Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
36351
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.8
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 9
Всех приветствую! Решил написать отзыв о своём опыте владения Патфайндера 2.5 турбодизель. В отзыве расскажу, как правильно смотреть данную машину. Также сделаю демотивирующий вывод, почему дизель смотреть в принципе не надо.

Сам проживаю в Барнауле. Прошлым летом мне достался патфайндер в максималке в родной краске за 660к рублей. Казалось бы, урвал машину за хорошую цену. Катайся и радуйся. Не тут-то было.

Толком не понимал, как правильно смотреть мотор. К сожалению, в моем небольшом городе нет хорошего специализированного автосервиса, который бы занимался дизелями. Есть один, но у меня ощущения, что этот автосервис - конкретная обдираловка и разводиловка.

Предыдущий владелец Вася сразу мне показался мутным кадром. Продавал машину, так как вынудили финансовые трудности.  Из под машины действительно потихоньку капало масло, если ее поставить на парковочное место. Перед покупкой заехали в сервис на диагностику. Сказали, что это коренной сальник. Поменяю и все будет огонь. Мотор слегка поддымливал, НО ЭТО ЖЕ ДИЗЕЛЬ, ОНИ ВСЕ ДЫМЯТ. Мой друг с прошлым владельцем случайно пересекся после того, как я уже скинул эту неблагополучную машину. Вася утверждал, что не знал о проблеме мотора, грешил на сальник.

Чуть позже я узнал, что мотору полная звезда. Если коротко, то отработанные газы давят на мотор изнутри. Это приводит к жору масла, загрязнению экологии из выхлопной трубы и подтекам по сальнику. Искренне соболезную тем, кто когда-либо ехал за этим дымящим чудом. Если топить, то можно смело полагать о возникновении пожара поблизости. Обращал внимание, у каждого второго Патфика такая же проблема. Лично мне приходилось заливать литр масла еженедельно. Ездил немного по городу.

Дорогой друг, если ты решил сэкономить и купить дизельный Патфик вместо бензинового, то будь готов к сказочной цене за ремонт этого хлипкого мотора. Мотор, к слову, собирали криворукие молдаване. На заведённом тракторе надо достать щуп и посмотреть, что будет происходить. Если из щупа пойдёт дым, то машину покупать нельзя ни в коем случае. Ни в какие замены сальников не верьте. Если с дизеля подтекает масло, то мотор проще выбросить на помойку. К сожалению, я узнал об этом после покупки.

Владельцы Патфиков в Барнауле настолько интересные люди, что у них в порядке вещей подходить друг к другу и спрашивать «Он дымит и жрет масло, что делать???». Действительно, в моей деревне не нашлось ни одного сервиса, в котором бы смогли внятно озвучить причину жора масла и примерную стоимость ремонта. Никто не знает, что делать с этим кошмаром. Лично ко мне владельцы Патфайндеров или Навар подходили познакомиться и пообщаться каждую неделю. Я всегда рад новым знакомствам, особенно при случайном стечении обстоятельств. Однако, это вносило мне глубокую безысходность, как владельцу этого чуда молдаванского моторостроения.

Лишь спустя месяц я нашёл в Барнауле мужиков, которые занимаются в гаражах дизельными моторами. Выставили цену 80-100к за ремонт. В официально оформленном сервисе (обдираловка) мне выставили примерный счёт в 200-250к. Думаю, что в сервисе насчитали лишнего, так как сотрудники не внушали доверия. К мужикам в гаражах доверия было больше. Однако, желания делать мотор не было.

Лучше рассматривать бензиновую версию. У него больше 250 лс и кусается налог. Зато этот мотор фактически ходит 500.000 км без капремонта. Дизель загибается уже на 200.000 км у большинства владельцев. В России низкое качество солярки. Наверняка, это все пагубно сказывается. Дизельные моторы у Ниссанов тоже далеко не самые лучшие.

О машине. Кайфовый большой джип. Просторный салон, в который можно вместить все, и даже больше. Сиденья удобно раскладываются в пол. У меня был с люком и акустикой Bose. Штатная акустика Dolbit Normal’no. Не смотря на габариты, обзор превосходный. Шикарная проходимость, один раз ездил по пересечённой местности и остался доволен. Неровности глотает незаметно.

Бензиновый Патфик имеет высокий налог, зато он едет в разы веселее. Ресурс мотора в разы выше. В дизельном можно зимой превратиться в сосульку. Если ты ездишь на дизеле, то будь готов к тому, что одежда будет благоухать, как у водителя грузовика.

Можно сделать выводы, что дизельный мотор имеет одни минусы. Если Патфайндер действительно симпатизирует, то смотрите бензиновую версию. Дизель по обслуживаю в разы труднее и дороже.

Немного покатавшись на дизельном тракторе, я принял решение его благополучно скинуть. Продать оказалось непросто, и был вынужден обменять его на Камри 40. Впрочем, это уже совсем другая история, о которой я уже рассказал на дроме.

Честно говоря, Патфик немного запал мне в душу за полтора месяца владения. Одно время думал обзавестись бензиновой версией, но найти живой экземпляр не получилось. Все были гораздо хуже по салону и больше по пробегу, чем мой дизельный. На сегодняшний день эту идею окончательно отпустил.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

versace1337
автор
Барнаул
Вношу в качестве дополнения. За поездку от Барнаула до Новосиба, сие чудо скушало литр масла. По трассе вообще не топил. Когда приехал в Новосиб, из под него начала бежать солярка. Топливный фильтр стал очень грязный. Что с ним случилось - я не знаю. Там же его и оставил по обмену. Думаю, если бы не поездка по трассе, это же самое случилось бы при эксплуатации в городе чуть позже.
22
5
Ответить
19157773
А молдаване то тут при чем?
41
5
Ответить
versace1337
автор
Барнаул
19157773
А молдаване то тут при чем?
Точно не помню. Либо дизельный мотор целиком, либо часть деталей для него собирались в Молдавии. Ко всем национальностям отношусь уважительно. Очевидно, что автомобилестроение и Молдавия - вещи не совместимые, даже руководствуясь историей.
30
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3084
Этот дизель вполне себе нормальный. Бегает прекрасно на Наваррах и Патфайндерах. Просто вы купили не глядя "на дурака" ушатанный трактор и вините в этом всех подряд.
Проблемный - 3-х литровый дизелек.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
80
19
Ответить
versace1337
автор
Барнаул
EsaulZ
Этот дизель вполне себе нормальный. Бегает прекрасно на Наваррах и Патфайндерах. Просто вы купили не глядя "на дурака" ушатанный трактор и вините в этом всех подряд.
Проблемный - 3-х литровый дизелек.
Бегает до 200к в среднем. Слабенький ресурс. Возможно, это - беда моего региона. Ооооочень много мужиков в Барнауле страдают и подливают масло в эти моторы. Некоторые уже 1-2 раза капиталили, и все равно проблема даёт о себе знать. Никого не виню. Машина по итогу ушла быстрее, чем я думал. Причём обменом на ликвид
19
28
Ответить
14800599
Почти похожий отзыв был недавно -обмен Рафика на Камри и любовь с Камри....
12
5
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1762
versace1337
Бегает до 200к в среднем. Слабенький ресурс. Возможно, это - беда моего региона. Ооооочень много мужиков в Барнауле страдают и подливают масло в эти моторы. Некоторые уже 1-2 раза капиталили, и все равно...
Вот интересно, зачем покупать авто, если содержать нет возможности? Тем более без каких то знаний о машине. Нормально они ездят, без проблем, в моем регионе Навары с таким мотором ездят по буровым до сих пор. Был такой, 2008 года, только механика, отъездил 1.5 года вообще без проблем.
Mopar
53
8
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 276
Я, как владелец Pathfinder"а 2007 г/в дизель 174 лс, не согласен.
Мой отходил до 300 тыс км с родными форсунками, цепью, родной гбц и пр.
В этом году я, к сожалению, попал на двести тыров ремонта - замена гбц, ремонт всех форсунок, ремонт тнвд, чистка, зазоры клапанов и т.д.
Автомобиль очень живучий. За 6,5 лет мне очень понравился. До сих пор не вижу альтернативы в его цену.
58
14
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 39
versace1337
Бегает до 200к в среднем. Слабенький ресурс. Возможно, это - беда моего региона. Ооооочень много мужиков в Барнауле страдают и подливают масло в эти моторы. Некоторые уже 1-2 раза капиталили, и все равно...
Недавно был отзыв на Камри 40. Страшно подумать, на какой «ликвид» Вы поменялись.
19
2
Ответить
 
Курган
Сообщений: 168
Т.е. продавец у которого ты купил ушат за 3 копейки - мутный Вася, а ты значит когда продавал (обменял) эти же дрова - дартаньян, так получается?
175
5
Ответить
Виталий
мож я просмотрел, порядок такой, этот пепелац был обменян на камри, а после камри что взяли?)
4
 
Ответить
Valeriy Kraynukov
так может еще 200 тыр скрутили?
20
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3309
Дизель это меньший расход, налог, лучший крутящий момент, но криворукие не умеют их обслуживать и поэтому дизель хрень!!
У меня не Ниссан, но дизель, бензин даже не рассматривал пробег 280 тыс, все ОК.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
36
9
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Сильно пробежный дизель без проверки брали у мутного продавца продающего от безденежья, но чуда не случилось?)) Тут только одно напрашивается - дело было не в бобине.
64
4
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Была Навара. Отличный мотор для каждодневной эксплуатации, мощный (174, а ведь после рестайла 192, экономичный (7-8 л/100 км по трассе), тяговитый (на нем появилась привычка обгонов на подъемах), жора масла не было, чуть мокрила турбина, пробег на момент продажи был 170. Сейчас уже два года катается в Барнауле. За два года владения самым слабым местом были передние ступицы. По запчастям самые теплые воспоминания, все стоит очень дешево.

Сейчас у меня TLC, за два года владения вложил по мелочам стоимость Навары 🤣 Тойоты ведь не ломаются.

Единственно в машине не нравилась теснота и отсутствие парттайма (зимой) , ну система стабилизации была на рестайлах и на пафиках тод, но их не пробовал.

Думаю как нибудь все же взять хорошего на повседнев, именно дизеля ☺️
37
9
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
13831583
Была Навара. Отличный мотор для каждодневной эксплуатации, мощный (174, а ведь после рестайла 192, экономичный (7-8 л/100 км по трассе), тяговитый (на нем появилась привычка обгонов на подъемах), жора...
Наличие парттайма 🤦🏽
15
1
Ответить
19157773
versace1337
Точно не помню. Либо дизельный мотор целиком, либо часть деталей для него собирались в Молдавии. Ко всем национальностям отношусь уважительно. Очевидно, что автомобилестроение и Молдавия - вещи не совместимые, даже руководствуясь историей.
Серьёзно? Впервые об этом слышу. А ссылку можно?
13
4
Ответить
Москва
versace1337
Вношу в качестве дополнения. За поездку от Барнаула до Новосиба, сие чудо скушало литр масла. По трассе вообще не топил. Когда приехал в Новосиб, из под него начала бежать солярка. Топливный фильтр стал...
Это, получается, вы недавно отзыв про камри писали? Хороший обмен, при подуставшем состоянии камри лучше по всем параметрам (ремонтопригодность, динамика, внешний вид).
4
7
Ответить
Москва
TheRado
Вот интересно, зачем покупать авто, если содержать нет возможности? Тем более без каких то знаний о машине. Нормально они ездят, без проблем, в моем регионе Навары с таким мотором ездят по буровым до сих пор. Был такой, 2008 года, только механика, отъездил 1.5 года вообще без проблем.
Может нравится машина, лучше купить каен за 500 и ездить летом на зимней, попутно ставя запчасти от туарега, чем с салона сейчас.
10
6
Ответить
volk-uz
Хабаровск
Начни с того что дизель (особенно) нужно уметь выбрать, а также уметь эксплуатировать (желательно и ремонтировать). К этому добавь только очень качественные фильтра (особенно топливный). И будет тебе счастье.
17
4
Ответить
123р
Тюмень
Дмитрий
Сильно пробежный дизель без проверки брали у мутного продавца продающего от безденежья, но чуда не случилось?)) Тут только одно напрашивается - дело было не в бобине.
Согласен, и походу Вася из них не тот кто продал этот драбасвал
10
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Всём здорово!
Владею данным авто(только 2006 г.в.) 10 месяцев. Брал с пробегом 194 000, сам накатал уже 15 000.
Вложения замена масла, всех фильтров на каждые 7 тыс. и правой ступицы - всё.
С автором соглашусь - он очень холодный. Но так как переехал по лету из Кемеровской области в г.Тула, то не критично - здесь на 17.12 идёт дождь)). В остальном - всё ок(салон, проходимость и т.д.) Жестковата подвеска(до него был прадик 120)
Проблем с движкой не было.
Плюсы: Салон 7 мест, всё раскладывается в ровный пол. 2 печки и кондиционера. Понижайка и раздатка, 2WD - 4WD
через простой поворот переключателя электропривод, подогрев и память передних сидений, форточка задней двери открывается. Не хочу сглазить, но за 635 000 рублей, что я заплатил - отличное решение. Возможно автору не повезло просто. Мне с прадиком тоже не повезло - на 4 литровом движке просто клинануло и пробило поддон, без предпосылок.
29
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 365
И Камри в итоге у вас хавала масло) прям непруха в этом плане)
10
1
Ответить
16745425
13831583
Была Навара. Отличный мотор для каждодневной эксплуатации, мощный (174, а ведь после рестайла 192, экономичный (7-8 л/100 км по трассе), тяговитый (на нем появилась привычка обгонов на подъемах), жора...
Та же история, взял ушатанный крузак
7
 
Ответить
11318446
исповедался теперь полегчало
6
2
Ответить
versace1337
автор
Барнаул
Виталий
мож я просмотрел, порядок такой, этот пепелац был обменян на камри, а после камри что взяли?)
G35, на котором отъездил больше года. Полёт нормальный, масло не ест. Нашёл то, чем доволен
10
5
Ответить
versace1337
автор
Барнаул
TheRado
Вот интересно, зачем покупать авто, если содержать нет возможности? Тем более без каких то знаний о машине. Нормально они ездят, без проблем, в моем регионе Навары с таким мотором ездят по буровым до сих пор. Был такой, 2008 года, только механика, отъездил 1.5 года вообще без проблем.
Содержание - не капиталка мотора сразу после покупки. Поэтому избавился
10
4
Ответить
versace1337
автор
Барнаул
Дмитрий
Сильно пробежный дизель без проверки брали у мутного продавца продающего от безденежья, но чуда не случилось?)) Тут только одно напрашивается - дело было не в бобине.
Пробег проверял, он родной был
7
5
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
versace1337
Бегает до 200к в среднем. Слабенький ресурс. Возможно, это - беда моего региона. Ооооочень много мужиков в Барнауле страдают и подливают масло в эти моторы. Некоторые уже 1-2 раза капиталили, и все равно...
ЕГР надо глушить, я на 40к заглушил, и маслопомойку ставить! если *****а не залиаать в бак то 300к смело отходит
3
9
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
-=Demiurg=-
Я, как владелец Pathfinder"а 2007 г/в дизель 174 лс, не согласен. Мой отходил до 300 тыс км с родными форсунками, цепью, родной гбц и пр. В этом году я, к сожалению, попал на двести тыров ремонта...
что случилось с блоком?
3
2
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
16745425
Та же история, взял ушатанный крузак
Да нет, взял 105 🤣 а это вечный конструктор
9
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21856
13831583
Была Навара. Отличный мотор для каждодневной эксплуатации, мощный (174, а ведь после рестайла 192, экономичный (7-8 л/100 км по трассе), тяговитый (на нем появилась привычка обгонов на подъемах), жора...
Да мне тут вообще говорили, что японцы вообще не ломаются и самые лучшие
5
5
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
OFA
Да мне тут вообще говорили, что японцы вообще не ломаются и самые лучшие
В этом как раз и вся проблема, они сперва не ломаются, не ломаются, а потом как ломаются 🤣
12
1
Ответить
Тимур
Челябинск
Был Пафик 2013года, дизель 190 сил, отходил 130 тыс кс, вообще без проблем и в жару и в зной на нем! Масло от замены до замены! Вспоминаем всей семьей с теплотой авто, за эти деньги у него нет альтернативы!!! После пафика купил лк200 дизель, продал после двух месяцев владения, совсем не зашел.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 13105
Ник не нужен
Т.е. продавец у которого ты купил ушат за 3 копейки - мутный Вася, а ты значит когда продавал (обменял) эти же дрова - дартаньян, так получается?
Ну если он почесноку про все косяки при обмене рассказал, то от именно д"Артаньян ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 276
Мийко Готич
что случилось с блоком?
Трещины. Конструктивный недостаток двигателя на Pathfinder с мощностью 174 л.с. Хотя на пробеге 160 тыс км я ставил дополнительную попму.
Может трещины уже достались мне от предыдущего хозяина. Может помпа где-то барахлила.
2
2
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 276
Мийко Готич
что случилось с блоком?
Уточнение, трещины в гбц.
С блоком ничего не случилось.
3
1
Ответить
16745425
13831583
Да нет, взял 105 🤣 а это вечный конструктор
Так речь идёт об апгрейде, тогда все ясно
1
 
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
16745425
Так речь идёт об апгрейде, тогда все ясно
Да. Хотя сравнивать их совсем не корректно на наваре тяжело было по бездору, на 105 тяжело по асфальту, но при покупке запчастей слово Тойота добавляет +25% к цене, а слово Ленд Крузер еще +50% 🤣.

Поэтому мысль купить ниссан обратно не оставляет. На повседнев.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1364
Дизеля на пафика ставили 3 вида.
Самый кривой- v9x 3 литровый результат деятельности французких жертв EГЭ. Ехал он конечно очень хорошо но очень недолго.
Родной ниссановский 2.5 жил чуть дольше и поддавался ремонту.
3й дизель тот же 2.5 но после рестайлинга 2010 года -добавили 20 лошадей и как ни странно ресурса. Знаю пафики прошедшие 400+ тысяч до продажи с этим движком.
Бензиновые движки 4.0 и 5.6 были тоже не идеальны (5.6 к нам официально не возили)
Так пафик очень интересная машина. Но с движками ей не повезло
10
 
Ответить
Антон
Москва
Я не знаю, что за ремонт дизеля за 100к. Там только по запчастям 100 выходит, если брать оригинал и качественный не оригинал, а не китайские поделки. Нормальная цена за капремонт 200+, в зависимости от сложности: нужна ли расточка, правка седел клапанов итд.
Знаю о чем говорю, сам в процессе капремонта yd25
8
1
Ответить
16745425
13831583
Да. Хотя сравнивать их совсем не корректно на наваре тяжело было по бездору, на 105 тяжело по асфальту, но при покупке запчастей слово Тойота добавляет +25% к цене, а слово Ленд Крузер еще +50% 🤣.

Поэтому мысль купить ниссан обратно не оставляет. На повседнев.
👍
3
 
Ответить
10876567
Сочи
Мийко Готич
ЕГР надо глушить, я на 40к заглушил, и маслопомойку ставить! если *****а не залиаать в бак то 300к смело отходит
Я егр на паджерике за 7 заглушил вместе с чисткой ,что там глушить.
 
2
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
10876567
Я егр на паджерике за 7 заглушил вместе с чисткой ,что там глушить.
еще эбу прошивать на наваре надо
2
1
Ответить
3239064
Барнаул
Хорошо что прочитал твой комментарий чуть не махнул я именно на твоего он в нсо на продаже стоит
1
1
Ответить
Иван
Новокузнецк
13831583
Была Навара. Отличный мотор для каждодневной эксплуатации, мощный (174, а ведь после рестайла 192, экономичный (7-8 л/100 км по трассе), тяговитый (на нем появилась привычка обгонов на подъемах), жора...
Просто ты взял ушатанного TLC
1
3
Ответить
Иван
Новокузнецк
13831583
Была Навара. Отличный мотор для каждодневной эксплуатации, мощный (174, а ведь после рестайла 192, экономичный (7-8 л/100 км по трассе), тяговитый (на нем появилась привычка обгонов на подъемах), жора...
Можно поподробнее о вложениях?))) это мотор с коробкой заменили чтоле?)))
1
1
Ответить
19187735
Иван
Просто ты взял ушатанного TLC
5
 
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Иван
Можно поподробнее о вложениях?))) это мотор с коробкой заменили чтоле?)))
Разобрал откапиталил передний мост, провел ревизию межосевых блокировок, ревизию межколесных блокировок, полная разборка салона с шумоизодяцией, виброизоляцией, химчисткой всего, замена всех масел в агрегатах (мосты, коробка, раздатка), замена плунжерной пары с настройкой, ревизия и ремонт штатной лебедки, покупка пульта лебедки, установка аудиосистемы, замена резинотехнических изделий подвески, замена тяг панара, ремонт насоса гидроусилителя, замена и опресовка распылителей форсунок два раза (в первый раз купил Denso, похоже была подделка, выкинул, купил Denso дороже), замена бамперов, замена передней и задней светотехники (оригинал), установка сидений 3 ряда от TLC 100, замена гранат на тюнинговые, установка фаркопа в родные крепления, установка экспедиционного багажника, зимний комплект резины 33" на дисках, летний комплект резины 33" МТ на дисках Mickey Thompson . Замена суппортов тормозов в круг, замена тросов и колодок ручника. Это в указанную сумму

Ну и на последок замена двигателя на контрактный с разбором и заменой сальков, сцепления, выжимного, прокладки головки, ревизией.
2
2
Ответить
24044347
Криворукие молдоване специально собрали этот мотор для такого умника как ты .
3
1
Ответить
20172441
Скажи пж, сколько он ест? Только честно, хочу такого взять! Спосибо.
1
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Про ниссановские дизеля бред написан.Прекрасные движки при должном уходе
6
 
Ответить
26118422
Барнаул
Автор просто обделался при покупке.Конкретно обделался.Да и врятли вообще в автомобилях понимает глубже наездника обыкновенного.Зачем брать подобную машины не имея опыта самостоятельного ремонта,прямых рук или денег на обслугу-мне не понятно.В Барнауле конкретно по дизелям 2-3 места на вскидку скажу где прям спецы.Не беря в расчёт официалов.Написал в итоге много вроде бы,а по факту показал свою некомпетентность в вопросе знания автомобилей.Не отзыв как таковой за модель.
7
1
Ответить
Павел
Курильск
Нельзя хаять автомобильную марку Ниссан из-за отдельно взятого автомобиля, просто это авто отжали а потом в добрые руки продали человеку который не смог понять что мотору приходит конец.
5
 
Ответить
18153832
Полысаево
А что мотор контрактный не дешевле купить?
2
1
Ответить
Igoros54
Новосибирск
Спасибо, бро, что отговорил )) снял звезду, выкинул из вкладки "избранное" ))
1
1
Ответить
18540513
Красноярск
Может старые Пафики такие у меня был был 2012 год сборка Испания брал новым максималка 2,5 турбо дизель отъездил 2,5 года не было ни каких проблем. Выжимал 200 км.ч расход как у легковой. Проходимость отличная. Вот теперь хочу опять такую но увы, уже стали они Кроссоверы без рамы! Отличное авто
3
 
Ответить
Иван
Чита
Как то меня попросили поискать мотор 4.0 для такого патфика и я был неприятно удивлён ценой контрактного 350-400тыр., ремонт тоже что то в этом районе. Вообще цена агрегата напрямую связана с его надежностью. Поэтому зачастую унылые (скучные и простые) автомобили Тойоты
казалось бы стоят дорого на первый взгляд, зато не ломаются почти (не все разумеется) а если и ломаются, то узлы и агрегаты на них в случае выхода из строя стоят небольших денег. А всякие классные машинки с кучей плюшек типа:патфандеры, патролы, рэнджики, БМВ и т.д. продаются за смешные казалось бы деньги, но отбивают желание ими владеть из за их ломучести и дороговизны ремонта.
3
 
Ответить
29229897
13831583
Была Навара. Отличный мотор для каждодневной эксплуатации, мощный (174, а ведь после рестайла 192, экономичный (7-8 л/100 км по трассе), тяговитый (на нем появилась привычка обгонов на подъемах), жора...
Красавчик
Успехов!!!
1
 
Ответить
25799730
390 т.км дизель шепчет, форсунки родные, масло не ест, ГБЦ родная. В основной массе 2.5 литровые движки на них долгожители с крепким железным здоровьем.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер: Модельный ряд Ниссан Патфайндер, продажа Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром