Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
24800
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 118 000 км
Руль: Левый
Давно хотел написать отзыв о своем (бывшем) авто. Начну с плюсов:
1 Дизайн кузова. Машина очень внешне красива и не раз слышал об этом от окружающих, на мой взгляд релинги портят внешний вид у меня их небыло.
2 Проходимость. Ползает по снегу на ура, часто вытаскивал других. Очень не хватает межколесной блокировки.
3 Расход топлива. Расход для такой массы очень смешной в городе летом 10-11 при спокойной езде и с кондиционером, а зимой 15  17 с гидроником. Трасса 8-8.5
4 Резвый дизель. Многие спрашивали хватает ли мощей авто, хватает! Двигатель разгоняет авто очень резво, в горку тянет легко.
На этом плюсы заканчиваются, теперь о больном
1 ХОЛОД. В первую же зиму я понял что это авто не для сибирской зимы и сразу приобрел гидроник, но это особо не помогло ( термостат работал исправно). На вторую зиму закрыл радиатор картонкой, накрыл двигатель одеялом все равно холодно. На третью зиму поставил доп.помпу и снял вентилятор результат почуял сразу, прогрев сократился с 40 минут до 10!!! Было боязно снимать вентилятор, но это была последняя надежда. Кстати со снятым вентилятором ездил в нулевую температуру и  температурная стрелка ни разу не поднялась выше положенного. Кстати не подготовленная к зиме машина при -27 с включенной печкой остывала на ходу при оборотах до 2000.
2  Трансмиссия.  Вторая по величине беда в патфе! Выжимной начал шуметь на 100 тыс. пробега, ступицы поменял за 3 года все 4 и даже одну заднюю левую 2  раза. Поменял шаровые в круг, крестовины все, сальник на раздатке, сальник в переднем редукторе.
3 Сверловка. Сверловка на колеса 6*114'3 применяется только на патфе и на сестре наваре, поэтому выбор с литьем очень и очень ограничен.
4 Цена на запчасти. Ценник на запчасти конский: ступица от 20 т.р оригинал, аналог голимый китай от 6 т.р; шаровые от 2 т.р китай; крестовины от 2 т.р китай. Фильтр топливный 1700; пыльник на шрусс внутренний 5000 оригинал, а аналог не подобрать.
На мой взгляд если в патф воткнуть задний мост, доработать передние ступицы и переделать систему ОЖ то цены такой машине не будет! Про холод в машине читал что дело в в том, что слабая помпа стоит у них и она плохо отводит нагретую жидкость от цилиндров.
Не стану расписывать где и как катался, просто расказал на свой взгляд о плюсах и минусах данного авто. Был рад что купил его, а потом был рад что продал его, ценник не гнул за него он и месяца не простоял. Это авто для асфальта для трассы с возможностью иногда помесить грязь, погонять по снегу
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По двигателю проблем небыло почти. Как то появился стук, думал гидрики или форсунки, но ребята в сервисе сказали смотри цепь грм. Пока снимал крышку цепи из поднее выпал успокоитель и направляюший шток крышки, все остальное было в порядке. Вбил обратно шток, установил успокоитель на место, собрал на место крышку и стук пропал. Были глюки у топливной аппаратуры, обороты не поднимались свыше 3500 и пропадала тяга, но это было всего 2 раза и лечилось перезапуском авто. Раз загорелся индикатор уровня масла в двигателе запал поплавок, скинул клемы и все пропало....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pathfinder, 2007
4.2
44706
Nissan Pathfinder, 2007
дмитрий, Омск
12752
Nissan Pathfinder, 2005
Антон, Новосибирск
Nissan Pathfinder, 2005
4.7
13774
Nissan Pathfinder, 2005
Тимур, Новосибирск
681
Nissan Pathfinder, 2006
6182585, Симферополь

Комментарии

Новосибирск
Спасибо,коротко и по сути!
9
 
Ответить
михаил
Бийск
дополнительную помпу какую поставил
3
 
Ответить
Федор
автор
Красноярск
михаил:
дополнительную помпу какую поставил
Нашу калужскую по моему, в Вираже за 1300 брал ( не реклама). Ставил через кронштей на болт который крепится фильтр топливный, там специально для нее фишка есть. На бензиновых доп. помпу сразу на заводе ставят, а проводка у них общая. После выкл. зажигания она еще работает пару секунд и при высоких оборотах выключается
6
1
Ответить
Автору: "Кстати не подготовленная к зиме машина при -27 с включенной печкой остывала на ходу при оборотах до 2000."
У меня похожая фигня была на паджере-4. Проблема, как выяснил, - в термостате
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Adam Men
Автору: "Кстати не подготовленная к зиме машина при -27 с включенной печкой остывала на ходу при оборотах до 2000."
У меня похожая фигня была на паджере-4. Проблема, как выяснил, - в термостате
Читал, в случае патфайндера это не помогает. К тому же на нём черевато эксперементировать с термостатом, у них голова очень чувствительна к температуре. Она начинает трескаться даже при малейшем перегреве
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
1
3
Ответить
Андрей
Томск
Здравствуйте. вот недавно стал присматривать сей агрегат . подскажите как с запчастями на него в Томске? И можно ли в районе 600-700т.р подобрать нормальный вариант,? Как долго живут ступичные? некоторые пишут что в районе 15000 км менять приходится , получается как расходники . ток при цене за 20 т.р че то дороговато раз в пол года их менять....
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Андрей
Здравствуйте. вот недавно стал присматривать сей агрегат . подскажите как с запчастями на него в Томске? И можно ли в районе 600-700т.р подобрать нормальный вариант,? Как долго живут ступичные? некоторые...
Здравствуйте! 600 врятли, думаю 700-850. На счет запчастей в Томске не знаю, но в Красноярске вроде без проблем. На крайний случай заказывал в Питере там у них новые и б/у запчасти, любой болтик или пластмаску можно найти. Ступичные действительно расходники если брать оригинал и не ездить по грунтовке то 15 тыс. км проживут, а так проще аналоговые ставить они 6-7 тыс. рублей. Много зависит от условий эксплуатации, у меня задние ступичные меньше передних ходили т.к. прицеп возил. Вообще патфайндер дорогой в обслуге к примеру замена масла и фильтров в райне 10 тыс. руб. не считая работы, могу сайт скинуть в личку там можете цены на запчасти глянуть новые и б/у
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Андрей
Здравствуйте. вот недавно стал присматривать сей агрегат . подскажите как с запчастями на него в Томске? И можно ли в районе 600-700т.р подобрать нормальный вариант,? Как долго живут ступичные? некоторые...
Забыл добавить, за 3 года эксплуатации наездил по моему 26 тыс км из них 20 тыс по гунтовке так вот за это время поменял 5 !!! ступичных
3
1
Ответить
Андрей
Томск
Fuodor01
Здравствуйте! 600 врятли, думаю 700-850. На счет запчастей в Томске не знаю, но в Красноярске вроде без проблем. На крайний случай заказывал в Питере там у них новые и б/у запчасти, любой болтик или пластмаску...
Спасибо ,скиньте, приценюсь немного.
1
 
Ответить
Андрей
Томск
Fuodor01
Забыл добавить, за 3 года эксплуатации наездил по моему 26 тыс км из них 20 тыс по гунтовке так вот за это время поменял 5 !!! ступичных
Мне скорее всего в таком случае не пойдет. У меня за три года за 60 000 км набегает. Разорюсь)))
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Андрей
Мне скорее всего в таком случае не пойдет. У меня за три года за 60 000 км набегает. Разорюсь)))
Не могу найти как в личку кидать. Сайт Евроавто.рф, кузов смотрите r51
2
 
Ответить
Андрей
Томск
Fuodor01
Не могу найти как в личку кидать. Сайт Евроавто.рф, кузов смотрите r51
Спасибо
 
 
Ответить
Андрей
Междуреченский
Андрей
Мне скорее всего в таком случае не пойдет. У меня за три года за 60 000 км набегает. Разорюсь)))
На счет ступиц это конечно автор загнул, у меня машина асфальт видит в год от силы тысяч 5, а так все грунтовки ,да разбитые зимники.Ступицы стоят не оригинал пробег на них уже 70000 ,и намека на замену пока нет. Задние амморты не любят большой перегруз, я езжу почти всегда груженый и поменял уже два комплекта задних аммортов ,а передним хоть бы что.На 220000 поменял форсунки,а когда проверили старые на стенде ,то они оказались в полном порядке,причина оказалась в заклиневшем клапане ЕГР и прогоревшем в последствии из-за него ,впускным клапаном 1 цилиндра.Машина надежная и что самое главное теплая ,хотя многие пишут что замерзают,у меня стоит 3-х зонный климат ,салон прогревается быстро на передний ряд температуру больше 26 градусов не ставлю и обороты вентилятора на середине ,пассажиры 2 и 3 ряда просят убавить печку и это в морозы под -40.
1
 
Ответить
2380280
Куйбышев
Не совсем понятно про межколесную блокировку. У него все 4 колеса гребут. Может какие комплектации по другому и я не знаю. У меня то же 2007 года. Зимой так же холодно если не едишь. На ходу греет нормально. Стоит помпа дополнительная. С ее установкой особой разницы не заметил.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России