Всем привет.
тяжело писать раз уж ни кто не поверил в первый отзыв.
так что как получится так получится.
Было до этого много машин, ни к чему перечислять, пересел с MB E300 212 т.к. начались ремонты в квартирах и не рентабельно использовать мурзика.
Долго искал, выбирал у нас в крае но увы.... полетел в мск, муки выборов по салонам (где все на****ют) меня достали, хозяева продают откровенный шлак потому что не хотят обслуживать уазика, а цена выросла и решили продать, нахожу перекупа!
Довольно честного, со своим сервисом, загнали глянули, прокатились, не плохо сошлись в цене по торгам) и вуаля я на М4 в сторону Сочи)
До самого дома 100-120 жалел, первый малоскоростной дизель (была q7 с ней проще) но здесь 3000 оборотов это 130,то жалел.
Приехав домой, переспав с мыслю о полученном типо внедорожнике еду в сервис на дефектовку, помимо того что приговорили мастера в ToyLex, решил сменить все по максимуму но не оригиналом.
Итого, не поменяно 2 правых ступичных и два передних амортизатора.
Все резинки, тяги, шаровые, сальники, яйца, диски, колодки, подушки все что можно было поменять, поменяли.... масла во всех агрегатах тоже. редуктора, раздатка, двс и коробка.
Течи масла радиатора коробки/гура. течи масла редуктора.
Выехал с сервиса, машинка как мячик (радует уже 35000 км) - не хватало только колес и музыки) чем я и занялся в первый месяц
Потрачена на ходовую 132000+- тысячи + (цена рук 55000)
поменял свет + балка 14000
Поставил музыку и магнитолу Morel + nakamichi за 80000 (сам захотел, сам поставил) но это стоит того, приблизился к мерсовской)
осталось дело за резиной........... словами не передать как это тяжело для наших краёв!!!!
Посмотрев все форумы, отзывы и рецензии и глядя на новинки, взял Nokian Autpost AT и не пожалел....( об этом отдельно или в сообщениях) 265/65
Итак восстановил уазика после двух дедушек по внутрянке полностью!
Что нравится:
ЭТО ДЛИНА ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА
полноценный спальник при разложенных сидениях 1.95м шикарно
7 мест, хоть ими и оооочень редко пользуешься, но это при ровном поле оооочень большой бонус
отдельно открывается стекло 5ой двери это значит что длина груза в 5 метров это легко!!
Для города динамики за глаза, и по горам и по пересечёнке, очень много раз выручала понежайка, даже когда тащишь кого-то в гору на фаркопе.
родной размер накачан на 1.8-2.0 тогда мягкая машина (шины АТ) если накачать чуть больше, табурет от которого даже панель заскрипит и позвоночник попросит полит убежища в Израиле.
Когда ставил музыку, зашумил (для музыки) оказалось от всего, по сравнению с первоначальным состоянием и слышимостью, да и как даже двери хлопают сделано прям супер!
Проходимость! Вы знаете, в поляне, в гору по снегу не застрял, река по капот на правый угол не захлебнулся, в го*не по брюхо не залип, может навыки, а может резина. Короче спереди я ни за кого не цеплялся зато сзади много кого таскал и вытаскивал)
Минусы:
Конечно это дизайн,
плохое лкп,
исходя из того что брал машину с МСК области были рыжики, ребята намучались пока не разобрали всю ходовку.
Мне не нравится слепая зона стоек.
из-за расширения задних арок не понять в зеркала длину машины (видно задние ручки дверей, дальше не понять), это прям проблема пока не поставил камеру!
избыточная ESP в поворотах при полностью выкрученном руле.
Даже замена на диоды родным фарам не помогла, поставил балку! но если выехать из Сочи начнут тормозить на каждом углу! ( в Сочи тоже тормозят это для самых умных, но меньше)
Короче, подводя итог.
Катнулся в Тверь и обратно, потом из Сочи много раз в Краснодар (нагружал с леруа по 500-600 кг) и Ростов, пока горя не знаю. также езжу в абхазию, да и просто в горы или на речку с ночёвкой, рыбалка) меня машины только радует и радует. подумываю о продаже.
но ищу что-то универсальное, в голову пока ни чего не приходит.
ремонты окончены...... напишу далее что взял.
Не корите за отзыв, пишите вопросы)
первое фото мое, чуть позже дополню