В своем автопарке имел практически все автомобили ВАЗ. В настоящее время осталась только Нива Шевроле 2005 года выпуска. В этом же году решил купить первую иномарку Ford C-MAX, которая, которая безотказно прослужила мне, проехав 130 тыс. км. Укрепив свой бизнес пришел к мысли купить серьезный автомобиль максимально отвечающий всем человеческим прихотям. Выбор был не легким, рассматривались 4 марки автомобиля Паджеро 4, Дискавери 3, Патфаиндер и Прадо. Основные критерии выбора: качественный сервис как можно ближе к месту жительства, объем багажного отделения для использования автомобиля в коммерческих целях, умеренный расход топлива. Учитывая все эти требования выбор пал на Ниссан Пат. с дизельным двигателем. Машина находится в эксплуатации 4 месяца, пробег 17 тыс. км.
Достоинства автомобиля.
1. Машина достаточно устойчива при движении по зимним дорогам, возможно благодаря зимним шинам Нокиан.
2. Эффективно отапливается салон.
3. Шумоизоляция на достаточно высоком уровне. При движении со скоростью 140-160 км/ч. беседовать можно без напряжения, обращаешь внимание на шум двигателя только при разгоне, но это совершенно не напрягает.
4. Автоматическая коробка работает без рывков, что позволяет почувствовать всю полноту комфорта, как при движении по городу так и на загородных трассах.
5. Объем багажника и способы трансформации салона заслуживают всяческих похвал. Этот показатель вне конкуренции с вышеуказанными моделями машин.
Однако как и у всех машин имеются и недостатки.
1. Для рослых людей размещаться на задних сиденьях не очень удобно.
2. Достаточно грубо закрывается дверь багажника-подобно крышке на кастрюле. Если при закрывании прикладывать усилие на хромированную накладку над номером, то визуально наблюдаешь в этой зоне деформацию металла, что приводит к повреждению эмали и соответственно образованию коррозии на этом участке. Мой всем совет прикладывать усилие при закрывании двери багажника на номерной знак!
3. Как то странно работает система курсовой устойчивости автомобиля. Машина на повороте входит в занос, в подсознании начинаешь паниковать, принимать меры по выводу из заноса и только после этого приходит на помощь электроника. К примеру на других конкурирующих автомобилях при тест драйве я этого не замечал!
4. Есть еще один момент. Не знаю отнести его к недостаткам или к неисправности. При начале движения при не прогретом автомобиле в тяжелых дорожных условиях, когда температура окружающей среды ниже 10-12 градусов мороза, не включается передний мост хотя переключатель стоит в режиме авто, а также и в режиме 4VD. Автомобиль попросту стрянет в снегу пробуксовывая задними колесами. И только по мере прогревания, проехав 1 -2 км. все приходит в нормальное состояние! При тестировании "Мозгов" автомобиля на гарантийном сервисе неисправность обнаружить не удалось, и вразумительных объяснений этому тоже.
В целом мне и моей семье автомобиль нравится, и я надеюсь он верой и правдой отработает положенный ему срок.