Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

,
10337
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Руль:Левый
Цвет кузова:ЧЁРНЫЙ
Цвет салона:ТЁМНО-СЕРЫЙ
Салон:LE
Приветствую всех здесь присутствующих!
Приобрёл "следопыта" в комплектации LE, 17.12.07 г.в
На данный момент пробег составляет 60 тыс, кроме плановых ТО проблем с автомобилем не было.
СЛЕДОПЫТОМ в целом очень доволен, авто и по сей день не перестаёт показывать себя только с положительной стороны. Не буду утверждать что патф самый лучший, а паджеро прадо и дискавери хрень, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы.
Начнём с того чем заинтересовал СЛЕДОПЫТ.
1. Самое главное конечно же внешний вид: брутальный, солидный, настоящий мужской внедорожник.
2. Турбодизель нового поколения причём с отличными характеристиками 2.5л, 174 л,с и максимальным крутящим моментом 403Нм при 2000 об/мин, разгон до 100км/ч за 11,5сек, расход топлива в городе 14 литров, на трассе 8-9литров не по компу, а в реальности.
3. комплектация с очень внушительным списком (камера заднего вида, навигационная система, люк,всякие прибамбасы и многое другое, описывать не буду, а то сочтут за рекламу)
4. Просторный салон, всё складывается и образуется ровный пол, места хоть отбавляй.
5. Управляемость выше всех похвал, в повороты входит чётко не раскачивается , динамика на высоте можно позволять себе некоторые вольности конечно же с умом не во вред здоровью и безопасности.
6.Угоняемость, как-то нет желания спать около автомобиля и переживать.
             Хотелось развеять сомнения о надёжности ПАТФАЙНДЕРА!
На до рестайлинговых патфайндерах начиная с 2005 до 2006, мелкие недостатки причём устранимые и по гарантии думаю что были, но вот с обновлёнными совсем другая история. Многие авторы ((ОТЗЫВОВ)) совсем никакого отношения к автомобилям не имеют, ПЛЮСОМ ПРОИСКИ КОНКУРЕНТОВ.

7. Кстати по бездорожью автомобиль ведёт себя довольно достойно, проезжал на пониженной в глубокой каше страшно смотреть было, в одном месте встал ,но после нескольких попыток продолжил движение дальше занятие это конечно забавное только машину жалко
            
             ОБ АВТОМОБИЛЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ НАПИШУ КАК ЕСТЬ БЕЗ ЛАЖИ И ПРИУВЕЛИЧЕНИЙ!!!
О подвеске: Можно сказать неубиваемая (жестковатая? зато управляемость супер у одноклассников такая манёвринность отсутствует , если так можно назвать "проблема" решается заменой штатной резины и понижением давления в колёсах до 2.0, расход при этом не увеличится, результат поверьте значительный "стиральная доска" по барабану). По поводу размерности резины спокойно можете ставить и 265-65-17,а также 265-70-17 проблем с автомобилем и электроникой не будет, важно ставить диски с размерностью как у оригинальных.
Стук в рулевой части: опять же повторюсь, на дорестайлинговых авто не были установлены демпфера, с новыми "патиками" вопрос решён.

Салон: как здесь некоторые пишут брякает, шумоизоляция плохая и.т.д ничего подобного лично у меня нет и моего товарища который обладает аналогичным автомобилем 2006года. Двигатель работает тихонечко не раздражает ,камней летящих в арки и шума колёс вообще не слышно.Немаловажный фактор ! зимой салон продолжительное время сохраняет тепло при заглушённом двигателе.

Двигатель: разгон и всё такое изумительно, единственное  нужно будет установить ТУРБОТАЙМЕР для охлаждения турбины и сохранения её работоспособности, с ТУРБОТАЙМЕРОМ после продолжительных поездок на высоких режимах при выключении зажигания двигатель остаётся работать на непродолжительное время после чего автоматически выключается, ну и по желанию подогреватель ВЕБАСТО или ГИДРОНИК. Зимой в сильные морозы двигатель заводится нормально с учётом лукойловского диз топлива, прогревается долго,но существует "кнопочка" быстрый прогрев двигателя, в холода при движении и  пробках салон автомобиля прогревается достаточно и без подогревателя,  оглашу для незнающих проблема прогрева присутствует у всех дизелей. Плюсы дизеля "экономичность" и тяга(крутящий момент)

Пятая дверь:
У первых СЛЕДОПЫТОВ (до рестайлинговых)вспучивало лакокрасочное покрытие вокруг хром накладки, неприятность происходила из-за того что накладка упёршись левой стороной в дверь набивала (деформировала) покрытие, а дальше понятно. Сейчас проблемы отсутствуют.

чейнджер: у многих выходил из строя проигр сд опять же мелочь (гарантийный случай)

ВООБЩЕМ ПОВЕДУЮ СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДАННЫХ АВТО В МОЁМ ОКРУЖЕНИИ!

АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ОСОБЫХ НАРЕКАНИЙ!!!
ДВИГАТЕЛЬ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ТРАНСМИССИЯ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НАДЁЖНЫЕ!!!

СЕЙЧАС ТУТ НЕКОТОРЫЕ ОБИТАТЕЛИ СКАЖУТ, НАФИГ НАДО "ПАТФАЙНДЕР" В ТОПКУ, А НЕ ЕЩЁ Я БЫ ПРАДИК ВЗЯЛ ОН НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ИЛИ ПАДЖЕРИК НАДЁЖНЕЙ БУДЕТ

ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО-ЛИБО НЕ ВИЖУ СМЫСЛА, И ГОВОРИТЬ ЧТО ЭТО НЕОБЫКНОВЕННЫЙ АВТО ГЛУПО, ПОСТОЛЬКУ ПОСКОЛЬКУ КАЖДОМУ И ДЛЯ КАЖДОГО СВОЁ.

СОБСТВЕННО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НЕГАТИВНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ

СУЩЕСТВУЕТ "ПРАДО КЛУБ" ВОТ И ПОЧИТАЙТЕ КАК У НИХ НЕИЗЛЕЧИМО СТУЧИТ РУЛЕВАЯ, СТУКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ,ПРИЧЁМ ЭТО БОЛЕЗНЬ! ПРОВИСАЕТ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ И КАК ФАЛЬШИВАЯ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ПНЕВМО КОТОРАЯ ЯКОБЫ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙ КЛИРЕНС, А НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ЕГО КАК У ПУТНИХ АВТО ТАКЖЕ УМИРАЕТ СО СВОИМИ ПНЕВМО ШТУЧКАМИ
СООТВЕТСТВЕННО ПАДЖЕРО КЛУБ
СТРАШНО БРЯКАЮЩИЕ ПАДЖЕРИКИ С ТУПУЩИМ ДИЗЕЛЕМ И РАЗГОНОМ ХУЖЕ ДЕВЯТКИ И ТОЖЕ МНОЖЕСТВОМ БОЛЕЗНЕЙ
ПРО ДИСКАВЕРИ ВООБЩЕ МОЛЧУ ЛЮДИ ДОШЛИ ДО ТОГО ЧТО УЖЕ ПИШУТ,ЕСЛИ ВИДИШЬ НА ДОРОГЕ "ДИСКАВЕРИ", ТО ОН ЛИБО С РЕМОНТАИЛИ НА РЕМОНТ
ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ (ПРАДО,ПАДЖЕРО,ДИСКАВЕРИ) ДОСТОЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К НЕГАТИВНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ И ВЛАДЕЛЬЦАМ ТАЗИКОВ И Т Д ОТНОШУСЬ КО ВСЕМ С УВАЖЕНИЕМ !!!!!!!!!!!ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ЗАСОРЯТЬ ОТЗЫВ ВСЯКИМИ ГАДОСТЯМИ ТАК КАК ОН НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЖЕЛАЮТ ПРИОБРЕСТИ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ДЛЯ САМИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ТАНКОВ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ПРОСТО ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ ЧИТАТЕЛЕЙ.

МОИ ФОТКИ НЕ ВЫКЛАДЫВАЮ ПО СВОИМ УБЕЖДЕНИЯМ

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПОСТАРАЮСЬ ПРОДУКТИВНЕЙ НАПИСАТЬ ЕЩЁ ОДИН ОТЗЫВ

ИЗВЕНИТЕ ЗА ОРФОГРАФИЮ И ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК НАПИСАЛ БЕЗ ОБИД С ОГРОМНЕЙШИМ УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕЙ АУДИТОРИИ
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Автор писать с зажатым кэпслоком - дурной тон! :) запомните это!!
За отзыв 5. А почему фото то не выкладываете?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1466
И все таки за эти деньги LC120.ИМХО.
4
7
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Красавец
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
3
Ответить
Мистралевод
Ниссан рулит,ИМХО. Проблемы есть у каждого авто, но это "семечки" по сравнению с УАЗами. Недавно зашел на их сайт, ради интереса почитал, че там народ пишет. Реально о.......ел!!!
Вот э-э-то пробле-е-е-е-мы!!! Рекомендую ознакомиться для общего развития.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
 
1
Ответить
Мр.Гибсс
Ниссан-Форева!
Хороший отзыв,жаль без фото.
3
1
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 32
Зацикленность на конкурентах не есть хорошо...
Патфайндер авто вроде ничо...
1
1
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 835
...турботаймер ставь - полезная весчь...

За отзыв 5
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
2
1
Ответить
Прекрасная машина, мне нравится, 5, с автором согласен у каждой машины есть "-".
2
1
Ответить
Турботаймер обсолютно бесполезная весч,из области магнитных накладок на бензопровод для экономии топлива.
1
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Очень нравится этот машин, отзыв на 4
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
2
Ответить
Новосибирск
Такое ощущение, что отзыв писал человек, торгующий Ниссанами.
Что касается сравнения с Прадо 120, то пусть Патфайндер сначала заработает такой авторитет. У нас в городе у дилера Патфайндеры стоят под сугробами снега, Прадики же разлетаются в лет, включая Арабов с двигателем 2.7. Хотя мне лично Патфайндер нравится. Вот только двигатель бензиновый 261 л.с. зря сделали, нет, чтобы как Тойота на Прадо 249 л.с. ограничить, а то 26 т.р. налог платить многовато.
2
2
Ответить
Эванс
У нас в Москве будем платить по 40 т.р. (для движка 4.0)
2
1
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
да все нормально-не в деньгах счастье
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
2
1
Ответить
Нижний Новгород
TO aleks67111 Думаю, что турботаймер не идиоты придумали, а про магнитные накладки ты видимо один где то услышал. Турботаймер нужен для того, чтобы после большой нагрузки на турбину двигатель поработал на холостых, дабы остудить ее. Думаешь это все таки бесполезно остужать перегретую турбину? Учи мат часть.
To Автор: Зачет тебе и удачи. Сам хочу не могу Патфик, но пока только на второй хватит денег. Цепанул он меня, хотя поездив на Тииде к Ниссану остались двоякие чувства
3
1
Ответить
Нижний Новгород
Зачет и еще раз зачет. Только 5!!!
3
1
Ответить
Иркутск
Сам стою передвыбором либо паджерик либо патфиндер.
Цель приобретения, езда погороду, и каждые выходные на рыбалку или в лес.
Что посоветуете?
Выбираю из дизелей.
У нас к сожалению пастфиндер на тест драйв не дают, а на паджерике с суперселектом очень даже впечатления.

Рассматривал еще как вариант патрол - но там мне салон не нравится.
У патфиндера очень понравился салон.

Было бы вообще класно если бы на раму патруля кузов патфиндера переставили.

Как у него реальная грузоподъемность?
Как по грязи лазит?
Если на нем в жижу по фары залезть, потом вылезит?
1
2
Ответить
chizh@bk.ru- а зачем его на раму патруля ставить? У него своя полноценная рама- это классический внедорожник, а не гибрид какой-нибудь. Насчет грузоподьемности- 3 тонны он может тащить по паспорту на прицепе и если не вру 950 кг. в себе. По поводу лазить- великолепно, тут еще от резины зависит конечно но я на штатной резине недавно на пониженной из кювета патрола вытащил- сам удивился ( можешь посмотреть тут в отзывах я фотки выложил)обращаю внимание- половина машины (перед) у меня находилась на скользском асфальте, вторая (задняя) вообще на льду. Скажу так- патрол застрял крепко и вот почему: погода была с + на - Снег как мокрая вата. Патрол я так понимаю ехал с охоты или на оную(незнаю, версия на мой взгляд) по деревенской дороге и что-то увидел в поле (возможно зверя) решил сьехать... кювет резко оборвался и он трамбуя снег перед собой оказался в ванне, начал буксовать зарылся вобще сел на мосты. Заглушил. Растаявщий снег под ним застыл.Нормально да? Вобщем порвал я две стропы сходу когда его зацепил, потом на третьей (покрепче оказалась) в раскачку вытащил. Это я к чему- что такое грязь (или жижа) для Патика? так- прогулка в детском парке.
4
1
Ответить
bnju
2
1
Ответить
я за пафа,намотал 97000км.08/2006 2,5 дизель, мне нравится,правда делал обезшумку,поставил R-18. но я не про это,турбо-таймер конечно вещь хорошая,ставил на ивеко,через полгода снял, просто достал,проще дать турбине остыть тыж не F-1 где решают доли секунд.
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10308
4
1
1
Ответить
...,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Уважаю!
2
1
Ответить
Пафик 2008 года,SE, дизель, АКП. Отзыв похож конечно на рекламную статью, но вопрос не в этом. Вопрос в авторитете Прадо 120. Думаю ТЛК и ТЛКП 120, 100, 200 и тп не более чем стадный инстинкт. Когда покупал Пафик многие говорили: "да я за такие деньги Прадо возьму". а мне не нужен прадо и автритет тут ни причем. Совершенно одинаковые машины с абсолютным отсутствием стиля и дизайна. Нация, у которой был выбор между ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102, не может сделать выбор в сторону. Вот и весь авторитет. Ездил я и на прадиках- машина как машина, ничем не лучше и не хуже одноклассников.
7
1
Ответить
Я сам долго жил в магаданской области. Места там дорогами можно назвать только зимой и то условно. Патиков там пока нету. Прадиков и др. Крузиков там тоже нету по одной простой причине- за ними закреплено прозвище "перевертыш". Думайте сами
5
1
Ответить
Как зимой в таком апарате, холодно?
И еще я так и не понял, решена ли ниссаном проблема по окраске кузова, а так же рулевая?
2
 
Ответить
Автомобиль эксплуатирую на Урале, проблем с обогревом салона не возникало. С лакокрасочным покрытием и рулевой тьфу,тьфу,тьфу всё Слава Богу. Приобретением в целом очень доволен.
С Уважением!
4
2
Ответить
Vir
Прадо в своём классе единственный авто который относится к категории "перевёртышей" и это факт!
6
4
Ответить
мужики как у пафика фары отрегулировать? Дальний свет слабее жигулевского хоть и би-ксенон
 
4
Ответить
Откройте капот, на правой фаре существует отверстие из белой пластмассы под шестигранник вставьте ключ и поворачивайте по часовой стрелке (направление света будет выше)
4
1
Ответить
Про чейнджер ( подушечки, которые придерживают диск, перестают выполнять свою функцию, соответственно возникают проблемы)и менять чейнджер безсмысленно. Первый раз слышу, а где именно начинает течь? Немаловажный фактор кто и как устанавливал новый радиатор!
1
1
Ответить
хорошая статья,самое главное правильная,у меня уже 2-ой Пафик выпуск конец 2007,первый был тоже 2007 но начало,когда в конце 2007 его мне раздолбали,не задумываясь купил такой же.Сейчас проехал 40000км только ТО.Я доволен!
А остальные как хотят.
2
1
Ответить
макс Гольд
молодец, отстаевай свое не слушай всякую ....У меня у друга такое авто , машина за эти деньги очень хороша. и самое главное - на вкус и цвет.....спасибо
2
1
Ответить
Молодец. Авто считаю просто класс. Сам выбираю между прадо и пафиком. Вчера смотрел, катался на прадо. Для меня два огромных минуса это трансформация салона (про третий ряд вобще молчу) и вид снаружи. Так вроде ничего, но когда он рядом с Патфайндером - кажется просто ребёнком. Пафик более мускулистый и брутальный. А трансформация салона в пол - это отличительная черта ниссанов - огромный плюс...
Я выбор уже сделал, на следующей неделе беру Ниссан
3
 
Ответить
  
ЯМАЛ.Лабытнанги,рядом с Салехардом
Сообщений: 414
ido2019:
Автор писать с зажатым кэпслоком - дурной тон! :) запомните это!! За отзыв 5. А почему фото то не выкладываете?
почему вам всем это не нравиться.вполне даже читаемо....для тех то без очков не масштабируя...ненадо к такой мелочи придераться...отзыв хороший
жизнь не то что ПРОЖИЛ, а то что ЗАПОМНИЛОСЬ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder


Добавить отзыв