажется) )))))
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
4
1
Ответить
1996681
Ангарск
pyssikat
Нормально дизель под окном живет, даже два))) Патфиндер с автономным котлом, единственная проблема это нагрузка на акум (хотябы 2 раза в год полный цикл зарядки делать надо). Главное чтобы салярка текла...
Ну шутник! Я аж просмеялся! Было дело - как-то замёрз у нас 105, правда, быстро отогрели. Был ещё момент, ехал в глубоком снегу, потом привод один час и пляяя - задние колеса примерзли видимо к колодкам, хотя дал газу посильнее и аж чуть что-то не отвалилось к епеням, Но он поехал, ему походу все по..... 105 это авто-флегматик.
1
6
Ответить
pyssikat
Барнаул
Иванов-Водкин
А разве на рестайле не шестиступка?
На рестайле 5 ступеней у 2,5 дизеля и 7 ступеней у V6 3.0.
1
 
Ответить
pyssikat
Барнаул
Бред Пить
крестовины GMB. Из 4 крестовин - две (уже не помню какие) - обслуживаемые... В принципе, если заморочиться - можно все крестовины с тавотницами найти.
Я имел ввиду именно оригинальные крестовины, если мне не изменяет память то там оригинал TRW. Так вот они необслуживаемые. Я пока стараюсь не переходить на дубли в ответственных узлах и механизмах. Заливаю оригинальное масло каждые 15 000 т по регламенту в дилерском центре. Главное что машина вопросов не задает.
 
1
Ответить
pyssikat
Барнаул
1996681
Ну шутник! Я аж просмеялся! Было дело - как-то замёрз у нас 105, правда, быстро отогрели. Был ещё момент, ехал в глубоком снегу, потом привод один час и пляяя - задние колеса примерзли видимо к колодкам,...
Внимательней текст читаем! На морозе замерзают все автомобили и святые и несвятые. Ниссан Патфиндер некомфортно зимой использовать без предпускового подогревателя ибо он на холостых оборотах не обеспечивает прогрев двигателя до рабочей температуры. TLC 105 можно использовать без пускового подогревателя использую функцию запуска по температуре у сигнализации, при температуре на блоке ниже -10 сигналка запускает двигатель и он за 20 мин прогревается до рабочей температуры. В сильные морозы (до -35) за ночь машина запускается 2-3 раза. У обеих машин подкапотное пространство на зиму утеплено. И где тут место для шуток?))))
9
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Благодарю за Ваш труд и время что посвятили такому отзыву...
Тоже имел кучу очень разных машин и такую тоже 08г.в. Последнюю что продал это Экспедишен 2001г.в. На газу и это поверьте бюджетно (кроме налога 19тыр)
Сейчас сново рассматриваю или пафик рестайлинг (но уже был такой) или махоя (этого ещё не было)
Корейцы очень хорошо преуспели в автомобиле строении и может даже в чем то очень, но червь недоверия присутстаует
2
 
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
Алексей
Благодарю за Ваш труд и время что посвятили такому отзыву... Тоже имел кучу очень разных машин и такую тоже 08г.в. Последнюю что продал это Экспедишен 2001г.в. На газу и это поверьте бюджетно (кроме налога...
Как пробег моего перевалит за 100 ткм, а это произойдет, предположительно, весной. Пат пойдет жить к другому хозяину. В качестве замены выбран однозначно mohave. Но пока еше твердо не решено, будет он новым (3 млн) или немного БУ (2 млн).....
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
1
1
Ответить
12112604
Ангарск
Чтобы перебдеть, тогда и в коробасе менять надо через 10 ткм и тормазуху и антифриз ))). Возможность же есть )))
1
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Бред Пить
Как пробег моего перевалит за 100 ткм, а это произойдет, предположительно, весной. Пат пойдет жить к другому хозяину. В качестве замены выбран однозначно mohave. Но пока еше твердо не решено, будет он новым (3 млн) или немного БУ (2 млн).....
От Пафика отказался, он уезженный по салону. Взял Мохаве 3.8л. Бензин. Пока нравится. Поставил фаркоп чтобы таскать прицеп с грузом до 2.8т. Получается.
Поменял свечи сам 2часа не спеша с пивом.
Чтобы рекомендовать Вам, советую покататься на каком нибудь. Мне хватило
1
 
Ответить
8546351
Моей благодарности за статью нет предела! Очень содержательно, кратко и лаконично! Не гвоздя Вам, не жезла!
3
 
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
12112604
Чтобы перебдеть, тогда и в коробасе менять надо через 10 ткм и тормазуху и антифриз ))). Возможность же есть )))
Не стоит передергивать, и снисходить до идиотизма. Техжидкости меняются по регламенту, или чаще, чем по регламенту. Этого достаточно для того, чтобы не получить нежданчик в виде безвременно вышедшего из строя агрегата.
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
3
1
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
Алексей
От Пафика отказался, он уезженный по салону. Взял Мохаве 3.8л. Бензин. Пока нравится. Поставил фаркоп чтобы таскать прицеп с грузом до 2.8т. Получается.
Поменял свечи сам 2часа не спеша с пивом.
Чтобы рекомендовать Вам, советую покататься на каком нибудь. Мне хватило
Съездил с женой, пощупал свежего Мохава в салоне... В низшей комплектации ( за 2680) . Честно скажу, что меня эта машина не возбудила. И скажу почему:
Качество материалов внутри- примерно то же
Набор ништяков - тот же ( медиа, камеры, круизы- шмуизы и т.д.)
Ровного на 100% пола в багажнике нет (а заявлено, что он ровный)
Полный привод - хуже.
Двигатель- лучше, но и налог больше....
В сухом остатке: менять шило на мыло с доплатой 1,5 мульта не вижу никакого смысла..... Если вдруг появится на горизонте хороший вариант с доплатой в тыщ 500 - можно рассмотреть, но не то, чтобы вау...
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
1
 
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
Друзья, у нас наступила зима, и назрели зимние мысли, о которых в теплую пору даже и не вспоминал. А именно:
- Давление в шинах 2,2 - 2,3 атм - слишком велико для зимы! Жестковато проезжаем мелкие неровности. Пороблему решает полный бак соляры, и снижение давления до 2 атм. - получается мягче, почти как летом.
- при температуре окружающей среды в пределах -20 - 25 градусов подвеска становится более собранной, мне прям нравится ее упругость! Всегда бы было -20 ))) по ущущениям - едешь как на легковой HONDA!
- облепляет снегом и льдом щель между бампером и крышкой багажника. Нужно постоянно очищать - иначе плохо закрывается.
- ездил на рыбалку, окончательно доломал задние брызговики. Нужно заменить на более гибкие. Пластик для зимы- плохо подходит
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
1
 
Ответить
rubik
Барнаул
Продаёте ? Если да позвоните 89609470786
 
 
Ответить
6845021
Минусинск
Это классный авто, не отказывайтесь от него. По мне, если что-то лежит по душе, то это надолго, надёжно и никогда не подведёт.
2
 
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
6845021
Это классный авто, не отказывайтесь от него. По мне, если что-то лежит по душе, то это надолго, надёжно и никогда не подведёт.
Пока отказался от замены машины, т.к. понял, что всё устраивает. Сейчас машина относительно молодая ( 7 лет и 107 пробега), хлопот не доставляет, будем ездить дальше! На 105 т.км сделано большое ТО с заменой всего, что требовалось заменить. Мечтаю еще в этом году сделать полировку и покрыть керамикой.
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
1
 
Ответить
12112604
Ангарск
16943474
На рестайле 2.5 td 5 ступенчатый автомат, 200 он пойдет но не долго максимальная скорость 180 дальше расход масла изо всех щелей, но это не поломка а нормальное явление моешь мотор, заливаешь масло по...
про масло и коробас не согласен. может это особенность конкретного экземпляра.
1
 
Ответить
18151991
Иркутск
Привет. вы с Иркутска? можно с вами как то связаться?
 
 
Ответить
7713908
Анапа
milan74
У нас за такие фары и прочую хрень штраф - изменение конструкции тс. А за диоды лишение. Вот так на урале
Законы читайте ,за диоды не предусмотрено лишение это разводят гайцы,за это официальный штраф 1500руб.
1
 
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
18151991
Привет. вы с Иркутска? можно с вами как то связаться?
привет. с Иркутска. Связаться можно, а с какой целью?
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
 
 
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
7713908
Законы читайте ,за диоды не предусмотрено лишение это разводят гайцы,за это официальный штраф 1500руб.
согласен. У меня на машине диодов стоит хренова тьма, но ниразу ни один ИДПС за 5 лет не задал ни одного вопроса на эту тему. И на дороге никого не слеплю: корректор вниз и ни каких проблем..
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
 
 
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
Любителям Патифонов (и еще около 250 разных моделей) расскажу лайфкак!
Все мы знаем, что братья наши меньшие из КНР всеми правдами и неправдами стараются нас отжарить по любому поводу, надо и не надо... НО! дальше шепну вам на ушко как можно не нарушая законов и моральных принципов отжарить их самих. Естественно, никаких шкурных интересов заранее я не преследовал, всё получилось ровно так, как получилось...
Повествую:
Заказал у дядюшки Али светодиодные противотуманки со свето-теневой границей, двумя режимами света - белый и желтый, и прочими радостями за 2000 рублей... Они даже пришли. Но при установке оказалось, что они не работают. По этому поводу было снято видео, отправлено в Али и открыт спор по сабжу.... Они, конечно пытались мне потрепать нервы на тему что я сам руко*** и нужно "правильно сделать полярность", но я был непокобелим, и требовал уплоченные тугрики взад. Тугры пришли.
Но пока тугры шли, мне пришлось немного изменить полярность на проводке ПТФ и фонари заработали.... Светят они конечно лучше родных, но есть проблемы: желтый режим загорается не сразу (летом норм, а зимой прям проблема) , приходится несколько раз переключать их, чтобы поймать желтый (он божественен), но не смотря на эти мелкие неприятности, считаю, что приобретение бесплатных хороших светодиодных ПТФ - это неплохо... Не всё же им нас жарить, можем и мы на пол карасика))))
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
 
 
Ответить
Лиферий Узда
Барнаул
)))
 
 
Ответить
 
автор
Ебанаторий
Сообщений: 6017
Добавил в отзывы свой ЛУАЗ... Луиза, Луноход, Чебурашка, Проститутка в штормовке и т.д... Как только нахлынет следующая волна вдохновения - сразу поделюсь. В красках )))
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2013 в России