Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
26302
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 118 000 км
Руль: Левый
Давно хотел написать отзыв о своем (бывшем) авто. Начну с плюсов:
1 Дизайн кузова. Машина очень внешне красива и не раз слышал об этом от окружающих, на мой взгляд релинги портят внешний вид у меня их небыло.
2 Проходимость. Ползает по снегу на ура, часто вытаскивал других. Очень не хватает межколесной блокировки.
3 Расход топлива. Расход для такой массы очень смешной в городе летом 10-11 при спокойной езде и с кондиционером, а зимой 15  17 с гидроником. Трасса 8-8.5
4 Резвый дизель. Многие спрашивали хватает ли мощей авто, хватает! Двигатель разгоняет авто очень резво, в горку тянет легко.
На этом плюсы заканчиваются, теперь о больном
1 ХОЛОД. В первую же зиму я понял что это авто не для сибирской зимы и сразу приобрел гидроник, но это особо не помогло ( термостат работал исправно). На вторую зиму закрыл радиатор картонкой, накрыл двигатель одеялом все равно холодно. На третью зиму поставил доп.помпу и снял вентилятор результат почуял сразу, прогрев сократился с 40 минут до 10!!! Было боязно снимать вентилятор, но это была последняя надежда. Кстати со снятым вентилятором ездил в нулевую температуру и  температурная стрелка ни разу не поднялась выше положенного. Кстати не подготовленная к зиме машина при -27 с включенной печкой остывала на ходу при оборотах до 2000.
2  Трансмиссия.  Вторая по величине беда в патфе! Выжимной начал шуметь на 100 тыс. пробега, ступицы поменял за 3 года все 4 и даже одну заднюю левую 2  раза. Поменял шаровые в круг, крестовины все, сальник на раздатке, сальник в переднем редукторе.
3 Сверловка. Сверловка на колеса 6*114'3 применяется только на патфе и на сестре наваре, поэтому выбор с литьем очень и очень ограничен.
4 Цена на запчасти. Ценник на запчасти конский: ступица от 20 т.р оригинал, аналог голимый китай от 6 т.р; шаровые от 2 т.р китай; крестовины от 2 т.р китай. Фильтр топливный 1700; пыльник на шрусс внутренний 5000 оригинал, а аналог не подобрать.
На мой взгляд если в патф воткнуть задний мост, доработать передние ступицы и переделать систему ОЖ то цены такой машине не будет! Про холод в машине читал что дело в в том, что слабая помпа стоит у них и она плохо отводит нагретую жидкость от цилиндров.
Не стану расписывать где и как катался, просто расказал на свой взгляд о плюсах и минусах данного авто. Был рад что купил его, а потом был рад что продал его, ценник не гнул за него он и месяца не простоял. Это авто для асфальта для трассы с возможностью иногда помесить грязь, погонять по снегу
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По двигателю проблем небыло почти. Как то появился стук, думал гидрики или форсунки, но ребята в сервисе сказали смотри цепь грм. Пока снимал крышку цепи из поднее выпал успокоитель и направляюший шток крышки, все остальное было в порядке. Вбил обратно шток, установил успокоитель на место, собрал на место крышку и стук пропал. Были глюки у топливной аппаратуры, обороты не поднимались свыше 3500 и пропадала тяга, но это было всего 2 раза и лечилось перезапуском авто. Раз загорелся индикатор уровня масла в двигателе запал поплавок, скинул клемы и все пропало....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Новосибирск
Спасибо,коротко и по сути!
9
 
Ответить
михаил
Бийск
дополнительную помпу какую поставил
3
 
Ответить
Федор
автор
Красноярск
михаил:
дополнительную помпу какую поставил
Нашу калужскую по моему, в Вираже за 1300 брал ( не реклама). Ставил через кронштей на болт который крепится фильтр топливный, там специально для нее фишка есть. На бензиновых доп. помпу сразу на заводе ставят, а проводка у них общая. После выкл. зажигания она еще работает пару секунд и при высоких оборотах выключается
6
1
Ответить
Adam Men
Автору: "Кстати не подготовленная к зиме машина при -27 с включенной печкой остывала на ходу при оборотах до 2000."
У меня похожая фигня была на паджере-4. Проблема, как выяснил, - в термостате
3
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Adam Men
Автору: "Кстати не подготовленная к зиме машина при -27 с включенной печкой остывала на ходу при оборотах до 2000."
У меня похожая фигня была на паджере-4. Проблема, как выяснил, - в термостате
Читал, в случае патфайндера это не помогает. К тому же на нём черевато эксперементировать с термостатом, у них голова очень чувствительна к температуре. Она начинает трескаться даже при малейшем перегреве
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
2
3
Ответить
Андрей
Томск
Здравствуйте. вот недавно стал присматривать сей агрегат . подскажите как с запчастями на него в Томске? И можно ли в районе 600-700т.р подобрать нормальный вариант,? Как долго живут ступичные? некоторые пишут что в районе 15000 км менять приходится , получается как расходники . ток при цене за 20 т.р че то дороговато раз в пол года их менять....
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Андрей
Здравствуйте. вот недавно стал присматривать сей агрегат . подскажите как с запчастями на него в Томске? И можно ли в районе 600-700т.р подобрать нормальный вариант,? Как долго живут ступичные? некоторые...
Здравствуйте! 600 врятли, думаю 700-850. На счет запчастей в Томске не знаю, но в Красноярске вроде без проблем. На крайний случай заказывал в Питере там у них новые и б/у запчасти, любой болтик или пластмаску можно найти. Ступичные действительно расходники если брать оригинал и не ездить по грунтовке то 15 тыс. км проживут, а так проще аналоговые ставить они 6-7 тыс. рублей. Много зависит от условий эксплуатации, у меня задние ступичные меньше передних ходили т.к. прицеп возил. Вообще патфайндер дорогой в обслуге к примеру замена масла и фильтров в райне 10 тыс. руб. не считая работы, могу сайт скинуть в личку там можете цены на запчасти глянуть новые и б/у
2
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Андрей
Здравствуйте. вот недавно стал присматривать сей агрегат . подскажите как с запчастями на него в Томске? И можно ли в районе 600-700т.р подобрать нормальный вариант,? Как долго живут ступичные? некоторые...
Забыл добавить, за 3 года эксплуатации наездил по моему 26 тыс км из них 20 тыс по гунтовке так вот за это время поменял 5 !!! ступичных
3
2
Ответить
Андрей
Томск
Fuodor01
Здравствуйте! 600 врятли, думаю 700-850. На счет запчастей в Томске не знаю, но в Красноярске вроде без проблем. На крайний случай заказывал в Питере там у них новые и б/у запчасти, любой болтик или пластмаску...
Спасибо ,скиньте, приценюсь немного.
1
 
Ответить
Андрей
Томск
Fuodor01
Забыл добавить, за 3 года эксплуатации наездил по моему 26 тыс км из них 20 тыс по гунтовке так вот за это время поменял 5 !!! ступичных
Мне скорее всего в таком случае не пойдет. У меня за три года за 60 000 км набегает. Разорюсь)))
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Андрей
Мне скорее всего в таком случае не пойдет. У меня за три года за 60 000 км набегает. Разорюсь)))
Не могу найти как в личку кидать. Сайт Евроавто.рф, кузов смотрите r51
2
 
Ответить
Андрей
Томск
Fuodor01
Не могу найти как в личку кидать. Сайт Евроавто.рф, кузов смотрите r51
Спасибо
 
 
Ответить
Андрей
Междуреченский
Андрей
Мне скорее всего в таком случае не пойдет. У меня за три года за 60 000 км набегает. Разорюсь)))
На счет ступиц это конечно автор загнул, у меня машина асфальт видит в год от силы тысяч 5, а так все грунтовки ,да разбитые зимники.Ступицы стоят не оригинал пробег на них уже 70000 ,и намека на замену пока нет. Задние амморты не любят большой перегруз, я езжу почти всегда груженый и поменял уже два комплекта задних аммортов ,а передним хоть бы что.На 220000 поменял форсунки,а когда проверили старые на стенде ,то они оказались в полном порядке,причина оказалась в заклиневшем клапане ЕГР и прогоревшем в последствии из-за него ,впускным клапаном 1 цилиндра.Машина надежная и что самое главное теплая ,хотя многие пишут что замерзают,у меня стоит 3-х зонный климат ,салон прогревается быстро на передний ряд температуру больше 26 градусов не ставлю и обороты вентилятора на середине ,пассажиры 2 и 3 ряда просят убавить печку и это в морозы под -40.
2
 
Ответить
2380280
Куйбышев
Не совсем понятно про межколесную блокировку. У него все 4 колеса гребут. Может какие комплектации по другому и я не знаю. У меня то же 2007 года. Зимой так же холодно если не едишь. На ходу греет нормально. Стоит помпа дополнительная. С ее установкой особой разницы не заметил.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России