Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан Патфайндер 2006 года

Тема:

Кое-что вспомнил.

Из поломок: где-то на 40т.к.примерно менял по гарантии сервомоторчик климата -заслонка застряла(пассажиру спереди всё время было максимально жарко).

Из МИНУСОВ конструкции: на мой взгляд категорически недозаложен аккумулятор. На морозе, да с тем маслом, которое льют официалы, да с короткими пробегами, да с включенными обогревами стекла и подж...пниками заложенной батареи 70Ач мало. И места нет. Воткнул те же 70, но типа AGM (VARTA Ultradinamik, можно и другой брэнд). Аккумуляторы этого типа (по-русски - с адсорбированным электролитом) имеют больший пусковой ток (мощность), даже в разряженном виде чего-то могут....

   

Чего-то увлёкся всей этой туснёй - сделал фотки, правда, хреновые - телефоном.

   

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Прошёл 80000 – в целом полёт нормальный.

Из неисправностей: был казус, но по моей вине. После того, как основательно въехал передком в железяку, пришлось менять масляный радиатор АКПП (стоит внизу спереди). Потом догнал на жутком гололёде кажется Одиссея. Последствие повреждений, ремонта бампера и его халтурной установки, а также манипуляций с соединительным шлангом радиатора АКПП – перетёрся этот шланг. В итоге – на ходу за 100 км от города слил трансмиссионную жидкость на дорогу и встал. Пока соображал, что к чему, прокатился на выбеге (шёл под 150км/ч на нагруженном дачным барахлом и семьёй автомобиле) километра полтора....

, пробег 80 000 км   

На сервисе при замене масла обнаружился убитый задний ступичный подшипник: высохшая смазка и сильный люфт. Обнаружился по осевому люфту колеса.

Заменён со ступицей в сборе. Вообще он с виду мощный. М.б. смазка подгорела при недельных покатушках на треке (был такой эпизод - курсы экстремального вождения), когда не сразу отключил ESP. Тормоза подзатёр и м.б. перегрел. Вторая ступица пока живая.

, пробег 80 000 км   

На фото кое-как вид снизу. Нижние рычаги неявно, но видно. На одной фотке видно край только что поставленной защиты бензобака.

Сорри за фотки - просто сунул телефон под пузо автомобилю.

, пробег 80 000 км   

Всего за неделю порядка 2600км, из них около 500-600 – по х-вым дорогам. Перевал Тёплый Ключ успешно пройден . ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ПФ совсем не х…вая! Задние нижние рычаги не мешают! Покатался маленько по мокрому песку (на юге Телецкого на косе, где впадает Чулышман). Залез на край – почти туда, где одиноко тусовался местный УАЗик на здоровенных колёсах.

Очередной раз доставила удовольствие подвеска ПФ на убитых дорогах – идёшь себе 80-100км/ч, как по шоссе, и жизни радуешься.

Последний перегон с Чулышмана в Нск (950км, включая три перевала, в том числе Кату-Ярык со взлётом на 800м ) пройден в одного без нытья спины....

, пробег 84 000 км   

93 000 км и почти 5 лет

ЗАВЕРШЕНИЕ ИСТОРИИ

Последнее время пришлось поездить и на MB ML350 жены в Европе на прокатных легковых (BMW X1, BMW 335d, MB C180). Понравились и комфорт, и динамичность, и управляемость. Теперь я уже не считаю PATHFINDER сильно «рулёжным» автомобилем. Конечно, это внедорожник с некоторой валкостью и жёсткостью и мощной надёжной ходовой. Двигателя в 2,5 л ему для бодрой езды маловато.

Короче, подустал я от моего любимого ТАНКА. Он меня не разочаровал, не стал хуже, просто я уже хочу другого!...

, пробег 93 000 км