Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2008

Ниссан Патфайндер 2008 — отзыв владельца

, Туапсе
104244
165
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
850
голосов
4.9
5 — 774 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,3-13,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: по ходу коричневый
Цвет салона: чёрный
Салон: пойдёт
Кузов: нормальная
Ходовая часть: есть 4 колеса
Двигатель: да что-то рычит под капотом
Ну вот, прочитал все отчёты, и отзывы, и поначалу даже расстроился,  в том смысле, что надо было читать перед покупкой машины(как делают умные люди), а не после. Но, как говориться, поезд ушёл, и я являюсь владельцем Ниссан Патфаидер, или как его кличут здесь Пата, он же Патик, он же Паф, он же Следопыт. Но, мысленно возвращаясь в недавнее прошлое, а именно в ноябрь 2009 года, прихожу к выводу, что это судьба….., и повторись ситуация снова, я опять бы выбрал бы Пата. Итак, почему Патфаиндер! Ну, стоит начать видимо с того, что я не богатый человек, так…., средний класс + -, и  выбор новой машины мне диктовали условия моей жизни. Я очень больной человек, диагноз:- охота, подводная охота, рыбалка, грибы. В тоже время, бизнес нашей семь затребовал машину представительского класса, как-то неуютно стало приезжать на встречу с деловыми партнёрами на Тойота «Калдина», или на моём любимом Таун Айсе, и видеть аппараты партнёров, добротные седаны и внедорожники. Т.е. необходимо было совместить мои болячки с бизнесом, и всё это в одном авто. И так, моё основное требование к новой машине было: представительный вид, относительно не дорогая эксплуатация, и возможность без проблем спать в машине(Таун Айс разбаловал). Мой рост 190см., вес 115-130кг., в зависимости от сезона охоты.  По началу, на первый план естественно вышла Тойота Прадо, у моих родственников имеется данный вид автомобиля, я человек не пьющий, хоть и рыбак-охотник, и поэтому часто развозил родственников на их Прадике, да и на рыбалку на нём ездил на Кубань. Что можно сказать об этом автомобиле, конечно машина хорошая, априори, она не может быть плохой, потому что это ТОЙОТА. По трассе- это болид….., разгон как в самолёте……, душа поёт….. По знаменитой (среди Кубанцев), Кубанской грязи в сравнении с которой гололёд это наждачная бумага, Прадо показал себя отменно, виляя «задницей» уверенно шёл к цели, и за 3 года средней, не внедорожной эксплуатации ни одной поломки. Но, на наших кавказских дорогах с крутыми виражами и поворотами, он мне не понравился, никогда не забуду как я «потерялся» на Прадике, когда зашёл в давно изученный мной поворот на скорости 95км/ч, машина легла, я реально испугался, хотя на ВАЗ-2106, этот поворот я проходил и на 110 км/ч. Потом правда мне родственник сказал, что надо было включить спортивный режим, и всё было бы ОК, но запах то остался(шутка). Так же, почему-то я уставал за рулём Прадо, и правая нога лежащая на педали газа, начинала болеть после 200 км. пробега, и ещё я постоянно съезжал с сидения к водительской двери(можно отнести к моим личным конструктивным особенностям тела). Но и это не основное, почему я не выбрал Прадо, основное, это наше «любимое» государство, которое ведёт себя как обезьяна с гранатой, и я не знаю, в состоянии ли я буду содержать эту машину в будущем. На момент выбора себе нового авто у нас в Краснодарском крае, транспортный налог на Прадо с движком 4,0л., был 35000 руб., а ещё как раз поползли слухи о повышении транспортного налога в 2 раза, да и расход бензина не вдохновлял…., поездка из Туапсе в Краснодар, а это 380 км. туда и обратно, выходил от 1000 до 1200 руб., но самое основное, это невозможность спать в машине в полный рост. Естественно засматривался на Крузака в 105 кузове, но для меня по деньгам он не подъёмный, как и остальные подвиды, не говоря уже о 200-м. Англичан даже не рассматривал, исходя из старой английской поговорки:-«если под вашим Ленд Ровером с утра нет масленого пятна, значит у вас закончилось масло в двигателе». Я верю только японцам. Очень нравилась визуально, да и продолжает нравиться Хонда Пилот, но опять, мощный бензиновый(хотя очень умный) двигатель, т.е. опять транспортный налог, и большой расход топлива(проспектам не верю),  невозможность нормально разложить сидения для сна, но зато бардачёк суппер, можно половину кабана уложить, да и садок с рыбой поместится. Так же не прошёл я мимо Фольца «Туарег», но кроме внешней красоты ничего мне в нём больше не понравилось, в особенности:- не большой салон,  крутой ценник. Хотя его дизель 3л. выше всяких похвал…….. Митсубиси Паджеро спорт,  не вдохновил габаритами салона, да и у меня в принципе предвзятое негативное отношение к этой фирме(сосед автослесарь в уши надул), хотя у друга есть Паджеро, и по горам за грибами ехало очень даже не плохо, но как-то не моё. Моё, как я считал это Ниссан Патруль. И по деньгам подъёмный, и большой, и выглядит агрессивно красиво, ну и что, что по нашим горам тупит, зато везде проедет, успокаивал я себя, «затачиваясь» на Патруль, хотя ни разу в нём не ездил. Приехали с женой в салон «Орбита» в Краснодаре, сел я в Патруль, и первое разочарование……, мне неудобно сидеть за рулём, мало места. И сиденье отодвинул до конца, и руль отрегулировал, ну не моя посадка и всё тут. Не привык за 25 лет стажа к согнутым в локтях рукам держащим руль, и коленям, упирающимся в  приборную панель. Но всё равно я решил не сдаваться, и не рушить мечту, поехал на тест драйв. И конечно, меня не готового к реальному внедорожнику убила езда по  гравийке, тряска была такая, что я без малого язык себе не откусил, пытаясь объяснить жене, что все крутые внедорожники так трясёт. Супруге очень не понравился аскетический салон Патруля:-«как-то не гламурно», и опять же нет возможности для нормальной не скрюченной ночёвки, сиденья по реальной прямой не раскладываются, всё на изгибах и выпуклостях, зато тормоза у него выше всяких похвал. Хотя если честно, в том, что я его не купил,  вина продавца, не «укатал» меня……., хотя я вёлся….  Цена Патруля 2008 года на тот момент была 1 800 000 руб. при полной комплектации.
     Я вообще до посещения салона не знал, что есть такая машина Ниссан Патфаиндер, как-то не много их у нас по краю. И в салоне, я не сразу обратил внимания на Следопыта, думал это Патруль, разновидность какая-то тюнинговая. Но, постепенно, разглядывая машины дошёл до  и до него. Открыл дверь, заглянул, мне понравилось, сел отрегулировал сидение и руль, мне понравилось ещё больше, позвал жену, та усевшись, первым делом откинула солнце защитник, убедилась, что есть зеркальце с подсветкой, ей понравилось ещё больше:- «ой, сколько тут красивых кнопочек», это про панель. Подозвали хлопчика, поехали на тест драйв. Первое впечатление, и сравнение, и конечно же с Прадо(потому что я к нему привык, да и сравнивать особо не с чем). Пат жестче, габаритный обзор лучше, с сидения всё равно съезжаю, хотя не так сильно(наверное задница не правильная), но самое большое впечатление на этом этапе, это приёмистость  дизеля, конечно не так красиво и мощно, как  Прадо, но для дизеля очень даже неплохо. Во всяком случае, обогнать фуру на коротком участке, по дороге на Сочи…..легко…., ни как не ожидал такой прыти от этого танчика. Когда возвращались в салон, я уже любил эту машину. А когда продавец показывая достоинства(о недостатках умолчал) этой машины разложил сидения о показал чистых 185см. ровного пола, моя любовь к Пату стала безграничной. Да и сам вариант складывания и раскладывания третьего ряда сидений, приводил меня в неописуемый восторг:-« блин, ну как всё просто и продуманно», не переставал удивляться я вспоминая, висюканы по бокам у Крузаков и  Патруля, и объём багажника остаётся большим и возни меньше. На больной для меня вопрос, сколько выйдет транспортный налог, продавец ответить не смог. Я вышел покурить и подумать, и увидел подъехавший к салону Патфаиндер. Поймав за руку вышедшего хозяина машины, я стал задавать волнующие меня вопросы, и получать на них ответы. Вопрос:- «а давно у вас эта машина?» ответ: «1,5 года» вопрос: «ну и как?» поднятый вверх палец, вопрос: « а сколько обошёлся транспортный налог?», ответ: « 5 880 руб.» Ну что ещё надо, старому больному, бывшему буфетчику……, я купил эту машину. Ну, как купил….., стал делать заказ, ну и конечно удивляться логике японо-испанских производителей комплектующих машины. Я хотел механику, и полный как говорится фарш(кроме кожи), но ни хрена подобного. Если механика, то не богатая комплектация. На комплектацию я мог закрыть глаза, но мне крайне необходимо(в связи с нешироким заездом во двор) автоматически складывающиеся зеркала, что бы не выходить каждый раз из авто, при заезде(вроде мелочь, но для меня существенно), да и улочки у нас в городе узкие. Облом……, или складывающиеся зеркала на АКП, или в ручную, но на механике. Пришлось выбрать автомат, при максимальной комплектации, т.к. зеркала с приводами, шли только на кожаный салон……, ну гулять, так гулять. С такой проблемой я столкнулся во Владивостоке, когда покупал себе второго Таун Айса, я хотел на «коробке», но с  боковыми зеркалами заднего вида(уши) складывающимися, но либо «уши» на автомате, либо зеркала на дугах, а машина на механике. Но тогда я выбрал механику, потому как габариты авто не такие большие……  Цвет, машины хотел только тёмный, понимая, что мыть придется чаще, но нахожусь в твёрдой уверенности, что и Пат и Прадо, в темном цвете выглядят краше, представительнее что ли. После обзвона, сети салонов, продавец сказал, что есть такая машина в салоне Ростова, и через 1 месяц, она будет в Краснодаре. Определились с ценой, получилось 1 623 000 руб., после докомплектации: сигнализациёй с турбо-таймером, защитой днища, заменой «морды» на 2009 год, поперечен на багажник, ковриками…., танчик потянул на 1 670 000 руб. Брали в кредит….., КАСКО вышло на 64 000 руб. Машина пришла через 36 дней.  Ну и долго же мы с женой ломали язык, что бы правильно выговорить название нашей новой машины….., когда нас спрашивали знакомые: «а какую машину вы купили?» А вот потом уже, у меня хватило ума, набрать в поисковике NISSAN PATFINDER, и я узнал и обратную сторону медали, а именно…….., что японец может ломаться??!! Дааа…, видать разбаловали меня Тойоты островной сборки, и моя слепая вера в Японию. Но внимательно изучив отчёты владельцев Патов, я сделал утешительный для себя вывод. Патфаиндер, долго живёт без поломок, если: 1.Тебе повезло с машиной при покупке(а я фартовый, тфу, тфу, тфу). 2. Не втыкать в него доп. оборудование(а я не буду). 3. Держать в тёплом гараже(у нас и на улице не холодно). 4 Стараться не использовать  его, как реальный внедорожник(ну это как получится), т.е. предпосылки, что ломаться почти не будет, на «лицо»  
       Теперь коснусь  недолгой эксплуатации моёй машины. ТО ещё не проходил, накатал только 7 600 км. Пока только восторги, мои, и моих друзей. Мои родственники, владельцы Прадо, с нескрываемой завистью слушают мои рассказы о том, как я заправив за 1 000 руб., почти полный 80л. бак( соляра у нас на тот момент была 15-90 руб. а АИ-95 23-00 руб.), съездил в Краснодар и обратно, а потом ещё и в Новороссийск, и обратно это в общем 730 км., и ещё катаюсь по городу, а лампочка ещё не горит. Хотя конечно, надо признать, ездить можно по разному, если ехать агрессивно по ровной дороге, то расход получается порядка 10,9-11,3л. на 100 км., а если ехать аккуратно, т.е., «топнуть» один раз, набрать 100-120-140 км. и держать тахометр на 2000 оборотов, то расход получается 8,3-8,6л. на 100км., по горам в особенности на Сочи спокойной езды не получается, и расход составляет 12,6-13,4 на сотку, зато как стоит на поворотах……(как у молодого). Неплохо в соблюдении экономной езды помогает бортовой комп., да и в принципе компом, аудио системой, и блютузом очень удобно управлять кнопками на руле. Мне очень понравились отзывы «Арур 38», и «Игорь на танке», всё очень честно, без дураков, и косячки Пата описаны реально. Самое конечно слабое место Следопыта на данный момент, это свет….., ну, ни о чём….., ещё по ровной дороге с этим можно мириться, но по серпантину……, можно только материться……, выход из поворота не просматривается вообще. Мало того, в моей комплектации не предусмотрен корректор фар в ручную……, фары корректируются автоматически при опускании зада машины, и всегда держат один угол наклона. Хороший в принципе девайс, но, не на этот свет……., короче дуст. Второй, реальный косячок, это долгий прогрев движка, и слабый прогрев салона на холостых оборотах. Понятно, что это можно побороть с помощью «заветной» кнопки, увеличивающей обороты движка, и тёплого спальника(при ночёвке), но раздражает отношение поставщиков, везущих эти авто в Россию, неужели нельзя было подумать головой, что здесь бывает зима. Да и в принципе авто не русифицировано, а навигатор вообще не для России, т.е., получается, что не для нас делали, тогда какова хрена вы их сюда поставляете……., недоделанные???? К минусам можно ещё отнести оба бардачка, хоть их и два, но оба маленькие,  реально для перчаток, лист формата А4, можно положить только свернув в трубочку, зато шикарные карманы в передних дверях, реально, бутылка 1,5 литра спокойно размещается в углублении в вертикальном положении. Да, немного места на втором ряду сидений, но опять же это относительно габаритов передних пассажиров. Зато, какой багажник!!!! Мои друзья охотники, когда грузили свои рюкзаки и ружья не переставали восхищаться его объёмом, радуя моё самолюбие, и поливая бальзамом  душу. Да, неудобно сдвинут подлокотник под правую руку, до руля, облокотившись не достанешь, зато левая рука располагается очень удобно, опираясь на широкий дверной выступ и даёт возможность спокойно управлять машиной. Лично мне очень не нравится отсутствие пепельницы, не люблю бросать окурки из окна, я за экологию(курить не брошу). Очень правильно отметил «Игорь на танке» неудобное положение кнопки складывания зеркал, тем более что лично мне приходится часто ей пользоваться. По поводу дешёвой пластмассы не парюсь……, соответствует цене авто, и у меня пока не скрипит…..Зато как приятно смотреть на удивлённые лица пассажиров, когда я общаюсь по встроенному Блютузу(свободные руки), за это можно всё простить(кибернетика однако). Да, ещё видимо придется надеть тканевые чехлы на кожаные сиденья, пассажиры жалуются, что соскальзывают на поворотах……. И самый большой косяк Патфаиндера с точки зрения моёй жены, это пищалка, которая начинает пищать в случае когда авто разгоняется более 20км/ч., а пассажир не пристёгнут ремнём безопасности. Зато дисциплинирует!!!! Само вождение машины оставляет очень приятное впечатление, и по сухому асфальту и по гололёду, реакция всех систем очень хорошая. С удовольствием вспоминаю случай, когда на охоте в горах нас застал снег, и как надёжно и без проблем Пат доставил меня и ещё трёх охотников до цивилизации. И когда до асфальта оставался один перевал, покрытый льдом, который моя машина без проблем преодолевала на всесезонной резине «Гудеер Вранглер», я остановился на крутом подъёме, что бы помочь буксующему «лупатому мерсу», а после помощи, Патфаиндер без малейшей пробуксовки тронулся и пошёл в гору, по льду, на котором мы только что не могли устоять на ногах……, я уверовал…..это хорошая машина…..алилуя.  Радует типтроник, который реально помогает тормозить двигателем, и не жечь колодки при спуске с перевалов, упёршись в хвост колонне, правда надо не забывать его отключать когда заезжаешь в населённый пункт, а то при старте машина ревёт, и не переходит самостоятельно на повышенную передачу, а ты немного теряешься, судорожно вспоминая, что ты не так сделал.  В общем, что там тереть, эта машина нового поколения, и лично для меня, пересевшего с авто 2004 года  в авто 2008 года, определённо заметна разница, как минимум на пару ступенек выше.  По основным эксплуатационным параметрам машина достойна Уважения, и я сделал правильный выбор. Конечно, кто-то из числа «доброжелателей» может сказать, что ты мол пройди на ней «круг», а потом посмотрим как запоёшь. Но, как говорится, и поётся…….: «я рождён в Советском Союзе, вырос я в СССР», и после эксплуатации и ремонтов ВАЗов, ГАЗов, и УАЗов меня уже трудно чем-то напугать. Всё в наших руках, только бы «родное» государство подлянок не кидало. Ну, вот вроде и всё, чем хотелось поделиться. Мой отзыв получился больше эмоциональным, чем техническим, но парни писавшие до меня по технике уже всё сказали, и довольно грамотно…..а мне остаются только эмоции, притом положительные……
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

NISSANы РУЛЯТ!!!
Тачка супер!!!
169
101
Ответить
Лови 5!!!
59
9
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
И от меня 5) аппарат хороший))
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
45
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 183
5! Есть в семье такой же только на ручке и самый первый дорестайл
'89 Mitsubishi Custoum Wagon
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1989
23
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
цвет интересный
34
4
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
ФОТКА №4 ПРИКОЛЬНАЯ)))))))ВАМ БЫ ЕЩЕ ПО БУТЫЛКИ ПИВА И ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!)))
25
6
Ответить
салон конечно тихий ужас, особенно при цене 1.7млн... в фольксвагене гольф помойму и то лучше
55
59
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99332
5 за отзыв.
Цвет нравится
11
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Пять!!!Фото хорошие!Автору удачи
13
2
Ответить
Супер тачка... Земеле ставлю 5.
12
8
Ответить
Хороший отзыв. Отличный аппарат. Сам хотел Пэтфайндер - не хватило денег. Взял Х-трэйл, которым, кстати, очень доволен.
Ниссан - надежная марка. Путь её ругают те, кто ни разу в них не ездил.
Удачи на дорогах!
51
13
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Цвет классный! Отзыв на +5! И машина на 5++!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
хорошо написанно и читать приятно 5+
Нечего писать пока....
14
1
Ответить
pavel01
Отзыв - гуд! Правда маловато еще поездил, а потому только счастливый лепет! Но, все равно, 5 баллов! Машины должны нравиться своим хозяевам!
Машинка тоже зачетная. На юге и на соляре можно ездить!
Автору пожелание не париться над отзывами злопыхателей. Их везде есть %-)
Удачи!
15
2
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Stas.s:
ФОТКА №4 ПРИКОЛЬНАЯ)))))))ВАМ БЫ ЕЩЕ ПО БУТЫЛКИ ПИВА И ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!)))
Да мы с сынком оба не пьющие....
Ни что так не радует, как неудача друга....
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2008
26
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 680
Паф красавец, классная машина!
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 216
хороший отзыв 5
5
1
Ответить
А я бы лучше Паджкро4 взял ;)
за отзыв 5!
12
35
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19900
Отзыв очень понравился, интересно читать, пять однозначно! Особенно про описание внедорожных приключений. Только не понял, если очень нравился Прадо, чем плох новый, с дизельной движкой 3 литра, 173 л/с, цена от 1,8?
7
3
Ответить
randrey82
Отзыв интересный. Читается легко. про эти машины почти не знал ничего.

""я не богатый человек, так…., средний класс + -""
Но тут ты явно поскромничал.
14
2
Ответить
     
Сообщений: 78
паджеро гомно по сравнению с этим
держи 5
Ремонт квартир и офисов от элитного до эконом класса.
21
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Испанские Пасы были одно время довольно проблемными. Видимо их довели до ума. успехов в эксплуатации.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
3
2
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
позвал жену, та усевшись, первым делом откинула солнце защитник, убедилась, что есть зеркальце с подсветкой, ей понравилось ещё больше:- «ой, сколько тут красивых кнопочек», это про панель.

Если это главное то ... Хотя машина наверное хорошая (дизелек), но для нашего региона не то . Хотя бензинок хватает, правда жрут они как бык помои
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Отличный отзыв! и машинка хороша!
+5
Бери от жизни всё!
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23598
ох и здоровый же он...
за эмоции 5+))
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 86
Земляк, а тебя с налогом на Прадо обманули- У НАС В КРАЕ ОТ 200 ДО 250 л.с. по 75руб. берут. Итого 249x75=18675руб., не давно лично в банк отнес.
3
10
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 684
Рассматривал вариант с этим авто, но дизель в нашем регионе это геморр.
5
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 86
Оказывается обманули дважды- за 174л.с. по 40руб.= 6960. Не так серьезно, но доверять нельзя никому...
5
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 211
pavel01:
Машинка тоже зачетная. На юге и на соляре можно ездить!
Автору пожелание не париться над отзывами злопыхателей. Их везде есть %-)
Удачи!
В Сибири тоже можно дизелёк юзать. Нет проблем при эксплуатации зимой -30-45С, и "хранении" машины на стоянке под открытым небом.
Как за любой машиной нужен уход :-)
Subaru Forester 2.0 S/Tb & Nissan Pathfinder R51 / YD25
16
1
Ответить
Не эксплуатировать его по назначению у тебя видимо не получится-ты охотник и рыбак!Машина очень хорошая,вебасто поставил?В новом кузове паджеро спорт не понравился?у него подвеска понадежнее будет,сзади мост,да и полный привод совершенней.кстати он дешевле чуток даже)))Зимой тоже проблема на холостых-весьма долго греется,невозможно нагреть...на холостых автоматически обороты добавляет.Отзыв 5,машина 5!Ничего лишнего!Написал добротно и без понтов!
10
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 139
машина хорошая жаль движка 2,5 ! такому монстру 4 литро и турбо! за отзыв 5
2
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
классный ниссан самое главное чтоб не ломался тьфу тьфу)))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
1
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
ну дизель и будет медленно греться. и остывать быстро в пробках. всё же не советовал бы на нём лезть в грязь ибо это не проходимец. так же как и пилот. внешний вид конечно супер. но для охоты и рыбалки всё же подошел больше бы крузак или мпс. в любом случае поздравляю с покупкой! ни гвоздя, ни жезла!
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
5
7
Ответить
Новокузнецк
Прикольный аппаратик , но если у вас в нем холодно , то у нас в сибири в -45 на нем нечего делать! Кстати незабудь поставить сепаратор или хотя-бы раз в неделю с топливного фильтра сливай осадок(на нем внизу есть пробка).До -20 летняя соляра не замерзает (если с водой не зальешь),а если АРКТИКУ лить , то до
-45 можно легко на дизеле-но тебе это негрозит.Будут вопросы - пиши.
8
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Вот это ОТЗЫВ!!! Давненько не было таких...РЕСПЕКТ!!!! Тоже такой возьму в этом году!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
16
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23946
Нормальный так,очень хороший отзыв.По доброму как-то писан.И машинище-Т90!и АППЕТИТ УМЕРЕННЫЙ.Ну а по поводу красоты в сравнении с крузаком в 100-105 кузове-Есчё посмотреть.У моего шефа был панфиндер,но старый-97 года.Объём3,3.Бензин.Запал он мне тогда в душу.Но не потяну такой.Пока не потяну.
Отзыв -отличный,Машин-оч солидный.Ставлю только -5.Удачи.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Респект автору отзыва, за великолепный отзыв и чувство юмора!
Удачи во всем! Только "5"!
"down the road, not across"
9
2
Ответить
  
Сообщений: 9543
Отличный и честный отзыв! 5.
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
7
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
5 за отзыв.Цвет редкий - ни разу не встречал.
Автору удачной эксплуатации.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 684
такая брутальная внешность рама проходимость все на 5 балов. Но какой поганый салон у Пафиков...это жесть... ну можно было пластик получшеи дизайн салона как и обшивки дверей поганый. Отзыв интреесный ппрриияяттннооо читатьььь %%%%%%%%%%%%%5555555555
7
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв читать тяжело 4! Фото 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
17
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Серьезный аппарат !5.
«Россия, вперёд!»
6
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
доктор лор:
такая брутальная внешность рама проходимость все на 5 балов. Но какой поганый салон у Пафиков...это жесть... ну можно было пластик получшеи дизайн салона как и обшивки дверей поганый. Отзыв интреесный ппрриияяттннооо читатьььь %%%%%%%%%%%%%5555555555
]
Пластик получше можно, только цена буде побольше тогда, а за эти деньги нормальный пластик.Кому не нравится делают перетяжку чем душа пожелает.Вариантов много.
10
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 228
Снаружи намного интереснее, чем внутри, салон скучноватый ИМХО. Вылезать из авто наверное тебе тяжко с таким нешироким заездом во двор))) Интересный отзыв
5
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
6
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
За Ниссан 5 и за отзыв 5!!!
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
3
3
Ответить
worsessssssss
БрабусЪ:
А я бы лучше Паджкро4 взял ;) за отзыв 5!
Чем лучше - конструктивнее аргументируйте. Вот человек аргументированно в отзыве сравнил прадо и паф!

Молодец авто (хоть мой коммент и удалали, как и твой про то что крузаки лучше), повторюсь, поддерживаю тебя в твоем здровом образе жизни (кроме курить). Сам ни пью ни курю, спортом и наукой занимаюсь!

А за отзыв пять конечно!!!! ДОПОЛНЯЙ будет интересно!
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
блин машина классная но портит картину испанская сборка и глюки электроники
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
2
Ответить
жаль, конечно, что тебе патруль не понравился!!!(( отличная машина!! сам уже 3 года на кардан км накручиваю и еще ни разу не было негативных мыслей о нем! Очень советую, после пасфандера присматреться к патрулю - не пожалеешь!
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Смотри не заправляйся "где попало",а то Дизель тебя обрадует по полной.Повезло,что еще в теплом региолне живеш.У меня вообще к дизелю отвращение.Бензин+газ-вот мое кредо.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
8
Ответить
     
Сообщений: 91891
Цвет красивый) за отзыв 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
    
Щегловьск
Сообщений: 57
Дизеля и в заполярье катают, проблема одна все чаще на заправке можно нарваться на "кисель" но от этого незастрахованы и бензинки. А по поводу прогрева 2 варианта либо не глушить либо пользоваться "чудесной" кнопочкой, хотя не глушить тебе нельзя, выхлопом запросто траванешся(у меня для этого случая "хобот" сьемный типа шнорхеля). Да и если всё предусматривать, надо экспедиционник строить на базе 80-ки или Сафаря но это уже другие деньги да и нужны ли эти траты?! Удачи на направлениях и хорошей охоты!
TLC-80. С одной Российской бедой бороться научился, что делать с дураками???
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
машина красивая, салон не очень!:) ИМХО
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1474
Отличная машина 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Что за конские налоги у вас ?? У нас налог на Прадо 12300 руб
Lexus
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
автор супервменяемый , это радует и это только 5
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
3
 
Ответить
Александр 39
Всем доброго вечера.Отзыв отличный на5-ку.Наконец в коментариях нет приреканий и борьбы за потэнциальных клиентов продавцов Б/У которые на данном А-ЛЕ часа не ездили.Сам имею такойже только LE(ручки дверей и зеркала не под оружейный метал) наездил с ноября 2009г. 27т.км.Как и Автор сперва купил после посетил ин-нет.Был удивлен и возмущен,пытался оставить отзыв но он был правельно удален(писал на эмоциях и безсвязанно).Попрошетствию зимы могу дать совет,при пуске за -20 бывает глюк ESP, не торопитесь в мастерскую ,ровно сутки независимо от пробега все нормально.Еще раз Автору 5-ку, остальным досвидание.
3
2
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Slawa24rus:
Отзыв очень понравился, интересно читать, пять однозначно! Особенно про описание внедорожных приключений. Только не понял, если очень нравился Прадо, чем плох новый, с дизельной движкой 3 литра, 173 л/с, цена от 1,8?
Когда я брал Пата, за дизельный Прадо инфы у нас не было,я о нём узнал в январе 2010г., а так я бы задумался, реально будет удачный вариант....
Ни что так не радует, как неудача друга....
1
2
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
randrey82:
Отзыв интересный. Читается легко. про эти машины почти не знал ничего.
""я не богатый человек, так…., средний класс + -"" Но тут ты явно поскромничал.
Так у нас в стране сегодня ты +, а завтра -
Ни что так не радует, как неудача друга....
5
1
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Серго:
Земляк, а тебя с налогом на Прадо обманули- У НАС В КРАЕ ОТ 200 ДО 250 л.с. по 75руб. берут. Итого 249x75=18675руб., не давно лично в банк отнес.
Блин..... а я им так верил....
Ни что так не радует, как неудача друга....
 
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Дима-Суругут:
позвал жену, та усевшись, первым делом откинула солнце защитник, убедилась, что есть зеркальце с подсветкой, ей понравилось ещё больше:- «ой, сколько тут красивых кнопочек», это про панель.
Если это главное то ...
Для супруги, да...
Ни что так не радует, как неудача друга....
 
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Серго:
Оказывается обманули дважды- за 174л.с. по 40руб.= 6960. Не так серьезно, но доверять нельзя никому...
Блин..., кругом враги..., может он имел ввиду и страховку...
Ни что так не радует, как неудача друга....
 
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
[quote=DEF_S][quote=pavel01]

В Сибири тоже можно дизелёк юзать. Нет проблем при эксплуатации зимой -30-45С, и "хранении" машины на стоянке под открытым небом.
Как за любой машиной нужен уход :-)[/quote]
Я тебе больше скажу...., у нас вообще нет зимней соляры,в первые о её существовании я узнал во Владике, был удивлён...
Ни что так не радует, как неудача друга....
 
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
santila22:
Отзыв читать тяжело 4! Фото 5!
То, что читать не умеешь, это конечно плохо, но зато видишь хорошо..(шутка) Извини брат, не удержался...
Ни что так не радует, как неудача друга....
14
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Garribaldi:
Снаружи намного интереснее, чем внутри, салон скучноватый ИМХО. Вылезать из авто наверное тебе тяжко с таким нешироким заездом во двор))) Интересный отзыв
Да, уже бампер поцарапал, правд страховщики всё оплатили.
Ни что так не радует, как неудача друга....
 
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Patrol898:
жаль, конечно, что тебе патруль не понравился!!!(( отличная машина!! сам уже 3 года на кардан км накручиваю и еще ни разу не было негативных мыслей о нем! Очень советую, после пасфандера присматреться к патрулю - не пожалеешь!
Да мне то он понравился....,и то что не пожалею, тоже знаю...
Ни что так не радует, как неудача друга....
 
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Мужчины!!!!! Огромное всем спасибо, за отзывы и советы. Реально получил огромное удовольствие. Пойду помою машину.....
Ни что так не радует, как неудача друга....
2
 
Ответить
Только пять! и за отзыв, и за то, что единомышленник! цвет-вообще улет! у меня ярко красный...
Рассказал все четко. Кому как, но мне дизайн салона больше нравится, чем у прадо.ИМХО. Не спорю, что пластик мог бы быть и получше.
10
2
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
bama_boi:
у меня ярко красный...
Красавчик.....
Ни что так не радует, как неудача друга....
2
 
Ответить
и салон у меня бежевый. Маркий, но чистится кожа легко!
6
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
5
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
хорошая машинка. правда салон бедный какой то, с тойотой не сравнить.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
6
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
Отлично!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный танчки катался на таком))
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Отлично написал. Пять.
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Жаль, что у официалов в РФ недоступен цвет - "белый перламутр". Это в корне меняет отношение к цвету автомобиля вообще и к темному в частности)))
3
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Микахаккинен:
Жаль, что у официалов в РФ недоступен цвет - "белый перламутр". Это в корне меняет отношение к цвету автомобиля вообще и к темному в частности)))
Наверно да, сегодня видел кроссовер Ауди в белом перламутре..., очень достойно выглядит...
Ни что так не радует, как неудача друга....
2
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Привет земляку!
За отзыв 5.
Вот у меня наоборот получилось - Пат не понравился, а Патруль в пору пришелся и жене тоже))))))))))))))))
Увидишь на дороге бибикни.
Удачи.
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
чёт фота не прицепилась...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
5. Приятно читать, видимо хороший человек от души писал:)
6
3
Ответить
смотрел отзыв
я человек не пьющий, хоть и рыбак-охотник

это афоризм такой?!
5
2
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Vaha_Schlum:
Привет земляку!
За отзыв 5.
Вот у меня наоборот получилось - Пат не понравился, а Патруль в пору пришелся и жене тоже))))))))))))))))
Увидишь на дороге бибикни.
Удачи.
Обязательно бибикну.....
Ни что так не радует, как неудача друга....
1
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
смотрел отзыв:
Да нет, это история жизни....
Ни что так не радует, как неудача друга....
 
 
Ответить
Всем доброго дня. Все верно написал, альтернативы нет, даже сейчас это понимаю. Моему 2года(2008г.). Пробег 55 000.Надежная машина. Шеви нива по моему следу зимой на охоте часа через два уже не проезжала. Только за мной. Много читал перед покупкой и в принципе был готов к разным вариантам. Ржавеет 5-я дверь у многих. Да это болезнь таких машин, хотя за эти деньги могли бы и лучше красить. Но вот к тому, что через 2 года начнет ржаветь вокруг лобовухи, не был готов. Не приятно. Очагов 10. Передние стойки и крыша. Темные ржавые точки. В двух местах каска уже отлупилась до кузова. На станции был. Сами не могут решить, направили заявку в Москву для принятия решения. Кстати у многих не признают гарантийным случаем. Кто-то даже заменил машину по такому поводу. Ладно, через недельку отзвонят. Думаю покрасят конечно по гарантии, но как обидно.
1
1
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Editor 63:
Всем доброго дня. Все верно написал, альтернативы нет, даже сейчас это понимаю. Моему 2года(2008г.). Пробег 55 000.Надежная машина. Шеви нива по моему следу зимой на охоте часа через два уже не проезжала. Только за мной. Много читал перед покупкой и в принципе был готов к разным вариантам. Ржавеет 5-я дверь у многих. Да это болезнь таких машин, хотя за эти деньги могли бы и лучше красить. Но вот к тому, что через 2 года начнет ржаветь вокруг лобовухи, не был готов. Не приятно. Очагов 10. Передние стойки и крыша. Темные ржавые точки. В двух местах каска уже отлупилась до кузова. На станции был. Сами не могут решить, направили заявку в Москву для принятия решения. Кстати у многих не признают гарантийным случаем. Кто-то даже заменил машину по такому поводу. Ладно, через недельку отзвонят. Думаю покрасят конечно по гарантии, но как обидно.
А где эксплуатируешь...?
Ни что так не радует, как неудача друга....
1
 
Ответить
Хорошо написано! Цвет шикарный, прямо как у моего Дискавери, только по темнее у меня. отболел я ниссаном, хотя посвойму машина хорошая! Фоток много выложил, класс!!!
1
 
Ответить
    
Гаджиево
Сообщений: 42
отличный машин!!!! Отзыв только 5++++
Я уже 2 месяца не могу найти себе нормального Следопыта(живу в Мурманке).У нас за Пата 2005 года лимон просят... На новый денег не хватает,а г...но тоже брать не хотся---денежки ведь тоже не дома печатаю :))) Остаётся только вариант ехать за ним в Питер и там искать,но где гарантия,что в салоне не "кинут"? Дальше только эмоции!!!
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Артур38:
Хорошо написано! Цвет шикарный, прямо как у моего Дискавери, только по темнее у меня. отболел я ниссаном, хотя посвойму машина хорошая! Фоток много выложил, класс!!!
Ну и как первые впечатления с Диско?Я его то же рассматривал, но взял Пат:испугало ожидание запчастей по 2 месяца.
 
 
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
Очень хорошо написал, респект!
 
 
Ответить
Написал хорошо,за отзыв 5. Но Пату не верю.
 
4
Ответить
Nemiroff S!
Шикарный аппарат! Только пока сказать про него нечего, пробег 1637 км! НО!!! При всем при этом, командирская пасадка водителя на лицо, после Диско садился на Пата и чувствовал себя как то неудобно! Умнейший интелект раздаточной коробки, ездить сможет даже ребенок. Абсолютно новый, для Дискавери, турбодизель 3.0. литра в 245 л.с. и 600 Н/м крутящего момента. Этот факт неоспорим, Диско приятнее по динамике.
Пока все, что могу сказать!
3
4
Ответить
Артур38
роман420:
Написал хорошо,за отзыв 5. Но Пату не верю.
Зря не верите! Вполне хорошая машина! Меня не подводил ни разу! Были мелкие нарекания, но они не смертельны!
2
 
Ответить
     
Где-то в Матушке России
Сообщений: 120
Артур38:
Зря не верите! Вполне хорошая машина! Меня не подводил ни разу! Были мелкие нарекания, но они не смертельны!
Ну почему же, судя по остальным отзывам и коментариям под ними то не такая уж эта машинка без проблемная. За отзыв 5, а про машинку.... пусть каждый сам решает для себя. По мне так внешность класс! Внутри - уже не очень! А по дорожным качествам (не внедорожным) так и совсем не гуд.
Родители постоянно выколачивают из меня дурь ... но я знаю где ее взять еще ;)
Мой отзыв: Honda Pilot 2008
1
2
Ответить
Хороший отзыв. От меня автору 5. Из собственного опыта эксплуатации обновленного Следопыта 2007 г.в. хочу сказать о следующих обнаруженных и устраненных проблемах: замена правого заднего подшипника-ступицы (она неразборная)на 98000 км. (330$); замена левого заднего подшипника-ступицы на 137000 км.(200$); замена крестовины переднего карданного вала на 135000 км.(100$)(как и автор отзыва я человек озабоченный активным отдыхом, соответственно переключатель зимой и по бездорожью в положении 4WD). Других проблем не заметил. Заправляюсь дизелем на ТНК, Лукойл и Shell. Имею друга на Следопыте 2006 г.в. Пробег 250000. Проблемы те же + замена передних ступиц. Для себя считаю этот вариант оптимальным по цене и режиму эксплуатации.
4
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
fishcutter:
Хороший отзыв. От меня автору 5. Из собственного опыта эксплуатации обновленного Следопыта 2007 г.в. хочу сказать о следующих обнаруженных и устраненных проблемах: замена правого заднего подшипника-ступицы (она неразборная)на 98000 км. (330$); замена левого заднего подшипника-ступицы на 137000 км.(200$); замена крестовины переднего карданного вала на 135000 км.(100$)(как и автор отзыва я человек озабоченный активным отдыхом, соответственно переключатель зимой и по бездорожью в положении 4WD). Других проблем не заметил. Заправляюсь дизелем на ТНК, Лукойл и Shell. Имею друга на Следопыте 2006 г.в. Пробег 250000. Проблемы те же + замена передних ступиц. Для себя считаю этот вариант оптимальным по цене и режиму эксплуатации.
Спасибо за комент, буду готовится к замене ступиц...., морально..
Ни что так не радует, как неудача друга....
1
1
Ответить
ПРИЯТНО ЧИТАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ОБ АВТОМОБИЛЕ,ОТ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА,А НЕ ОТ ДИЛЕРА ТОЁТЫ,И ТОЁТОВОДОВ),КОСЯКИ У ПАФИКА ЕСТЬ-ОНИ ИЗВЕСТНЫ,ЛЮБАЯ НОВАЯ МОДЕЛЬ ИМЕЕТ ПОДОБНЫЕ НЕДОСТАТКИ.ТE КТО ГОВОРЯТ ЧТО У НЕГО ПОДВЕСТКА ЖЁСКАЯ,ТРЯСЁТ СИЛЬНО...НАХРЕНОМ ТОГДА БРАЛИ?ЖЁСТКАЯ ПОДВЕСТКА У НЕГО С ЗАВОДА!ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КОТОРАЯ СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ ОТЛИЧНУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ДОРОГЕ,ПРОХОДИМОСТЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ И НАДЁЖНОСТЬ...А ЕСЛИ ВАМ НУЖНА МАШИНА-ОВОЩЬ-БЕРИТЕ ПРАДО!КОНСТРУКЦИЯ КОТОРОГО КСТАТИ С 96-ГО ГОДА ПО СЕЙ ДЕНЬ ВЫПУСКАЕТСЯ ПОЧТИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ...А ЧТО?ЗАТО КОЧЕК НЕ ЗАМЕЧАЕТ,ПРАВДО И ПОВОРОТЫ ТОЖЕ)))ПАФИК-РУЛЕЗ!!!
17
3
Ответить
Honda Pilot 2010-го года будет продаваться в России осенью с заявленной мощностью 250 л.с. (вместо 257). Хондовцы пошли навстречу российским покупателям из-за резкого увеличения транспортного налога, начиная с 251 л.с.
5
4
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
fateyev:
Honda Pilot 2010-го года будет продаваться в России осенью с заявленной мощностью 250 л.с. (вместо 257). Хондовцы пошли навстречу российским покупателям из-за резкого увеличения транспортного налога, начиная с 251 л.с.
Это хорошо, но не мешало бы и дизель воткнуть под капот, как версию.....а вообще машинка конечно интересная.....
Ни что так не радует, как неудача друга....
1
2
Ответить
ПИЛОТ,НИЧЁ ТАК ХОРОШАЯ ТАЧИЛКА)НО БОЛЬНО УЖ ОН ПАРКЕТНЫЙ(
ДА И САЛОНЧИК ЧЁТ СЛАБОВАТ.
3
 
Ответить
Иркутск
Хонда есть хонда!!! Занимался продажами таких машин, все хорошо, кроме салона! Америкой пахнет везде! Пластик деревянный! Американская хонда не хонда!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Ждём-с продаж Pathfinder с 3-х литровым дизелем...
2
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Konst:
Ждём-с продаж Pathfinder с 3-х литровым дизелем...
А что обещают....??
Ни что так не радует, как неудача друга....
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Да, даже фото видел.
1
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Konst:
Да, даже фото видел.
Мне салон, где я брал Пата скинул инфу, что у них уже есть такой....в Краснодаре...
Ни что так не радует, как неудача друга....
 
 
Ответить
Это скорее в его не трехлитровый а доработанныц 2,5 190 сил. Сегодня такой внимательно разолядывал в максималке у ОД- ничо так... В субботу поеду тестить, будем посмотреть поближе.
1
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Vir_:
Это скорее в его не трехлитровый а доработанныц 2,5 190 сил. Сегодня такой внимательно разолядывал в максималке у ОД- ничо так... В субботу поеду тестить, будем посмотреть поближе.
Отпишись потом пожалуйста....
Ни что так не радует, как неудача друга....
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Появились 3л, но цену не говорят.
двигатель 6-ка - V9X, мощность 231 л.с., момент 550 н/м при 1750 об/м, объем 2991 см2
7 (!) ступенчатая АКП
колеса на 18 (плохо, впрочем можно и поменять)

в остальном то-же, что и 2.5

комплектация LE
1
 
Ответить
Отписываюсь правда с опозданием- значит так...
В салоне немного изменена центральная консоль, под дерево, обшивка дверей изменена, стало симпотичнее. Под капотом больше места, турбину слышно сильнее( не сильно, но свистит на оборотах), двиг. как мне показалось работает тише на холостых, но на оборотах рычит также:). Что касается приемистости... У меня механика и заглушен егр, поэтому мой явно шустрее. Не знаю, скорее всеоо я на автомате ездить не умею:). Подвеска жесткая, как надо, управляемость еще лучше. Вобщем если все так останется и движок будет трехлитровый- сказка!
1
 
Ответить
Отзыв "не возрожаю", приятно. Моя машинка 2007 года. Комплектация как у тебя, пробег 83000 км, пристрастия схожи.
Проблемы:
1. Задолбали всевозможные царапки на пластике. Решение, Мистер Кеп (если у Вас имеется такая Шведская технология).
2. Обшивку сидения водителя (кожу, сам понимаешь какую, менял по гарантии 4 раза), меняют без проблем. Остолные сидушки, порядок, ни знаю почему.
3. На 65000 км. поменяли по гарантии 1 щт. форсунку. На счет дизельного топлива (заправился на Сибнефть), а так постоянно на "Лукойл".
4. На данном пробеге, застучала правя сторона переднего стабилизатора (втулка, "линка" стойка стабилизатора). Ремонт 1500 рубосов.
5. На счет навигации не парься. Совет: покупается Carmani 400 CB (я брал за 30000 рубасов, сечас может дешевле), грамотными специалистами врезается в штатную систему навигации, вывод информации на штатный манитор (10000 рубасов), навигация "Навител" и ездишь везде как дома, включая Европу. Отездил от Европы до нашего севера не подводила (не забывай обновлять программу). Да еще, кнопку переключения между штатным компютером и врезанной системой навигации попроси поставить вместо заглушки в крайне левой стороне панели: управления зеркалами, горным спуском, подогревом двигателя и т.д. все равно пустует.
А так машинка радует и меня и семью, создана для чего была задумана.
Правда, собирали цигане, но если, как пишешь, ты человек фартовый то все OK. Будет служить верой и правдой, по крайне мере я ни разу не усомнился в выборе. Для чего куплена, то мы на ней и исполняем.
С наилучшими!
P.S. За рейсталинг 2010 года не парься, вид гов..., 2,5 л. 190 л. наш и так нормально подрывает, вместо СD, под пасажирским сидение, добавили в консоль HD который на 4,6 Гб, из которых 2 Гб занимает навигация, не показывая номера домов (,а как насчет поиска по адресам, программа Nissan Connect), динамиков добавили... короче сделали чушь, типа Nissan Potrol 2010: объем 5 л., 4000 л.с., бензин, нафига? Куда на ней ездить? При нашем образе жизни и интересах. Вместо Goodиков поставь нормальную ризину, с боковым отбивателем (по каким бебрям лазеш..).
Пока, удачи!
4
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Вир, и Большой Витали спасибо!!!
Ни что так не радует, как неудача друга....
 
 
Ответить
shodnyamaikle
Хочу купить Патфайндер. Думал сначала брать б/у, теперь склоняюсь к новому. Может излечили его от детских болезней? Кто что скажет?
 
 
Ответить
Иркутск
Покупай у меня! Почти новый, от детских болячек излечен, да еще и допы дорогие стоят! Цена 1150000 руб. Если надумаешь, пиши! Мой Пат продается в Иркутске!
2
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
Командир Корабля:
хотя не глушить тебе нельзя, выхлопом запросто траванешся
Дизель угарный газ не выделяет. Не угоришь.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
 
2
Ответить
Иркутск
Еще как траванешься! И не надо проверять даже, это черевато для здоровья!
 
 
Ответить
  
ДФО
Сообщений: 305
Артур38:
Покупай у меня! Почти новый, от детских болячек излечен, да еще и допы дорогие стоят! Цена 1150000 руб. Если надумаешь, пиши! Мой Пат продается в Иркутске!
Кинь ссылку на свою технику.
 
 
Ответить
Иркутск
Юра я!
Зайди на дроме в продажа, авто найди Ниссан, модель Патфаиндер! Мой третий с верху, серебристый с кенгурином!
Там полная инфа о машине!
1
 
Ответить
  
ДФО
Сообщений: 305
Артур38:
Юра я! Зайди на дроме в продажа, авто найди Ниссан, модель Патфаиндер! Мой третий с верху, серебристый с кенгурином! Там полная инфа о машине!
Спасибо, понял! Соседний отзыв тоже прочел. Если честно, то "механика" не мой вариант.... Из описания не понял зачем и в каком месте "проклеен салон", зачем проклеивать салон?
 
 
Ответить
Иркутск
Юра я!
А как без проклейки?!
Ведь на моего Пата установлено хорошее акустическое оборудование!
Если не проклеить салон, то будет искажение звука и салон начнет скрипеть! Вообще зря отказываешься, у него даже круиз контроль есть, хотя он и на механике! И потом расход не высокий!
Как хочешь, хозяин-барин!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
" Мои родственники, владельцы Прадо, с нескрываемой завистью слушают мои рассказы о том, как я заправив за 1 000 руб., почти полный 80л. бак( соляра у нас на тот момент была 15-90 руб. а АИ-95 23-00 руб.), съездил в Краснодар и обратно, а потом ещё и в Новороссийск, и обратно это в общем 730 км., и ещё катаюсь по городу, а лампочка ещё не горит."

)))))) !!! 5+
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Съездил к сыну на присягу в Нижний-Новгород, туда- обратно 3600 км., Пат не подвёл, прошёл трассу с достоинством и напором, при скоростях 120-140 км/ч. расход соляры составил 9,5 литров, при скорости 140-160 км/ч. 9,8 л. И туда и обратно ехал без ночёвок, т.е. за 20 часов дороги в оду сторону выходил из машины только на заправках и покушать, эта первая машина в которой после длительного пробега у меня не болели ни ноги не спина. В общем остался очень доволен машинкой, но где-то в передней части авто "завёлся сверчок", пока не понял где.
Ни что так не радует, как неудача друга....
2
 
Ответить
tatarin2012
"Сверчок" - петля крепления капота. Нужно опускать, но помаленьку - если переборщить капот не откроется
 
 
Ответить
Купил сегодня 1.08.10 - покатаюсь - расскажу (2.5 дизель, автомат, комплектация LE)
 
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
tatarin2012:
"Сверч ок" - петля крепления капота. Нужно опускать, но помаленьку - если переборщить капот не откроется
Спасибо......
Ни что так не радует, как неудача друга....
 
 
Ответить
botsman123:
Купил сегодня 1.08.10 - покатаюсь - расскажу (2.5 дизель, автомат, комплектация LE)
ПОЖАЛУЙСТА!!!! Все впечатления!

Я именно сейчас, в течение недели решаю, что брать.
Либо напрягаюсь (серьёзно так напрягаюсь) и беру Пата, либо выбираю между X-Trail и CX-7.

Спасибо за любые отзывы!!!

С уважением,

Неопределившийся
 
 
Ответить
   
автор
Туапсе
Сообщений: 29
Как то грустно выглядит X-Trail в сравнении с Патом, может он конечно и умней и качественней, но малявка, и клиренс маловат....
Ни что так не радует, как неудача друга....
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отзыв достойный - 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Хороший описание своего восприятия данного авто. На сколько мне известно Pathfinder переводится как ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ, ПЕРВОПРОХОДЕЦ. Оценка - 5
 
 
Ответить
Иркутск
Еще как следопыт!
 
 
Ответить
Хочу купить Патфайндер.
Думал очень долго сначала брать б/у 2007г. а также пробега до 80тыс.км....
Кто что скажет? Я из Москвы.
 
1
Ответить
AverSerg:
Хочу купить Патфайндер.
Думал очень долго сначала брать б/у 2007г. а также пробега до 80тыс.км....
Кто что скажет? Я из Москвы.
А что тут скажешь? У меня есть72 тыс. Пробег, но я непродам:)
 
 
Ответить
  
ДФО
Сообщений: 305
AverSerg:
Хочу купить Патфайндер. Думал очень долго сначала брать б/у 2007г. а также пробега до 80тыс.км.... Кто что скажет? Я из Москвы.
 
 
Ответить
купил своего пафика 2007 г.в. в феврале 2008 года. На сегодня 147 000 пробега. Езжу везде: и в горы (уральские) и на рыбалку и на дальняк (питер на новый год по кировской дороге). проблемы: ступицы передние заменены на 120 000. крестовины кардана менялись 2 раза центральные. на мостах крестовины стоят родные с салона.
оказывается, есть и у испано-японцев брак. на 130 000 загремел правый задний амортизатор. думал пробил его на танковой кировской дороге. оказалось, при сборке задней балки верхнее ухо (кронштейн) крепления амортизатора был только прихвачен в 3 точках и его оторвало. пришлось варить на месте. доступа хватило. на сервисе (обычном) сделали. сейчас уже почти 20000 наездил, пока не жалуюсь. заморачиваться с салоном не стал, уже 2 года прошло да и делали по неотложке ночью перед выездом. Брак на такой машине - не ожидал.
в остальном каких-либо предпосылок для проблем нет.
Расход солярки 10-11,5/100 км. Если экономно ехать - в 9,5 укладываешься без проблем. вообще выбором доволен. хороший семейный авто и для работы и для путешествий и для отдыха. особенно сын любит третий ряд.
3
 
Ответить
кэст222
сравнил капсулу смерти и танк
1
 
Ответить
Всем привет!!! Отзыв 5+ , прямо целый роман. Стою перед выбором приобретения , рассматривал новый TOUAREG , но цена 2800000 заставляет задуматься, хотя там пневмо и.т.д. и.т.п. или же взять ПАТ 3-литра за 2060000 с полным фаршем?????? А основная эксплуатация предпологается по дорогам общего пользования. Буду рад советам.
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
ygnat

конечно, Туарег помоднее будет, но и цены на обслуживание удивят неприятно. Сегодня сидел в Патфике 3,0, белом - классно, добротно. Такой Патф стоит 2060000 в высшей комплектации. Разницу в 700000 тыс. рублей думаю есть куда потратить. Хотя имхо, машины немножко разных классов.

Меня мой патфик 2,5 радует уже 70000 км и только плановыми ТО. К слову, всегда стабильно около 10 тыс.руб, но так и меняют прилично расходников: масло, фильтр, салонный, топливный, воздушный, проверяют что-то там:) но ничего нигде не гниет, не течет, как пишут в других отзывах, хотя и эксплуатирую жестко- часто приходится гонять по разрезам- в подвеске все ништяк. Есть идея взять, когда 100000 км наезжу, нового 3,0 литрового, но думаю, что все же возьму Патрола- вот это ракета.
1
 
Ответить
ygnat
Голова кругом идёт! Парюсь всё, что взять. теперь уже туарег отмёл . выбираю между ПАТФОМ и ПРАДО оба 3 литра. На ниссане не ездил , а вот тойоту тестил . понравилось.
1
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
То ygnat

прадо понравился???!!! недавно тестил тоже 3,0 - хрень полная(ИМХО), даже мои 2,5 и то быстрее бегут. А болтается на дороге прадо....Ниссан гораздо стабильнее. За 2,5 лимона такая машина ненужна. ИМХО. Попробуйте патфика 3,0 протестировать. Понравится больше всяко. И опять же значительно дешевле по деньгам примерно за ту же комплектацию. Стоит щас в новокузнецке такой белый... Красавец. Диски на 18 обалденного дизайна. С надежностью все в порядке.
1
 
Ответить
ygnat
Спасибо за совет bama boi , но уже взял PRADO, посмотрим, время покажет.
2
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
главное, чтобы вам нравилось:)
1
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Начал любить Следопыта. Понравился. С пластиком что-нибудь бы придумали произв-ли. 5
 
 
Ответить
Bob31
Сам езжу на праворульном Террано Регулюсе уже 6 лет (для Европы выпускался как Патфиндер в 50 кузове), ну и как нормальный автомобилист, время от времени задумываюсь о смене своего коня на что-нибудь более новое и прогрессивное. Протестил все доступные, за адекватные для меня деньги, современные внедорожники и большому моему разочарованию не нашел в них ничего такого, чтобы окончательно заставило меня поменять машину. Ведь у моего Пафика есть, на мой взгляд, самое главное качество- он НИ РАЗУ меня не подвёл в дороге, и ни разу не отказался завестись в любой мороз. Просто надо следовать простому правилу, как говорили раньше водители, машина любит ласку, чистоту и смазку!
Так, podvoh, вы сделали правильный выбор. Ниссан-вещь! Удачи Вам и вашей машине!
1
 
Ответить
NIK_DIMON
Вопрос к автору- фото №4, а какой у вас рост?Просто интересно.
 
1
Ответить
Туапсе
NIK_DIMON:
Вопрос к автору- фото №4, а какой у вас рост?Просто интересно.
Димон, в отчёте, в самом начале я указал свои габариты......, для тебя повторюсь:-190 см
 
 
Ответить
NIK_Dimon
podvoh+:
Димон, в отчёте, в самом начале я указал свои габариты......, для тебя повторюсь:-190 см
Спасибо!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Bob31:
Так, podvoh, вы сделали правильный выбор. Ниссан-вещь! Удачи Вам и вашей машине!
Спасибо Боб
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
1
 
Ответить
Leonidovich
хороший отзыв на 5)
 
 
Ответить
 
рубцовск
Сообщений: 159
banderoves:
NISSANы РУЛЯТ!!! Тачка супер!!!
полностью согласен
1
 
Ответить
    
Сообщений: 47
15-16 октября 2010 года в Туапсинском районе было наводнение, я в это время был у своего товарища, в п. Джубга, он купил себе новый Прадо дизель 3л., 130 кузов. Мой Пат и его Прадо стояли у него во дворе, когда вода из соседней реки стала заполнять его двор, и поднялась почти до бамперов, мы сели в свои авто с желанием припарковать их на возвышенности, я благополучно выехал и припарковался, а товарищ не трогался с места. Как оказалось, при попытках завести Прадо, у него высветилось предупреждение о избыточном давлении масла в двигателе, т.е. вода попала в двигатель. Товарищ был в шоке, и приставал ко мне с вопросом:-"это, что мне по речкам ездить нельзя? И какой это тогда нафиг внедорожник!!!" В общем с места он так и не тронулся, и стал вызванивать страхового комиссара, через три дня его новое авто повезли на эвакуаторе в Краснодар, менять мотор. Каким образом вода попала в движок, толком сказать ни кто не может, скорее всего продавило один из сальников, или прокладку. Ну и конечно (не без ехидства), могу отметить, что с моей машинкой всё нормально.......
3
 
Ответить
    
Сообщений: 45
А где у ПАТА расположен воздухозаборник?
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 183
под капотом
'89 Mitsubishi Custoum Wagon
3
1
Ответить
    
Сообщений: 45
FEARLESS:
под капотом
:))) Это понятно. Я имел ввиду конкретное место и высоту относительно земли.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 183
SeriySK:
:))) Это понятно. Я имел ввиду конкретное место и высоту относительно земли.
за псевдорешёткой достаточно высоко около накладки на крышку головы, у меня отец по решётку в реку заезжал не залило не заглох, проехал.
'89 Mitsubishi Custoum Wagon
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Автору, как говорится сейчас, респект и уважуха! Держи "пятак" за отзыв! :)

Вопрос: когда выбирал не сравнивал с Toyota Hilux Surf (он же 4Runner)? Если да, то почему выиграл Пафик? Если нет, то почему не рассматривал? :) Сам сейчас стою перед выбором следующего авто и в частности вот между этими двумя агрегатами и выбираю. Также конечно рассматриваю Прадик, но действтиельно, невозможность спать в полный рост в нем и висящие по бокам сиденья как-то не сильно впечатляют.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Aisen:
Автору, как говорится сейчас, респект и уважуха! Держи "пятак" за отзыв! :)
Вопрос: когда выбирал не сравнивал с Toyota Hilux Surf (он же 4Runner)? Если да, то почему выиграл Пафик? Если нет, то почему не рассматривал? :) Сам сейчас стою перед выбором следующего авто и в частности вот между этими двумя агрегатами и выбираю. Также конечно рассматриваю Прадик, но действтиельно, невозможность спать в полный рост в нем и висящие по бокам сиденья как-то не сильно впечатляют.
Новый Сурф я как то не рассматривал, не "обнюхивал", хотя как и у старого внешний вид весьма впечатляет своей как бы внедорожной агрессивностью. Но в старой модели, мне очень не понравилось отсутствие пространства на заднем сидении, и довольно не высокие внедорожные качества(без доп.опций), а так же прибамбас с опусканием стекла на дверях багажника, иначе дверь не открыть. В общем, старой моделью я был разочарован, потому на новую и внимания не обратил....., да и выглядит Пат по солидней...(ИМХО)
 
 
Ответить
Рад присоединится к сообществу Следопытов. Опыт небольшой всего 1 месяц но успел поюзать по Дальневосточным дорогам 3900 кмм в том числе горным и гравийным .С достоинствами и недостатками полностью согласен . У меня диллерский с витрины 2.5 дизель 2010 год комплектация SE 190 л.с. .Пока восхищаюсь .Особенно улыбнула навигация когда ехал по дороге Лидога -Ванино где на протяжении 150 км. ни одного населенного пункта приятный женский голосок предупреждал о предстоящем круговом движении через каждые 400- 500 метров . пришлось отклучить или даже убрать звук на навигаторе.А вообще в салоне пообещали обновление МАР в конце августа 2011 .
2
 
Ответить
    
Сообщений: 47
guntik:
Рад присоединится к сообществу Следопытов. Опыт небольшой всего 1 месяц но успел поюзать по Дальневосточным дорогам 3900 кмм в том числе горным и гравийным .С достоинствами и недостатками полностью согласен . У меня диллерский с витрины 2.5 дизель 2010 год комплектация SE 190 л.с. .Пока восхищаюсь .Особенно улыбнула навигация когда ехал по дороге Лидога -Ванино где на протяжении 150 км. ни одного населенного пункта приятный женский голосок предупреждал о предстоящем круговом движении через каждые 400- 500 метров . пришлось отклучить или даже убрать звук на навигаторе.А вообще в салоне пообещали обновление МАР в конце августа 2011 .
Всё таки красивая машинка Пат!! Особенно на твоих фотках!!! Удачи тебе!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Посмотрел вчера в салоне Пата 2010 года выпуска....., понравился..., и есть реальные отличия от 2008 в сторону улучшения....., диски на 18, ксеноновые обновлённые фары (линза), 7-ми ступенчатый автомат....., да и передняя панель стала посимпатичней, перенесены некоторые регуляторы, "борода" под дерево смотрится реально краше.....
3
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
bama_boi:
Только пять! и за отзыв, и за то, что единомышленник! цвет-вообще улет! у меня ярко красный...
Рассказал все четко. Кому как, но мне дизайн салона больше нравится, чем у прадо.ИМХО. Не спорю, что пластик мог бы быть и получше.
менять Фрила хочу....не прогадать бы...Может на Пат или новый Эксплорер.Хотя Ровер за 3 года ни одной проблемы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
strike267:
менять Фрила хочу....не прогадать бы...Может на Пат или новый Эксплорер.Хотя Ровер за 3 года ни одной проблемы.
Эксплорер по моему брать не стоит...., во всяком случае если юзаешь бездорожье....Давече смотрел тест драйв по относительному бездорожью, участвовали Экс, Пат и Диско..., первым сел Экс, потом Пат.......
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
Купил з года назад Фрила...9а до этого была Нива)Не так что б быд энтузиастом метаться по буеракам-но знать свою матчасть надо ведь...Решил поерзать ,где только уазки ползают.Вывод-пока не сядешь на брюхо-ползешь где только можешь(резина Йокогама)Тяги хватает-400 ньютонов...Но потом...блин-морда посечена травой и кустами...смята теплоизоляция глушака,загадилась проводка парктроника,все в глине...Грязищу самучился выковыривать из многорычажной подвески сзади...А прошел по трассе-биение руля-атас-грязь со спич коробок на диске уже дает ощутимое биение...Вот и думай-на хрена попу гармонь....Проехать то сможет,но какой ценой.и найдешь ли больше чем потеряешь там?Был бы сафарик,родео или бигхорн-другое дело.У них бампера честные,железо!А я потом ерзаю антицарапином до посинения.Поэтому главный приоритет-устойчивость на трассах и всепогодность,надежность,и комфорт для семьи...
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
А новый эксплорер мне очень напомнил секвойю в старом кузове....А внутри все как у фрилендера...только больше.Да и дешевле Диско 4 на 300 000.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5
Спасибо!!!!много фоток.респект....мечта да и только.ХОРОШИЙ АВТО...для мужчины.......55555
2
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Авто действительно класс!!! 5+
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
 
 
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
guntik:
Рад присоединится к сообществу Следопытов. Опыт небольшой всего 1 месяц но успел поюзать по Дальневосточным дорогам 3900 кмм в том числе горным и гравийным .С достоинствами и недостатками полностью согласен . У меня диллерский с витрины 2.5 дизель 2010 год комплектация SE 190 л.с. .Пока восхищаюсь .Особенно улыбнула навигация когда ехал по дороге Лидога -Ванино где на протяжении 150 км. ни одного населенного пункта приятный женский голосок предупреждал о предстоящем круговом движении через каждые 400- 500 метров . пришлось отклучить или даже убрать звук на навигаторе.А вообще в салоне пообещали обновление МАР в конце августа 2011 .
Клевый кенгурин! Где такой взяли? Если можно, в личку?! Спасибо!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром