Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2008

Ниссан Патфайндер 2008 — отзыв владельца

, Рыбная Слобода
11204
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Левый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Всем доброго времени суток! Это я, reynike, и вот снова решился поделиться впечатлениями о своем Следопыте, на одометре без малого 6 тысяч, и это за 2 месяца, думаю многовато. Паралелльно замечу, что эксплуатируем Патриот и Ниву "старушку" поэтому Ниссан стараюсь как можно реже использовать в тяжелых условиях, но об этом позже.  .......прежде всего хочу начать с мысли которая меня одолевает все больше и больше "Чем больше езжу на Следопыте, тем сильнее осознаю, ПАТРОЛ все же лучше". Нет, машина конечно хорошая, динамичная, камера, Блютуз и тому подобное, все это здорово. Но чует моё сердце, что проблем, надеюсь гарантийных, я сним хапну!!
А теперь по порядку. Меня очень беспокоит рулевое управление, симптоматика следующая: при переезде трамвайных путей и прочих диагональных неровностей, создается впечатление лёгкого люфта в рулевой и при этом какое-то постукивание еле слышное, но ощутимое на руле! Жду ТО-10000, задам это вопрос мастерам.
Также, думаю из-за того, что машину эксплуатирую на пересеченке, кое-где начал "поигрывать сверчковым оркестром" пластик! Не сильно, но не приятно, особенно ярко выражено в передней пассажирской двери! Обшивка багажника пока не беспокоит, тут ещё тишина, но думаю это всего лишь вопрос времени. Очень возмущает еще вот, что, солнышко пригревает, и естественно хочется открыть окошко, но не тут-то было! Стекло по не понятной мне причине не дребезжит только в верхней или нижней мертвой точке, а в остальном, промежуточном положении издает звук, крайне не приятный, тем более под ухом. Приходится даже рукой немного придерживать! Свет родной конечно не плохой, но его реально МАЛО, задумываюсь об установке доп. света на кенгуринку. О расходе судить пока не берусь, так как приходиться пока еще ездить на полном приводе. А сейчас пока 13-14 литров на сотню! Тут недавно "поджал" коллегу на Следопыте, у него машина постраше да и пробегу за 100000 км, я ему описал свои проблемы, он посмотрел на меня отеческим взглядом, и произнес, мол я надежнее не знаю машины, никаких проблем не было НИ РАЗУ!! Думаю преувеличивает, хотя....как знать!
Хочу вот еще о чем сказать, как-то сидя на пассажирском переднем сиденье, что ища в бардачке, я случайно уронил 5-ти рублевую монету, между сидушкой и подлокотником, аккурат на пол под кресло! Сначало подумал не доставать, но вспомнив, что она еще может и закатиться куда-нибудь и или, чего еще хуже замкнуть что-то, вышел из машины отодвинув с помощью сервопривода сиденье до упора вперед, через заднюю дверь залез под сиденье! Увиденное там, меня немного смутило, а именно как подведены воздуховоды к ногам задних пассажиров, и материал из которого они изготовлены! А также висящие там провода, закрепленные кое-как! Пришлось немного повозиться самому, провода на хомут, а воздуховоды снял и поставил правильно, а не криво, как было! Теперь вот задумываюсь, а как там все в передней панели сделано, так же? Сразу вспомнилось, как проклеивал переднюю панель на своей 99-ой в далекие 90-ые года! Сравнение конечно не подходящие на первый взгляд, но от увиденного сразу все всплыло, как будто вчера было! Из грустного пока все, перейдем к положительному!
Задумал тут как-то товарищ мой приобрести в старом кузове, новый Паджеро Спорт, на тяжелом топливе и без всякой электроники, даже без привычной АБС, этакий трудяга, динозавр с ТНВД, но с турбиной!
Перед этим взяли тест-драйвную машину, и поехали в поле, на снежной целине испытывать, я сзади на Ниссане. Спорт на летней резине, я на зимней фрикционке (липучке), он впереди и следом. Доехали, они нырнули сразу в поле, я сижу на краю и наблюдаю с какой легкостью Паджерик бороздит сугробы высотой не меньше полуметра, садится...буксует, задний ход, опять по газам, снова пыль столбом, застрял он только один раз, и то 2 менеджера из салона вышли, друг за рулем, толкнули его в пол силы, не напрягаясь и Спорт снова носится по полю! К чему пишу это?! Так вот постоял я немного стало обидно за Нисссан, и съехал я с дороги в поле! Пониженная включена, анти букс выключен, ......вообщем катались на равных, причем Спорт конечно уступал мне немного, но только из-за резины. Пришел к выводу что по снегу проходимость конечно у него достойная. А по грязи!? Об этом дальше! Как я уже неоднократно писал, дорог у нас нет! А что происходит весной и осенью, человек даже с самой буйной фантазией, будет шокирован увиденным. Особенно первые теплые дни, когда дорога державшаяся исключительно за счет отрицательных температур, оседает в глубокую колею, и грязь вперемешку со снегом превращается в такой Форт-Боярд, что форсировка возможна только на пониженной!  Есть у меня зам., зовут его как и меня, тоже Серега, передвигается он на Патриоте 2007 года, с пробегом 28000 км, но с таким списком болезней вылеченных, хронических и предстоящих (чего только стоит загудевший задний мост на 70 км/ч, расход масла 1 литр на 100 км, и система охлаждения, больше похожая на ситечко) что мурашки по спине! Но одно достоинство у него есть, и не оспоримое, комфорт! То как он едет по грязи, да и по трассе, стоит многого! Поэтому и прощаем ему почти все! Немного отвлекся, от основного! Так вот Сергей умудрился проткнуть два колеса по правому борту в такой знатной жижке!! Жуть просто! Теперь представьте уважаемые, каково менять колеса в такой грязище, тем более они у него даже разбортировались! Я беру запаску с другого УАЗика (буханка) и еду к нему......пониженная, антибукс в положение OFF, полз я к нему уверенно, и с радостью того, что не пожалел денег на защиту от морды до хвоста! Спасает реально, дно ровное, сопротивление лобовое сведено к минимуму, так что рекомендую! Особо хочу заметить, Следопыт выпрыгнул из глубокой колеи с легкостью Патрола! Порадовало! Из машины выходить даже не стал, ибо пачкаться не хотелось крайне!  О впечатлениях пока все! Через 20 дней посевная!! Время покажет! Обязательно напишу! Всем удачи и весеннего настроения!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Забыл отметить следующий момент! Качесто солярки, особенно в селе оставляет желать лучшего! Тут советуют пропускать солярку через молочный сепаратор....кто-нибудь может сказать, есть ли в этом смысл! Хотя с точки зрения физики, то польза может быть, но так ли это будет на самом деле! Эх ....Патрол, жрал все подряд!! И ни разу ни чихал!!....на днях заезжал в сервис в Казани, хотел уточнить сколько будет стоить вывести навигацию, DVD, на штатный монитор! Цена вопроса около 70000 тыс руб! И слетаешь с гарантии! Думаю не стоит связываться даже, тем более за такие деньги!! Мой Garmin ещё рано списывать, тем более карту обновил недавно! ))
1
 
Ответить
Хочу порекомендовать автору армейский МТ-ЛБ
2
 
Ответить
OlegKrasn
Критика пошла на пользу. Прочитал с интересом. Оценивать не буду, а то занижу за былое.
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
2 Рейнике
1.На дверях передних тонировку делали? Обычно такие неприятности начинаются после вмешательства наших оч.умелых мастеров.
2.Рассказывая про динамику машины на этом моторе вы наверное погорячились.
3.Пресловутая испанская сборка - это уже диагноз.
За отзыв - пять.
3
1
Ответить
Самара
машина испанской сборки у меня тоже все перечисленные тобой проблемы были стекла дребезжат у всех альмера примера трел на пафике еще к 10 т.км в районе заднего моста при проезде леж. полиц или ям метал.бряканье сильно раздражало на сервисе ничего не нашли смазали все петли все что можно и нельзя под днищем пропало километров на 500 потом опять появилось продал его решил взять последний из ниссанов мурано как ни странно уже год только наилучьшие эмоции ничего не гремит не трясуться стекла насчет соляры будь осторожнее капризный движок если откровенное г-но заливать удачи
1
1
Ответить
Микахаккинен! Дык я к ним (тонировщикам) первым поехал фофаны выписывать, но они так грамотно открестились, что я не поленился и поехал в центр Ниссан, взял еще раз новый тестовый автомобиль, и на ходу прогнал переднее стекло во всех положениях! Дребезжит, но намного меньше, думаю что тонировка была стартерным моментом к появлению подобного шума!! Впереди ТО-1, я записываю все вопросы, буду "насиловать мозг" гарантийщикам!
 
 
Ответить
Забыл дописать! После Патрола, Следопыт действительно кажется динамичным!! Сказывается разница в весе, Патрол тяжелее, а лошадок меньше на 14 л/с! Крутящий момент на низах у Патрола конечно больше!! Как говорится, у каждого свое преимущество и соотвественно недостатки! Пока я рацениваю баланс сил 50/50! По ходу дальнейшей эксплуатации будем смотреть, кто, где и как хуже или лучше! Кстати при покупке Следопыта, Патрол стоил около 1600000, сейчас цена 2200000....однако, да и на Пафик цена поднялась...даже очень!!
 
 
Ответить
Самара
ты на данный момент заправляеш соляру какие нибудь сложности с машиной есть?(троит дым чорныи обороты пляшут и.т.д) если нет то не загоняйся а по поводу присадок узнай у дилера хотя они сами не хрена ничего не знают но тем не менее узнай
 
 
Ответить
А теперь если не возражаете покажу, Вам наши места!! Только очень прошу не глумиться!! Я тут вырос и люблю свой район!!
3
 
Ответить
И еще немного фото, Кама лучше всего летом конечно!!
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
отзыв 5
 
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
Красивая природа
Время настигнет каждого
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
2 Рейнике
Тогда могу предположить, что для устранения скрипа обивки передней двери нужно заказать и установить новые пистоны этой обивки. И больше ее не снимать без особой надобности. По стеклу - может поможет замена уплотнительной резинки принимающей стекло в дверь. А тонировщикам 100%-но фофанов выписать надо было!
И пусть машина радует.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Очень Рад, снова увидеть ТЕКСТ Уважаемого Мной, (пля, без тени иронии, но улыбаясь)Человека.

Отзыв 5 конечно же.
Хорошей погоды на посевную.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Кинг
Рад видеть в добром здравии! Патрол всеже лучше, ИХМО. Фотки классные, природа... редколесье, на любителя. Мне ближе тайга дремучая. Удачи с машиной и на посевной.
P.S. Привет Казани, Ак Барс - чемпион!
3
 
Ответить
Old Dead, Кинг, Тезке на Субарике,Andreu$, и всем, всем спасибо за положительные отзывы! Очень приятно! Микахаккинен!! Я тоже предполагаю поменять пистоны на обшивке на ТО-1, надеюсь поможет! Тонировщики клянуться, что обшивку не снимали, а только отогнули верхнюю часть, но что самое интересное, дребезжание только на моей двери, а тонировался я полностью по кругу!! ......Кинг! Если честно, то Ак Барс у нас в Казани не очень любят! И большинство жителей искренне радуются когда они проигрывают! Все их зихера пьяные в клубе, нескромные тачки и собственно такое же поведение, при огромных гонорарах-то...все это на виду у Казанцев! Вот за это их тихо ненавидят многие! Но не все конечно, у меня друг есть, только скажи что-нибудь про них плохое, можно и в лоб от него получить))).......Патрол лучше конечно на 100% в деревне, но а трассе мне Следопыт нравится больше! Я пытаюсь искать минусы и плюсы и Патрола и Пафика, как нибудь выложу полный расклад в разрезе Патрола, Патфайндера, но и до кучи их отечественного одноклассника Патриота, и немного про Ниву, материала уже много насобирал!!!
2
 
Ответить
....и еще вот тут на этой же страничке в самомо низу, где объявления о продаже, есть фото Патфайндера, 2007 года, на бензине, из Новосибирска, за 350000 руб, после аварии!! Посмотрите кто не видел! Возникает один вопрос, там все ВЫЖИЛИ!? И по-моему он не слабо отработался, да и скорость была похоже далеко за 100 км, на Ютубе смотрел краш-тест пафика и и боковой и лобовой! В принципе не плохо даже очень, кстати там и краш тест Патриота есть, тоже молодцом прошел! Посмотрите, кто не видел!!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
1
 
Ответить
По двери и стеклу - обшивка там не причем. По Пафику именно опыта нет, но обычно лечится легко - стекло ходит в 905 машина в друх направляющих в двери, обычно металл слегка поджимается и уплотнитель поджимает стекло. Надо чтобы с легким усилием по ВСЕЙ высоте ходил ( с обеих сторон).
Снимать ниче не надо - прямо в двери можно струбциной.
Второй путь - направляющую стекла слегка изогнуть - сделать легче, но нет гарантии, что во всех положениях греметь не будет.
Редко направляющие пластик - под уплотнитель сбоку вставляем провод в оплетке диаметром 2-4 мм.
Если наверху стекло не садится в паз - два провода с обих сторон.
Удачи на Каме!
 
 
Ответить
?????? ??????????
Что тут скажешь, расслабились иностранные производители. В прямом смысле. У них дороги там ровные как зеркало, какие-то там к чёрту "сверчки" и дребезжания стёкол?! Кофе пролить очень сложно на скорости далеко за 150 кмч! А ещё подвески жёсткие стали делать. Ну зачем, спрашивается, джипам-то эта жёсткость? Их покупают не для гонок по автобанам, где страхи кренов. Чем жёстче подвеска, тем быстрее авто становится погремушкой.
2
 
Ответить
Gid
     
Нижневартовск
Сообщений: 3534
Отзыв 5. По вашим условиям нужен Патрол с TD42. Будете просто ездить и ни о чём не думать.
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, (посреднику - оплата)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Отзыв 3.
Местами невозможно понять, о чем пишет автор.
 
1
Ответить
mak-n
Отличный отзыв и фото.Успехов.
 
 
Ответить
Рейник- отличный отзыв! Рад снова видеть твои коменты. Природа супер, хотя я вырос в тайге, тем не менее. Блин дверь (стекло)у мя тож скрипит, причем сильнее в закрытом положении чем в приоткрытом. Я думаю что и пасажира тож скрипело бы если б там сидел ктото как я и курил. На сервисе мычат по этому поводу. Ну ничо через пять тыщ поеду. Кстати будете смеятся но меня развели технично на замену колодок. Дело было так- на прошлом сервисе мне манагер заявляет озабоченно типа у вас 5мм
Колодок осталось ( пробег 26 тыщ) типа вам еще тыщь на пять хватит. Я думаю про себя ни фига я торможу. Ладно, через пять тыщ я как послушный осел приезжаю. Меняют (8 с лишним тыков обилетили) забираю машину глядь в багажник там старые лежат. Смотрю на них и вижу что они стерты наполовину. На них можно было еще 30 т. проехать. Вот так вот :)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Vir!! Рад тебя тоже "видеть"!! Спасибо за оценку отзыва! У меня тоже вот первое ТО впереди! Хочу по присутствовать на нем! Если разрешат! Просто с Патролом у меня была аналогичная сутуация, этими колодками тормозить бы еще 20 тысяч, а они были с поменяны "заботливыми руками" мастеров с 50% износом! Так до сих пор и лежат в гараже где-то! )))
 
 
Ответить
Рейнику и всем-я седня накачал шины азотом. Реально ям стало меньше. Накачал 2,4 как по паспорту. Эффект не сказать прям обалдеть какой, но он явно есть- особенно ушло много мельких неровностей( стиральная доска) еще из плюсов: давление в шинах не зависит от темп. Окр. Среды то есть оно постоянно. если пробил на азоте медленнее спускает. Цена у нас в воронеже 80 руб. колесо. За эти деньги однозначно есть смысл.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром