Давно хотел написать отзыв о своем (бывшем) авто. Начну с плюсов:
1 Дизайн кузова. Машина очень внешне красива и не раз слышал об этом от окружающих, на мой взгляд релинги портят внешний вид у меня их небыло.
2 Проходимость. Ползает по снегу на ура, часто вытаскивал других. Очень не хватает межколесной блокировки.
3 Расход топлива. Расход для такой массы очень смешной в городе летом 10-11 при спокойной езде и с кондиционером, а зимой 15 17 с гидроником. Трасса 8-8.5
4 Резвый дизель. Многие спрашивали хватает ли мощей авто, хватает! Двигатель разгоняет авто очень резво, в горку тянет легко.
На этом плюсы заканчиваются, теперь о больном
1 ХОЛОД. В первую же зиму я понял что это авто не для сибирской зимы и сразу приобрел гидроник, но это особо не помогло ( термостат работал исправно). На вторую зиму закрыл радиатор картонкой, накрыл двигатель одеялом все равно холодно. На третью зиму поставил доп.помпу и снял вентилятор результат почуял сразу, прогрев сократился с 40 минут до 10!!! Было боязно снимать вентилятор, но это была последняя надежда. Кстати со снятым вентилятором ездил в нулевую температуру и температурная стрелка ни разу не поднялась выше положенного. Кстати не подготовленная к зиме машина при -27 с включенной печкой остывала на ходу при оборотах до 2000.
2 Трансмиссия. Вторая по величине беда в патфе! Выжимной начал шуметь на 100 тыс. пробега, ступицы поменял за 3 года все 4 и даже одну заднюю левую 2 раза. Поменял шаровые в круг, крестовины все, сальник на раздатке, сальник в переднем редукторе.
3 Сверловка. Сверловка на колеса 6*114'3 применяется только на патфе и на сестре наваре, поэтому выбор с литьем очень и очень ограничен.
4 Цена на запчасти. Ценник на запчасти конский: ступица от 20 т.р оригинал, аналог голимый китай от 6 т.р; шаровые от 2 т.р китай; крестовины от 2 т.р китай. Фильтр топливный 1700; пыльник на шрусс внутренний 5000 оригинал, а аналог не подобрать.
На мой взгляд если в патф воткнуть задний мост, доработать передние ступицы и переделать систему ОЖ то цены такой машине не будет! Про холод в машине читал что дело в в том, что слабая помпа стоит у них и она плохо отводит нагретую жидкость от цилиндров.
Не стану расписывать где и как катался, просто расказал на свой взгляд о плюсах и минусах данного авто. Был рад что купил его, а потом был рад что продал его, ценник не гнул за него он и месяца не простоял. Это авто для асфальта для трассы с возможностью иногда помесить грязь, погонять по снегу