Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Омск
40924
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.2
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Всем  привет.
Хочу поделиться и я своим мнением и впечатлением от владения Ниссан Патфайндер
Приобрел себе данный авто в идеальном состояние в самой максимальной комплектации, хотелось именно большой автомобиль с мощным двигателем, так как часто езжу по трассе, до этого были авто не больше 2-х литров, ну честно говоря они ни ехали и при этом расходовали 13-15 л бензина.   Такое авто как раз меня устраивало по многим параметрам за исключением расхода конечно, он где то  20л/100км зимой в пробках, и 14 по трассе, езжу много по трассе поэтому смешанный расход не сильно пугает литров 18 показывает.Выбор был не велик  Toyota Prado 120 (цена явно завышена и  не соответствует состоянию авто, а если авто в хорошем состояние то стоит он уже столько же сколько и в новом кузове, годами они их продают )  Mitsubishi Padjero (внешний вид не впечатляет слабенький по ходовым качествам и говорят на 3.8 расход 26л/100км сам не проверял но много наслышан).
Плюсы: НИССАНА  трансформация салона и объём багажника, (чего нет у конкурентов), независимая подвеска (намного удобнее и комфортнее моста), приемлемая цена при покупки б/у автомобиля, двигатель 4.0 (честный атмосферник очень динамичный), внешний вид авто в строгом мужском стиле, отличная акустическая система, чего не скажешь о Toyota Prado 120, множество полезных опций, таких как например цветная камера заднего вида, помощь при спуски, и т.д. Приемлемые цены на обслуживание, надёжность и практичность (ну тут конечно Toyota Prado 120 выигрывает)
Минусы: расход по городу 20л, если ездить от дома до работы и не куда больше то это очень дорого, отделка салона не качественная плохой пластик, и шумный салон, заводской ксенон на троечку, слабый, чуть более дорогостоящее обслуживание по сравнению с  Toyota Prado 120, но дешевле и надёжнее  Mitsubishi Padjero.
Немного критики:
Извините меня конечно владельцы дизельных агрегатов, но уж лучше я буду переплачивать за бензин или вовсе поставлю газ, но дизельный ге-морой мне не нужен, там очень сомнительная  экономия, 1)масло менять необходимо чаще чем на бензине, 2) не всегда вовремя появляется зимняя солярка, 3) постоянные и дорогостоящие поломки топливной системы, 4) пока на авто не поедешь он не греется, хоть два часа молотить будет, а в -30 это очень не удобно, 5) запах в салоне, 6) не такая динамика как на бензине (это мягко сказано) и ещё куча проблем, да и на продажи их гораздо больше, а это говорит о том что владельцы устали от них.
Отзыв первый прошу сильно не критиковать







Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 9173
Понравился отзыв, хоть и коротко. Придерживаюсь такого же мнения, как Автор, насчёт дизелей. Больше всего невозможно терпеть запах сгоревшей соляры и экономия сомнительная - мощный дизель жрёт тоже не мало.
9
11
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Владею Пафиком 2013 года дизельным, про геморой с дизелем не согласен:
1) масло меняется так же как и на бензине раз в 8-10 тыс км, надо его его всего лишь на два литра больше, достаточно хорошей п/синтетки или недорогой синтеиики, не нужно мотюль или мобил 1
2)в крупных городах, на проверенных азс она всегда есть, антигель в зимний период всегда должен быть с собой За 8 лет езды на дизеле зимой на Дальнем Востоке, ни разу не было проблем с зимней соляркой
3)При нормальном обслуживание и заправкой на проверенных АЗС, проблем с топливной не будет как минимум до 200 тыс, потом возможно потребуется замена форсунок, но их стоимость оправдается за счет сэконлмленного топлива после 60-100 тыс км.
4)дизель Common Rail зимой без предпускового подогрева экплуатировать глупо. У меня Вебаста с запуском по телефону, за 20 минут до поездки звоню на нее, выхожу и завожу прогретую машину. Естественно зимой надо закрыть решетку радиатора и использовать автоодеяло. Зимой в моем Пафике очень тепло, окна инеем не покрываются, руки не мерзнут
5)А каком запахе Вы говорите? Все герметично, запах может быть, если при заправке взялись за грязный пистолет. Ничего не пахнет в моем Пафике
6)динамика на Пафе на дизеле 2.5 литра , 190 л.с. и 450 н.м., лучше чем на многих джипах с объемом 2,7 и 3 литра. По крутящему момменту 450 н.м. он схож с кртящим моментом бензинового крузковского мотора 4.7 литра
7) на продаже дизельных Пафов больше, потому, что они больше распространены

В общем о современном дизеле Common Rail Вы знаете только по наслышке. У Common Rail есть недостатки и приимущества перед бензиновым мотором,но называть дизеля Common Rail*****ом нельзя, т.к. все производители, особенно коммерческого транспорта идут по пути использования этих силовых агрегатов.
36
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
отличная машина
5
2
Ответить
дмитрий
автор
Омск
Зачем сравнивать 2013 год с 2006 годом, я и не спорю что на свежех дизелях можно ездить нормально, только ряд ритуалов сначало нужно произвести (антигель, одеяло, картонку на радиатор, вебасто, за качеством солярки следить, а она уж поверь и на газпроме плохая бывает сам недавно видел. Ну а если взять пафа 2006 года дизель то там гем -оя не обберешся, и еще зачем вы себя сами обманываете 4л бензин явно будет резвее и теплее 2,5 дизеля
7
7
Ответить
дмитрий:
Зачем сравнивать 2013 год с 2006 годом, я и не спорю что на свежех дизелях можно ездить нормально, только ряд ритуалов сначало нужно произвести (антигель, одеяло, картонку на радиатор, вебасто, за качеством солярки следить, а она уж поверь и на газпроме плохая бывает сам недавно видел. Ну а если взять пафа 2006 года дизель то там гем -оя не обберешся, и еще зачем вы себя сами обманываете 4л бензин явно будет резвее и теплее 2,5 дизеля
стоимость геля, вебасты, одеяла, фарсунок, + все манипуляции в сумме выйдут дороже чем бензиновая версия!!!! согласен с автором!!! да еще и гемморой с прогревом не только мотора, а салона!!! за 20 минут бензинка нагреет салон до жары почти.. а в дизеле только вебаста его греет столько)) получается каждая поездка должна быть продумана заранее... а если вдруг надо быстренько мотануться? увы не получится)) только на такси)))))
5
5
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Евгений Гусельников
дмитрий:Зачем сравнивать 2013 год с 2006 годом, я и не спорю что на свежех дизелях можно ездить нормально, только ряд ритуалов сначало нужно произвести (антигель, одеяло, картонку на радиатор, вебасто,...
Теоретики! Что вы все уперлись в зимнию эксплуатацию? С ней нет проблем, за "дизельную версию" переплачивать не надо. Я вообще в 2014 году купил Пафа 2013 г.в. за 1.1 млн, на МКП, что значительно дешевле чем многие бензиновые аналоги других внедорожников. В машине стояла вебаста. Если бы не стояла, то поставил бы Бинар за 25 тыс..Дизель вместе в паре с Вебастой прогревает мотор быстрей чем бензинка. У бензинки есть свои плюса у дизеля свои. Главные приимущества дизеля низкий расход, большой запас хода на одном баке, большая тяга. Минусы - тарахтения и вибрация, высокая требовательность к ДТ. У бензинового мотора главный для меня минус - чудовищный расход топлива в тяжелых условиях эксплуатации (городские пробки, езда с высокой скоростью, бездорожье, перевалы, буксирлвка прицепов и перевозка грузов) Дизель такие нагрузки не замечает, ездил как то на дальняк, очень спешил, стрелку спидометра гонял от 140 до 190 км/ч, постоянные обгоны, так вот расход за 800 км, составил 10.5 литров на 100 км. Какой бензиновый внедорожник с бензиновым мотором, в таком режиме сожрет меньше 16- 17 литров????
10
4
Ответить
дмитрий
автор
Омск
Все так, дела в расходе, но дизель зимой-это геморой, и вы владельце дизилей уже к этому привыкли, картонка, одеяло, антигель, вебаста, которая ломается, из за вебасты аккумулятор на год хватает, свечи-цена космос, топливная которая из за нашей саляры приходит в негодность и стоит ужас, и т.д. бенз есть бенз, на коне еще дешевле ездить😂😂ԅ 14;
6
4
Ответить
Феликс
Сургут
дмитрий
Все так, дела в расходе, но дизель зимой-это геморой, и вы владельце дизилей уже к этому привыкли, картонка, одеяло, антигель, вебаста, которая ломается, из за вебасты аккумулятор на год хватает, свечи-цена...
Патфайндер 3л дизель 13 года купил в 14.... Сургут... Одеяло картонку антигель не знаю что это такое.. вебасто стоит... Машина теплая даже для севера. Аккумулятору 4 год
Не знаю про какие проблемы говорите... Я тоже побаивался дизеля брать.. заправляю на лукойле никаких проблем никаких запахов от соляры ...
6
1
Ответить
Феликс
Сургут
дмитрий
Все так, дела в расходе, но дизель зимой-это геморой, и вы владельце дизилей уже к этому привыкли, картонка, одеяло, антигель, вебаста, которая ломается, из за вебасты аккумулятор на год хватает, свечи-цена...
Эта зима морозы за 40... Машину также эксплуатировал.по городу в пробках падает температура двигателя но в салоне также тепло... Только заводишь машину мотор еще холодный а уже теплый воздух идет в салон если включить печку для заднего ряда прогревается еще быстрее... На бензиновой машине теплый воздух начинал идти только когда прогревался мотор... Од сказали что в печках стоят тены догреватели которые дают тепло независимо от температуры мотора
2
1
Ответить
Эльдар
Иркутск
Феликс
Эта зима морозы за 40... Машину также эксплуатировал.по городу в пробках падает температура двигателя но в салоне также тепло... Только заводишь машину мотор еще холодный а уже теплый воздух идет в салон...
Подскажите как с системой отопления в дизельном Патфайндере. Справляется ли печка на прогретом двигателе при низких t -30 и ниже. Просто многие в отзывах что печка слабая. Но одно дело когда долго греется дизель, а другое когда на прогретом моторе печка не справляется с обогревом салона как было у меня на дизельной соренте.
 
 
Ответить
Феликс
Сургут
Эльдар
Подскажите как с системой отопления в дизельном Патфайндере. Справляется ли печка на прогретом двигателе при низких t -30 и ниже. Просто многие в отзывах что печка слабая. Но одно дело когда долго греется...
По печке проблем никаких в... В любой мороз и за 40 в салоне тепло... В 3 литровом Пате это точно.. теплый воздух дует сразу и в салоне тепло.... Сам переживал когда покупал его.... читал в отзывах что теплая машина.. убедился что это так.. тепло всегда в машине и на прогретом и не на прогретом движке.... Даже б сказал что машина жаркая...cначала включаю две печки потом заднюю выключаются потому что жарко... Климат контроль всегда стоит на 22 градуса уменя.... Ставил на 23 на 24 слишком жарко....... Хорошо печка работает.....Мне не попадались отзывы о плохой работе отопителя... официалы сказали что с 2010-2011 года теплые машины пошли
1
 
Ответить
дмитрий
автор
Омск
Свежие дизиля 3 литровки, соглашусь, но 2,5 геморойный
2
2
Ответить
Кирилл
Хабаровск
дмитрий
Свежие дизиля 3 литровки, соглашусь, но 2,5 геморойный
Вы ничего не знаете про дизеля Патфайндера! 2.5 ремонтопригодный мотор - до 10 года 174 сильные, слабое место - плохая циркуляция охл.жидкости в системе охлаждения. Из-за плохой циркуляции зимой при прогретом моторе плохо греет печка.Часто по это причине летом может перегреться мотор и соответсвенно треснуть головка блока.Это происходит как правило на Пафах с большим пробегом 200 и более т.км. , в которых ситуацию с охлаждением мотора усугу***ет забитые за годы радиаторы охлаждения. Лечиться плохая циркуляция легко - установкой дополнительного электронасоса за 2-5 тыс рублей. с 10 года на Паф стали устанавливать мотор с другой головкой блока с измененной системой охлаждения, теперь даже когда мотор не прогрелся полностью - стрелка еле отрвалась от нижней отметки в салоне тепло.Проблем с перегревом мотора при самых жестких режимах работы на этом моторе нет. Мощность мотора еще выше - 190 сил. А теперь про 3 литра дизель, мотор этот французский V9X, характеристики у него сумасшедшие, тихий и не тарахтит. Но он совсем не ремонтируется - блок не гильзуется, поршневая отдельно не продается. Только целиком блок цилиндров за коский ценник.Почему поднял тему про ремонтопригодность мотора 3 литра который начали ставить с 10 года? Да потому что полно случаев выхода его строя на не больших пробегах, много записей в интернете по пападанию на ремонт с этим мотором, на дроме почти всегда есть объявы о продаже пафиком с неисправным 3 литровым мотором. Думал поменять свой Паф на 3 литровый, но по этой причине передумал...
5
 
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Эльдар
Подскажите как с системой отопления в дизельном Патфайндере. Справляется ли печка на прогретом двигателе при низких t -30 и ниже. Просто многие в отзывах что печка слабая. Но одно дело когда долго греется...
2.5 ремонтопригодный мотор - до 10 года 174 сильные, слабое место - плохая циркуляция охл.жидкости в системе охлаждения. Из-за плохой циркуляции зимой при прогретом моторе плохо греет печка.Часто по это причине летом может перегреться мотор и соответсвенно треснуть головка блока.Это происходит как правило на Пафах с большим пробегом 200 и более т.км. , в которых ситуацию с охлаждением мотора усугу***ет забитые за годы радиаторы охлаждения. Лечиться плохая циркуляция легко - установкой дополнительного электронасоса за 2-5 тыс рублей. с 10 года на Паф стали устанавливать мотор с другой головкой блока с измененной системой охлаждения, теперь даже когда мотор не прогрелся полностью - стрелка еле отрвалась от нижней отметки в салоне тепло.Проблем с перегревом мотора при самых жестких режимах работы на этом моторе нет. Мощность мотора еще выше - 190 сил.
1
 
Ответить
Кирилл
Хабаровск
дмитрий
Все так, дела в расходе, но дизель зимой-это геморой, и вы владельце дизилей уже к этому привыкли, картонка, одеяло, антигель, вебаста, которая ломается, из за вебасты аккумулятор на год хватает, свечи-цена...
Родному аккумулятору 5 лет, вебаста 5 лет не ломалась ни разу, установка картонки 5 - 30 минут времени, автоодеяло стоит от 1000 рублей, покупается один раз на всю жизнь, свечи накаливания меняются раз в 150-200 тыс, комплект 4000 рублей. Топливная и турбина при хорошем топливе и обслуживании ходит до 300 и более т.км.( есть записи на DRIVE2.RU)Гемороя никакого не вижу. Только радость от эксплуатации мощного и экономичного внедорожника
6
 
Ответить
Феликс
Сургут
Кирилл
Вы ничего не знаете про дизеля Патфайндера! 2.5 ремонтопригодный мотор - до 10 года 174 сильные, слабое место - плохая циркуляция охл.жидкости в системе охлаждения. Из-за плохой циркуляции зимой при прогретом...
Кирилл! а на каком пробеге можно с 3 л двигателем влететь??? волнует этот вопрос... Машина т о очень нравится пробег всего 25 тысяч... да слышал об этом что не ремонтнопригодный движок и еще что проблемы бывают с ЕГР и сажевым....вот уже и думаю может продать и купить что то на бензине.... у Меня Пат 13 года 3л куплен в 14 сборка Питер.. 13 год последний выпуск их собирались в Питере... масло через 6 тыс меняю и топливный тоже ,сепар стоит ,соляра хорошая, езжу практически по асфальту и .... машина то всем устраивает ..даже очень. Теплая мягкая очень динамичная крутящий момент 550... но влетать на такой ремонт не хотелось бы.... напишите свое мнение пожалуйста...
1
 
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Феликс
Кирилл! а на каком пробеге можно с 3 л двигателем влететь??? волнует этот вопрос... Машина т о очень нравится пробег всего 25 тысяч... да слышал об этом что не ремонтнопригодный движок и еще что проблемы...
Феликс, я особо не копал про этот мотор. Но что сразу гугл мне нашел - разбор двигателя http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=50945. Человек попал на ремонт на 37000 км пробега. В принципе этой темы на форуме достаточно, чтобы опасаться такого мотора... Вся печаль в том что выход из строя двигателя не предсказуем - может на 30 тыс. сломаться, а может 150-200 тыс. пройти. YD25 более "стабилен" у него одна болячка из-за перегрева трескается головка, при этом как правило машина подвижная, многие с трещиной умудряются ездить довольно длительное время. V9X выходит из строя внезапно и не предсказуемо, машина как правило не движимая... Сейчас, что бензиновые что дизельные моторы не хрена не ходят. Мерсовские, Баварские бензиновые моторы менее надежные чем дизельные...Сегодня самые крепкие моторы, коробки и в целом машины делают в Японии... Если что то делается в Европе (как например сборка Pathfinder в Испании), то обязательно низкое качество. Если нужен надежный внедорожник на все случаи жизни, то это Тойота Лэнд Краузер / Прадо
2
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Добрый день. Хотел поинтересоваться у автора по вопросу звука выхлопа.
Когда купил своего "Захара" 4.0. звук выхлопа мне поначалу нравился, басовитый, мощный, но поездив пару месяце в городе и на разгонах начинает напрягать.-как будто прямоток. На станции смотрел все ровно ни дырок ни рассыпанных банок. У Вас так-же?
 
 
Ответить
9010380
Как поменять двигатель на Ниссан Патфандер дизель 2.5 год 2006 на бензиновый?
 
 
Ответить
дмитрий
автор
Омск
VQ40
Добрый день. Хотел поинтересоваться у автора по вопросу звука выхлопа. Когда купил своего "Захара" 4.0. звук выхлопа мне поначалу нравился, басовитый, мощный, но поездив пару месяце в городе и на разгонах...
Это католизаторы, их можно вырезать и поставить аналоги
 
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
дмитрий
Это католизаторы, их можно вырезать и поставить аналоги
я как купил машину изначально был такой звук, потом сам вырезал все 4 ката и поставил пламегасители. Звук не изменился.
 
 
Ответить
denis
Улан-Удэ
VQ40
я как купил машину изначально был такой звук, потом сам вырезал все 4 ката и поставил пламегасители. Звук не изменился.
нормальный это у них звук. 269 лошадям надо же как-то показать свое присутствие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России


Добавить отзыв