Что было сделано за последнее время:
1) Был куплен усилитель для буфера фирмы VIBE, оригинал. Цена 30 тыс тг (5300 руб). Характеристики не скажу, т.к. не разбираюсь. Проработал минут 10 после установки и ... сгорел. Вернул продавцу. Проблема с буфером так и не решена. Нужно искать других установщиков в общем. Но продавцы усилителя сказали больше по гарантии не примут (((
2) Провел ревизию ходовки. Заменены серьги, втулки переднего стабилизатора, направляющие суппортов с обоих сторон ну и по мелочи.
Ставил разумеется неоригинал, т.к. это все является расходниками. Цены:
пыльник внутренней гранаты - 2000тг(350 руб)
направляющие суппортов с резинками - 8000тг одна сторона (1400 руб), подозреваю, что с резинками меня накололи - за них взяли отдельно
Серьги (стойки стабилизатора) перед - 4500тг (800 руб) за штуку
Втулки стабилизатора перед - 4000тг (700 руб) за пару
Втулки стабилизатора зад - 3000тг (520 руб) за пару
Сальник хвостовика раздатки - цена 4000тг (700 руб), но так получилось, что купленный заранее по каталогу не подошел (на фото фирмы CORTEGO), т.к. дело было во время карантина - пришлось срочно искать новый, авто висело на подъемнике, все магазины закрыты. Кое-как нашел ребят, которые на такси отправили нужный, естественно взяли за все про все в два раза дороже, но выбора не было. Та контора, где купил первый сальник - решать проблему отказалась, сославшись на якобы отсутствие нужного сальника. По мне так просто поленились ковыряться ради 4000тг. Короче подставили конкретно на деньги. Контора называется DON MOTORS г.Алматы ул. Еспаева 2 вроде - рекомендую с ними не связываться. Во-первых, подставили. Во-вторых, их сервис дорогущий, за замену сальника просили 8000тг (1400руб), когда красная цена за снятие кардана и замену - не дороже 5000тг (880 руб)
3) Пружины с аммортами по ощущениям уже не такие прикольные, как в начале, скорее всего просто привык.