Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

10373
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.3
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Руль: Левый
Купил Патфайндер чуть больше, чем полгода(летом). До этого долго выбирал (в том числе читал различные отзывы, ездил на тестдрайвы и т.п.) Нужна была 7ми местная машина (что бы семья помещалась) с дизелем (что бы без дозаправки доехать как можно дальше - люблю путешествовать). Выбирал из Прадо, Паджеро, Патрол, Диско-3, Вольво ХС-90, Патфайндер, Туарег. Вообщем Прадо отвалился сразу - морда удивленной рыбы, официального дизеля нет и сиденья 3-го ряда складываются к задним окнам как в начале 90-х, Паджеро - 98 года дизайн, который немного подвергли рестайлингу и дизель старый с меньшей у Патфайндера удельной мощьностью. Диско и Вольво (продаются в одном салоне) неимели в наличии машин с третьим рядом, а покупать кота в мешке не видел смысла. У Туарега 3-его ряда вообще непредусмотрено. Про внешность этих машин могу сказать следующее - Диско-3 достойный внедорожник и внешне и по остальным данным, остальное универсалы. Честно говоря после долгих размышлений и скитаний по салонам настроился покупать Патрол. Пришел в салон Ниссан, а они стоят рядом и удивительная вешь - при меньших габаритах салон Патфайндера оказался больше чем у Патруля... ненамного конечно. Движок мощьнее, разгонная динамика лучше. Что касается внедорожных качеств у Патфайндера, думаю их для меня лично достаточно. В конце концов убивать в поле лучше УАЗик (он у меня кстати есть). Хочу немного сказать про качество сборки. Японские машины по качеству лучше чем немецкие и темболее английские и шведские. Да Тойота немного лучше по рейтингам чем ниссан. Моя машина не скипит и не дребезжит, как тут многие пишут про Патфайндер. Навеное мне повезло. Могу сказать только одно - я когда смотрю на свой Патфайдер, все остальные меркнут. И можно долго спорить какая машина лучше. Это неважно - ездить надо на той, которая нравится.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новокузнецк
Сообщений: 191
А причём здесь такой недопривод как VOLVO XC90? Стоит он как настоящий, а по сути гано. Из песочницы не выедет. Это типа Аутледер/Айртрек 4вд и все остальные Хонды. Буксанул 3 минуты и нету заднего моста. Фсё, муфффта перегрелась.
2
1
Ответить
Даниил .
Я долго думал, почему многие так активно ругают Патик (достаточно поглядеть предыдущий отзыв какой-то Лены - вообще похоже на липу неумного дилера от конкурентов). И понял - это заговор патиководов! Чем больше ругаешь и советуешь не покупать, тем меньше он будет продаваться и меньше его в дальнейшем будут угонять (сейчас вообще пока не угоняют на запчасти - все пока еще на гарантии). Жалко, что не знал об этом раньше, а то бы тоже присоединился, и не стал бы писать честный отзыв, а написал бы что-то типа "пластмаска отвалилась - дрянь машина, НЕ ПОКУПАЙТЕ".
2
 
Ответить
Выходил из магазина, слышу хлопок, врезались лоб в лоб девятка и паффайндер. В девятке два трупа, 3-ий каматозный, сам вытаскивал. Из Паффайндера вышли двое, терли коленки. Я эту машину взял на заметку.. Пока бабла не хватает, но это поправимое. Это следующая моя машина после спортивного универсала, который сейчас собираюсь прикупить.
2
1
Ответить
Я его купил в сентябре, новый, с салона.
Стоит заводской БИКСЕНОН - что хорошего - не пойму. Дорогу не видно вовсе.
На мой дальний многие вовсе не реагируют, а на мокрой дороге не понятно вовсе - горит свет или нет. Обратился к диллеру (СИНГЛ, Днепропетровск)- да, да сейчас поправим - деньги взяли (хоть машина и на гарантии), стало как и было. Приезжаю второй раз - разводят руками, говорят что это так и есть у всех pathfinderov. Что делать?
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 9
Ксенон у пасфайндера при поставке с завода светит куда-то в землю прямо перед капотом, чтобы "приподнять" свет фар надо взять шестигранный торцевой ключ на 6 миллиметров. Ставим машину начью перед стеной дома. Открываем капот. В левой фаре есть сверху соответствующая гайка (её сразу видно). Начинаем аккуратно крутить, правая фара поднимется сама, так как обе фары связаны между собой гидрокорректором. Почему именно левая фара? Просто до гайки на правой фаре труднее добраться.
-----------------------------------------------------------------
T - RAV4 ZCA26 00, 2WD, 1ZZ-FE
T - Caldina ST195 94, 4WD, 3S-FE
T - Carina CT176 91, 3E
T - Crown 85
3
 
Ответить
Иваныч 1
Нефтеюганск
Сергей: Купил Патфайндер . Нужна была 7ми местная машина (что бы семья помещалась) с дизелем . В конце концов убивать в поле лучше УАЗик (он у меня кстати есть).А автобус зря непосмотрел дизель?Надежнее.Комфорта больше.Тем более УАЗ есть.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Сергей, ты наверное ещё растёшь? Я после патрола при своих 1,83 /100кг. в патфайндер с трудом втиснулся, разница в салонах не просто большая (качество отделки, дизайн сидений, величина салона, и т.д., в патфе конечно "примочек" больше на порядок, но остальное - извини).
Ходовые качества - согласен - патфайндер удобнее за счёт электронных систем и независимой подвески, но качество испанской сборки и надёжность у меня лично сомнения вызвало, японцы единицы моделей собирают у себя - в основном или в китае, или у цыган, а щас уже и в нашей раше (обыдно)...
Машина хорошая (сам чуть не взял) - видок серъёзный - желаю долгой и безаварийной эксплуатации...
Зы: про ксенон - попробуйте поставить простые лампочки - дорогу лучше видно... Удачи

...странно, почему ещё никто не написал, что лучше бы туарег взял?
The Tanks of a dirt are not afraid...
1
 
Ответить
Нет, регулировки фар не помогают, если фары опустить, то при плохом световом пятне еще получается очень короткий освещенный участок, при скорости более 70 страшно ехать. Интересно услышать положительный отзыв владельца pathfindera про фары. с ув.Алексей
 
 
Ответить
Даниил.
vaha from Schlumberger
"Я после патрола при своих 1,83 /100кг. в патфайндер с трудом втиснулся, разница в салонах не просто большая (качество отделки, дизайн сидений, величина салона, и т.д., в патфе конечно "примочек" больше на порядок, но остальное - извини)."

Ну извини..! У меня 1,89 / 115 кг. Сидел в новом Патроле. Не заметил, что он вместительнее и удобнее Патика. Наоборот, разочаровался.
2
 
Ответить
Идеала, сами знаете н бывает, но эта машина как раз та самая середина, если не больше, как с позиции цены, так и с позиции проходимости и фарша.
Проблемы есть, но это скорее всего диллерские проблемы, а именно:
- до сих пор нет русской навигации, а обещали осенью 2007 г.;
- у меня что-то глючит БЛЮТУЗ, покупаю уже второй телефон, сначала работает, стоит раза три-четыре выйти из машины с телефоном (при активированной системе) все куда-то пропадает (если телефон в машине, то все нормально) и потом телефон мне говорит, что новые устройства не обнаружены. Сначала думал что это левый телефон, но не может же быть два левых гов..... В чем дело, может кто посоветует чего-то. Спасибо, с ув. Сергей.
1
 
Ответить
Леонид 070
У меня Патфайндер с 2006г.Бензиновая версия с таким расходом 25л на 100км меня не устраивает.потому взял дизеля.Но недавно немного разочаровался,так как в сильные морозы -21, не завёлся, прихватило салярку,и пришлось отложить планы на потом,после того случая купил присадку для дизелей, посмотрим,что покажет.
1
 
Ответить
игорь25
тоже хочу себе взять Pathfinder,но меня убеждают мол зади маста нету, сидишь крайне неудобно. А как на самом деле?
 
 
Ответить
Пафик пока новый ,но не японсккий а испанский, обивочка дешовенькая.Автослесаря хвалят подвеску и ругают электрику
 
 
Ответить
Пафик пока новый ,но не японсккий а испанский, обивочка дешовенькая.Автослесаря хвалят подвеску и ругают электрику.На самом деле места сзади много.
 
 
Ответить
Глеб Саныч
Недавно стал надеюсь счастливым обладателем Pathfinder.
До этого 2,5 года ездил на Хонде-Акордионе в максималке, остался машиной очень доволен.
Поменял из-за своих всяких увлечений требующих съезда с дороги.
Сравнивать абсолютно разные машины смысла нет.
Пробег совсем детский 2000
Это мой первый джип.
Уже сегодня ощутил преимущества, когда свободно пробивал полметровые переметы на трассе и легко пролезал там где другие полуприводные машины беспомощно крутили одним колесом.
Что не понравилось:
- скрип в панели. Знаю где, руки не доходят побрызгать средством. Думаю попробую брызнуть, не пройдет поеду в сервис. На Хонде помогло :-). Там сзади скрипело что то под полкой. А тут пластик над дисплеем. И вообще салон более плюшевый чем в Хонде. Я это списваю на джиповскую аскетичность;
- на морозе не складываются зеркала;
- ксеноновый свет какойто жидкий (по сравнению с той же Хондой), думаю наоборот фары немного вниз загнуть, мне кажется слишком высоко светят.
- и что то сегодня был какойто глюк с режимами трансмиссии. Когда пробивался через сугробы включил 4вд на ходу. Спустя какоето время загорелись индикаторы 4вд, АБС, ЕСП ОФ, и гололед, причем все вместе. Остановился, заглушился, завелся поперключался, вроде пропала. Но что то меня это немного озадачило.
В общем и остальном даволен.
Езжу на летней резине, думаю, зачем зимняя (50 тыс все же деньги), нужно только заранее думать где хочешь затормозить.
ЕСП работает отлично, только чуть занос, начинает хрустеть и чем то там тормозить.
Поездим больше, увидим, напишем.
1
 
Ответить
Подскажите сколько этот джип реально потребляет топлива?
 
 
Ответить
Сидеть в нем комфортно залазил ко мне огромный чувак 2 метра и 150 кг за руль сел вообщем ехать может, места как в патруле один в один. Но конечно немцы ему больше нравиться по причине размеров. Мне например хорошо я 170 и 96 кг. Так что средней чел устроится офигенно. Пластик очень качественный салон очень тихий мощности хоть отбавляй 270 л.с. фарш максимальный все работает. Иногда в зоне сильных ЭМ полей не сразу открывается. Лучше подобраться сзади в такой момент и разблокировать кнопочку на задней двери. Это в принципе у всех машин и у всех сигнализаций иногда выстреливает. ЭМ-смог в городах охренненный WIFI голубые зубы сотовые сети ЛЭП и т.д. Мост есть например у патруля но файндеру он нафиг не нужен. Проходимость на уровне преодолевает бордюры почти как патрол и грязь и снег тоже в пределах разумного. Жрет в Москве 21 литр зимой + пробки + @!#$обензин. Вообщем конкуренты у него пока крайне слабы по ТТХ по ощущениям и особенно по дизайну. В фарах лучше лампочки заменить на другую температуру (4300K например)цвета штатная светит плохо да и на кенгурин допфары не помешают. Страховка-каско дешевле чем на LC120 в 1,5 раза и спутник в обязаловку не входит!!!!!. Салон трансформируется лучше всех и пол ровный. LC200 содрал с патика дизайн салона один в один только не получился ровный пол и богажник у него меньше чем у патика из-за огромных сидушек 3 ряда. Так что патик успешно поборется и с классом повыше. Рама у патика мощнее LC200. База как у LC100, хорошо что не такой широкий легче ездить в городе, коробка и движок прекрасно сочетаются. На скорости уделает и LC100 и LC200 и LC120 вместе взятых (те просто попадают на поворотах со своими мостами)Капот маленький салон большой, места для допов под капотом нет. Впрочем ему ничего и не надо! (целый отзыв получился). Знаю что ща закричат тоётоводы, но не забываем что LC100 точная копия старого патика (95 год-ниссан 97 год тоёта осмотр надо начинать сзади), только побольше и внимательно читаем ТТХ сравниваемых машин.Особенно разгон, клиренс, вес, размеры убеждаемся в непредвзятости моих исследований! Отключаем ESP включаем 2WD кпп в режим ручка и досвидания конкуренты!
2
 
Ответить
Serj154
Куда пропадают каменты?
1
 
Ответить
Всем радоваться в Америке Патик с двиглом V8 5,6 литра!!!!!!!!!
 
 
Ответить
викмир
для /Леонид 070/ касательно пуска в холода - нефиг экономить и лить зимой летнюю соляру, тогда и в -21 и -33 заведешь без проблем. естественно при -25 и ниже не помешает присадка в топливо "антигель". Вся эту зиму ездил ежедневно, в любую погоду, при грамотном отношении к машине и топливу проблем быть не должно в принципе. микросовет: при сильных морозах обязательно заводи на второй раз прогрева свечей накаливания. схватывает на 2-3 секунде без проблем.
1
 
Ответить
викмир
некоторым господам, ездящим ради экономии 50 тысяч деревяшек зимой на летней резине хочется сказать: сидите дома лучше - целее все будем! кстати комплект прекрасной зимней липучки ТОЙО стоит всего 27 тысяч + 600 рублей переобувка. не экономьте господа, стыдно!
3
 
Ответить
Boriis
Уважаемые!
Знаете наверное как бывает, взял денежки. пришел покупать, благо оказался автомобиль в свободной продаже, почти оплатил, и вдруг взгляд упал на площадку перед автоцентром. Ну и точно так же как в том фильме - по-моему "Родня" : ... и сердце биться перестало... Увидел: 1-й Пафик привезли на автодоставке - заклин редуктора;
2-й, причем в этот же момент, притянули на буксире со скрипом, скрежетом и свистом из под днища ( не авария). Естественно все заинтересованные покупатели и настоящие, как я, и потенциальные, два мужичка, вприпрыжку туда. А желание покупать само по себе постепенно исчезло... Неужели качество испанское такое .
 
1
Ответить
виталии
недостатки ксенон сверчки а в остальном суперскии автомобиль, обилие наворотов и т д считаю лучше прадо паджеро дискавери
1
 
Ответить
У меня дизель 2005 года выпуска, побег 60 000 км. Серьезных проблем не было.Для топлива постоянно использую присадки.ТО прохожу каждые 10 000 км.(меняю все фильтра и масло).Зимой заводится без проблем. Со светом разобрался просто-поставил ксенон в противотуманки. По гарантии поменял блок управления электронными ключами.Вот пожалуй и все.
1
 
Ответить
Сергею из МАСКВЫ. Есть у автомобильных блютузов такая примочка. на расстоянии 5-6 метров он отключается. Просто нужно в телефоне выбрать режим автоматического определения и подключения к девайсу, т.е. к твоему блютузу ( у меня нокиа) и все работает.
1
 
Ответить
Отвернулся шкив-муфта на генераторе и испортил резьбу вала ротора. Результат- ремонт на 11 т. руб., Ремонтники сказали, что больше 80 км. шкив-муфта не живет. Вот она проблема новых энергосберегающих технологий
 
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 14
Сергей МАСКВА:
- у меня что-то глючит БЛЮТУЗ, покупаю уже второй телефон, сначала работает, стоит раза три-четыре выйти из машины с телефоном (при активированной системе) все куда-то пропадает (если телефон в машине, то все нормально) и потом телефон мне говорит, что новые устройства не обнаружены. Сначала думал что это левый телефон, но не может же быть два левых гов..... В чем дело, может кто посоветует чего-то. Спасибо, с ув. Сергей.
Если отходить, блютуз будет глючит у любой системы. В таком случае надо попросту в телефоне активировать сопряжение. Да и ваще читай мануал телефона и не п...и про покупку телефонов!
 
1
Ответить
Попов Николай
Меня зовут Николай,почитал местные коменты......могу кое чем поделиться с владельцами пафиков. Взял свой летом с движком 2.5 дизель. До него было много машин,опыт есть. В общем и целом можно сказать,что даволен.За три месяца накатал 25000 км а брал было 115000. Правда брал у человека который в автосервисе работает,думал следил за машиной.....но не тут то было, замолотили форсунки....поменял две третью и четвёртую,вроде звук исчез. Кстати когда официалы говорят типа такой звук от того,что нужно промыть топливную систему.......-БРЕД! Мыл три раза,толку ноль. Пока опытные дизелисты не сказали меняй форсунки. Одна форсунка обошлась в 19.7 рублей....у официалов 25.4.... на 120000 менял обе крестовины на большом кардане.... по звуку при включении 4LO думаю скоро поменяю и на маленьком. Заменил на 125000 все диски и колодки обошлось в 21.0руб на 130000 менял все рычаги (не менялись с нова) люфты были по два по три миллиметра обошлось в 46.0 руб но это вообще отдельная тема т.к менял сам по закону подлости на каждом из восьми рычагов один болт(в сайлент блоке) всегда закисший до степени срезания газом,единственный рычаг который полностью открутился это задний нижний..... но не тут то было,отвернуть пожалуйста а вот вытащить ХРЕН! упирается в бак! Но нашёл что сделать,снял.....спрашиваю у официалов мол вы то как с этим справляетесь??? Короче греют бак феном и вытаскивают!!!! Спрашиваю какого хрена не перевернуть в другую сторону? Разводят руками.Отдельный совет всем владельцам ......!!!! Делайте сход-развал у дилеров ну или хотябы смотрите сами за процессом,есть одна хитрость при этой операции рычаги надо нагружать иначе при интенсивном форсировании лежачих ментов их просто вырвет и руль перед сход-развалом програмируется в нулевой точке!!! По поводу блютус в машине---если пафик не видит Ваш телефон,это просто от того,что эта функция просто не подключена в настройках,нужно порыться в кнопках и всё найдёте я через это тоже прошёл и последнее..... тут видел запись о том,что у кого то вышел из строя шкив генератора на 80000 км.....-это нормально. У меня он крякнул буквально вчера на 130000.... я снял его вместе с генератором,разобрал....так вот-это не просто шкив с подшипниками это небольшой своего рода агрегат,помимо подшипников с двух сторон по середине есть механизм который позволяет шкиву свободно от вала вращаться только в одну сторону по ходу ремня,а в другую он идёт в зацепление с валом.....вот этот то механизм и ломается...треск стоит жуткий. Если подшипники реально можно реанимировать на небольшое время для замены то вот до этого механизма не добраться без выпресовки. Что касается генератора...геник стоит мицубановский 150 амперный...в нутри оказался в очень хорошем состоянии для 130 то тысяч!!! Даже в подшипниках как в переднем так и в заднем смазка не высохла. Результат-замена шкива....если конечно эта запчасть продаётся отдельно от генератора а не в сборе как распылители от форсунок на этуже машину))))) Вот как то так))) Кстати о ксеноне....вместо штатного ксеного я поставил галогеновые фары а вот уже в них установил газоразрядные лампы..........СВЕТ СУПЕР! Подрегулировал и встречку не слепит и видно как днём!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром