Здравствуйте все!
Почти год владею японским автомобилем американского производства. Купил его совершенно случайно и очень недорого. Техническое состояние оказалось ближе к плохому (уставший двигатель с огромным расходом масла, пробег которого был 169000 миль, полностью изношенная задняя подвеска, колеса так себе). Но это выяснилось позже, в процессе эксплуатации. А пока Я - счастливый обладатель японского джипа, да еще с левым рулем!
При покупке любого своего авто одно важнейшее условие – только и однозначно бензиновый двигатель. Дизеля я вообще не понимаю – пахнут плохо, грязные какие-то, тарахтят неприятно, да и в сильный мороз подвести могут (может просто я такой странный).
Перед Патфайндером у меня для отдыха была НИВА (отзыв
Отзыв о Xin Kai Xin Kai). Писать, где бываю, что делаю на отдыхе, не буду. Можете посмотреть в отзыве про НИВУ. Посмотрите, не пожалеете!
Хочу написать много, а не знаю с чего начать.
Ну да ладно, поехали. Первым делом заказал в экзисте переднюю оптику – стояла родная и вся в сколах, дырках, трещинах. Через 2 недели поставил. Расход масла меня шокировал. 1 литр на 1000 км. На капиталку я был не готов ни морально, ни материально. Купил ЛАВР для раскоксовки, раскоксовал сам с последующей заменой масла. Расход масла упал до 600 грамм на 1000 км (ужас, но терпел). Так и проездил 4 месяца, пока не началось: на 200 км – 0,5 литра масла (УЖАС, не вытерпел, сделал капиталку). Заменил поршневые кольца, колпачки, все резинки, прокладки, сальники. Интересно, что выработки в цилиндрах не было. После капиталки расхода масла не стало вообще. Заменил 2 раза через 6000 миль.
По ходовке. Перед: замена шаровые, линки, сайлентблоки, тормозные диски с колодками, стойки (голубая кайяба), металлическая защита, кардан передний (дрожь мелкая была на 80-90 км/ч), сальник хвостовика переднего моста. Зад: сайлентблоки всех продольных тяг, линки, тросы ручника, колодки, крестовины кардана, амортизаторы (тоже голубая кайяба).
Перед зимой купил новую резину с дисками (внешний вид авто кардинально изменился в лучшую сторону). Машина идет по дороге как влитая. До января можно сказать ездил и балдел, но 07.01.11 нае…, ломается АКПП (п…ц). 18 дней клянчил машину у жены – давала иногда. Все отремонтировано, даже стартер поменял. Теперь знаю, что все, что вращается, крутится, шевелится и движется в Патике - все исправно. Ну, ведь есть еще кондер и генератор – туда я не лазил. Посмотрим (ремонт, если что, наверное, недорогой).
Эксплуатация вообще: авто управляется как легковой, посадка за рулем джиповская, не хватает регулировки кресла по высоте (комплектация такая). До 120 км/ч разгон, динамика, тяга на 5+. Расход бензина: лето трасса 12, город 16, зима трасса 12, город 20. Хранится на улице, заводится без проблем утром с пульта. По началу зимы ставил на прогрев – расход увеличился до 30-35 литров. Прогрев выключил. На природу раньше брал с собой палатку, а теперь у меня целый «дом на колесах».
Ну, пока все. Раз созрел на отзыв – теперь буду дополнять. Всем всего хорошего и заодно с наступающим!