ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Прошёл 80000 – в целом полёт нормальный.
Из неисправностей: был казус, но по моей вине. После того, как основательно въехал передком в железяку, пришлось менять масляный радиатор АКПП (стоит внизу спереди). Потом догнал на жутком гололёде кажется Одиссея. Последствие повреждений, ремонта бампера и его халтурной установки, а также манипуляций с соединительным шлангом радиатора АКПП – перетёрся этот шланг. В итоге – на ходу за 100 км от города слил трансмиссионную жидкость на дорогу и встал. Пока соображал, что к чему, прокатился на выбеге (шёл под 150км/ч на нагруженном дачным барахлом и семьёй автомобиле) километра полтора....
Всего за неделю порядка 2600км, из них около 500-600 – по х-вым дорогам. Перевал Тёплый Ключ успешно пройден . ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ПФ совсем не х…вая! Задние нижние рычаги не мешают! Покатался маленько по мокрому песку (на юге Телецкого на косе, где впадает Чулышман). Залез на край – почти туда, где одиноко тусовался местный УАЗик на здоровенных колёсах.
Очередной раз доставила удовольствие подвеска ПФ на убитых дорогах – идёшь себе 80-100км/ч, как по шоссе, и жизни радуешься.
Последний перегон с Чулышмана в Нск (950км, включая три перевала, в том числе Кату-Ярык со взлётом на 800м ) пройден в одного без нытья спины....
93 000 км и почти 5 лет
ЗАВЕРШЕНИЕ ИСТОРИИ
Последнее время пришлось поездить и на MB ML350 жены в Европе на прокатных легковых (BMW X1, BMW 335d, MB C180). Понравились и комфорт, и динамичность, и управляемость. Теперь я уже не считаю PATHFINDER сильно «рулёжным» автомобилем. Конечно, это внедорожник с некоторой валкостью и жёсткостью и мощной надёжной ходовой. Двигателя в 2,5 л ему для бодрой езды маловато.
Короче, подустал я от моего любимого ТАНКА. Он меня не разочаровал, не стал хуже, просто я уже хочу другого!...