2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SE
Действительно хороший внедорожник, раньше ездил на ЛС-80 и Монрето-3. Динамика удивила для дизеля и 2200 кг. Разгон-сказка. Расход 11,7 в смешанном цикле, так борт.комп. пишет. Дизайн чисто мужской, высокая посадка, просторный салон, очень вместительный багажник. Приемлемый дизайн торпеды. Внушает уверенность на дороге. Три приличной вместимости бардачка в салоне, есть потайные ящики. Смешной для Москвы налог на ТС.
Немного валкий, раскачка присутствует. Отделка салона оставляет желать лучшего. Вибрация в салоне при работе двигателя. Требует хорошей солярки. Слишком простоватые лопухи. бесполезный 3 ряд сидений съедает много места в багажнике. Мало места для инструмента и прочих мелочей в багажнике. Слабенькая музыка, нет навигации для России.
На 100 тыс. полетели все крестовины, начала облазить краска на порогах. Износились тормозные диски.
Было до этого 3 террано,94гв ,96гв и 98-регулус,все праворукие. Никаких проблем за время эксплуатации. И вот с тестем на пополам решили взять это чудо. Высокий клиренс,три ряда сидений,если сложыть третий ряд то унас влизает резиновая лодка(3,5м) мотор ,4 спининга рюкзаки монгалы и все такое, .В этом плане нас устраивает. Салон кожанный,но не удобный. Люком за 6 лет пользовался наверно 3 раза. Из за ценника я на этом авто как то не лез по пояс в грязь,не буксавал,прецепы не тоскал,привык на фуре ездить 110 теперь и на этом еду также.Хороший свет биксинон.много кормашков,
Теперь минусы,до 80тыс заменил-- Разбило кардан пер.моста,заменил ролики натяжения,все ступицы так как поочереди начали свистеть подшибники ,поменял катализатор,накрылся датчик уровня топлива,второй год катаюсь без него.Сгорел подогрев сидений,зеркола не складываются,видно привод умер.Просела 5-я дверь(петли) -Нужна замена петель,сказали ОД
Так же облазит краска на ней же в районе хромовой накладке. В салоне все покрашенные вставки серого цвета пацараполись,почему то они окрашены без лака.Сам окрашу. Лобовое с водительской стороны замерзает угол,обдув хреновый. Под капотом все заржавело,
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: LE
Да! Чего только о машине не прочитаешь.В полном смысле машина хорошая и очень мощная.Поездить по бездорожью сам не свой.Стал выезжать от реки в Ленинградской области и сел на пузо. Туда-сюда все сел! Посмотрел не отрыть.Включил пониженку перешел на ручную трансмиссию поставил вторую нажал на газ и через секунду смотрю на яму в которой сидел и ничего не понимаю.Просто чудо.Бывает жетакое
Разменял 35000 и зимой и летом.Прихожу на стоянку а на улице - 30 прогрел и поехал-не едет. Я на блокировку нет на пониженку -нет.Все думаю морозы свое сделали. Вышел посмотрел а заднее колесо на ободе. Пока не накачал не тронулся. Ему бы шикарную резину на лето и гусеницы в грязь и тогда все по барабану.На днях из канавы вытянул Урал-350 3-х мостовый потом с водителем пили и рассуждали о машине