Владею ниссаном Патфайндер 3 2010г.в. 3х литровый. Пробег на ноябрь 56000 км. Обслуживаюсь в Дженсер. Претензий к специалистам, выполняющим работы по авто нет. Однако, при обращении в Дженсер неоднократно говорил менеджерам о стуках в рулевой рейке. Ответ был всегда одинаковым: " Это для Патфайндера норма. Так работает рулевая рейка у них". До этого был у меня Патфайндер 3 с 2,5 литровым двигателем. Стуки тоже были, но до ста тысяч отъездил и криминального ничего не произошло. Поэтому со вторым Патфайндером поверил на слово Дженсеру. Но при выполнении схода-развала передних колес в другом сервисе (со значительно более гуманными расценками - в разы) услышал от мастера, что в авто болтается кардан рулевой рейки. При проверке оказалось, что в месте соединения кардана внизу, где он затягивается болтом для предотвращения его продольного перемещения, болт забыли установить вообще. По этой причине кардан свободно болтался.Ни на одном ТО никто и репу не почесал, когда была гарантия. Теперь сервисмены предложили поменять за мой счет кардан. Молодцы! Я не профессионал в части авто, как и многие из автолюбителей и мне мало сказать неприятно произошедшее. Думаю отказаться впредь от услуг Дженсера и всем советую требовать при прохождении ТО адекватной реакции на Ваши вопросы.