Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 1994

Ниссан Патфайндер 1994 — отзыв владельца

, Липецк
22836
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,696 л л/100км
Руль: Левый
КАРИНА-2 ДВА
  Я тут немного отвлекусь от темы описания Нисан-Террано , и наверстаю упущенное в предыдущем отзыве по Тойоту КАРИНУ .  
Итак , что касается ходовых качеств автомобиля КАРИНА-2 . Сравнить могу только с ТЕРРАНО-1 . Хм. , хотя это разные классы .
  КАРИНА достаточно динамичное авто ( по сравнению с тем-же НИССАН-ТЕРРАНО V-6  три литра)– она пошустрей будет . В потоке ей чаще мешаются под ногами .  Хотя если давить тапку ниссану , то и он будь здоров – но тут расход , как серпом по…. .  
   Сиденья Тойоты , хоть и неказисты , но весьма удобные .Задние так вообще , как будто для дальняка созданы . Мои малотренированные домочадцы легко выдерживали шестисоткилометровые марши ( практически без остановок ) . Зимой , Карина великолепно гребёт по снегу , а  отправить её в занос  на льду ,  даже на отечественных Медведях – очень сложно .
    После установки усиленных пружин на зад , машина не стала табуреткой . Хотя лучшая плавность хода , достигается при четырёх  седоках в салоне – тут она мягко стелется в бреющем полёте , над полотном трассы . Прикольно как на скорости выше 130-ти , капли воды ( дождя любой силы ) сдуваются набегающим потоком наверх к кромке лобового , а затем и на крышу . Особенно если не полениться и обработать по осени , стекло антидождём . Бывало дворники в дождь на трассе не включал – шёл так , со сдуванием воды со стекла .
Машина просторная : четырнадцать мешков картошки не только умещаются ( при снятом заднем сидении ), но и не просаживают подвеску до касания защиты на неровностях грунтовки . Летом дошло до смешного : Тирку , эти самые 14 мешков картошки заставили тереть задние колёса о крылья . Но это не его вина , а отношение предыдущих владельцев .
     Благодаря им - напрочь отсутствуют передние и задние отбойники , полагаю что в таком случае и пружины тоже изрядно подуставшие , а с ними возможно и торсионы  .
    Поэтому по весне , Тирку ожидают большие работы : тотальная переборка подвески , разборка салона ( проверить ржу ) , установка музыки ( подобрался весьма интересный комплект из : уся E.O.S.-300 F , акустики Morel Dotech Owation 6 и саба Audio Art RW-10 – должны сыграться ).
     Ремень ГРМ , ремни , ролики , сальники , помпу , задние тормоза , масла и жидкости в Терране я уже превентивно заменил . Предвидя порицания о вваливании бабла , повторю свою позицию :
ИМХО делаю всё сам , тем более по Тирке ещё и подробная литература есть .
     Дополнительным плюсом считаю ,что  самостоятельное  обслуживание ( как бы парадоксально это не звучало ) - КАЧЕСТВЕННЕЕ ( хватит мне спецов , которые занимались Тойотой и Ниссаном до меня . По чесноку , это были – либо люди несведущие , либо пох….ты . Столько косяков и запущенности обнаружил после профессионалов ( кстати Тирку брал у ребят – владельцев автосервиса ( хотя подозреваю , что машинка та отнята была  за долги . Уж больно специфично те ребята общались с номинальным владельцем Ниссана )   .Так вот на Ниссане практически все болты ( крепление крыльев , подвеска , тормоза ), при откручивании ломались . Процентов 90 пришлось высверливать . Дошло до того , что я сразу ( даже не пытаясь  откручивать ) кернил головку болта – пока она целая и ровная , и сверлил .  
  Начал делать ревизию ручнику ( техосмотр проходим по чесноку ) , а там колодки перепутаны не только слева направо ( пох… спецам , что там надписи  LH и RH есть ) , но и развёрнуты на 180 градусов .Естественно механизм не работал напрочь . Это что , на той-же Карине , аналогичные шаловливые ручки сначала установили картридж переднего амортизатора , а потом смекнули , что гайку картриджа надо бы было вначале ( до установки на машину ) затянуть , да ещё с нужным моментом ( да боюсь , что слово динамометрический ключ в том сервисе , могут принять за нехорошее ругательство ) . Долго ли имея сварку и болгарку , нагнуть японский конструктив , под наше раззвездяйство . Хрясь сварочкой , что-бы шток не крутился , и вот уже  счастливый автодаун в замасленном  комбезе , делает отрезным кружочком , аккуратный пропил в штоке . В шлиц тот тырц отвёртку , что была под рукой и ключиком рожковым делает требуемый момент . Мля - Хичкок со своми страшилками отдыхает .
    А хлопчику одному той-же болгаркой , посадочное место  ступичного подшипника так прослабили ,  что он ( пошипнтк) съезжал с посадочного места  под своим весом . Да что я говорю , любой из Вас может припомнить подобные фокусы .
Так вот , исходя из вышесказанного считаю  , что сделав ремонт узла , да с заведомо  качественными запчастями , я забываю об этой теме тысяч на сто ( км.) , т.е. в виду моего малого теперешнего пробега , лет эдак  на пять .
   Третье : по цене Тирки + запчасти , я не перепрыгиваю стоимость той-же десятки ( ВАЗ ) . И !! не испытываю страхов угона , либо угрызений жабы , в случае покупки КАСКО для новой машинки .То я деньги ввалю в машину , а то отдай дяде с галстуком – от двадцатки и более .
   Ну что уважаемые оппоненты - будут ещё  прения по экономической стороне вопроса ? Нет ? Ну и ладушки . Единственно , что может меня убить , так это расход бензина . Но с ним мы более-менее договорились .
   Согласен с тем , что машины таких годов сложно продать , а уж получить хорошую цену и подавно . А я и не хочу менять .Пусть меня похоронят в ней , как того вождя с конями . По этому поводу есть такой анекдот ; Как помру – похороните меня в моём джипе . А почему в джипе ? Да ещё не нашлось такого места – откуда бы Мы с ним не выезжали» .
  На мой взгляд , машина создана для доставки бренного тела из точки А , в точку Б . И от частой смены машины – эти точки ближе не станут . Полагаю - если человек меняет машину , то необходимо это лишь для сохранения вложенных в неё денег , как в резервную копилку .С постепенным переходом во всё более свежий сегмент  . Это я ещё понимаю .
  А вот если машины меняются часто и без нарастающей выгоды вложения цены -  то по мне , этому  человеку больше нечем заняться , кроме как переливать из пустого в порожнее . Тогда лучше идти в автомобильные журналисты – там постоянно что-то свежее , а то они как-то скучновато стали писать о проплаченных машинках . Например «теперь ручкикрутилки в новой модели располагаются не слева , а справа . На наш взгляд - это большой конструкторский успех» .
    А мне по большому счёту пох.. как эти ручки расположены . Вспомним  автомобили на заре их появления – после кажной поездки надо было подтягивать , шприцевать и т.д. А в 90-х , золотой век автомобиля . В авто уже всё есть : и люки и печки и кондюки и эргономика . А запоминающаяся харизма какая ..
   Т.е. у меня сейчас , уже есть хороший и практичный автомобиль , вот только довести малость до ума и живи счастливо : грибы там или рыбалка , а то и столбик можно не заметить и садануть его своим негламурным бампером . Который сниму потом в гаражике , погрею феном ( Тойота-Карина ), либо кувалдочкой постучу, на рельсу положив ( это уже Тирка) . И всё в порядке .
    Рассмотрим расходы на Тирку . Они документально подтверждены накладными , приведены в рублях , для одной единицы . Через дробь указаны разные по расположению на машине , детальки:
1. сайлент-блок ( Нисан) – 88/515/148/664/450/233/246/104/207/276 рублей
2. опора шаровая ( 555 ) – 280/393 рубля
3. колодки тормозные
4. диск тормозной передзад ( Лукас)– 1175/1727
5. пружина подвески – 1378 рублей
6. шланги тормозные ( Нисан ) – 804/722/376 рублей
7. амотризатор ( Нисан) – 1050/1052 рубля
8. помпа ( ГМБ) – 842 рубля
9. свеча ( НГК) – 52 рубля
10. ролик ГРМ ( нисан )– 1024 рубля
11. ремень ГРМ ( Нисан)– 818 рублей
12. фильтр масляный ( Бош) – 134 рубля
13. фильтр топливный ( Бош) – 402 рубля
14. ремкомплект суппорта (Нисан) – 801 рубль.
15. сальник коленвала ( Нисан) – 114 руб
16. сальник распредвала  ( Нисан) – 111 руб
17. фильтр воздушный ( Кнехт-Мале ) – 273 рубля
18. колодки тормозные ( ниссан) зад – 1184 рубля
19. колодки тормозные ( нишимбо) перед – 1349 рубля
20. Лобовик с вклейкой ( Китай – отличный )– 4500 рублей

Учитывая значительную экономию на штрафах ( стараюсь удерживаться в рамках правил , дабы не лебезить потом , перед салатовыми ) . Было дело – и в суде с ними бился , и на дороге .Пока был начинающим и доверчивым – победа была за ними . Потом была Сталинградская битва в суде , и тут мы поняли , что фрица можно бить .
   Не знаю как Вы , а я готов вваливать в Террано по таким ценам , учитывая что это оригинал или подобные по качеству аналоги .А следовательно – соответствующий имени , ресурс. С доступными по цене , полуфирмами не играюсь .
    Теперь ,  в свете эксплуатационных расходов , рассмотрим Тойоту. Не пойму ,  в отзывах на мой первый отчёт , замечаний о вваливании бабла . Там-же процентов восемьдесят работ - это набившая оскомину фраза «а я тока масло меняю» . Вот и я в основном тратился на хорошее масло , а та-же покраска мне обошлась в стоимость краски , шпатлёвки , наждака и електричества для создания давления воздуха в компрессоре . Крестовину рулевого карданчика ( по совету тойотовской конфы ) поставил от семёрки , капроновая втуока рулевой рейки – 4 доллара и всё . Рейка у меня без гидроусилителя – и это абсолютно не сказывается на рулении , а в плане простоты конструкции и долговечности – ЛУЧШЕЕ , что можно пожелать видеть на машине в возрасте .  На Карине есть одна засада – это топливный фильтр . Я когда  смог его поменять , понял – теперь я монстр ремонта , ибо подлезть к нему можно только распластавшись на моторном отсеке ( он расположен вплотную к моторному щиту , где-то там…. внизу ) и только одной рукой , в которой зажаты , ножницами - ДВА ключа . Кстати рулевой карданчик , менять одному тоже было очень сложно .  Я к примеру поперечную балку ( с рулевой рейкой на ней ) снимал и потом ставил один , и по мне это было малость полегче .
  Так вот , стоимость деталей для Тойоты это песня . В виду больших тиражей автомобилей , на карины и короллы   очень много качественного и доступного неоригинала . К примеру родная шаровая – 21$ ( но пока у меня стоят ещё  заводские !!! ) , сальники – копейки , помпа ГМБ 700 рублей , ступичные подшипники Койо – по 340 рублей , хорошие маслофильтры по  90-130 рублей , ремни ГРМ – 700 рублей , ролик ГРМ 1200 рублей , тормозные диски по 700-900 рублей , колодки кашияма – 600 рублей  , вся нестандартная пластмасня стоит дорого – согласен , но всё ходовое : те-же Деповские фары (по осени  сын после бэтра привыкал к рулю ) , обошлись мне по 380 рублей за штуку–  очень доступно . Конечно сейчас с подъёмом доллара запчасти стали более кусачими . Но в прошлом посте по Карине , я-же говорил , что можно покупать с умом . Так вот давно ( при маленьком долларе )  я и составил список что мне может понадобится на тойоту в будущем , и всё это по оптовой цене заранее ( скидка там с объёма ,  понимаешь , как сервису пошла ) прикупил . Теперь я спокоен , т.к. есть и новый стартер ( 4600 рублей – оригинал Денсо ) и генератор ( 3200 оригинал Денсо ) и помпа лежит , и подшипники Койо . Вот такой вот я коробочкин .
  Тоже самое  успел проделать и для Тирки . Это и есть моё личное , плановое хозяйство , которое хрен победить ихним дурацким кризисом .
  Да эксплуатация иномарки затратнее чем русской ( и опять-же не факт ) . Но Эксплуатация старой иномарки ДЕШЕВЛЕ чем НОВОЙ ( напомню про КАСКО и дилерское ТО ) . Так что выбор подержанной иномарки с правильно задуманным конструктивом + не убитостью – это правильный выбор .
    НО!! , для рукастого владельца . Только так . Иначе одним огорчённым отзывом , будет больше…
        На фото можно увидеть синий ЛуАЗ , автомобиль с которого началась автомобилизация всей семьи , и на котором учились ездить  мои пацаны , а уж бежевый они сами потом восстанавливали ( сначала нашли кузов - в нём хозяин хранил навоз , потом купили двиг и документы , потом ещё что-то и ещё . Но главное у ребятишек был свой , личный автомобиль , и сами его восстанавливали . По воспитательному эффекту , такая терапия ЛуАЗом – очень полезна пацанам ) .
     Да кстати и синий , я  тоже перехватил его , во вторчермете и цвет у него тогда был красный , с гордой надписью «лаборатория» ( жаль , не  сфотографировал ).  А ЛуАЗ удивительная машина , и конструктив её ходовки , тоже очень интересен . Луаз способен ехать на одном ( любом из трёх ) колесе . На него можно грузить до тонны груза . У него просвет как у Хаммера . Блокировки мостов включаются и выключаются на ходу , на любой скорости .  Не дали в своё время ЛуАЗу маленького  и надёжного дизелька , нет не дали ….
  Вот пожалуй и всё . Про Террано много расписывать по ремонту не буду , так как в Сибири есть весьма хороший сайт про него . Там и живут
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Ни фига себе разложил.Пять
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
27
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Очень много написал,я не все понял!+4
TOYOTA HARRIER ACU30
2
31
Ответить
 
Сообщений: 5188
ЛУаЗ - зачотный проходимец
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1218
прикольно... занятное чтиво!
за руки и воспитание - 5!!!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 757
За всеедущий ЛуаЗ-пятаке тебе!!!!!!!!!!По проходимости ему ниссан не соперник )))))))
Toyota Mark 2 JZX90 1JZ
Toyota Chaser 81 1jz-GTE
Турбо-диван )))
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7081
Луазка квадратный был у меня.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
1
Ответить
Самара
нормально загрузил аудиторию на день 5 за это
8
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 215
Чё к чему,так и не понял.А мешки с картошкой в карине наверное ведра по два?
Presage 2002г TNU-30 QR 25 4WD
Мой отзыв: Nissan Laurel 1991
4
12
Ответить
    
102
Сообщений: 50
В отзыве все перепутано, такое впчатление что автор что видит о том и поет. Да и орфография оставляет желать лучшего - пора бы автору определится как правильно писать нисан или ниссан.
8
20
Ответить
    
102
Сообщений: 50
2 Bosfor поделись опытом такого точного определения расхода - 12,696 л.
11
1
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Может не коробочкин,а Плюшкин? Отзыв 4.Сумбурно,но по теме.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
5
3
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Круто, молодец, завидую рукастости и сыновья никогда наркоманами не станут. Отзыв конечно немного сумбурен, но от души. Только 5.
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Молодец. Мужик. Пять.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2154
>Луаз способен ехать на одном ( любом из трёх ) колесе

Разве у ЛуЗАа не 4 колеса? )
7
1
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Отзыв - четыре балла. Отправить Карину в занос по льду - легче не бывает=) Даже с цепями противоскольжения=)
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
4
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
вопщем четыре раза по 5 ))) за каждый из луазиков и карину с тераной тоже)))
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
1
1
Ответить
Кинг
Респект и уважуха! Перечитал два раза, сумбурно, но от души. За рукастость, воспитание сыновей, отношение к жизни - твердый пятак. Ни гвоздя , не жезла.
2
 
Ответить
Липецк
Полностью согласен , с тем , что сумбурно написано . Было маловато времени ( вечером делал спец-ключ для закручивания контрагайки , задней полуоси ( завтра устанавливать ступичный подшипник ) поэтому и написание уважаемых мною автомобильных фирм имеют ошибки в написании .
- Мешки вмещают пять вёдер картошки , т.е. обычные из под сахара .
- ЛуАЗ едет на одном из четырёх колёс , имелось в виду , что движение продолжается , даже если «умерли» приводы вращения трёх колёс , и вращение передаётся на единственное оставшееся .
Насчёт отвлечь ребятню – это в точку , а ещё я очень долго «заражал» их гитарой ( хоть сам и не умею ) . И теперь дома , а летом в гараже иногда довольно шумно от электрогитар . Но зато пацаны у меня на виду , да и их друзей я знаю наизусть . И Вам советую , заражайте своих детей либо гитарой , либо толковой рыбалкой , туризмом или ещё чем другим . В человеке должно быть маньячество , тогда он будет интересным в общении старичком , а не вредным и противным старикашкой – обиженным на весь белый свет .
- Теперь по расходу , просто приведу записи из бортового журнала . Перестал заправляться до полного бака , т.к. излишек бензина где-то убегает :
01.09.08 – полный бак (пробег 117269 миль )
08.09.08 – 44,10 ( 117505 ) средний расход – 11,6 л100 км.
17.09.08 – 48,49 ( 117704 ) средний расход – 15,2 л100 км.
22.09.08 – 43,52 ( 117909 ) средний расход – 13,2 л100 км.
25.09.08 – 46,94 ( 118151 ) средний расход – 12,05 л100 км
01.10.08 – 41,12 ( 118352 ) средний расход – 12,7 л100 км
06.10.08 – 41,04 ( 118587 ) средний расход – 10,86 л100 км
09.10.08 – 39,51 ( 118787 ) средний расход – 12,28 л100 км
14.10.08 – 41,24 ( 118977 ) средний расход – 13,5 л100 км
21.10.08 – 39,35 ( 119149 ) средний расход – 14,22 л100 км
28.10.08 – 39,35 ( 119355 ) средний расход – 15,2 л100 км
07.11.08 – 45,99х22.50 ( 119539 ) средний расход – 15,5 л100 км
15.11.08 – 43,62х22.20 ( 119714 ) средний расход – 15,5 л100 км поставил Cooper M+S
22.11.08 – 42,72х22.20 ( 119897 ) средний расход – 14,5 л100 км
03.12.08 – 40,23х20.50 ( 120090 ) неполный бак
11.12.08 – 41,23х20.00 ( 120235 ) неполный бак
17.12.08 – 41,64х19.80 ( 120376 ) неполный бак
26.12.08 – 40,18х19.50 ( 120540 ) неполный бак
06.01.09 – 40,00х19.50 ( 120681 ) неполный бак
14.01.09 – 40,11х18.70 ( 120822 ) неполный бак азс «Время»
21.01.09 – 35,90х19.50 ( 120973 ) неполный бак
27.01.09 – 41,24х19.40 ( 121123 ) неполный бак средний расход 16,8 ( с 03.12.08-27.01.09 )
03.02.09 – 43,24х18.50 ( 121290 ) неполный бак АЗС № 1
Средний расход составил 14,93 л100 км ( период с 01.09.08 по 03.02.09 )
( 4021 миля6469,79 км- 966,23 л Аи-92)

Кстати со средним расходом ошибочка вышла : не 12,7 , а 14,9 литра . Извиняйте .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Ништяк тачилы 5+
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 397
За всё про всё 5!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
 
 
Ответить
молодчина, держи 5.
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
земляк :)
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
 
 
Ответить
Бред!
5
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
olmo
вырасти вначале, научись тому, что автор умеет, да детей роди и воспитай, хотя бы приблизительно так, потом и про орфографию можешь написать. умник, бля.

респект, мужик!
не огорчайся от "черных" комментов - зависть, младость и бестолковость.
языком-помелом многие умеют....
что детишек приохотил - уважуха!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1033
да чувак ты "тру задрот" , многим до твоей скурпулезности еще рости и рости....Безусловно оценка 5 хотябы потому, что не поленился упругим и.д.иотам там расширено написать доказательство расхода...по жизни думаю человек ты тяжелый но в бизнесе лучшего партнера не найти :)
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
1
 
Ответить
    
102
Сообщений: 50
Для всех тугих И М Б И Ц И Л О В, (м.б. у тебя тугое что-то и бывает, но пом себе людей не ровняй) особенно у кого обострение связанное с ранней весной, я автора не оскорблял задал несколько вопросов, на которые получил исчерпывающие ответы.
ЗЫ: уважаемый детей я воспитываю, их мне родила жена, как ни странно, они конечно чуть помладше чем у автора, но растут нормальными Людьми. А языки с матами попридержите.
4
2
Ответить
Бывалый,,,
Совершенно верно!
 
 
Ответить
За отзыв конечно 5. За что именно - уже до меня написали. Про Лупазик - тоже подтверждаю, проходимость несусветная в нем. Вот только как сейчас с запчастями то? Теперь и он иномарка...
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
а чего на третьей фотке луазик привязан на веревочке?
выгуливаешь? ;)

в школьные годы на отцовом луазике куда только не ездили и чего только не возили ;) как раз такой как на фото был, синий. и тоже отец ему крышу сварил железну потом...
 
 
Ответить
молодец!!!! Респект! ипредложение выкладывай инфу по ремонтам желательно с фото на terrano.irk.ru, думаю многие будут благодарны.
Вот думаю взять себе такого же бензинку,но што-то про растрескивание рамы и кузова начитался и как-то сомнения есть а ежели такой средний рсход на тирке то норм. для такой то машины!
 
 
Ответить
StLOL
разобраться в написании ниссан или нисан не столь важно, да и орфография не наука... есть в жизни вещи по важнее. Автор молодец, толково с юмором по делу 5+
Пацанов приобщил - очень приятно про это прочитать.
Ну немного эмоционален человек, дык мы за это и любим людей - за человечность!
У всех брёвен по глазам натыкано, так что не стоит придираться.

Не Евгений Онегин, а отзыв про точилы. :)

Автору спасибо.
2
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Гордо так VW смотрится, даже идет этой машине;))
Toyota - управляю мечтой
 
1
Ответить
Алекс Мск
Отлично написано,я так понимаю,оба отзывы про тирку от одного автора.
На критиков не обращайте внимания.Для многих из них стиль изложения не понятен просто,надо треш-версию выпустить для них ,что -то в таком ключе:"Тачка мегазачотная,взял отжатаю у братвы,вкруг поменял ходовку,тонирнул 5-кой......"
Сын уже дембельнулся ( судя по фото,молодчик)!
Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
Запчасти на двигатель VG-30E в Липецке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром