Просторный, надежный, очень проходимый, топит печка как надо
Люто гниет, жрет как не в себя из за проблем с датчиками.
Когда смотрете эту машину, обязательно проверяйте заднюю балку на яме, так же смотрите задние арки. Советую приобрести ELM свисток и подключить к разъему под рулем. Если там высвечиваются ошибки по лямбдам, датчику детонации и EVAP, ГОНИТЕ такого продавца в шею, ибо расход будет литров 35 не меньше.
Проходимость, комфортное управление и большой, удобный салон. В принципе, если за машиной следить, то всё в ней круто.
В моей конкретно машине был прожорливый до масла движок. Я уже про расход молчу. 3.3 литра своё брали. На 100км. - 18-20 литров. Но движок был не родной, а контрактный. Так-что может дело именно в нем. Интегрированная рама - это конечно не очень хорошо в плане коррозии. Но опять-же она и лечится. А отдельная рама если начинает гнить - машине приходит конец.
Двигатель и еще раз двигатель. Вечная проблема Ниссанов - если более 2.2 литра объем, начинается масложор. И чем дальше, тем больше масла приходится вливать.
Рама гниет но лечится. По ходовке менял тормозные шланги, сальники передние верхние, рычаг правый, рулевую ставил новую, в целом всё.