Купил Патфайндер чуть больше, чем полгода(летом). До этого долго выбирал (в том числе читал различные отзывы, ездил на тестдрайвы и т.п.) Нужна была 7ми местная машина (что бы семья помещалась) с дизелем (что бы без дозаправки доехать как можно дальше - люблю путешествовать). Выбирал из Прадо, Паджеро, Патрол, Диско-3, Вольво ХС-90, Патфайндер, Туарег. Вообщем Прадо отвалился сразу - морда удивленной рыбы, официального дизеля нет и сиденья 3-го ряда складываются к задним окнам как в начале 90-х, Паджеро - 98 года дизайн, который немного подвергли рестайлингу и дизель старый с меньшей у Патфайндера удельной мощьностью. Диско и Вольво (продаются в одном салоне) неимели в наличии машин с третьим рядом, а покупать кота в мешке не видел смысла. У Туарега 3-его ряда вообще непредусмотрено. Про внешность этих машин могу сказать следующее - Диско-3 достойный внедорожник и внешне и по остальным данным, остальное универсалы. Честно говоря после долгих размышлений и скитаний по салонам настроился покупать Патрол. Пришел в салон Ниссан, а они стоят рядом и удивительная вешь - при меньших габаритах салон Патфайндера оказался больше чем у Патруля... ненамного конечно. Движок мощьнее, разгонная динамика лучше. Что касается внедорожных качеств у Патфайндера, думаю их для меня лично достаточно. В конце концов убивать в поле лучше УАЗик (он у меня кстати есть). Хочу немного сказать про качество сборки. Японские машины по качеству лучше чем немецкие и темболее английские и шведские. Да Тойота немного лучше по рейтингам чем ниссан. Моя машина не скипит и не дребезжит, как тут многие пишут про Патфайндер. Навеное мне повезло. Могу сказать только одно - я когда смотрю на свой Патфайдер, все остальные меркнут. И можно долго спорить какая машина лучше. Это неважно - ездить надо на той, которая нравится.