Доброго вам времени суток уважаемые ниссановоды.Хочу поведать про своего друга и соратника и второй дом "пафика". У меня бензинка пробег 40тыс км .Я увлекаюсь чутка туризмом)) вот и искал себе авто которое меня и кучу всяческого полезного и ни очень барахла могло бы меня переместить невзирая на дорожные условия с максимальным конфортом в места выбранные для отдыха.Тоесть основно требование было к багажнику, но сильно большое авто не хотелось. Вот багажник то меня и соблазнил обсолютно роаным полом и длинной .Входит все лодки маторы палатки и и т.д.К слову и самому в этом багажники ночи не раз приходилось проводить, длинна позволяет в полный рост лечеть двоим со всем конфортом ,для этого у меня есть надувной пол спишь, как дома на кровати смотриш фильмы ,а климат мягко шуршит на газу кофей кипит(Воспоминания о лете)Что еще понравилось - 1. климат работает отменно 21 градус и зимой и летом прогревается быстро завожу курю сигарету и еду в полном комфорте, в основном потому и не взял дизеля тепло люблю)) у друзей есть дизеля данной модели они говорят что не мерзнут видать они морозоустойчивые парни. 2. дизайн понравился очень. 3.всяческие электроные дела такие как:громкая связь, запуск без ключа да и дверки не достовая брелок тоже удобно открывать особенно когда из магазина идешь и руки заняты.Отдельное спасибо за камеру заднего хода и в городе на парковке, и на природе видно отлично даже ночью вещ не заменимая. Да еще понравилось, что много разеток можно одновременно фотоапарат заряжать, телефон ,буку и еще и рацию ну я да кучи ище 220в в машину поставил с переходниками ко всякой электорники головняка меньше. Ну и самое вкусное это динамика разгона ох и люблю я газок в пол надавить))) особенно при обгоне да в горку просто песня!!! как буть- то и нет ни каких гор идет уверенно да что греха таить на светофоре тоже приятно. Про упровляемость сказать особенно не чего по мне все нормально, подвеска говорят жестковата, а мне наоборот самый то. Рельсы и всякие мелкие и не очень неровности прохожу не притомаживая их даже и не заметно. Тут было дело ездил в строну Монголии ехали км 40 в час трясло жутко прибавили до80 км и все тихо плавно как буть-то и нет убитой гравийки все бряки пропали. Правда колеса пострадали одно на выхлоп втрое кое- как жгутами залатали. Зато появился повод поменять штатную резину она честно г-но ее не жалко даже к лучшему.Из положительных моментов стекла оказываются держат прличные камушки и даже трещин не остается.Пробовал систему помощи при спуске иногда реально помогает, но не всегда есть такой перевал Кату-Ярык ,кто был тот поймет дык там я ее включил крутоватый такой перевал надо сказать и все моя "пандя" отказалась туда спускаться стоит трещит )))и не куда не едет сдрефила системка туда ехать, пришлось отключать и пидалить самому))))Вообщем для туризма данная машинка удобна и полезна да и городе ого-го как перемещается. Что я делал за 40 тыс пробега почти ни чего только ТО .Свечи меняю через 15 тыс, колодки тормозные через 25, фильтра масла все 10тыс, но это не потому что им хана не люблю ждать когда что надо будет срочно менять. Все меняю слегка раньше чем это требуется.Какие были проблемки:- как и у всех почти побрякивает иногда корданчик рулевого вала ну это похоже почти норма)) и как я понял заменой не лечиться да и особо не напрягает.Еще люк не всегда желает закрываться делал центровку помогло, но не на долго проблема повторилась ну да люк мне и вообще честно не нужен был просто без него комплектации бензинки нет. Примерно на 5 тыс появился скрип задних сидушек протянул их, все не скрипит. Примерно в этоже время завелся жуткий сверчек под капотом при тщательном изучении сверчек был пойман в замке копота, медоды борьбы с этим паразитом: опускание и смазка замка не дали положительного длогосрочного эфекта была использованна изолента которая обматывалась вокруг скобки замка ,что и дало положительный результат примерно на год после процедура была повторена.Такая есть еще беда гремит номерной знак на задней двери лечится с помощью двусторонего скотча. Что еще? Поднял чутка свет фар уж больно низко светили. А да глючит с новья датчик топлива показывает пустой бак, а там еще литров 30, как бороться не знаю.Сталкивался с такой еще бедой при прохождении брода в режиме 4LO этот режим потом не желает отключаться какое-то время, причина не обнаруженна да это было всего раза два . Штатная резина для езды вне дорог не пригодна совсем. замена резины резко повышает проходимость. Расход топлива колеблиться от 14,5 до 20. НО ВСЕ ЭТО МЕЛОЧИ ИДЕАЛЬНЫХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ. Все больше проблем не было.Панели в салоне не скрипят подвеска не стучит все тип топ движок зверь. Есть вторая машинка Митцубиська лансер спортбег 1,8 литра сажусь на нее и обгонять боюсь тупит по сравнению с Нисссаном. Короче машина мне ОЧЕНЬ нравиться не поменял бы не на что, но походу придеться плачу 40 тыс руб налогу а придеться 80 тыс я не готов .(((((Буду продовать плакать буду.....