Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2006

Ниссан Патфайндер 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
58818
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.8
5 — 342 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет. Вот и прошел год , как я купил Пафика , проехал я на нем около 30 000 км. и могу сделать определенные выводы , надеюсь этот отзыв поможет потенциальным покупателям определится  стоит ли покупать данный авто.
До этого владел KIA Sportage 3 поколения 2011 г.в. , но

Начну по порядку:
1. Почему именно Патфайндер?
До этого владел KIA Sportage 3 поколения 2011 г.в.  За полтора года владения этим "чудом" корейской мысли я так намучался... но это уже другая история. В общем сделал я его до идеального состояния,но ездить на нем уже просто не смог морально, я прям возненавидил эту машину и решил продать.  При выборе авто руководствовался следующими критериями :
Полный привод так как живу в Сибири
Большой багажник, потому что очень люблю путешествовать и ездить в горы
Экономичность (относительная конечно)
И купить  на те деньги , которые были вырученные деньги от продажи Спортаджа.  
Перерыл абсолютно весь рынок в бюджете до 800 тысяч. Кажется что 800 это такая огромная сумма и что на них можно взять все что угодно НО... когда доходит до дела ты понимаешь что выбор невелик. В общем взвесив все плюсы и минусы понял что мой вариант Патфайндер . И чем больше узнавал про эту машину тем больше она мне начинала нравится. И когда появился неплохой вариант то сразу же купил!
Теперь поделюсь опытом эксплуатации и впечатлениями.

2. Внешний вид.   Когда то, глядя на Паф я считал его огромным некрасивым катафалком, я не знаю что поменялось но теперь мне он безумно нравится. И вобще я сразу заметил как на него реагируют люди. Все мои друзья сразу же полюбили Пафа. К Спортаджу люди относились неоднозначно,кому то очень нравился , а кто то воротил носом от него. А Пафа полюбили ВСЕ без исключения. На дорогах сразу  чувствуется ,что большую машину гораздо больше уважают и побаиваются, на трассе когда догоняешь кого то многие прижимаются к обочине чтобы поскорее тебя пропустить(иногда это прям до смешного доходит) Да и вообще я считаю что выглядит актуально в 2020 году.

3. Салон. Очень неоднозначный но быстро привык . Если решите брать кожаный салон то сразу прикупите на зиму меховые накидки на кресла(иначе рискуете остаться без потомства) . Материалы хоть я выглядят не очень но сами по себе качественные, кожа очень живучая. Но есть проблемы с Пластиковыми элементами на торпеде, руле и вокруг ручек открывания. Краска на них сильно стираются прям до черноты , по этому в объявлениях так много Пафиков с пластиком с непонятным цветом и рисунком.  Я эту проблему решил просто покрасив эти элементы в заводской серый цвет.
    Один из самых больших плюсов для меня это фунциональность салона. Задние сидения раскладываются в ровный пол и получается полноценная кровать. Я часто езжу на природу и ночую почти всегда в машине. Мы надуваем прям в багажнике стандартный  надувной матрас , и с женой спим как короли. Реально мне там спать удобнее чем дома.  Есть куча подстаканников, кармашков розеток под зарядку и т.д.  Я действительно считаю что если рассматривать пафа как машину для путешествий, то у него просто нет конкурентов за эту цену но об этом напишу чуть позже.


4. Двигатель и коробка. Патфайндер  это моя первая машина на дизеле и конечно было сначала непривычно.  У дизеля  есть свои плюсы и минусы.
+Очень бодро едет (правда я покупал сразу с чип тюнингом и не могу сравнить с заводской динамикой)
+Экономный расход (Трасса 8-9 литров, город 12-13 литров)  
+ Тянет в любую горку и вообще на бездорожье можно очень тонко работать газом и регулировать тягу  

-Шумность ( в салоне двигатель слышно очень сильно, но сам звук мотора мне нравится)
-Плохо заводится в мороз (вебасты нет,а она может решить все проблемы)
- При морозе от -15 стоять в пробках становится очень холодно , салон плохо прогревается . (когда постоянно едешь такой проблемы нет, печка жарит хорошо)
- Цена на дизель  ( какого то фига на данный момент у нас дизель стоят 48 рублей а бензин 92 стоит 42 рубля   и сейчас лето,это даже не зимний дизель )

В целом двигатель довольно надежный, самая большая опасность для него это перегрев. При перегреве у него голову блока цилиндров сразу  "ведет" . По этому надо быть внимательным и иногда чистить радиаторы.  

Коробка 5 ступая автомат. Она скажу прямо "туповата". Но ничего критичного. По надежности она тоже хороша.

В целом это сочетание двигателя и коробки мне очень нравится, особенно при езде по городу(как ни странно). По трассе для него комфортная скорость это 100-120 км/ч , ехать на нем быстрее конечно можно но уже не очень комфортно из за шума двигателя. На обгонах он очень хорош, в нем есть уверенность.
Делал замер разгона до 100, получалось 10,5 - 11 сек. А это очень бодро для такого кабана.(напоминаю у меня пай чипованный, получается примерно 200 л/с а не 174 как с завода)

5. Ходовая.  Если хотите взять Пафа вы должны понимать, что это  далеко не "диван на колесах". Машина довольно жесткая. Но зато в отличии от многих рамных джипов он очень неплохо управляется и ехать на нем по горным серпантинам вполне комфортно даже с автобоксом на крыше.  У владельцев Патфайндеров есть группа в вотсап где можно задать любые вопросы по машине   и там  иногда пишут, что по трассе на Пафе ездить намного приятнее чем на том же Прадо 120 , но по комфорту и по мягкости езды прадо намного лучше (но и цена у них совершенно разная)
Подвеска в целом довольно крепкая и выдерживает большие нагрузки (проверял). На спортадже я после каждой поездки в горы ехал напрямую в сервис чтобы поменять пол подвески,  тут такого нет .

6. Проходимость.   Это безусловно один из самых главных параметров для внедорожника и тут Паф меня устраивает полностью. Опять же тут надо понимать, если вам нужен авто чтобы лазить по болотам берите что то другое, Паф не является "полноценным" проходимцем  у него нет мостов и механических блокировок как у того же Патрола. Но есть понижайка и антибукс и электронные имитации блокировки . Понижайка это вообще топ, я никогда раньше не имел дел с такими вещами и когда попробовал ее возможности то был в шоке от того, насколько сильно она помогает.  Вообще прошлая зима была нереально снежная, за ночь мог выпасть метр снега и так почти всю зиму. И именно в такие моменты садясь за руль джипа ты начинаешь чувствовать себя супер героем) Сколько я машин вытащил за эту зиму я даже не посчитаю ,но очень много, к чему я и призываю всех владельцев джипов! Не бросайте  братьев наших "низкопузых" в трудные моменты, помогайте)  Да и вообще, кайф , когда все едут там где могут...а ты едешь там куда тебе надо,это не передать словами. НО не надо переоценивать возможности себя и авто ! Один раз я все таки слишком поверил в себя , результат на фото в снегу)  И тут я вспомнил старую народную мудрость... Чем больше джип тем дальше идти за трактором.


7. Кузов.  Вот тут Паф не очень хорош..... кузов подвержен коррозии , и найти не рыжий экземпляр очень непросто. Больше всего страдают арки и крышка багажника. Не понимаю почему так происходит, ведь кузов у них оцинкован.


Итог: Я считаю, что за эти деньги у Пафа просто нет конкурентов( лично для моих потребностей). У него каких либо ярких сильных сторон, но если выражаться футбольными терминами он отличный полузащитник , он умеет все , и в атаку сходит и в защите поможет при необходимости. Как машина для путешествий он вообще идеален!  В общем я присматривался  к нему год, и теперь точно определился, что с эти товарищем мы проедем еще много дорог и покорим еще много вершин ) Ы общем эту машину я могу смело рекомендовать

p.s. но расскажу вам один секрет... все владельцы Пафа в тайне мечтает о ТЛК 200

Всем добра
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Многие в комментариях просили добавить отзыв про Киа Спортадж которым я владел до Пафа. Отзыв написал Отзыв о Kia Sportage

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3984
До этого владел KIA Sportage 3 поколения 2011 г.в. За полтора года владения этим "чудом" корейской мысли я так намучался... но это уже другая история. - напишите подробнее, интересно ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
60
6
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Как бывший владелец Пафа R51-на счет 200-го это чистая правда.
49
10
Ответить
VQ40
Великий Новгород
А так хорошая машина. Климат контроль 100 не работает нормально? так? Датчики АБС как себя ведут? шлейф подрулевой еще не меняли? Вибрации на 120 в виду постоянного раздалбывания крестовин нету? Ступичные подшипники-это как расходники у него, вместе с передними шаровыми. Навигация работает?
28
13
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Мечтал о таком лет 8 назад )

Вы там в снегу только по низ бампера? Это не описанные метр снега ;)

А так и машина хорошая, и отзыв
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
15
4
Ответить
Антон
автор
Барнаул
VQ40
А так хорошая машина. Климат контроль 100 не работает нормально? так? Датчики АБС как себя ведут? шлейф подрулевой еще не меняли? Вибрации на 120 в виду постоянного раздалбывания крестовин нету? Ступичные подшипники-это как расходники у него, вместе с передними шаровыми. Навигация работает?
Климат иногда странно работает сложно отрегулировать температуру если это не максимум холода или тепла , с датчиками АБС не было проблем надеюсь и не будет, выбрации нет крестовины в порядке, Ступичные да мало ходят оригинал стоит конь, поменял 3 ступичных за год но фиг знает сколько они ходили до меня. Шаровые без проблем. Навигация насколько я знаю только в европе работает. А так да ,хорошая машина
17
3
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Spelare
До этого владел KIA Sportage 3 поколения 2011 г.в. За полтора года владения этим "чудом" корейской мысли я так намучался... но это уже другая история. - напишите подробнее, интересно ))
Это надо прям отдельный отзыв написать, и на самом деле наверное напишу в ближайшее время)
14
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Еще классная функция-открывание заднего стекла отдельно от двери. четырехметровую стремянку перевозил в легкую. И когда владел "Захаром"-газели вызывал крайне редко.
15
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Не соглашусь что все владельцы пафа мечтают о 200 м.. проехал на пафе 150 тыс... и до сих пор считаю что альтернативы нет. Неубиваемая подвеска рама понижайка салон трансформер устойчив на разбитой трассе -независимая подвеска.. отличная динамика у меня был с 3х литровым дизелем.540 Hm Минус у машины только 1 .. практически все движки достались проблемные.. ну да наверное только рествйлинговый 2.5 дизель c 11 года живуч. Если бы пафик выпускался я бы снова взял его но только новым. И только не испанской сборки уж лучше наша...
22
9
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Злой Стрелок
Мечтал о таком лет 8 назад )

Вы там в снегу только по низ бампера? Это не описанные метр снега ;)

А так и машина хорошая, и отзыв
Не ну в метр снега я не полез бы) загуглите " Зима 2019 алтайский край сугробы" вы сразу поймёте о каких метрах я говорю) Зима была просто адовая, в некоторые села вообще могли неделями быть отрезанными от мира потому что дорог не было
17
 
Ответить
Не хватает рассказа о том, что за этот год владения машиной с ней случилось, что ремонтировалось.
О ТЛК 200 мечтают не только владельцы Пафов! )))
24
10
Ответить
 
Сообщений: 197
Был такой лет семь назад , чтобы не мерзнуть в пробках зимой поставил дополнительно бошевскую помпочку и кнопочку когда нужно включать и проблема замерзания ушла.Кстати на комплектациях для северных широт помпочка идет с завода.
15
3
Ответить
Арс
Якутск
Норм машина . Используем в Якутии по гравийке и по лесным дорогам . Зимой и летом . Ни разу не подвела , ступичные к удивление пока живы пробег 110000 км , меняли шаровые , привода , и аморты задние и вроде все . Зимой жара , летом холодит , в общем проблем не доставляет , кстати в семье еще есть 200 ка , по сравнению с ним патфайндер кажется юрким автомобилем
22
2
Ответить
Иван Ивлюшкин
Усть-Кут
В группу добавить можете?
7
2
Ответить
Злой Стрелок
Мечтал о таком лет 8 назад )

Вы там в снегу только по низ бампера? Это не описанные метр снега ;)

А так и машина хорошая, и отзыв
Моноприводных Пасфайдеров не бывает! ))))
1
17
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
хороший трактор
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
10
2
Ответить
Друган Самара
Самара
Сравнивать спартаж с патфайдером как королу с камрюхой
А на счет спортажа 11 года, так это аам 200% уставшая машина к сожалению досталась
Такой у товарища тоже 11 года за 7 лет пробежал почьти 5 сотен и был сдан перекупам
14
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
Доброго! У самого паф.
Но немного странно про побаиваются на дороге. Если меня догогяют - я уступаю не из-за страха перед "большой" машиной, смещаюсь вправо, а просто из вежливости. Мало ли куда спешит, мож действительно нужно. Причем авто без разницы какое, бывает и аварийкой спасибо моргнут.
66
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Roman V Smirnov
Моноприводных Пасфайдеров не бывает! ))))
Бывает. Тут даже есть отзыв о патфайндере, на заднем приводе. Из США, вроде бы, везли
7
1
Ответить
юрий
Иланский
Как владелец Пафа уже с пяти летним стажем.Он супер авто.Особенно в путешествиях.174 лс и 6ти ступ.мкпп тут только в радость.
ТЛК200 никогда не нравился,и следующий авто будет Тахо..4 го поколения.Для большой семьи и путешествий само то.Удачи в эксплуатации.
26
2
Ответить
1
Барнаул
Подскажите на что смотреть при покупке, год 2007 дизель, движка сколько у них выхаживает, электрика как, гемор?
16
3
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 276
Владею Патфайндером 2007 года выпуска более 5 лет. Очень годный автомобиль. Да, ломается иногда, да приходится чинить. Но замену в этот же бюджет или этот плюс 800 тыров я не вижу.
А что за группа в whatsapp? Как туда попасть? Я на pathclub очень много полезного узнаю.
ЗЫ О 200ке не мечтаю и не мечтал никогда. Уж лучше Патрол/QX56 или Тахо.
ЗЗЫ доп насос (помпа) установлена?
16
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 361
Roman V Smirnov
Не хватает рассказа о том, что за этот год владения машиной с ней случилось, что ремонтировалось.
О ТЛК 200 мечтают не только владельцы Пафов! )))
Лично я - не мечтаю .. ..а нафига это бегемот в городе ?? Для города есть Теана, для рыбалки - Сервант второй - вполне хватает
12
4
Ответить
   
Сообщений: 702
Выбирал между соревнования дизелем и патфайндером. 10 лет назад. Сейчас у соревнования 220 к км... С каждым годом убеждаюсь что сделал правильный выбор, салон и шумоизоляция просто не сравнимы, крейсерской скорость 140-150. Больше уже накладно выходит ехать, штрафы.... На 110 ощущение что машина просто стоит... Ну и самое важное это стоимость обслуживания, ниссан просто отдыхает в стороне... Удачи на дороге, спортейдж 3 и выше действительно должен быть только новый... Ресурса нет.
4
21
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
Моноприводных Пасфайдеров не бывает! ))))
Так это и не кодиак, там понижайка и другая геометрия ;) он проедет ощутимо дальше 4вд кодиака. Но вам похоже это не понять.
3
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
Моноприводных Пасфайдеров не бывает! ))))
Нет, ты реально не видишь разницы в 4вд кроссовера типа кодиак, и рамного внедорожника с понижайкой? Я понимаю, что ты купил себе 4вд кросс чтоб гипотетически не застрять с женой и ребенком выехав однажды с асфальта на мокрую грунтовку. Но может перестанешь бегать за мной по всем темам со своей обидой на бан? :)
15
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Друган Самара
Сравнивать спартаж с патфайдером как королу с камрюхой
А на счет спортажа 11 года, так это аам 200% уставшая машина к сожалению досталась
Такой у товарища тоже 11 года за 7 лет пробежал почьти 5 сотен и был сдан перекупам
У меня коллега по работе купил в 11 спортедж новым через полтора года продал переплевавшись и с тех пор ездит на октавии
8
4
Ответить
w-wasiliy
Москва
VQ40
А так хорошая машина. Климат контроль 100 не работает нормально? так? Датчики АБС как себя ведут? шлейф подрулевой еще не меняли? Вибрации на 120 в виду постоянного раздалбывания крестовин нету? Ступичные подшипники-это как расходники у него, вместе с передними шаровыми. Навигация работает?
Где это вы столько ерунды начитались? Норм машина. 4 года владел после друга, который до меня 3,5 года ездил. Я продал мужику с пробегом 220 тыс. он мне еще три года спасибо говорил.
Пересел на Ауди, сейчас иногда с теплом вспоминаю и почитываю отзывы, что люди пишут.
Не говорите ерунды. У вас, может быть, отжатый экземпляр был из под ездюка
14
1
Ответить
w-wasiliy
Москва
KL 80
Доброго! У самого паф. Но немного странно про побаиваются на дороге. Если меня догогяют - я уступаю не из-за страха перед "большой" машиной, смещаюсь вправо, а просто из вежливости. Мало ли...
Правильно говорите. Я, например, быстро езжу и часто обгоняю, поэтому, если кто и едет быстрее, то сразу стараюсь уступить, т к понимаю, что тормоза бесят. Хотя и их понимаю. Едет чел в 200-ке, например и «спит», а что ему ещё в танке делать)))
9
1
Ответить
w-wasiliy
Москва
1
Подскажите на что смотреть при покупке, год 2007 дизель, движка сколько у них выхаживает, электрика как, гемор?
Смотреть надо всё. Особенно двигатель и коробку. Если машина не у колхозника была, в худшем смысле слова, то надежный аппарат. До 400 тыс без проблем я думаю. Я с пробегом за 220 продавал, так не сказать по состоянию что с ним что-то не так было; только по кузову коцки. Двигатель и коробас всё в родне и пёр на все деньги. Но я следил и если что и менял по мелочи по ходовой, то только оригинал. Ступичные пишут расходник. Я первый подшипник на пробеге ок. 150 тыс поменял, второй на 200 с копейками. Амотризаторы родные все были. Две шаровые ещё поменял. И какой-то рычаг спереди, не помню уже. И крестовины карданов начал со 120 тыс менять по очереди. К 200 все поменял. И всё. Если следить он ходит и ходит, как тепловоз.
17
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3984
Антон
Это надо прям отдельный отзыв написать, и на самом деле наверное напишу в ближайшее время)
Ссылочку в дополнение тогда кидайте)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
С год назад тоже озадачился поиском "чего-то побольше и обязательно 7 мест" )
Рассматривал ПАФ (только 4 литра 2006-2007), Паджеро (3-3,8 2007) и Прадо-GX470 (2003-2005).
ПАФ с 2.5 дизелем - это уж совсем компромисс, тем более движок самый геморный, кто бы что не говорил.
В целом ПАФ отпал из-за парттайма и аскетичного салона. Хотя цена нах очень гуманная.
Паджеро - погремушка, 3,8 - редкий, 3,0- тот же компромисс прожорливости и никакущей динамики (машину искал после форестера турбо).
Прадо 2,7 вообще не рассматривал, а 4 литра - это укатанные экземпляры по заоблачной цене. В достойном состоянии Прадо 4,0 стоит абсолютно невменяемых денег.
В итоге взял GX470, хоть и самого лохматого 2003 года, но в достойном состоянии (помним, у джипа нет года выпуска, есть состояние).
Да, расход большой, да налог у нас в КЗ на 4.7 выходит 55 тыр, но лично для меня расходы оправданы.
Машина досталась на газу, расход по городу не напрягает. В трассу езжу на бензине, да и карантин, особо не раскатаешься.
Налог окупается разницей в цене между Прадо 4.0 и GX470, а она примерно 1.5 млн тенге (250 тыр), которая (разница) вложена в бизнес.
Про GX скажу так: машина для людей. Плавно, комфортно, тепло, уютно. Ну и после замены форсунок, топливного фильтра, свечей он поехал свои 8.5 сек до 100.
Любишь кататься - люби и катайся!
8
7
Ответить
14778008
droopy_54
Не соглашусь что все владельцы пафа мечтают о 200 м.. проехал на пафе 150 тыс... и до сих пор считаю что альтернативы нет. Неубиваемая подвеска рама понижайка салон трансформер устойчив на разбитой трассе...
Мотор очень ненадежный. Рама слабая.
2
5
Ответить
14778008
VQ40
А так хорошая машина. Климат контроль 100 не работает нормально? так? Датчики АБС как себя ведут? шлейф подрулевой еще не меняли? Вибрации на 120 в виду постоянного раздалбывания крестовин нету? Ступичные подшипники-это как расходники у него, вместе с передними шаровыми. Навигация работает?
Ходовая у ниссанов больное место. Ступичные подшипники отдельная тема. Машина проходная, ее судьба покупать тем, кто не интересуется техническими вопросами и выбирает сугубо визуально, может еще солон потыкает пальцем.
2
13
Ответить
14778008
droopy_54
Не соглашусь что все владельцы пафа мечтают о 200 м.. проехал на пафе 150 тыс... и до сих пор считаю что альтернативы нет. Неубиваемая подвеска рама понижайка салон трансформер устойчив на разбитой трассе...
Рама как раз там крайне посредственная, прочность низкая, навары пополам складываются только в путь.
6
12
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Автор, а шумка в поездках не напрягает? Всё таки авто для путешествий, в моём понимании, должно располагать достаточным комфортом. чтобы не портить общие впечатление от поездок. Может это конечно мои личные тараканы, как человека прилично поездившего на шумных машинах и подуставшего от них. Но если через 2-3 часа поездки начинает гудеть голова, меня это всё таки раздражает
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
14778008
Мотор очень ненадежный. Рама слабая.
Мотор да беда.. не знаю хватает ли прочности рамы для навары но на пафике его набор рама +прочная независимая подвеска позволяли гонять в режиме больше скорость меньше ям. Причем мои коллеги ни на крузаках не на h2 не могли держать темп пафика -начинали козлить. Подвеска очень прочная приходилось ездить даже по жд путям.. набираешь км 60 и на руль даже зуд от прыжков по шпалам не передается.. ни на какой другой машине этот фокус не получался.. и не смотря на такое варварское отношение 150 тыс подвеска пафика у меня выдержала.. только копеечные резинкив нижних проушинах передних амортизаторов пришлось поменять
8
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56498
VQ40
Как бывший владелец Пафа R51-на счет 200-го это чистая правда.
Все мечтают о 200ом)
4
11
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56498
KL 80
Доброго! У самого паф. Но немного странно про побаиваются на дороге. Если меня догогяют - я уступаю не из-за страха перед "большой" машиной, смещаюсь вправо, а просто из вежливости. Мало ли...
Смещаться вправо на двух полосной трассе для обгона заднему при наличии встречки нельзя! Именно эти маневры являются причиной многих смертельных дтп на трассах. Пусть задний ждёт нормального просвета на встречке и спокойно себе обгоняет.
20
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56498
umnik555
Лично я - не мечтаю .. ..а нафига это бегемот в городе ?? Для города есть Теана, для рыбалки - Сервант второй - вполне хватает
Что теана, что 200ка в городе совершенно одинаковы.
7
6
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56498
finn_kz
С год назад тоже озадачился поиском "чего-то побольше и обязательно 7 мест" ) Рассматривал ПАФ (только 4 литра 2006-2007), Паджеро (3-3,8 2007) и Прадо-GX470 (2003-2005). ПАФ с 2.5 дизелем...
Всё верно
4
 
Ответить
АК28
Надым
-=Demiurg=-
Владею Патфайндером 2007 года выпуска более 5 лет. Очень годный автомобиль. Да, ломается иногда, да приходится чинить. Но замену в этот же бюджет или этот плюс 800 тыров я не вижу. А что за группа в whatsapp?...
Добавьте меня тоже в группу в Вотсап? Как она называется? Где её найти?
3
 
Ответить
Гильманшин Сергей Шамильевич
Иркутск
Блин для меня делема что взять, и нравится и паф и аут, оба 2007 года пробег один и цена приблизительно одинаковая и обьем
 
4
Ответить
Злой Стрелок
Нет, ты реально не видишь разницы в 4вд кроссовера типа кодиак, и рамного внедорожника с понижайкой? Я понимаю, что ты купил себе 4вд кросс чтоб гипотетически не застрять с женой и ребенком выехав однажды...
Да какая обида? ))) Твой бан - это лишь подтверждение твоей невозможности аргументировать свои слова, только и всего! Слабость аргументации, отсутствие логики и смехотворная голословная убеждённость в выдающихся способностях моноприводного Кодьяка в качестве "проходимца" - вот истинная причина бана! )))
Как Вы там меня подстебнули? "Что Вы делаете в отзывах про моноприводные машины?" Ну так отвечу Вам в том же ключе - что Вы делаете в отзывах полноприводных машин? (я знаю, что этот вопрос тупой и неуместный, но тем не менее Вы же мне его задавали!)
6
7
Ответить
Гильманшин Сергей Шамильевич
Иркутск
Гильманшин Сергей Шамильевич
Блин для меня делема что взять, и нравится и паф и аут, оба 2007 года пробег один и цена приблизительно одинаковая и обьем
Вот к примеру, надо ещё посмотреть в живую
1
 
Ответить
umnik555
Лично я - не мечтаю .. ..а нафига это бегемот в городе ?? Для города есть Теана, для рыбалки - Сервант второй - вполне хватает
"Для города есть валенки с галошами, для грязи - резиновые сапоги. Нафига мне кроссовки или ботинки?" - логика из той же серии.
 
4
Ответить
Kirillrazdolbay
Бывает. Тут даже есть отзыв о патфайндере, на заднем приводе. Из США, вроде бы, везли
Блин! Ну имелось же ввиду официально поставляемые на наш рынок!
 
 
Ответить
Злой Стрелок
Так это и не кодиак, там понижайка и другая геометрия ;) он проедет ощутимо дальше 4вд кодиака. Но вам похоже это не понять.
Понять-понять. Дальше Пасфайдера и полноприводного Кодьяка уедете только Вы на своём моноприводе! )))
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
Типичный водитель "жипа")))побаиваются,уступают! Ещё одно доказательство что такие авто берут ради понтов)))
8
10
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56498
Гильманшин Сергей Шамильевич
Блин для меня делема что взять, и нравится и паф и аут, оба 2007 года пробег один и цена приблизительно одинаковая и обьем
Значит брать нужно то, что больше. Размер лишним не бывает.
3
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56498
Roman V Smirnov
"Для города есть валенки с галошами, для грязи - резиновые сапоги. Нафига мне кроссовки или ботинки?" - логика из той же серии.
А есть еще удобная универасальная обувь.
3
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Друган Самара
Сравнивать спартаж с патфайдером как королу с камрюхой
А на счет спортажа 11 года, так это аам 200% уставшая машина к сожалению досталась
Такой у товарища тоже 11 года за 7 лет пробежал почьти 5 сотен и был сдан перекупам
у товарищей (соседа, знакомого, родственника итд) всегда "лучше, круче, выше, и яйца блестят"
Вот только где таких увидеть то,товарищей, вживую, с вашей "сказки"???
2
2
Ответить
pyssikat
Барнаул
Аффтор, с чего ты взял что на Пафе нет жестких механических блокировок? Когда крутилку включил в 4 ВэДэ, то жестко, механически блокируется межосевой дифференциал ))) Машина хорошая, брал из самых последних партий в 2014 году, родная подвеска говенная, на 100 000-х пробега поменяна на Ironman. Пробег 145 000, на настоящий момент поменяны только крестовины и еще сгорел генератор (его производит Mitsubishi) в остальном все хорошо, проехал и Крым и Байкал. Сейчас на Пафе ездит супруга, в основном по городу, души в нем не чает))) Про 200 это все неправда, нам она нафик ненужн и даром... У меня TLC 105, вот это оффигенный аппарат)))
10
1
Ответить
VQ40
Великий Новгород
w-wasiliy
Где это вы столько ерунды начитались? Норм машина. 4 года владел после друга, который до меня 3,5 года ездил. Я продал мужику с пробегом 220 тыс. он мне еще три года спасибо говорил. Пересел на Ауди,...
Ерунду по первому каналу говорят, а я говорю про личный опыт. Ну вот у меня такие геморы всплыли после года владения. R51 2008 год испанец 4.0 бензин. Может усосаный вариант достался, не знаю. Не в целом впечатления положительные. Кстати здесь есть мой отзыв.
2
1
Ответить
19905425
И именно в такие моменты садясь за руль джипа ты начинаешь чувствовать себя супер героем

Это не джип!
2
13
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
19905425
И именно в такие моменты садясь за руль джипа ты начинаешь чувствовать себя супер героем

Это не джип!
Хочешь сказать, что это Ниссан? Пусть для тебя так и будет. А для нас с автором это джип))
10
3
Ответить
    
Сообщений: 33837
Антон, как попасть в группу?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Приятный кузов .
 
 
Ответить
850
Иркутск
14778008
Рама как раз там крайне посредственная, прочность низкая, навары пополам складываются только в путь.
Где они складываются??? Вы на дорогах из видите??? Сложены на каждом повороте?? Начитались гоvna единичных случаев. Вторую навару юзаю по 1,5 тонны возил рама как новая.
7
1
Ответить
850
Иркутск
14778008
Мотор очень ненадежный. Рама слабая.
И мотор в честь чего не надёжен??? YD25 хороший двигатель при должном обслуживании ходит отлично. Первая навара до рест прошла 370 из ремонта менял только форсунки. Сейчас рест пробег 240. Вы не пользовались этими автомобилями а сказки от вас как от эксперта с дивана. Не травите
14
 
Ответить
850
Иркутск
14778008
Ходовая у ниссанов больное место. Ступичные подшипники отдельная тема. Машина проходная, ее судьба покупать тем, кто не интересуется техническими вопросами и выбирает сугубо визуально, может еще солон потыкает пальцем.
И по подвеске, на 160 т.км менял ааморты в круг. И линки. Вот линки больное место гремит через 15 т.км.
1
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Иван Ивлюшкин
В группу добавить можете?
Напишите свой номер,добавим
1
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
KL 80
Доброго! У самого паф. Но немного странно про побаиваются на дороге. Если меня догогяют - я уступаю не из-за страха перед "большой" машиной, смещаюсь вправо, а просто из вежливости. Мало ли...
Полностью согласен, так и надо себя вести на трассе! А про то , что прижимаются к обочине... Ну на самом деле это так, на других машинах которых я ездил такого эффекта не было, и не я один это заметил) не то что боятся наверное...а просто видимо больше уважают. Я и сам когда кто то быстрее меня стараюсь дать максимальный обзор обгоняющему , да и поворотником иногда помогаю
2
1
Ответить
Антон
автор
Барнаул
OFA
Автор, а шумка в поездках не напрягает? Всё таки авто для путешествий, в моём понимании, должно располагать достаточным комфортом. чтобы не портить общие впечатление от поездок. Может это конечно мои личные...
Соглашусь , шум двигателя конечно громкий. Но по всему привыкаешь и не замечаешь его
 
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
АК28
Добавьте меня тоже в группу в Вотсап? Как она называется? Где её найти?
Нужен ваш номер телефона, добавим
 
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
pyssikat
Аффтор, с чего ты взял что на Пафе нет жестких механических блокировок? Когда крутилку включил в 4 ВэДэ, то жестко, механически блокируется межосевой дифференциал ))) Машина хорошая, брал из самых последних...
Да кстати вы правы, межосевая правда есть.
1
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
VIZON
Антон, как попасть в группу?
Надо номер телефона, добавим
1
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 276
14778008
Ходовая у ниссанов больное место. Ступичные подшипники отдельная тема. Машина проходная, ее судьба покупать тем, кто не интересуется техническими вопросами и выбирает сугубо визуально, может еще солон потыкает пальцем.
Xpеновыe дубли хpeновo ходят. Переднюю левую ступицу поменял при пробеге 180 тыс км, отходила она всего 20 тыс км. Расходники от BluePrint подороже, но бегают норм. Самое ****o - это фебест, шаровая всего 1,5-2 тыс км отходила. Годные TRW (по сути, это оригинал), делфи и, на удивление, lynxauto. Кстати, у lynx много чего годного есть.
Про движки не приемлю чьих-то недовольств. Текущий пробег 290 тыс км, двиг норм, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, даже форсунки, турбина и цепь родные. Прокладку клапанной крышки только надо заменить.
Патфайндер хорошая машина, крепкая, удобная для водителя. И с рамой у неё все нормально, и с ЛКП.
За что ругают ниссан - мне непонятно. У них хорошие, надёжные автомобили, дешевле тойоты и при покупке, и во время эксплуатации. Критиковать машину, не проездив на ней и 20... 40 тыс км мне кажется неправильно.
10
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Mihbo-car
Типичный водитель "жипа")))побаиваются,уступают! Ещё одно доказательство что такие авто берут ради понтов)))
Конечно ради понтов . По горам то можно и на Соляриса полазить , и спать там с комфортом . Да и зимой на переднем приводе в Сибири самое оно да? Для понтов берут бмв х5 , порш каен и т.д.
6
 
Ответить
10532918
Братишка!100 % попадание! Паф 2005, 4.0, бензин. Обожаю мою машину, но мечтаю о ТЛК 200! Дай Бог нам скорей пересесть на этого дикого скакуна!Удачи и Добра тебе и твоей семье!
4
2
Ответить
maks1126
Хабаровск
19905425
И именно в такие моменты садясь за руль джипа ты начинаешь чувствовать себя супер героем

Это не джип!
С хера ли это не джип?
6
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
850
Где они складываются??? Вы на дорогах из видите??? Сложены на каждом повороте?? Начитались гоvna единичных случаев. Вторую навару юзаю по 1,5 тонны возил рама как новая.
Да это "Алёши", им лишь бы ляпнуть единичные случаи. Если что у тундры тоже рама складывалось...
4
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
-=Demiurg=-
Xpеновыe дубли хpeновo ходят. Переднюю левую ступицу поменял при пробеге 180 тыс км, отходила она всего 20 тыс км. Расходники от BluePrint подороже, но бегают норм. Самое ****o - это фебест, шаровая всего...
Ниссан прямой конкурент тойоте, но в России культ тойоты. Не порядок чтобы кто-то был лучше тойоты.
P. S ниссан лучше тойоты, это факт
7
2
Ответить
18151991
Иркутск
Антон
Надо номер телефона, добавим
напиши пжст почту. отправлю тебе
 
 
Ответить
555
Горно-Алтайск
Антон
Надо номер телефона, добавим
Добавте меня в группу ватсап, привет с алтая мой номер 89236613977
1
 
Ответить
18151991
Иркутск
восемь.950.ноль.6384один.один. добавь меня плз
 
 
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 466
850
Где они складываются??? Вы на дорогах из видите??? Сложены на каждом повороте?? Начитались гоvna единичных случаев. Вторую навару юзаю по 1,5 тонны возил рама как новая.
Ну как же, ты не знаешь? Их скидывают в кювет на повороте где Прадики перевёрнутые лежат.
3
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
Да какая обида? ))) Твой бан - это лишь подтверждение твоей невозможности аргументировать свои слова, только и всего! Слабость аргументации, отсутствие логики и смехотворная голословная убеждённость в...
Бан это подтверждение того что ты не внемлешь аргументам и пишеш с упорством достойным лучшего применения )))

Я не говорил что у кодиака 2вд выдающиеся способности, я говорил что у кодиака 4вд проходимость не намного лучше... а то что вы себе напридумывали, это не мое это ваше

Ну и это вы цепляетесь ко мне во всех темах ))) в стиле «я про часа бежала за вами, сказать как вы мне безразличны» (с) :))))
1
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
Понять-понять. Дальше Пасфайдера и полноприводного Кодьяка уедете только Вы на своём моноприводе! )))
Вы потеряли остатки логики?
 
 
Ответить
w-wasiliy
Москва
VQ40
Ерунду по первому каналу говорят, а я говорю про личный опыт. Ну вот у меня такие геморы всплыли после года владения. R51 2008 год испанец 4.0 бензин. Может усосаный вариант достался, не знаю. Не в целом впечатления положительные. Кстати здесь есть мой отзыв.
У Вас 4,0...., понятно тогда.
У меня дизель был. Считай с новья. У друга брал, а он в салоне покупал с нуля.
Только положительные эмоции от владения авто за более чем 7 лет и 220 тыс. пробега
2
 
Ответить
Злой Стрелок
Бан это подтверждение того что ты не внемлешь аргументам и пишеш с упорством достойным лучшего применения ))) Я не говорил что у кодиака 2вд выдающиеся способности, я говорил что у кодиака 4вд проходимость...
Ну да, ну да! Конечно! Аргумент "у кодиака 4вд проходимость не намного лучше" конечно же железный! Других НИКАКИХ аргументов у Вас нет! Ну разве что ещё набившая оскомину поговорка "Чем круче внедорожник..." (хотя речь о кроссоверах).
Откуда Вам знать про проходимость 4вд Кодьяка? Откуда? С чего Вы это взяли? Владельцы полноприводных Кодьяков (которых около 90% в общем объёме продаж) с Вами согласны?
 
2
Ответить
Злой Стрелок
Вы потеряли остатки логики?
И это говорит человек, который на трофи ездит без подключенного полного привода? )))
 
2
Ответить
Антон
автор
Барнаул
555
Добавте меня в группу ватсап, привет с алтая мой номер 89236613977
Я тоже с Алтая)
 
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
18151991
напиши пжст почту. отправлю тебе
anton_ice90@mail.ru
1
 
Ответить
850
Иркутск
Nerungrinec78
Ну как же, ты не знаешь? Их скидывают в кювет на повороте где Прадики перевёрнутые лежат.
Точно точно, у них еще kz с пробегом 1млн.км и родная гбц. А не SAT С автотрейда
3
 
Ответить
19905425
maks1126
С хера ли это не джип?
Разговаривать научись для начала. А потом почитай умную литературу, надеюсь на пользу пойдет
 
4
Ответить
maks1126
Хабаровск
19905425
Разговаривать научись для начала. А потом почитай умную литературу, надеюсь на пользу пойдет
Извольте. Обоснованный ответ на ваш высер.
У авто имеется полноценная рама, пониженная, блокировки. Так что читайте дальше свою литературу, которую вы не привели в качестве аргумента.
6
1
Ответить
Александр
Нижневартовск
Приветствую. Рад за вас и вашу машину. Владею точно такимже. Машина по поведению очень похожа на прадо в 95м кузове.
Владею пафом 1,5 года... Брал в Новосибе. Машина с севера, соли не видела.
Люди, которые рассматривают покупку такой машины 100 раз подумайте. Я тоже люблю чтоб машина была в идеале... Поверте с Пафом это трудно...
Купил его с пробегом в 230000. Предыдушие владельцы походу на нем только ездили. Все родное! Реально не бит не крашен. Брал его за 700.
За 1,5 года заменил: заднюю подвеску всю, аморты, пружины, тормозные диски, колодки, ремкомплекты суппортов, 3 ступицы, подрулевой шлейф, акум, радиатор, фару, рулевые наконечники, шаровые. Летом треснула голова. Замена на новую со всеми вытекающими... Замена масла, антифриза, помпы. Заменил генератор. Заменил турбину на новую. Да, все запчасти новые оригинальные. Сейчас осенью коробка впала в аварию.... Едет на 3й передаче... Надо ремонтировать. И это при том что машина обслуживалась всю жизнь у дилера. Есть все накладные...
Наездил на авто около 11000....
Мой вердикт: к пробегу в 200000км на этой машине изношено ВСЕ.. За 11000 моего пробега вложено более 250000рублей и еще надо теперь с коробкой разбираться..
Помимо того появляются рыжики по кузову, причем краска вспучиватся изнутри!
Мой вам совет ребята подумайте перед покупкой пафа 1000 раз!!!
10
1
Ответить
Александр
Нижневартовск
Можете написать что мне достался отжатый авто... Это не так. По накладным, пред. Владелец вложил в авто кажется столько сколько она стоит....
У меня было много машин, и пока я прихожу ко мнению что хорошие авто это америкосы. Сделаны для людей.
Низнаю как у вас, у меня в машине холодно зимой... Правда у меня одна печка. Стоит вебаста, стоит доп помпочка. Нынче вот при ремонте поставил помпу от рейстайла, посмотрим.
До этого ездил на Тахо, не знал что такое ездить зимой в шапке в машине... В ниссане же на сфетофоре встал и температура движка падает... В салоне дубор. Окна мерзнут.
4
3
Ответить
daln
Красноярск
Александр
Приветствую. Рад за вас и вашу машину. Владею точно такимже. Машина по поведению очень похожа на прадо в 95м кузове. Владею пафом 1,5 года... Брал в Новосибе. Машина с севера, соли не видела. Люди,...
Не хило так за 11тыр попасть. Явно пробег скручен вразы. За 200т. моего пробега и 3.5 года владения. 150т вложений.Из них какпиталка мотора 70 , подвеска Железный 35 и так по мелочи. Голова трещит у них как говорится -от глупости собственной головы. Мотор сильно теплонагружен потому мыть радиаторы раз в год. Термостат от Тавоты на 78гр. Также пробки радиатора-во первых не перепутать местами, а они стоят там по другому с клапаном на расширительном, без на радиаторе. Я ставил PIAA. По поводу печки. Тоже надо снимать и мыть радиатор. Проблем ни разу не было, если авто нагрелось то как говорится-хоть в трусах езди. И в минус 47 ездил.Сильно ржавеют на нем водостоки на крыше. Так рыжики вылазили и этим все ограничивалось. По поводу управляемости тут его сравнивать с Тавотой это как х..р с пальцем.Ни 150, ни Падж так не рулятся-это факт. Но самый главный его минус это продажа.
1
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Иван Ивлюшкин
В группу добавить можете?
89642318877 напишите вот этому человеку,это админ он добавит в группу
 
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
-=Demiurg=-
Владею Патфайндером 2007 года выпуска более 5 лет. Очень годный автомобиль. Да, ломается иногда, да приходится чинить. Но замену в этот же бюджет или этот плюс 800 тыров я не вижу. А что за группа в whatsapp?...
89642318877 напишите вот этому человеку,это админ он добавит в группу. Помпа не установлена , в этом году сделаю, многие пишут что это помогает
 
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
OFA
Автор, а шумка в поездках не напрягает? Всё таки авто для путешествий, в моём понимании, должно располагать достаточным комфортом. чтобы не портить общие впечатление от поездок. Может это конечно мои личные...
Да конечно хотелось бы более тихих поездок но ко всему же привыкаешь) Сама то шумка на машине неплохая, а вот двигатель сильно слышно конечно.
 
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
VIZON
Антон, как попасть в группу?
89642318877 напишите вот этому человеку,это админ он добавит
1
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Александр
Приветствую. Рад за вас и вашу машину. Владею точно такимже. Машина по поведению очень похожа на прадо в 95м кузове. Владею пафом 1,5 года... Брал в Новосибе. Машина с севера, соли не видела. Люди,...
Да уж....видимо просто машиной 200тыс никто не занимался и все расходы упали на ваш карман. По поводу коробки....это дорожки в блоке управления барахлят, у меня было такое. Решается перепайкой этих дорожек в районе 10 тыс. руб.
1
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
w-wasiliy
У Вас 4,0...., понятно тогда.
У меня дизель был. Считай с новья. У друга брал, а он в салоне покупал с нуля.
Только положительные эмоции от владения авто за более чем 7 лет и 220 тыс. пробега
Сегодня у товарища брал 200 2013 года в максималке V-8, дизель-блин!, это песня, как он звучит, как он заводится.... точно решил-продаю паджеро и поеду в Ленинград за 200.
1
1
Ответить
Сообщений: 2
-=Demiurg=-
Xpеновыe дубли хpeновo ходят. Переднюю левую ступицу поменял при пробеге 180 тыс км, отходила она всего 20 тыс км. Расходники от BluePrint подороже, но бегают норм. Самое ****o - это фебест, шаровая всего...
По фебест: после того как поставил их сайлент задней балки, откатал уже почти 8 тысяч и хоть бы хны. В сентябре машину осматривали - никаких косяков. Допущу что качество раз на раз не приходится, но это с неоригиналами обычное дело. А оригиналы ставить - ну извините, не вариант
1
 
Ответить
9559565
Чита
Антон
Надо номер телефона, добавим
89148033577
 
 
Ответить
555
Горно-Алтайск
Приветствую, подскажи группу ватсап, по пафикам, или добавь пожайлуста если можешь
 
 
Ответить
555
Горно-Алтайск
Приветствую, не подскажешь группу в ватсап по пафикам, или можешь добавить? зарание спасибо, мой номер 89236613977, привет с Алтая
 
 
Ответить
15747957
Кызыл
Александр
Приветствую. Рад за вас и вашу машину. Владею точно такимже. Машина по поведению очень похожа на прадо в 95м кузове. Владею пафом 1,5 года... Брал в Новосибе. Машина с севера, соли не видела. Люди,...
Все верно!
 
1
Ответить
Александр
Нижневартовск
Антон
Да уж....видимо просто машиной 200тыс никто не занимался и все расходы упали на ваш карман. По поводу коробки....это дорожки в блоке управления барахлят, у меня было такое. Решается перепайкой этих дорожек в районе 10 тыс. руб.
Коробас разобрал, дорожку вылечил. Масло заменил. Все ок
2
 
Ответить
16476050
Новосибирск
юрий
Как владелец Пафа уже с пяти летним стажем.Он супер авто.Особенно в путешествиях.174 лс и 6ти ступ.мкпп тут только в радость.
ТЛК200 никогда не нравился,и следующий авто будет Тахо..4 го поколения.Для большой семьи и путешествий само то.Удачи в эксплуатации.
На фото Патф с Автодом,я мечтаю о таком же сочетании,но слышал,это негативно сказывается на движке,часто приводит к закипания, сколько по времени вы таскает прицеп,по пробегу,проблем не было?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
kboss
Выбирал между соревнования дизелем и патфайндером. 10 лет назад. Сейчас у соревнования 220 к км... С каждым годом убеждаюсь что сделал правильный выбор, салон и шумоизоляция просто не сравнимы, крейсерской...
Что блин, за соревнования?
1
 
Ответить
юрий
Иланский
16476050
На фото Патф с Автодом,я мечтаю о таком же сочетании,но слышал,это негативно сказывается на движке,часто приводит к закипания, сколько по времени вы таскает прицеп,по пробегу,проблем не было?
С удовольствием отвечу.Брат,брал домик у вас в Новосибе.Три года с ним путешествуем,Паф его не чувствует,у меня шести ступа механика,еду всю дорогу 90-110...любые подъемы и ускорения без проблем...Домик весом 1100-1200...Никогда температура не поднималась.Хотя летом еще кондиционер всю дорогу.Кипят они если по покатушкам лазить и радиаторы после этого забиты....Так он и пустой потом в перегрев уйдет....Я брал Пафа с пробегом 50ткм,сейчас 170ткм....как часы.Рекомендую....Заходи ко мне на драйв2. или на Ютуб канал...Там много интересного. С уважением Юрий.
https://www.drive2.ru/r/nissan/pathfinder/1391911/logbook/
https://www.youtube.com/channel/UCOg8eZ0YXKop4pvUk8rddXg
1
 
Ответить
Лиферий Узда
Барнаул
привет,можешь дать номер?
 
 
Ответить
максим
Абакан
Как он на запуск в морозы?
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
максим
Как он на запуск в морозы?
Если акум в норме - без проблем, по крайней мере примерно до -15...-20. Ниже не было необходимости. 2,5 л., 2013 год.
 
 
Ответить
15868745
Киселёвск
Спасибо за хороший отзыв
1
 
Ответить
20227809
Омск
По сей день мечтаю,у товарища такой,вещь👍
 
 
Ответить
21357062
Якутск
Арс
Норм машина . Используем в Якутии по гравийке и по лесным дорогам . Зимой и летом . Ни разу не подвела , ступичные к удивление пока живы пробег 110000 км , меняли шаровые , привода , и аморты задние и...
Можешь в группу добавить если есть, хочу такую купить на днях, нужны советы
 
 
Ответить
13011789
Стерлитамак
VQ40
А так хорошая машина. Климат контроль 100 не работает нормально? так? Датчики АБС как себя ведут? шлейф подрулевой еще не меняли? Вибрации на 120 в виду постоянного раздалбывания крестовин нету? Ступичные подшипники-это как расходники у него, вместе с передними шаровыми. Навигация работает?
Цена ступичных тоже "приятная".
 
 
Ответить
23705930
Александр
Приветствую. Рад за вас и вашу машину. Владею точно такимже. Машина по поведению очень похожа на прадо в 95м кузове. Владею пафом 1,5 года... Брал в Новосибе. Машина с севера, соли не видела. Люди,...
У всех машин есть болячки, нет идеальной, а что же брать то тогда?!, брать то нечего за 750 деревянных.
 
 
Ответить
Покупатель
Северск
Как попасть в группу what’s up по пафам?
 
 
Ответить
11824179
Омск
VQ40
Как бывший владелец Пафа R51-на счет 200-го это чистая правда.
А я о прадике 120🤣
 
 
Ответить
555
Горно-Алтайск
Антон
Я тоже с Алтая)
привет. От куда именно?
 
 
Ответить
1852443
Пермь
finn_kz
С год назад тоже озадачился поиском "чего-то побольше и обязательно 7 мест" ) Рассматривал ПАФ (только 4 литра 2006-2007), Паджеро (3-3,8 2007) и Прадо-GX470 (2003-2005). ПАФ с 2.5 дизелем...
Откуда в Патфайндере Парт тайм ?? R51 с бензиновой v6 в 270 лс не уступит Лексусу .Патфайндер никогда не позиционировался как соперник Лексусу, для этого есть Инфинити
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
1852443
Откуда в Патфайндере Парт тайм ?? R51 с бензиновой v6 в 270 лс не уступит Лексусу .Патфайндер никогда не позиционировался как соперник Лексусу, для этого есть Инфинити
Внедорожник Nissan Pathfinder R51 имеет подключаемый полный привод. В режиме 2WD вся мощность поступает на заднюю ось, а если перевести шайбу в режим 4WD, то подключиться передний редуктор и автомобиль станет полноприводным. А в режиме Auto, передняя ось подключается автоматически с помощью муфты
Любишь кататься - люби и катайся!
 
 
Ответить
1852443
Пермь
finn_kz
Внедорожник Nissan Pathfinder R51 имеет подключаемый полный привод. В режиме 2WD вся мощность поступает на заднюю ось, а если перевести шайбу в режим 4WD, то подключиться передний редуктор и автомобиль станет полноприводным. А в режиме Auto, передняя ось подключается автоматически с помощью муфты
У Nissan Pathfinder R51 многорежимный полный привод носит «общекорпоративное» название All Mode All Wheel Drive.
Теперь как режимы полного привода реализованы на Европейских версиях R51 с бензиновым ДВС 4,0 и дизельными 2,5 D и 3,0 D.1. 2WD Нормально-заднеприводной, крутящий момент распределяется только на заднюю ось, передний мост отключен. Ездить можно с любой скоростью (его нет с ДВС 3,0 D).

2. В режиме AUTO передний привод подключается как при пробуксовке задних колес, так и каждый раз, когда вы ускоряетесь, и чем быстрее ускорение, тем больше мощности идет вперед. Момент распределяется бесступенчато в пропорции от 0:100 до 50:50 перед: зад. Жестких пропорций распределения крутящего момента между осями и колесами нет. Степень блокировки муфты переменная, автоматически подбираемая по разным параметрам движения.
В режиме AUTO система работает как автоматически-подключаемый полный привод. Диски многодискового сцепления (муфты) полностью не замыкаются, могут проскальзывать относительно друг друга.
Ездить можно с любой скоростью как и переключаться с 2WD и обратно.

3. В режиме 4Hi муфта (многодисковое сцепление мокрого типа с гидравлическим исполнительным механизмом) полностью замкнута, распределение момента 50:50. Режим рекомендуется для каменистых, песчаных, заснеженных дорог и для легкого бездорожья, где нет твердого сцепления колес с дорогой. Ездить можно до 100 км/ч. Переключаться в этот режим или обратно в AUTO или в 2WD можно на скорости до 100 км в час.

4. В режиме 4Lo включается механический межосевой дифференциал, многодисковая муфта полного привода 4Hi наоборот размыкается, т.е. как в режиме 2WD, что исключает риск её повреждения, «раздатка" делит тягу от двигателя поровну на передний и задний карданы. Само "понижение" происходит благодаря планетарному четырех шестереночному редуктору. Редукция с внушительным передаточным числом 2,6 позволяет машине преодолевать крутые подъемы, обеспечивает «ползущую» скорость с необходимой тягой. Задействовать «нижний» ряд можно только после полной остановки и через "нейтраль".
При этом автоматически отключается система динамической стабилизации (ESP) и активируются электронные имитаторы межколесных блокировок (Active Brake Limited Slip Differential), «прикусывающие» тормозами буксующее колесо. Запрещается поворачивать переключатель режима системы 4WD между положениями 4LO и 4H во время движения.

Поэтому R51 можно сказать имеет два в одном — Part-time — full-time. За, что и ценим.
2
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
1852443
У Nissan Pathfinder R51 многорежимный полный привод носит «общекорпоративное» название All Mode All Wheel Drive. Теперь как режимы полного привода реализованы на Европейских версиях R51 с бензиновым...
Солидарен, кому-то возможность езды на заднем приводе - плюс. К примеру, экономия топлива.
Кому-то это минус, потому как в режиме auto, все ж задержка подключения передка хоть и в долю секунды, но присутствует.
Я рассматривал при поиске городского внедорожника Пасфайндер, но мне он не зашел разве что из-за более утилитарного салона.
Мой GX470 уже тоже мастодонт из эпохи динозавров, но салон и внешний вид показался более привлекательным.
Коллега ездит на 4 литровов Пафе уже года 4, ездил с ним не раз по городу, в целом мне понравился авто за свои деньги. Двигатель тяговит, но момента все ж меньше, чем у 2UZ. Более шумный в салоне. Подвеска пожестче, хотя может это и плюс.
Любишь кататься - люби и катайся!
 
 
Ответить
20471852
Как уже бывший владелец такого Pathfinder а, только с 6МКПП (владел 4 года, проехал около 110 ккм) мечтал о MB G-classe.
В итоге семья выросла и сейчас МВ, только V-classe))
Всем мир!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром