Лифтанул машинку. Пружины таф дог +4см (по факту вышло больше), аморты профендер. Ыыы. Посадка стала как в лх470-ом. Мелкие неровности дороги перестал чувствовать. На крупных намного меньше крена. Динамика не изменилась.Про качество и надежность ничего сказать не могу пока, т.к. поставил недавно. Когда снимали, оказалось задние аморты стояли... заводские еще. Прикипели намертво. Ребята на СТО колдовали газ баллончиком, сваркой, болгаркой и через пол часа все-таки удалось отпилить задний амор.
Была поломка стартера....
Что было сделано за последнее время:
1) Был куплен усилитель для буфера фирмы VIBE, оригинал. Цена 30 тыс тг (5300 руб). Характеристики не скажу, т.к. не разбираюсь. Проработал минут 10 после установки и ... сгорел. Вернул продавцу. Проблема с буфером так и не решена. Нужно искать других установщиков в общем. Но продавцы усилителя сказали больше по гарантии не примут (((
2) Провел ревизию ходовки. Заменены серьги, втулки переднего стабилизатора, направляющие суппортов с обоих сторон ну и по мелочи.
Ставил разумеется неоригинал, т.к. это все является расходниками....
Доброго дня!
1. За время эксплуатации вылезла следующая беда - датчик давления масла. А если точнее - индикатор давления на приборной панели. (есть только у американцев). Мой начал на горячую вести себя как механический. Т.е. нет давления - падает до минимума, чуть даванул - на середину. Заказывал по ссылке с форума ниссановодов с Китая - прислали бракованный. Новый купить в магазине - жаба душит (стоит 4000 руб). В общем у кого такая же фигня вылезла - можете ничего не делать. Покурив форумы пришел к выводу что такие приколы датчика ни на что не влияют....
Укатал машину в раптор. Доволен результатом.
по поломкам и обслуживанию:
1. Начал гнать датчик распредвала (их два там). Сдох который буквой "Г", ребята посоветовали даже не пытаться ставить дубликат. Да и после мучений с датчиком давления масла и так понимал, что именно датчики в Ниссане нужны строго ORIGINAL.
2. Чистил печку с разбором торпеды. Эту процедуру лучше доверять профессионалам. После чистки ездил по электрикам - загорелась ошибка 4WD. Долго искали проблему. Оказалось из-за влаги отгнил контакт на фишке справа от пассажирского сиденья под ногами....