Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2005

Ниссан Патфайндер 2005 — отзыв владельца

, Томск
19645
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, дорогой читатель! На дворе март, прекрасная сибирская весна сменяет снежную зиму. На улицы каша, лужи, грязь и остальные прелести межсезонья. Выезжая с мойки на своём Шевроле Круз (2010, механика) вдруг в голову закрадывается мысль, а не продать ли мне этот чудесный аппарат, а взамен присмотреть что-то повыше, побольше и комфортнее? Не долго думая, делаю несколько фото и на дром. Пару часов и покупатель найден. На следующий день ДКП, деньги и всё, я пешеход в самый не подходящий момент, кругом лужи и грязь. Спасали такси и каршеринг. Конечно была веская причина, почему мне понадобился большой автомобиль. Продажа хоть и получилась спонтанной, но цель уже была в подсознании. В мае мы всей семьей (жена, сын 14 лет, дочь 1 год, я) отправляемся в Анапу, где у нас работа, заботы и отдых. В 2021 году мы ездили с сыном вдвоём, машина была Ниссан Кашкай+2 (удлинённая семи местная версия Кашкая), перевозили спортивный инвентарь и SUP - серфинг для работы. В 2022 году родилась дочь и мы поехали уже в полном составе, машина Шевроле Круз седан. Ехали долго, сложно и тесно, ну это отдельная история, хоть фильм снимай. Поэтому в этом году хочется комфорта! Вернёмся к выбору.
Началось самое сложное и в то же время приятное, выбор нового автомобиля, большого и просторного. Работу не кто не отменял, поэтому поисками заниматься было некогда, перебрал все объявления о продаже кроссоверов в свой бюджет. Несколько автомобилей в заметки и чтобы время не терять на осмотр заведомо плохого варианта, пробивал их по базам и покупал отчёты. Помогло, много негативных моментов находят отчёты и остерегают от обмана.
Выбор остановился на двух вариантов - это Субару Трибека (рест), да уже не доналоговая, но за то намного симпотичнее перед, чем у дореста. И Ниссан Патфайндер (в бюджет проходил только дорест).
Также рассматривал Мурано, Аутлендер, Санта Фе, CX-7, CX-9 и т.п.
Посмотрел одного Пафа в Томске, с дизелями я ещё не сталкивался, но точно знал, что так сильно тарахтеть и издавать разные звуки, которые я слышал за 100 метро, пока подходил к авто, не должен! Так и получилось, экземпляр мёртв!
Выдалась командировка в Новосибирск на выходные. Взял сына и поехали. Подобрал интересный  вариант. Устраивало все, Патфайндер 2005, дизель 2,5, акпп. Максимальная комплектация (кожа, люк, бесключевой доступ и т.д.) Только одно Но!!! Он серебристый, а я так хотел чёрного. Машина была очень грязная и внутри и снаружи, но это не смущало, я понимал, что салон отмыть и он будет в достойном состоянии. Осмотрел автомобиль и решил не торопиться. Время вечер, темнеет, Новосибирские пробки. Съездили посмотреть аутлендер, но нет, тянет обратно к Пафу, пусть и серебристому. Снова звоню владельцу, торг по телефону и вот уже времени 23:00, ДКП подписали, деньги передали. Сажусь за руль Патфайндера и на трассу в сторону Томска. Первые впечатления были неоднозначными, валкий, качается, плохо тормозит, еду как на газике. Весь день по Новосибирску ездил на каршеринге (новый  Поло с пробегом 3000 км), новый автомобиль, есть новый автомобиль, тормоза и подвеска, все чётко отрабатывает. Поэтому смутился в сравнении с Поло. Но на заправке обратил внимание на заднее левое колесо, оно спущено (1 атм). Проверил все колеса, оказалось не зря, подкачал и не узнал автомобиль, пропала валкость, да и к тормозам привык.
Отъехали 80 км от Новосибирск и тут бац, автомобиль заглох прям на ходу. Съезжаю на обочину. Кручу стартер, вращается но не схватывает. Раза с 10 завёлся, едем дальше. Снова глохнет на ходу. Заводилась то через 1 минуту, то через 30. Вообщем доехали до Томска и спать. Утром поехал в сервис. Ну как поехал, начал обзванивать. С дизелем впервые, поэтому и сервисов дизельных не знаю. По всем знакомым проверенным мастерским прозвонил, все отказывают. Тут начитавшись форумов, полазил по машине и пришёл к выводу - это электрика глушит! Найти автоэлектрика тоже оказалась проблемой, то в отпуске, то вовсе нет, то говорят, что дело не в электрике и посылают к механикам. Но в итоге спустя 2 дня после покупки нашёл сервис с толковыми электриками, загнал автомобиль, прочитали ошибки и приступили к делу. Прочесали проводку вдоль и поперёк. Но оказалось даже проще чем думали, окислился блок предохранителей.
При покупки автомобиля горели ошибки по 4вд, есп, абс. Как я и предполагал все из-за датчика АБС. Хотел поменять, но электрик восстановил старый и ошибки ушли, все системы исправно работают. На все ушло 4 дня.
Заехал на диагностику подвески и рамы. Гнили нет, рама в идеале. Подвеску пересмотрели, сказали все Ок, но мне все равно не нравится, амортизаторы не отрабатывают как надо (моё мнение). Но меня это не волнует, так как я уже решил поставить пружины и амортизаторы РИФ (лифт + 4см), но чуть позже. Ещё оказался чуть сильнее изношен задний правый тормозной диск, поменял сразу оба + колодки, тормоза стали интереснее.
Про салон. Как я и говорил, он был грязный, пластик мутный, ковры родные тряпочные в непрестойном виде. 3 часа на автомойка самообслуживания и Патфайндер стал моложе лет на 10). Почему такой грязный салон, не знаю, возможно связано с межсезоньем, но скорее всего просто это устраивало предыдущего собственника. Отдам должное, по технической части руки прикладывались, видно, что подвеска перебиралась совсем недавно. Двигатель шепчет, обороты не плавают, тяга удивила. Машина тяжёлая, я не думал, что 174 лошади могут как то приятно удивить. Ошибался, для повседневного использования отлично. Расход радует, цены на дизель - нет! Но на юге дизель дешевле на 8 рублей, а нам как раз туда). Трасса (5 человек в салоне) если максимально плавно давить на педаль и ехать 80-90 км/ч, расход 6,8! Если ехать комфортно и не думать о расходе, то около 8 литров. Город всегда по разному, в среднем 12-14 литров. Проехал первую 1000 км. Масло уровень.
Салон максимально практичный, сиденье складываются в ровный пол, 3 ряд сидений больше и удобнее чем на Кашкай+2. Кожа крепкая, Багажник огромный. Благодаря  форме кирпича, проем большой, высота и объем багажника радуют.
Итог: Патфайндер создан для конкретных целей, он вместительный, достаточно проходимый, семейный автомобиль. Комфорта конечно не хватает, сравнивая хотя-бы с Мурано. Но мои потребности перекрывает полностью.
Теперь цель подготовить его к дальней поездки (около 15000 км), хочу поставить лифт комплект РИФ, возможно подвеска станет интереснее. Постепенно буду добавлять отзыв.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pathfinder, 2005
4.7
62928
Nissan Pathfinder, 2005
Тимур, Новосибирск
13931
Nissan Pathfinder, 2007
Сергей, Новосибирск
Nissan Pathfinder, 2006
4.8
58816
Nissan Pathfinder, 2006
Антон, Барнаул
Nissan Pathfinder, 2007
4.8
35279
Nissan Pathfinder, 2007
versace1337, Барнаул
Nissan Pathfinder, 2008
4.5
20001
Nissan Pathfinder, 2008
PVP, Краснодар

Комментарии

  
Сообщений: 13236
Купил автомобиль, потом поехал в сервис смотреть состояние ))
Продам уши от мертвого осла.
44
12
Ответить
  
Сообщений: 13236
Если предыдущий хозяин салон в порядке не мог содержать, то и за техникой особо не смотрел
Продам уши от мертвого осла.
26
37
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3828
У патфайндера разве есть рама?
4
44
Ответить
10477799
Москва
ПАЛАСИО
Если предыдущий хозяин салон в порядке не мог содержать, то и за техникой особо не смотрел
У меня в салоне тоже грязь я не педант, то в технике всё педантично и если говорят ещё можно поездить я меняю сразу такую деталь. Всё машины проданные не одного нарекания при диагностике покупателя в стороннем сервисе при продажи мной. Часто звонили и благодарили за хорошую машину.
34
11
Ответить
 
Сообщений: 7459
Зачем ставить лифт на машину которую по трассе и городу будете эксплуатировать
сочувствующий
39
2
Ответить
24143534
Диагностику двигла проводили?
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
ПАЛАСИО
Если предыдущий хозяин салон в порядке не мог содержать, то и за техникой особо не смотрел
Где взаимосаязь?
24
9
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Зачем лифт перед трассой? Расход только больше сделаешь себе. Сначала перегон, а потом уже лифт, если планируются путешествие по плохим дорогам
17
1
Ответить
8016625
автор
Томск
24143534
Диагностику двигла проводили?
Да. Ошибок нет. Показатели, которые интересовали диагноста, были в норме.
8
 
Ответить
8016625
автор
Томск
ПАЛАСИО
Купил автомобиль, потом поехал в сервис смотреть состояние ))
Именно так) что мне нужно было, я увидел при осмотре. Цену согласовали, торга хватит на устранение недостатков.
13
2
Ответить
8016625
автор
Томск
ПАЛАСИО
Если предыдущий хозяин салон в порядке не мог содержать, то и за техникой особо не смотрел
В мире 8 миллиардов человек) представить сложно сколько мнений по поводу содержания автомобиля. Если вы нашли в чем-то взаимосвязь, то я Вас уверяю, найдутся люди которые докажут обратное!
23
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Всем здорово. У самого Паф 2006 г, дизель 2,5, пробег 229000. Моих 30000 км. В прошлом году так же начались проблемы с проводкой - АБС, ЕСП, 4wd стали отключаться. Решение - умницы электрики, 2 дня и всё ок! Распустили всё косы, убрали сгнившие фишки, пропаяли всё контакты! Цена вопроса меня просто убила - 11000 рублей!!!! Я думал такого не бывает! В остальном машина полностью устраивает:80% город, 20% бездорожье. Один большой минус-зимой дубак, машина не греется!
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 667
Александр
Всем здорово. У самого Паф 2006 г, дизель 2,5, пробег 229000. Моих 30000 км. В прошлом году так же начались проблемы с проводкой - АБС, ЕСП, 4wd стали отключаться. Решение - умницы электрики, 2 дня и всё...
По мне так на этих двигвтелях один большой минус это ГБЦ, причем что на старых японских автобусах с мех. форсунками, что на более свежих с common rail результат один и тот же. Беда эта неизбежна и путей решения проблемы вроде как тоже нет, даже дополнительные помпы и чистки радиаторов каждый сезон не спасают. А некоторые умники еще egr глушат, тем самым повышая температуру в голове. Сам лично 8 лет назад сталкивался с этой проблемой, ставил голову autowelt, после этого тыщ 50-60 прошел без нареканий. Короче соточки полторы на черный день держать надо.
7
1
Ответить
Александр
Арсеньев
Общая цена с вложениями?
2
1
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 852
konst124
По мне так на этих двигвтелях один большой минус это ГБЦ, причем что на старых японских автобусах с мех. форсунками, что на более свежих с common rail результат один и тот же. Беда эта неизбежна и путей...
Есть такое дело , на моём уже вторую голову меняют( первую предедущий хозяин менял)
 
 
Ответить
25799730
2008 год машина, 8 ой год езжу проблемм никаких по мелочи. В большинстве своем головы на этих моторах не проблемные, на тоетовских 1 KZ статистика похуже будет хоть и считают мотор очень надёжным.
4
 
Ответить
25799730
По ходовке ступичные ставьте только оригинал SNR , остальное можно и аналоги. Ходовка очень живучая, и приятная в езде.
1
 
Ответить
16284488
Кызыл
Александр
Всем здорово. У самого Паф 2006 г, дизель 2,5, пробег 229000. Моих 30000 км. В прошлом году так же начались проблемы с проводкой - АБС, ЕСП, 4wd стали отключаться. Решение - умницы электрики, 2 дня и всё...
Насчет дубака по конкретней, и ответьте у всех ли так кто обладает этой машиной
2
 
Ответить
29229897
ПАЛАСИО
Если предыдущий хозяин салон в порядке не мог содержать, то и за техникой особо не смотрел
Два не связанных часто события
1
 
Ответить
29229897
egorlike
Зачем ставить лифт на машину которую по трассе и городу будете эксплуатировать
Чтобы рулилась лучше, это же очевидно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром