Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2005

Ниссан Патфайндер 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11545
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.5
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светлый
Езжу на авто с октября 2005 года. Пробег сейчас 76 тыс. км. За два с половиной года эксплуатации было все и положительное и отрицательное.Итог на сегодняшний день таков: автомобиль достойный.Купил бы сейчас аналогичный? Однозначно не скажу. Точно купил бы дизель, это был мой первый дизельный авто к дизелю претензий нет не смотря на то, что и бывало не заводился в морозы и греет в холод не очень- все это объяснимо. Если говорить о модели, то все же скорее да. выбором доволен. Если посмотреть по форумам и отзывам видно, что модель имеет одни и те же косяки. Все они были и у меня. Красили дверь заднюю, причем два раза. Есть постукивания в карданчике рулевого вала, но в целом машина надежная. Есть еще какие то действительно невезучие экземпляры, но тут уж как говориться..... Из опыта езды могу сказать вот что: в январе месяце этого года я за три недели проехал на машине 5 тыс км. Как раз попал в тот момент, когда в Поволжье случился сильнейший снегопад и на несколько дней была закрыта трасса М5 Москва-Челябинск.Мало того, что мне удавалось в тот момент перемещаться на машине в полностью занесенном снегом г. Самаре, так и в силу некоторых причин возвращался я сразу как только гайцы дали возможность ехать в сторону Москвы. По дороге было все и сильный снегопад, и переметы, и снежная каша на асфальте. Выехал в 8 утра, в москве был около 11 вечера. Автомобиль за все время трехнедельного пробега показал себя тока с лучшей стороны. Если кто ездил по М5, то пожалуй должен знать про качество этой дороги, во многих местах ее просто дорогой то назвать не получиться, так скорее направление. После этого проехав еще положенные 5 тыс был на ТО.Диагностика подвески показала, что все в нормальном состоянии. За все это время в подвеске ничего не случилось. Даже диски не менял тормозные, хотя на таком пробеге многие уже это сделали.
В салоне есть небольшие скрипы на кочках, тут проехался в новом Х5, да по качеству материалов и удобству Ниссан отстой по сравнению с ним, но он то же скрипит!!!! Согасен, что интерьерные материалы далеко не лучшего качества.Но, пожалуй,сильно больше ни к чему не придраться. Да, расход по нормальной трассе например "Дон",где часто можно пользоваться круиз-контролем опускался до 8,7л. меньше не видел, на трассе с частыми обгонами где-то 9,6л. В городе Питере по пробкам тошнить так выходит 14-14.5 л. Кстати, до него ездил на седане европейской марки, относящейся к классу премиум,так вот на сервисе был гораздо чаще, ломался он с завидной частотой. Правда отношение на сервисе к клиенту было значительно лучше. Облизывали почти. Сервис же Ниссан это отдельная песня, мое мнение полный отстой. Но что хотеть при таком объеме продаж этой марки. Итог: машина достойная,я, и, как мне кажется, большинство людей ее купивших не жалеют.Относитесь к ней с добротой и она вам тем же ответит. А как говориться с дура ума можно и      сломать.....
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

...держи пятак от Патрулевода, хороший, справедливый отзыв,
а за отношение к Патику - особый респект...
Удачи
3
 
Ответить
Максим3
Хороший отзыв. Без "гов*а" и по делу. 75 000 хороший пробег, чтобы делать отзыв со знанием машины.

Пожалуй, я всё больше склоняюсь, что Пасфаиндер за свои деньги далеко не самый плохой вариант из джипов. Ну, а то, что так называемые премиум-машины ломаются на раз, знаю не по наслышке. БМВ 7-мой серии иХ драйв, купленный мои м лучшим другом за 78 тысяч ЕВРО за полгода самой интеллигентной эксплуатации ломался фатально ТРИЖДЫ! Дважды он просто вставал; блокировались колёса и двигатель совершенно не заводился. Итог - перевозка на эфакуаторе за неумеренные деньги к официалу. Мой партнёр по бизнесу 8 -мь месяцев был "счастливым" обладателем Х-5-того. В сервисе, как постоянному ВИП-клиенту, просил организовать скидки. Ему все и всегда там были рады. Итог - продал одному из наших контрагентов. Последний располагается в соседнем с нашим офисом здании и получил право на эстафету ВИП-посещений сервис центра.

На фоне всего этого, непрокрас, мелкий скрип, не критичный стук в карданчике рулевого и не самый лучший пластик - просто есть мелочь, которая, конечно, расстраивает, но уж точно не является критичной, с одной стороны, и далека от опускания этого авто, как плохого.

Моя благодарность автору отзыва.
3
 
Ответить
Farang
Отзыв достойный,заслуженная "пятёрка"Если можно-совет бывалых.Уже месяц выбераю машину,не могу выбрать между Патфайндер2,5 и Прадо4,0.Может кто поможет определиться,только пожалуйста без "своё болото".Требования к машине:очень надёжная(сейчас езжу на мерседесе-достал),комфортная и живучая подвеска,в меру проходимая(105-ый и Патрол не панацея тем более в наше время),хорошая управляемость.
 
 
Ответить
for Farang:
...покатайся на тест драйве (почувствуй разницу), ну и к чему душа больше ляжет - бери...
ИМХО надёжность авто и от хозяина во многом зависит...
Главное, чтобы впоследствии не смотреть с завистью на "невыбранный вариант"... И последнее - сравнивай пат.4 и прадо 4, а 2,5 если экономичность на переднем плане...
Удачи
 
 
Ответить
ДЛЯ фаранга:
прихожу к выводу что лучше турбовой сотки трудно найти альтернативу.
был праворукий паджерик 3 бензин GDI 3,5 2001гв бензин тоже неплохо если незаморочен понтами
 
 
Ответить
Уважаемые владельцы Nissan Pathfinder !
Хотелось бы услышать мнение о ресурсе турбины на дизеле 2,5.
 
 
Ответить
Я имею Следопыта 2007г. выпуска с пробегом 47000 км. Автомобиль имеет неплохую разгонную характеристику, экономичность - 10,6л. на 100км. с включенным кондиционером (по трассе). Дорогу держит очень хорошо. Из-за широкой передней стойки внизу не очень хорошо просматривается дорога при повороте влево. Салон кожа, скрипы сидений не достают, хотя есть небольшой "жучек" иногда. По подвеске и двигателю проблем нет. Проходимость мне показалось, несколько уступает Паджеро-спорт (мой предыдущий автомобиль). Покраска на задней двери тоже имеет дефект - небольшое вздутие краски диаметром около 10мм. Приборная панельфункциональна, но материалы отделки салона(имею ввиду пластмассу) бедноваты. 6 и 7 места ощутимо больше, чем в Паджеро-4, да и багажник при этом остается достаточно большим. Внешний вид неоднозначен. Кому-то очень нравится, кому-то нет. Мне лично Паджеро-4 нравится больше, но он и в обслуживании дороже и не имеет рамы, а салон у Следопыта однозначно больше. Бардачки, о которых многие говорят, хотелось бы, чтобы они были вместительнее. Не всегда количесво заменяет качество и функциональность. Попробуйте поставить бутылку с водой в нишу двери. Только литровую и не более, а в магазинах, как правило полторашки. Наклейки на рейлингах "живут" только до проезда от автосалона до дома. Зачем нужно было лепить тогда их вообще? Запаска под днищем на мой взгляд не очень хороший вариант, в Паджеро-4 на двери и это удобней. Краска на переднем бампере пескоструится от наших дорог очень сильно, на Паджере я такого не замечал. Двигательна обгонах радует, но звук при этом ощутимо нарастает, меня это не напрягает, даже придает уверенности как бы, что двигатель уверенно реагирует на педаль акселератора. Тормозные диски имеют значительный износ. Сумасшедший рост цены на солярку и Вы разделите мое мнение скоро позволит нашим нефтяным баронам и чиновникам , которые сидят в этих компаниях в ведущих акционерах уверенно наращивать третьи и последующие подбородки. Нам пора бы и возмутиться. Автомобиль не нужно ругать излишне, он не самый худший, нам всегда чего-то не хватает "зимою лета, осенью весны". Любите свой авто, раз уж Вы его купили и катайтесь на нем долго. Удачи Вам, встречным и попутным. Главное, уважайте коллег по рулю на дороге, а то другой раз с таким хамло приходится сталкиваться, просто в "рог" дал бы.
3
 
Ответить
купил машину в августе 2006 , пробег уже 95000 ,за все время эксплуатации поменял тормозные диски ,на 90000 прошел диагностику ходовой- заказали нижние рычаги передней подвески . а так никаких проблем за период экслуатации не было,да забыл- еще вчера чейджер сломался -диски не выдает
2
 
Ответить
да и наклейки до сих пор держатся
1
1
Ответить
АВТОРУ!!!
За достойный отзыв "5+"
Автомобиль действительно хороший!!!
 
 
Ответить
Алексей Сахалин
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДЕЛЬЦЫ. скажите пожалуйста (ни где не могу узнать) у данного авто полный привод отключается? есть ли пониженные? спасибо
 
 
Ответить
помогите советом.у меня падфайндер 2.5 дизель 2006г зимой на ходу печка работает сносно но только встаю на светофоре дует холодный воздух зарание спасибо.
5
 
Ответить
Для Алексея
Да,полный привод отключается,положение 2WD
Пониженные передачи 4LO
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром