Да просто решил дополнить, захожу редко, комментарии вижу редко, ну вот и решил спустя пол года ответить)))
все спрашивают: нахрена такая? нафига столько вкладывать? проще продать и купить другое за теже! и т.д. и т.п.
ну давайте разберемся, я же как последний еврей ради интереса все подсчитываю!
если убрать все затраты на тюненг, ништяки то за 3 года будет: то и регламент - 46650р, ремонты 137050 руб. И то основные затраты на ремонт кузовщины, сварка и т.д. причем не срочный был так сказать на опережение.
итого получаем ремонтов на 45600 в год (запчасти + работа, делаю на сто времени нет самому). В год при моем пробеге в 25 тыс, это примерно 1,8 руб на км. Ну да наверно дороговато, и по дорогам ездит не всегда "асфальтированным". Так зайдите и сравните сколько жрет тот - "новый муха не сидела в патриоте" на 1 км в блоге от дрома.
по крайней мере мне не страшно ремонтов, почему? да потому что раздатку поломал и купил новую за четыре тысячи рублей восемьсот. А на прошлом мерседесе глк коробка пнулась глянул ценник и охренел от 300 тр.
Что хочется? Комфорта, нового авто хочется. Но меньше чем на новый жып не согласен, да и поднять, грязюку вставить и т.д. совсем не бюджетно. Или покомфортнее пузотерку взять. Но все вопросы решаются когда садишься за руль в путешествие и все становится на свои места. Всем хороших путешествий и новых эмоций!