Всем привет !
Сегодня пришлось расстаться с замечательным автомобилем патфайнедр в 51 кузове, и дром предложил оставить отзыв. Я повелся )
Честно сказать до сих пор жалко, но пришлось продать. За 10 лет, на машине я проехал без малого 420 тысяч километров, и хотите верьте, хотите нет, за это время с машиной не произошло ничего существенного. Ни разу этот автомобиль меня не подвел.
У меня было много разных автомобилей (включая всеми любимые ЛК и Прадо), я конечно не собираюсь мериться с этими замечательными автомобилями, но пафик не чуть не хуже, и во многом даже надежнее, судите сами. Ниже я приведу перечень работ, которые за 10 лет произвел с нисаном:
- один раз менял турбину
- один раз менял форсунки
- раза три перетряхивал подвеску
- естественно ТО, лампочки
- подкрашивал арки и заднюю дверь
ВСЕ !
Еще раз повторю, это очень, очень надежный автомобиль. Форсунки и турбина конечно не дешевые, но просто у них ресурс порядка 300 тысяч, а больше там ломаться нечему. Если планируете покупать себе такой автомобиль, по большому счету советую смотреть только состояние турбины и форсунок. Определить очень просто, и даже не по черному дыму, просто машина (и без турбины и без форсунок) начинает страшно тупить. Двигатель работает рывками, очень медленно разгоняется, в горку вообще перестает ехать. В общем прокатитесь, и если едет хорошо и плавно – точно берите. Машина не смотря на то, что это дизель и всего 2.5 очень резвая и динамичная! А если найдете «дурочка» который продает пафика со свежими форсунками и турбиной – считай вообще подарок, хотя я думаю я такой один был ).
Об остальном можно сильно не переживать. У меня после 400 тысяч масло не ел ни грамма. Коробка не пиналась. Да и подвеска спокойно живет около 100 тысяч даже по нашим ухабам.
Единственный минус который есть у Ниссанов и у пафика в том числе – он ржавеет. И достаточно ощутимо. Я очень жалею, что на моем пафике не сделали антикор сразу после салона. У товарища есть такой же Ниссан, он новым покупал (сейчас его машине 16 тый год), и рама в идеальном состоянии, поскольку он сделал антикор сразу в салоне.
У меня ржавела. Кузов так же подвержен ржавчине, особенно арки и задняя дверь. Поэтому совет, если будите искать пафика в 51 кузове, ищите не в родной краске, а уже перекрашенного или в рапторе. Ибо не ржавых и в родной краске вы не найдете. И все равно красить.
Реальный расход в городе у меня получался 12 литров. Трасса около 8. Зимой конечно немного больше.
Зимой заводиться без проблем даже без вебасты. В общем пока не замерзнет солярка. Ну и вообще никаких проблем зимой с ним, вроде побежавших сальников или еще чего-то подобного никогда не было.
Отдельная тема это универсальность данного автомобиля. Это что то среднее между кроссовером и большим джипом. Очень удобный автомобиль в городе, я как то лишился работы внезапно и пока искал, катался на пафике в такси, два месяца. Бомбил по 12 часов – без каких либо проблем, удобно как на легковушке, проходит в любом самом узком дворе, и на бордюры с колей не обращаешь никакого внимания.
По трассе супер ! Я на этой машине три раза ездил на черное море из Новосибирска, один раз на Байкал. Про Алтай вообще молчу. Эргономика – отличная. Благодаря резвому мотору все обгоны на трассе – песня. Летом, как от многих слышал, не греется ни в пробках ни на трассе, ни с кандером ни без.
Проходимость у пафика конечно не как у уазика, но мой компаньон по рыбалкам/охотам ездит на прадике 90 кузов. Мы с ним всегда выезжаем «на пару». Ну дак вот, везде куда проехал прадик, везде проехал и пафик. А если учесть что прадик немного лифтован, и на нем почти всегда были грязевые гудричи (а у меня все в стоке) – пафик молодец и на этот счет.
Ну и последнее, что хотел отметить – очень удобная машина. Она семиместная. При этом задний ряд ложиться в ровный пол. Если сложить задние сидения багажник получается длиной почти два метра. Если сидения не складывать, багажник то же огромный. Задние сидения все регулируются отдельно (не как сплошной диван). Места для задних пассажиров полно. Огромное количество всевозможных бардачков и ниш. Очень удобные сидения. Причем тканевая обивка гораздо лучше кожи. Ниссановская кожа так себе, а вот тканевая обивка (как вафельное полотенце) очень приятное покрытие на ощупь. Плюс очень крепкое, долговечное. И отлично чиститься. Ну и на мой взгляд гораздо красивее кожи.
Ну и если брать пафика, то обязательно в черном цвете. Это кончено субъективно, но на мой взгляд серебро не смотрится совсем.
Ну а в целом – офигенный аппарат ! Всем рекомендую !