Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 1994

Ниссан Патфайндер 1994 — отзыв владельца

, Липецк
22013
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,696 л л/100км
Руль: Левый
КАРИНА-2 ДВА
  Я тут немного отвлекусь от темы описания Нисан-Террано , и наверстаю упущенное в предыдущем отзыве по Тойоту КАРИНУ .  
Итак , что касается ходовых качеств автомобиля КАРИНА-2 . Сравнить могу только с ТЕРРАНО-1 . Хм. , хотя это разные классы .
  КАРИНА достаточно динамичное авто ( по сравнению с тем-же НИССАН-ТЕРРАНО V-6  три литра)– она пошустрей будет . В потоке ей чаще мешаются под ногами .  Хотя если давить тапку ниссану , то и он будь здоров – но тут расход , как серпом по…. .  
   Сиденья Тойоты , хоть и неказисты , но весьма удобные .Задние так вообще , как будто для дальняка созданы . Мои малотренированные домочадцы легко выдерживали шестисоткилометровые марши ( практически без остановок ) . Зимой , Карина великолепно гребёт по снегу , а  отправить её в занос  на льду ,  даже на отечественных Медведях – очень сложно .
    После установки усиленных пружин на зад , машина не стала табуреткой . Хотя лучшая плавность хода , достигается при четырёх  седоках в салоне – тут она мягко стелется в бреющем полёте , над полотном трассы . Прикольно как на скорости выше 130-ти , капли воды ( дождя любой силы ) сдуваются набегающим потоком наверх к кромке лобового , а затем и на крышу . Особенно если не полениться и обработать по осени , стекло антидождём . Бывало дворники в дождь на трассе не включал – шёл так , со сдуванием воды со стекла .
Машина просторная : четырнадцать мешков картошки не только умещаются ( при снятом заднем сидении ), но и не просаживают подвеску до касания защиты на неровностях грунтовки . Летом дошло до смешного : Тирку , эти самые 14 мешков картошки заставили тереть задние колёса о крылья . Но это не его вина , а отношение предыдущих владельцев .
     Благодаря им - напрочь отсутствуют передние и задние отбойники , полагаю что в таком случае и пружины тоже изрядно подуставшие , а с ними возможно и торсионы  .
    Поэтому по весне , Тирку ожидают большие работы : тотальная переборка подвески , разборка салона ( проверить ржу ) , установка музыки ( подобрался весьма интересный комплект из : уся E.O.S.-300 F , акустики Morel Dotech Owation 6 и саба Audio Art RW-10 – должны сыграться ).
     Ремень ГРМ , ремни , ролики , сальники , помпу , задние тормоза , масла и жидкости в Терране я уже превентивно заменил . Предвидя порицания о вваливании бабла , повторю свою позицию :
ИМХО делаю всё сам , тем более по Тирке ещё и подробная литература есть .
     Дополнительным плюсом считаю ,что  самостоятельное  обслуживание ( как бы парадоксально это не звучало ) - КАЧЕСТВЕННЕЕ ( хватит мне спецов , которые занимались Тойотой и Ниссаном до меня . По чесноку , это были – либо люди несведущие , либо пох….ты . Столько косяков и запущенности обнаружил после профессионалов ( кстати Тирку брал у ребят – владельцев автосервиса ( хотя подозреваю , что машинка та отнята была  за долги . Уж больно специфично те ребята общались с номинальным владельцем Ниссана )   .Так вот на Ниссане практически все болты ( крепление крыльев , подвеска , тормоза ), при откручивании ломались . Процентов 90 пришлось высверливать . Дошло до того , что я сразу ( даже не пытаясь  откручивать ) кернил головку болта – пока она целая и ровная , и сверлил .  
  Начал делать ревизию ручнику ( техосмотр проходим по чесноку ) , а там колодки перепутаны не только слева направо ( пох… спецам , что там надписи  LH и RH есть ) , но и развёрнуты на 180 градусов .Естественно механизм не работал напрочь . Это что , на той-же Карине , аналогичные шаловливые ручки сначала установили картридж переднего амортизатора , а потом смекнули , что гайку картриджа надо бы было вначале ( до установки на машину ) затянуть , да ещё с нужным моментом ( да боюсь , что слово динамометрический ключ в том сервисе , могут принять за нехорошее ругательство ) . Долго ли имея сварку и болгарку , нагнуть японский конструктив , под наше раззвездяйство . Хрясь сварочкой , что-бы шток не крутился , и вот уже  счастливый автодаун в замасленном  комбезе , делает отрезным кружочком , аккуратный пропил в штоке . В шлиц тот тырц отвёртку , что была под рукой и ключиком рожковым делает требуемый момент . Мля - Хичкок со своми страшилками отдыхает .
    А хлопчику одному той-же болгаркой , посадочное место  ступичного подшипника так прослабили ,  что он ( пошипнтк) съезжал с посадочного места  под своим весом . Да что я говорю , любой из Вас может припомнить подобные фокусы .
Так вот , исходя из вышесказанного считаю  , что сделав ремонт узла , да с заведомо  качественными запчастями , я забываю об этой теме тысяч на сто ( км.) , т.е. в виду моего малого теперешнего пробега , лет эдак  на пять .
   Третье : по цене Тирки + запчасти , я не перепрыгиваю стоимость той-же десятки ( ВАЗ ) . И !! не испытываю страхов угона , либо угрызений жабы , в случае покупки КАСКО для новой машинки .То я деньги ввалю в машину , а то отдай дяде с галстуком – от двадцатки и более .
   Ну что уважаемые оппоненты - будут ещё  прения по экономической стороне вопроса ? Нет ? Ну и ладушки . Единственно , что может меня убить , так это расход бензина . Но с ним мы более-менее договорились .
   Согласен с тем , что машины таких годов сложно продать , а уж получить хорошую цену и подавно . А я и не хочу менять .Пусть меня похоронят в ней , как того вождя с конями . По этому поводу есть такой анекдот ; Как помру – похороните меня в моём джипе . А почему в джипе ? Да ещё не нашлось такого места – откуда бы Мы с ним не выезжали» .
  На мой взгляд , машина создана для доставки бренного тела из точки А , в точку Б . И от частой смены машины – эти точки ближе не станут . Полагаю - если человек меняет машину , то необходимо это лишь для сохранения вложенных в неё денег , как в резервную копилку .С постепенным переходом во всё более свежий сегмент  . Это я ещё понимаю .
  А вот если машины меняются часто и без нарастающей выгоды вложения цены -  то по мне , этому  человеку больше нечем заняться , кроме как переливать из пустого в порожнее . Тогда лучше идти в автомобильные журналисты – там постоянно что-то свежее , а то они как-то скучновато стали писать о проплаченных машинках . Например «теперь ручкикрутилки в новой модели располагаются не слева , а справа . На наш взгляд - это большой конструкторский успех» .
    А мне по большому счёту пох.. как эти ручки расположены . Вспомним  автомобили на заре их появления – после кажной поездки надо было подтягивать , шприцевать и т.д. А в 90-х , золотой век автомобиля . В авто уже всё есть : и люки и печки и кондюки и эргономика . А запоминающаяся харизма какая ..
   Т.е. у меня сейчас , уже есть хороший и практичный автомобиль , вот только довести малость до ума и живи счастливо : грибы там или рыбалка , а то и столбик можно не заметить и садануть его своим негламурным бампером . Который сниму потом в гаражике , погрею феном ( Тойота-Карина ), либо кувалдочкой постучу, на рельсу положив ( это уже Тирка) . И всё в порядке .
    Рассмотрим расходы на Тирку . Они документально подтверждены накладными , приведены в рублях , для одной единицы . Через дробь указаны разные по расположению на машине , детальки:
1. сайлент-блок ( Нисан) – 88/515/148/664/450/233/246/104/207/276 рублей
2. опора шаровая ( 555 ) – 280/393 рубля
3. колодки тормозные
4. диск тормозной передзад ( Лукас)– 1175/1727
5. пружина подвески – 1378 рублей
6. шланги тормозные ( Нисан ) – 804/722/376 рублей
7. амотризатор ( Нисан) – 1050/1052 рубля
8. помпа ( ГМБ) – 842 рубля
9. свеча ( НГК) – 52 рубля
10. ролик ГРМ ( нисан )– 1024 рубля
11. ремень ГРМ ( Нисан)– 818 рублей
12. фильтр масляный ( Бош) – 134 рубля
13. фильтр топливный ( Бош) – 402 рубля
14. ремкомплект суппорта (Нисан) – 801 рубль.
15. сальник коленвала ( Нисан) – 114 руб
16. сальник распредвала  ( Нисан) – 111 руб
17. фильтр воздушный ( Кнехт-Мале ) – 273 рубля
18. колодки тормозные ( ниссан) зад – 1184 рубля
19. колодки тормозные ( нишимбо) перед – 1349 рубля
20. Лобовик с вклейкой ( Китай – отличный )– 4500 рублей

Учитывая значительную экономию на штрафах ( стараюсь удерживаться в рамках правил , дабы не лебезить потом , перед салатовыми ) . Было дело – и в суде с ними бился , и на дороге .Пока был начинающим и доверчивым – победа была за ними . Потом была Сталинградская битва в суде , и тут мы поняли , что фрица можно бить .
   Не знаю как Вы , а я готов вваливать в Террано по таким ценам , учитывая что это оригинал или подобные по качеству аналоги .А следовательно – соответствующий имени , ресурс. С доступными по цене , полуфирмами не играюсь .
    Теперь ,  в свете эксплуатационных расходов , рассмотрим Тойоту. Не пойму ,  в отзывах на мой первый отчёт , замечаний о вваливании бабла . Там-же процентов восемьдесят работ - это набившая оскомину фраза «а я тока масло меняю» . Вот и я в основном тратился на хорошее масло , а та-же покраска мне обошлась в стоимость краски , шпатлёвки , наждака и електричества для создания давления воздуха в компрессоре . Крестовину рулевого карданчика ( по совету тойотовской конфы ) поставил от семёрки , капроновая втуока рулевой рейки – 4 доллара и всё . Рейка у меня без гидроусилителя – и это абсолютно не сказывается на рулении , а в плане простоты конструкции и долговечности – ЛУЧШЕЕ , что можно пожелать видеть на машине в возрасте .  На Карине есть одна засада – это топливный фильтр . Я когда  смог его поменять , понял – теперь я монстр ремонта , ибо подлезть к нему можно только распластавшись на моторном отсеке ( он расположен вплотную к моторному щиту , где-то там…. внизу ) и только одной рукой , в которой зажаты , ножницами - ДВА ключа . Кстати рулевой карданчик , менять одному тоже было очень сложно .  Я к примеру поперечную балку ( с рулевой рейкой на ней ) снимал и потом ставил один , и по мне это было малость полегче .
  Так вот , стоимость деталей для Тойоты это песня . В виду больших тиражей автомобилей , на карины и короллы   очень много качественного и доступного неоригинала . К примеру родная шаровая – 21$ ( но пока у меня стоят ещё  заводские !!! ) , сальники – копейки , помпа ГМБ 700 рублей , ступичные подшипники Койо – по 340 рублей , хорошие маслофильтры по  90-130 рублей , ремни ГРМ – 700 рублей , ролик ГРМ 1200 рублей , тормозные диски по 700-900 рублей , колодки кашияма – 600 рублей  , вся нестандартная пластмасня стоит дорого – согласен , но всё ходовое : те-же Деповские фары (по осени  сын после бэтра привыкал к рулю ) , обошлись мне по 380 рублей за штуку–  очень доступно . Конечно сейчас с подъёмом доллара запчасти стали более кусачими . Но в прошлом посте по Карине , я-же говорил , что можно покупать с умом . Так вот давно ( при маленьком долларе )  я и составил список что мне может понадобится на тойоту в будущем , и всё это по оптовой цене заранее ( скидка там с объёма ,  понимаешь , как сервису пошла ) прикупил . Теперь я спокоен , т.к. есть и новый стартер ( 4600 рублей – оригинал Денсо ) и генератор ( 3200 оригинал Денсо ) и помпа лежит , и подшипники Койо . Вот такой вот я коробочкин .
  Тоже самое  успел проделать и для Тирки . Это и есть моё личное , плановое хозяйство , которое хрен победить ихним дурацким кризисом .
  Да эксплуатация иномарки затратнее чем русской ( и опять-же не факт ) . Но Эксплуатация старой иномарки ДЕШЕВЛЕ чем НОВОЙ ( напомню про КАСКО и дилерское ТО ) . Так что выбор подержанной иномарки с правильно задуманным конструктивом + не убитостью – это правильный выбор .
    НО!! , для рукастого владельца . Только так . Иначе одним огорчённым отзывом , будет больше…
        На фото можно увидеть синий ЛуАЗ , автомобиль с которого началась автомобилизация всей семьи , и на котором учились ездить  мои пацаны , а уж бежевый они сами потом восстанавливали ( сначала нашли кузов - в нём хозяин хранил навоз , потом купили двиг и документы , потом ещё что-то и ещё . Но главное у ребятишек был свой , личный автомобиль , и сами его восстанавливали . По воспитательному эффекту , такая терапия ЛуАЗом – очень полезна пацанам ) .
     Да кстати и синий , я  тоже перехватил его , во вторчермете и цвет у него тогда был красный , с гордой надписью «лаборатория» ( жаль , не  сфотографировал ).  А ЛуАЗ удивительная машина , и конструктив её ходовки , тоже очень интересен . Луаз способен ехать на одном ( любом из трёх ) колесе . На него можно грузить до тонны груза . У него просвет как у Хаммера . Блокировки мостов включаются и выключаются на ходу , на любой скорости .  Не дали в своё время ЛуАЗу маленького  и надёжного дизелька , нет не дали ….
  Вот пожалуй и всё . Про Террано много расписывать по ремонту не буду , так как в Сибири есть весьма хороший сайт про него . Там и живут
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hiace, 1999
4.4
26673
Toyota Hiace, 1999
Артур, Красноярск
Toyota Hiace, 1999
4.6
22744
Toyota Hiace, 1999
H OOLIGAN, Магадан
Nissan Pathfinder, 2006
4.7
74235
Nissan Pathfinder, 2006
LLeshiy, Южно-Сахалинск
Mazda Bongo, 2004
4.7
18126
Mazda Bongo, 2004
Морозов Роман, Томск
Nissan Pathfinder, 2007
4.8
63616
Nissan Pathfinder, 2007
VQ40, Великий Новгород
Лада 4x4 2131 Нива, 2013
4.3
6801
Лада 4x4 2131 Нива, 2013
12148494, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Ни фига себе разложил.Пять
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
27
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Очень много написал,я не все понял!+4
TOYOTA HARRIER ACU30
2
31
Ответить
 
Сообщений: 5190
ЛУаЗ - зачотный проходимец
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1218
прикольно... занятное чтиво!
за руки и воспитание - 5!!!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 758
За всеедущий ЛуаЗ-пятаке тебе!!!!!!!!!!По проходимости ему ниссан не соперник )))))))
Toyota Mark 2 JZX90 1JZ
Toyota Chaser 81 1jz-GTE
Турбо-диван )))
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5175
Луазка квадратный был у меня.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
1
Ответить
Самара
нормально загрузил аудиторию на день 5 за это
8
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 215
Чё к чему,так и не понял.А мешки с картошкой в карине наверное ведра по два?
Presage 2002г TNU-30 QR 25 4WD
Мой отзыв: Nissan Laurel 1991
4
12
Ответить
    
102
Сообщений: 50
В отзыве все перепутано, такое впчатление что автор что видит о том и поет. Да и орфография оставляет желать лучшего - пора бы автору определится как правильно писать нисан или ниссан.
8
19
Ответить
    
102
Сообщений: 50
2 Bosfor поделись опытом такого точного определения расхода - 12,696 л.
11
1
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Может не коробочкин,а Плюшкин? Отзыв 4.Сумбурно,но по теме.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
5
3
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1541
Круто, молодец, завидую рукастости и сыновья никогда наркоманами не станут. Отзыв конечно немного сумбурен, но от души. Только 5.
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10516
Молодец. Мужик. Пять.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2154
>Луаз способен ехать на одном ( любом из трёх ) колесе

Разве у ЛуЗАа не 4 колеса? )
7
1
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Отзыв - четыре балла. Отправить Карину в занос по льду - легче не бывает=) Даже с цепями противоскольжения=)
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
3
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7907
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
вопщем четыре раза по 5 ))) за каждый из луазиков и карину с тераной тоже)))
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
1
1
Ответить
Кинг
Респект и уважуха! Перечитал два раза, сумбурно, но от души. За рукастость, воспитание сыновей, отношение к жизни - твердый пятак. Ни гвоздя , не жезла.
2
 
Ответить
Липецк
Полностью согласен , с тем , что сумбурно написано . Было маловато времени ( вечером делал спец-ключ для закручивания контрагайки , задней полуоси ( завтра устанавливать ступичный подшипник ) поэтому и написание уважаемых мною автомобильных фирм имеют ошибки в написании .
- Мешки вмещают пять вёдер картошки , т.е. обычные из под сахара .
- ЛуАЗ едет на одном из четырёх колёс , имелось в виду , что движение продолжается , даже если «умерли» приводы вращения трёх колёс , и вращение передаётся на единственное оставшееся .
Насчёт отвлечь ребятню – это в точку , а ещё я очень долго «заражал» их гитарой ( хоть сам и не умею ) . И теперь дома , а летом в гараже иногда довольно шумно от электрогитар . Но зато пацаны у меня на виду , да и их друзей я знаю наизусть . И Вам советую , заражайте своих детей либо гитарой , либо толковой рыбалкой , туризмом или ещё чем другим . В человеке должно быть маньячество , тогда он будет интересным в общении старичком , а не вредным и противным старикашкой – обиженным на весь белый свет .
- Теперь по расходу , просто приведу записи из бортового журнала . Перестал заправляться до полного бака , т.к. излишек бензина где-то убегает :
01.09.08 – полный бак (пробег 117269 миль )
08.09.08 – 44,10 ( 117505 ) средний расход – 11,6 л100 км.
17.09.08 – 48,49 ( 117704 ) средний расход – 15,2 л100 км.
22.09.08 – 43,52 ( 117909 ) средний расход – 13,2 л100 км.
25.09.08 – 46,94 ( 118151 ) средний расход – 12,05 л100 км
01.10.08 – 41,12 ( 118352 ) средний расход – 12,7 л100 км
06.10.08 – 41,04 ( 118587 ) средний расход – 10,86 л100 км
09.10.08 – 39,51 ( 118787 ) средний расход – 12,28 л100 км
14.10.08 – 41,24 ( 118977 ) средний расход – 13,5 л100 км
21.10.08 – 39,35 ( 119149 ) средний расход – 14,22 л100 км
28.10.08 – 39,35 ( 119355 ) средний расход – 15,2 л100 км
07.11.08 – 45,99х22.50 ( 119539 ) средний расход – 15,5 л100 км
15.11.08 – 43,62х22.20 ( 119714 ) средний расход – 15,5 л100 км поставил Cooper M+S
22.11.08 – 42,72х22.20 ( 119897 ) средний расход – 14,5 л100 км
03.12.08 – 40,23х20.50 ( 120090 ) неполный бак
11.12.08 – 41,23х20.00 ( 120235 ) неполный бак
17.12.08 – 41,64х19.80 ( 120376 ) неполный бак
26.12.08 – 40,18х19.50 ( 120540 ) неполный бак
06.01.09 – 40,00х19.50 ( 120681 ) неполный бак
14.01.09 – 40,11х18.70 ( 120822 ) неполный бак азс «Время»
21.01.09 – 35,90х19.50 ( 120973 ) неполный бак
27.01.09 – 41,24х19.40 ( 121123 ) неполный бак средний расход 16,8 ( с 03.12.08-27.01.09 )
03.02.09 – 43,24х18.50 ( 121290 ) неполный бак АЗС № 1
Средний расход составил 14,93 л100 км ( период с 01.09.08 по 03.02.09 )
( 4021 миля6469,79 км- 966,23 л Аи-92)

Кстати со средним расходом ошибочка вышла : не 12,7 , а 14,9 литра . Извиняйте .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Ништяк тачилы 5+
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 397
За всё про всё 5!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
 
 
Ответить
молодчина, держи 5.
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
земляк :)
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
 
 
Ответить
Бред!
5
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9406
olmo
вырасти вначале, научись тому, что автор умеет, да детей роди и воспитай, хотя бы приблизительно так, потом и про орфографию можешь написать. умник, бля.

респект, мужик!
не огорчайся от "черных" комментов - зависть, младость и бестолковость.
языком-помелом многие умеют....
что детишек приохотил - уважуха!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10440
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1033
да чувак ты "тру задрот" , многим до твоей скурпулезности еще рости и рости....Безусловно оценка 5 хотябы потому, что не поленился упругим и.д.иотам там расширено написать доказательство расхода...по жизни думаю человек ты тяжелый но в бизнесе лучшего партнера не найти :)
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
1
 
Ответить
    
102
Сообщений: 50
Для всех тугих И М Б И Ц И Л О В, (м.б. у тебя тугое что-то и бывает, но пом себе людей не ровняй) особенно у кого обострение связанное с ранней весной, я автора не оскорблял задал несколько вопросов, на которые получил исчерпывающие ответы.
ЗЫ: уважаемый детей я воспитываю, их мне родила жена, как ни странно, они конечно чуть помладше чем у автора, но растут нормальными Людьми. А языки с матами попридержите.
4
2
Ответить
Бывалый,,,
Совершенно верно!
 
 
Ответить
За отзыв конечно 5. За что именно - уже до меня написали. Про Лупазик - тоже подтверждаю, проходимость несусветная в нем. Вот только как сейчас с запчастями то? Теперь и он иномарка...
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
а чего на третьей фотке луазик привязан на веревочке?
выгуливаешь? ;)

в школьные годы на отцовом луазике куда только не ездили и чего только не возили ;) как раз такой как на фото был, синий. и тоже отец ему крышу сварил железну потом...
 
 
Ответить
молодец!!!! Респект! ипредложение выкладывай инфу по ремонтам желательно с фото на terrano.irk.ru, думаю многие будут благодарны.
Вот думаю взять себе такого же бензинку,но што-то про растрескивание рамы и кузова начитался и как-то сомнения есть а ежели такой средний рсход на тирке то норм. для такой то машины!
 
 
Ответить
StLOL
разобраться в написании ниссан или нисан не столь важно, да и орфография не наука... есть в жизни вещи по важнее. Автор молодец, толково с юмором по делу 5+
Пацанов приобщил - очень приятно про это прочитать.
Ну немного эмоционален человек, дык мы за это и любим людей - за человечность!
У всех брёвен по глазам натыкано, так что не стоит придираться.

Не Евгений Онегин, а отзыв про точилы. :)

Автору спасибо.
2
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Гордо так VW смотрится, даже идет этой машине;))
Toyota - управляю мечтой
 
1
Ответить
Алекс Мск
Отлично написано,я так понимаю,оба отзывы про тирку от одного автора.
На критиков не обращайте внимания.Для многих из них стиль изложения не понятен просто,надо треш-версию выпустить для них ,что -то в таком ключе:"Тачка мегазачотная,взял отжатаю у братвы,вкруг поменял ходовку,тонирнул 5-кой......"
Сын уже дембельнулся ( судя по фото,молодчик)!
Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 1994 в России