Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2006

Ниссан Патфайндер 2006 — отзыв владельца

, Москва
22832
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Руль: Левый
Здравствуйте! Я около года отъездил на TOYOTA LC 105GX, но три месяца назад попал в сильную аварию, после которой машина была признана, как полный конструктив. С выбором новой машины долго не тянул, поиск в нете + журналы и вот результат - NISSAN PATHFINDER. Собрав в нете материалы по данной машине, прочитав отзывы, ничего криминального для себя не обнаружил и, определившись с комплектацией, сделал заказ через салон. Прошло два месяца, машина пришла NISSAN PATHFINDER 4.0 V6 на полном фарше + коммуникационный пакет. Обошлось мне это чудо в 61000$.

Первая поездка на этом автомобиле, мягко говоря, повергла меня в шок, но я все списал на то, что два месяца после аварии ездил на мерине Е-класса и подумал, что надо просто привыкнуть к этому авто, но мысль, что я сам себя поимел, не давала мне покоя. Вспоминая опыт владения Патрулём, потом Крузером, я не мог вспомнить, чтобы они так гремели. Ну, пойдём по порядку.

Сделав общий визуальный осмотр машины, был в восторге: чёрный, сбитый, в некотором роде даже спортивный, плюс общую картину дополняли релинги, противотуманки, подножки, в общем красавец, а затонировав и установив пластик на машину, я получил почти то, что хотел, но это внешне.

Начав эксплуатировав машину, меня не сильно порадовала её очень жёсткая подвеска, но для себя я и в ней нашёл плюс - дорогу держит отменно, ну, во всяком случае, лучше Патруля и уж тем более Крузака, да и разные электронные примочки позволяют даже некоторые вольности в вождении, но вот салон не давал покоя, такое ощущение, что гремит всё.

Разобрав салон, я сделал виброшумоизоляцию полностью всей машины, но желаемого результата не получил. Детальный осмотр на ходу показал, что гремит пластик сзади, передняя консоль воет на все лады, второй ряд сидений тоже не добавляет тишины. Вторая разборка салона и новый слой, только теперь уже паролона на пластик - низ греметь перестал, но грохоту в машине не убавилось.

Проблему с задними сидениями решил просто, оставил два боковых, а середину сложил, теперь правда в подлокотник ползать не удобно, но это лучше, чем постоянный вой кожи сидений при трении друг об друга. Приехав в сервис, попросил сесть человека на задний ряд сидений и на ходу выяснилось, что гремит потолок и задняя дверь. Разобрали потолок и обнаружили, что провода, посаженые на термо клей, просто на просто отлетели и теперь болтаются. Устранили и эту проблему, а вот задняя дверь - это совсем нечто.

Детально осмотрев машину, обнаружили перекос в установке по притвору, с одной стороны зазор был около 0,5мм, а с другой около1,5мм. Какой кузнец её собирал? И это машина, напомню, за 61000$.

Поехал к кузовщикам - они мне низ выровняли, а вот по верху зазор остался, но это надо сдвигать петли, договорились на второе января, но в итоге шума стало заметно меньше.

Вчера заскрипели сайлентблоки на передней подвеске, но мне сказали что это грязь виновата, эта зима в Мурманске очень тёплая, мол привыкай эта машина на независимой подвеске. Вот привыкаю, правда к чему ещё надо привыкнуть за шестьдесят тысяч косых, остаётся только догадываться. Сейчас пробег на машине 6500км и работа над салоном в полном разгаре.

Теперь по ходовым качествам автомобиля.

Двигатель стоит 4.0 литра, бензин, расход по компьютеру 17.9 литра, по факту в городе 24-25, по трассе 14-15. Двигатель работает ровно, но намного более шумно, чем на Мурано, замеры масла нареканий не вызвали, доливка не нужна, но вот на трассе опять выявились недостатки.

Полная слепота, тем же страдал и Патруль, но у последнего не стоял БИ ксенон, да и фары были не «хрустальные», но эту проблему решили быстро. Дело в том, что фары были направлены максимально вниз и далеко видно не было. Поставил на машину в противотуманки ксенон, поднял фары в сервисе и заменил лампочки на более яркие, ну сейчас вроде тьфу, тьфу, тьфу. Света хватает, но не Крузер конечно.

По трассе на скорости заметил, что у меня замёрзло левое колено, в машине жара, я поднёс руку к ручке открывания двери и обалдел, оттуда дуло так, что как меня не сдуло? Повезло наверное. Эта проблема пока тоже не устранена. Ну вот, пока больше сказать нечего, посмотрим, что покажет первое ТО, осталось до него 3500км.

Да, картина получилась достаточно объективная, но какая-то уж больно грустная. Нет, конечно же, есть и плюсы в машине и их не мало. Ну, во-первых, внешний вид, на мой взгляд просто красавец. Во-вторых салон, ну, если не рассматривать его с точки зрения шума, несколько простовато, и не совсем удобно в управлении, но зато всё, что надо, есть и даже более. Дорогу держит отменно, динамика отличная.

И вот ещё что: кто решит брать эту машину, советую не экономить на дополнительном пакете, от него я просто в восторге. В него входят и камера заднего вида с монитором, вещь просто очень удобная, когда научишься ей пользоваться, и хорошая музыка с МР3 чейнджером на шесть дисков, авто свет и датчик дождя и ещё некоторые, пусть и мелочи, но очень приятные.

Ну, а что касается покупать или нет, то конечно же покупать. Во-первых, их много сделали, не выкидывать же их, а во-вторых, всегда приятно осознавать, что не ты один дурак.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Жалко,что без фоток,а так классная реклама Патфайндеру. У меня знакомый заказал из Штатов, так сейчас гоняет-ненарадуется.О подобных болячках молчит.
4
 
Ответить
   
Где то на Севере
Сообщений: 685
Машина мне нравится очень но насчет остального что то не очень
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
2
 
Ответить
DEMON777
Не только у НИССАНА бывают такие проколы . Брат моей жены работает водилой на LEXUS RX 350 . Недели 2 было машине - его вызывает шеф и отправляет на ПРОКЛЕЙКУ ГРЕМЯЩЕГО САЛОНА!!!!! Когда они вдвоем приехали в сервис, перед ними начали гнуть пальцы -ВЫ ЧЕ ЭТО-ЖЕ ЛЕКСУС А НЕ ДЕВЯТКА . Не знаю ,чем эта ботва закончилась , но скажу одно - это не радует . Да 100-й крузер этовещь!! Но увидите сами - выйдет на рынок новое поколение данного внедорожника , будет ли оно лучше этого НИССАНА?
ГРУСТНО...............
4
 
Ответить
Уфа
прошел тест драив в автосалоне, дизельная версияя.УЖАС! тупая погремущяя табуретка с неудобными седеньями. до этого ездил на двух прадиках.
1
4
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Прикольно ты всё описал ! 5 !
Дело всё в том что Патфайндер делают в ...Испании. Как испанцы и итальянцы работают я вижу прекрасно у нас на фирме в Германии. Это тунеядцы и халтурщики ещё те, не привыкли они. Вот если бы этот Ниссан в Германии выпускали, то картина была бы другая, потому как здесь наш брат с совестью работает, у нас каждый 3 русак рабочий, все довольны.
Мне у Патфайндера не нравятся особо легкие, несолидные двери, ну и так по мелочам не высший класс, Прадо на порядок посолидней будет.
Hitler kaputt.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 139
да качество не очень не ты первый пишешь про это про армаду точно также пишут а он больше 80 стоит, поэтому берите леворульки из японии
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19119
леворульки из японии-это как?может из китая?так это будут братья близнецы этому патфайндеру.
просто ОКА
1
1
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
По всем признакам машина битая!:)(если бы брал не с салона)
Любого Японца 2006 года взять - нет проблем и в салоне и в ходовке, только мож двигатель и то 99%
Вот вам наглядный пример Японской машины, выпущенной на вторичном рынке.
+5
Kluger MCU25
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
испанская сборка, мать их...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 161
Правильный отзыв,
все так,
и у Мурано тож самое.(
Респект САМОКРИТИЧНОСТИ, (не ТОЛЬКО я один дурак)
И с ЮМОРОМ порядок, (Наделали их МНОГО ! по 61штуке)
Держи пять 5+
С81Вазы89ОреляАudi100Merc420
VWBMW5-7Mazda 626D
Toyota
счNissan РikUp-99Camry-03,
CamryHybrid-07
3
 
Ответить
хазер
За такие бабки можно было под документы крузака из японии такую стопятку привезти мама дорагая кстати документы от крузака не продаеш.
 
 
Ответить
Барнаул
Молодец! За чесный и правдивый отзыв ставлю пять! Уважаю людей не боящихся посмеяться над собой. Прекрастное качество. По машине: Ниссан научились заворачивать @!#$о в очень красивую обёртку, причём эта тенденция распосраняется на весь леворульный модельный ряд (ну, может быть, кроме Патруля - модель старая, конструктивно ничего не меняли).
 
 
Ответить
За отзыв и самокритику 5 баллов!
Про дребежащий салон у Патфайндера первый раз слышу!!!
Бывает, что в 100 Крузаках и Патрулях гремит.
Машина мечта, завидую! Давай фоты....
3
 
Ответить
Сафаров Олег
Красноярск
Прочитал отзыв только благодаря убеждениям Yarukа, ничего другого услышать о ниссане не ожидал, поражаюсь упертости Yarukа даже задорнова вспомнил когда он говорит на нас мы все дураки, а мы кричим да еще, давай, молодец. Автору за отзыв 5+ жаль одно не поверят же.
Народная мудрость гласит: Умные учаться на чужих ошибках, дураки на своих. Давайте будем умными.
 
 
Ответить
Барнаул
Сафарову Олегу. Ситуация просто комична! Давай больше не будем Yrukа уговаривать - тут одно из двух - или он совсем тупой, или(к чему я более склонен) просто прикалывается над нами... В любом случае Yrukу 10 баллов за дуболомство!!!
1
1
Ответить
Барнаул
Для тех кто не в теме - почитайте коменты к отзыву Сафарова Олега о Лексе GX-470.
 
1
Ответить
М -да, ведро с болтами как и Армада , только уменьшеная копия.
Чего это канадцы , испанцы уродуют японскую фирму - зас...цы. Тураки , пилять , кавно . А Ниссан куда смотрит? Понимаю что у них был кризис в конце 90-х. А сейчас что?
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
За твои бабки надо брать приличных европейцев типа VW Tuareg или Mersedes ML350
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
 
6
Ответить
to Сафаров Олег и Григорьев:
Вы меня мужики просто убили, не переживайте вы, никто не покушается на имя Тойота и Лексус, раслабтесь.
Купили балалайку, а теперь всем кинулись доказывать, что они своих деньжищь стоят??? Действительно, навезав публике своё мнение самому становится легче? Как на сайте уже писал один умный человек: "мы все зрители, а вы клоуны" вперёд!!!
Я покупаю машину которая мне нравится, вот и всё!!!
3
 
Ответить
Да нормально все.
Просто мы привыкли читать на этом сайте хвалебные оды владельцев автомобилей. Хотя в любом авто , можно найти массу - чего не нравится, это как, и кто будет смотреть на вещи.
Даже всеми воспетый Крузак - Прадо не является идеалом автомобиля , то что сделано людьми не может быть совершенством.
Тем более если производство постепенно перемещается в страны дешевой рабочей силы. Так что качество сборки современых авто с каждым годом хуже и хуже. По неофициальным данным леворукий 100- 105 Крузер собирают в китае, а потом ввозят в Японию и продают как "японский". Регулярно слышу нарекания по их качеству . В инет не каждый будет писать.
3
 
Ответить
Барнаул
Я тебе ответил на отзыве о GX, где весь сыр-бор и начался, сдесь-же хочу просто посоветовать: протри глаза, почитай отзывы людей на этом сайте, на других (типа автомаркета), неужели люди кругом идиоты и не видят какой-же это замечательный автомобиль- Ниссан Патфайндер.
 
 
Ответить
Подскажите я собрался брать парик 2005 2.5 дизель 140000 км ездил батюшка по межгороду в официальном центре провели осмотр сказали авто в порядке.все то и ходовую поменял на 110 000 км по гарантии проблем небыло.ХОЧУ УЗНАТЬ МНЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ С ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ. а так отзыв ни чего серьёзного не показал
 
 
Ответить
А где сам писатель? Закрадываются сомнения нехорошие.
На работе 2 недели назад, один товарищ купил себе такой на дивиденты. Завтра возьму прокатится , дорога рядом есть плохая. Тогда и ситуация будет понятна.

Усов Роман : узнать мнения ВЛАДЕЛЬЦЕВ С таким ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ , наверное будет сложно, модель новая.
 
 
Ответить
Homihus (86.102.193.---), 04.04.2007 23:51
А где сам писатель? Закрадываются сомнения нехорошие.

+
 
 
Ответить
DDD3
Да В.Т.Р. постарался на славу...отличный отзыв...я аж засомневался в целесообразности покупки...
DEMON777 ну про RX 350 все не так уж и плохо...поверь :)...можно придраться что и вода не слишком мокрая...но!...местами действительно гремит...на удивление передняя панель...и сильно задняя полка...но это мелочи...в остальном он Лексус! :)
 
 
Ответить
Partizan2007
Следопыт 2005го года, дизель 2,5, пробег 110.000, брал с нуля! Внешне машина красивая, дорогу держит хорошо, не прыгает как мячик, вместительная, а вот потшипники ступиц - расходныйи материал, первый поменял через 40 тысяч, второй на 80ти, третий на 105ти. Жду выхода из строя 4го! марозы не любит жутко, дело в мозге наверно, при - 25 и ниже большая вероятность не завестись. На 100 тысячах глюканул мозг газа, пропалатяга, обороты не поднимались выше2000, обнулили на сервисе, стало нормально. По обслуживанию очень не дорого! а еще лобовое стекло расположено под таким углом, что небольшой камень из под колес впереди идущей машины оставляет приличный скол, если не звездочку. Сменил уже два лобовых! Если покупать новую то на 40-50тыщ пробега не более!
1
 
Ответить
Сегодня специально прокатился на таком Патфиндере, чтобы услышать как гремит салон, пластиковая обшивка и прочее, дорогу нашел похуже.
На удивление салон тихий, никаких посторонних звуков к своему удивлению не обнаружил. Пробег на спидометре 3000 км. Шумоизоляцию естественно никто не делал.
Приятно-упругая подвеска, даже понравилась после ватной Н-Армада.
Хотел разочароваться авто, не получилось.
Незнаю почему автор так писал, может дороги в Москве хуже чем в Приморье ?
А может он дилер с тойота?
4
 
Ответить
ЧЧЧ
Ачинск
Где фото???!!!
 
 
Ответить
Хозяин Патфайндера
Ребята, если покупаете новый патфайндер - ВНИМАТЕЛЬНО смотрите на зазоры "багажник-бампер". После 3х месяцев эксплуатации новой машины выяснилось, что нижняя кромка пятой двери ободралась об бампер до металла. Пока в сервисе пучили глаза, обнаружилось что задние фары ПРОСТО ВСТАВЛЕНЫ! Их ЗАБЫЛИ прикрутить! Как мы их не потеряли - не знаю. Так что внимательнее к качеству сборки!
2
 
Ответить
Он же
Забыл добавить, машина покупалась в самой полной комплектации (кожа, камера заднего вида, ГПС, биксенон, прочий фарш). Если бы не эта досада с 5ой дверью - кроме восторгов никаких эмоций.
2
 
Ответить
negotiator
Даааа... я продал Лендровера(Диско 3, заезд на сервис раз в две недели-лампочка,датчик,что-то загремело-открутилось и тд.). Решил взять НАСТОЯЩИЙ НАДЕЖНЫЙ ЯПОНСКИЙ внедорожник. Что теперь делать? Спасибо за отзыв
1
 
Ответить
Получается ты взял: не японский (собирается в испании),не настоящий (потому как больше паркетник) внедорожник. Ну а про надежность время покажет, раньше времени не расстраивайся.
1
 
Ответить
Здравствуйте. Я не совсем понимаю почему организаторы этого сайта написали имя автора этого отзыва В.Т.Р., т.к. зовут меня Алексей:-)), и живу я не в Москве, а в Мурманске:-)))и я не размещал свой отзыв здесь. Это мой отзыв и разместил я его на трёх или четырёх интернет сайтах, а сюда он попал в скопированом виде, ну это ладно, да и если честно, то я и не против. Машина на самом деле плохая, я думаю как и все нисаны, ну может кроме патруля. Эта их гарантия просто развод. У нас на мурано (мурано и PATHFINDER были взяты в салоне почти в одно время) на 18 тыс. км. полетел редуктор. На станции долго рабирались, говорили что заводской брак, а в итоге дали отказ и сказали что это не гарантийный случай, сейчас ждём официальное заключение и будем подавать в суд. Даже если проиграем, то реклама нисану будет соответственная, может хоть кого то это убережёт от напрасной траты денег на автомобили фирмы нисан. Тут высказали предположение что я дилер тойоты, уверяю вас это не так. Всё что я написал о своём NISSAN PATHFINDER абсолютная правда, а сейчас я хочу продолжить свой отзыв:-))
С момента моего предыдущего отзыва я проехал на NISSAN PATHFINDER 4.0 V6 13500 км. и сейчас пробег на машине 20000 км. За это время я прошёл два ТО, т.к. ТО прохожу через 10000 км. Что касается двигателя то нареканий нет вообще, ну пока нет, т.к. имея подобную машину тяжело стало быть уверенным в чём то наверняка. Масло не жрёт, свечи в отличном состоянии, работает ровно, но 20000 км. это и не показатель для такого надеюсь двигателя. Что касается салона то всё осталось без изменений: вой кожи( езжу со сложенными задними сидениями, так меньше скрипит) дребезжание обивки задней двери, дребезжание в потолке, в общем я уже устал искать где, просто музыку погромче ставлю. То что я считал сайлентблоками, то оказалось всё намного банальней, это замок капота. Когда сыро он скрипит, когда холодно стучит, пока решаю вопрос с помощью смазки салидол, помогает Теперь о главном это подвеска. Второе ТО показало, что на машине имеется люфт в рулевой рейке, причём стук уже довольно ощутимый, её надо менять. На заднем левом рычаге с посадочных мест съехали сайлентблоки, рычаг надо менять. Тормозные колодки проходят ещё тысяч десять, но что самое удивительное что диски тормозные проходят ещё столько же, т.е. они съелись вместе с колодками. Стоимость рейки в сборе 61000р., стоимость рычага, т.к. сайлентблоки в них не перепресовываются, 10000р., один тормозной диск 3800р. и если первые две операции я надеюсь(надеятся не вредно, ведь именно она умирает последней, только боюсь что и в этом случае они откажут:-))) сделать по гарантии, то диски за мой счёт. На мой вопрос почему мне сказали что это манера езды. Нет я не отрицаю что быстро езжу, но я взял движку четыре литра в 270 кобыл явно не для того что бы дарить этой родине по 50000р. в год за дорожный сбор.

Я лично считаю что манера езды здесь не при чём, просто комплектующие плохого качества, мягко говоря сырые. Я бы ещё понял довод про манеру езды если бы я поменял четыре пары колодок, но когда колодки стираются вместе с дисками………, не хорошо! У меня это не первая машина и если сравнивать её эксплуатацию с предыдущими то она мягко говоря щадящая, т.к. что Патруля, что Крузак я вообще не жалел и «манеры» мои были ещё хуже, но там и колодки менял не раньше 60000 км., а про диски я и не думал. Ну вот пока всё. Моё мнение машина плохая и крайне не надёжная. Жалею что её купил и надеюсь исправить ситуацию её продажей Спасибо.
 
 
Ответить
Квест
Вобще странно! Или машина собрана в Китае или автор ошибся годом авто ( с разницей в лет 20 )или действительно дилер тоёты. Ниссан конструктивно крепче тоёты, салоны у ниссанов не брякают в отличие от тех же прадиков. Что действительно в минус ниссанам - это качество материалов отделки салона.
4
1
Ответить
Artem42
To Квест
Ты сам-то понял что сказал ? это когда ето ниссан был крепче тойоты ? Ниссан выыигрывает у тойоты только в движках да и то не всегда и не везде. Кстати ездил я в Прадо , правда пассажиром и ничо там не гремит так что не надо ляля тополя. У ниссана только два действительно сверхнадежных двига - TD42 и TD27.
1
5
Ответить
Artem42
В догонку
Ты еще скажи что тойоты сыпятся как ТАЗики.
1
1
Ответить
Квест
И откуда ты такой умный взялся. Вот когда купишь прадик - тогда и делай выводы. У меня прадо три года был 1999г., V-3,4 литра. Передняя панель скрипела до изжоги. Ездил два года на террано 2000 года,ни одного стука. Обе машины были привезены в отл. состоянии - прадик 4,5 балла, терран 3,5 балла. Тоёта делает классные машины, но ни надо этот концерн ставить выше других. На счёт крепости. Прежде чем уподоблятся стериотипам /типа о не убиваемости краунов/ проконсультируйся со спецами. Ниссан - практически все крепёжные соединения садит на болты, а у тоёты тот же салон весь на защёлках. Тоёты не сыпятся - просто будь более объективным.
4
2
Ответить
Dunay
Квест где то прав. Ниссан сделан матёрее - салон на болтах, а в Тоётах в целом на защёлках. Сам был удивлён. Езжу на RX300 - панель гремит. Всем удачи.
3
 
Ответить
Спасибо что напечатали продолжение отзыва! И приношу свои извинения организаторам сайта за недоверие! Я не перепутал год выпуска машины:-))а сборка испанская. Куплена машина у официального дилера в Питере "Авто-продикс" Завтра поеду разбираться с подвеской, узнаю что и как со всемирной гарантией ниссан:-)))думаю тоже откажут. Почему тоже? По мурано отказали. Как заявил их инженер по гарантии, некто г-н Васильев Олег Вадимович: - Не надо ездить на этой машине по горам и пересечённой местности, т.к. это паркетник. Вот только уважаемые, я что то не видел ограничений в тех. документации на машину. Там езди, там не езди:-))) я уже просто им не верю. Неделю назад на NISSAN PATHFINDER полетел чейнджер МР3, сломались как мастер сказал какие то подвесы от плохой дороги, а машина рекламируется как внедорожник. Рекламма у неё сильная, где после плохих дорог он превращается в крокодила:-)) надо её немного переделать, т.к. по жизни он превращается в груду металла:-))Спасибо.
 
1
Ответить
Я думаю,что страна "сборщик"-это не последнее дело.Сам владею образцом 2001 года,объём 3,5L комплектация LE.Езжу с первых дней.Нариканий НОЛЬ.Вообще.Все недостающие навароты ставил сам.Сборка машины в Канаде.И поверьте ,замену ей так и не нашёл.
1
1
Ответить
Автор: Напиши чем дело кончилось. П.С. Может будет интересно, вот здесь общаются По Патфиндеру: http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38
 
 
Ответить
Купил новый из салона. Пробег 8000 км. Одни положительные эмоции. Сбитый автомобиль, по трассе идёт 200 и это дизель, со средним расходом в 10 литров.
Вес авто 2300 кг, в сравнении Прадо всег 1850 кг. Вопрос где больше железа?
Каждый выбирает авто под себя, в соотношении цена - качество наверное лучшее предложение на рынке. Почитайте отзывы по Тарегам,МЛ, Прадо и Кайянам на автоньюзе, все вопросы по качеству сборки отпадут.
Удачных новыых покупок, самое главное, чтобы авто радовал - тогда не будете писать
всякую хрень на авто(извиняюсь за выражение)
2
1
Ответить
Оба-на! Прочитал отзыв - аж мороз по коже! Я тут напрягаюсь что у меня в Сурфе панель передняя на кочках чуток забрякала, расстроился уже, сверчков не выношу. Оказывается - все зависит от взгляда на вещи! Если Пасфайндер реально так громыхает - натуральный крокодил!!!
 
1
Ответить
Привет всем из вольной Украины.
Почитал я ваши отзывы о Нисссане и могу сказать следующее:
Был у меня 120 Прадо, дизельный (3.0 л.) Я фанат дизелей. Комплектация - полная.Подвеска- гидравлическая. Машина супер!!!! Жалко, выкинули меня из него и насадили. А проехал я к этому времени 75 тыщ.В общем всеравно скоро было менять. Стаховщики выплатили, так что в накладе не остался. Думал, что взять. Новый 120 брать не стал по причинам, не связаннм с качеством, просто хотелось попробовать что-то новое.Приглянулся Пасфиндер.Как обычно дизельный (2,5) Проехать на станции не дали. В салоне посидеть посидел, а проехать не получилось. Ну вот и сел за руль. Первое впечатление - сижу на табуретке и жутко колбасит. Дороги у нас совсем не очень, поэтому жесткая подвеска передает все неровности дороги непосредственно в позвоничник. В силу слабости двигателя, про динамические харрактеристики говорить не буду. Первое впечатление - нафига я это купил? Но пообвыкся. При такой жесткой подвеске как может не скрипеть, стучать и шуметь? Это нонсенс. В общем за два года проехал я 89 тыс. км. Особых нареканий по работе двигателя нет. Собственноручно разгонял до 180 км. Едет. (трасса Москва-Семфирополь). Управляемость хорошая. Но стемно - клиренс то о-го-го. На бездорожье (я охотник, рыбак и сочувствующий дайверам в диких местах) вопросов нет. При соотвествующих блокировках прет как танк. Съездил в Словакию в горы две зимы подряд. Немножко утомительно по нашим дорогам, а там в забугорье, жесткости подвески в силу качества дорог не так чувствуешь, в следствии чего проесжаешь 1000 км. за день и не так сильно устаешь как на наших дорогах. Для тех, кто любит бездорожье - машина хорошая. Теперь об отделке салона. Специально брал не кожу (пустые понты), но во всех комплектациях бедность отделочных материалов по стравнению с Прадо 120 просто ужасна. Все выглядит неплохо, но как то бедненько. Пластик бедьненький, щели между бардачками (их 2 шт.) большие и не ровные. С наступлением теплых деньков (+56 на солнце) его начинает потехонечку колбасить.
Решил продавать. Вот думаю, что взять. Хотел взять Мурано (смена образа жизни), но почитал отзывы и начинаю задумываться. По мимо прочитанного, у знакомого то же Мурано (Канадец) с коробкой были проблемы на 35000 км. Полностью поменял. Подкупает программа Трейд-ин. Поменял с доплатой. Это очень удобно, т.к. не недо @!#$ся с продажей. В общем думаю. У друга Туарег. Ездит второй год, не скрепит, не шумит. Мне нравиться. Симпатично смотриться Фрилендер2. Но цена кусацца.Кто чо знает о них - пишите, буду благодарен.
1
 
Ответить
Здраствуйте, ездил На Прадо 2006, пока на прямом участке четыре раза не перекувыркнулся, и на боку 2 минуты работая двигатель не заклинило без масла. Скажу так, за год Прадо тарахтел в салоне так как ЛАДА 99, так что про качество Тойотовской зборки готов основательно поспорить, сейчас езжу на Патруле уже 15000 прошел а в салоне поскрипывает третий ряд сидушек в районе креплений, что легко устраняется смазыванием и подкладкой сложеного в три раза полотенца))
2
1
Ответить
Yикак не могу выбрать между TLC Prado и Pathfinder.

Грубо говоря с одной стороны: новизна и опциональность, с другой: комфорт, качество отделки, надежность!
Надежность пишу Крузаку...ведь форум у них отличается от этого! Очень напрягает тема "У кого чего ломалось" в которой самое большое количество ответов! Лучше бы не читал))) Там же такой темы нет!

Я конечно понимаю, что это кому как повезет с машиной! бывают удачные, а бывают просто «Ужас»!

Хочется узнать, на сколько всё таки шумный салон и двигатель. Во время тест драйва (сами понимаете машина новая) ничего толком не слышно! рулевая не брякает! сиделки не скрипят!

Сам я пока езжу на X-trail"e! Может кто ездил до этого тоже на них и может мне "оценить" акустический комфорт по сравнению с Патом.

Тоже интересен вопрос холодного салона на дизельном двигателе зимой! Я человек с Урала....и зимы у нас суровые бывают)))

Конечно хочется двигатель бензиновый. но никак не могу оценить реальный расход. менеджеры говорят заученные фразы и цифры...но верить им уж никак не хочется! Вопрос: Сколько все таки будет получатся на бензиновом двигателе при резвой езде. Грубо говоря, на каждом светофоре газ в пол! сколько на сотню получится? Сразу скажу, что на тест-драйве на дизельном двигателе (у нас только такие) ездил в районе 30 мин, с моей манерой езды получилось 17,8 литров!

Еще такой вопросик: Если при езде на машине с дизельным двигателем на центральном мониторе есть маршрутный компьютер, то в бензиновой версии что он показывает? и где вообще там тогда смотреть эти данные?

Посоветуйте мужики!
1
 
Ответить
То ли вы, парни, по Луне ездите? Или вообще никто из комментаторов на этих машинах не сидел? Езжу на ПРАДО-2006 по всем дорогам и бездорожью - тише машины не встречал. Ни в салоне, ни под капотом никаких звуков с претензией. По гребёнке 120-й вообще идёт как танк - только подвеска пыхтит где-то внизу. Салон обычный - всякие шумоизоляции пихать в новую машину считаю жлобством - потратьте лучше время на выбор модели, чем на этот гемморой!
ПРАДО рекомендую как отличный тихий внедорожник, отстранённый от внешних воздействий отличной сборкой и качеством. Патфайндер не стал брать из-за бедности базовой комплектации и вони пластика в салоне. Извините, но за такие деньги мы уже вправе выбирать.
1
1
Ответить
Сашо
Акцентолот! Абсолютно с тобой согласен. Я тоже езжу на Прадо-120 2006 года с двтгателем 4.0 и пневмоподвеской. Шикарный аппарат. Очень тихий, с прекрасной шумоизоляцией, ну а насчет того, что там что-то скрипит в салоне - полный бред. Кто ездил - знает. Кроме того, Прадо - рамный джип, с неразрезными мостами и жестко блокирующейся раздаткой. Его проходимости может составить конкуренцию только Патруль (из Ниссанов). Но, Прадо и на асфальте комфортнее многих легковушек бизнес-класса. Я не хочу хаить Ниссан, но Вы врите, да не завирайтесь. Кому что нравится. Но качество Тойоты признано во всем мире, о чем свидетельствует объем продаж.
С глубочайшим уважением ко всем почитателям марки Ниссан.
1
3
Ответить
Сашо :
Ты про какой Прадо с неразрезными мостами пишешь? Проспись и под машину загляни.
Прадоводы вы лучше скажите сколько нужно загрузить в багажник , чтоб заднюю подвеску начало пробивать? - Там только пенопласт возить.
Не сравнивай пожалуйста с Патрулем, Прадо городской джип.
3
2
Ответить
Сашо
У Прадо задний мост неразрезной. А насчет загрузки багажника не знаю, экспериментов не проводил, езжу один, но думаю, что не меньше, чем в Ниссан. Причем пневмоподвеска постоянно будет держать один и тот же клиренс. Ну а насчет городского джипа - это ты загнул. Не каждый джип доедет туда, где Прадо застрянет.
1
3
Ответить
Homihus - пенопласт Вы себе в школьный рюкзак погрузите. А на ПРАДО - пять человек в салоне, 150-200 кг груза в багажнике - и никаких приседаний и проблем, никаких пробоев подвески. С такими нагрузками ПРАДО ездил по алтайским, новосибирским лесостепям, Горному Алтаю и по Кузбассу (Ваших Ниссанов рядом не было - а уж бездорожье там можно найти - поверьте). С этой же нагрузкой двигатель 249 л.с. без напряга позволяет ускоряться даже на подъёмах, а 110 км/ч машина держит на прямой на 1200-1500 оборотов двигателя.
Еще нужны комментарии? Не выпячивайте свою ущербность, уважаемый. Ваш городской "джип" уж точно не ездит в места, доступные ПРАДО или 100-му Крузеру.
1
2
Ответить
Купил "следопыта" в декабре, подарок сделать себе решил. Отмечу, что все авто у меня бензиновые.........были есть и будут. Конечно изучал по инету. Лазил по салонам "Прадиков" достовая друзей распросами и ковыряниями. Надо сказать, что несколько лет назад у меня был "Террано" с правым рулем. Машина не новая........бабла я в неё ввалил, но на рыбалку ездить в самый раз. Только коробка совсем слабая. Ну имея опыт общения с ниссанами, выбор делал основательно.......все перелопатил. Все исследуя..... появилось несколько вопросов.....сравнивал с Прадо. Дык вот теперь вопросы.
1. Зачем у Прадо мост.......???? Он безусловно добавляет надежности, но машина из за него сразу уступает в управляимости.
2.Пневмо подвеска....понт!!!! я видел в ремонте Прадо после "испытаний моста", т. е. мой знакомый залез туда, где нужен как раз мост......в грязищу и ухабы.....мост жив, пневмо стойки в хлам. Оговорюсь, что это новая машина.
3. Довелось спать в салоне Прадо........без надувного матраса, марерились.......пол не ровный неудобно и дополнительные кресла добовляли "положительных" эмоций.
Вообщем пошел глазеть "Следопыта".....подв еска независимая, но никакой пневматики, т.е. комфорт на асфальте и надежность (доостаточная) для легкого бездорожья. Мотор сильнее чем у Прадо........сиденья разложишь........ пол ровный. Дополнительные сидушки сделаны классно.
На мой взгляд Есть преимущества.........машина поинтереснее Прадо будет. А на счет предыдущих отзывов по "шумам" хочу сказать, что шумы и вибрации были, но после 15-17 тыщ км все пропало.......машыну не слышно. НИЧЕГО не делал, кроме того что менял масло через 7 тыщ. Решил, что обкадка есть обкатка. Сейчас прошел 25 тыщ. расход на трассе стал 10-11 на сотню........город 13-17, все от манеры езды зависит.,.... в салоне тишина.....Динамика радует.
Теперь о проблемах: Выявил пока одну........передняя подвеска.......брянчит.На мелких кочках отдает в руль все неровности. На сервисе спрашиваю........говорят это болезнь. Иногда складывается ощущение, что сейчас колесо отвалиться, ну и вышеупомянутые скрипы в саленблоках ЕСТЬ. Мне "объянили" что проэктируя подвеску у "следопыта" упор был сделан на управляемость....и действительно управляемость шикарнейшая, главное правильно отрегулировать давление в шинах. Чуть больше, все трясется и брянчит.......меньше- раскачивается и плывет. Я зимой по горному серпантину ехал.......гололед.....в повороты входил 70-90 км без тормоза.......Лучшую управляемость я только у "субару" встречал. Но субара это..... не те размеры......:-)))).. Вообщем я доволен машиной. С декабря я её гонял и по серпантинам и в грязь залезал в половодье. Просто кайф. Сам не верил, что выберусь. Один раз приходилось "переплывать" ручей.......Воды было по стекла, ;-)))))) Правда впереди меня трактор тащил, а мотор я заглушил и закрыл воздухан, так вот..........воды по стекла метров 150-200 меня тащили........ни капли воды в салоне, все отлично. Вообщем мой совет такой, если нужна машина для уверенного движения по асфальту, поехать порыбачить, "Русалок пожарить" не боясь где-то засесть то ""следопыт" петяфедя"" это очень не плохой выбор. Удачи всем
5
1
Ответить
Silver888 :
у тебя комент на целый отзыв тянет, надо оформить.

акцентолот :
может обьяснишь почему владельцы Прадо так похожи друг на друга. Они считают что купили лучший в мире джип и при каждом удобном случае пытаются ткнуть других ,тем самым сказать что все вокруг лохи .
Очень много знаю таких и не только по инету.
Сам пять лет юзал дизельный Патрол, сейчас пересел на бензиновый 4.8.
Двое знакомых на Прадо, один год отъездил, другой 1.5 года. Потом продали с радостью поняв что на этом авто можно только на природу с девочками ездить, а не в бездорожье.
2
1
Ответить
Сашо
Меня умиляет тот факт, что кое-кто с пеной у рта доказывает превосходство Ниссана над прочими однокласниками, в том числе и Прадо, однако. все отзывы, размещенные здесь влапдельцами Ниссанов, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ! Сами же владельцы плюются и костерят эту машину, сожклея о напрасно потраченных деньгах. Я специально после ознакомления с комментами о Ниссан, протестил его в астосалоне на Рязанком проспекте. Расскажу честно о своих впечатлениях по сравнению с Прадо. Первое, что сразу бросается в глаза - ощущение дешевой машины. Пластик в салоне бюджетный, жесткий и неприятный на ощупь. Запах от этого пластика просто противен. Очень низкое качество отделки салона, бедная комплектация для тех денег, что за него просят. Теперь в динамике. Машина шумная, такое впечатление, что шумоизоляции в ней нет, двигатель орет, особенно на оборотах, аэродинамические шумы дают о себе знать, подвеска жесткая и тоже очень шумная. Двери закрываются с таким звуком, будто это ВАЗ или китаец. Паркукясь, я специально заехал одной стороной на бордюр, вышел и проверил как открывается и закрывается задняя дверь - ее закусывало. Внедорожные качества проверить было негде, но я не сомневаюсь, что они ниже, чем у Прадо, в силу консртуктивных оособенностей Ниссана.
А так "мафынка" (вот уж воистину, как тут некоторые пишут)ничего. Всем привет.
1
1
Ответить
Сашо
Кстати, для Homhus. Насчет того, что двигатель у Ниссана сильнее. Это ты к чему? Что он быстрее или динамичнее Прадо? И про бездорожье тоже девочкам своим лучше расскажи. Твой Ниссан - обыкновенный кроссовер. Постеснялся бы хоть. А если хочешь, давай спор. Я на Прадо, ты на Ниссане и забуримся в конкретное @!#$о. Кто быстрее сядет. Если я проиграю, подарю тебе свой годовалый Прадо. Без понтов. Если ты проиграешь - соответственно. Согласен?
 
1
Ответить
Сашо
Homhus! Извини, но забыл тебе еще что-то сказать. Знаешь что я сделаю с Ниссаном, если выиграю спор? У меня сосед по загородному дому - пи...с законченный. Гнида одним словом. Он меня моей жене впарил конкретно. Ну Вы здесь все мужики, понимаете. У нас с женой почти до развода дошло, еле разрулил ситуацию. Видеть его, козла, не могу. Так вот я ему Ниссан подарю.
 
1
Ответить
Homihus
Сашо:
трезвый за комп садись,какой двигатель ? Это Патруль - обыкновенный кросовер?
Где ты вичитал что владельцы Ниссанов ставят себя выше других.
Думаю владельцы этих автомобилей более объективны в своих оценках. В любом авто можно нати массу недостатков.
2
 
Ответить
Сашо, за что нас обижают или пытаются? Кто сказал, что владельцы ПРАДО - быки невежественные? Я оцениваю людей не по машине или наручным часам, а по мыслям и их наполнению.
Сильверу - Вы правы в оценке ПРАДО, но при одном "маленьком" условии. Пневмоподвеска создана не для бездорожья, а для комфорта. Собираетесь использовать эту машину по-мужски - заказывайте обычную подвеску - там очень сбалансированные качества и для асфальта, и для гребёнки. А уж на бездорожье я эту машину испытал не раз!
Не нужны задние сиденья - заказывайте 5-местный салон - очень комфортно спать при разложенных сиденьях. Про Ниссан не скажу - не знаю.
Если Вы довольны машиной - прекрасно, но говорить о ПРАДО как одесский еврей ("Бетховен мне не нравится - сосед мелодию напел") некорректно. Это внедорожник бизнес-класса и может служить в разных комплектациях совершенно по-разному.
А пример с буксировкой трактором по воде вообще у Вас к чему? Вас тащили как бычка на верёвке. Ну пусть вертолёт машину потаскает - раскажите каков Патфайндер в полёте. Я на ПРАДО преодолевал 100-метровый брод над плотиной глубиной 60 см. своим ходом. После этого только кардан смазал. Трактор не понадобился.
С Сашо согласен - почти все отзывы об этой модели Ниссана отрицательные, все ругают испанцев за сборку и всерьёз о внедорожных качествах не рассуждает. Если он у вас в городе ломается раз в неделю - какие вам леса и поля? Сами себе противоречите.
 
1
Ответить
Сашо
Homhus. Извини, насчет двигателя не к тебе. Это к Silver 888. Кстати, Патруль я не называл кроссовером, Патруль я очень уважаю. Я имел в виду Pathfinder.
 
 
Ответить
Сашо
Кстати, Homhus. Ты мне советуешь то проспаться, то трезвым за комп. садиться. Что, создается впечатление о моей непросыхаемости? Нет, я конечно люблю в компании с друзьями употребить хороший Маккаллан или ХО, но не до такой же степени, как ты думаешь.
 
1
Ответить
  
в сибири я родился
Сообщений: 8
парни.) вы, наверное, будете приятно или неприятно удивлены, но кроме тает и ниссанав (намеренно писал с ошибками)есть еще паджеро, что митцубиси. П4 приятно поражает и динамикой, и своей надлежностью. и это дизель с автоматом, заметьте.)

юзал разные машины, впечатлений тоже не мало. так вот - все это одноклассники, как по цене, так и по своим возможностям. не будете вы на кукурузниках за 60 грина лазать по гавнам, как и я на П что 3 что 4. ну не для этого они. это просто большие универсалы с повышенной проходимостью. только и всего. и хорош уже спорить, у кого@!#$длинее - в сексе важны иные моменты. так и в вождении. нравится кукурузник - зачем @!#$ на голову ниссановцам ? тем более, что судя по отзывам, они и так сами себя наказали....

лично по мне, не может быть такого убогого салона, как на кукурузнике, что на прадо, что на сотке. салон П3 (а ему уже сколько лет то!!!) на порядок симпотичнее и качественнее... и это, заметьте, все го лишь мое мнение. тем более, большинство прадо, проданных в москве в 4-5 годах перекрашивали капоты по гарантии после зим. так что где тоетовское качество ? там же, где и недоделанные испонское.

так что - если не можете иметь то, что любите, научитесь любить то, что имеете.))

всем респект и удачи на дорогах. а ниссан гамно.) имхо.)
...лучше бы папа крло все же перевернул полено... думала мальвина, глядя на буратино....
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2006
1
3
Ответить
Парни не смейтесь, но киа соренто, дизель, восемь тысяч нареканий нет, тихий, бодрый, послушный и симпатичный, по цене на двадцатку меньше. Вообщем то что надо. Единственно что марка без понтов.
1
 
Ответить
Дерсу - узала
Уважаемые, тут по ходу обсуждается конкретно Патфиндер, а не то кто, на каком автомобиле ездит.
И если внимательно читать коменты , то мы увидим что сюда этот негативный отзыв намеренно скинули без ведома автора.
Спрашивается - кому это надо. Догадайтесь с трех раз.
Ну это все равно хорошо, потому как раскайфованые отзывы, часто вводят в заблуждение потенциальных владельцев, потом наступает разочарование. Потому как идельных авто небывает.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Выглядываю из окна каждый день вижу:
1. Т. Прадо 120 2005 года с 4-хлитровым движком на пневмоподвеске, с блокировками межосевого и заднего дифференциалов, HDC. Мой компаньон брал новым. Встал ему что-то поболее 60-ти тыс. у.е. Ставил в него би-ксенон (потом снял, все равно ничего не светит), спутниковую сигнашку, Вебасту, защиты всевозможные, ДВД на потолок и еще там что-то из пацанских понтов. )))
2. 2. Н. Патфайндер R51 2006 года с таким же 4-х литровым движком, на обычной подвеске, системой полного привода All Mode 2-го поколения. Принадлежит мне. Ставил также Вебасту, дефлекторы, защиту снизу и все. Встало около 63 тыс. у.е. с копейками.

Ездили на рыбалку, ну и заодно г$%#на помесить. Груз пришлось грузить ко мне, гораздо удобнее, пол ровный. В Прадике же на заднем сиденье сидеть удобнее, кресло выше. Но ровно не раскладывается. Так и поехали в Ниссане двое и груз, в Тойоте трое пассажиров. В целом по асфальту едут одинаково, по грунтовке и грязевым ваннам проехали одинаково уверенно, по буеракам также. Хотя подвеска у Ниссана пожестче будет. И показалась, что Прадик более валкий в поворотах. Патик по динамике также повеселее будет. Топлива сожгли одинаково.. Никто никого не вытягивал из грязи, и на буксире не таскал. В броды не лазили. Нужды особой не было. Да и целью засадить машину никто не ставил. Задач выяснить что лучше, а что хуже никто не ставил. Обе компании делают отличные внедорожники.
Дизайн снаружи и внутри на любителя. Кому как говорится, что больше нравится. Однако все отметили, что готовых модных примочек у Ниссана больше. Из самых полезных камера заднего вида, би-ксенон, безпроводное подключение телефона через Блютус, МП3, ну и плоский пол салона.
Сверчков в Патфайндере нету. В Праде есть, но там хозяину по барабану… Хотя у меня с самого начала скрипел капот, педаль тормоза, крышка монитора навигации (по зиме) и спинки второго ряда сидений. Машину отдали с колесами, накачанными до 3.5 атмосфер, так что , даже монетки, не то что камешки на дороге ощущались. С дилера ессно толку никакого, им еще учиться и учиться. Все исправил сам (за исключением крышки монитора), чистого времени уходит на все про все около 5 минут. Главное локализовать звуки. Крышку монитора просто сняли и поставиили обратно. Скрипеть перестала, ничем никто не брызгал, не натирал. В принципе всю эту предпродажную подготовку обязан проводить дилер, им, кстати, за это Ниссан башляет. Устранить ее пара пустяков, но никто делать ничего не хочет.
Между прочим, большинство довольных владельцев Патфайндеров не выходят в Интернет и ничего не пишут, а вот у кого наболело, те всегда шпильку вставят…
Я не стал брать Прадика, потому как он не нравится внешне. А вот внутри его стиль ближе и интересней. Страховка по КАСКО у Прадика почти вдвое выше (хотя транспортный налог пониже будет, но далеко не настолько), плюс без спутниковой сигнашки не страхуют, а там еще и абоненстская плата. И пневмоподвеска уверенности не внушает. Для внедорожника простая по-практичней будет.
Салон конечно у Патика спартанский, пластик не дорогой… Но! Зато и поцарапать не жалко. На крайняк всегда можно свежие панельки заказать, не дорого. А если хочется чего то роскошного, то надо брать премиум-брэнды… Но там как минимум лишнию двацатачку придется переплатить. Если не тридцатку…
6
1
Ответить
s. simon
Молодец хороший коментарий а ято уже хотел купить но с кем разговаривал никто нехвалит пайсик хотя вид у него класный но внутри ужас. А за коментарий 5
3
1
Ответить
2 июня 2007 г. купил в Лаки Моторс по Селькоровской Nissan Pathfinder. через несколько дней задребежал монитор приехал в фирму. Исправили, поставили прокладку под понель монитора, видно прокладку снаружи через стекло лобовое, зависает джостик ком-а. но не всегда. Через три недели могнитола проглотила шесть дисков и замолчала, работало одно радио. Спинка второго ряда сидений расползается по шву и мимо шва, кагбуд-то почикала моль. Под передними седениями слево и справо провалы ковра до двух см. Между передним ковром и задним дыра в диаметре одного см. Также потертости спинок третьего ряда сидений. При включении чип-ключа идет треск. При езде скрипит передняя панель. При включении шестой передачи, рычаг переключения проваливается вправо до задней передачи, неопытный будет пытаться включить её вместо шестой передачи. При езде по трассе отпуская руль машину тянет вправо. Включая верхний обдув,холодгый воздух идёт также на ноги. И того в общей сложности около двадцати пунктов недоделок фирмы изготовителя. Выходит я купил не дорогую машину, а дорогую проблему. К этому я прибавляю грубое отношение менеджеров и выше стоящее ночальство. Можно добавить фотографии, которые находятся в кометете защиты прав потребителя.
 
 
Ответить
Для информации. Тойота Прадо и Крузак собирают в Китае.
2
2
Ответить
ury - Вы сами-то поняли что сказали? Или Вы и есть тот китайский рабочий. Вам для информации - в Китае собирают также Ягуар и Бентли, а в шанхайских кооперативах - Ауди и Ленд-Роверы.
Знаток появился, всех развёл, а мы тут зря обсуждали тему.
2
 
Ответить
27января 2006г. купил себе головную боль, г.Челябинск компания Регина. С начала переругался со всеми менеджерами ,тупые меры нет, пишут в документах одно делают совершенно другое, отношение к клиенту _________ .И через 2 недели началось. Монитор скрипит делали 2 раза, кто и как делал подвеску не понятно руль стучит как напуганный - делать отказываются говорят конструктивня особеннось Патфайндера!!! Пятая дверь вообще не закрывается,регулировки хватает на один нормальный выезд.Лобовое стекло меняли - прилител маленький камень,ждал месяц. Одно в этом авто мне по приколу это размер салона,разложил обалденный тр..... Вцелом убедился в одном цена обсолютно не гарантирует качество.
 
 
Ответить
Сашо
ury! Ты что сказал? "...Прадо и Крузак собирают в Китае". А Прадо это что, разве не Крузак? Ты так смело предлагаешь информацию, не имея малейшего понятия о том, что говоришь! Да в Китае собирают все, только это не есть Тойота и др. Ты видел, как по улицам ездят китайские джипы с внешностью Тойоты Прадо и РАВ-4? Может ты это имел в виду, когда писал сою галиматью? Так это не Тойота, а изделие китайского автопрома.
 
1
Ответить
Подскажите кто-нибудь активировал навигацию. Унас вобще есть карта Урала.
 
 
Ответить
Homihus
Кто кого удивил? Надо следить за автоновостями. Некоторые модели Мерсов давно в китае собирают.
 
 
Ответить
Для тех, кто до сих пор не верит, что Тойоту в китае собирают : https://news.drom.ru/20071002/9640/
 
 
Ответить
Радикк
Кто знает чего-нибудь о качестве штатовских Пэтфайндеров и как они ведут себя на нашем топливе (Украина)?
Действитеьно ли "испанцы" серьезно адаптированы под наш бензин? Есть ли проблемы с обслуживанием "американцев" на СТО - программы, запчасти и т.д.
Расскахите кто-что знает - очень нужна информация
 
 
Ответить
Саша Одесса
Я так понимаю это проблема не только у Патфайдеров но и остальных Нисанов.У самого Примьера 2006г,так гремит просто ужас.Хотел поменять на Х-Треил,пообщавшись с хозяевами понял что такая же лажа.Сейчас думаю о Мицубиси Паджеро Вагон новом-кто,что скажет?
 
 
Ответить
Дерсу - узала
Радикк: сходи сюда http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38
 
 
Ответить
Саша Одесса: ты наверное не на правильных Ниссанах ездишь. Надо японские покупать. Радикк: сходи сюда http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38
 
 
Ответить
Дерсу - узала
глюк на странице - sory.
 
 
Ответить
Homihus - Вы или издеваетесь, или Ваша грамотность равна китайской! Где в Вашей ссылке факты о внедорожниках Тойота? В частности о ПРАДО или 100-м? То, что все заводы и Тойота также производят машины вне своих границ - это и без Ваших умных доводов известно. Где факты о внедорожниках, официально поставляемых в Россию?
Это древние греки называли софизмом - ляпнуть абсолютно ложную, непроверяемую и абсурдную мысль и с удовольствием смотреть как собеседник превращается в идиота, пытаясь её опровергнуть.
Не стыдно? Нет фактов - поезжайте в Китай и привезите нам открытку с китайского завода Крузеров.
 
 
Ответить
Hthbr47
Подумывал взять,теперь боюсь нет.
 
 
Ответить
Сашо
Homihus! Вы сами то на какой машине все-таки катаетесь? Я согласен с Акцентолот. Попахивает софизмом. У Вас все машины вероятно не от официальных дилеров. В Москве официальные дилеры торгуют продукцией из Японии. В VIN первая буква указывает на страну-производителя. Вы мне напоминаете персонажа из рассказа В.М. Шукшина "Срезал". Почитайте на досуге. Занимательно. А по-поводу моего предложения Вы так и не ответили. С уважением!
 
 
Ответить
Homihus
акцентолот, Сашо : ладно уговорили . Вы ездите на японских Прадо , а остальной народ на китайских...
Просто интересно, сами Тойотовцы признаются, какие авто они в китае собирают ?
Какая будет реакция потенциального покупателя тойоты , узнав место зборки ?
1
1
Ответить
Сашо: это на какое предложение надо ответить ?
Неужели хочется мостовый Патрол и Прадо свести в тяжелом бездорожье ?
 
 
Ответить
Homihus - да нормальная будет реакция. В автосалоне дилера никто не скрывает место сборки и схему доставки - ну никто там не стесняется и не краснеет! Качество гарантирует Тойота, она же покрывает все убытки по браку. Не так уж его и много.
А то, что производство комплектующих для Тойоты в Китае развито - это не секрет и не зазорно для этой фирмы. Сталь и пластик кстати большей части для Тойоты делается в Китае - хуже от этого машина не ездит. В Китае есть завод фирм Айсин (трансмиссия) и Денсо (почти вся электрика) - Вы никогда к этим комплектующим претензий не предъявите.
Но сборка многих моделей машин для Тойоты в Китае невыгодна и не производится из-за сложности доставки - по континенту к морю, оттуда морем снова на континент, отттуда опять по Европе или Ближнему Востоку. Почти все заводы Тойоты расположены у портов (Англия, Турция, С.Петербург - теперь, сама Япония). Это просто экономоически расчитано и выгодно.
А экономия на китайской рабочей силе для такого монстра как Тойота просто смешна.
1
 
Ответить
По поводу доставки автомобилей есть курьезные моменты.
Мой первый дизельный и второй бензиновый Патрол произведеный в японии, прибыл в Приморье где я живу, очень долгим путем. Через Финляндию, Москву , потом назад в Приморье.
Обхохочешся , с Приморья до Японии доплюнуть можно, а везется в россию таким загадочным путем .
Дело все в томоженных квотах на ввоз авто, которые получают некоторые фирмы импортеры.
 
 
Ответить
Может быть. Только вот противно, что мы все эти хитрые схемы перевозок оплачиваем - всё ведь заложено в цене на автомобиль - и реклама, и доставка, и брак непроходных моделей.
Вообщем - крепитесь, владельцы Тойот и Ниссанов, будьте мудрее и взаимовежливы и всем удачи!
 
 
Ответить
Я в шоке от отзыва. Купил ПФ 4.0 2007 в птс страна вывоза Соединеное Королевство. Машину смешно даже сравнивать с VX100 в ПФ тишина как дома двигателя не слышно ям не чувствуешь. Мощность просто паражает. Управляемость и обзор вообще превосходный. Качество сборки и материалов такое что, простите, тойоте и не снилось. Это не кожа от сапог и не крашеный серебрянкой ПВХ как у LC100. Музон 8 динамиков + 2 саба подсветка зоны ног порогов и поворотники в зеркалах. Сравнивать можно с RR Sport но там цена в полтора раза выше и дизайн грубее. LC120 хуже по мощности, клиренсу и дизайну. Туарег существенно меньше. Канион-порш дорогой. Вообщем за 62 килобакса это лучший автомобиль в России.
2
1
Ответить
Да еще тут почитал мне понравилось "бедность комплектации ПФ" ржу не могу!!! Что чето сравнить надо хотя бв это чето поюзать у меня слава богам такая возможность есть!
1
 
Ответить
Респект ury_str против сухих цифр не попрешь если 120 такая прочная че она такая легкая да потому что пвх крашеная в салоне либо серебрянка либо под дерево очень похожо на китайцев!!
2
2
Ответить
Вот да есть недостаток если дизель он маленький и мощный вся энергия на коленвале и в тепло ничего не уходит поэтому зимой в Москве в пробке падает температура движка и как следствие в салоне. Надо ставить webasto и в пробане её включать и будет счастье!
 
 
Ответить
Сашо
Homihus! Мы по-моему обсуждаем не Патрол, а ПФ. И предложение мое было, как я уже говорил, по поводу ПФ. А Патрол, опять повторяюсь, я сильно уважаю.
 
 
Ответить
Сергей Ростов-на-Дону
Купил Патфайндер чуть больше, чем полгода(летом). До этого долго выбирал (в том числе читал различные отзывы, ездил на тестдрайвы и т.п.) Нужна была 7ми местная машина (что бы семья помещалась) с дизелем (что бы без дозаправки доехать как можно дальше - люблю путешествовать). Выбирал из Прадо, Паджеро, Патрол, Диско-3, Вольво ХС-90, Патфайндер, Туарег. Вообщем Прадо отвалился сразу - морда удивленной рыбы, официального дизеля нет и сиденья 3-го ряда складываются к задним окнам как в начале 90-х, Паджеро - 98 года дизайн, который немного подвергли рестайлингу и дизель старый с меньшей у Патфайндера удельной мощьностью. Диско и Вольво (продаются в одном салоне) неимели в наличии машин с третьим рядом, а покупать кота в мешке не видел смысла. У Туарега 3-его ряда вообще непредусмотрено. Про внешность этих машин могу сказать следующее - Диско-3 достойный внедорожник и внешне и по остальным данным, остальное универсалы. Честно говоря после долгих размышлений и скитаний по салонам настроился покупать Патрол. Пришел в салон Ниссан, а они стоят рядом и удивительная вешь - при меньших габаритах салон Патфайндера оказался больше чем у Патруля... ненамного конечно. Движок мощьнее, разгонная динамика лучше. Что касается внедорожных качеств у Патфайндера, думаю их для меня лично достаточно. В конце концов убивать в поле лучше УАЗик (он у меня кстати есть). Хочу немного сказать про качество сборки. Японские машины по качеству лучше чем немецкие и темболее английские и шведские. Да Тойота немного лучше по рейтингам чем ниссан. Моя машина не скипит и не дребезжит, как тут многие пишут про Патфайндер. Навеное мне повезло. Могу сказать только одно - я когда смотрю на свой Патфайдер, все остальные меркнут. И можно долго спорить какая машина лучше. Это неважно - ездить надо на той, которая нравится.
3
 
Ответить
Вы знаете,сколько людей,столько и мнений,машингы раз на раз не приходятся,минусы и плюсы есть в каждой.Но единственное мне непонятно то,что некоторые опрометчиво пытаются сравнивать Патрол и Прадо,мне всю жизнь казалось что патрол идет в одном сегменте с "соткой"(восьмидесят кой и т.д соответственно годам)А срееди Прадо и Патфайндера я бы выбрал Ниссан,внешность больше нравиться,хотя Прадо тожне хорош.
P.S кстати,в сотню богатейших компаний мира,входят только два автомобильных концерна-Тойота и Ниссан!!!Так что ребят,и те и другие ездят на хороших авто
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
ВАЗ не входит в эту сотню богатейших случайно?
К качеству машины этот показатель никакого отношения не имеет.
 
 
Ответить
alkaline
В салоне не без лпов конечно, сегодн отломал защелку на бардачке в подлокотнике, совершенно случайно произошло, палец просто попал в проем между защелкой и крышкой, потянул в верх и звездец защелке ;\ обидно, за такое бабло подобных вещей в принципе недолжно быть!
 
 
Ответить
Всем привет. У меня Патф. 4.0 в полном фарше. Купил 30 марта 2007 г. На сегодняшний день пробег 54500 км. Пройдено четыре ТО (сознательно сократил интервалы, т.к. машина эксплуатируется 50% времени на грунте с большим количеством ям и прочего,а остальное время на трассах со скоростями, приближенными к максимальным). Сразу оговорюсь, никогда ничего не гремело, не билось и не ломалось. А так же не свистело и не шумело. Может это мне так повезло? Не знаю, но доволен. Авто устраивает полностью. Отличная машина и для дорог , и для бездорожья. На трассе просто драйверский джип. Дорогу держит отменно, в том числе и в поворотах достаточно крутых на больших скоростях. Динамика для джипа улетная. Реально (тапка в пол) 8 сек. до сотни. Конечно на хорошем бензине. Проверено на практике. Расход на трассе при ровной езде на скорости 140 не более 13,5-14,5/ 100 км. При езде на скоростях 160-180 не более 16,5- 17,5. При "хамской" езде по трассе не более 18,5. В городе, а это, в основном, Москва- по компу средний расход 18,5-20/100. Редко доходило до 21. Дело в том, что на каждом ТО мне моют дроссельную заслонку. Она электронная. После этого расход уменьшается. Подвеска, конечно, жесткая, но не сравнимая с мостовыми джипами. Подвеска неубиваемая. Достаточно заглянуть под машину. Такое убить нельзя! Движок работает ровно, красиво. Особенно приятен его рык при резком ускорении. Не забывайте, что под капотом 4 литра! И 269 коней! Теперь о некоторых недостатках на мой взгляд: третий ряд сидений лишний. Толка от него никакого. Там только дети детсадовского возраста могут сидеть(младшего!) Неприятно ездить по "стиральной доске". Вибрация на руле и педалях чувствуется, но не сильно. Боковая поддержка сидений могла бы быть и больше. В крутых поворотах туловище несколько "сносит". Для машины в 61 килобакс салон мог бы быть и побогаче. Ох уж это Техно! Теперь плюсы- очень интересные и нужные "штучки" типа видеокамеры, чейнжера, магнитолы премиум-класса, блютуза и проч. Про элементы активной безопасности( ABS.EBD.TSC и прочии помощники при экстренном торможении, подъеме и спуске в гору и с нее и т.д.) я и не говорю уже. Очень информативный мультируль. Всякие датчики, круизы и проч. Всего и не перечислить. Кстати, у машин 2007 г.в. проблем, о которых пишут владельцы 2005-2006 годов уже практически нет. Ниссан над качеством, видимо, поработал. Покупать машину или нет-решать Вам. Я свой выбор уже сделал. Отличная машина.
5
 
Ответить
Швили
Согласен с Эдуардом.У меня ПФ дизель (за скоростью не гонюсь до этого был БМВ-740)куплен в июле 2007.Салон не скрипит,подвеска не гремит,пробег 23000 км.Из недостатков:дешевый пластик в салоне,заменил переднюю фару по гарантии (был конденсат)и буквы на рейлинге.Реальная стоимость должна быть на 10000$ меньше.А так вообще очень доволен.
1
 
Ответить
walk
У меня такой же Ниссан только дизель 2,5. 2005 г.в. Пробег 160 тыс. Брал, как универсальную автомашину для шоссе и среднего бездорожья. Охоты и рыбалки.Скажу сразу себя полностью оправдала.И спал в ней и лосей целиком возил и прицеп со снегоходом больше чем в полтонны тянет как пушинку и т.д. Плюсы: большая, универсальная, достаточно скоростная и проходимая, хорошо рулится, много прибамбасов в базе, очень экономичный и тяговитый движок, достаточно надежная. Минусы: излишне жесткая, шумноватая.Фары, даже ксенон светят не очень хорошо.Слабоваты подщипники в ступицах. Несколько раз меняли. Сейчас снова зашумели.
В остальном все в норме. Хочу поменять, уже надоела. Но никакой альтернативы не вижу.Все,что более или менее похоже по размеру или слишком дорогое и вычурное или слишком ненадежное.
1
 
Ответить
виталии
Екатеринбург
хочу высказать свое мнение про скрипы краску и,т,д, полная фигня офигенныи авто только воссторг до этого был прадо патрол на данныи момент пробег 43000 км покупаите то что нравится
1
 
Ответить
виталии
Екатеринбург
начитавшись ужасных отзывов я в шоке, сам тусуюсь на следопыте и очень доволен, недостатков в принципе не вижу может мне повезло,болдею от комплектации многим авто такого и не снилось, подключил двд сеичас есть все, я даже не знаю что можно выдумать хочу сделать ксенон на противотуманки, от зверя просто болдею всем респект и уважуха
2
 
Ответить
иваний
Неделю как купил Патика 4.0,проехал первую тысячу,машина просто сказка,ездишь и балдеешь,вот как проеду 10тыс.напишу подробно!!!
1
 
Ответить
ЕЕЕЕЕЕЕ
Ку

Я тоже приобрел Pathfinder 4.0 в максималке в декабре 2007 год с салона. Могу сказать что машина особых нареканий с моей стороны не имеет (тфу, тфу, тфу), все короче тоже самое в описании, как и у Эдуарда, единственное что могу добавить, так это наличие непонятного треска в торпеде, в области монитора. Природа этого мне не ясна, поэтому если кто сталкивался с подобным, был бы рад почитать ваш опыт комменты.
1
 
Ответить
виталии
братишка по поводу торпеды тоже слышал, по гарантии пускаи разберут это дело с обратнои стороны на самои панели в раионе монитора от отливки остаются заусенцы их нужно просто срезать и никаких проблем всем уважуха!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 182
За 61 000 у.е. спокойно бы взял 3-5 летний Крузак 105, и не пришлось бы ни к чему привыкать.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
1
2
Ответить
Дмитрий123
Просто владельцы пресловутых Прад и Крузаков с приевшимся и ординарным(как у всех) дизайном завидуют оригинальному Патику и тому что все бошкой вслед поворачивают.)))))
3
 
Ответить
walk
Как уже выше писал У меня ПФ с дизелем 2,5 л, 2005 года. Пробег уже 180тыс. Хотел продать и купить Прадика для разнообразия. Поездил немного на нем, и отказался от этой мысли. В салоне там конечно ездить комфортнее, но ночевать, как в Следопыте в троем, перевозить шкафы и лодки с мотором уже проблематично. ПФ в этом смысле существенно практичнее, не говоря уже о расходе дизтоплива. Поэтому отказалсЯ от этой мысли и езжу на ПФ. Пока кроме подсчипников ступицы ничего не ломалось.
1
 
Ответить
Александр-С
Проехал на Панфе.55000км ,менял пр.переднюю стойку,по гарантии,без проблем.Запугали может продать?А что можно купить за 1,5 лимона,а?Подскажите.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
Запчасти на двигатель VQ35DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром