По двигателю проблем небыло почти. Как то появился стук, думал гидрики или форсунки, но ребята в сервисе сказали смотри цепь грм. Пока снимал крышку цепи из поднее выпал успокоитель и направляюший шток крышки, все остальное было в порядке. Вбил обратно шток, установил успокоитель на место, собрал на место крышку и стук пропал. Были глюки у топливной аппаратуры, обороты не поднимались свыше 3500 и пропадала тяга, но это было всего 2 раза и лечилось перезапуском авто. Раз загорелся индикатор уровня масла в двигателе запал поплавок, скинул клемы и все пропало.
Была еще проблема при блокировке межосевого дифф. такое ощущение буд-то сзади трактор привязали, но появлялась эта проблема редко.
Как то раз перестал работать стеклоподьемник водителя оказалось сломася бегунок в блоке управления стеклоподьемниками, а их существует два вида, с одним штекером ( их очень много на разборках) и с двумя штекерами такой был у меня и их на разборке не найти пришлось брать новый цена вопроса 7000 рублей.
Еще на патфах проблема подрулевой шлейф, его можно отремонтировать (перепаять контакт на свободную дорожку и переставить фишку на контакте под него соответственно, затрат никаких и по времени 15 мин со снятием и установкой), но при сборке надо обязательно добавлять силиконовую смазку можно вазелин. Я не добавил и шлеф поломало, пришлось покупать новый шлейф. Так что если загорелась ошибка аирбаг в первую очередь прозванивайте шлейф и при этом его надо вращать, кстати не обязательно пропадает бибикалка, у меня она не пропала. Цена нового шлейфа оригинального 7500 и обязательно подбирать строго по вину, их для этой модели много и они все разные
Посадка второго ряда сидений ужасная особенно в середине, третьего ряда у меня небыло зато был большой багажник, а если сложить сиденья то там смело можно спать двоем вытянув ноги при росте 180. У водителя и переднего пассажира сиденья удобные,сидишь хорошо, при переключении кпп не цепляешь коленки. Еще была особенность при влюченом кондиционере и установки воздуха в верх, все равно слегка дуло на ногу
На трассе в основном работает шестая передача только на подьемах и обгоне переключал на пятую
Еще у патфа на мой взгляд слабые тормоза, может это из за массы авто, колодки менял сразу после покупки.
На 90-120 тыс. км выходит из строя обгонная муфта генератора при замене смотрите чтоб у новой муфты небыло шейки, мне пришлось ее стачивать иначе ремень будет потихоньку с нее сползать
Задние аммортизаторы сдались после 110 тыс. км, а передние стойки живые до сих пор, хотя сайленблоки на них уже менял. Линки требуют замены на 100 тыс. км