Добрый вечер,комрады.
Это уже мой третий Nissan( Almera Classic 2011,X-Trail T31 2011).До них тоже были машины,но сказ не о них.
Многие ,а иногда не свидомые говорят-Купил ниссан и ....сь с ним сам. Глупо,но скорее это от того,что либо людям не везло с машинами.
Выбирал машину для большой семьи и нужно было 6-7 мест. Рассматривал КИА Махав,Хёндай IX 55 и конечно же Пафа) Тоюты тоже хорошо,но дорого и заезженные они основном.ИМХО. Да смотрел Фортунера 2010 года ,но не успел ).
Пафа купил с пробегом 180т.км,проверили в сервисе и были замечания по ходовке,но подсчитав плюсы решил его купить. Сразу скажу что ремонтировал его в сервисе ОД Nissan г. Тюмени. Были заменены все шаровые в круг,саленблоки на передних амортах,стойки стаба и резинки. Заменен передний сальник (была не большая течь) . Заднии саленблоки. А так же пыльники внутреннего шруса(оба).
Заменил везде масло и купил фильтра салона и воздушный (установил сам))))
Вся эта процедура заняла 2 дня и -90к рублей.
Затем установили в сервисе Webasto подогреватель двигателя 5квт и сепаратор и еще -50к рублей.
Машина поехала,пропала валкость в поворотах .
Разгон конечно слабый,но 2500 объём слабоват-и покупал я его не для гонок.
В движке предыдущий хозяин заливал Шел для дизелей турбовых. Я по настоянию менеджера у ОФ. Дилера заменил масло на оригинальное Nissan 5/40. Двигатель стал работать гораздо тише. Через 7 т.км заменил снова на такое же масло и знаете гораздо тише работает двигатель.
На пробеге 190т.км ручка переключения передач перестала переключаться без шифт лока(не снималась с парковки). Диагностировали концевик полетел(их там три). Приобрел на разборе за 3т. рублей б/у( по уверению продавца пробег там 90т.км и машина 2012 года.(Поверил,а что))). Ручку пока не установил(работа и некогда) как поменяю скину фото вам(если конечно нужно ;)
Расход я поставил 15 л -это зимой с прогревами и Webasto. Шлейф надо на руле менять,не видно пробег средний.