Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2006

Ниссан Патфайндер 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
163981
165
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1071
голос
4.8
5 — 949 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 25174 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Название: SE
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: серый
Решился написать, т.к. с благодарностью читаю о чужом опыте (спасибо неравнодушным).
До этого – русские (ВАЗ 2101, Москвич 2141 (любимый!), японки из Японии в т.ч. ПРАДИК 73 (1993) ТД коротыш ... ФОРЕСТЕР 2,5 атмосферник (2000). На ПРАДИКЕ мостовом (любимый, отличный, надёжный) позвоночник ссыпался в трусы, ФОРЕСТЕР (любимый) потрясуче ловко рулится и стоит на дороге, но маленький. За рулём – 30 лет.
Канешна, хотелось новое, кондовое, как ПРАДИК и рулёжное, как ФОРИК. По описаниям кандидатами стали ПАТ (влюбился ещё с анонсов) и LR DISCO3 (эталон дизайна ИМХО).
Итак - выбран ПАТ как ЯПОНСКИЙ (хоть и цыганский) ДЖЫП новой модели за относительно умеренные деньги с нравящимся дизайном. 2,5TD (типа не возить с собой прицеп с бензином) автомат SE. АКПП взял, чтобы, не задумываясь, меняться рулями с женой (ей автомат привычнее) и в городе в пробках иметь свободные руки-ноги. Долго ждал своего оригинального цвета (болотно-зелёный) - раздражают автомобили тупо чёрные и тупо цвета ведра (кстати, за всё время только один раз видел такого же).

Что имеем?
Танкик у меня с августа 2006, пробег - около 67 тыщ в Новосибирске и окрестных краях.
Кое-что доделато.
1. Подножки. Поставил, надеясь а)уменьшить загрязняемость кузова от брызг (ни фига не  помогло) и б)надоело смотреть как пассажиры и особенно пассажирки (в частности пожилые мама и тёща) карабкаются грязной обувью по пластмассовым порогам (теперь об подножки пачкаются ноги и скользят ступни при посадке). Покупал специально штатные - не хотелось самоделочного вида. В целом непонятно, что приобрёл, но удовлетворён. Кстати, на заштатной шиномонтажке в Кош-Агаче (Алтай ближе к Монголии) мальчишка пытался домкратить машину под подножку – все уцелели (включая мальчишку). У товарища «крутые» очень железные подножки на вшивых кронштейнах – гнутся, когда встанешь.
2. Автономный отопитель (Гидроник 5кВт) – просто сразу в обязательном порядке. Работает исправно, брелок дистанционный – удобно, но, если увлечься – можно засадить аккумулятор (сидишь в тёплой машине и, как дебил, не завёлся; после прикура – конечно, с полпинка). Гидроник (так легло) юзал и раньше несколько, с Вебасто не сравнивал. Думаю – один фиг.
3. Громкую связь Bluetooth – Parrot CK3100. После надоевших «ухотычных» гарнитур  - праздник. Всё слышно, видно и т.д. Стоит эта штука с установкой порядка 8 тыщ. Глюки бывали (на разных трубках), но вина – телефонов, лечится перезагрузкой их же.
4. Защита картеров и т.д. под днищем (Шериф, сталь, 3 части). Не ARB, конечно, но за свои деньги – спасение от алтайских камешков и т.д. На душе – спокойнее. Не хватает защиты пластикового топливного бака – надо это до ума довести.

Поломки и замены.
1. Два задних амортизатора (38т км и 50т км) по гарантии. Езжу по ямам и кочкам, не стесняясь.
2. Радио (по гарантии) – стал хреновничать CD-проигрыватель (после 2х лет).
3. Колодки передние и задние (где-то на 40000).
4. Убил в хламину (добил) штатные шины в этом году (около 60 000) после очередного Горного Алтая. Купил Pirelli Scorpion ATR 265/60. Очень цепкие, даже зимой. Только м.б. задубеют на морозе – поэтому всё равно переобулся в старые GY UG500.
5. «Пошла» краска в районе заднего номера. Зачинили при покрасочных работах (нацеплял мелких коцок на бамперы, наконец-то привёл машину в порядок).
6. Лампочки (особенно передние фары). С насильным ближним не боролся – считаю это хорошо.
7. Два лобовика – по страховке.
8. Заменил замок капота – достал скрип на мелких кочках. Смазкой, если и лечится, то совсем ненадолго.

Обслуживание.
Считаю недорогим, точных цифр не приведу. Делал всё по мануалу у официалов, пока был на гарантии.

Опыт эксплуатации.
Заводится зимой не то чтобы с полпинка. На сильном морозе (типа -30) не экспериментировал, прогревал отопителем. Стараюсь заправляться на «приличных» заправках.
Двигатель (несмотря на капризный «прямой впрыск») хлопот не доставлял. Шеф ниссановского сервиса с большим опытом сказал, что опасения про дизели YD не подтвердились, Патрольный 3л турбодизель – намного геморройней. Правда, когда мне на заправке случайно плюхнули бензина (около 10л на полный бак солярки), мне опытные люди однозначно сказали – на эвакуаторе на сервис и сливать бак. Более простой дизель это схавал бы и не пукнул.
Расход – без всякой мифологии порядка 12л в городе летом, 15-16л – зимой. Трасса – 10-11л. Цифры из книжек мне кажутся виртуальными. Засёк когда-то на обкатке (на трассе 90-100км/ч) текущий расход типа 8,3л/100км. Правда, езжу активно. На скорости минимальный расход где-то на 90…100км/ч, потом растёт, после 120-130км/ч – значительно. Максимально разгонялся где-то до 180 по спидометру (реально где-то 165-170). В принципе идёт достаточно ровно.
Прогревается двигатель на морозе медленно. За -25-30 на ХХ – остывает. Видимо, это плата за экономичность. Не стесняюсь догревать побыстрее отопителем прямо на ходу. Большой салон зимой тоже прогревается не быстро, особенно сзади. В дальней дороге зимой окна затягивает. Если автомобиль полон людей – капец. Спереди приходится «маневрировать» переключателями климата, чтобы было видно, не холодно и не жарко.
Коробка-автомат работает достаточно чётко и чутко. Секвентальный режим – гуд. Я – с механикой «в крови», постоянно дёргаю ручку – и подтормаживаю, и в динамичной езде. Только неудобно, что при торможении приходится несколько раз тыкать ручку «вниз», пока скорость не станет допустимой для более низкой передачи (коробка не запоминает, чего я захотел).
Проходимость. Я не виртуоз «говённый», в болото не нырял – думаю, здесь средне. Геометрическая проходимость (по большим камням) – не супер, плата за конструкцию задних рычагов задней подвески. Знающие джиперы говорят, что с настоящими ДЖЫпами ПФ рядом не валялся. Похоже, правда.

Выводы + (ПЛЮС).
1. Брутальный выразительный дизайн (хотя я бы убрал нах лишние блестявки с морды).
2. Соотношение цена-качество (вне конкуренции ИМХО).
3. Надёжность в ощущениях и на практике.
4. Кондовая рамная конструкция.
5. Неплохая динамика (относительно). Езжу довольно активно – в городе хватает, на трассе – уже не очень (жужжит, но не летит).
6. Неплохая управляемость (относительно). Как это ни странно – после ФОРИКа не так уж и обламываюсь. Подключаемый полный привод в принципе неожиданными финтами не пугал, он есть и помогает.
7. Хорошая устойчивость и на трассе, и на просёлке.
8. Неплохая работа авт. Коробки. Переключение аккуратные, незадумчивая.
9. Очень приличная шумка! Прямо-таки даже…
10. Большой, ёмкий удобно трансформируемый кузов. 7 мест - полезная и компактная опция.
11. Много полезных и удобных мелочей: удобные светильники салона, в «карманы» дверей удобно встают 1.5л бутылки, датчики света и дождя, большой бачок омывателя (5л), переключатели музыки, компа и круиз-контроля на руле, раздельный климат-контроль спереди.
12. Достаточно удобно сидеть водителю (я – 185 рост и 106 вес с капризной спиной и ногами). Дальняя дорога не изматывает.
13. Достаточно неплохая штатная музыка (простой вариант в комплектации). М.б. на акустику положительно влияет большой кузов.
14. Удобная задняя дверь с открывающимся стеклом (под снегом и дождём удобно возиться в багажнике).
15. Недорогая страховка КАСКО – чего-то 4,85% в Уралсибе(автомобиль мало криминален, не в пример Toyota).

Выводы – (МИНУС), в т.ч. мои придирки.
1. Какая-то немного неаккурановатая сборка.
2. Бухтение дизеля на холостом ходу. Блин, добавляешь оборотов 50-100 – и вибрации нет.
3. Недостаточная тяга на больших скоростях. В идеале – такой же двигатель, но 3л.
4. Пластик салона совсем не супер (писано-переписано про это).
5. Система отопления и вентиляции салона могла бы быть лучше (см. выше).
6. Задний маленький дворник легко обмерзает и становится бесполезным. «Бескаркасный» 28см в продаже не нашёл.
7. Хлипкие пластмассовые бамперы – не жесткие и не жестко крепятся. В дилерском салоне НИССАН всяко ногами давил и пинал Патрол и ПФ – у Патрола бамперы какие-то крепкие. Видимо причина – японская сборка.
8. В салоне «гуляют» бухтелки и дребезжалки (не выношу!). Приходится постоянно поправлять что-то в карманах дверей, ремни, подголовники и т.д.
9. Не шустрый прогрев сидений (видимо, из-за тканевой обивки).
10. Есть «мёртвые зоны», закрываемые передними стойками.
11. Не шибко удобно расположена регулировка зеркал.
12. Не очень удобное управление климат-контролем.
13. Не фонтан задние сиденья – коленки торчат(правда, я сам от этого не страдаю).
14. Торчащие снизу задние рычаги задней подвески.
15. Плохо сделан направляющий «тоннель», в который вставляется сборный вороток для подтягивания и опускания запасного колеса. Он постоянно попадает не туда и застревает.

В целом – автомобиль меня очень устраивает. Думал обновить – пока не вижу чего-то нового интересного в этом же классе
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кое-что вспомнил.

Из поломок: где-то на 40т.к.примерно менял по гарантии сервомоторчик климата -заслонка застряла(пассажиру спереди всё время было максимально жарко).

Из МИНУСОВ конструкции: на мой взгляд категорически недозаложен аккумулятор. На морозе, да с тем маслом, которое льют официалы, да с короткими пробегами, да с включенными обогревами стекла и подж...пниками заложенной батареи 70Ач мало. И места нет. Воткнул те же 70, но типа AGM (VARTA Ultradinamik, можно и другой брэнд). Аккумуляторы этого типа (по-русски - с адсорбированным электролитом) имеют больший пусковой ток (мощность), даже в разряженном виде чего-то могут....

   

Чего-то увлёкся всей этой туснёй - сделал фотки, правда, хреновые - телефоном.

   

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Прошёл 80000 – в целом полёт нормальный.

Из неисправностей: был казус, но по моей вине. После того, как основательно въехал передком в железяку, пришлось менять масляный радиатор АКПП (стоит внизу спереди). Потом догнал на жутком гололёде кажется Одиссея. Последствие повреждений, ремонта бампера и его халтурной установки, а также манипуляций с соединительным шлангом радиатора АКПП – перетёрся этот шланг. В итоге – на ходу за 100 км от города слил трансмиссионную жидкость на дорогу и встал. Пока соображал, что к чему, прокатился на выбеге (шёл под 150км/ч на нагруженном дачным барахлом и семьёй автомобиле) километра полтора....

, пробег 80 000 км   

На сервисе при замене масла обнаружился убитый задний ступичный подшипник: высохшая смазка и сильный люфт. Обнаружился по осевому люфту колеса.

Заменён со ступицей в сборе. Вообще он с виду мощный. М.б. смазка подгорела при недельных покатушках на треке (был такой эпизод - курсы экстремального вождения), когда не сразу отключил ESP. Тормоза подзатёр и м.б. перегрел. Вторая ступица пока живая.

, пробег 80 000 км   

На фото кое-как вид снизу. Нижние рычаги неявно, но видно. На одной фотке видно край только что поставленной защиты бензобака.

Сорри за фотки - просто сунул телефон под пузо автомобилю.

, пробег 80 000 км   

Всего за неделю порядка 2600км, из них около 500-600 – по х-вым дорогам. Перевал Тёплый Ключ успешно пройден . ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ПФ совсем не х…вая! Задние нижние рычаги не мешают! Покатался маленько по мокрому песку (на юге Телецкого на косе, где впадает Чулышман). Залез на край – почти туда, где одиноко тусовался местный УАЗик на здоровенных колёсах.

Очередной раз доставила удовольствие подвеска ПФ на убитых дорогах – идёшь себе 80-100км/ч, как по шоссе, и жизни радуешься.

Последний перегон с Чулышмана в Нск (950км, включая три перевала, в том числе Кату-Ярык со взлётом на 800м ) пройден в одного без нытья спины....

, пробег 84 000 км   

93 000 км и почти 5 лет

ЗАВЕРШЕНИЕ ИСТОРИИ

Последнее время пришлось поездить и на MB ML350 жены в Европе на прокатных легковых (BMW X1, BMW 335d, MB C180). Понравились и комфорт, и динамичность, и управляемость. Теперь я уже не считаю PATHFINDER сильно «рулёжным» автомобилем. Конечно, это внедорожник с некоторой валкостью и жёсткостью и мощной надёжной ходовой. Двигателя в 2,5 л ему для бодрой езды маловато.

Короче, подустал я от моего любимого ТАНКА. Он меня не разочаровал, не стал хуже, просто я уже хочу другого!...

, пробег 93 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pathfinder, 2006
4.8
85154
Nissan Pathfinder, 2006
Мастер - Андрей aibar, Ставрополь
Nissan Pathfinder, 2006
4.8
70240
Nissan Pathfinder, 2006
LLeshiy, Южно-Сахалинск
Nissan Pathfinder, 2007
4.5
107503
Nissan Pathfinder, 2007
Юрий Батькович, Новосибирск

Комментарии

зачётный аппарат=)
108
3
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
прикольная тачила
44
1
Ответить
Хороший отзыв. Год назад стоял перед выбором что брать - ПФ или Прадо, в итоге взял Прадо, но ПФ нравится и сейчас своим нетривиальным дизайном!
62
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
танк!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
35
1
Ответить
Спасибо за толковый отзыв. Автор, я смотрю на фото № 2 вы штурмуете Теплый ключ. Удалось взять перевал? Какой ценой? Дальше по Укоку куда ездили? Чувствуется ли потеря мощности на высоте? Машина сильно коптила на перевале? Расход был какой? Интересно, т.к. сами ездили в этом году на Укок на Патроле-турбодизеле. Так вот - с высотой, особенно на перевале - конский расход далеко за 20, выхлоп такой, что соляра просто не сгорает и выплевывается из трубы, ну и потеря мощности. Хотя двиг после капиталки и на равнине в городе в таком поведении не замечен. Как-никак, Теплый ключ - самый высокий автоперевал на Алтае... Я думаю, на неподготовленной машине на Теплый ключ - это не гуманно... Много там мостов оторвано, не говоря уже о бамперах.
27
 
Ответить
Игорь на танке
От источника прогулялись до долины на двух ПФ. На перевал не полезли. Просто было прикольно посмотреть, чего он умеет. Колесо убил на равнине по дороге с Ключа в Кош-Агач
4
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Абалденная машина! Сам поклонник Тойот, но этот...просто блеск.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
28
2
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 521
видел этот танк вживую, смотрится крепчездоровее хаммера
выложи фотки салона, интересно посмотреть
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
9
7
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
реальный аппарат, даже домкрат не смог его поднять, описился :-)))))
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
23
 
Ответить
...впечатляет расход и количество лошадок...особенно сейчас когда бенз и налоги кусают...но мощей все равно побольше надо,хотя бы до 2ОО...
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
объективный, а потому отличный отзыв 5!
2.5 конечно маловато....
21
1
Ответить
Хабаровск
гидроник попил крови.у меня так поработол год а у товарища(покупали вместе)сразу весь электоронный блок сгорел.свечи накаливания горят в нем постоянно.и все это при цене 1000 баксов я сам устанавливал.все время затыки, грел хорошо только при небольшом морозе.выкинул и вздохнул спокойно.прои любой температуре(-37)1кз заводился сразу.зачем эта приблуда.
11
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 289
Отличный отзыв только 5!
Ну что за люди:( смотрю уже кол кто-то влепил.
30
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7859
Отличная машина!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
14
3
Ответить
al104
На укок то зачем такой агретат тащить?
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4511
Вот вот!
ставлю 5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1247
Ставлю 5 очень информативный отзыв.
14
 
Ответить
судя по диску перед ямами не притормаживаешь? за толковый отзыв-5.
12
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
жаль диск помял, может ещё грыжа вылезла. зачёт
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
7
1
Ответить
     
Каменск-Уральск
Сообщений: 82
Интересно 5. Главное по назначению!
5
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4373
чтобы не замерзали стекла и быстрее грелся салон, надо делать дополнительную теплоизоляцию. Себе сделал крышу, двери и заднюю стенку - результат налицо
www.beton42.ru
монолитный железобетон
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
Хороший и главное полный отзыв. Читал с удвольствием! 5
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
12
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
"раздражает тупо черный цвет" ,а вы знаете классические цвета как раз тупо черный и тупо белый цвет в природе и в жизни с хрен знает каких веков В МОДЕ. И вас и всех переживет так тупо и будут эти цвета существовать. А ваш хаки только для вас покрасили наверно знали ,что где-то клиент на этот охрененный цвет. А япы молодцы хорошую машину сделали.
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
20
70
Ответить
Я бы полнее и интереснее отзыв не написал- спасибо автор за честный и открытый обзор о машине, которую имею и люблю, и уже скучаю- после аварии еще не всё из запчастей приехало- уже блин два месяца я без коня... соскучился...
17
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Испания далеко от Японии
16
3
Ответить
  
Сообщений: 266
Внешне очень хорош! 5
Липецк
4
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Внешне очень хорош. А вот как на ходу не знаю. Не ездил! 555
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
3
 
Ответить
ЦВЕТ , НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ!!!
6
2
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
не хватает фото салона. за отзыв 5
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Че-та каско дешевая где-то наверно тысяч 50-60 мне в УРАЛСИБ на паджеро-4 насчитали 200 тыс руб я просто озверел ,а в ингострахе 82 тыс руб и остальные примерно столько ,но не больше 100 тыс руб.
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
5
 
Ответить
за тачилу 5, за отзыв 5+
5
 
Ответить
Хабаровск
в защиту цвета.черный именно тупой.если посмотреть в века,кто его носил инквезиторы-тупые.хочеш показать отсутствие фантазии и свою тупость бери черное.у нас это тут показатель типа приблеженный к воровской романтике.типа черный ворон и все такое.
16
53
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17624
Отличный отзыв на отлично! И заметьте, обожатели Патов, совершенно без наездов на Прадо!
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
14
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
2aleks67111: О_о
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 858
5! Интересно читать.
Opel Ascona B 1977 + Opel Frontera A Sport 1993
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 980
Отличный отзыв!
Мне показалось, что в ПФ слишком низкий потолок. Хотя рост у меня 170.
1
2
Ответить
Отзыв образцовый на мой взгляд! 5!!! Привет Алтаю, был У Вас , очень понравилось! Хочу На своем Патифоне к Вам в гости приехать в следующем году! Удачи всем!
9
2
Ответить
Для Dmitry 54! 2.5 движка вполне хватает, посуди сам 174 л.с. при 403 крутящего момента! Динамика в норме, особенно на механике.
8
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Алекс67111 да ты прав черный тупой цвет вы что этим хотите сказать.Да у большинства элиты мира белые яхты и черные авто зарабатывая столько денег побольше вашего брата и они умнее вашего брата все они тупари по мнению Алекса и владельца ПФ вам не смешно.Да все они еще носят черные костюмы и черные ботинки стоимостью как ваши машины. Отсюда делаем вывод :У кого меньше бабла тот наверно и тупой.Простите меня.
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
21
24
Ответить
роман420
Максиму на паджеро: Красавец !!! Лучше не скажешь ! Или так : Если такой умный , что же ты бедный такой .
7
14
Ответить
Хабаровск
максим и ты считаещ абрамовича умным?ну ты дал!да ты его лицо видел?к стати все за границей(нищей и загнивающей)всех наших ""гархов" держат за идиотов.много комментов в прессе.а иначе и быть не может.умный чел будет под их дутку плясать как медведь в цирке?
9
19
Ответить
Хабаровск
просто у умных не хватит совести быть богатым.а типо чего бедный-это детский лепет.да и что такое богатство вопрос спорный.философы давно бились,толком ни к чему не пришли
6
9
Ответить
Игорь на танке, Патфайндер бывает с неблестящей мордой. Это спец. версия, называется SiV - решётка радиатора, зеркала, ручки дверей, пороги окрашены под оружейный метал (матовые).

В силу высокого клиренса и конструкции у них оббивается от камней задняя арка в нижней части в районе порога, потом начинает ржаветь. Видимо, ты уже с этим столкнулся. Эта проблема легко решается заказом оригинальных пластиковых накладок на крылья. Вот их каталожный номер: KE760-EB580. В комплект входит 4 шт. (на все 4 крыла). Любой оф. дилер их привезёт.

Кстати, Навара по сути тот же Пафик и у неё с задними арками та же тема. Номер этих защитных накладок на Навару: KE760-EB480.
12
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
да какая разница какие у них рожи . Пока что они нами рулят они как шахматисты ,а мы пока пешки. Роман ,а кто тебе сказал ,что я бедный . У меня все есть для счастливой жизни .А вот вы чего-то засекретились. Ладно все это солома и деньги тоже.
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
9
6
Ответить
Бедный или богатый, глупый или умный! Что за философия?! Не майтесь дурью! Отзыв хороший и баста!!! P.S. Речь ведь не об этом, а о машинах!
22
1
Ответить
А еще есть выражение "Хочу быть богатым, чтобы быть щедрым". Это кстати мой племянник сказал- как вам мотивация?)
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
2 aleks67111,
Абрамович ,когда всех ***или, был самым хитрым и терпел, потому что знал,что им кабзон настанет! И как поживают Ходорковский? Березовский?
"У умных не хватит совести быть богатым" - ну это полный финиш! Это отмазка тех, кто не хочет зарабатывать?! Я понимаю,что есть люди, которые осознали бессмысленность этой гонки за деньгами и живут ради семьи..но это не значит,что он умнее того, кто остался и работает!
Так что автору удачи и спасибо за интересный отзыв.
Завистникам просьба помолчать!
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
8
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17624
Я еще одну пятерку поставил. Для приятного человека приятно сделать хорошее дело)))). Дополнение, как и основной отзыв, порадовало информативностью.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 146
Отзыв хороший - на редкость!
После таких отзывов, и машины выглядят посимпатичней, даже те, которые никогда особо и не нравились.

ЗЫ: Хотел бы я посмотреть тому япу в глаза, которому пришло в голову придумать на Пафе, такие убогие задние фонари.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Ребята, чисто ИМХО:
сидел в салоне Пафа и Крузака 120, как в вариантах будущих авто. Так вот Крузак дал почувствовать, что это переход на новый уровень в плане комфорта и эргономики (про езду не говорю так как не пробовал). О Пафе такого не скажешь (внутри как танк, только современней:)). Добили с 5-го раза закрывающиеся двери (какие-то не настояшие), причём на 2-х разных Пафах.
5
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
да уж, количество поломок новой машины удручает...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
5
10
Ответить
     
Сообщений: 91752
вообще мне оч нравицца, однако немного расстроил салон.... хороший вездеход
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
2
1
Ответить
     
Сообщений: 91752
5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Нормальный отзыв и отличная машина!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Для hd22a. Арки не страдают пока. Тем более, что края крыльев, уязвимые для всего. что летит из-под колёс усилены прозрачным пластиком.
1
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 858
Дизель это хорошо! 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3080
Да, дизель для джипа - это очень хорошо! :)
Диск замял - наверное привык не сбрасывать скорость на ямах? Давление в шинах на камнях, как в Горном, минимум 2-ку качать. Хоть ходовка и длинноходная, надо ее беречь. Так и до дома можно не добраться.
В общем, отзыв хороший! 5-ку сибиряку на танке! :)
Всё хорошо и будет ещё лучше!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17624
Второй ряд сидений - визуально тесно.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
5
4
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 112
Расстояние между сиденьями совсем не радует.
Mazda Premasy/2003г.в./FP-1.8/2wd
Mazda 3/2004г.в./1,6
3
1
Ответить
Ktrvs
помоему здесь автомобили обсуждают, а не олигархов, и кто из них умнее, цвет не плохой, машина достойная, только вот дизель и поэтому салон обогревает хреново, лишний шум и вибрация, у владельца есть вкус.
есть у пафика конкурент, Хонда Пилот, тоже машина достойная многим даже лучше, любители таких авто присмотритесь
6
9
Ответить
Игорь на танке
Для BarTERR

Диск убил благодаря собственному ротозейству и независимой подвеске. С пробитым колесом идёт, как тепловоз - поздно сообразил. С задним мостом бы заколдыбался сразу или бы уехал куда-нить. Это, кстати, к сравнению автомобилей по устойчивости на дороге.
1
1
Ответить
ВАЩЕ ПЯТЬ
3
 
Ответить
 
Лужков-сити
Сообщений: 224
а что за колхоз с релюшками рядом с аккумулятором?
 
6
Ответить
Хабаровск
я все таки очень хотел спросить у автора.почему не купил(или не рассматривал)навару.тоже самое но для бездорожья по моему больше приспособлена.в чем причина.прошу совета.в не же(наваре)легче что нибудь перевозить,для путешествия необходимое.спрашиваю у вас потому что на ветке навары безполезно -они уже выбор сделали.в чем причина?
5
1
Ответить
Тюмень
В плане бездорожья Пафик очень может поспорить с Наварой, у которой нету антибукса потому в глубоких сугробах она легко зарывается. Так же у навары нету Авторежима (подключаемого полного привода) тока полный или задний, что для зимы не очень гуд. А еще у навары нету системы курсовой устойчивости. Из плюсов тока огромный кузов еси кому он действительно нужен и более дешевая цена.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 715
как то на фото задний ряд тесноватым показался...
2
3
Ответить
Тачка конечно, прикольная, но аккумулятор рядом с бампером - не айс, в плане безопасности. Может замкнуть при пустячной аварии.
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Лично мне на паджеро все эти системы только мешают,но есть кнопка отключения систем.Да как-то раз решил покататься по песку ,а противобуксовачная система задние колодки очень сильно подизносила . Пришлось передние и задние менять одновременно хотя задние меняю вдва раза реже.Лично мне по бездорожью проходимость без систем лучше.
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Для Lexx24

Про сиденья: справедливости ради замечу - я езжу, откинув спинку и отодвинув сидушку до упора назад, а на пассажирском переднем сиденье жена перед этим просто дремала ;-)))
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
Отличный отзыв пятерку поставил, хоть сам и тойотофил на эти машины (ПФ,ПАТ, и особенно НАВАРРРРРА)смотрю с боольшим уважением. Частенько сам подумываю о наварре , только пока цели другие чуть чуть))))
Спасибо за отзыв, удачи на дорогах.
едет- и ладно...
1
 
Ответить
Хабаровск
спасибо Zhenya19800 .максим.еще жду мнений.всетаки сам я не пойму почему pathfinder лучше навары.жду подсказки.
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Для aleks67111.

Наварру не смотрел, т.к. по пикапам не прикалываюсь, для грузов есть грузовики, а задний ряд сидений у Нав даже обезьянником не назовёшь. Принципиально то, что есть у ПФ и чего нет у Нав, мне нужно и устраивает (независимая подвеска, схема полного привода, салон и т.д.). Сравнивать их не корректно. Совсем они разные.

Для Mur-rat

Боится замыкания (на корпус) + аккумулятора, а он спрятан вглубь и обложен пластмассой, в т.ч. закрыт корпусом батареи. Кстати сам этот аккумулятор (AGM)аварий не боится и продолжит работать с поломанным корпусом, вверх ногами и т.д. И ничего из него не вытечет.

Для Dimmonix

Колхоз с релюшками - схема включения вентилятора салона при работе Гидроника в загашенном авто. типа для прогрева салона. Я такое не одобрил, но установщики воткнули. Сам считаю это глупой роскошью - главное, быстро и аккуратно раскочегарить двигатель двигатель. А он потом уже и согреет, и накормит, и спать уложит.
4
1
Ответить
Хабаровск
игорь на танке.правильно ли я понял.4вд парт таим.т.е. жестко подключаемый передний привод.или виско муфта.спасибо за комент.но я хотел узнать отличия.а у навар.та же подвеска по моему.я конечно верю что задние сидения у навар ближе.не сидел сам не пробовал.поросто спращивал у знакомых что нужно положить в багажник джипа что бы не замерзло-мне вразумительно не кто не ответил.только говорили про девочек=дескать удобно.я не согласился.что из за них целый год глотать пыль от груза стоит.а вот для квадрика им приходиться покупать прицеп-считаю это не удобно.
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Для aleks67111

Если в ПФ сложить сиденья, думаю и здесь в комфорте будет всё, что угодно - хоть девочки, хоть мальчики, хоть зверюшки. Ровная поляна примерно 2,0м на 1,15м
3
1
Ответить
sgottt
Чуфайндэр!!!........
2
34
Ответить
  
Самара
Сообщений: 289
Откуда эти sgotttы хуgotttы?
20
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
А как все эти системы работают? Ведь все делают эти колодки которые при пробуксовке блокируют колесо которое пробукс-т ,а торможение замедляет движение вперед. А вот блокировка межосевого диф-ла вот это другое дело. лично проверено на паджеро с системами машина тормозит, на педаль газа ноль реакции,одним словом полная ****я. А когда все системы отключаешь все блокируешь авто стого самого места где с ситемами не могла ехать приятно радует меня она едет. Или я не прав?
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
2
 
Ответить
Хабаровск
я все пытаюсь вычеслить калькуляцию лишних 800 тыс рублей за патфиндер по сравнению с наварой.мы поняли что у пафа есть электронные примочки-сейчас выяснили что они не нужны.ходовка вся идеентичная с наварой.что еще осталось?
1
5
Ответить
Имею такой-же точно Патефон в полной комплектации такого же цвета с пробегом 65000 км. Проблем нет.
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 289
2aleks67111
Про разницу в 800 тыр: 1327500-Навара;1819500-ПАТ в аналогичной комплектации.У обоих салон в коже,но у Навары нет камеры заднего вида, люка и еще кое-каких мелочей.(посмотрел на сайте по продажам),да и ходовка не совсем идентична:Навара сзади с неразрезным мостом что иногда хорошо,а у ПАТа зад независимый, что то же неплохо.Все зависит от условий в которых будет эксплуатация.
3
 
Ответить
Масиму:Над моей репликой должен бы задуматься aleks67111, но у него увы своё понятие о бедных и богатых. И кстати хорошо, что все мы разные. Так что вас Максим я ни как не хотел обидеть или оскорбить.
2
 
Ответить
Хабаровск
ага понял.значит нет моста.ну тогда действительно.надо выбирать условия эксплуатации.камера что, ее и приделать можно легко и сонары если что.с мостом сложнее.навряд ли на пат позволят поставить?шшутка конечно.ну тогда пат отпадает.минивен 4 вд для меня будет наамноого приятней.а вот навара постепенно выходит на первый план.
 
6
Ответить
Хабаровск
что то смотрю тема про богатых задевает за живое много народу,могу высказаться еще если хотите.ни знаю уместен ли пост,мои понятия приводят романа420 в уныние,не расплачся.у нас в стране(убогой и унылой)на веру принимают слова кто называет себя богатым.а я вот люблю моцарта,писателей-класиков.все они умерли в бедности.давайте их выкинем.так что ли.а если я скаже что и я не беден и даже очень не беден-ситуация меняеться?а то что скоро(в понятии вселенского масштаба)так называемые наши не бедные(в основном их дети) будут подаяние просить-это факт.рубят сук на котором сидят,лишают себя будущего.нам бы освободиться от идолопоклонства,выдавить из себя раба.что бы с ними не загреметь.
2
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17624
Игорь, я долго вспоминал, где же я раньше этого aleks67111 видел, где этот бред уже читал. Сейчас вспомнил. Привожу адрес ветки, где он мне впервые встретился. Не пожалейте времени, посмотрите комментарии и сразу все встанет на свои места. Отзыв о Toyota Celsior Это я написал, чтобы вы не тратили в дальнейшем свое время для ответов в пустоту.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Для Микахаккинен

Вам спасибо. Я наконец понял, что мне здесь делать нечего. От себя написал, что хотел. Если кому-то поможет в выборе или эксплуатации - хорошо. А наблюдать за выпендрежом скучно.
4
 
Ответить
Хабаровск
микакаканен тебя уже везде послали.какого ты еще пишеш что то.найди хоть одного кто тебя еще не послал.
 
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17624
2 aleks67111
Без комментариев)))).
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
6
 
Ответить
Фрязинов
Спасибо Игорь на танке!Исчерпывающий отзыв.Хотел купить,но мне такого не нать!Еще раз спасибо.
2
5
Ответить
отзыв грамотный информативный и полезный. твердо 5.
з.ы. посмотрел по ссылке Микахаккинена, алекс67111 - реально неадекватный типок :-)))))
7
1
Ответить
олег 31
полная лажа от дилеров один и тотже отзыв и про тещу и все остальное тлько движок у машин в одном отзыве бензин в другом дизель если токо игорь на танке не имеет 2 машины с разными движками зы......... настоящий отзыв от владельца большая редкость
2
4
Ответить
Отличный автомобиль такой надо мне т. к живу в горной шории в Шерегеши тако автомобиль для наших мест возму при первых возможности
 
 
Ответить
а где на ПФ включаются все блокировки??? на фотках так и не увидел никаких рычажков. Кнопками что ли???. А АКБ одна или есть комплектации с двумя? Честно сказать Пыж 4 в плане подготовке к зиме мне больше нравится - 2 АКБ, 2 печки, подогревы топливных шлангов, плюс эта супер-селект, и расход просто смешной для такой машины (3,2 диз, мех.)
Дизайн понравился, и отзыв тоже, про включение блокировок хотелось бы по-подробнее)))
 
 
Ответить
ПРИЯТНО ЧИТАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ОБ АВТОМОБИЛЕ,ОТ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА,А НЕ ОТ ДИЛЕРА ТОЁТЫ,И ТОЁТОВОДОВ),КОСЯКИ У ПАФИКА ЕСТЬ-ОНИ ИЗВЕСТНЫ,ЛЮБАЯ НОВАЯ МОДЕЛЬ ИМЕЕТ ПОДОБНЫЕ НЕДОСТАТКИ,ОСОБЕННО ПРИ ТАКОЙ ВНЕДОРОЖНОЙ)ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ.ТE КТО ГОВОРЯТ ЧТО У НЕГО ПОДВЕСТКА ЖЁСКАЯ,ТРЯСЁТ СИЛЬНО...НАХРЕНОМ ТОГДА БРАЛИ?ЖЁСТКАЯ ПОДВЕСТКА У НЕГО С ЗАВОДА!ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КОТОРАЯ СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ ОТЛИЧНУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ДОРОГЕ,ПРОХОДИМОСТЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ И НАДЁЖНОСТЬ...А ЕСЛИ ВАМ НУЖНА МАШИНА-ОВОЩЬ-БЕРИТЕ ПРАДО!КОНСТРУКЦИЯ КОТОРОГО КСТАТИ С 96-ГО ГОДА ПО СЕЙ ДЕНЬ ВЫПУСКАЕТСЯ ПОЧТИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ...А ЧТО?ЗАТО КОЧЕК НЕ ЗАМЕЧАЕТ,ПРАВДО И ПОВОРОТЫ ТОЖЕ)))
7
3
Ответить
    
Сообщений: 33735
вещь
 
 
Ответить
a problemy s dvigatelem byli?2a goda ezdil,vse horosho bylo.sey4as kogda stoyu na holostyh,4erez 5-8 sek zagoraetsia dat4ik 4wd,propadaet tiaga.kogda perzapustish dvigatel,vse v norme,poka ne stoish na holostyh
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7373
зачёт! хочЮ следопыта!
______________________
НЕТУ!
1
 
Ответить
Патф неплох, симпотичен он мне, у приятеля такой, вот только пласмассовостью салона и толщиной железа кузова убил наповал... у папы в Терракане и то посолиднее...
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
toyota661, я ездил, полностью с человеком согласен (правда 150-й исчо не пробовал).
Автор,не сочтите за бестактность, Паджерика 4 не пробовали? Как вариант... По крайней мере не хуже ПФ.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2391
Большой, хороший автомобиль,но однозначно не для*****. Тяжелый он, при мне на песок заехал паджеро на гражданской резине и дефендер, за ними ринулся и Пат и встрял через три метра, завязнул так что если бы не дефендер сидел бы там долго, 6 человек эту дуру вытолкнуть не смогли (сел на брюхо). Так что ежели кто купит, аккуратнее с*****ами, зарывается быстро.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 66662
Отличный отзыв! 5
Moto Morini
 
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 546
Так показали уж рейстайлового Следопыта. Там движка в 3 литра, и вроде как очень хороша.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 751
Мил человек, покажи фото задних рычагов, со стороны заднего бампера.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1607
за одзыв 5. салон расстроил, у Хитрила нового и то побогаче смотрится.
X-Trail
 
3
Ответить
люди, подскажите! ПФ же вроде не на раме?
а как же на 3-ем фото в районе арки заднего колеса видна рама?
1
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
На раме!
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 289
fers:
Большой, хороший автомобиль,но однозначно не для*****. Тяжелый он, при мне на песок заехал паджеро на гражданской резине и дефендер, за ними ринулся и Пат и встрял через три метра, завязнул так что если бы не дефендер сидел бы там долго, 6 человек эту дуру вытолкнуть не смогли (сел на брюхо). Так что ежели кто купит, аккуратнее с*****ами, зарывается быстро.
Странно!Всё лето езжу на пляж по песку, заезжаю на заднем приводе, когда машина останавливается, включаю пониженную 4LOCK и дальше прёт как танк.Скорее всего пьяные были, все шестеро:)
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6742
аппарат зачетный. Но главный минус его , расичтан на людей ростом до 175 макимум. Дальше тупо неудобно. На задних сидухах вообще места минимум.
2
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9905
толковый отзыв ,ставлю пятак!!!
чувствуеться основательный подход серьёзного мужчины
ээээххх! мечта моя Патик ))
Так получилось
4
 
Ответить
    
Сообщений: 58
meta:
отзыв грамотный информативный и полезный. твердо 5. з.ы. посмотрел по ссылке Микахаккинена, алекс67111 - реально неадекватный типок :-)))))
Точно типчик. Михаил,а он тебе так и не показался, где он обитает?
 
1
Ответить
к слову о песке- буквально позавчера ездил с отцом в песчаный карьер. До этого случая опасался в такое лезть- камазы там его размолотили так, что пешком страшно идти..мелкий как пыль, колеи жуткие (брюхом ползти) и прочее, вобщем я на полном ходу с пригорка в "это" влетел... Назад ходу нет, включен у меня был на "авто". Пат поехал как будто пять тонн нагрузили, но поехал весьма уверенно- резина у меня йокохама а/т, не штатная, думаю от неё тоже много чего зависит, потому что на штатной резине мой пат был- корова. Теперь зато после этого случая я знаю- любой песок по барабану- засадить его в нем просто нереально. Не забывайте про тапки- а то я смотрю тут говорят о проходимости, а реально во что обут машин во внимание не берется- это огромный недочет...ИМХО
2
 
Ответить
Друзья! В связи с грядущим приобретением автомобиля задумался о том, какой бы выбрать. На текущий момент пройдена куча тест-драйовов. Я - рост 200 см, вес 110кг, живу в Москве, в прерии выбираюсь редко. Рассматривались в тест-драйве следующие машины: - Mitsubishi Pajero IV - осталось впечатление неуправляемой консервной банки на колёсах, которая по недоразумению называется автомобилем. Когда при развороте (жена сидела за рулём) засвистел задний мост (это при 35 тыс пробега), сразу было принято решение - НЕ наше. Плюс в автомобиле просто отсутствует шумоизоляция как класс. - Mitsubishi Pajero Sport - "С таким рылом да в калашный ряд". Управляемость чуть лучше, чем на предыдущей, НО в ней я сесть нормально не могу :) Для меня мало места на водительском сидении. Солнцезащитный козырёк НИЖЕ уровня глаз, приходится пригибаться. В связи с чем низко расположенное зеркало заднего вида перекрыаает всю правую часть лобового стекла. Мимо. - Mitsubishi Outlander XL - более-менее нормальный автомобиль по ощущениям пробега. Здесь и далее не буду говорить ничего про пластик и прочая прочая - ибо для меня это не имеет существенного значения. Почему мицубиси не делают регулировку вылета рулевой колонки - хз. Только на последней модели ASX сделали. В общем, этот авто может быть моим, но если выиграет у конкурентов-одноклассников по другим параметрам (сомневаюсь). - Nissan X-Trail - в принципе, неплохая машина, довольно резвая и вседорожная. Посадка удобная, особенно если убрать люк над головой. Плюс немного напрягает российская сборка - на https://drom.ru уже убили один такой некоторые энтузиасты :) В данный момент рассматривается как вариант "не будет денег - куплю X-Trail" - Nissan Pathfinder - эх. отличная машина. Понравилось все, разве что шумоизоляцию бы побольше. Но это уже придирки. Цена сего чуда вот расстраивает - не факт, что найду средств. А так понравилось и мне и жене. Турбодизель 2,5 190 лс - Toyota LC Prado - до посадки в эту машину был фаворит Pathfinder. После тестдрайва на прадо... Что же, грустно это, цена такая за такой замечательный автомобиль. На 99% денег на него не хватит, так что, скрепя сердце, отбрасываем этот несомненно достойный вариант. Самая тихая машина из рассмотренных выше. Но 2,2 миллиона - не для меня :) - Ford Kuga - выкинут на помойку из-за габаритов внутренних. На тест-драйв не ездил, всё равно нет смысла :) - Honda Pilot - всем хороша, да вот транспортный налог и 20+ литров по городу - не радуют никаким образом. Извини, хонда, не в этот раз - Honda CR-V - катался немного на такой. Очень мало места (мне вообще хотелось бы побольше места - я, жена, собака, ребёнок и дай Бог, ещё один... все-таки хочется побольше места, а в хонде просто тупо сэкономили на пространстве) - Toyota RAV-4 - совершенно неудобная посадка при моём росте. Мимо. - Mazda CX-7 - очень нравится внешне (жене, я не в таком восторге), внутри весьма достойно, даже если и на одной базе с кугой, то как жигуль и волга - уровни всё равно разные. На тест-драйве не ездил, но, почитав отзывы насчёт прожорливости данного авто, пока держу CX-7 в резерве. Если денег будет мало - вернусь к ней. Итак, на текущий момент сложилась такая картина... Nissan X-Trail - 1,4 в максимальной комплектации либо Nissan Pathfinder - 1,7 в полуначальной. Всё будет зависеть от денег. Если будут средства - Pathfinder, если не будет X-Trail либо CX-7. Не знаю, не знаю. Кто что посоветует исходя из личного опыта? Заранее спасибо!
4
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
uj,kby:
аппарат зачетный. Но главный минус его , расичтан на людей ростом до 175 макимум. Дальше тупо неудобно. На задних сидухах вообще места минимум.
У меня рост порядка 185 и больная капризная спина. Недавно за день сделал 950км по очень разным дорогам - удобно, жив и почти здоров. Сзади - да уж. Зато как всё это складывается - раскладывается...
9
 
Ответить
Отзыв профессионала!!! Сам езжу на ПФ 2006 г.в. , со всем согласен. А после того как мне снесли бампер (чудак из Чувашии в Москве на перекрестке на красный) перекрасил решетку радиатора в цвет кузова - в черный, вид совсем другой и по моему ружейный металл вид не спасает. Из поломок, правда все по гарантии сделал это -
1. Замена руля - провернулась основа под оплеткой.
2. Замена накладки на ручку водительской двери - сломаны пистоны после испанских гастарбайтеров.
3. Два раза перекрашивали заднюю калитку.
4. Замена CD - оторвались подвесы.
5. Два раза меняли серьгу на заднем стекле. Езжу по трещетке - не вынесла
6. Замена решетки левого динамика на торпеде - торчала, облой мешал.
7. Замена рулевого кардана.

И по поводу черного цвета - в 2006 по информации о ОД в Европе ПФ красились не нитрокрасками, а каким то экологически чистым г-ом, малейшее касание травы оставляет след, я весь царапанный и кроме того слои краски стали тоньше!!!

И последнее не покупвйте DANLOP где попало, очень часто он кривой, сход развал не помогает!!!!

P/S Тестировал ПФ 190 л.с. - не впечатлил, жду трех литровый дизель.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6255
Hawkie:
Toyota LC Prado - до посадки в эту машину был фаворит Pathfinder. После тестдрайва на прадо... Что же, грустно это, цена такая за такой замечательный автомобиль. На 99% денег на него не хватит, так что, скрепя сердце, отбрасываем этот несомненно достойный вариант. Самая тихая машина из рассмотренных выше. Но 2,2 миллиона - не для меня :)
Ну возьми дизелек за 1,7,
Случилось мне прокатиться с товарищем на Лексусе в кузове Прадо 120 – из-за его плавности и плавательности потянуло в сон и на тошноту одновременно. Какой-то некомфортный комфорт.:)
Автор хорошо все написал молоток, А по поводу Джеикса так твой друг на спорт режим не включил вот тебя и укачивало,
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6255
да 5 тачек с меня, молоток
Lexus
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Почитал все.Машина за свои деньги хорошая.Особо нравится езда на 80-ти по "кривой" дороге(Я на пикапе тоже езжу).Понимаю,как терзают муки замены авто,так как все мы в постоянном поиске.Может автору поможет-я пришел к Американским Джипам/Пикапам.Особенно мне нравятся Японские версии для Американского рынка,а так-же Канадские авто.Советую автору присмотреться-там и моторы мощные и кузова кондовые и цена приемлимая и качество и безопасность.Не говорю про Инфинити и прочие недоджипы.Тундра и Секвойя например.Да много чего еще!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Архангельск
Хороший авто, с необычной внешностью, на любителя. Из минусов жёсткая подвеска, мало места на втором ряду, за 400 км по грунтовке, пассажиром на втором ряду вытрясло всю душу. 5 баллов.
2
 
Ответить
Иркутск
Мля!!! Защита на днище как у меня стояла! Блин! Бросить все и еще одного Пата взять что ли?! Настольгия замучила!
 
 
Ответить
Артур38
Иркутск
Как хочется на Алтай! Был я там, очень красиво!! Вообще, что касается новой машины, это проблема из проблем!!! Так как брать нечего в целом! Либо сборка не на родине производителя, либо безумно дорого, да еще и в наличии нет! Приходишь так к официалам, деньгами трясешь перед носом, а они ничего поделать не могут, только руками разводят и предлагают заказать на производство! Вот я и заказал, мля, теперь сижу в той самой опе, жду чудо автомобиль за свои кровные! Справедливости нет!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Кажется, решился на PATROL. Бензиновый... На нём новом, правда, не знаю, как ехать на Алтай...
 
 
Ответить
 
в ДВФО
Сообщений: 209
Игорь на танке:
Кажется, решился на PATROL. Бензиновый... На нём новом, правда, не знаю, как ехать на Алтай...
Да как, точно также, как и на Пафе. На новом же мостов тоже нет.
Но насчет "жалко будет" - это ДДДДААААААА!!!!!!! )))))))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Артур38:
Вот я и заказал, мля, теперь сижу в той самой опе, жду чудо автомобиль за свои кровные!
А чего ждёшь?

А ещё весёлый автомобиль - Gelen....
 
 
Ответить
Игорямба:
Хороший авто, с необычной внешностью, на любителя. Из минусов жёсткая подвеска, мало места на втором ряду, за 400 км по грунтовке, пассажиром на втором ряду вытрясло всю душу. 5 баллов.
резина (йока А/Т) и давление в шинах (2,1-2,2) решают эту проблему на ура. Проверено на себе- жесткость подвески накладывается на мягкую резину и ты просто летишь по грунтовке как по асфальту без потери управляемости- вся система получается такая собраная чтоли.
 
 
Ответить
Иркутск
Для Игоря на танке.
Шкоду Октавию жду! Сейчас на почти все машины очередь или ожидание! Пока мне не до внедорожников! Октавия подкупает своим недорогим обслуживанием, для города вполне хватает. Патрол хорош конечно, хотя в живую еще не видел, но расход на бензинке+замена масла меня не радует. Удачи!
 
1
Ответить
Здравствуйте! Купил этот автомобиль в 2007 году, проехал 202 т.км. Даже со всеми косяками по салону, авто всёравно нравится. У автора получился хороший отчёт-респект. Попробую оставить свой, если получится (не совсем дружу с компом).
7
 
Ответить
карлуша
aleks67111:
гидроник попил крови.у меня так поработол год а у товарища(покупали вместе)сразу весь электоронный блок сгорел.свечи накаливания горят в нем постоянно.и все это при цене 1000 баксов я сам устанавливал.все время затыки, грел хорошо только при небольшом морозе.выкинул и вздохнул спокойно.прои любой температуре(-37)1кз заводился сразу.зачем эта приблуда.
1kz только до 2000 года, это единственная проблема
 
 
Ответить
misha_ykt
Классная машина, и отзыв толковый! Интересно читать!
Подскажите пожалуйста, последние фотографии на какой фотик были сделаны?? Спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
misha_ykt:
Подскажите пожалуйста, последние фотографии на какой фотик были сделаны?? Спасибо.
CANON EOS 1000D (начальная зеркалка), объектив CANON 18-200мм
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Про Гидроник: на ПФ - уже более 4х лет - как часы. Хотел перед зимним сезоном сделать ревизию, но оф. представитель Гидроника в Н-ске сказал: "не грей голову - если всё работает, живи спокойно; дизельный вообще очень долгоиграющий". Кстати, они и ставили на ПФ.
Глюки были на бензиновом OPEL ASTRA у жены. И всё из-за "кривой" установки в Сибтрансавто. Был некорректно сделан вывод топлива из бензобака, поэтому в трубочку попадал воздух, отсюда - сбои. У представителя всё исправили.
 
 
Ответить
Кемерово
Прочитал тут про аккумулятор, так вот взял недавно себе такого правда пробегового, так вот стоит 95Ач гелевый!!! Посадить просто не реально, поставил два усилка саб, на предыдущей машине стоял новый 77Ач, садился за пол часа- эого часа на два хватает, больше не пробывал-жалко
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
[quote=KIgill]Прочитал тут про аккумулятор, так вот взял недавно себе такого правда пробегового, так вот стоит 95Ач гелевый!!!

Похоже чё-то не то - там 95ому надо "ноги сложить", некуда ему бедному деться. Маркировку его не подскажешь? Какова длина? Переделано ли там что-то?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 731
аппарат. держи 5
Помощь призывникам 8(383) 214-72-83
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
отличный отзыв!!!! большое спасибо автору. теперь желание стать обладателем этого автомобиля удвоилось. Единственное, я так понял из отзывов на сайте, что у этого аппарата есть 2 вида сборки - испанская и американская. Не знаешь даже, какая лучше. Может подскажите?
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
1
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Машина хороша, отзыв информативен, но трудно читаем из-за особенностей речи автора. Пытается все каверкать. Реально трудно читать. За машину 5. За отзыв 3 только из-зи кортавости. Без обид.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
van_van:
отличный отзыв!!!! большое спасибо автору. теперь желание стать обладателем этого автомобиля удвоилось. Единственное, я так понял из отзывов на сайте, что у этого аппарата есть 2 вида сборки - испанская и американская. Не знаешь даже, какая лучше. Может подскажите?
Завод в Барселоне - базовый. Я где-то читал, что в Штатах - неполный цикл. Кажется, двигатели делают в Испании. Точно, что дизель - только из Испании.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Всех приветствую, господа! Позывной мой такой --- 6 лет езжу на SubaruOutback... Привык и к динамике и к хорошей управляемости и к спортивной красоте и приоритет - больше к японским авто... есть опыт участия в трофи и экспедициях на разных стандартных внедорожниках... ***Изучаю - автомобиль более внедорожный, мощный, универсальный в широком смысле..., с большим удобным салоном, РОВНЫМ полом багажника и со всем тем что есть положительного в Outback... и т.д. --- Мнение по теме: есть Патфайндер, есть одноклассники - Паджеро, новый Прадо, Д4, таурег, и все... ( ЛС200 и новый Патруль - тяжелые и неэкономичные - для универсального применения в городе и на даль). Однозначным приоритетом при выборе является - новый мощный дизель V6 , надежная внедорожная трансмиссия, ПП, честные блокировки. *В паджеро и прадо TDV6 - НЕТ! (а тем более в прадо дизель очень шумно-тракторный и не мощный по совр. меркам). *Дизайн Прадо огорчил сразу: особенно выпуклые фары (пошучу - "как будто возникшее внутреннее давление металл выдержал, а все прозрачные пузыри надулись!"), кирпич в центре панели приборов с дефлекторами сверху, будто они важнее чем экран монитора с навигацией и тд.). Мост для хорошей управляемости в современной машине - непремлем (только надежность в грязи, при этом вопрос проходимости - спорный...). *Про Диско4 - электронноуправляемые блокировки и системы, открытые провода, пневматика - есть "ненужный посредник" и ненадежность, хотя в плюсах большой объем салона, V6 и имидж... Кстати, по моему - мягкость и комфортность подвески - это валкость и "американизм" управляемости, лучше жестче и понятнее.... *Таурег, кстати хорош... , а его TDV6 - основной дизель и для Q7, и Кайена - что говорит о тенденции "динамичного", экономичного и тихого дизеля... Объем салона маловат, запаски почти нет и цена с опциями (с 4моушен и пневматикой) - жирный минус. Наверное и криминальность марок имеет значение (не в пользу тойотам и вв)... *Паджеро положительно именит по своему..., но нет существенной модернизации. *Патфайндер с новым мотором- на данный момент - автомобиль пожалуй самый универсальный и гармоничный,... естественно со своими техническими минусами и огрехами, но не в такой существенной степени, как у других........ *** А теперь про форум: было бы лучше, если бы больше говорили об опыте экспл., преимуществах-недостатках разных видов трансмиссии, надежности железа и т.д., чем - круче-некруче или пафоснее авто. (Кстати про лексус ЛХ-460 в сравнении с прадо: чуть навернули двигатель, чуть помягче вышеуказанный "кирпич", люк... - и уже на миллион дороже - "ПЫЛЬ"! И вообще, впечатления о тойоте - и дизайнеры просто бестолковые (для нашего рынка) и политика в различиях тойота-лексус - не для грамотного потребителя... Если кто-то подумает, что я в своем, извините, долгом рассуждении не думал о "геометрии", защищенности, клиренсе, секундах и др. принципиальных параметрах авто данного класса, то прошу не возражать вообще.......
Жду объективного мнения.
2
1
Ответить
Здравствуйте,Уважаемые форумчане!Долго выбираю авто.Думал и о Туареге(жестковат),а после такого отзыва-+5,остановил свой выбор на Пафе.Отзыв сыграл свою роль в моем выборе.За аппарат-5
5
1
Ответить
За отзыв 5... 1. Чтобы не замерзало зимой стекло-ставь второе лобовое, + тогда в салоне намного теплее.
2. Клиренс в сравнении с TERRANO В 21 КУЗОВЕ ооочень маленький.
3. Сзади места маловато судя по фото.
4. Хочешь динамику, крепкую ходовку, НОРМАЛЬНЫЙ КЛИРЕНС в СТАНДАРТЕ (при желании можно лифтовать)-возьми себе БЕНЗИНОВЫЙ TERRANO В 21 КУЗОВЕ (НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ДЖИП) пусть он не такой гламурный как все, зато он НАСТОЯЩИЙ ДЖИП......а не понторез какой-то......
 
5
Ответить
Димон183
Либо TLK 80-если вы действительно хотите НАСТОЯЩИЙ ЖДИП, а все сотальное гламур....либо просто очень дорогое....
1
1
Ответить
MudTerrainToyo
Новокузнецк
На Пате есть блокировки и понижайки?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
За отзыв - 10 баллов из 5-ти возможных!!!
2
1
Ответить
Мужики, подскажите кто знает: у меня ПФ 2005 г. , пробег чуть больше 100 000. Недавно такая фигня началась: при трогании с места тяга почти пропадает, в небольшую горку вообще не едет, как ни жми газ. Приходится останавливаться и глушить движок, после заводишь и едешь вроде нормально. Но в любой момент всё может повториться по новой ... Достала такая езда!
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 289
Причин может быть множество, для начала проверь масло в АКПП и сделай самодиагностику
 
 
Ответить
SenatoRa
!!!!!!







Ждем отзыв про Бенц=)
Такой же интересный)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
Вот это отзыв!!!!!5+
1
 
Ответить
 
Сообщений: 141
+5
Invaders Must Die
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
Отличный отзыв.
Нас невозможно сбить с пути.
Нам по фигу, куда идти.
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
SenatoRa:
!!!!!!
Ждем отзыв про Бенц=)
Такой же интересный)
+1000))))
 
 
Ответить
Andreaspapandreas
Краснодар
Вряд ли на бенце GL350 он теперь поедет покорять перевалы)))
3
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Пафик очень нравится. Думаю, в недалеком будущем познакомлюсь поближе с авто.
За отзыв поставил 5. Фотки зачетные. Эх, Алтай.....
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Бал у меня такой, хороший автомобиль, брал новым 2007 года, дизель! Все было хорошо, управляемость на отлично, расход радует, но в прекрасный момент залился на автозаправке хреновую солярку и пи......дец! Ремонт: замена форсунок 4 штуки разом одна стоит 35000, топливный насос 40000 1шт + работа 175000 руб !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ладно едем дальше, после ремонта прошло пол года, поехал на речку с семьей, небольшая пробуксовка и опять пи......дец, потухла приборная панель, загорелись все лампы которые ест на ней!!! Итог згорел блок управления АБС замена у дилеров!25000 руб, вот такой автомобиль. Но скажу что этот автомобиль на много лучше и комфортабельней, удобней по салону, в нём хоть спать можно!! Чем Прадик!! и повороты держит лучше на 100 процентов!! но я бы посоветовал бензиновый двиг. на пафа!!
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
красавчик с пастфандера на мэрин (без обид)
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
Hawkie:
Друзья! В связи с грядущим приобретением автомобиля задумался о том, какой бы выбрать. На текущий момент пройдена куча тест-драйовов. Я - рост 200 см, вес 110кг, живу в Москве, в прерии выбираюсь редко. Рассматривались в тест-драйве следующие машины: - Mitsubishi Pajero IV - осталось впечатление неуправляемой консервной банки на колёсах, которая по недоразумению называется автомобилем. Когда при развороте (жена сидела за рулём) засвистел задний мост (это при 35 тыс пробега), сразу было принято решение - НЕ наше. Плюс в автомобиле просто отсутствует шумоизоляция как класс. - Mitsubishi Pajero Sport - "С таким рылом да в калашный ряд". Управляемость чуть лучше, чем на предыдущей, НО в ней я сесть нормально не могу :) Для меня мало места на водительском сидении. Солнцезащитный козырёк НИЖЕ уровня глаз, приходится пригибаться. В связи с чем низко расположенное зеркало заднего вида перекрыаает всю правую часть лобового стекла. Мимо. - Mitsubishi Outlander XL - более-менее нормальный автомобиль по ощущениям пробега. Здесь и далее не буду говорить ничего про пластик и прочая прочая - ибо для меня это не имеет существенного значения. Почему мицубиси не делают регулировку вылета рулевой колонки - хз. Только на последней модели ASX сделали. В общем, этот авто может быть моим, но если выиграет у конкурентов-одноклассников по другим параметрам (сомневаюсь). - Nissan X-Trail - в принципе, неплохая машина, довольно резвая и вседорожная. Посадка удобная, особенно если убрать люк над головой. Плюс немного напрягает российская сборка - на https://drom.ru уже убили один такой некоторые энтузиасты :) В данный момент рассматривается как вариант "не будет денег - куплю X-Trail" - Nissan Pathfinder - эх. отличная машина. Понравилось все, разве что шумоизоляцию бы побольше. Но это уже придирки. Цена сего чуда вот расстраивает - не факт, что найду средств. А так понравилось и мне и жене. Турбодизель 2,5 190 лс - Toyota LC Prado - до посадки в эту машину был фаворит Pathfinder. После тестдрайва на прадо... Что же, грустно это, цена такая за такой замечательный автомобиль. На 99% денег на него не хватит, так что, скрепя сердце, отбрасываем этот несомненно достойный вариант. Самая тихая машина из рассмотренных выше. Но 2,2 миллиона - не для меня :) - Ford Kuga - выкинут на помойку из-за габаритов внутренних. На тест-драйв не ездил, всё равно нет смысла :) - Honda Pilot - всем хороша, да вот транспортный налог и 20+ литров по городу - не радуют никаким образом. Извини, хонда, не в этот раз - Honda CR-V - катался немного на такой. Очень мало места (мне вообще хотелось бы побольше места - я, жена, собака, ребёнок и дай Бог, ещё один... все-таки хочется побольше места, а в хонде просто тупо сэкономили на пространстве) - Toyota RAV-4 - совершенно неудобная посадка при моём росте. Мимо. - Mazda CX-7 - очень нравится внешне (жене, я не в таком восторге), внутри весьма достойно, даже если и на одной базе с кугой, то как жигуль и волга - уровни всё равно разные. На тест-драйве не ездил, но, почитав отзывы насчёт прожорливости данного авто, пока держу CX-7 в резерве. Если денег будет мало - вернусь к ней. Итак, на текущий момент сложилась такая картина... Nissan X-Trail - 1,4 в максимальной комплектации либо Nissan Pathfinder - 1,7 в полуначальной. Всё будет зависеть от денег. Если будут средства - Pathfinder, если не будет X-Trail либо CX-7. Не знаю, не знаю. Кто что посоветует исходя из личного опыта? Заранее спасибо!
незнаю преобрёл или нет но советую прадо не обизательно самый дорогой за 2,2 милиона брать можно и по дешевле за цену пастфандера или как насчёт б/у
1
 
Ответить
Бобруйск
Сообщений: 1
а как насчёт рулевого не клинет?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Автор напиши подробней про зимнюю эксплуатацию. Аппарат нравится, отпугивает зимние проблемы дизелей.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Всё, что мог, написал в отзыве. Читай.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
Уважаемые "Дромовцы", может кто ищет хороший Патфайндер, обратите внимание на этот экемпляр: https://ekaterinburg.drom.ru/ni... Действительно отличное состояние. Не будет стыдно за него.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
паффиндер нынче уже не тот, в погоне за хайлендером я бы назвал новое поколение https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Новый GL появился, думаю тебе будет интересно посмотреть, клаааассссс!!!!!! https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
     
Wild East
Сообщений: 66
Уже почти решился купить себе седан типа MB C300 4matik или MB E350 4matik (типа есть «сел и поехал», да опять задумался... Потом решительно поехал с другом в Барнаул и взял там тупо «с витрины» MB GL 350 CDI.

ТОЧКА!
------------------------------ -----------
И здесь в голове прозвучал выстрел, как в финале программы "Момент истины".
 
 
Ответить
 
Новосибирск-City
Сообщений: 142
To Hawkie, 4 паджеро засвистел задний мост о_О? Этож кото его туда поставил итересно? А вот на падеро спорт он действительно есть и в связи с этим и управляется он хуже Паджеро 4! А прадо тоже управляется на много хуже пасфа и паджеро, кром того он еще и жутчайший овошь (кроме 4 л), но в салоне по приятней и подвеска мягкая (слишком) по мне так это минус к управляемости. РАв4, Икс трейл, и прочие хонды и мазды, вообще непонимаю как в этот список попали, тогда уж олроуд, мл и Х1 добавли и прочие минивэны с гордой надписью 4WD (AWD) на багажнике.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Ну МЛ то с внедорожным пакетом вставит оччень многим внедорожникам. По своему GL я это знаю точно.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 334
Отличный отзыв, хорошая история владения! 5+. Как раз рассматриваю такой вариант (прадо или паф).
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 199900 км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2006 в России


Добавить отзыв