Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Уфа
28779
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 11,5-14 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Проехал на своем дизельном Nissan Pathfinder (2007 г.в.) уже дюжину тысяч км. Решил, что пора писать отзыв, пока не забылись первые впечатления. Сразу предупреждаю – отзыв большой, и предназначен он, во-первых, для сумневающихся: «покупать Патик или нет?», во-вторых, как ответ на ругательные отзывы на этом сайте (обидно просто, ведь как прочитаешь – г..но, а на самом деле не так, невольно думаешь - или человеку сильно не повезло, или происки конкурентов). Кстати, постараюсь быть объективным, если это вообще возможно :).
Начну с того, что вначале планировал покупку чего-нибудь подешевле (но только нового, не надо кричать «да я за такие бабки крузака бы купил»). Рассматривал и SantaFe, и PajeroSport, даже Trailblazer. Требования у меня были довольно специфические – чтобы не только себя родимого возить, но и груз с пассажирами, чем больше, тем лучше. При этом проходимость на первом месте не стояла, но была желательна. А еще очень хотелось автомат, и очень не хотелось тратить на 100 км 20-25 л бензина. Под эти требования подошел бы полноприводный минивен, но хотелось джип. Из упомянутых авто понравился своей мягкостью PajeroSport, только ждать его пришлось бы несколько месяцев (не понимаю я такого маркетингового хода), к тому же маловат, да и передний мост подключается только вручную и жестко. Trailblazer шевролетовский поразил электронной роскошью салона, но когда я узнал, какой у него мелкий клиренс… Как же на нем на бордюры заезжать, не говоря уже о бездорожье? К тому же все эти авто были пятиместными, а хотелось побольше.
Стал присматриваться к джипам подороже. Появившийся тогда новый Pajero был хорош, но ждать его пришлось бы у нас в Уфе, не поверите, 7 месяцев. TLC 100 с дизелем и автоматом стоил тогда совсем уж запредельно (на 20 тыс. у.е. дороже бензинового, к чему бы это?), а TLC Prado с дизелями к нам вообще официально не поставляется (а жаль, отличая машина). Patrol тоже дороговат, к тому же внутри намного меньше, чем снаружи. А вот Pathfinder нашелся и с дизелем, и с автоматом, и намного дешевле.
Выяснилось, что у него семь мест, причем третий ряд сидений не детский, мужики умещаются свободно, при этом сзади еще остается куча места для багажа. Но самым интересным для меня оказалось то, что второй и третий ряд сидений складываются в ровную площадку (можно засунуть груз почти 2 м длиной). Причем каждое сидение складывается и раскладывается отдельно, как хочешь, так и компонуй. Отзывы про него в Интернете были ругательные – то пластмасска рейлинга у кого-то отвалилась, то вода в боковом зеркале замерзла и оно (о, ужас!) не складывается. Решил, что это ерунда, тем более что были и положительно-удивленные отзывы, типа «а у меня все путем, зачем ругаться?». К слову сказать, при пробеге 12800 км у меня еще ни чего не отвалилось. Видимо испанцы научились, наконец, Патики делать (да, их делают не в Японии, и это, конечно, не есть гут). В отзывах о машинах из первых партий часто жаловались, что начинала стучать рулевая. У меня такого нет (тьфу-тьфу). Но при длительной быстрой езде по неровной гравийке начинает постукивать что-то в водительской двери. При этом с выездом на асфальт все звуки исчезают.
После покупки начал к нему привыкать. Здесь нужно пояснить, что раньше я ездил только на бензине (из джипов – Suzuki GrandVitara (1998 г.в.)). Поэтому первое, что удивило – своеобразие ощущений. При старте со светофора, глядя на спидометр и на отстающие машины, понимаешь, что разгон довольно резвый. А вот слыша шум двигателя, кажется, что при таком-то завывании машина должна вообще взлететь. Уровень шума, кстати, совсем небольшой (сказывается отличная шумоизоляция), дело, видимо, в разнице между звуком на обычных оборотах и на повышенных. Как мне сказал один таксист, это на любых дизелях так – кажется, что «кто-то за задницу держит».
Второе, что удивило – неудобное сидение. Сразу отмечу, что человек я не совсем стандартный (189 см, 115 кг). Нет, регулировок хода сидения хватило, коленки в руль не упираются. Просто подушка коротковата, к тому же по высоте регулируются отдельно передняя и отдельно задняя ее части, что оказалось не очень удобно. В общем, привыкал месяца два, зато теперь она как родная. Кстати, недели через две после покупки посидел в новом Рено Мегане своего родственника. Не хочу обидеть ни его, не других владельцев этой хорошей машины, но, усевшись обратно в Патик, понял, как в нем хорошо. А недавно видел в Интернете отзыв, что кто-то купил Патик именно из-за удобного сидения. Вот уж, действительно, о вкусах не спорят.
Ну и последнее неудобство – Патик действительно жестковат. Не так, как Гранд Витара, вполне терпимо, но чувствуется, что создавался он для хороших дорог. Виной тому не только подвеска, но и давление в шинах, рекомендованная производителем – 2,4 атм.! Зачем столько много, не знаю. Когда ставил зимнюю резину, сказал накачать до 2,3 атм., стало заметно мягче. Некоторые стравливают до 2,2, говорят еще мягче становиться.
Убранство салона комментировать не буду, сами можете посмотреть в магазинах. Отмечу, что взял я недорогую комплектацию, с тканевой моющейся обивкой сидений, и не пожалел об этом – очень удобно и приятно. Насколько я понял по отзывам, главное недовольство большинства владельцев вызывает скрип кожаных спинок задних сидений, у меня таких проблем просто нет. В более дорогие комплектации, помимо кожи, входит еще и камера заднего вида с монитором-магнитолой. В моей комплектации стояла простая магнитола, которая даже MPG3 не понимала. Просто взял и заменил на DVD-комбайн, да и камеру установил. Получилось гораздо дешевле, к тому же появилась возможность фильмы смотреть.
Теперь о более приятном. Некоторая жесткость подвески оборачивается на трассе повышенной устойчивостью на поворотах и отсутствием раскачки, что важно для такой высокой машины. На любых скоростях машина идет как влитая, сказывается длинная база. Вспоминаю Грант Витару – там больше 100-110 км/ч ехать уже неприятно, а здесь разгонялся до 178 км/ч (дальше не успел, впереди «стояла» машина со скоростью 100 км/ч).
Кузов сделан хорошо не только с точки зрения аэродинамики. Если едешь по грязи, то машина пачкается не так сильно, как могла бы, лужи не выплескивают воду на лобовое стекло. Но если проехали по коровьим лепешкам, то они почему-то всегда оставляют след внизу кузова :). Фары омываются той же жидкостью, что и стекла, причем одновременно. Т.е. у фар нет дворников, просто подается напор жидкости каждый раз, когда омываете лобовое стекло. Ночью после этого сразу становиться светлее, но бачок-то общий, и в дождливую погоду опустошается довольно быстро (хотя и 5 л).
Маневренность для такой немаленькой машины неплохая. Единственное, к чему пришлось тут привыкнуть – заходить в крутой правый поворот с некоторым запасом, а то заднее правое колесо наезжает на бордюр (что поделать, машина длинная). На сами бордюры, кстати, заезжать, в принципе, можно спокойно – клиренс около 24 см! Правда, при езде по пересеченной местности понимаешь, зачем он нужен такой большой – колесная база большая (т.е. передние колеса далеко от задних), поэтому при переезде через холмики нужно быть осторожным. К различным ямкам Патик относится спокойно – колеса большие. Один раз сразу после поворота машину слегка тряхнуло. Я остановился недалеко от того места, т.к. как уже приехал, и проходя мимо, взглянул на «ямку». Оказалось - открытый люк. След мой, правда, проходил не точно посередине, но и не с краю.
О главном достоинстве Патика я уже упоминал – отличная трансформация салона. На третий ряд сидений можно спокойно 3-х  нетолстых людей посадить, не раз так делал. Но обычно он у меня убран в пол багажника, который при этом становится абсолютно ровным. Посмотрите, как эта проблема решена в том же Патроле или ТЛК Прадо – кресла подвешиваются по бокам багажника, явно снижая его объем. Поэтому, когда брат осматривал Патрол перед покупкой, сказал, что сразу их уберет. Подозреваю, что у многих они лежат в гаражах. А в Патике, если багажника не хватает, можно так же ровно уложить любое из трех сидений второго ряда, и даже наклонить спинку переднего пассажирского сиденья для перевозки чего-нибудь трехметрового. Извиняюсь, что пишу так «по рекламному», но для меня это действительно удобно. Я озеленением занимаюсь, и когда все за передними сиденьями заставлено контейнерами с цветами – выглядит очень впечатляюще (жалко, не сфотографировал).
Теперь о расходе солярки. Летом в городе было 13-14 л/100 км, по трассе 11,5. Кондиционер (точнее, климат-контроль) при этом был включен. Думаю, для такой машины не много. Кстати, если купите, не удивляйтесь, что стрелка индикатора топлива будет показывать ноль, когда в баке останется еще около 20 л (всего бак 80 л). О некоем «резервном запасе» даже в инструкции сказано. Я по наивности вначале думал, что так ниссановцы спасают мой дизель от возможного по забывчивости топливного голодания. Но потом меня надоумили заглянуть под днище – бак оказался очень длинным, расположенным вдоль машины. Т.е. при крутом долгом подъеме или спуске остатки горючего могут оказаться недоступными. Если дело только в этом, то это грустно.
Коробка-автомат выше всяких похвал. Я перед покупкой немного опасался, начитавшись отзывов о тормознутости АКП на корейских и некоторых других джипах. В Патике нет ни каких «тычков в спину» и опозданий с переключением на нижнюю передачу. Заметить само переключение можно только по тахометру и по изменившемуся звуку мотора. Наряду с трансформацией салона, реально считаю АКП одной из самых сильных сторон Патика. Для тех, кто думает, что автомат в грязи застрянет, есть ручное переключение. Но им я не пользуюсь, нет смысла. Включал вручную только на долгом крутом спуске в глиняной каше. Один знакомый на новом SantaFe хвалился возможностью ручного переключения своей АКП – мол, удобно, включаю передачу пониже, когда мощности в гору не хватает. Я только посмеивался – у меня таких проблем вообще не бывает.
Кстати, я всю жизнь ездил «на ручке», впервые сел на автомат, и скажу я вам, очень удобно! Привык практически сразу, правая рука, правда, поначалу дергалась, да и нога левая в критических ситуациях норовила нажать несуществующее сцепление, попадая на большую педаль тормоза. Но через несколько дней пришлось опять немного поездить «на ручке», просто смешно было – нажимаю на газ, на машина ревет, но тащится на первой скорости, перед поворотом сбрасываю газ, нажимаю на тормоз – мотор глохнет… Ага, здесь же сцепление еще нажимать нужно..!
На заводе на Патик устанавливают абсолютно шоссейные покрышки, поэтому проходимость всерьез не тестировал. По несерьезной каше идет прилично, все-таки жестко подключаемый передний мост, да и пониженная есть. По грунтовке и гравийке, даже сухой, всегда включаю режим автоматического подключения переднего моста. Один раз это меня спасло. Настолько усыпил бдительность устойчивостью машины, что поехал по довольно опасной гравийке под 100 км/ч. А тут из-за поворота Нивушка вылетела (тоже не медленно), я руль крутанул туда-сюда, машину начало заносить на гравии. И тут она взяла и выпрямилась, я даже испугаться не успел. С тех пор уважаю авто-режим, да и езжу осторожней. Конечно, отсутствие межосевого дифференциала и, как следствие, невозможность ездить по сухому асфальту с постоянным полным приводом – явный недостаток всех Ниссанов. Тут Тойота ТЛК и Мистубиси со своим Паджеро реально выигрывают (так что думайте, ниссановцы, если вам отзыв переведут!).
В общем, не смотря, а может, и в дополнение к своему выпендрежному внешнему виду («внушающему уважение»), Патик является очень практичной машиной – и имиждевый джип, и автобус, и грузовик. Конечно, он не идеален. Наряду с отмеченными недостатками, можно было бы предъявить много мелких претензий – родные колеса редкой размерности; отсутствие прикуривателя и пепельниц (я не курю, так что лично для меня это благо); родные коврики (отдельно купленные!) вообще без боковин (никакого «корыта» для воды при таянии снега на ботинках); при переключении режимов климат-контроля все время включается кондиционер; в подпольной нише багажника нет места для набора инструментов; не совсем удачно расположены петлицы для крепления сетки, удерживающей груз в багажнике; бардачков хоть и два, но они маленькие, альбомный лист в них не полезет (где возить бумаги?); бумаги возить только в кармане спинки переднего сиденья, причем водительского, у пассажирского кармана нет (попробуйте нашарить журнал в таком кармане у себя за спиной, то еще удовольствие)… Больше ничего пока не смог придумать. А, вот – бутылка с водой в специальный карман в двери лезет только литровая, о полторушках пришлось забыть :). Но лично я все равно доволен.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Даниил! Вы написали на редкость продуманный, объективный и грамотный отзыв о своей машине!
Откровенно говоря, до этого я считал, что Патфайндер крайне неудачная в смысле надежности машина - столько нелестных отзывов было. Но тут одно из двух - или действительно горячие испанские парни перестали гнать халтуру (где то я читал, что испанцы по отношению к работе еще хуже, чем известные на всю Европу итальянские лодыри), или Вам просто повезло.
Надо отдать должное Вашей машине - по сравнению с одноклассниками она выглядит брутально - нарочито грубовато, по-мужски.
Трудно представить за рулем женщину.

А на счет типа полного привода - Вы правы на все 100%.
Это наверно Ниссановская "фишка", причем не самая удачная - нельзя на полном приводе ездить по твердым покрытиям.
Я считаю, что наиболее грамотно к этой проблеме подошла Тойота - постоянный полный привод, и никаких гвоздей.
Мицубиси со своим суперселектом немного перемудрило - несмотря на возможность езды по сухому асфальту на заднем приводе (в угоду экономичности), Паджеро все равно потребляют больше бензина, чем более мощные Прадо.
А я в свое время отказался от покупки Патруля только из-за этого злополучного привода, вернее его невозможности использовать зимой в городе (то сухие участки асфальта, то наледи, то сугробы на выезде со двора) - замучаешься включать - выключать передний привод.

Поздравляю с покупкой, и безпроблемных Вам километров!
8
4
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
вроде двигун там 2,7
Не давайте взяток!
2
4
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
могу ошибаться, не увидел, что год 2007...
Не давайте взяток!
1
2
Ответить
Отличный отзыв - никогда не нравятся рассказы с документальными ссылками на компрессию, тип двигателя, сравнение хода поршней и прочей лабудой для "крутых технарей". Всё-таки - все мы просто владельцы машин и приятно читать как человек выражает свои положительные эмоции от авто. Они кстати более интересны потенциальным владельцам, чем байки про замену шаровой опоры в лесу.
Если бы этот отзыв почитал раньше - внимательнее бы отнёсся к изучению Патфайндера.
Вам повезло - машина правда хорошая с нестандартной и нескучной внешностью.
Полный постоянный привод - не есть причина расхода топлива - на ПРАДО привод постоянный, но расход не выше (а то и ниже) чем у подключаемых Ниссанов и Митсубиси. Зато безопасность и надёжность в движении выше.
Если не нетрудно - расскажите об отношениях с дилером Ниссана - интересно сравнить с Тойотой.
Удачи!
2
 
Ответить
Даниил (автор)
Спасибо за комментарии. На вопрос Сергея из Кузбасса, об отношениях с дилером Ниссана: к счастью, пока никаких особых отношений не было, кроме плановой замены масла (стоило около 3,5 тыс. руб). Кстати, замена идет через 10 тыс. км (обычно у дизелей чаще). Ну а про отношение ко мне дилера при покупке - нормально, в других фирмах было по разному, но тут уже от конкретных людей зависит, а не от марок машины. Хотя отношение именно производителей к нам, россиянам, тоже показательно (по выделяемым квотам). Патик выбранного мной цвета и комплектации я ждал 1,5 месяца (тоже долго, по моему), а у Митсубиси вообще машины к нам по несколько месяцев идут. Издевательство, конечно. Насчет Тойтоты в Уфе не знаю, т.к. дизельные Прадо к нам не поставляют, а дизельные ТЛК с автоматом были дорогие (сейчас и их прекратили поставлять, грядут ТЛК-200 за два с лишним миллиона рупий).
2
 
Ответить
Смотрю отзыв о Патфиндере,думал наверное опять обсирательство этого автомобиля, ан нет.
Автор а почему думаешь что по сухому надо на полном приводе ?
Своей феноменально управляемостью по трассе Патик в том числе обязан заднему и автоматически подключаемому переднему приводу.
Уверяю сделать фул тайм на Патфе, Патроле как на Крузерах проблем не составляет. Понадобится все всего навсего изменить раздатку.
Ниссан не делает так ? Значит есть причины.
2
1
Ответить
Парни,я может чего не догоняю, но у моего приятеля такойже авто, тока камера заднего вида есть и коробка пятиступенчатый типтроник.я ездил с ним пару раз в Новосибирск из Барнаула, уверяю Вас и на полном приводе.Насчет рскачки несогласен, есть участки дороги где более 110 км.ехать страшновато именно из-за того что болтает авто.За рулем проехал примерно 250 км.Ездил на трассе на Клюгере и на Хонде ЦРВ,там поинтереснее те же участки дороги проходят, потому что паркетники.Все таки это же рамный джип,им немного сложнее управлять.
2
2
Ответить
апно
 
2
Ответить
Даниил (автор)
автор
Для Homihus: почему посухому надо на полном приводе - все дело в зиме. В городе - то чистый асфальт, то заснеженные и обледенелые участки (да и на трассе тоже). Конечно, автоматически подключаемый привод спасает, на на постоянном было бы надежней и безопасней (не согласны?).
"Ниссан не делает так ? Значит есть причины."
Хотелось бы о них узнать, все таки экономия на моей безопасности :)

Для барниаполь:
Да, он есть - полный привод. Но без межосевого дифференциала (жестко подключаемый передний мост, как вручную, так и автоматически). Т.е. по сухому асфальту на полном приводе ездить нельзя (поломаешь автомобиль), а очень хочется (см. выше).
Насчет "болтает авто" - воможно такие были дороги, не спорю. Конечно, паркетники пониже и по устойчивей, согласен. Патик же очень высокий, но при этом все таки достаточно устойчивый.
1
 
Ответить
Даниил (автор):
На счет Вашей безопасности . Разве не стоит на Патфинде система курсовой устойчивости? Хотя если за рулем .... никакие системы не спасут , автопилотов пока еще не зделали.
Спросите любого опытного юзера, кто давно ездит на полном приводе, - как ведет себя полноприводный автомобиль когда его подорвет в занос ? В этом случае от выших действий, к сожалению мало чего зависит.
Кстати , кто сказал что нельзя ездить в автоматическом режиме трансмисии?
1
1
Ответить
Респект автору у меня такая же только бензин и полная комплектация тише машины я не юзал в кампри после неё как в тракторе не говоря уже о крузаках, а ровного пола нет даже в LC200 так что по удобству самая хорошая машинка и помещается все и ТТХ офигенные только вот отзывы какие-то встречалисть бредовые про шум про холод про дшевые материалы, не знаю откуда этот бред берется?
1
1
Ответить
Прикольно, патрулевские сидушки у меня тоже храняться в гараже!
2
1
Ответить
Даниил (автор)
Для Homihus:
"Хотя если за рулем .... никакие системы не спасут"
Гхм... на что намекаете :)?
"Кстати , кто сказал что нельзя ездить в автоматическом режиме трансмисии?"
Я сказал?? Я такого не говорил. Более того, сейчас (зимой) исключительно на нем и езжу. Кстати, вынужден с Вами согласиться - действительно выручает, и преимущества постоянного полного привода мне уже не кажутся столь очевидными.
2
 
Ответить
Отличный отзыв. Полностью согласен. У меня патф 4.0 LE. Все, что говорит Даниил- абсолютная правда. Только у меня драйва поболее. Кобыл всеж 269. Динамика просто великолепная. Люблю быструю езду в спортивном режиме и Патф подошел как нельзя лучше. А учитывая то, что я живу в Архангельской области можно догадаться зачем мне джип. Наездил за 8,5 месяцев 49000 км. Замечаний никаких. Пройдено три ТО. Я сознательно уменьшил разрыв между посещением сервиса, т.к. эксплуатирую машину в довольно тяжелых условиях и по нагрузке на двигатель, и на шасси. Единственное, что не очень нравится, так это отделка салона. Ну очень уж простовато для такой цены. Однако это на скорость не влияет. Да, кожаные сиденья второго ряда поскрипывают на плохих дорогах. И еще- не могу согласиться, что на третьем ряду просторно. Ногам места совсем нет. Можно сидеть только боком и одному. Пробовали и маленькие, и среднего роста. А на втором даже мой сын умещается (196х113), да и я не мал ростом. Из поломок за отчетный период следует отметить только проблемы с чейнджером. Он вместе с проигрывателем просто перестал работать. Теперь только радио. Надо в сервис. Других замечаний нет. Машиной очень доволен.
1
1
Ответить
звез
вопрос Эдуарду Бродецкому:
Все-таки какой реальный расход у 4.0 л движка?
1
 
Ответить
Даниил (автор)
Кстати, еще один повод порадоваться недображелателям: сегодня вечером после работы забыл заранее включить Вебасту, завожу машину, а она не заводится (температура всего -13С). Это меня неприятно поразило. Пришлось все таки Вебасту включить, и через минут десять (успел сходить в магазин) Патик нормально завелся. Впрочем, это лишний раз доказывает, что в условиях наших зим на джип все таки нужно ставить Вебасту, что бы не насиловать движок холодным пуском, тем более дизельный.
 
 
Ответить
Сергей Ростов-на-Дону
У меня тоже дизельный Nissan Pathfinder (2007 г.в.) июльский, до него ездил на постоянном полном приводе (езжу и зимой и летом). Разница заметна, Pathfinder более задорный и позволяет немного пошустрить за счет заднего привода. Мгновенно стабилизирует траекторию на скользкой дороге и на режиме auto нормально, ровно разгоняется без заносов. Считаю что преимущества постоянного полного привода вообще нет перед Pathfinder. Как раз наоборот трансмиссия Pathfinder ведет себя лучше в любых условиях (единственно в глину пока не лазал, думаю и там не спасует).
1
 
Ответить
Здравствуйте Даниил!Очень познавательный отзыв!!!!Все четко и ясно расписано...Нет ничего лишнего,все очень гармонично... Жаль нет фото....Но все равно 5+
P.S.Я тоже из уфы,и мне кажется я Вас знаю...Случаем у Вас нет брата Антона???!!!
1
 
Ответить
Саша Челяб
Здравствуйте,купил Патф в 2005г,все верно,были проблемы со стуком в рулевом,после примерно 1.5 мес жалоб-исправили,еще-холодно в нем зимой(дизель)Трансмиссия-замеч ательная,н а охоте дергал CRV,Падж-спорт-без проблем.
В-обшем,пока доволен ,и менять не собираюсь.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Один из самых содержательных отзывов... 5
Насчёт постоянного полного привода вопрос ооочень спорный, начиная от расхода топлива, ресурса узлов, и заканчивая поведением машины на разных покрытиях...
The Tanks of a dirt are not afraid...
2
 
Ответить
Отзыв действительно хороший, весьма полезен для потенциальных владельцев сего авто, к коим с недавнего времени отношу себя. Однако, пока ещё однозначно не решился брать, именно, Pathfinder. Рассматриваются также Ford Explorer и "длинный" Suzuki Escudo. Тем не менее автору большое спасибо за отзыв.
1
 
Ответить
Даниил .
автор
Для vlad2008: Эксплореры только бензиновые, расход топлива соответственно... А так, хорошая машина. Но американская. Раньше в ней сильно укачивало (по отзывам). Сейчас на новом вроде-бы получше.
Сузуки, наоборот, жестковат (могу судить только по предыдущему поколению).
Но плюс Патика - большая вместимость, 7 мест (хотя Эдуард писал, что на третьем ряду "сидеть только боком и одному" - у меня народ ездил и не жаловался; впрочем это легко проверить в магазине-салоне).
Если решитесь, советую не брать полностью навороченный - родная навигация пока не поддерживается в России.

Кстати, говорили, что дизельный Патик зимой холодный - есть такое, прогревается не сразу, спасает только подогрев сидений.
1
1
Ответить
Митя3
Добрый отзыв. Я владелец похожей тачки(одна база)NAVARA жаль такого раздела нет(оставил бы свой отзыв), а так на одном практически шасси сделано.С положительными моментами согласен на все 100%. Кроме того, добавлю, что полным приводом пользуюсь очень редко, не нужен он.Единственное что надо обязательно-ставить на зиму шипы. Сначала хотел сэкономить на резине, но после того как пару раз чуть не сбросило с дороги, понял, что не стоит.Тем более что в эту машину можно поставить все что угодно. Взял 265р16, самый дешевый вариант из дозволенных к установке-супер. К стати можно ставить и более широкую резину, места хватает.
Проблемы с запуском в холодное время решил заменой масла. Теперь в моторе булькает 0W-40. Запускается в -30. Конечно для осуществления такого экстрима надо заливать в бак антигель. Недостатки: отсутствие достойного сервиса. Имел конфликт с оф.дилерами. В Челябинске это Регинас. Мерзавцы продали автомобиль с неисправными задними тормозами, что обнаружилоси только на тех.осмотре через неделю после покупки. Есть и ещё к ним претензии. Сейчас автомобиль снял с гарантии и обслуживаюсь у частников. Значительная экономия за ТО -2000руб. Сравните с фирменным ТО 7500руб, я может и согласился бы на эти деньги, если бы они их отрабатывали.
Испанская сборка конечно восторга не доставляет, можно считать что на моем ниссане нет ни одной оригинальной запчасти(производство германии, турции, венгрии, испании), но я уверен что 100тыс. он откатает без приключений, а больше у меня машины и незадерживаются. Если бы покупать снова, то ниссан, единственное сменил бы дилера.
2
 
Ответить
Владею аналогичным 10 месяцев. Отличный аппарат. Все кто покупал машину, покупали осознанно и судя по отзывам - большинство довольные. А пишут негатив скорее всего конкуренты или завистники.
1
 
Ответить
Сколько реально потребляет топлива Pathfinder 2.5 на дизеле зимой и летом?
1
 
Ответить
Патик собран на раме или нет?
1
 
Ответить
Сидеть в нем комфортно залазил ко мне огромный чувак 2 метра и 150 кг за руль сел вообщем ехать может, места как в патруле один в один. Но конечно немцы ему больше нравиться по причине размеров. Мне например хорошо я 170 и 96 кг. Так что средней чел устроится офигенно. Пластик очень качественный салон очень тихий мощности хоть отбавляй 270 л.с. фарш максимальный все работает. Иногда в зоне сильных ЭМ полей не сразу открывается. Лучше подобраться сзади в такой момент и разблокировать кнопочку на задней двери. Это в принципе у всех машин и у всех сигнализаций иногда выстреливает. ЭМ-смог в городах охренненный WIFI голубые зубы сотовые сети ЛЭП и т.д. Мост есть например у патруля но файндеру он нафиг не нужен. Проходимость на уровне преодолевает бордюры почти как патрол и грязь и снег тоже в пределах разумного. Жрет в Москве 21 литр зимой + пробки + @!#$обензин. Вообщем конкуренты у него пока крайне слабы по ТТХ по ощущениям и особенно по дизайну. В фарах лучше лампочки заменить на другую температуру (4300K например)цвета штатная светит плохо да и на кенгурин допфары не помешают. Страховка-каско дешевле чем на LC120 в 1,5 раза и спутник в обязаловку не входит!!!!!. Салон трансформируется лучше всех и пол ровный. LC200 содрал с патика дизайн салона один в один только не получился ровный пол и богажник у него меньше чем у патика из-за огромных сидушек 3 ряда. Так что патик успешно поборется и с классом повыше. Рама у патика мощнее LC200. База как у LC100, хорошо что не такой широкий легче ездить в городе, коробка и движок прекрасно сочетаются. На скорости уделает и LC100 и LC200 и LC120 вместе взятых (те просто попадают на поворотах со своими мостами)Капот маленький салон большой, места для допов под капотом нет. Впрочем ему ничего и не надо! (целый отзыв получился). Знаю что ща закричат тоётоводы, но не забываем что LC100 точная копия старого патика (95 год-ниссан 97 год тоёта осмотр надо начинать сзади), только побольше и внимательно читаем ТТХ сравниваемых машин.Особенно разгон, клиренс, вес, размеры убеждаемся в непредвзятости моих исследований! Отключаем ESP включаем 2WD кпп в режим ручка и досвидания конкуренты!
4
1
Ответить
Serj22222
Вообще странно почему владельцы других марок всегда както пытаются упрекнуть ниссан может потому что они лучше их машин? От зависти!Особенно касается тоёт мерсов и митсубиси. А реально конкуренты курят в затяг. Кашкай вообще нет конкурентов. Хтрайл -рав4 его жалкое подобие.Патик к LC 120 после него подходишь как к китайскому дирвэю. Армада все равно лучше LC200 и побольше и красивше. Патрол теперь у него нет конкурентов, Дефендер это просто УАЗИК англицкий и с патрулем не сравнишь.Есть еще Икстерра но она тоже осталась без конкурентов. Инфинити FX и EX и мурано да тут вообще полно конкурентов но к сожалению никто и близко к этим произведениям современного автодизайна не подошел. Вот и приходится купившем второй сорт брызгая слюной чё то доказывать. Но настоящий ниссановод знает на что способна его тачка! Еще можно спросить девушку и она точно скажет что красиво что нет, особенно когда ниссан так старается для них! Посмотрите на современныи модельный ряд! Это не двуполые уродцы. Это конкретно машины имеющие половые признаки. А еще нет прикуривателей теперь и это очень правильно!!!
6
2
Ответить
Павел83
Отличный отзыв... Если бы писал сам, то написал про тоже. У меня звук тока в BOSE комплектации с 10 колонками и двумя сабами. Звук отличный, не для долбежки, а для качественной музыки. Колонки даже в двери багажника встроены. Из минусов не названа дешевая передняя панель из дурацкого пластика, который тфу-тьфу пока не скрипит. Управление кондишеном тоже достало - он все время врубается и приходится вырубать в ручную. Коврики сознательно не оригинальные купил. Они для Пафов, но дешевле и с бортиками. Возил семерых человек, скажу что на управляемости и резвости это сказывается минимально!! Складывающиеся сидения и правда сказка, перевозил шкаф двухметровый с собранном виде :) Расход дизеля 10-13 литров. Зимой только постояв ночь на 30 градусном морозе машина не завелась. Из минусов еще туповатый датчик дождя, но сравнивать не с чем, может и на других авто он не идеальный. Вообщем собрал я все в кучу, что в голову приходило, читайте и выводы делайте сами.. Мне лично оччень нравиться, летом на рыбалке по бездорожью затестим с друзьями...
1
1
Ответить
На Патфайндер устанавливаkось 2 типа трансмиссии, Part-Time, и All-Mode 4*4. Вот у второй как раз и есть межосевой дифференциал, иначе откуда бы взялся режим 4WD авто.Именно благодаря дифференциалу, вы и можете выбирать режим работы трансмиссии: только задний привод, автоматически включаемый полный, заблокированный полный. А еще с этой трансмиссией может идти задний мост с LCD, что для бездорожья несомненный плюс.
3
 
Ответить
Мы с мужем купили Патфайндер в мае, той же комплектации. Очень довольны. Я переживала, как буду ездить на такой габаритной машине, но как села за руль: так она теперь мне как родная!!! Ездила на дачу за 200 км от города - просто летела!
3
 
Ответить
Арт028
Где скажите в Следопыте качественный пластик? У меня 2.5D на палке! Возможно то, что вы называете качественным пластиком - отделка передней панели и кансоли приборов. И это все! А машина то стоит недешево! Говорите гязи мало кидает?! Не согласен, еще как брасает по бокам и на заднее стекло!
1
2
Ответить
арт028 если не уважаешь свои авто и тебя все так не устраивает на..х приобрел
1
1
Ответить
?????
Автору! почитайте свежий отзыв Владимира из Питера о ПРАДО от19.05.09
 
1
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 14
Хочу купить Патфайндер и читаю все отзывы подряд. Этот отзыв считаю самым объективным. В коментариях даже Прадоводы (Тоётоводы)промолчали, а то обычно читаешь перепалку между владельцами. Скажите пожалуйста кто знает, а в какой комплектации Патфайндер идет с межосевым дифференциалом?? Заранее благодарю!!
3
1
Ответить
Отличный отзыв!Вери гуд!Прочитал взахлеб. Расписано очень хорошо для покупателя.Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром