Всем доброго времени суток! Это я, reynike, и вот снова решился поделиться впечатлениями о своем Следопыте, на одометре без малого 6 тысяч, и это за 2 месяца, думаю многовато. Паралелльно замечу, что эксплуатируем Патриот и Ниву "старушку" поэтому Ниссан стараюсь как можно реже использовать в тяжелых условиях, но об этом позже. .......прежде всего хочу начать с мысли которая меня одолевает все больше и больше "Чем больше езжу на Следопыте, тем сильнее осознаю, ПАТРОЛ все же лучше". Нет, машина конечно хорошая, динамичная, камера, Блютуз и тому подобное, все это здорово. Но чует моё сердце, что проблем, надеюсь гарантийных, я сним хапну!!
А теперь по порядку. Меня очень беспокоит рулевое управление, симптоматика следующая: при переезде трамвайных путей и прочих диагональных неровностей, создается впечатление лёгкого люфта в рулевой и при этом какое-то постукивание еле слышное, но ощутимое на руле! Жду ТО-10000, задам это вопрос мастерам.
Также, думаю из-за того, что машину эксплуатирую на пересеченке, кое-где начал "поигрывать сверчковым оркестром" пластик! Не сильно, но не приятно, особенно ярко выражено в передней пассажирской двери! Обшивка багажника пока не беспокоит, тут ещё тишина, но думаю это всего лишь вопрос времени. Очень возмущает еще вот, что, солнышко пригревает, и естественно хочется открыть окошко, но не тут-то было! Стекло по не понятной мне причине не дребезжит только в верхней или нижней мертвой точке, а в остальном, промежуточном положении издает звук, крайне не приятный, тем более под ухом. Приходится даже рукой немного придерживать! Свет родной конечно не плохой, но его реально МАЛО, задумываюсь об установке доп. света на кенгуринку. О расходе судить пока не берусь, так как приходиться пока еще ездить на полном приводе. А сейчас пока 13-14 литров на сотню! Тут недавно "поджал" коллегу на Следопыте, у него машина постраше да и пробегу за 100000 км, я ему описал свои проблемы, он посмотрел на меня отеческим взглядом, и произнес, мол я надежнее не знаю машины, никаких проблем не было НИ РАЗУ!! Думаю преувеличивает, хотя....как знать!
Хочу вот еще о чем сказать, как-то сидя на пассажирском переднем сиденье, что ища в бардачке, я случайно уронил 5-ти рублевую монету, между сидушкой и подлокотником, аккурат на пол под кресло! Сначало подумал не доставать, но вспомнив, что она еще может и закатиться куда-нибудь и или, чего еще хуже замкнуть что-то, вышел из машины отодвинув с помощью сервопривода сиденье до упора вперед, через заднюю дверь залез под сиденье! Увиденное там, меня немного смутило, а именно как подведены воздуховоды к ногам задних пассажиров, и материал из которого они изготовлены! А также висящие там провода, закрепленные кое-как! Пришлось немного повозиться самому, провода на хомут, а воздуховоды снял и поставил правильно, а не криво, как было! Теперь вот задумываюсь, а как там все в передней панели сделано, так же? Сразу вспомнилось, как проклеивал переднюю панель на своей 99-ой в далекие 90-ые года! Сравнение конечно не подходящие на первый взгляд, но от увиденного сразу все всплыло, как будто вчера было! Из грустного пока все, перейдем к положительному!
Задумал тут как-то товарищ мой приобрести в старом кузове, новый Паджеро Спорт, на тяжелом топливе и без всякой электроники, даже без привычной АБС, этакий трудяга, динозавр с ТНВД, но с турбиной!
Перед этим взяли тест-драйвную машину, и поехали в поле, на снежной целине испытывать, я сзади на Ниссане. Спорт на летней резине, я на зимней фрикционке (липучке), он впереди и следом. Доехали, они нырнули сразу в поле, я сижу на краю и наблюдаю с какой легкостью Паджерик бороздит сугробы высотой не меньше полуметра, садится...буксует, задний ход, опять по газам, снова пыль столбом, застрял он только один раз, и то 2 менеджера из салона вышли, друг за рулем, толкнули его в пол силы, не напрягаясь и Спорт снова носится по полю! К чему пишу это?! Так вот постоял я немного стало обидно за Нисссан, и съехал я с дороги в поле! Пониженная включена, анти букс выключен, ......вообщем катались на равных, причем Спорт конечно уступал мне немного, но только из-за резины. Пришел к выводу что по снегу проходимость конечно у него достойная. А по грязи!? Об этом дальше! Как я уже неоднократно писал, дорог у нас нет! А что происходит весной и осенью, человек даже с самой буйной фантазией, будет шокирован увиденным. Особенно первые теплые дни, когда дорога державшаяся исключительно за счет отрицательных температур, оседает в глубокую колею, и грязь вперемешку со снегом превращается в такой Форт-Боярд, что форсировка возможна только на пониженной! Есть у меня зам., зовут его как и меня, тоже Серега, передвигается он на Патриоте 2007 года, с пробегом 28000 км, но с таким списком болезней вылеченных, хронических и предстоящих (чего только стоит загудевший задний мост на 70 км/ч, расход масла 1 литр на 100 км, и система охлаждения, больше похожая на ситечко) что мурашки по спине! Но одно достоинство у него есть, и не оспоримое, комфорт! То как он едет по грязи, да и по трассе, стоит многого! Поэтому и прощаем ему почти все! Немного отвлекся, от основного! Так вот Сергей умудрился проткнуть два колеса по правому борту в такой знатной жижке!! Жуть просто! Теперь представьте уважаемые, каково менять колеса в такой грязище, тем более они у него даже разбортировались! Я беру запаску с другого УАЗика (буханка) и еду к нему......пониженная, антибукс в положение OFF, полз я к нему уверенно, и с радостью того, что не пожалел денег на защиту от морды до хвоста! Спасает реально, дно ровное, сопротивление лобовое сведено к минимуму, так что рекомендую! Особо хочу заметить, Следопыт выпрыгнул из глубокой колеи с легкостью Патрола! Порадовало! Из машины выходить даже не стал, ибо пачкаться не хотелось крайне! О впечатлениях пока все! Через 20 дней посевная!! Время покажет! Обязательно напишу! Всем удачи и весеннего настроения!!