ну вот и прошел год владения пафом, можно подвести итоги, может кому то будет полезно
итого пройдено 36 тыс за год: побывал на нем с Новосибирска: Казахстан 2 раза, Алтай 2 раза, ком-ки по Сибири, несколько раз Барабинск охоты и зимняя поездка в Киргизию вокруг Иссык-Куля до Каракола по "дороге смерти" (так ее местные называют в это время года из-за переметов) вывез 6,5 тыс км очень тяжелой дороги с пробиванием дороги, джипперством, спасено около 6-7 казахских автолюбителей в перемете (правда лопату заразы спи..ли, но это ж кочевники)....
наконец доделаны доработки:
поднят на пружинах, передние новые, старые передние поставлены назад
усиленные амотизаторы перед, задние от крузака
поставлена резина
поменян задний мост на лсд (старый начал выть и оказался уже не лсд)
Да.... итоги 2 лет..(53 т км)... вложена почти вся стоимость авто
из последних работ: замена раздатки на контракт (старая загудела), варка порогов, крыльев, обработка антикором - все на сто, времени у самого нет
если разбираться то большая часть на тюненг, на необходимый ремонт 111170 р за 2 года.
итого ремонтов 298420
масло, фильтра, регламент 35350
тюненг 119020 (в основном резины, диски, щас 3 комплекта на дисках включая грязевую)
доки, налоги 16550
ремонты 111170 (необходимый ремонт)
прочее 16330
...
Да просто решил дополнить, захожу редко, комментарии вижу редко, ну вот и решил спустя пол года ответить)))
все спрашивают: нахрена такая? нафига столько вкладывать? проще продать и купить другое за теже! и т.д. и т.п.
ну давайте разберемся, я же как последний еврей ради интереса все подсчитываю!
если убрать все затраты на тюненг, ништяки то за 3 года будет: то и регламент - 46650р, ремонты 137050 руб. И то основные затраты на ремонт кузовщины, сварка и т.д. причем не срочный был так сказать на опережение....
периодически возникают мысли поменять на более свежий джип, но.... цены свежих и надежность....сравнение характеристик... цен на обслуживание... выполнении конечных целей - взвешивание все за и против - теперь в очередной раз понимаю почему нормальные старые тачки не продают)))
по факту есть все: проходимость на высоте (3комплекта резины) , обслуживание копейки, все электро работает до последней лампочки, трасса более менее
для своих целей: автопутешествия, охоты, тягать прицеп, посадить собаку в салон - подходит идеально, при условии что 3е авто в семье....