Доброго дня!
1. За время эксплуатации вылезла следующая беда - датчик давления масла. А если точнее - индикатор давления на приборной панели. (есть только у американцев). Мой начал на горячую вести себя как механический. Т.е. нет давления - падает до минимума, чуть даванул - на середину. Заказывал по ссылке с форума ниссановодов с Китая - прислали бракованный. Новый купить в магазине - жаба душит (стоит 4000 руб). В общем у кого такая же фигня вылезла - можете ничего не делать. Покурив форумы пришел к выводу что такие приколы датчика ни на что не влияют.
2. Появился еще один прикол - с первыми днями зимы начал умирать видимо вакуумник. На холодную педаль тормоза некоторое время тугая (как будто вакуумник вообще не работает) и спустя пару-тройку нажатий на тормоз - "оттаивает". Опять курил форумы. Оказалось распространенная проблема у... БМВ-истов. Тоже ни на что особо не влияет. Заменил тормозуху - не помогло. А менять по цепочке всю систему уже не решился. На форуме ребята и так делали и не помогло. В общем есть вероятность нехило вложиться и без гарантии, что поможет. У кого такое было - прошу, отпишитесь что делали?
3. Заменил передние тормозные диски на "дырявые" от фирмы Gerat. Как оказалось они примерно в два раза легче родных. Родные пока решил придержать (остаток еще позволяет), мало ли... Менял в комплекте с колодками, тоже этой фирмы. Наездил около тыщи км, пока ничего хорошего или плохого сказать не могу. На пафик вместе с колодками обошлись чуть меньше 10 тыс руб. Думаю, они проявят себя в летнее, жаркое время, а пока эффект от "голландского сыра" особо не заметен.