Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2005

Ниссан Патфайндер 2005 — отзыв владельца

, Калуга
56646
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.3
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 25174 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Название: Базовая
Цвет кузова: Зеленый мет.
Цвет салона: серый
Салон: база
Кузов: кенгурятник, пороги
Ходовая часть: Сложная и бесполезная!
Двигатель: Не надежный
Итак, здравствуйте господа!
Пишу Вам о таком "замечательном" автомобиле как следопыт.
Сразу хочу оговориться и немного забежать вперед(или назад=)))... До ниссана у меня было много машин. Сурф прикипел больше всех. Сурф в 180  кузове 2,7L. Хорошая, надежная, неприхотливая машина. Да не едет быстро, жестковата, но за 1 год эксплуатации я почти не тратил денег, только замена расходников и мелкий ремонтов изношенных деталей... при том что машине больше 10 лет и пробег такой что даже представить боюсь!
И вот НИССАН! мечтал о нем... Даже снился мне он, думал судьба...=)Долго читал отзывы, искал слабые места, но объективно так никто и не написал. Трехстраничные отзывы были в основном о том как пьяные на следопыте гоняли, потом сидели в бане, травили анекдоты и тд...
О самой машине общие фразы, что все здорово, проехал 10тысяч, все работает. Наверно стыдно признаваться что купил за 1 500 000 разочарование!
Были и более полные отзывы, но то что я ощутил на себе и что этот автомобиль реально представляет из себя я понял проездив на нем!
Начну пожалуй...
1. Покупка. Искал на автомате, но что то никак не мог подобрать хороший экземпляр.
То машину покупали быстро, то приезжаю в Москву и расстроенный еду домой в Калугу(благо всего 180км.)
Выбор пал на "зеленого крокодила" в Нижнем Новгороде. Цена была реальная (780 000р), но комплектация бедная. Подкупило так же то, что продавец согласился проехать навстречу пол дороги, что убедило в исправности машины. Машина в родной краске, крашеный только передний бампер. Даже лобовое слекло стояло родное!!!!
И вот, я уже в нем, довольный до соплей и впереди до дома у меня 250 км пути...
Первые впечатления: Посадка лично мне показалась удобная, все под рукой.
Первое время пока ехал не мог переключиться с первой на вторую без пробуксовки, мотор просто зверь. Уверенный разгон до 100, до 130... вот уже 150... Стало очень шумно. Выбрал комфортную скорость 120 и поехал с уверенными обгонами порой на 160 км/ч! После сурфа мне такое даже не снилось!!!
По трассе идет уверенно, повороты на 4+.
Приехал в Калугу. После детального осмотра начались первые разочарования...
Отделка салона просто никакая!!! Хотите верьте, хотите нет, но панель приборов можно поцарапать скомканным листом бумаги(я поцарапал). На сиденье нет лифта! МР3 штатная балалайка не читает. Но это еще не перекрыло мое счастье.
2. Езда по городу. Какое же было мое разочарование когда я понял что машина просто ДУБОВАЯ!!! Из прочитанных ранее отзывов первое что я усвоил это что машина просто супер комфортабельна. При ТАКОЙ сложной задней подвеске (по 4 рычага на колесо) на неровностях жопу сносит похлеще чем у сурфа с его мостом! Смысл этих рычагов я так и не понял. Да и стоят они не мало! Расход в городе не переваливал ни разу за 13 литров, что гоняешь, что ползаешь... строго 12-13. Трасса от 9 литров. По этому и тут никакой экономии от дизеля после сурфа не ощутил, на сурфе на газу, даже дешевле на 200р в неделю было!
Зато добавилось геморроя по частой замене фильтров и масла (рекомендуют через 5000км из за плохой саляры). А масла в пихло почти ведро входит, аж 8,5 литров!!! в итоге получается на каждые 5000км я трачу 5000р только на замену масла + воздушный фильтр 780р(успевает за это время изрядно запылиться) и топливный 590р.(все оригинал). Вот и экономичный дизель... При том что меня за все время обладания не покидал страх выхода из строя топливной аппаратуры и двигателя в целом. Только у меня в городе я знаю ТРИ случая с двиглом. Двое из них попали на полную замену мотора, другой отделался по гарантии поменявшись на бензиновый.
Да, еще забыл рассказать такой факт... Когда пригнал, то не менял масло ещё неделю.
Затем заехал на ДЖЕНСЕР прикупить маслица и фильтра... (по словам предыдущего хозяина масло лили на дилере не знает какое). Вот я и пришел к выводу что масло лили ниссановское. Покупаю... меняю... на следующий день у меня ШОК! загорелась лампочка уровня масла... успокоил себя... думал на далили может...(хотя при мне залили как положено). Доливаю ещё пол литра. Все погасло. Через пол дня тоже самое! Я уже в самых плохих мыслях, думал скидывать срочно... Но ездил, доливал и ездил. А доливал по литру в неделю.! Затем решил залить другое масло. Ликви молли 5W-30. Расход масла сразу пропал. Утешило... Далее доливал как написано в инструкции не выходя за нормы. Хотя сам факт расхода масла мне совсем не нравиться! В Инструкции написано: "проверяйте масло при каждой заправке". Это по моему к любому авто пишут, но тут это буквально надо делать! А масляный щуп это просто шедевр!!! Длинной наверно более чем пол метра и фактически как на нем смотреть уровень я так и не понял. У меня было много машин, но такое вижу впервые, одна сторона щупа в масле, другая там где риски сухая! или почти сухая, причем выше рисок оно могло быть! Короче и батя у меня был удивлен и на работе никто не верил... говорили, да че там непонятного, выходили, смотрели и правда, НЕПОНЯТНО!!!
По запчастям в ценах выше тойты на голову! Простой пример: Передний бампер на 200-й крузак у дилера стоит 17000р. На ниссан даже по ЕКЗИСТУ от 17900 до 22000!!!
и так на все виды деталей. Про "суперские рычаги" задней подвески вообще даже говорить страшно, до 12000 за рычаг, а их 8шт. БМВ Х5 после ниссана детская игрушка в обслуживании! В итоге мои затраты только по замене масла и фильтров превысили расходы эксплуатации старенького сурфа почти вдвое!!! А если что-то надо будет менять?! Благо у меня ничего не сломалось!
3. Внедорожные возможности. Прочее.
Пробовал им и грязь помесить... Пробовал по песку лазить на стройке автодороги, даже разворачивался и не застрял ни разу. Наверно потому что без фанатизма джиповал=)
Очень сомнительная жесткость у кузова и рамы. При вывешивании и просто при сильным свесе колеса в салоне такой скрип что кажется двери не откроются. Мое мнение - кузов на кручение СЛАБ!
Есть и понижающая, ни разу не пригодилась.
МКПП-6! Я так и не понял, зачем 6 передач?! ТИПА как на спортивной машине? В городе переключаться приходиться часто, первая вообще только чтоб колеса провернуть, пятая передача вааще бестолковая (наверно для тех кто по городу гоняет под 100 а шестую рано включать потому что скоро надо тормозить). По трассе до ста отлично разгоняется на четвертой, после ста можно включать шестую... По тахометру мне ещё больше не понятен такой вариант МКПП. На сурфе был 4-х ступенчатый автомат. на сотне было 2000 оборотов и тут при сотне 2000 оборотов только на шестой. Наверно в следующей версии или рестайлинге 1 передача будет отвечать за каждые 10км/ч. При максималке 170 км/ч даешь 17-ю передачу!!! Хотя при Такой тяге двигателя её наверно опять можно будет включить при сотне))))
В машине куча электронных помощников. Особенно порадовало, когда на скорости проезжаешь по большой луже эффект аквапланирования практически отсутствует, а на панели загорается всё что только можно!
Двигатель заводился всегда хорошо, работал стабильно, правда на холодный порой работает значительно громче. Но это уже не моя головная боль.
Внешний вид на 100% мне нравится, Нов общем о машине, как в телевизионной рекламе косметики AVON "качество просто "СУПЕР!""=)

Не могу сказать что машина убита, яб даже сказал состояние лучше хорошего. Не представляю, как бы я завыл купив в Москве с пробегом под 300тыс.км. аккуратно скрученным до сотни.
На дату продажи пробег почти 150т.км. Ищу теперь снова тойоту.

Для меня СЛЕДОПЫТ остался нераскрытым ящиком Пандоры. И все-таки самое большое разочарование, что в комфорте езды на ниссане после сурфа за 250тр(в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ) я не почувствовал разницы, за исключением разгона и в некоторых случаях помощи электроники.
Больше я ниссан не куплю никогда.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 980
Ну вот, отличный отзыв, правда и ничего кроме правды! ))
Готовься сейчас тебя ниссановоды заклюют ))
Тоже примеривался к этой машинке...теперь ни ни.
60
21
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Сложная многорычажка сзади для того чтобы авто на трассе стояло твёрдо, а не для триала по ухабам! А вообще каждому своё. Для комфорта другова рода автомобиль надо было брать!
FUGA
38
6
Ответить
     
Елизово, Камчатская область
Сообщений: 103
а чего дуга такая кривая впереди? уже "обновил"? ))))
и не маловато ли 2,5?
9
9
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3731
Не мне уже тогда после цедрика хватило Ниссанов!) А так за отзыв молодец! 5!
15
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8500
Не совсем понял претензии к коробке, видно что автор до этого ездил все время на автомате, у джипа и должны быть первая и вторая передача короткими, шестая передача чем не устраивает? Я так и не понял. И с каких пор отличный момент у дизеля стал недостатком?
https://vk.com/dankoexpress
34
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8500
Судя по затертости переднего сидения пробег у авто не хилый, и скорее всего не соответствует действительности...
https://vk.com/dankoexpress
20
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 197
И... нахрена тогда ДЖИП если в епеня не ездить?!
Шевроле Трекер ака Эскудо. 2000
19
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5984
После такого отзыва видимо мне свои мечтания придется переключить на Сурф в 215 кузове. :) Надеюсь по комфорту и качеству отделки получше будет. А так, внешне, мне Следопыт больше нравится.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
14
3
Ответить
Мдя... отзыв норм, но то что поюзал одну машину и на марку забил, это не очень правильно, ИМХО.
А следопыт мне почему то никогда не нравился... вот даже не знаю почему)
10
1
Ответить
owner of pathfinder 2009
Новокузнецк
Не отзыл, а барахло! У меня была навара 2006года с таким же мотором(продал с сотней пробега), сейчас Следопыт(2,5) с пробегом под 30000 и никогда не было такого, чтобы мотор жрал масло! бред! Если купил ушатанное ведро, то молчи и "радуйся"!.......
39
24
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
Неплохой отзыв. 4-ка.
Масла, техжидкости, сигнализации, автозвук.
Дешевле любой розницы в городе.
Доставка.
5
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
Сиденье действительно уже затертое.
Масла, техжидкости, сигнализации, автозвук.
Дешевле любой розницы в городе.
Доставка.
14
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Ну молодец что еще можно сказать, взял самую простую комплектацию, с дизелем, с простой панелью, на палочке,..... и что ты ожидал?
12 литров расход для такой массы так это песня, это отлично (а то на сурфе на газу). Экономия получится когда проедешь несколько тысяч км и в основном на 6 передаче, т.к. тяги у него "за глаза", вот тогда ты выкинешь из головы слова "большой расход". Механика 6 ступеней, так на ней нужно научится ездить, там в принципе 1-я передача для бездорожья только и нужна. "После 100 можно включить шестую" - бред полный, ну зачем этот паренек брал механику???, можешь вобще переключаться 2-3-5, а шестую включать уже при 40 а не после 100, и он поедет нормально и экономично.
Зачем в многорычажку лезть не особо пойму, подожди лет восемь и может быть стоит только проверить втулочки, там просто изнашиваться особо нечему.
Касаемо расхода масла...., на немецких машинах в частности на ауди считается нормальный расход синтетики Castrol 0W60 1 литр на 1000 км, если превышает нужно обращаться в сервис.
Зачем для сравнения запчастей смотреть бампера на крузак и остальные, ну так взял бы посмотрел цену бампера на BMW Х6, ну так для сравнения аналогичного.
Вот Вы мне скажите, Вы брали машину чтобы ездить или чтобы что-то в ней делать постоянно, ну в виде конструктора, если первое, то катайтесь спокойно, у Вас отличный автомобиль, если второе, ну тогда могу пожелать только удачи, может получится в Ваших руках из него ну тот же Х6.
У Вас отличный и удачный автомобиль, тем более взят за копейки всего 780 тыс.
Удачи.
61
11
Ответить
Vehicross
Кемерово
Нормальный отзыв. Знаю случай, когда Навара из салона проехала 5000 км и двиг клинанул. Капиталили по гарантии. Но через 5000 пробега уже не новая машина. Щас ваще новая тачка - "кот в мешке", а не юзанная. И нам надо с этим смириться. И это не единственный случай. А расход масла конечно удивил. Да и ладно, поюзал, продал. На бабло не попал и слава богу. Успехов в пользовании другой махины
18
24
Ответить
   
Сообщений: 22
Посмотрите цены на эту машину в разделе продажи,по моему 780 тыс не так уж и много,а от того и основные проблемы.
20
1
Ответить
Nissan хорош только сборки Made in Japan!!!
22
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43577
автор молодец "честный" отзыв написал, у него ещё ничего не ломалось, а он уже боится ниссана, пересаживайся на тоёту и не пугай людей и себя, ато ещё инфаркт заработаешь. при этом ешё умудряется восхищаться скоростью и входом в поворот и ругает жесткую подвеску! ?
на механике уже наверно забыл как ездить вот и мучаешся.
Кто не матерится - тот не работает!
39
4
Ответить
имхо в этом классе из новых за эти же деньги надо брать Паджеро-4.
12
31
Ответить
 
Сообщений: 4511
Цвет своеобразный!
Отзыв грамотный и по теме!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
8
19
Ответить
Ув.автор, на данном виде авто рамы нет,стоят подрамники.Сам катаюсь на Нисане, и про подвеску конечно сказали правду,но как вы хотели на такой машине ехать 160,и чтобы стояла на дороге как спортивный болид?Лично по мне машинка нормуль,а там хозяин барин.Удачи на дорогах!
15
8
Ответить
destro
Один из немногих критических отзывов на сайте. Интересно почитать. А то обычно одни восхищения.

>Зачем для сравнения запчастей смотреть бампера на крузак и >остальные, ну так взял бы посмотрел цену бампера на BMW Х6, >ну так для сравнения аналогичного.

Позвольте при чем тут X6??? Может еще от Роллсройса бампер взять? Автор привел сравнивает з/ч от примерно равных по цене автомобилей.
12
8
Ответить
Селенгинск
Правильно, не ...уй брать Ниссан, да еще не японского производства. Ищи Сурфа 215-го.
Сам 10 месяцев эксплуатирую такого, никаких проблем, ВООБЩЕ! Ничего не скрипит, не стучит, кроме масла и фильтров ничего не менял. Машина третьего года, пробег был 56 тыс. Вот так надо машины делать!!! Тойота made in japan рулит. Удачи.
11
31
Ответить
Да хорошо написано, мне вот тоже пафандер никогда почему то не нравился. Чувак если хочеш брать тойоту присматрись к Прадику в 120ом кузове 2,7 , на нем тожа как на сурфе мост но там еще и пневмоподвеска... я тебе говорю это действительно экстра комфорт!!! Да и на скорости 140-170 ведет себя одекватно..
9
23
Ответить
2 destro,
позвольте,милейший. Патфайндер и Крузак рядом по цене?!)) Ничего не путаете?!
26
4
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6286
Честный отзыв и уже третий или четвертый человек, отзывы пишет, и в каждом примерно одно и тоже, А как не нравится людям у которых эти авто, что честно написали про их машину,, А вы думали только лесть писать для вас ??? Мы тоже пишем про свои авто, честно, и не только хорошее, ну и плохое,
Lexus
13
11
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6286
Да забыл 5++++
Lexus
10
6
Ответить
на счет расхода ты прикалолся классно машина 2 тонны 2.5 объем и от 9 до 12,5 это видимо ваша машина его НУХАЕТ что ли бензин, пишите в отзывах правду а не сказки , мы все тут давно за рулем, и сказки и байки не надо петь вы же рассказываете о машине а не о самокате
6
49
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43577
to redbaronxx, у него дизель, а не бензин, да ещё на палке, нормальный расход для него.

а я хочу такой, только на автомате, а тоёты скучные...
Кто не матерится - тот не работает!
25
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 214
Прямо разочаровал в машине
7
6
Ответить
gich
Мораль сей басни такова: 1.дизель лучше брать новый, никогда не знаешь, какую дрянь вместо качественной солярки и масла лил в нее предыдущий прижимистый владелец. 2. с АКПП дизель комфортнее- лучше подстраивается под оптимальный узкий диапазон крутящего момента.
Масло исправный ТД ест не больше бензинового, знаю по собственному опыту. И, конечно, такая солидная фирма как Ниссан, по идее должна выпускать одинаково качественные авто, что в Испании, что в Японии.
25
2
Ответить
Миха777!Эта машина не на подрамниках,а на раме.Да,видно парень купил проблемную машину.Тото продавший её возрадовался,избавившись от угробленного им Писика.Бывает...С маслом надо быть разборчивей.Pathfinder прекрасен в тандеме дизель - автомат.Другие варианты не блещут. Да и базовая комплектация бедновата, а тряпочный салон не лучше жигулёвского.Только кожа!Пас-зто лучший выбор по критерию цена-качество.
17
2
Ответить
Nemiroff_S
To миха777:
Рама у него, не подрамник
To автор отзыва:
Скомканным листом можно железный лист поцарапать!
11
3
Ответить
    
Чехов
Сообщений: 37
ДОБРОГО всем вечера как ранее и говорилось чем хуже отзыв тем выше оценки--прикольно.проехал на своём следопыте уже 60 т.км. пока только положительные эмоции. а салон посвоим возможностям трансформации и перевозке людей и грузов даже сравнивать не счем .Не знаю как у остальных но мой мужичёк на 160 очень даже не плох. до 200 по спидометру тут как то разогнал ничего страшного не наблюдал едет хорошо не рыскает не скачет да и неревёт особо как некоторые пишут просто для таких скоростей нет у нас дорог да и хомячков на дороге много. и как тойотовцы не критикуют нас ниссановодов уступают дорогу быстро вслед смотрят с уважением всетаки красивый авто патик и серьёзный.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2008
24
5
Ответить
gich
2сергей ч-2. 160-200 км/ч на дизеле?! Машину пожалейте, купит ее потом очередной горемычный Vavaka, будет Вам икаться...
13
3
Ответить
    
Чехов
Сообщений: 37
а в чём проблема то дизель бензин,современные дизели на гонках выигрывают. я мотор не насилую в красную зону не загоняю да и автомат не даст изнасиловать двигун.причём горемычный вавака не понимаю. двигатель можно запороть быстрее буксуя в*****ах чем на скорости,просто после таких режимов работы турбодизеля пусть поработает на холостых чтобы турбина успокоилась-вот ивсе проблемы.(а по вашему надо машину в гараж поставить так целее будет да и следующий хозяин спасибо скажет
10
7
Ответить
Жаль что нет коментириев=(
2
1
Ответить
О!
появились=)
4
1
Ответить
для dhj.
Я узал в своей жизни не только этот ниссан, это тстал для меня последним, до тех пор пока они не будут качеством как у тойоты.
До этого был патфиндер 1995 года просто в идеальном состоянии в максимальной комплектации. 3-х литровый на автомате. Жрал литров под 35 и к томуже ехал не очень резво, яб даже сказал вяло.
Был ещё трех дверный тиррано 1988 года на палке 2,4литра. Состояние тоже очень даже ничего. Жрал чуть поменьше но не ехал вааще!!!
Кто будет высазыться по поводу расхода, типа ждип должен жрать. Я с этим согласен, но в пределах разумного. Даже сотка жрет реально меньше.
А еще была примера 1998 года=)
4
4
Ответить
для owner of pathfinder!
Ты наверно не все барахло внимательно читал!.
Я был на трех разных диагностиках и все как один говорили о том что машина в идеале. А случаи про отказ турбины и гидроудар двигателю это жестокая реальность! Машина подкупила своей внешностью. И я писал свои впечатления, а не то что фанаты марки хотят услышать!!!!
5
2
Ответить
для slobrp.
Купил на палке, потому что другие варианты уже с беглого осмотра кричали о себе "я с очень большим пробегом и в меня пора вваливать бабло"
Сравнил цены двух японцев. То что на БМВ кузовщина дорогая знаю.
Машину продал потому что она мне не понравилась. Разве это не аргумент?!
Уже купил ТОЙОТА 4РАННЕР 2003 года 4,0. Просто нет слов, на сколько же она лучше!
А про то что говоришь, что в задней подвеске ломаться особо нечему, то все рано или поздно ломается=) и тебе УДАЧИ!
4
4
Ответить
для КАСТЕТУС.
Машина стоит дешево тк она в бозовой комплектации.
Я смотрел все объявления, ни одной такой не нашел=)
Как правило осащение на порядок лучше.
У меня на автору за 2 недели было 2500 просмотров и ни одного звонка!!!
Продал за 750т.р. не жалею, тем более по КАСКО вернул денег даже с наваром. Я не говорил нигде что машина хлам, повторюсь ещё раз - она мне не понравилась! За такую не малую для меня сумму это глупо=)
Взял ранера просто в идеале за очень маленькую сумму.. даже говрить не буду, никто не поверит.
3
1
Ответить
для миха777.
Уважаемый, РАМА-это несущая конструкция, на ней крепиться кузов, мотор, коробка и т.д....=)
И как это у ВАС её нет?! посмотри над любым колесом, её прекрасно видно=)
8
1
Ответить
для костян911чита. Спасибо, но не соглашусь=)
На 2,7 не бывает пневмо и я очень сомневаюсь о комфортной езде при скорости больше чем 120, неговоря о 170!=)
Все равно спасибо!=)
7
1
Ответить
ВСЕМ НИССАНОВОДАМ, котрые всетаки счтают что у меня было ушатанное ведро!
90% вас брали машину снова или годовалую, у 80% из вас пробег до 100тыс.
Чтож вы хотите, что тача за 1 500 000 в среднем разочаровала так быстро?
У меня тоже ничего не ломалось, если вы про это! Дай бог, чтоб вы не узнали в реале то что я видел и слышал от реальных хозяев.
Один у нас в городе один владелец (2006г) поменял мотор, всю топливную аппаратутру, турбину. А внешне красивая, мах. комплектация. Я её даже расматривал для себя, пока он мне не рассказал об этих операциях. Тогда ценник был 1 100 000. продает её уже ГОД!!! цена на сегодня 920 000р. В итоге продаст её за 800т.р.нечего сказать - эталон ликвидности!!!
Теперь для тех, кто опрадывает сложную подвеску хорошей устойчивостью.
На том же БМВ Х5, который тут уже фигурирует сзади по два рычага.
Думаю даже говроть не надо у кого лучше устойчивость и какая машина лучше входит в поворот=)
Да и я бы на этом акцент не далал, но когда едешь 90-120 по хорошей дороге и резко начинается гребенка то только успеваешь молиться на электроннику, тк только она машину удерживает от сноса. По киевке после Калуги в сторону Брянска можно ехать или 60 или 140 перепрыгивая неровности. Кто пробывал - поймет.
И соглашусь с вышесказанным, что дизель надо брать только новый!
Может если у меня ниссан был новый, отзыв был бы другой=)
4
4
Ответить
для сергей ч-2.
Интересно, как Вы ехали на нем 200 если у него максималка 177 по паспорту если я не ошибаюсь?
5
5
Ответить
для Bogdanoza.
80% джипов на бездорожье выезжают раз в год. И мне нравиться когда этот раз или два я еду уверенно
К тому же я люблю джипы и на легковушки не пересяду по свой воле.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 623
Я тоже в свое время пришел к выводу что в топку эти ниссаны. Бензиновые моторы жрут немеряно на нашем бензине, в холод хрен прогреешь, запчасти не дешевые и т.д. и т.п. особенно это касается моделей последних лет.
z-z-z-Z
4
2
Ответить
    
Чехов
Сообщений: 37
для ваваки я же написал по спидометру а сколько в реале не знаю
2
2
Ответить
WWL
  
Барн Аул
Сообщений: 12946
Тоже думаю надо пересаживаться на Тойоту.
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru
3
5
Ответить
 
1
Ответить
для сергей ч-2.
ок. приделаться к этому смысла не вижу=)
3
 
Ответить
Все автор написал правильно.
У меня годовалый патфаиндер. Брал новым.
Машина нравится все меньше и меньше с каждым днем.
Последним козырем осталась только внешность!
Все что касается ходовых качеств - я разочарован.
Наверно попробую поездить на немцах или тойота
УДАЧИ ВСЕМ!
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9321
Можете кидать в меня палки,а я бы взял со штатов V8 5.6 LE 2008 модельного года в максималке,только такие не ввозят из-за таможни...
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
1
7
Ответить
Для юрик+
А может тогда лучше Армаду или инфинити?=)
3
 
Ответить
всем здрасте!!!
форумчане скажите пожалуйста стоит брать Pathfinder?
или лучше toyota land cruiser
5
3
Ответить
для серёга юрьевич.
Я помоенял ниссан на тойту. Взял ФОРАНЕР 2003 года. Небо и земля, насколько же он лучше ниссана. Жрет конечно после ниссана много, но едет совсем по-другому. Я доволен. Один минус у тойот - дизеля официально не поставляются.
2
3
Ответить
Nemiroff_S
2 серёга юрьевич
Pathfinder брать стоит, но новый и в комплекте с АКПП, то что он жестковат, компенсируеться хорошей управляемостью, а качество салонной пластмассы сейчас у всех примерно одинаково.
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
to Vavaka: аналогично езжу на 200!
По оборотам Пат самый скоростной: 2500об/мин - 130кмч;
3000 - 160;3500-180;3700-200!
На Паджеро при 3500 об/мин идёт всего 140км/ч!
После 100 у Пата тяга паровозная! Могу погоняться с любым представителем Тойоты, особенно по горам!
Можем выложить результаты! По крайней мере расставим все "И"!
Для меня Пат на две головы лучше любой тойоты: как по управляемости, так и по проходимости!
11
2
Ответить
Спасибо дорогой товарищ !!!!! Напрочь убил мечту обладания Пафикам, а ведь уже почти купил !!! Реально спасибо!
5
8
Ответить
для ury_str
Здравствуйте. Я не буду оспаривать Ваши скоростные данные... НО! у пафа по паспорту максималка 170 или 177 я уже не помню... Если на спидометре 200 это ни о чем не говорит. После 150км/ч многи машины завышают показания. То что у него тягя плохая я и не говрил. Яж написал что разгон отличный, обгоны уверенные... Но после 150-ти в мащине явно уже не комфортно... И даже страшновато... Я понимаю, чо она едет и больше и что есть такие люди, которые из классики жигулей выжимают последнее и говорят что она едет сидея на глазах=)
У паджеро (как и у прадика) вообще мотор отсталый: с такого объема так мало мощности... и сравнивать его не уместно(на мой взгляд) Погоняться то ты можешь с любым представителем тойоты, НО цифры есть цифры:
РАЗГОН до 100
Патфиндер - 12,7 сек. (или в районе того)
Прадо - гдето в районе 9 сек.
4Раннер - 7,8 (щас обладаю им, хотя я не засекал, динамика бешенная, но на счет этой цифры сомневаюсь=)) На 140км/ч 2600 оборотов. Спидометр класть не пробывал, хотя уверен что сделает он это быстро и без напряга.
Не для гонок эти машины. Хотя в тойоте скорость переноситься НАМНОГО легче.
Если Вам так нравится ниссан, то я только ЗА! Но мне он не понравился.
Хотя один хрен скоро все будем есздить на отечественных ТАЗАХ. С новыми пошлинами и регламентом и налогами... и тд... Мне очень понравился новый
4РАННЕР! я просто влюбился в него с первой фотки, но Нашу Рашу он вероятнее всего не увидит потому что у него желтые габариты, надписи на английском и он не поддерживает ГЛОНАСС... А новый прадо вааще не понравился!!!
И на последок - ПАРОВОЗНАЯ тяга у САФАРЯ 4,2л!!! и там она работает не не скорость=))))
2
7
Ответить
для GVK.
Я не отговаривал, а делился впечатлениями.
Тут многие меня пинают, что я ничего не понимаю в крутости ниссана.
Тут вчера узнал что ксеноновая фара на паф стоит в районе 50 000 рублей!!! а за 2 СТО ТЫЩ!!!! Если не дай бог будет лекгий удар в переднюю часть по вашей вине и нет КАСКО то гдето на 200 000 рублей попадаете.
Если кто скажет если нет денег, то нефиг покупать такую машину...
А если деньги есть но человек их заработавший знает им цену
ДА и вообще НИССАН жжет ценами на запчасти...
Мой друг купил как он думал классный и сравнительно недорогой ниссан альмера классик.
Вот он рвал волосы из олного места когда разбил лобовое стекло.
ПАТАМУШТА оно стоит 40 000р!!!!!!! (десятая часть стоимости авто)
ВСЕ, в ниссан пока что ни ногой, пока ои там у себя в японии не разберутся с ценообразованием...
4
6
Ответить
    
Чехов
Сообщений: 37
Для ваваки
ну во первых разгон до 100 11,6 по паспорту,не надо передёргивать,удивительно что это инфа вам похоже незнакома если вы обладали данным авто во вторых вы называете цену биксеноновой фары в полном комплекте с блоком и со жгутом,я думаю на тойоту не дешевле,и что вы всё дизельный пат сравниваете с бензиновыми тойотами,сравнивайте уж тогда с пат с 4 литровым бензином и попробуйте с ним потягаться. и не сравнивайте бу с новым авто,бу это бу -новый это новый.а насчёт 40т.руб. за стекло на ниссан альмера ну при желании можно и за 80т.руб. купить дело вкуса
артикул: 469 Стекло лобовое C11X, SC11X руб.13 000.00
Если врёте врите правдиво или работаем по принципу гебельса чем чудовищней ложь тем легче в неё поверить.
честно говоря нападки владельцев всех тойот уже улыбают такое ощущение что люди разачёрованы что ниссан предлагает тоже самое но дешевле и чтобы себя убедить что ты не пролетел надо оболгать данный авто.
пат на данный момент лучшее предложение в сегменте цена -качество
сколько их бегает по стране а отрицательных отзывов по пальцам пересчитать можно и покупают пат люди с достатком умеющие и зарабатывать и считать заработанные.пат современный сбалансированный авто с неплохими возможностями и не приносящий нормальному хозяину проблем. а так можно и до столба докопаться ,если с пристрастием отнестись подгоните мне любой авто и я найду в нём недостатки,если искать всегда найдёшь.
мой мужичёк за 10 месяцев пробежал более 60т.км. и не разу не подвёл(и по городу и по трассе и по грунтовке и погрязи при среднем расходе 10,4л.на 100км.),и нравится всё больше и больше,появится новый пат возьму скорее всего опять пат дизель,а если в него воткнут ещё и новый 3х литровый турбо дизель то даже и вариантов не будет. Я не фанат ниссана,у меня были и мазды и хонды и сузуки и шевроле и даже тойота авенсис,поэтому всегда выбирал по потребности и по практичности а не по марке.
18
3
Ответить
для сергей ч-2
я не осираю ниссан
я просто говрю цены которые знаю
я сам не покупал
но люди покупали и я видел чеки
да, с разгоном согласен, лажанул, но я написл что точно не помню
да и тягаться с тойотами не я хотел на дизеле а товарищ ury_str.
и врать смысла нет!!!
просто цены в разных регионах сильно отличаются по этому это не аргумент спора.
2
8
Ответить
я согласен что цены отличаются но не на столько !!!!!!!!!!!!!!!!такая цена может выполсти только при замене по каско с работой и сговором страховщика и сервиса. там они лепят цены какие попало.и как же вы дорогой не о...ираете "если удар спереди", а что обвес и фары(биксенон) на тойоту дешевле что ли???? не уверен !!!!и если вы так счастливы 4ранером так и восхищайтесь на тематическом сайте особенно расходом в городском режиме с почти 5 литровым мотором на 95 бензине,зачем такой разгон вездеходу?! когда при нажатии на акселератор создаётся впечатление что пробку сливную из бензобака выкрутили.Есть такое понятие у проходимцев как -автономия-очень немаловажное-кто путешествовал особенно по бездору поймёт так за 4ранером бензовоз должен ехать.
""Но после 150-ти в мащине явно уже не комфортно... И даже страшновато... "" а вот это вообще бред складывается устойчивое мнение что вы всё таки не были владельцем пата - вообще без напряга до 160 рулится одной рукой не прыгает не скачет не рыскает да после 160 появляется сильный шум аэродинамический так это жип он высокий сопротивление побольше чем у седанов, а что на ранере не появляется??!! появляется то же.
а про соревнования кто быстрей это только у детей важный вопрос(когда п..ками меряются).кто быстрей вон выехали на картодром и померялись. там сразу будет видно кто умеет быстро ездить а кто нет.машины тут вообще ни причём.
11
2
Ответить
для Сергей Ч2
Да Вы правы, это была КАСКА! НО! Он ехал не на сервис а получал деньгами.
В первый раз ему и насчитали за стекло в районе 19 000р. Сунулся к диллеру. Там назвали за стекло 40 000. И это без уплотнителя и комплекта герметика и конечно без работы...
Поехали в EXIST. Там сказали, что стекло за 19 000р пробивается, но привезти они его не смогут, сказали что можете заказать, но ждать 1,5 месяца и мы не гарантируем что привезем. Стекло за 37 600 готовы привезти хоть через 2 дня.
А маленькая цена есть и номер каталожный есть....
Но даже не в запчастях дело... Честно говорю что цены на тойоту не узнавал, может они и больше. Мне ниссан не понравился больше всего из за его поведения на гребенке. Вот не нравится как он по ней едет и все тут.
Про расход тойоты, да он больше, но честно говорю, вот только замерял
трасса 12 город от 16л.
но можно и чтоб 20 жрал давить постоянно.
В автономности не нуждаюсь так как езжу город + трасса
На*****ы конечно тоже выезжаю, но не очень часто.
Возможно еслиб пат у меня был на автомате... яб написал другое, но что имел, такие и впечатления. А гонять я не гоняю, у меня в основмном скорость до 120. Машину покупают по потребностям.
Внешне он мне все равно продолжает нравится, намного больше чем форанер, но в форанере мне комфортней и уютней. А мотор у него 4 литра ровно. И рекомендуется 92 бензин. Я на нем езжу почти месяц и уже есть в нем моменты которые мне вааще не нравятся, я бы даже сказал что бесят! Я их не скрою при следующем отзыве, возможо он будет хуже чем о ниссане=) загадывать не буду
А вообще, у меня у начальника за год до меня был новый ПАТ черного цвета в максималке.
Он все время его обливал грязью и я понять не мог почему, не верил, думал что он зажрался совсем, тоже говорил что после 150-160 уже страшновато... Для меня это вообше не показатель так как я так не езжу
но он гонщик. Щас ездит на фрилендере2 тоже новом и писает от счастья.
Я бы не купил себе LR.
2
4
Ответить
Сергей Ч2! Спасибо огромное за комментарии, полностью с Вами согласен по поводу Ваших довадов в защиту Ниссана! Господин Vavaka и все ныне писавшие! Ниссан Патфаиндер не самая плохая машина, Следопыт достойный баланс между качестов, комплектацией и стоимостью авто. Лично я доволен своим носорогом, это машина трудяга. Он возит меня когда угодно и куда угодно, я просто планово прохожу с ним ТО и каждые 5000км меняю масло. Есть нарекания на качество исполнения салона, но дешевый пластик - современная тенденция производства всех общедоступных марок! P.S. просто есть Тойоты и есть Ниссаны, каждому свое!
6
 
Ответить
для Призрак-Арт1
согласен что "есть Тойоты и есть Ниссаны, каждому свое"
но каждые 5000км. отдавать минимум 5000р лично мне жалко, хоть эти деньги и не внапряг. Я машину вибираю из рационалого подхода к обслуживанию.
Мне очень нравится Х5, дискарь третий.... я могу их себе позволить, и обслуживание могу позволить, но еще не могу позволить себе сорить деньгами в таких количествах...
3
2
Ответить
Nemiroff_S
А зачем каждые 5000 км масло менять, вчера заезжал к официалам уточнить промежуток ТО сказали: если пробег менее 10000 км в год, то ТО 1 раз в год или 10000 км что раньше.Я им говорю что в сервисной книжке вроде бы раз в пол года, я с гарантии не слечу? Они уверяют что нет!
3
 
Ответить
Nemiroff_S
Да, забыл, стоимость масло поменять 3500р, у официалов, масло Ниссан.
3
 
Ответить
Serj1222
Опять двадцать пять
Как пишут что ниссан хороший все орут как пишут что ниссан плохой то автор молодец!
Отзыв протеворечив и непонятен комплектация отстойная но это не значит чту у всех пафиков такая мой например DVD и мрз читает и регулеровок электронных достаточно в сидушках.
Да купил усосаный авто а может и не усосаный а что ты еще хотел за 800 тыс то есть по цене тюнингового таза.
Удивляет внимание к рычагам --- так их никто еще в мире и не менял!
А дизель всегда дороже бензина вы что забыли где живете соляра стоит как бензин расходники дороже интервалы меньше экономия только на разнице в расходе но она ничто после ТО и капремонта.
Вообщем ниочем отзыв: вроде нравится человеку а вроде ниссан отстой короче фигня какая-то.
6
4
Ответить
А c чем же сравнивать бензиновую тойоту как не с дизельным ниссаном - ведь с бензиновым ниссаном тойоте вообще нечего ловить!
16
 
Ответить
Для Vavaka. Я изменил имя на Артур38, так короче. По поводу замены масла согласен дороговато, но это дизель! Можно менять раз в 10000 км, но тогда долгой жизни у движки не будет! Не понравилось, так не понравилось! Кстати, про рационализм! У Х5 и Дискавери обслуживание явно дороже, так что деньги выкинишь в трубу! По поводу подвески Пата я с тобой не согласен, дорогу он держит отлично, полностью не зависимоя подвеска этому способствует и Прадик Пату по этому паказателю проигрывает. Может у тебя все же подвеска была убитая?! Шагал по трассе на своем Ниссане, тягался с Прадо, причем последний был бензиновый, а у меня дизель! Так вот, Прадик убегает только на прямой до первого поворота или ухаба на дороге, резко сбрасывает, чтоб не улететь, а я проезжаю эти участки спокойнее и достаю его каждый раз! Можно спорить сколько угодно, но мост по комфорту проигрывает многорычашке, а на бездорожье не факт, что многорычашка проиграет мосту! В твоем благосостоянии не сомневаюсь и уважаю твое мнение! Артур38 ( бывший Призрак-Арт1).
3
 
Ответить
serj1222! У тебя DVD с MP3 штатный? И как расход?
 
 
Ответить
для Nemiroff_S
я же писал что сначла тоже купил масло у официалов. Так оно почему то по литру на полтора бака сгорало, причем без дыма.(возможно из за катализатора и нейтрализаторов...). Залил ликви молли и все стало ОК!
НЕ спорю, возможно мотор был был подъизношен, но ехал отлично!
А замена масла и расходников в левом сервисе:
МАСЛО ликви молли 2 канистры по 5 литров(в мотор 8,3л) 2000*2=4000р
Фильтр 400р
уплотнитель для сливной пробки - 60р
Замена масла 300р
ИТОГО 4760р
А еще рекомендуется поменять топливный фильтр(600р) и воздушный (400р).
К стати топливных фитров 2 вида: тот что стоял у меня дешевый, есть еще какойто с датчиком в районе 1700р!!!
Я топливный менял раз в 10 000км. Воздушный с заменой масла.
ОПЯТЬ ЖЕ оговорюсь что цены могут колебаться. За пол года расходники подорожали прилично=(
Если машина гарантийная то я не спорю, можно менять как дилер говорит, но я уже был без гарантии и рисковать не хотел.
3
1
Ответить
Для Serj1222
Вот не понимаю я Вас!!!
Распинаетесь тут как в ниссане все хорошо...
Есть люди которые с презрением смотрят на все иномарки и всю жизнь на тазах передвигаются руководствуясь советской логикой - "А если я сломаюсь в деревне что я буду делать с эой иномаркой?!"
Чем цена в 800т.р. была неоправдана!!!???
Когда его покупали новым он стоил 1 100 000 или в этом районе. (Щас он стоит 1 600 000 и типи со скидкой 400 000р=))) в итоге 1 200 000 за базу)
За 4 года 300т.р. вполне оправданная скидка, я бы даже сказал что она недостаточна!
И на каком основании вы называете мою машину "усосаной"?!!!
Что, когда нечего реально возрозить ничего не остается как облить грязью обсуждаемую машину!!!!
А какого года Ваш тюнингованный ТАЗ!?
И вообще цена предложения как правило далека от реальной продажной...
Я уже какой раз объясняю что не сравнимаю я бензил и дизель, а сравниваю ощущения и комфорт!
Да пат более устойчив, его не раскачивает, но блин хреновый он на гребенке... или лететь надо или совсем медленно ехать, не глотает его подвеска неровноси!!!!
Это к стати не только я написал
я прочитал много отзывов, это пишут через одного!
3
3
Ответить
для Артур38
про поведение на дорге написал выше
а что касается бездорожья...
не смотрел что делает прадо, видел видео неподготовленных форанеров...
Что там вытворяют... Про ниссан тоже смотрел, но не настолько экстримально.
Я так не езжу и мне это не нужно.
А вот такое наблюдение, когда пат выезжает на бездорожье у него в салоне скрип и треск, дверные проемы явно изменяют геометрию (не только у меня а у всех!!!) даже официалы говорят, да это так!
Слаб он на кручение, что не говорите!
2
2
Ответить
Для Vavaka! Да, на кручение кузов слабоват, согласен! Ездил по косогорам, убедился. Но вот какой момент! После проклейки салона эта особенность практически исчезла! Думаю у Паджеро тоже такой недуг, ведь у обоих машин рама модульного типа. А что Форанеры не трещат?
3
 
Ответить
для Артур38
Мой не трещит, зуб даю=)
но я не знаю делали ч ним что нибудь до меня или нет.
Про паджеро читал отзывы. В оснвном они не лестные=( Даже те люди, которым он очень понравился рассказывают о многочисленных недостатках, но все равно пишут что машина нравится. Мне и пат внешне очень нравится.
А с новыми налогами я щас со своим форанером за голову схвачусь=)))
И что обидно, кроме ПАТА и ПЫЖА до 200л.с. нефига нет. (дискарь не рассматриваю вообще)
Даже не знаю машин с просторным салоном и мощностью до 200л.с.
А так хочется чтоб ну совсем все устраивало....
Как бы не пришлось снова брать ниссан через год другой..., как бы не смешно и парадоксально это не звучало...
3
 
Ответить
Для Vavaka. Да, правительство всех автолюбителей поставит на колени с новым налогом, но хочешь кататься на хорошей машине - бери и катайся! Производства в масштабах страны нет, поэтому с каких же карманов еще брать деньги, как не с наших?! а как на счет нового Судзуки Витара?
2
 
Ответить
Новая та что щас ии уже есть новая модель?
Та что щас нравится
но мне нужен большой багажник
1
 
Ответить
Svetliak
Владею абсолютно аналогичным авто уже год и как-то даже странно читать такой отзыв о машине. Нет, я не утверждаю, что это идеальный и самый лучший автомобиль, а всё остальное "шайзе", но всё-же как-то...
На счёт масла- меняю через 7000км и только синтетику "ВР", вливаю 6 литров и уровень на щупе показывает строго посередине и до следующей замены держится практически на этом же уровне.
Расход топлива в городе, если не "газить", удавалось уложиться в 8л./100км.Чес. слово!
Но такая езда скучна, а так 9,5-10л., так, что совет- промой ТНВД и форсунки, но только не присадками через топливный бак.(рекомендую Lavr diesel system purge ML-102).
Подвеска нормальная, по автобану давал 160 (показания навигатора)(спидометр льстил и показывал 180),больше не стал, это не гоночный болид, так вот ехал с комфортом, хотя напарник на другом "джипе"(марку спец. не называю из соображений политкорректности)просил помедленнее-сильно раскачивается, хотя машина новее моей! По бездорожью тоже можно топить не хило (в пределах разумного).
Недостатки есть в основном по салону и отделке, а так машиной доволен.
5
1
Ответить
для Svetliak
Вот разговор о расходе считаю бестолковым=)
Особенно если люди говорят что их авто кушает меньше заявленного производителем меньше почти на 5 литров!!!! это ФАНТАСТИКА!(я о 8 литрах на сотню)
Тем более по замене масла, если заправочный объем 8,3литра с фильтром(или в районе того), то не доливать более чем 2 литра в ДИЗЕЛЬ, работа которого напрямую завист от качества масла и его количества... Я рекомендую пересмотреть Ваши привычки=)
А система Common rail вообще к промывкам относиться отрицательно. Читайте литературу. Тем более в бак!
2
3
Ответить
Svеtliak! Бред какой-то пишите! Патик не может так мало есть, и потом я не знаю, но я заливаю 7.8 л. масла!
 
1
Ответить
    
Чехов
Сообщений: 37
всем привет ,по маслу у меня больше 7 литров не влазит(ну во первых всё масло не сольёшь что то где то остаётся)а по расходу впринципе я до 8.2-8.5 доводил расход на своём но по трассе никаких резких разгонов желательно за фурой 90км.ч но на долго так тощнить не хватает это надо не нервы а стальные канаты иметь. а по городу меньше 11 ну ни как хоть умри если только на верёвке с заглушенным движком.
1
 
Ответить
Svetliak
Для Vavaka и Артура38. Разговор о расходе всегда будет спорным! Одно дело- данные завода-изготовителя и совсем другое, на что способен автомобиль. Этот эксперимент я провёл после прочтения статьи в журнале "за рулём", где на одном топливном баке Volvo S80 бензин/турбо (объём двигателя вроде 2.5л., точно не помню) прошёл от Москвы до Питера и назад.В моём комментарии сказано "если не "газить"-т.е. педали чуть касаться и далее потексту "удавалось уложиться в 8л./100км.", а это вовсе не значит, что у меня такой расход всегда, я не пытаюсь кого-то удивить или убедить, этот мой рекорд-ФАКТ и если кто-то сомневается и не верит, то мне это не важно.
Далее про масло.Где я сказал, что НАДО ЗАЛИВАТЬ НЕ БОЛЕЕ 6 литров? Читайте, пожалуйста, внимательнее. На масляном щупе есть отметки MIN.и MAX., так вот между ними золотая середина, которой я и придерживаюсь всегда , а это авто у меня далеко не первое и "кое что" в этой жизни и в частности в машинах я понимаю.
Так же имею представление и о системе Common rail, поэтому и указал в комментарии "промой ТНВД и форсунки, но только не присадками через топливный бак", это опять не внимательно читали!
6
 
Ответить
У отца патфандер, 150 тыс.: подвеска покойник( все сайленблоки, все шаровые, рулевые тяги ), турбина сдохла.
1
5
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Читать Svetliak... + 1
FUGA
2
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Юрий373, а сколко надо по нашим дорогам? 350?))))Мечтательные юноши всё надеятся, что папа купит Марк 11 и больше не чего не потребуется?)))
FUGA
3
 
Ответить
для Артур38
7,8 литров масла это без учета фильтра
Фильтр стоит попой вниз, по этому в него сразу масло не льют, а заливать надо с учетом фильра=)
Для Сергей.
Могу поспорить что в двигло войдет больше чем 7 литров..
Если лить под горловину, то литров 25-30 наверно влезет=)))))
2
2
Ответить
патфайандер -это круто
1
2
Ответить
    
Чехов
Сообщений: 37
для вавака --шутку принял--я имел ввиду что по верхнюю метку на щупе около 7 литров.в фильтр масло залеваю предворительно.(в новый)
2
1
Ответить
для сергей ч-2
А как же ты его (фильтр)то ставишь потом?
не вылевается из него?=)
даже по моему в инструкции по эксплуатации написано что фильтр сухой вкручивать надо.
И ещё вопрос всем, может кто знает!
У меня лет 5 назад был ИСУЗУ ВИЗАРД. 3 литра турбо-дизель.
Так вот там на двигле было 2 масляных фильтра, может кто знает зачем?=)
(просто интересно)
1
 
Ответить
    
Чехов
Сообщений: 37
ну вопервых я заливаю масло в фильтр чтобы пропитать маслом фильтрующий элемент и на нашем моторе очень удобный кантик сделан так что если быстро устанавливать фильтр то почти не проливается,ну а если чуть чуть испачкатся придётся не вижу в этом ничего страшного,зато при первом пуске после смены масла всё полегче мотору.
2
1
Ответить
Давно сюда не захаживал, интересно рассуждаете!
Для Vavaka.
Я прекрасно знаю как стоит фильтр, спасибо за напоминание! Не согласен, что фильтр ставиться сухой, в него обязательно надо заливать масло, поэтому я полностью разделяю позицию Сергея ч-2 и повторяться почему не буду!
2
1
Ответить
ну ничего сказать по этому поводу не могу, сам знаю, что фильтр с маслом надо ставить, но на диллере говорят что тут все не так...
1
1
Ответить
Для Vavaka.
Дилеру верить порой себе дороже, так как элементарные вещи сделать не могут без нареканий! Пример: менял тормозные колодки у дилера, так после их замены слесарь забыл закрутить гайки, он только их наживил,в итоге чудом не разбился! Спрашивается, за что они получают з/п???
3
 
Ответить
Это да... Обидно, отваливая столько денег и получаешь минимум сервиса...
РОССИЯ - больше так нигде не бывает=)
3
 
Ответить
Патик юзаю 1.5 года, пробег 30 тыс. км, двиг 2.5, дизель, автомат. Брал его новым. Темп езды спокойный, раб.дни по Москве, в выходные дача (75 км) (пятница туда и понедельник обратно). Расход в среднем 10.9л
При скорости 155 км (больше не разгонял) - камфорта столько же, сколько при 110.
Поломок не было. Разочарований нет! ))))) Один недостаток: обогрев салона происходит только после начала движения.
4
 
Ответить
uncle BOO
Извините, пробег ПОД 30 тыс. км
2
 
Ответить
     
Где-то в Матушке России
Сообщений: 120
У меня самого Пилот (брал его именно потому, что по моим надобностям подходил именно он), но куча знакомых на джипах и потому про разные и наслушался да и покататься тоже доводилось, посему, скажу так. Отзыв выглядит честным, но не объективным и это точно! Уважаемые! Никогда не слышали что брать машину б/у - это лотерея? А о том, что брать дизельную машину б/у это та же лотерея, только с гораздо меньшей вероятностью успеха?! Так вот это так. У каждой машины есть свои недостатки и недоработки, но есть и достоинства. Понятно что нужно учитывать и то и то, но когда автор пишет о недостаточной динамике, о простоватости, то складывается впечатление что ему машину продавали под дулом пистолета. Правильно выразились выше : Не нужно сетовать на то, что взяли убитую (страшнее если грамотно убитую) банку. Остается только получать удовольствие от того, что есть. А так, машина хорошая, а в каких то категориях (по которым каждый выбирает себе авто) если не идеальная, то близка к этому. За отзыв 4, за подход к выбору 1
Родители постоянно выколачивают из меня дурь ... но я знаю где ее взять еще ;)
Мой отзыв: Honda Pilot 2008
4
 
Ответить
для cheepik
Да я не говорил. что динамики не хватает, наборот, с этим проблем нет.
Машина была не убидая, подуставшая - возможно.
Да, что такую комплектацию сам виноват, зато будет урок на всю жизнь=)
К стати. прошло уже 4 месяца после продажи, видел его в городе. бегает... Причем видел в день когда было -25.
Может она и вправду не такой плохой=)
Но цены на запчасти убивают.=(
при практически одинаковых потребительских качествах на тойоту в РАЗЫ дешевле!
2
2
Ответить
У товарища следопыт был. Три раза по гарантии перекрашивал багажник-ржавеет.Есть у них такая болезнь. Когда ему это надоело-захотел сдать назад и вернуть деньги. Что вы думаете? Отказали. Он-в суд. В итоги деньги все таки вернули. Отзыв хороший. Тоже долго думал брать, не брать это авто, все таки остановился на Хонда Пилот. По надежней имхо.
1
1
Ответить
Vavaka по жизни потерялся))) ни че не понял что человеку надо. и на машину он обижен, и на цены, и на расход....и на Россию матушку в итоге тоже обиделся))) сходил бы свечку поставил за то что довелось такую машинку поюзать, у 90% здесь сидящих такой взможности за всю жизнь не появится.
4
1
Ответить
Radik78
для Vavaka, с 2002 по 2007 владел праворуким Террано R50 -1995г(аналог Pathfinder), сейчас он у отца. Дизель 2,7. ЗАмена масла каждые 7 000 км. расход в пределах 10-11 в городе. Сейчас ездит отец, сельхозник, заливает соляру чуть ли не из под комбайна. Ну и 90% грязь, поля - 10 % трасса. В 2005г заменена аппаратура так как на заправке по ошибке залили в бак остатки емкости после мойки вместо соляры. Ремонт за счет АЗС, замена и регулировка аппаратуры 700$ это самые большие затраты. За все это время машина замерзала только один раз при -22 на летней соляре, проблема была с фильтром. Для меня эта машина с этим двигателем эталон надежности.
3
 
Ответить
Вавака
Radik78:
для Vavaka, с 2002 по 2007 владел праворуким Террано R50 -1995г(аналог Pathfinder), сейчас он у отца. Дизель 2,7. ЗАмена масла каждые 7 000 км. расход в пределах 10-11 в городе. Сейчас ездит отец, сельхозник, заливает соляру чуть ли не из под комбайна. Ну и 90% грязь, поля - 10 % трасса. В 2005г заменена аппаратура так как на заправке по ошибке залили в бак остатки емкости после мойки вместо соляры. Ремонт за счет АЗС, замена и регулировка аппаратуры 700$ это самые большие затраты. За все это время машина замерзала только один раз при -22 на летней соляре, проблема была с фильтром. Для меня эта машина с этим двигателем эталон надежности.
У вас совсем другой мотор. Еще нет этого common rail. Даи не в нем дело! Современный мотор 2,5 л не надежен, это факт подтвержденный диллерами. А щас на рестайлинге его еще и форсировали до 190лс
Какой у него теперь будет ресурс?)
Тут мне кажется не стоит вопрос о высоких технологиях.
Производители уже не делают такие дизели как в 90-е. А жаль. Как по мне так нафиг эту скорость, а пусть он будет надежен
 
1
Ответить
Svetliak:
Для Vavaka и Артура38. Разговор о расходе всегда будет спорным! Одно дело- данные завода-изготовителя и совсем другое, на что способен автомобиль. Этот эксперимент я провёл после прочтения статьи в журнале "за рулём", где на одном топливном баке Volvo S80 бензин/турбо (объём двигателя вроде 2.5л., точно не помню) прошёл от Москвы до Питера и назад.В моём комментарии сказано "если не "газить"-т.е. педали чуть касаться и далее потексту "удавалось уложиться в 8л./100км.", а это вовсе не значит, что у меня такой расход всегда, я не пытаюсь кого-то удивить или убедить, этот мой рекорд-ФАКТ и если кто-то сомневается и не верит, то мне это не важно.Далее про масло.Где я сказал, что НАДО ЗАЛИВАТЬ НЕ БОЛЕЕ 6 литров? Читайте, пожалуйста, внимательнее. На масляном щупе есть отметки MIN.и MAX., так вот между ними золотая середина, которой я и придерживаюсь всегда , а это авто у меня далеко не первое и "кое что" в этой жизни и в частности в машинах я понимаю.Так же имею представление и о системе Common rail, поэтому и указал в комментарии "промой ТНВД и форсунки, но только не присадками через топливный бак", это опять не внимательно читали!
Хочу подддерхать автора, расход топлива тема своеобразная, хочу добавить масла в огонь, была у меня Фронтера, была ситуация, пришлось на 8 литрах соляры проехать 220 км, хотите верте хотите нет, я доехал до заправки
3
2
Ответить
Эдуард 38
Е-мое езжу на Теранно 1996 г.в. кузов RR-50 с движкомQD-32 за 4 года прошол 130тыщ. некаких проблем. Хотел продать и взять Патфандер. теперь призадумался
1
2
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Блин еще раз убеждаюсь, что цена и год многое говорят о качестве авто.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
1
 
Ответить
DenMG
Автор, спорить и с пеной у рта доказывать свою правоту не буду, но тебе ,судя по всему, просто достался неудачный экземпляр. У меня тоже 2005-го года, такой же, только на автомате, езжу до сих пор уже шесть лет и 117 000 километров и продавать ДАЖЕ НЕ ДУМАЮ. ЛИЧНО Я более надежной машины не встречал, т.к. за все время менял только расходники и детали, подверженные естественному износу (совсем мелкие поломки не в счет)!!
3
 
Ответить
ростов-на-дону
Сообщений: 2
у меня на пафике пробег уже 130000 масло не ест меняю раз в 10000 и не парюсь лью хорошее расзод по городу 12.5 если нет пробок а так 13.5 это реально трасса 8.8-9 но если едешь до 130 педаль нажмешь расход увеличется. до этого был фокус на автомате 100 лошадей так тот 15 литров по городу так шутя выдовал.кто говорит пафик много ест наверное ездил на оке. машине не хватает лошадок для резвости и достала греметь задняя дверь но это ***оду болезнь. своего пафика за это лето испытал как мог, песок,горы,камни,крутые подьемы все на твердую 4+ но вот в грязи топил два раза надо менять колеса. не хватает блокировки дефенцириалов это беда, ветками поцарапал всю машину на другой красить надо было бы а тут отделаюсь полировкой. в целом за эти деньги не хрена не купишь хоть чуть чуть ***ожее на пафик.
5
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12
Отзыв- полный отстой, автор по моему и рядом не стоял с ПАТОМ, тем более на ручке...
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12
Особенно про масло через пять тысяч..... и про щуп, и про расход....
3
 
Ответить
  
Байконур
Сообщений: 8
Сравнивая свежий ПФ со старым сюрфом делать какие то выводы о всей марке ниссан может только человек недалекий. Т.к. в таком сравнении свежие машины всегда проигрывают танкам из прошлого независимо от марки. Паджеро 3 проигрывает 2, этот патфаиндер проигрывает пр50 кузову, да и форанер свежий тоже*****о по сравнению с теми, что делали до 95 года. Хочешь настоящий танк свежего года - покупай крузак в 78 кузове или уазик:)
Мой отзыв: Nissan Terrano 1996
1
 
Ответить
   
Арамиль
Сообщений: 19
Согласен с Сергеичем 2. У меня водила догнал Хонду Цивик. Коцнул дверь заднюю (стекло целое, фонарики целые), бампер поцарапал. Хозяин мне, как собственнику самосвала, выкатил в предъяву оценку на три листа в 180 тыщщ. рубасов. Я подбил по ценам и получалось, что дверь и бампер оценили в 20% от всей машины такого года в полном фарше.
Встерился с "терпилой", говорю:" за 120 000 по ОСАГО за железо починишь машину и с подругой в Турцию бонусом съездишь на недельку. Хочешь в Тайланд - подавай в суд. Я выкачу встречку за сговор с оценщиками. Отвалился как-то сразу!!!
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 4082
Мяяяяя... Сколько хрени понаписано!
Лично владел 4 года патефоном (правда бензинкой). На дороге стоит как вкопанный,210 км/ч и не какой напряги,акромя расхода по б/к 20.9 литра. Но это был разовый заезд. Тэстил прадо 4 литра,овощь несусветный,да и комфорт так себе. Ценник только за шилдик тоёта. По пересечёнке перставляет задницу на ура! В патефоне мне тоже показалась жесковата подвеска на пересечёнке. Замена 10 рамных подушек и проставки в пружины(полиуретан) и вуаля где на 40 кмч трясло - 80 кмч как песня! Подвеска крепкая,основательная! После патефона камри сорока 3.5 была. Вот ведро так ведро! Внешне красива,спору нет,внутри скучная,но это же тойота,а на скорости плывёт,того и гляди улетит с трассы(развесовка гамно с 3,5 мотром. Не знаю как там с 2.4).
Хочу обратно на патефон! Только с дизелем,ёп я такие налоги платить! РАсход у меня был по трассе 12-14 л. По городу 17-18 л. Зимой с прогревом до 22 л. доходил.
А вообще мне пофиг - ниссан,тойота,форд,митцубиси и прочее...... Главное что-бы машина мне нравилась! Вот мне хомяк третий нравится с 3.7 мотором. ))))) Как-то так.... А то начали ниссан гомно,а тойота полёт инженерной мысли!
"Лифт не хлопай,дверь не вызывай" (с) Мама не горюй-2.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2005 в России