Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2008

Ниссан Патфайндер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
65932
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
425
голосов
4.7
5 — 353 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 25174 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5-14.6 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: NISSAN PATHFINDER 2.5 SE
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно-серый
Салон: простой
Кузов: простой
Ходовая часть: полный пакет всех электронных систем
Двигатель: 4-х целиндровый, 174 л. с. и 403н/м крутящего момента, система впрыска comon rail.
       Здравствуйте Господа дромоводы! Смотрел на это безобразие и не выдержал, решил написать отзыв. Хотя, если честно, мне плевать, я ни кому ничего не собираюсь доказывать про машину, которую мне посчастливилось приобрести однажды. Отзыв - мнение одного человека, поэтому не стоит нападать и сквернословить про Следопыта, ведь я ни разу не говорил ни чего плохого про Ваши Прадо и Лексусы! Конечно, машина не идеальна, к сожалению, и, не смотря на приличное количество минусов, есть очень весомые плюсы, которые выделяют Патфаиндера на фоне конкурентов. И так, поговорим о наболевшем и не очень!
      Предисловие. Итак, начнем. Иногда так бывает, что живешь себе, работаешь на привычной работе, и кажется, что так будет всегда, пожалуй, это самое наивное заблуждение. Вот и у меня жизнь изменила курс, приобрела  новые краски. Работа в городе сменилась работой по всей Иркутской Области и машина Honda Accord Wagon Sir 2001 года потеряла свою прелесть на фоне убийственных проселочных дорог в северном направлении. Проснулись воспоминания о старушке 21-ой Ниве, на которой я оттачивал водительское мастерство, не боясь задеть посадкой бордюр или какую-нибудь кочку на дороге. Поскольку я профессионально разбирался на тот момент времени в современных марках всех производителей, представленных в Иркутске, то мне не составило труда определиться с выбором, да и денег было в ограниченном количестве, к тому же хотелось новый авто. Поэтому в качестве покупки я рассматривал всего два бренда: NISSAN PATHFINDER и MITSUBISHI PAGERO SPORT. PAGERO проигрывал Следопыту по многим параметрам: морально устаревший дизайн (модель выпускалась около 10-ти лет), слабая дизельная установка, небольшое пространство в салоне на фоне конкурента, плюсом было только то, что машина японской сборки…  Спустя не долгое время я оказался в авторизованном центре Nissan - компании «Агат-Авто». Ныне официальный дилер Ниссана.
      Понравилась вежливость продавцов-консультантов центра, мне предложили посмотреть машину, стоящую в шоуруме. После продолжительного отрезка времени, сидя за рулем немого красавца, застывшего напротив продавца, я поймал себя на мысли, что мечтал о таком покупателе как я сам, когда еще совсем не давно торговал машинами как этот парень. Ведь согласитесь, это редкий случай, когда человек знает о машине больше, чем консультант и готов купить ее. Обменявшись любезностями, после заключения договора купли-продажи авто, со счастливым человеком, продавшим мне Следопыта, я отправился ждать своего красавца. И вот, первое разочарование. По договору срок поставки 1 месяц, а ждать пришлось 45 дней! Ничего тут не скажешь, кроме критики в адрес руководства, не можете привезти во время, тогда называйте реальные сроки!
      Наконец, настал день выдачи автомобиля, еще на кануне укомплектовал Патика защитой     радиатора, двигателя и коробки. Купил коврики в салон и багажник, поставил дефлекторы капота и окон. Зная особенности нашего топлива, попросил установить мне сепаратор на топливную систему (дополнительный фильтр тонкой очистки). Кстати, настоятельно рекомендую Separ 2000! Чищу фильтр каждое ТО и поражаюсь, какое же хреновое топливо нам продают! Дело в том, что современные ниссановские двигатели не любят русскую солярку.
      Момент выдачи авто. И вот, я стою напротив него, серебристого мачо испанских кровей. Для меня это было потрясающее событие, сравнимое с праздником, так как к машинам я отношусь очень трепетно и знаю что, покупаю не груду метала и пластика, а верного товарища для работы и отдыха, одним словом для себя любимого. После недолгих поздравлений работников авто центра и краткого инструктажа, мне вручили ключи с пакетом документов и вот я вставляю ключ, и завожу. Патик приятно заворчал типичным звуком мощного турбодизеля, прислушались, сердце машины работает ровно, можно ехать. Первые ощущения от вождения – беспрекословное повиновение серьезного габаритного автомобиля, словно его создали под мои личные критерии для повышения комфорта и удобства. Приятная паровозная тяга, легкий гул турбины и четкая работа коробки передач в сочетании с отличной обзорностью. Хорошо почувствовать автомобиль сразу не удалось, так как в моем пате нет камеры заднего вида. Конечно, все мы люди разные и многие со мной не согласятся, но для меня это было именно так.
Основные преимущества Патфаиндера.
1.    Превосходный мотор - баланс экономичности и мощности.
Расход машины довольно скромный, при этом дизель обладает хорошей динамикой, достигаемой приличным диапазоном оборотов и сбалансированностью коробки передач для данного класса авто.  При проклеенном салоне и хромированном пакете машина потяжелела приблизительно на 200 кг, поэтому расход увеличился на 10.5 литра и достигает максимум 14.6 литра при минус 40 градусах.    
2.    Механическая трансмиссия.
Четкое переключение 6-ти ступенчатой МКПП, с коротким ходом это очень порадовало. В дополнение могу сказать, что 6-я передача очень кстати на трассе. Я считаю, что настоящий внедорожник должен агрегатироваться только с механикой, так как автомат в сложных дорожных условиях раскачивать нельзя.
3.      Ходовая часть.
Сбалансированная подвеска, одинаково справляющаяся с дорожными особенностями, как на асфальте, так и вне его. Знаю, многие не согласятся с таким высказыванием, но я не ждал ничего сверх естественного, поэтому получил именно то, что должен был получить - в меру мягко, в меру жестко.
4.    Устойчивое поведение на дороге.
Благодаря своей колесной базе в 2600см и сбалансированной подвеске в сочетании с современными электронными системами, а так же общей конструкции кузова Нисан одинаково хорош на асфальте и гравийке. Доводилось ездить по федералке и в отдаленные районы Иркутской области, так вот, на скоростях в 120-140км/ч не напрягаешься, просто рулишь и получаешь удовольствие.
5. Внешний вид.
На мой взгляд, истинно мужской автомобиль с ярко выраженной харизмой. Сильные грубые, местами квадратные, линии кузова, подчеркивают активную жизненную позицию. Его внешний вид – достояние вашего стиля! Он словно атлет, закованный во фрак, который непротив поиграть мускулами на свободе. Это машина для активных преуспевающих людей. Породистый испанский мачо с японскими корнями, вот, пожалуй, и весь экстерьер авто.
6. Про налоговую ставку.
Не то чтобы плюс, но все же, не сильно дорого и не дешево по новой ставке за одну лошадиную силу на следующий год. Не знаю как для Вас, но для меня это актуально, не хочется платить государству больше в два раза за хиреющие, убитые дороги и направления.
7. Убранство салона и его трансформация.
Сдержанный дизайн салона не вызывает каких либо особенных эмоций, однако его функциональность компенсирует излишнюю скромность. В салоне можно разместить до семи пассажиров, либо перевести габаритный груз. Водительская посадка вполне удобна, регулировок достаточно под любые особенности телосложения водителя. Нарекание вызывают толстые стойки лобового стекла, ограничивающие обзорность. За рулем чувствуешь себя комфортно, все под рукой во многом благодаря кнопкам управления акустической системой и круиз-контролем на руле.
  В результате эксплуатации Патика выявились следующие недостатки.
1.  С приходом холодов обшивка салона, особенно торпеда, стала скрипеть, к тому же пластик очень легко царапается в области дверей и крышки багажника.
2.  Из конструкционных особенностей комплектации мне не понравилось отсутствие электроскладывания зеркал.
3.  Очень быстро забрасывает водянистой пылью заднее стекло, дворник здесь явно не лишний.
4.  Из конструкционных особенностей весьма слабый, на мой взгляд, свет фар, иногда даже не помогает корректор.
5.  После года эксплуатации, в виду отсутствия порогов появились сколы в районе задних арок.
6.  Брякающие стекла передних дверей в приоткрытом состоянии.
7.  На 35000 км вышел из строя передний правый амортизатор, говорят, что устранят по гарантии.
8.  Когда машина находиться в движении по неровной дороге у нее брякают и дергаются сидения заднего ряда, видимо ослабло крепление. Дважды обращался в сервисный центр, не могут или точнее не хотят устранять. Залез сам, поматерился, и устранил путем не хитрого приспособления, именуемого гаечным ключом. Правда, такую операцию приходиться делать систематически!
9.  Про отклеенные буквы на релингах и говорить не приходиться, растерял почти все в первые пол года.
10. Во втором зимнем сезоне после каждой автомойки, конденсат, скапливающийся под обшивой крыши, стал капать мне на голову через микрофоны системы блютуз. При тщательном осмотре это странное явление оставило разводы по всей крыше внутри салона, особенно в области плафонов освещения. Обратился в сервис, будут устранять по гарантии.
Все это конечно мелочи по сравнению со скрытыми дефектами.
11. В результате ДТП был поврежден задний бампер, когда его сняли, выявили ржавчину внутри рамы. Спрашивается, за что платятся такие деньги при покупке авто?!  Экстренно Нисан пришлось загнать на антикоррозийную обработку.
В итоге две стороны медали черная и белая.
Мы получаем неплохой автомобиль с современной внешностью, с хорошей электронной начинкой систем активной  и пассивной безопасности, экономичным двигателем, удобной посадкой и большой колесной базой, просторным и функциональным салоном, приличным багажником. И на дороге Нисан хорош, в меру крениться, хорошо и напористо разгоняется, отлично заводиться при минусовых температурах, даже тогда, когда не срабатывает Webasto. Его электронные системы справляются с поставленной задачей, получаешь истинное удовольствие от вождения. Следопыт понравился на прохождении горного серпантина и на убитой проселочной гравийке, причем я тестировал его на разных скоростях, в разных погодных условиях (разумеется, в пределах разумного), работа ABC, ESP и NISSAN BREAK ASIST без нареканий. Он так же хорош и на асфальте, ездил по межгороду – машина глотает неровности, справляясь с кочками и стыками очень уверенно. Однако наблюдается естественная раскачка на неровной дороге при скорости от 120 км/ч. и это не недостаток, просто всему есть придел.
С другой стороны я получил недоделанный автомобиль, нет желаемого качества сборки и компетентность работников сервиса под сомнением. На втором ТО при замене тормозных колодок мне забыли протянуть гайки на колесах, хорошо, что пришлось заехать на шиномонтаж. Задний бампер, который подвергался ремонту, отшелушился в месте повреждения лакокрасочного покрытия и в последствии треснул. Сервис объясняет это резким перепадом температур, однако я понимаю, что все это брехня. Как Вам такая формулировочка?! Будут устранять по гарантии!
Вот все, что наболело!  
Переделки авто под себя и затраты на это.
Мной было установлено следующее оборудование:
1. - биксенон и ксенон в туманках
2. - тонировка передних стекол
3. - установка котла подогрева WEBASTO
4. – установка дополнительного фильтра топливной очистки
5. - инсталляция акустической системы MOREL с головным устройством CLARION, DVD марки SOUNDSTREAM и жк-телевизором VIDEOVOX с проклейкой салона. Родная акустика стала напрягать своим усредненным звучанием.
6. - внешний стайлинг – кенгурин марки COBRA, пороги и задняя защита бампера.
7. Спойлер задней двери.
8. Сонары заднего хода (так как бампер был задет при парковке задом дважды).
9. Второй комплект литых дисков от OZRACING
10. Чип-тюнинг блока управления двигателем ( машина стало ощутимо шустрее, прибавив по показателям 20% мощности).
11. Сигнализация Шерхан 8-го поколения с обратной связью.
Все эти допы обошлись мне примерно в 380 тысяч рублей.
Вот такой он мой Следопыт!
P.S. И не спрашивайте зачем мне это, если машина слабовата в плане качества! Я всегда стремился выделить свое авто из толпы в меру своих возможностей! Ибо Патик – продолжение меня самого, я люблю его больше женщин, он мой верный друг везде и во всем!
Спасибо Всем, кто дочитал мой отзыв до конца!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 330
Держи пятак! ОТЗЫВ на 5 машина на 5!!!
Subaru ez30
59
5
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
пять
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
26
2
Ответить
"Я всегда стремился выделить свое авто из толпы"------ Отзыв вроде честен, но понты не люблю.
24
49
Ответить
5 отзыв. 5 машина.
15
3
Ответить
Охх если бы не это дурацкое качество сборки, то было бы все гуд! Что то дароботочки дороговато вышли, а сколько обошелся чип тюнинг??? очень интересно, на соренто тоже хочу сделать!!! Главное чтобы хозяину нравилось! Внешне красивый джипа!
22
1
Ответить
нормальный испанский мучачо ! за всё 10ка!
17
4
Ответить
     
Сообщений: 88
Твердая пятерка.
Редкий случай, когда человек пишет русским языком практически без ошибок.
31
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
А как машинка к нашему исконно русскому дизелю относится? Как себя ТНВД ведет вкупе с нашим дизелем??
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
7
1
Ответить
     
Сообщений: 88
Одно непонятно - расход топлива. К примеру, на дизельном TLC100 движок в 4.2 литра ест 9 литров по трассе и до 14.5 в городе даже зимой. Может, это от чипования?
1
6
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Поставил 5
Тестили года два назад такой, неплохой, но маторчик очент слабоват. имхо.
3
5
Ответить
Землячок
На английском звучание ближе к Пасфайндер, по-этому правильнее будет "Пафик". На Пафике коммон рэйл первого поколения, по-этому к нашей солярке относится терпимо (если не брать откровенное г..но). Кузов не оцинкован, надо было антикор сделать с самого начала, зато отличная гарантия. Автомобиль отличный, за отзыв только 5+
4
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Земляк, хороший разбор. Пять!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
1
Ответить
Держи пятушка ,братишка, от всех любителей Патфайндера!
15
6
Ответить
 
Сообщений: 149
эээххх друг...лукавишь про минусы!!)))
1.без Вебасто на этом авто невозможно ездить при температурах ниже 15 ....зубы сводит
2.проверь окрас в районе олбового стекла на крыше , на переходе на крышу)) сам все поймешь
3. ТАкже про заднюю дверь(пятую) ....
11
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
не хвалят их, особенно испанской сборки....., а машина отличная
2
5
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
а мне нравится партфиндер, автор а чем паджеро дизельный не понравился, не спорт, а обычный?
а в душе марковод
2
1
Ответить
Красивый ЗДОРОВЯК ! Держи +4 , давай фото салона поставлю +5 !
1
2
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Ну так я себя его, собственно говоря, и представлял.
Так что 5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
4
1
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Еще одно доказательство, что качество современных автомобилей ни в дугу.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
6
6
Ответить
Движок 2,5 дизель для неё дохлый, если не ошибаюсь до сотни секунд 16, задним пассажирам места мало, салон гремит.
Короче по Испании навоз возить.
6
38
Ответить
     
Сообщений: 120
Отзыв 5+, но машинка только 4.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
За муки 5. Сколько описал - это не ты на нем, а он на тебе катается. Но понты несомненно дороже.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
7
7
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
машина красивая, но как говорится куил ниссан е..ся сам, например ржавчина кузова это фамильное..
7
15
Ответить
   
Сообщений: 17181
ну так себе машинка.... отзыв хороший
Дай мне шанс остаться в живых! (с)

К.Крестов
2
10
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
хороший отзыв о хорошей машине.
11
2
Ответить
SeryjShar
Мда, ни чего хорошего от ниссана не ожидал, думаю, когда ходовую начнешь менять, разлюбишь его. За отзыв 5, а про лексус столько и не напишешь.
5
16
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
"Благодаря своей колесной базе в 2600см"
Фига се база !
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
14
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
Хороший,приятный отзыв, грамотный язык и... ложка дёгтя: 1. - биксенон и ксенон в туманках 2. - тонировка передних стекол + кенгурятник. На...уя??? Сколько можно на Закон и других участников дорожного движения плевать!?
14
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
ДА ЕСЛИ НА 30 ТЫС.АМОРТИКИ МЕНЯТЬ,О ЧЕМ ВООБЩЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ,И СКОЛЬКО ВООБШЕ ЭТО" СЧАСТЬЕ" СТОИТ?
7
5
Ответить
  
Питер
Сообщений: 333
"...MITSUBISHI PAGERO SPORT..."
Pajero!
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
10
7
Ответить
   
Сообщений: 569
+555!
1
3
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Плюют на участников дорожного движения те, кто пробасы по встречке объезжает и по тротуарам, и кто на заполненный перекресток выпирается, поперек никто ехать не может, а челу накласть! А тонировка и свет (грамотно поставленный и отрегулированный ессно) - это вопросы удобства и комфорта, тонировка для города, ксенон, да и вобще максимально эффективное освещение для загорода, особенно как с асфальта съезжаешь, тут и начинается...
А по теме: чел знакомый у меня брал нового Патфайндера летом 2007, цена за живые деньги была 56000 американских, ну и плюс ессно что там по кредиту ему насчитывается регулярно, двигло такое же, по салону и кузову полный фарш, сборка тоже Испания, в первый год запарился косяки исправлять, что-то по гарантии, что-то за бабло, несколько раз текли трубки кондиционера, пока не заменили весь контур на виниловые шланги, в салоне ломались два воздуховода на торпеде, дала дуба стойка передняя, гулял расход - глучили мозги на двигле, коротнуло чего-то в проводке акустики - сгорел усилитель, доплачивал за замену на приличный и на дилерскую видеосистему для задних пассажиров...
В общем нервов и денег тоже потратил порядком, но потом вроде все стабилизировалось, расход теперь в норме, наездиж ужо 65 штук, доволен и продавать не собирается... Что лично меня взбесило в этом весьма недешевом автомобиле - вонь дешевого китайского пластика, он сперва говорил что наверно это полироль попахивает, но ничего подобного, это воняет именно сам пластик, когда он трется на стыках или швах в торпеде или еще где-то в салоне. Многие не парятся на эту тему, потому как просто не замечают этого запаха, но у меня он мгновенно вызывает помутнение моцка и рвотные позывы, в общем картина по-моему отрицательная.
Беспечный ездок
10
13
Ответить
    
Сообщений: 60
а разве у спортовово пыжа двиг не 3.5 мивек о 280 пони?слабоват?
 
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Это только пять!
2
3
Ответить
2Independence- (грамотно поставленный и отрегулированный ессно)- как Вы видите правильный ксенон? Он бывает двух видов-заводской и колхозный(ну или гей-как кому нравится). Второй невозможно отрегулировать. А вот когда такое чудо с тонированными стёклами, кенгурятником(для чего он?!),не заметив в сумерках, переломает кости твоему ребёнку или матери- мнение не изменится?
13
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
Хороший аппарат!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
1
2
Ответить
никола питерский
Купить самую пустую,дешёвую комплектацию и затем вколхозить на 400 косарей дрянной китайской электроники-это по россиянски.Единственная необходимая доработка-котёл т.к.данный машин после -15 не заводится вобще(ни с тарзанки,ни с толкача).Этой зимой,при тех-же -15градусах,мы с приятелем на его ПАТИКЕ ездили в Финляндию.Так вот за 1,5часа ожидания на границе, мы дали ТАКОГО ДУБА.Движка молотит-машина выстыла мгновенно-из воздуховодов дует ЛЕДЯНОЙ воздух,и ничего не сделать.Плюс только один-внешний вид,всё остальное дрянь.
19
10
Ответить
Хороший отзыв,подробный и без понтов,автору уважение!У меня тоже Пафк с полной комплекташкой и АКП(к стати вещь прикольная).Очень нравится,особенно дизельный расход,после 3гоПаджеро безинового 203л.с.Хотел спросить ,что там за дополнительный топливный фильтр,куда ставится,как гарантия,после вмешательства не страдает?Черкни на досуге поподробнее.Спасибо зарание.5+ за отзыв.
10
7
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Буду объективен, Отзыв написал хороший, все по чесноку, но вот не как не пойму, машина с нуля и столько косяков, и после этих поломок так гордится своей машиной, У меня Лексус 2005 года брал с пробегом 20 тыс км, сейчас 53 тыс км кроме масла и фильтров, я не чего вообще не менял, даже колодки еще родные стоят, Честное слова я вас не понимаю, да если бы у меня так ломалась машина я давно бы от нее освободился, может это наша русская душа такая ? любить ремонтировать авто, у меня дядька собрался брать машину я ему говорю, давай возьмем иномарку, нет он уперся волгу и все, я его спрашиваю почему, ответ последовал такой, ты пришел в гараж поставил машину и ремонтировать не чего не надо, а я поставил, залез под машину покрутил гайки , бутылочку раздавил, и все интереснее жизнь, вот и мне кажется что вы автор такой же как мой дядька,
Lexus
18
6
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Vitazet:
топливный фильтр
сепаратор реально хорошая вещь, стоит в районе 17 тыс, обязательно надо ставить на дизеля, на Крузаки 200 практически все ставят,
Lexus
2
 
Ответить
VR-Vlad:
а разве у спортовово пыжа двиг не 3.5 мивек о 280 пони?слабоват?
У нового Паджеро возможно такой движок, но на старых-предыдущего поколения движокбыл 2.5 литра явно слабее! И вообще про какой именно Паджеро идет речь?
1
1
Ответить
дело в том, уважаемый к Олег, что когда брал своего Следопыта о многих косяках я даже и не знал! А потом машина была кредитная, жалко было без колес оставаться! Мало какая машина не ломается вовсе! Разве я не прав?!
6
5
Ответить
Vitazet:
Хороший отзыв,подробный и без понтов,автору уважение!У меня тоже Пафк с полной комплекташкой и АКП(к стати вещь прикольная).Очень нравится,особенно дизельный расход,после 3гоПаджеро безинового 203л.с.Хотел спросить ,что там за дополнительный топливный фильтр,куда ставится,как гарантия,после вмешательства не страдает?Черкни на досуге поподробнее.Спасибо зарание.5+ за отзыв.
На гарантию Separ2000 не влияет, даже если ставить не у официального дилера! Вещь действительно хорошая, даже если загрязняется, то есть специальный сливной стакан с клапаном, слил и порядок! Не знаю как у Вас, но у нас в Иркутске этим делом занимается фирма Маском.
1
2
Ответить
никола питерский:
Купить самую пустую,дешёвую комплектацию и затем вколхозить на 400 косарей дрянной китайской электроники-это по россиянски.Единственная необходимая доработка-котёл т.к.данный машин после -15 не заводится вобще(ни с тарзанки,ни с толкача).Этой зимой,при тех-же -15градусах,мы с приятелем на его ПАТИКЕ ездили в Финляндию.Так вот за 1,5часа ожидания на границе, мы дали ТАКОГО ДУБА.Движка молотит-машина выстыла мгновенно-из воздуховодов дует ЛЕДЯНОЙ воздух,и ничего не сделать.Плюс только один-внешний вид,всё остальное дрянь.
Это нормальное явление! Что Вы хотели?! Испанский внедорожник и не мерзнет в сровых россиских климатических условиях! Не пробовали войлок под капот бросить, решетку радиатора заклеить??? Было бы значительно теплее!
4
4
Ответить
И потом, купил я не самую дешевую комплектацию, Она вторая! Я хотел именно механику, а вложился в машину потому, что так мне захотелось! Это не шоу кар, это машина для себя! Если кто не верит, приезжайте следующей зимой, я продемонстрирую как Пафик у меня заводиться!
3
2
Ответить
Удачи на дорогах Коля Питерский!
3
 
Ответить
Касандр2006:
2Independen ce- (грамотно поставленный и отрегулированный ессно)- как Вы видите правильный ксенон? Он бывает двух видов-заводской и колхозный(ну или гей-как кому нравится). Второй невозможно отрегулировать. А вот когда такое чудо с тонированными стёклами, кенгурятником(для чего он?!),не заметив в сумерках, переломает кости твоему ребёнку или матери- мнение не изменится?
А Вы думаете, что без кенгурина, сбив пешехода ему приятно сделаете?! Парадокс! Что касается ксенона, то у меня он отрегулированный! Я в отличии от праворуких машин никого не слеплю своим светом!
6
7
Ответить
Андрей н!
Проблема с амартером не в нем самом, а во фтулке, которую разбило на подступах к п. Магистральный! Дорожка там будь здоров!
1
3
Ответить
алексей !:
Движок 2,5 дизель для неё дохлый, если не ошибаюсь до сотни секунд 16, задним пассажирам места мало, салон гремит.
Короче по Испании навоз возить.
Так это и не гонка, а внедорожник! Не помню сколько до сотни, но явно быстрее, чем Вы говорите!
Навоз возить на наших машинах надо вместе с правительством нашим!
А машина не самая плохая!
10
3
Ответить
SomeBody_666:
а мне нравится партфиндер, автор а чем паджеро дизельный не понравился, не спорт, а обычный?
Вы понимаете дороговат он для меня тогда был! А еще проблемы у них с движками имеются, двигло на тайландском подразделении Митсубиси делается, а это, мне кажется, еще хуже испанской сборки! Паджеро 3.2 литра слабее по показателям 2.5-го Патифона.
3
1
Ответить
_sas_:
А как машинка к нашему исконно русскому дизелю относится? Как себя ТНВД ведет вкупе с нашим дизелем??
Пока все в норме! Пока в Иркутске катаюсь, то стараюсь заправляться на Роснефти, либо на Крайсе! Думаю поэтому пока проблем с ТНВД и нет.
2
1
Ответить
ural56!!!
А ВЫ, батенька, завидуете или просто подколоть решили?! Самовыражение достойно уважения! Так люди говорят!
2
1
Ответить
Дмитрий=22=:
Одно непонятно - расход топлива. К примеру, на дизельном TLC100 движок в 4.2 литра ест 9 литров по трассе и до 14.5 в городе даже зимой. Может, это от чипования?
Расход у моего Пата был скромнее, пока я его не утяжелил проклейкой салона и вешним железом! Максимальный расход, который я здесь показал, был зафиксирован бортовым компом при минус 37 градусах ниже нуля и при работающем Webasto.
1
 
Ответить
MaxK25:
Охх если бы не это дурацкое качество сборки, то было бы все гуд! Что то дароботочки дороговато вышли, а сколько обошелся чип тюнинг??? очень интересно, на соренто тоже хочу сделать!!! Главное чтобы хозяину нравилось! Внешне красивый джипа!
Про чип-тюнинг - не дороже денег! Я живу в Иркутске, поэтому 3 основных затраты:
1. сам чип-тюнинг около 22 тыс. руб.
2. доставка до Москвы ( потому, что у нас никто не делает).
3. снятие и установка блока управления двигателем.
Узнать про Соренто можно или нет это сделать Вы можете на PROAVTOTUNING.RU
1
1
Ответить
никола питерский
[quote=Артур38][quote=никола питерский]Купить самую пустую,дешёвую комплектацию и затем вколхозить на 400 косарей дрянной китайской электроники-это по россиянски.Единственная необходимая доработка-котёл т.к.данный машин после -15 не заводится вобще(ни с тарзанки,ни с толкача).Этой зимой,при тех-же -15градусах,мы с приятелем на его ПАТИКЕ ездили в Финляндию.Так вот за 1,5часа ожидания на границе, мы дали ТАКОГО ДУБА.Движка молотит-машина выстыла мгновенно-из воздуховодов дует ЛЕДЯНОЙ воздух,и ничего не сделать.Плюс только один-внешний вид,всё остальное дрянь. [/quote]Это нормальное явление! Что Вы хотели?! Испанский внедорожник и не мерзнет в сровых россиских климатических условиях! Не пробовали войлок под капот бросить, решетку радиатора заклеить??? Было бы значительно теплее![/quoВойлок под капот,решётку заклеить.Может ещё буржуйку в салон? Артур,ты сам то не видишь всего идиотизма,написанного тобой?
3
9
Ответить
никола питерский:
Купить самую пустую,дешёвую комплектацию и затем вколхозить на 400 косарей дрянной китайской электроники-это по россиянски.Единственная необходимая доработка-котёл т.к.данный машин после -15 не заводится вобще(ни с тарзанки,ни с толкача).Этой зимой,при тех-же -15градусах,мы с приятелем на его ПАТИКЕ ездили в Финляндию.Так вот за 1,5часа ожидания на границе, мы дали ТАКОГО ДУБА.Движка молотит-машина выстыла мгновенно-из воздуховодов дует ЛЕДЯНОЙ воздух,и ничего не сделать.Плюс только один-внешний вид,всё остальное дрянь.
Никола! Электроника не китайская, а израильская!!! Фирма MOREL известна как профессионалам, так и автолюбителям приличного звука прежде всего своими высокочастотными динамиками. Они одни из лучших в мире! Что касается саба, так саб, в 2008 году, на соревнованиях по автозвуку взял второе место в своем классе! Просвещайтесь, чтоб знать о чем говорить!!! Инсталляция акустической системы проходила 8 дней вместе с настройкой, причем попав в салон никто об этом не догадается, потому как все разположенно практически в штатных местах.
3
3
Ответить
Спасибо за коменты и оценки! Приятно, что за такой незначительный промежуток времени много кто ознакомился с моим отзывом. Удачи всем на догах! Через пару дней опять загляну! Фото салона пока нет, но сделаю обязательно!
1
 
Ответить
VR-Vlad:
а разве у спортовово пыжа двиг не 3.5 мивек о 280 пони?слабоват?
У нового Паджеро возможно такой движок, но на старых-предыдущего поколения движокбыл 2.5 литра явно слабее! И вообще про какой именно Паджеро идет речь?
никола питерский:
Артур38
никола питерский
Купить самую пустую,дешёвую комплектацию и затем вколхозить на 400 косарей дрянной китайской электроники-это по россиянски.Единственная необходимая доработка-котёл т.к.данный машин после -15 не заводится вобще(ни с тарзанки,ни с толкача).Этой зимой,при тех-же -15градусах,мы с приятелем на его ПАТИКЕ ездили в Финляндию.Так вот за 1,5часа ожидания на границе, мы дали ТАКОГО ДУБА.Движка молотит-машина выстыла мгновенно-из воздуховодов дует ЛЕДЯНОЙ воздух,и ничего не сделать.Плюс только один-внешний вид,всё остальное дрянь.
Это нормальное явление! Что Вы хотели?! Испанский внедорожник и не мерзнет в сровых россиских климатических условиях! Не пробовали войлок под капот бросить, решетку радиатора заклеить??? Было бы значительно теплее![/quoВойлок под капот,решётку заклеить.Может ещё буржуйку в салон? Артур,ты сам то не видишь всего идиотизма,написанного тобой?
Вижу, но не считаю это идиотимом, когда мерзнешь в машине! Буржуйку в салон?! Ну, если Вы настолько мерзните, то надо закаляться, либо теплее одеваться! Я при минус 15 могу вполне нормально себя чувствовать в салоне следопыта! Может термостат не исправен? Зато летом его сложно перегреть!

1
1
Ответить
p-30
Был такой, только в варианте Навара.
Двигателя 2.5д на удивление хватает.
Был вариант без Вебасты но с Севреным подогревом (кнопка слева под рулем),
вроде без притензий (если заправлятся не на "окраине").
Все что делали,делали по гарантии.
Лампочки только дохли в фарах :))
База длинная, держит аккуратно (хотя в Патфайндере чуть короче).
Демультипликатор без нариканий, но не нужно забывать, что в повседневной жизни оно заднеприводное (включать перед в принципе незачем).
В Наваре не хватало комплекта с задней камерой (в наваре отсутствует комплектация с камерой).
Музыка на 4-.
Сиденья удобные, но я бы поставил чуть дальше от пола.
Про ржавчину НЕ скажу (не искал).

С уважением.
6
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
никола питерский:
Единственная необходимая доработка-котёл т.к.данный машин после -15 не заводится вобще(ни с тарзанки,ни с толкача).
У Вас неисправна машина.Либо свечи накала либо форсунки.В -30 заводится без предпусковика(испытано этой зимой).А чтоб не мёрзнуть в -15 есть кнопка усиленного прогрева, слева под рулём(поднимает обороты на холостом).В -20 при её включении на стоянке воздух из воздуховодов достаточно тёплый чтоб не мёрзнуть.Проверено на себе.
8
5
Ответить
Таких геморойных моделей внедорожников только две в мире ( я имею в виду из более менее нормальных и известных фирм) это Ниссан , в частности ПАТ и вся линейка РОВЕРОВ.Про РОВЕРЫ сами сервисмены говорят:" Если вы видите Диско,или Ранж, то они едут или с сервиса или на сервис.Вот тоже самое я думаю скоро будут говорить о ПАТЕ. Не хочу давать рекламу КРУЗАКАМ, но зайдите на сайт к прадоводам и почитайте внимательно. Люди покупают Прадики и не знают что такое ремонт. Только масло и фильтр. Масло и фильтр. Вот и думайте , что вам надо:уверенный и надёжный автомобиль или постоянное околачивание со своим БРУТАЛЬНЫМ ПАТОМ на сервисе. УДАЧИ.
15
16
Ответить
У дизельного Пафика есть очень ощутимый недостаток: во время стоянки, когда температура опускается ниже -5С он очень быстро остывает на малых оборотах и печка начинает гонять холодный воздух. Приходится постоянно гонять его на оборотах.
7
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 117
Вот зря купил на палке. Себя надо любить. А раскачать и автомат можно, тем более типтроник! У меня был такой на палке...(
Когда продавал, машиной не интиресовались вообще! Механика не рулит, а если и рулит, только то на дешевых авто!
Мой был 2005 года. Вся рама была в ржавчине, но дыр вроде небыло)
На гребенке слишком жесткий!
Расход у меня был максимум 12,5! но без доп оборудования. Так что тут согласен. Движка и правда резвая, вполне хватает. Салон -ГА..НО! Особенно сверху крышечка прыгает, просто бесит. постоянно подклыдывал что нибудь! При езде по неровной дороге салон скрепит и в теплую погоду. Цены на запчасти чума! (я не о расходниках! фильтра дешевые))
Ездил почти год, ничего не сломалось, но надо было менять сцепление(пробег за 150тыс км)(цена вопроса ~30 тыс + минимум 8 тыс работа) к томуже я его уже продавал(не видел смысла).
Передние двери провисли. Мотор работал по разному, день тихо. На следующий грохотал... Взвесив все за и против я бы даже еще раз купил только посвежее и с маленьким пробегом, еслиб цены на запчасти были адекватными. Мой отзыв тут есть.
Всем удачи!
4
5
Ответить
Для Vavaka!
Ваш отзыв я читал. Что же касается механики, то это кому как нравиться! Я же очень люблю механику. МКПП ставится отнюдь не на дешевые авто, это стереотип какой-то! А современные автоматы или вариаторы дают такой комфорт, что порой не знаешь ты управляешь машиной или она тобой!
5
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 117
Так вот я и говорю о комфорте, который дает автомат.
А купив дорогую машину, комфорта хочется, как не крути)
Что касается установленного ксенона, ничего против не имею.
В моем стоял не родной ксенон и светил отлично и ни кого не слепил.
Вот в туманках на мой ввзгляд лишнее. Но это уже дело вкуса)
Вот интересно, появились ли неоригинальные детали подвески? Пол года назад на задние рычаги ценник был космический( Да и передние не отставали...
К стати, за отзыв 5
7
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 117
Видел на фото рестайлинговый пафик. Если не присматриваться не отличить...
Зато новый 3-х литровый турбодизель имеет очень и очень внушительные характеристики. И 2,5 л подтянули. Теперь крутящего на 40н/м больше и лошадей вроде 190. Только одно покоя не дает, при токам небольшом объеме такая мощность.... какой будет ресурс?!!!
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
так 2.5 поди тоже турбо. Тогда удивляться нечему.
Mazda CX-9 2018
2
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
молодец сидбно любишь свою тачку раз на допы вложил треть от стоимотси самого авто
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 117
_sas_:
так 2.5 поди тоже турбо. Тогда удивляться нечему.
щас атмосферные дизеля по моему даже и не выпускают, причем давно
2
 
Ответить
Ездею на Патике 2-й год.Брал б/у 2005 г.Машина замечательная! Средний расход-10,2л смешаный.Разгон до сотни,кстати,у него-11,2с.Запчасти есть на любой кошелек (кстати нижние рычаги в сборе-2400р)По краске-была проблема с задней дверью-и все...Товарищ на Патике на170тыс поменял сцепление:корзина-6800,диск-24 00,выжимной-1070.Плюс работа-4500.Итого-14770р.Лично меня кочерга выручала,еще и Прадо на АКПП выдирал.
7
2
Ответить
Roman-35.
Значит тебе повезло!
 
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 117
Да, повезло
если пафик и брать б/у то до 100 000км.
и желательно не старше 3х лет
 
 
Ответить
To алексей !
Чтож ты чушь какую-то несешь? какие 16 секунд? 105 крузер так разгоняется! а Пэт - за 11,4.

Машина, согласен, не без недостатков, но не надо писать ересь! На моем уже 50 тысяч пробега и пройдены только плановые ТО! Хотя может у меня руки, в отличие от горе-водителей, не растут из ж***! давайте, ниссаноненавистники, прадофилы минусуйте! Купил Пэта после навары, которая прошла сотку км. Мне нет смысла врать-я пока что продавать не собираюсь да и не в том возрасте, чтобы придумывать что-то. Кстати, насчет морозов: заводился очень тяжело в -30, но заводился! да, трещал, как трактор, но некоторые бензинки не заводились. Живу в Прокопьевске,рядом с Новокузнецком-морозы были лютые- кто местные, знают. Хотя машина долго не стояла- максимум 12 часов. К слову, Вебасто нет.

Жду минусов ;) (так как я сплю и вижу, лишь бы как мне выгородить ниссан)
35
 
Ответить
Vavaka:
Да, повезлоесли пафик и брать б/у то до 100 000км.и желательно не старше 3х лет
Брал его с пробегом 46000км,сейчас-69000.Пока только масло и фильтра.Считаю,что по своим деньгам машина очень даже ничего.
4
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 117
Брал его с пробегом 46000км,сейчас-69000.Пока только масло и фильтра.Считаю,что по своим деньгам машина очень даже ничего.
Вот только без обид, но не верю я в пробег 46 тыс на машине которой 5 лет! откройте объявления, посмотрите, у машин 2008 года пробег под сотку а то и по 140 тыс. Я не спорю, может повезти и подвернуться малоездивший экземпляр. Есть и объявы с маленькими пробегами, но в 90% случаев это автосалоны)
ОТкройте авто.ру
2007-2008 года пробеги 70-120 тыс (в среднем)
2005-2006 - 100-150тыс
2000-2002 120-150тыс
1998-1999 120-200тыс
машинам по 10 лет а пробеги как у 3-5 леток
так же и со свежими
3
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
2Vavaka
Вот не верите вы ни во что.Зайдите на форум ниссан-клуба.Там у людей до 100 тыс пробега проблем нет практически.Так разве что ржа у некоторых на задней двери(2005г.в.)После 100тыс. начинаются замены подшипников.К 160 тыс начинают форсунки промывать или менять.Бывает глючит электроника, но причины не глобальные-где нибудь контакт отошёл, в итоге по гарантии всё устраняют.Повторных глюков не возникает.Нет особых конструктивных огрехов которые провоцируют поломки- машина достаточно надёжна при правильной эксплуатации.В итоге тех кому "повезло" как вы выразились большинство.Люди ездят.Их всё устраивает.Кому "не повезло"- очень мало.
8
1
Ответить
Иногда читаю отзывы здесь, на этот пожалуй можно реагировать, по крайней мере похож на правду. У меня тоже ПАТ 2008 года, проблем никаких, кроме аварии, чинили долго, снова в строю. Весь негатив про ПАТА здесь который пишут-в основном наглая ложь, выращенная на основе эмоций- "показалось", "слышал", "у меня у друга", "у меня руки выросли из ... и машине со мной не повезло". Не признать это- наплевать на правду.Машина крепкая и надежная- если бы была у него (ПАТА) душа, можно было бы назвать другом- положиться можно. Конкурентов в этой ценовой категории нету.
8
 
Ответить
Машину брал у знакомого.Была третья в семье,ездил иногда на рыбалку.Обслуживаемся у одного дилера,естественно по родной сервисной книжке.Так что вопросов не возникало.
4
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 117
тогда вопросов
если у удруга! тогда тебе повезло
взял почти новое авто! только раз за Вас!!!!
Главное чтоб теперь она только радовала!
1
 
Ответить
Всем привет!Вот собираюсь махнуть своего Клюгера (3л.4WD)на Пафика (дизелька года 06-07 )Но по отзывам сложилось двоякое отношение особенно к испанской сборке.Кто то ненарадуется данным авто-кто то хает на чем свет стоит.Уже и незнаю как к данному красавцу относится! Кто что посаветует! За ранее благодорю !
2
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 117
для myasnik54@ http://mail.ru Машина реально не плохая но... есть много минусов и косяков которые описаны в отзывах! я читал все отзывы и в РЕАЛЕ все эти косяки имею место быть! НО не на всех машинах!!! И моторы дохнут в гарантийный срок и турбины и аморты... Но бывает и попадается хорошая машина! я даже сказал бы, что бывает попадается плохая машина реже чем хорошая!. Все равно обидно взять машину почти на мильён и не дай бог поиметь геморой! к стати за те деньги что стоит ПАТ 2005-2006 года можно взять ДИСКО в HSE комплектации. Таже лоттерея, но диско куда приятнее во всем! И даже не пытайтесь возразить! Я ездил и на ПАТЕ и на ДИСКО(хотя дискарь был не мой) ДИСКАВЕРИ на 2 головы комфртней, удобней чем ниссан! хотя с лендроверами бываю глюки удивишься)))
2
3
Ответить
Процент неудачных Патов,я так понимаю,небольшой.Просто на форумах общаются владельцы (в основном)именно таких авто.Общался с реальными владельцами Патов:про такие сайты люди слышали,но реально никто не заходил.Говорят:будут проблемы-обязательно зайдем.Как-то так...
7
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
myasnik54@mail.ru:
Всем привет!Вот собираюсь махнуть своего Клюгера (3л.4WD)на Пафика (дизелька года 06-07 )Но по отзывам сложилось двоякое отношение особенно к испанской сборке.Кто то ненарадуется данным авто-кто то хает на чем свет стоит.Уже и незнаю как к данному красавцу относится! Кто что посаветует! За ранее благодорю !
Для Новосибирска лучше бензиновый.
 
2
Ответить
Сургут Митя
Всем привет!Машиной в общем,тоже доволен.Два года зимой и летом,2008г. пробег 95тыс.YD2,5 174л.с КПП механика.Поменял по гарантии правую переднюю ступицу,переднии стойки и крестовину. Вроде всё!Видимо машина как женщина,кто что выберит. Да, установил СИПАР с подогревом,нужная штука.Зима в этом году у нас суровая, не ездил после -35С,закрываю радиатор и на холостых всегда вкл. повышенные обороты,температуру держит и в салоне не холодно. Вебасто ставить не стал,на прошлом авто намучился, поставил электроподогрев заводил в любой мороз. В топливо периодически заливаю Hi-Gear присадки,проблем с топливной не было. Дорогу держит, шумоизоляция нормальная. Да, сервис в Сургуте отстой, СК МОТОРС, всегда пытаються присадить на бабки и отношение к клиенту просто финиш. Пол года обслуживаюсь у не официалов, нормальный сервис и на порядок дешевле и работа материалы.
5
1
Ответить
    
Гаджиево
Сообщений: 42
привет Ниссанолюбам!!! Отзыв только 5+... Недавно продал Субару Легаси 2004 г. и решил,что следующая будет только внедорожник... Вроде уже и определился брать Пат 05-06 года,дизель,но прочитал многочисленные отзывы и обалдел...Даже не ожидал,что будет столько нареканий даже на новые авто... Хотя на форуме https://Drom.ru спрашивают в основном про проблемные Террано. Друзей на таких нет(я про Пат) и приходится спрашивать у вас, владельцев этого протеворечивого экземпляра. Разве стоит платить миллион(а то и больше) и гадать,"а может мне повезёт с ним"? Не очень бы хотелось кататься по сервисам и по 2-3 недели ждать запчасти.Машина будет уже без гарантии и всё будет через мой кошелёк... Я совсем не агитирую за Субару или Прадо,а просто хочу совет--- СТОИТ БРАТЬ ПАТ ИЛИ ГДЕ????????? Заранее спасибо за ваше мнение!!!
2
 
Ответить
Смотри лучше при покупке, потому как собираешся брать б/у. И не важно какой марки, вон почитай как прадолюбы пишут про свои корыта "посмотрел 15 штук прадо- все мертвые". Так что удачи.
4
3
Ответить
Смотри лучше при покупке, потому как собираешся брать б/у. И не важно какой марки, вон почитай как прадолюбы пишут про свои корыта "посмотрел 15 штук прадо 2006 г- все мертвые..". Так что удачи. Противоречивыбуквально все автомобили- нравится не нравится и аккуратное отношение предыдущего хозяина - вот я считаю главный критерий выбора
7
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Vir_:
прадолюбы пишут про свои корыта "посмотрел 15 штук прадо 2006
А почему не 100 штук ? не устал случайно, смотреть ? тебе только и остается как смотреть и облизываться, корыто у тебя, и все это знают, Пыл свой угомони, разговорился
Lexus
4
19
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
И потом обижаетесь, а что Прадаводы на нас наезжают, ? сами к этому толкаете,
Lexus
4
17
Ответить
Значит слушай сюда олег кэ, ты лучше вобще в мою сторону даже не смотри. Таких как ты тыщи, перепродавцов барахла, или ты думаешь вывеску поменял и можешь тут мне рот затыкать? вобще охамел? В благодарность за "правду" о моей машине я буду говорить и замечать все о твоей чахотке. Это все.
13
5
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Vir_:
Значит слушай сюда олег кэ, ты лучше вобще в мою сторону даже не смотри
Успокой свое блатное сердце :)))/// Значит /// будешь жене своей говорить,
Vir_:
вывеску поменял
Какую вывеску ?? Я машинами всю жизнь торговал и не стесняюсь этого, даже горжусь, бизнес для души, это как хобби,
Vir_:
замечать все о твоей чахотке
Моя как ты выразился чахотка , твою во всех отношениях порвет, как тузик грелку,:)))
Lexus
2
16
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Vir_:
Таких как ты тыщи,
А ты у нас один такой не адекватный :)))
Lexus
2
12
Ответить
Много слов. Трепло. Я как раз в полном адеквате. Ненавижу пустозвонов.
8
5
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Vir_:
Я как раз в полном адеквате
Я плакать : ))))
Lexus
2
10
Ответить
Владимир 1953
Томск
доброго дня... если не затруднит, кто - нибудь знает, как открыть стекло задней двери?.. русский перевод инстукции никак не помогает это сделать... заранее спасибо...
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Владимир 1953:
доброго дня... если не затруднит, кто - нибудь знает, как открыть стекло задней двери?.. русский перевод инстукции никак не помогает это сделать... заранее спасибо...
Кнопка расположена на той-же блестящей накладке,что и кнопка открывания самой двери,с правого края.
2
 
Ответить
Томск
Nemiroff_S:
Кнопка расположена на той-же блестящей накладке,что и кнопка открывания самой двери,с правого края.
Nemiroff_S - спасибо...
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Ммдя! Оказывается и япы умеют делать некачественно. А на вид машин ничего себе такой.
Думал себе такой взять, но, пожалуй, пока что останусь приверженцем Тойот.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Кстати, спасибо за отзыв! Замечательно описаны плюсы и минусы.
5+++
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
Андрей Иркутск
Понимаю автора. Взвешенный, рациональный и прагматичный человек выберет Тойоту. Романтик и творческая натура скорее предпочтет Ниссан. Рациональный никогда не поймет, как можно отвалить кучу денег за то, что впоследствии приходится чинить и доделывать. Но пока Ниссан делает машины, в которых есть необъяснимая привлекательность, эти машины будут покупать. С первым своим Ниссаном я занимался любовью два года, - чинил подвеску, менял стартер, топливный насос, датчики, глушитель. Двухконтурное зажигание - даже свечи сам фиг выкрутишь, запчасти не подберешь. Думаю все - никаих больше Ниссанов! Продал, купил Тойоту, за два года ни одной проблемы, но душа тоскует. Купил Ниссан в дополнение к Тойоте. Еще через год нафик продал труженицу Тойоту (выхвтили из рук) купил еще один Ниссан. Два Ниссана у одного хозяина - в два раза больше любви. Нас не переделаешь...

Держи пятеру, земляк.
10
 
Ответить
Читаю комментарии и думаю - сколько все-таки дубиноголовых, зависливых, неграмотных людей, а может и, вообще, идиотов! За отзыв 5! Честно и по делу!
13
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отзыв-пять баллов! Зачем только кенгурятником машину изуродовал?
2
 
Ответить
ПРИЯТНО ЧИТАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ОБ АВТОМОБИЛЕ,ОТ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА,А НЕ ОТ ДИЛЕРА ТОЁТЫ,И ТОЁТОВОДОВ),КОСЯКИ У ПАФИКА ЕСТЬ-ОНИ ИЗВЕСТНЫ,ЛЮБАЯ НОВАЯ МОДЕЛЬ ИМЕЕТ ПОДОБНЫЕ НЕДОСТАТКИ.ТE КТО ГОВОРЯТ ЧТО У НЕГО ПОДВЕСТКА ЖЁСКАЯ,ТРЯСЁТ СИЛЬНО...НАХРЕНОМ ТОГДА БРАЛИ?ЖЁСТКАЯ ПОДВЕСТКА У НЕГО С ЗАВОДА!ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КОТОРАЯ СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ ОТЛИЧНУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ДОРОГЕ,ПРОХОДИМОСТЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ И НАДЁЖНОСТЬ...А ЕСЛИ ВАМ НУЖНА МАШИНА-ОВОЩЬ-БЕРИТЕ ПРАДО!КОНСТРУКЦИЯ КОТОРОГО КСТАТИ С 96-ГО ГОДА ПО СЕЙ ДЕНЬ ВЫПУСКАЕТСЯ ПОЧТИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ...А ЧТО?ЗАТО КОЧЕК НЕ ЗАМЕЧАЕТ,ПРАВДО И ПОВОРОТЫ ТОЖЕ)))
11
1
Ответить
Иркутск
Спасибо за комментарии! Давненько сюда не заходил! Приятно удивлен, что еще пишите и оцениваете!
2
 
Ответить
Иркутск
Вот еще свежие фотки!
3
 
Ответить
ХЕХ)САБ ЧТО НАДО ПОСТАВИЛ)))
3
 
Ответить
Иркутск
Да уж!!! Саб хорош! А ты шаришь в автомузыке или просто на абум сказал?!
2
 
Ответить
НЕЕ,В АКУСТИКЕ НЕ ЗНАТОК,НО ЗНАЮ Вт-3000 ТАКОЙ ВЫДАЕЁТ)))А НА НЕКОТОРЫХ ПАФИКАХ СТАВИТСЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА BOSE+СЗАТИ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НА ТРЕТЬЕМ РЯДУ САБ ПРИМЕРНО НА 1000Вт,ВРОДЕ ХВАТАЕТ.
2
 
Ответить
5 ,баллов братушка!!! Сам приобрел 2 мес. назад, только бензинку. Расход конечно не такой как на дизеле, но мощь у этого коня внушительная
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 584
А что так быстро продаешь, если так нравится? И что купить думаещь? Без флуда!
Тише едешь, меньшим должен....
Это я тебе, *ня волосатая, не спеши!
 
 
Ответить
Иркутск
ОлегЮрич!
А у меня новая любовь! Лэнд Ровер называется!
 
5
Ответить
Иркутск
kirlаGT!
Да! В принципе не плохая система BOSE, но любая штатно устанавливемая акустика всегда слабее, кроме элитных акустических систем. Исключение из правил музыка, устанавливаемая на ауди, лексусах, мерсадес бенз, бмв, в дорогих комплектациях, и на лэнд ровер! Хотя если Вы не миломан, то зачем Вам такие системы?!
 
 
Ответить
Вот пишут разное........одному холодно,а другому жарко,одному скрипит что то а у другого ничего,один за другой против.Всё на любителя.Вот я в 2005 году купил хонду одиссей , все говорили ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО ***** И ТАК ДАЛЕЕ,,,а я за лето пол страны объездил и на черном и азовских морях был и классно отдохнул и до сих пор машинка бегает и проблем нет. Потом купил хонду цивик 4d говорили тоже что и раньше- *****о,лучше марка возьми или чайника- вот я считаю,что вот это то и есть г,,,,,каждому своё.Короче - понравилась ужасно Ниссанка Пантфайндер-так стоит покупать или нет?т или лучше патроля или навару?
 
 
Ответить
Goga T (Vladivostok)
Всем доброго здоровья и долгих лет жизни. Прошу пардону у почтенной аудитории. Действительно пишут разное (даже повздорил кто-то вместо комментария), сколько людей - столько мнений; не каждый, правда, может его культурно выразить. А надо то всего: согласиться с описанным или нет, поделиться своим бесценным опытом, совета спросить или дать, всего делов. Зачем осуждать или сразу клеймить. Ведь большинство побыло счастливыми (или не очень) владельцами ну от силы может пары машин, и полезная, доброжелательно поданная, информация всегда поможет.
Я считаю - молодец Артур, хорошо написал, грамотно и толково, плюсы и минусы. Ничего безапелляционного: почитайте и сами делайте выводы. А кому есть, что добавить путнее - ещё лучше; информации много не бывает. У нас вот с супругой сейчас дилемма: Прадо или Пасфандер, Тойота или Нисссан. Было у меня и того и другого, большого и маленького (более 20-ти лет за рулём), и плохого можно вспомнить за любую. Пять лет Пасфандер со мной пробегал (90-го года,VG-30), более 200 тыс намотал (потом, кстати, был Террано 99г с дизелем QD-32), щас вот полтора года Сурф 215-й, и 30-ти тысяч не прошёл. За Пасфандер свой я и теперь руками и ногами, по каким тока очкурам на побережье я на нём не лазил, в какие грязи-болота не ползал, на выходные ставил 31-ю резину и в лес-поле. И привода вырывал, и рычаги гнул, торсионы ломал да чё там - зверь. Но то была другая машина, хоть и не японец, но все железки Терановские, весьма доступные у нас, ремонт - гроши. Да, в салоне на 2-й год начал пластик трескаться, коррозия пошла прям из под краски по кузову (кстати два раза его красил), поменял два автомата, ну есть за шо вспомнить. Ну таки и что? Возьми щас Сурф, да начни его гонять по лесам по полям в хвост и в гриву, он что, таки будет меньше ломаться? Однозначно тут только одно: японцы делают лучше, лучше и качественнее всяких там испанцев, канадцев и прочих скандинавов. И тем самым именно японская машина (даже с пробегом) привлекательнее (опять-таки правый руль). Но давно уже мудрые люди подметили: часто (хоть и не всегда) самое слабое место в автомобиле - это одна небольшая прокладочка, и зачастую её замена решает мно-огие проблемы, ну в смысле между рулём и сиденьем. И никакая сверхнадёжная техника этого не изменит. Есть две волшебные вещи в отношениях между нами и автомобилем - это ЕУ и ТО. Слушать знающих людей (профессионалов с большой буквы), соблюдать рекомендации, ухаживать, да просто любить - и машина никогда не подведёт (ну почти). Я так думаю.
Ещё раз большущее спасибо Артуру из Иркутска, со всем моим уважением и всем всего самого доброго.
13
 
Ответить
Иркутск
Goga T!
Спасибо! Приятно, когда нормальные люди отзыв читают!
1
 
Ответить
Иркутск
Евгений Валерьевич!
А Вы русский человек?! Уж больно плохонько написали, я даже не сразу понял о чем Вы спрашиваете!
Отвечаю: это Вам самому решать надо Патфаиндер более городской авто, хотя и на бездорожье не так уж плох, Навара же более фермерско-сельский вариант. Патрол сравнивать с Патфаиндером или тем более Наварой как то несуразно! ДО сих пор Патрол был автомобиль - икона среди джипов, но сейчас уже выходит новая модель, оснащенная большим количеством электроники и не имеющая в своем арсенале не разрезных мостов!
Судя по тенденции автопроизводителей все новые модели явно менее надежны, чем предыдущие!
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Артур38:
Евгений Валерьевич!
А Вы русский человек?! Уж больно плохонько написали, я даже не сразу понял о чем Вы спрашиваете!
Отвечаю: это Вам самому решать надо Патфаиндер более городской авто, хотя и на бездорожье не так уж плох, Навара же более фермерско-сельский вариант. Патрол сравнивать с Патфаиндером или тем более Наварой как то несуразно! ДО сих пор Патрол был автомобиль - икона среди джипов, но сейчас уже выходит новая модель, оснащенная большим количеством электроники и не имеющая в своем арсенале не разрезных мостов!
Судя по тенденции автопроизводителей все новые модели явно менее надежны, чем предыдущие!
смешно)) я чисто про последнее утверждение)) королла когда появилась только 2001 года выпуска (лупатая), на нее все ругались, мол качество не то, что раньше то се, а ниче, щас 9илетки ездят с пробегом под 250 тыщ и хоть бы хны им. Есть такая мода ругать все новое. Нормальные машины щас делают, такие же что раньше. Другое дело, что раньше было много железа, машина тяжелая была, мощная, типа крузака сороки, а щас много пластмассы, алюминия, ну так машина легче становится, жрет меньше, динамика лучше, это же все хотят. Уже лет 5 владею тойотой (спаська была 2001 года 1.8 и щас рав4 дилерский 2006) вот даже придраться не к чему к автомобилям. Душа поет за качество. Нужно просто любить автомобиль и следить за ним и он ответит тем же! Без обид, все это чисто мое имхо.
Mazda CX-9 2018
2
 
Ответить
Иркутск
SAS!!!
А здесь обсуждают особенности эксплуатации и технические параметры! Я думаю, что Вам это известно! Про мое высказывание на счет новых моделей, так это всем известно, что новое не значит лучше старого! Думаю Ваш раф пробегает, до серьезной поломки, гораздо меньше предыдущей модели! И Вы конечно не согласитесь, ведь это будет означать, что вы противоречите самому себе! Даже если следить за машиной фанатично, сдувая с нее пылинки, это ничего по большому счету не даст, так как ее ресурс с завода меньше чем у предыдущей модели! Есть много примеров из японского автопрома и я не стану перечислять! Вспомните, хотя бы, тойоту Корону 93-95 годов, эти машины до сих пор бегают, они более ремонтопригодны, чем новые или свежие модели!
Короче, все что я хотел сказать, это то, что если бы у меня была возможность взять новый Ниссан Патрол 92 года я бы взял его, а не новый с хрен знает каким качеством и ресурсом!
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Понравилось про женщин))))), за отзыв 5
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Вопрос о чип-тюнинге: что за модуль, сколько автомобиль прошёл после него, была ли замена масла после него, есть ли какие-то смущающие или настораживающие моменты в этой прелести?
 
 
Ответить
Иркутск
Для Игоря на танке.
Нужно понять, что Вы хотите от технической доработки двигателя.
1. Это не модуль, а специализированная программа, которая прошивается на стандартный блог управления двигателем, сохраняя заводские настройки.
2. Сколько прошел не знаю, так как машина уже продана! На момент продажи было около 42 тыс. км., к тому моменту на чипе машина прошла около 12 тыс. км.
3. Если верить ребятам, которые профессионально занимаются чип-тюнингом, а так же статьям в интернете и моим ощущениям, то абсолютно ни каких настораживающих моментов. Необходимо выбрать хорошую компанию для чипа, так как это 100% успеха. Даже если Вам не понравиться, то фирма , выполнявшая эту работу, вернет стандартные настройки.
 
 
Ответить
Иркутск
Спасибо Влад10! :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Для Артура 38. Спасибо за совет. А на что пересел после продажи ПФ? Я чего-то на сломе.
 
 
Ответить
Иркутск
Игорь на танке:
Для Артура 38. Спасибо за совет. А на что пересел после продажи ПФ? Я чего-то на сломе.
Пересел я на Лэнд Ровер Дискавери 4 смотором 3.0 TD, на нем проехал 6000 тыс. км. Он был всем хорош, кроме дорогого обслуживания. Первая замена масла, так сказать не плановое ТО, обошлось в 11 тыс руб. с копейками ( масло менял только в двигателе). Когда мне озвучили ценник, я конечно обомлел, но заплатил, после чего решил, что машину надо продавать! Очень затратное содержание и не гуманный ценник на запчасти! Сейчас вот сижу в ожидании шкоды, пока буду кататься на ней!
 
1
Ответить
А что Вы все ругаетесь,нормальная рабочая машина!Минус пока один - зимой на холостых холодно, а в остальном нормально!
2
 
Ответить
Иркутск
Здравствуйте Еленна67!
Каждому по потребностям и по возможности! Холодная зимой очень, если стоять, а не ехать! Вообще, как я уже говорил, спасает вебасто!
 
1
Ответить
добрый день,расход в городе 14 л. и это летом,езжу не агрессивно,люди добрые,помогите! но продавать не за что не буду,машина очень нравится!
1
 
Ответить
Саня П.
всем привет =)
Долго читал, выбирал, присматривался, сравнивал комплектации, Пасфэндер очень нравится, внешне просто идеал (для меня)…но почитав отзывы, удивлен… читал про Хундай санта фэ нью, при пробеге 160т.км никаких жалоб, все довольны, прям даже не вериться, а облазил я кучу форумов… в общем че то я расстроен, столько минусов у Паса…че за дела, неужели кореец с норм комплектующей, гараздо лучше чем пас «голый»
Подскажите плиз… я уже 4 года тачку выбираю, и вот уже решился взять пассик, захожу на форумы и везде фактически одно и то же…сыпятся, жалуются… захожу на Санта фэ…все довольны и счастливы.. как так?
Только не надо плиз говорит…типа ну и бери Санту фэ… Пас, просто идеал для меня внешне… мне даж фарш не нужен.
 
 
Ответить
Иркутск
Саня П.:
всем привет =)
Долго читал, выбирал, присматривался, сравнивал комплектации, Пасфэндер очень нравится, внешне просто идеал (для меня)…но почитав отзывы, удивлен… читал про Хундай санта фэ нью, при пробеге 160т.км никаких жалоб, все довольны, прям даже не вериться, а облазил я кучу форумов… в общем че то я расстроен, столько минусов у Паса…че за дела, неужели кореец с норм комплектующей, гараздо лучше чем пас «голый»
Подскажите плиз… я уже 4 года тачку выбираю, и вот уже решился взять пассик, захожу на форумы и везде фактически одно и то же…сыпятся, жалуются… захожу на Санта фэ…все довольны и счастливы.. как так?
Только не надо плиз говорит…типа ну и бери Санту фэ… Пас, просто идеал для меня внешне… мне даж фарш не нужен.
Саня! машина вобщем и целом нормальная, есть только свои особенности! Если будешь брать новую, то бери с 3.0 турбодизелем, если они у нас есть! Думаю,ч то в рестайлинговой модели некоторые недочеты исправлены производителем!
 
 
Ответить
 
Октябрьский РБ
Сообщений: 7
Vavaka:
Вот только без обид, но не верю я в пробег 46 тыс на машине которой 5 лет! откройте объявления, посмотрите, у машин 2008 года пробег под сотку а то и по 140 тыс.

Почему же? Хотя у меня Кашкай - пробег 41тыс. за 4года, у знакомых не больше.
Не всем же каждый день по 100км и больше наматывать...
работу поменял и машинка больше отдыхать стала..
1
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12
Отзыв на 5+, Артур я тоже предпочитаю ручку, а Ваваке скажу- коробка автомат для лентяев, тормоза для трусов, хотя на Пате очень хорошие тормоза, на своем уже прошел 155тысяч, болячки те же, крестовины, ступицы,про мелочь писать не буду, но на Крузака не поменяю, на фраерских машинах пусть ездят фраера, а Пат натуральный джип особенно на ручке. поверте проверил........
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
1
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
Респект и уважуха всем владельцам патфа. Сам смотрю на такую, но рпавда на Б.у из Испании. Что скажете? Мне машина во всех аспектах нравится. Я плевал на какие от там сумрачные придирки типа холодно или зеркало для нанесения помады слишком высоко. Я всегда в зиму мосю у машины заклеиваю фартуком, потому что это и соль и песок в радиатор. Сверху кидаю старую шубу. У меня было 2 дизеля и всегда такая жара была в салоне, что хоть в рубашке ездий. Волнует надежность подвески, ибо у нас только направление в области, а не дороги. И какие сепараторы и фильтра ставите на двиги, потому что дизель Г полное по всей области.
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
Сергей 989:
Отзыв на 5+, Артур я тоже предпочитаю ручку, а Ваваке скажу- коробка автомат для лентяев, тормоза для трусов, хотя на Пате очень хорошие тормоза, на своем уже прошел 155тысяч, болячки те же, крестовины, ступицы,про мелочь писать не буду, но на Крузака не поменяю, на фраерских машинах пусть ездят фраера, а Пат натуральный джип особенно на ручке. поверте проверил........
Дорого крестовины, ступицы?
НА сколько ремонтопригодно самому починить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
Запчасти на двигатель YD25 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром