Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2008

Ниссан Патфайндер 2008 — отзыв владельца

, Москва
9342
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
3.8
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса порядка 11 смешанный 13-14 город л/100км
Руль: Левый
Название: LE, 4WD в общем полный фарш
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серая кожа
Здравствуйте счастливые и не очень обладатели «Патикоф», даже и не знаю счастливец ли я… Ну пока я доволен всем кроме грёбанного дилера на Ленинградке. Ну, да и их я подлечил и получил в результате копию приказа об увольнении сотрудника и золотую карту на скидку 15% на работы и 12% на все запчасти и доп. оборудование, ну, пожалуй, давайте по порядку.
При покупке и тест-драйве никакой полной информации, предварительный договор купли-продажи не дали. Доп. опции установили не в полном объеме, не говоря уж о том, что и вовсе не хотели некоторое оборудование ставить, чтоб не заморачиваться… Ну это лирика… Как, пожалуй, и в предыдущих отзывах, после покупки вы полный ноль для всех, кто только вчера бегал перед вами на задних лапах. Ни на какие вопросы не отвечают, хамят. Машину оформлял на жену, поэтому чтобы поставить на учет заехал перед ГАИ в нотариальную контору, там выяснилось, что сделали ошибку в договоре купли-продажи. Позвонил, приехал, переделали. Нажаловался в клиентский отдел, пообещали разобраться. Ну, это издержки российского менталитета.
Примерно через неделю после покупки намотал 1600, решил записаться на промежуточное ТО, так называемое рекомендуемое, пол дня дозвониться не мог, когда дозвонился, поставили на холды на 15 минут, и так 3 раза… Надоело, снова в клиентский позвонил, сбегали,  записали… Приехав на ТО, жирный отожравшийся быдловатый мастер вначале мне нахамил попросту, а потом и вовсе игнорировал (о подробностях не буду, на пару страниц), ну я час простоял перед шлагбаумом, доставил ему неудобств, но, ТО так и не сделали. Написал жалобу. Поехал по делам в Воронеж. На следующий день позвонили, извинились, приняли на следующий день по возвращении, все сделали в лучшем виде, вручили золотую карту… Мне было мало, пишу претензию, уезжаю на машине в Крым, по приезду письмо заказное с приказом об увольнении данного сотрудника… Я удовлетворен. ТО 10000 прошло отлично, даже идеально…

Ну, теперь самое главное, отзыв об эксплуатации. Пожалуй, в этой части я больше чем доволен. Сразу после покупки в Москве и Подмосковье шли ливни, поехал проверять моего СЛЕДОПЫТА, выдержал все издевки… Залезал так в болото, что тина по подножкам плавала, гребет… Заезжал в пески, пытался вкопаться на заднем приводе, так закопавшись до брюха, на заднем же приводе и вылез… Ну а дальше была поездка в Крым. Ну, один восторг. За рулем совсем не уставал, дорогу держит отлично, по трассе на круиз-контроле ехать легко и спокойно. Свет фар мне не показался плохим, а сравнить мне есть с чем, машин у меня немало было… Залезал на нем в горы, прет без проблем, даже под углом больше 40 градусов. Кто-то тут на сайте спрашивал, как работает помощь при спуске, так вот, под углом градусов в 40 и грунте, отпускаешь тормоз, а машина тормозит двигателем… Штука офигенная, помогает на раз… Ночевали в машине с комфортом. Салон широкий, да еще и с матрасом надутым. Кондей работал часов 6-8, как под утро палить солнце начинало, так дизель вообще топливо нюхал (расхода вообще не видно было). Один раз на скорости 140 км/ч прыгнули на трамплине, подлетели на метра полтора, приземлились мягко, дискомфорт был только психологический от неожиданности (такая вот неровная дорога в хохляндии).
Пока я всем доволен, все нравится, ну, пожалуй, только надо устранить громыхание номера на задней двери.
Ну а вообще я брал внедорожник, а не представительский седан, поэтому не считаю подвеску жесткой, а  шум двигателя чрезмерным. Скоро зима, вот машинка покажет себя еще и с другой стороны, тогда дополню свой отзыв негативом, или дальнейшим восторгом.

  P.S.  Фото постараюсь скоро выложить.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 905
класный аппарат! 5!
Kia Carnival 2001
 
 
Ответить
Vasiliy1
Москва
У другая Пасик 1,5 года. Купил у ОД в Нижнем Новгороде. Намотал за это время 45000км. Было у него много обращений в сервис (в г.Казань). При этом отношение к клиентам в этом сервисе просто хамское. Его это очень сильно раздражало и он постоянно плевался, что связался с Ниссаном Последней каплей терпения стало массовое отшелушивание краски на крыше!!! Сейчас он готовит иск в суд на Ниссан с требованием вернуть деньги за авто. Что то я очень сомневаюсь в этой затее((( Посмотрим что из этого выдет?)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
На Ленинградке, наверное, Рольф, он знаменит ошибками в документах и таким отношением к клиентам.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Эти машины очень сильно в цене падают, к чему бы это? До 40 -50% за 3-х летний агрегат.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Что-то многовато 40-50%. У нас максимум до 25%
 
 
Ответить
Vasiliy1
Москва
Рольф НЕ является ОД Ниссана. Дилер Ниссана - Дженсер, например.
 
 
Ответить
Арт028
А какая разница, кто официал, а кто авторизованный центр? Все правильно, дело в менталитете! У нас в Иркутске сервис тоже @!#$, хрен дозвонишься туда, допы на авто могут установить без предварительного согласования, хотя накануне с сотрудником велась убедительная беседа, что если аксес подойдет, топозвони! Видимо им проще выставлять себя дураками! А мне проще написать сюда, чем заставлять снимать, еще чего доброго повредят машину.
 
 
Ответить
Арт028
Maksus! А ты по ходу в "Агат-Авто" работаешь? А иначе откуда такая осведомленность по поводу цен на б/у Следопыты?! К таму же ник похож на имя одного тамошнего прпойдоху! А сервис все равно г....!!!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Пройдохой я не являюсь, а если имеются конкретные вопросы, при Вашей осведомленности можно набрать мой номер или телефон сервиса и решить их.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
"Залезал на нем в горы, прет без проблем, даже под углом больше 40 градусов."
45-градусов есть 100-процентный подъем, туда никакой автомобиль не заедет:)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Max PK:
"Залезал на нем в горы, прет без проблем, даже под углом больше 40 градусов."
45-градусов есть 100-процентный подъем, туда никакой автомобиль не заедет:)
Однако, сразу видно человека, ищущего лишь неготив. У меня Пафик 2008 года, пробег 80000 км в условиях сибири и крайнего севера. Был на нем в Башкирии и на Алтае, так вот - в Башкирии катался в горах по дорожкам для квадриков, машина реально берет крутые подъемы и отрабатывает камни.
 
 
Ответить
Доброго времени суток, уважаемый читатель! Пишу свое мнение об опыте эксплуатации и содержания автомобиля Ниссан Патфайндер 2008 года выпуска, комплектация LE (2,5D, АКПП). На сегодня пробег у моего авто 80000 км. Мотаюсь в основном в направлении Ямала (Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Муравленко, Тазовский, Надым, Ханты, Новый Уренгой). Был и в Башкирии, и на Алтае - ездили семьей в отпуск. Устраивали покатушки по коммерческим маршрутам (дорожки, по которым катают туристов на квадриках), - машина реально отрабатывает подъемы, спуски и каменистые покрытия.
Что сказать о самом авто и разных мелочах.. Машина реальная и денег своих стоит. Мотор - не особо шустр, зато подкупает своим упорством. Это выручает и в горах, и на бездорожье. Экономичность - в пределах среднего: город 11,5 лето - 13 зима; трасса 9,5 лето - 12 зима. Здесь следует остановиться на следующей нехорошей стороне - во время заправки автомобиль надо обязательно глушить, кроме того - на заведенном авто не рекомендуется открывать крышку бака. Причина проста и непонятна - датчик качества топлива выдает ошибку при работающем двигателе (когда в бак попадает под давлением воздух или топливо), в итоге загорается индикатор 4WD и машина отказывается развивать обороты.
Что касается стороны вождения - на дороге машина стоит идеально (ездил как с шипами, так и без шипов), но нужна добрая резина. На моем была установлена резина ВРАНГЛЕР. Резина полная КАКА - разлетелась в клочья. На пониженной передаче 4LO на сухой дороге особо не погорцуешь. На поворотах резину на передних колесах слегка поджевывает под себя. Зато на бездорожье - ласточка и красава. Конечно в болота не полезешь - авто весом в три тонны загонять в няшу - не серьезно! Колеи проходит без особых усилий и проблем. Энергоемкость подвески настроена на асфальт, поэтому особо гарцевать на колеях не желательно - машина достаточно длинная, задница дорабатывает неровности достаточно жестко, но при этом с траектории не уходит. Был опыт прохождения пашни в майскую распутицу. Учитывая дорожную резину и условия состояния почвы (перепаханный чернозем с солончаковым эффектом),, пришлось идти ходом. Машина честно отработала.
Из поломок - замена лампочки поворотника (передний правый (замена достаточно геморойная)), замена лампочек подсветки номерного знака и левого заднего габарита, замена нижних рычагов передней подвески (якобы, исходя из уверений диллера, пришла пора. При этом, предоставить рычаги б/у мне не смогли. Потеряли!). Одно слово - диллер. Обслуживать авто у диллера - цена 35000 за ТО. В сервисе у хороших механников - 7500 вместе с расходниками. Вот тебе и здрасьте!
Итог: машина здравая, пусть меньше понтов чем у Тойоты, зато надежна и достаточно проста. Я не говорю, что Тойота плохая машина. Я говорю о том, чем мне понравился Ниссан. А на Тойоте Прадо, я поездил три года. Все нормально, но в условиях экстремальных, Ниссан все же дает фору. А Тойота подкупает экстерьером, динамикой, надежностью и простотой конструкции!!! Одним словом - ЯПОНЦЫ МОЛОДЦЫ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром