Здравствуйте уважаемые форумчане. Привет всем из Екатеринбурга. Решил написать отзыв о своей машине. Речь пойдёт о Испано-японском внедорожнике Nissan Pathfinder. И так начнём...
Глава первая: Покупка
После пользования минивена Hyundai Trajet я подзадумался о приобретении более большой и удобной мне (196см роста) машине. 2006 год держа в руках За Рулём увидел на обложке статью "Следопыт шагает по Европе" и этот Ниссан который как описывал журнал только недавно пришёл на Российский рынок. Поиски привели меня в Лаки-моторс в котором я провёл первый тест-драйв Следопыта. И так: там был 4.0 на автомате за который я с лёгкостью уселся и начал движение всё немного непривычно: высоко, виден капот, ширина , но управление как у легковушки руль чувствителен так-же как и педаль газа. Но автомат это не моё, мне более родна механика. Внешне мне очень понравился и вот уже через 1.5 месяца я презжаю за своим Серым Следопытом. Был заказан дизель на коробке, в довольно простой комплектации.
Глава вторая: Эксплуатация
Тут конечно немного другие ощущения, ручка КПП довольно тяжеловато но через 10 мин я уже привык, но дизель ведёт себя пободрее, тащит себя более упорно. В КПП 6 ступеней 1,2 короткие остальные подлинне. И уже через 2 недели я со своей семьёй (5человек) едим на нём в Крым. Скорость набирает хорошо, климат работает ещё лучше, но тут начинаются "прелести" Испнской сборки... Колёса Гуд Ир "ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ" на 1300км пробега на скорости 45 км ч разорвало левую заднюю покрышку ("эксперты" установили "ИЗНОШЕННОСТЬ" колеса). Начала стучать крестовина руля (починили по гарантии). Колёса не проходили и года, купил Ёкохаму и Данлоп (лето/зима). Как то раз "получил в дар" от впереди идущего камаза камень в лобовое стекло, от чего лишился кусочка стекла 1х1 см квадратный (поменяли страховщики). Через год ситуация со стеклом повторилась только камаз подарил мне кирпич из кузова и на этот раз стекло треснуло по диагонали (опять же вывезла страховка). Зимой началось самое весёлое, на меня как будто разозлились все Раша автопромы: камаз опять-же задел бок (поцарапал левую четверть), под углом в 30 градусов в меня въехал солдат на Волге помял сволоч 2 двери, крыло и порог страховая подсчитала в 180тыр , только я успакоился что через 2 недели машину в ремонт отдам, дак в меня когда стоял на светофоре влетела ч0ткая т0ч0ная девятина вся в обвесах и прочей лабуде, влетела чётко в зад, в пластмассовый бампер (который выглядит довольно хлипоко как бижутерия, оказалось там балка безопасности вплотную прижата, об которую ч0ткий девятосник рассыпал свой обвес как стеклянный), когда отъехал назад оказалось что бампер вывез но был весь исцарапан будто искусан что-ли=), страховая решила что надо менять но выдала деньгами 22тр, но менять смысла не было т.к он не был треснут а всего-лишь исцарапан так что за 4.5тр мне его за 2 дня левая контора починила. Эксплуатация дальше... 5 дверь ессно перекрашена (все косяк это знают). По ходовым ничего небыло. Ездит отлично, некоторым кажется что эта машина только для горда, но это не совсем так,по земляным горкам в 30% поднимался и спкскался спокойно. Зимой системы помагают. Олл мод работает чётко. Расход разумный, скорость хорошая но больше 170 не ездил. Шумоизоляция салона отличная. Акустика, динамиков много и звучит неплохо. В целом машина отличная за свои деньги меня полностью устраивает.
Глава последняя: Заключение
Проехал больше 110тыс км, проблемы которые устранили в первый год эксплуатации больше не появлялись, все ТО проходятся без проблем, фильтра меняю, двигатель работает ровно, пользуюсь спокойно.