Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2005

Ниссан Патфайндер 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
8429
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 420 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет !

Сегодня пришлось расстаться с замечательным автомобилем патфайнедр в 51 кузове, и дром предложил оставить отзыв. Я повелся )
Честно сказать до сих пор жалко, но пришлось продать. За 10 лет, на машине я проехал без малого 420 тысяч километров, и хотите верьте, хотите нет, за это время с машиной не произошло ничего существенного. Ни разу этот автомобиль меня не подвел.
У меня было много разных автомобилей (включая всеми любимые ЛК и Прадо), я конечно не собираюсь мериться с этими замечательными автомобилями, но пафик не чуть не хуже, и во многом даже надежнее, судите сами. Ниже я приведу перечень работ, которые за 10 лет произвел с нисаном:
- один раз менял турбину
- один раз менял форсунки
- раза три перетряхивал подвеску
- естественно ТО, лампочки
- подкрашивал арки и заднюю дверь

ВСЕ !

Еще раз повторю, это очень, очень надежный автомобиль. Форсунки и турбина конечно не дешевые, но просто у них ресурс порядка 300 тысяч, а больше там ломаться нечему. Если планируете покупать себе такой автомобиль, по большому счету советую смотреть только состояние турбины и форсунок. Определить очень просто, и даже не по черному дыму, просто машина (и без турбины и без форсунок) начинает страшно тупить. Двигатель работает рывками, очень медленно разгоняется, в горку вообще перестает ехать. В общем прокатитесь, и если едет хорошо и плавно – точно берите. Машина не смотря на то, что это дизель и всего 2.5 очень резвая и динамичная!  А если найдете «дурочка» который продает пафика со свежими форсунками и турбиной – считай вообще подарок, хотя я думаю я такой один был ).

Об остальном можно сильно не переживать. У меня после 400 тысяч масло не ел ни грамма. Коробка не пиналась. Да и подвеска спокойно живет около 100 тысяч даже по нашим ухабам.

Единственный минус который есть у Ниссанов и у пафика в том числе – он ржавеет. И достаточно ощутимо. Я очень жалею, что на моем пафике не сделали антикор сразу после салона. У товарища есть такой же Ниссан, он новым покупал (сейчас его машине 16 тый год), и рама в идеальном состоянии, поскольку он сделал антикор сразу в салоне.
У меня ржавела. Кузов так же подвержен ржавчине, особенно арки и задняя дверь. Поэтому совет, если будите искать пафика в 51 кузове, ищите не в родной краске, а уже перекрашенного или в рапторе. Ибо не ржавых и в родной краске вы не найдете. И все равно красить.

Реальный расход в городе у меня получался 12 литров. Трасса около 8. Зимой конечно немного больше.
Зимой заводиться без проблем даже без вебасты. В общем пока не замерзнет солярка.  Ну и вообще никаких проблем зимой с ним, вроде побежавших сальников или еще чего-то подобного никогда не было.

Отдельная тема это универсальность данного автомобиля. Это что то среднее между кроссовером и большим джипом. Очень удобный автомобиль в городе, я как то лишился работы внезапно и пока искал, катался на пафике в такси, два месяца. Бомбил по 12 часов – без каких либо проблем, удобно как на легковушке, проходит в любом самом узком дворе, и на бордюры с колей не обращаешь никакого внимания.

По трассе супер ! Я на этой машине три раза ездил на черное море из Новосибирска, один раз на Байкал. Про Алтай вообще молчу. Эргономика – отличная. Благодаря резвому мотору все обгоны на трассе – песня. Летом, как от многих слышал, не греется ни в пробках ни на трассе, ни с кандером ни без.

Проходимость у пафика конечно не как у уазика, но мой компаньон по рыбалкам/охотам ездит на прадике 90 кузов. Мы с ним всегда выезжаем «на пару». Ну дак вот, везде куда проехал прадик, везде проехал и пафик. А если учесть что прадик немного лифтован, и на нем почти всегда были грязевые гудричи (а у меня все в стоке) – пафик молодец и на этот счет.

Ну и последнее, что хотел отметить – очень удобная машина. Она семиместная. При этом задний ряд ложиться в ровный пол. Если сложить задние сидения багажник получается длиной почти два метра. Если сидения не складывать, багажник то же огромный. Задние сидения все регулируются отдельно (не как сплошной диван). Места для задних пассажиров полно. Огромное количество всевозможных бардачков и ниш. Очень удобные сидения. Причем тканевая обивка гораздо лучше кожи. Ниссановская кожа так себе, а вот тканевая обивка (как вафельное полотенце) очень приятное покрытие на ощупь. Плюс очень крепкое, долговечное. И отлично чиститься. Ну и на мой взгляд гораздо красивее кожи.  

Ну и если брать пафика, то обязательно в черном цвете. Это кончено субъективно, но на мой взгляд серебро не смотрится совсем.

Ну а в целом – офигенный аппарат ! Всем рекомендую !
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pathfinder, 2005
4.4
104777
Nissan Pathfinder, 2005
tanker75, Екатеринбург
8149
Nissan Pathfinder, 2005
Эд, Санкт-Петербург
11406
Nissan Pathfinder, 2005
Эд, Санкт-Петербург
16591
Nissan Pathfinder, 2005
Сергей, Омск
23641
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
Nissan Pathfinder, 2005
4.7
38787
Nissan Pathfinder, 2005
Тимур, Новосибирск

Комментарии

15902666
Москва
Отзыв хороший, поставил 5.
Однако непонятно, почему на этой машине нет регулировки руля по вылету, это дно
14
33
Ответить
12378
Москва
А что взамен взяли?
14
4
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 824
Ну столько отстать.... Либо повезло , либо аккуратный водитель. 5.
Я сказал!
16
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 824
Откатать. Автозамена
Я сказал!
11
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6267
Да, судя по отзыву машин хорош, щас таких не делают)) 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
21
2
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 349
Да, машина супер, но таких более не делают.
10
4
Ответить
Иван
Красноярск
Концепция машины супер и пока новая тоже супер, а так гниёт безбожно и двигатели*****о, эт не я придумал, а на драйве пишут большинство
8
14
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Повезло автору с машиной!
5
 
Ответить
Subar
Москва
"Всем рекомендую!!!"
-------------
Да где ж его сейчас купишь? Это авто ушло в прошлое к сожалению...
9
2
Ответить
21209046
в 2011 году новый стоил 1450 000..
9
 
Ответить
У товарища с побегом 450000, ищет заднюю дверь, с дыркой уже, местами проплешины на кузове, но дальше оцинковка, в движок и коробку ни разу не лазал, масло не жрет!!! Чинил ходовую, и интеркуллер один раз и всё
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
21209046
в 2011 году новый стоил 1450 000..
Это на механике я брал в максималке зв 2.1 и лоханулся 3х литррвый v9x eхал классно, но оказался одноразовый ресурса которого не хватает первому хозяину.. а вот 2.5 после рестайла 2010 года ходили без проблем..
Самая интересная из машин что у меня были салон трансформер 7 м мест или ровный пол.. рама понижайка и отличная управляемость на разбитых дорогах. Подвеска не убиваемая ездил даже по жд путям по шталам.. 2 резинки а нижних ушах амортизаторов за 150 тысяч пробега ну и двигатель в помойку.. но это спасибо рено
12
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Расход топлива фантастика
2
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 214055
Ага "ищите в рапторе"
В рапторе он с 99% уверенностью будет гнилой насквозь и везде
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
18
 
Ответить
10477799
была Навара у отца проехал 198 тыс км, из слабых мест ступечные подшипники раз в 90 тыс км, Шлейф руля, сам руль серебристая краска облезла, тормоза слабоваты- это особенность. А так да в основном расходники меняли. Масло грамм 300-400 ел, сдали его в трейдин, выкупили перекупы и скрутив пробег продали кому-то.
 
 
Ответить
10477799
Crown22
Ага "ищите в рапторе"
В рапторе он с 99% уверенностью будет гнилой насквозь и везде
на Наваре средний 10,8 литров показывал, правда отец не гонял и не охотник.
1
 
Ответить
Николай Иванович
Гурьевск
привет страховки некогда не было владение 5,5
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53
Про проходимость скажу .Очень многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
2
2
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1772
Всё существенное произойдёт у следующего хозяина.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
Иван
Концепция машины супер и пока новая тоже супер, а так гниёт безбожно и двигатели*****о, эт не я придумал, а на драйве пишут большинство
У них с 3-х литровым дизелем вопросы в основном. А 2,5 норм ходит. Наварру видел с пробегом за 400, владелец тоже только коррозию сетовал. В остальном норм.
Автору повезло, конечно, что с другими ремонтами не столкнулся, ездил аккуратно, видимо и обслуживал вовремя. Запчасти подороже на него, чем на Прадик тот же и нюансы в ремонте есть. А в целом хороший авто.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 214055
10477799
на Наваре средний 10,8 литров показывал, правда отец не гонял и не охотник.
Причем тут расход?) Я о кузове говорю
2
 
Ответить
Борей
21209046
в 2011 году новый стоил 1450 000..
По цене соляриса то есть... Ныне...
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2005 в России